Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2-3 см это тоже хорошо. тем более что у меня один амортизатор потек и менять все равно надо. Думаю потом поставить резину 205/70/15. как думаете влезет? это тоже даст подъем.

Думал вас отговорить))) Не получается))) Тогда замена по кругу на "российские" пружины - аморты будет предпочтительнее. На высокой резине управляемость будет неважная.

 

Про резину , да, должна влезть.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал вас отговорить))) Не получается))) Тогда замена по кругу на "российские" пружины - аморты будет предпочтительнее. На высокой резине управляемость будет неважная.

 

Про резину , да, должна влезть.


))) Да просто устал я пузом собирать все лежачие полицейские. да и на природу едешь и за каждую кочку боишься. а вот этот вариант за "Российские" не сойдет?
передние амортизаторы Monroe E4751 (3050р шт);
Задний амортизатор Monroe E 1332 (2250р шт);
Задние пружины SP 2899 (1250р шт).
или обязательно это должны быть что идет по вину от адаптированного сценика? уж больно цены на оригинал высокие((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Да просто устал я пузом собирать все лежачие полицейские. да и на природу едешь и за каждую кочку боишься. а вот этот вариант за "Российские" не сойдет?

 

или обязательно это должны быть что идет по вину от адаптированного сценика? уж больно цены на оригинал высокие((((

 


205/70-15 войдут, и существенно приподнимут авто. Мне не получилось заметить валкость, вялоуправляемость или опасность в эксплуатации, до 120 км/ч всё окей. А вот проезжаемость заметно повысилась, с приходом зимы десятикратно был доволен.

 

Если нужны параметры ОД, то аналоги от его номеров. Каждый приобретает в меру своих потребностей и возможностей. Всё что может повлиять на технические характеристики беру оригинал, дорого, но и машина не из дешёвых. По нашему бездорожью, первый раз перебрал при пробеге 55 т.км., приходилось менять некоторые запчасти далеко от Родины, брал что предлагали, ходили 10 т.км., и менял на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние пружины SP 2899

зачем вам стандартные пружины они неувеличат клиренс
я вам писал выше какие надо для увеличения
для короткого сеньки например 62031 Kilen или импортозамена Клаксон

 


посоветуйте новую пружину на перед, чтобы все компенсировать и в приемлемой ценовой группе. а то оригинал уж больно дорого.

Клаксон
если поставить от дизеля 1,5 то поднимется еще, но будет жестче
http://www.klakson-auto.ru/catalog/renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вам стандартные пружины они неувеличат клиренс
я вам писал выше какие надо для увеличения

 

 


Клаксон
если поставить от дизеля 1,5 то поднимется еще, но будет жестче
http://www.klakson-auto.ru/catalog/renault/


так какие на перед. можно по конкретнее. я там ничего не понял. а то что я заказал это стандартной длинны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вам стандартные пружины они неувеличат клиренс
я вам писал выше какие надо для увеличения

 

 


Клаксон
если поставить от дизеля 1,5 то поднимется еще, но будет жестче
http://www.klakson-auto.ru/catalog/renault/


если машина дизельная, то разве она идет с увеличенным дорожным просветом? это же для европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вам стандартные пружины они неувеличат клиренс
я вам писал выше какие надо для увеличения

 

 


Клаксон
если поставить от дизеля 1,5 то поднимется еще, но будет жестче
http://www.klakson-auto.ru/catalog/renault/


я так понимаю эти пружины такой же длинны, но засчет большей жесткости и соответственно меньшей просадки- дорожный просвет будет больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю эти пружины такой же длинны, но засчет большей жесткости и соответственно меньшей просадки- дорожный просвет будет больше?

да

 

а то что я заказал это стандартной длинны?

длина у всех одна что у стандартной что у усиленной, отличается жесткость
то что вы заказали это для обычной подвески, читайте что в описаниях пишут прежде чем заказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

 


длина у всех одна что у стандартной что у усиленной, отличается жесткость
то что вы заказали это для обычной подвески, читайте что в описаниях пишут прежде чем заказывать


Если длинна пружин одинаковая, то каким образом они влияют на увеличение дорожного проствета? Жесткостью? ну спереди у амортизатора чаша в другом месте, отсюда и подъем. а сзади что? и если увеличение дорожного просвета идет через изменение жесткости пружин, то получаются все Российские машины заведомо жестче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

 


длина у всех одна что у стандартной что у усиленной, отличается жесткость
то что вы заказали это для обычной подвески, читайте что в описаниях пишут прежде чем заказывать


Почему тогда вот в этих случаях есть подъем? я так понимаю пружины тут обычной жесткости?
http://www.drive2.ru/l/4041625/
https://www.drive.net/l/3696498/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан амортика длиннее

Изменено пользователем Ричард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав ветку тут и с вот этих двух страниц :
http://www.drive2.ru/l/4041625/
https://www.drive.net/l/3696498/
заказал сейчас передние амортизаторы Monroe E4751 (3050р шт);
Задний амортизатор Monroe E 1332 (2250р шт);
Задние пружины SP 2899 (1250р шт).
Кто что думает по такому выбору???
и тревожит последний вопрос. стоит ли менять передние пружины? как они влияют на высоту? Состояние старых непонятно. но те что мне предлагали (оригинал) стоят очень дорого. Может ли кто то посоветовать что то похожее на заказанное мной ранее. Спасибо.

Тоже озадачился этой темой. Аморты передние и задние такие же буду заказывать, а вот с пружинами задними пока не разобрался. Те, что ты заказал SP 2899, для обычной подвески, но на Драйве паренек говорит, что именно такие поставил и зад поднялся. Может просто за счет амортизаторов? Вот думаю может сначала аморты задние поменять и посмотреть чего будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачился этой темой. Аморты передние и задние такие же буду заказывать, а вот с пружинами задними пока не разобрался. Те, что ты заказал SP 2899, для обычной подвески, но на Драйве паренек говорит, что именно такие поставил и зад поднялся. Может просто за счет амортизаторов? Вот думаю может сначала аморты задние поменять и посмотреть чего будет?

так насколько я понимаю именно амортизаторы ограничивают растяжение пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тачка стоит на колесах, шток амортизатора находится примерно в середине хода и на поднятие-опускание никак не влияет. Его работа заключается в замедлении скорости сжаатия-разжатия пружины и гашении колебаний. Для увеличения просвета нужно делать проставки либо между пружиной и кузовом, либо между пружиной и подвеской. Сзади обычно подкладывают разного рода резиновые проставки между пружиной и чашкой, спереди лучше всего между опорой и кузовом. Парень с Дрома получил эффект просто за счет того, что поставил НОВЫЕ пружины. Старые были прожаты и аморты тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тачка стоит на колесах, шток амортизатора находится примерно в середине хода и на поднятие-опускание никак не влияет. Его работа заключается в замедлении скорости сжаатия-разжатия пружины и гашении колебаний. Для увеличения просвета нужно делать проставки либо между пружиной и кузовом, либо между пружиной и подвеской. Сзади обычно подкладывают разного рода резиновые проставки между пружиной и чашкой, спереди лучше всего между опорой и кузовом. Парень с Дрома получил эффект просто за счет того, что поставил НОВЫЕ пружины. Старые были прожаты и аморты тут ни при чем.

 

Возможно и так, но насколько я понял все пружины (европеская и наша поставка) ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Причем некоторые даже немного короче.(хотя есть на гранд сценик длиннее наших) разница только в жесткости. И что тогда? Получается что вся адаптация к нашим дорогам заключается в установке более жестких пружин??? Хрень какая то. В любом случае я свой комплект заказал- посмотрю что из всего этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, но насколько я понял все пружины (европеская и наша поставка) ОДИНАКОВЫЕ по высоте. Причем некоторые даже немного короче.(хотя есть на гранд сценик длиннее наших) разница только в жесткости. И что тогда? Получается что вся адаптация к нашим дорогам заключается в установке более жестких пружин??? Хрень какая то. В любом случае я свой комплект заказал- посмотрю что из всего этого выйдет.

Когда ждать результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то

Пружины может и одинаковой длинны, но чашка под пружину на разной высоте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины может и одинаковой длинны, но чашка под пружину на разной высоте.....

спереди да, но на заду-то нет никаких чашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тачка стоит на колесах, шток амортизатора находится примерно в середине хода и на поднятие-опускание никак не влияет. Его работа заключается в замедлении скорости сжаатия-разжатия пружины и гашении колебаний. Для увеличения просвета нужно делать проставки либо между пружиной и кузовом, либо между пружиной и подвеской. Сзади обычно подкладывают разного рода резиновые проставки между пружиной и чашкой, спереди лучше всего между опорой и кузовом. Парень с Дрома получил эффект просто за счет того, что поставил НОВЫЕ пружины. Старые были прожаты и аморты тут ни при чем.

 

+1

 


так насколько я понимаю именно амортизаторы ограничивают растяжение пружин.

если бы амортизатор ограничивал движение подвески в рабочем состоянии то у вас был бы отбой подвески причем капитально долбила бы в плоть до отрыва креплений амортизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спереди да, но на заду-то нет никаких чашек.
самый простой вариант - проставка под пружину и "домик" под амо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый простой вариант - проставка под пружину и "домик" под амо...

а "домик" это чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ждать результаты?

к выходным должны придти .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто мне и не дал размуного ответа. понятно что подъем будет за счет другой стойки амортизатора, с другой чашей. понятно что будет от того что пружины новые и не просели. но сзади то чем добивается увеличени дорожного просвета на машинах с Российским пакетом плохих дорог? Большей жесткостью пружины??? И зачем колхозить с проставками, почему тогда не подобрать просто пружины по длиннее?? как тут советовали к примеру от Ауди?? Но ведь проставки и более длинные пружины ведут к изменению геометрии, а значит к большему изнашиванию узлов. Так в чем же разница межлу подвеской с европы и той что идет у наших диллеров????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто хочется грамотного решения проблемы. а не через колхоз с проставками и левыми пружинами. но если у НАШИХ все сводится (с зади) только лишь к установке более жестких пружин, то нахер такой тюнинг нужен. ездить и прыгать на кочках или мешок с песком возить потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто мне и не дал размуного ответа. понятно что подъем будет за счет другой стойки амортизатора, с другой чашей. понятно что будет от того что пружины новые и не просели. но сзади то чем добивается увеличени дорожного просвета на машинах с Российским пакетом плохих дорог? Большей жесткостью пружины??? И зачем колхозить с проставками, почему тогда не подобрать просто пружины по длиннее?? как тут советовали к примеру от Ауди?? Но ведь проставки и более длинные пружины ведут к изменению геометрии, а значит к большему изнашиванию узлов. Так в чем же разница межлу подвеской с европы и той что идет у наших диллеров????

 

Ньда, простой вопрос и столько полемики.
Отличить можно если разобрать два автомобиля (европейский и российский). Либо задать вопрос производителю.
Измените геометрию путём вставок (колхоз), добавить к таким изменениям - другая стойка поперечной тяги стабилизатора (для России). Люди пишут, для России изменяется установочное место чашки пружины или мы вставляем вставку. Дёшево и сердито, главное не переборщить. У себя на М-2141 устанавливал вставку на переднюю стойку с толщиной 20 мм. и было заметно что кузов приподнят.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к выходным должны придти .

я имею ввиду когда на машине уже стоять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду когда на машине уже стоять будет?

думаю на следующей неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю на следующей неделе

ждем с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но сзади то чем добивается увеличени дорожного просвета на машинах с Российским пакетом плохих дорог?

Что-то я не видел в природе Сценика второго с подвеской для российских дорог от производителя. Вторые в России наверное
и не продавались. Дизеля-то точно. Так что как бы ты не адаптировал свой агрегат - оригинальными запчастями или китайскими проставками - это будет самый настоящий колхоз, которого ты так не хочешь, ибо все эти варианты производителем для твоей машины не предусмотрены. Диаложис пишет только о вариантах для усиленной подвески. Но не факт, что эта усиленная подвеска будет равноценна адаптации к нашим дорогам. И вообще, если ты живешь в такой местности, где на нормальном Сценике не проедешь, то зачем ты его покупал? Купил бы Сценик 1 4Х4. Там ниче адаптировать не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел в природе Сценика второго с подвеской для российских дорог от производителя.

:clap2:
Вторые в России наверное и не продавались.

:clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не видел в природе Сценика второго с подвеской для российских дорог от производителя.

Для сведения в Европе с усиленной (лифтованой) подвеской это Конквест, а у нас все которые продавались официально идут с подвеской от Конквеста (это и есть адаптация).
Гранды фиг знает поднимали ли вообще для России, их очень мало продали поэтому третий сенька уже без грандов продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранды фиг знает поднимали ли вообще для России, их очень мало продали поэтому третий сенька уже без грандов продается

Я думаю, что поднимали. На глаз видно , что бензинки выше, чем дизели. Я когда по городу езжу, обращаю внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что поднимали. На глаз видно , что бензинки выше, чем дизели. Я когда по городу езжу, обращаю внимание.

перед скорее всего поднимали т.к. он одинаковый с коротышкой, а вот зад фиг знает, в диалогисе нет усиленных пружин и аммортизаторов для грандов (только не оригинал и только пружины продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед скорее всего поднимали т.к. он одинаковый с коротышкой, а вот зад фиг знает, в диалогисе нет усиленных пружин и аммортизаторов для грандов (только не оригинал и только пружины продают)

Гранд 1.6 россейский сзади имеет пружины с белой и синей метками. Насколько понимаю, это завышенная пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно есть такие пишет что усиленные
8200442032

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тачка стоит на колесах, шток амортизатора находится примерно в середине хода и на поднятие-опускание никак не влияет. Его работа заключается в замедлении скорости сжаатия-разжатия пружины и гашении колебаний. Для увеличения просвета нужно делать проставки либо между пружиной и кузовом, либо между пружиной и подвеской. Сзади обычно подкладывают разного рода резиновые проставки между пружиной и чашкой, спереди лучше всего между опорой и кузовом. Парень с Дрома получил эффект просто за счет того, что поставил НОВЫЕ пружины. Старые были прожаты и аморты тут ни при чем.

чеж тогда они длинней на российских.
вместе с пружинами нужно и аморт менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чеж тогда они длинней на российских.
вместе с пружинами нужно и аморт менять.

Ну так потому, что если пружина жестче или длинее(или как там на российских), то усилие ее разжатия будет больше и короткоходный аморт не будет успевать его загасить и его будет разжимать до конца хода при движении по неровностям на скорости. В лучшем случае он просто быстро выйдет из строя, в худшем - шток вырвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд 1.6 российский сзади имеет пружины с белой и синей метками. Насколько понимаю, это завышенная пружина.

 

Да, это верно. У меня такие стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2 коротыш из Европы. Родные пружины с зеленой меткой.
Один виток остался на серпантинах Кавказа..
f6d402483881.jpg
SP2899 MONROE
Чуток приподнялся, будем надеятся не просядет со временем..
223db864a4d5.jpg
Фото с телефона сорри...
Целую пружину с зеленой меткой подарю страждущим...

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SP2899 MONROE по тыще рублей за штуку.+тыща нормочас в сервисе.Хотя сделали за полчаса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2 коротыш из Европы. Родные пружины с зеленой меткой.

Целую пружину с зеленой меткой подарю страждущим...

 

Пришли мне. У меня одна с зеленой тоже есть. Ты тачку продаешь, а мы вроде пока собираемся кататься. Летом ставил Монро, но кто его знает, сколько проходят - бывает, что хорошо гружу ( 7 чел + прицеп )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, после зимы машина стала деревянной, чувствуешь каждую шероховатость дороги, амортизаторы целые без маслопотеков, в ручную нажимаю отробатывают вроде нормально, неужели пружины пора менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, после зимы машина стала деревянной, чувствуешь каждую шероховатость дороги, амортизаторы целые без маслопотеков, в ручную нажимаю отробатывают вроде нормально, неужели пружины пора менять?

Это летняя резина виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2 коротыш из Европы. Родные пружины с зеленой меткой.
Один виток остался на серпантинах Кавказа..
f6d402483881.jpg
SP2899 MONROE
Чуток приподнялся, будем надеятся не просядет со временем..
223db864a4d5.jpg
Фото с телефона сорри...
Целую пружину с зеленой меткой подарю страждущим...

Не просядут! 82 тык уже проехал на таких пружинах- всё в порядке. Аммортизаторы поставил от меган грандтур 23983.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это летняя резина виновата.

Это началось как снег сошел, соответственно на зимней резине. На летней стало еще немного веселей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, после зимы машина стала деревянной, чувствуешь каждую шероховатость дороги, амортизаторы целые без маслопотеков, в ручную нажимаю отробатывают вроде нормально, неужели пружины пора менять?

Во-первых - это может быть просто ощущение с непривычки. Все старые ямы вылезли из-под снега, плюс к ним добавились новые. Во вторых - пружины ни при чем. Пружина может только просесть или сломаться. И симптомы будут соответствующими. Ну а конкретно по вопросу - может быть виновата любая запчасть подвески. Передней - втулки или стойки стабилизатора, рулевые наконечники или тяги, опоры стоек, шаровые, сайлентблоки рычага; задней - сайлентблоки балки.
Было бы побольше подробностей, что-то можно было б исключить. А по хорошему - щупать надо самому или на диагностику.
П.С: Стойки тоже могут работать нормально, на постукивать на мелких кочках ( начало конца )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bmv083 пропал куда-то, я отпишу. Поставил я себе комплект: передние амортизаторы Monroe E4751, Задние амортизаторы Monroe E 1332. Пружины остались родные. Заодно поменял опоры и подшипники опорные. Опоры, кстати, были в очень нехорошем состоянии. В итоге имеем: перед поднялся на 2-3 см, как и ожидалось; зад остался таким же как был, то есть получается, чтобы его поднять нужны другие пружины (в общем-то это было ожидаемо). Машина стала жестче, чем была. Плюс это или минус сказать сложно, тут каждый для себя сам решает. С одной стороны стало жестко само по себе, но с другой если раньше на любой кочке машина подпрыгивала и норовила днищем шаркнуть по асфальту, то теперь такого нет (хотя это могло быть из-за уже заезженных старых стоек и замена на аналогичные решила бы эту проблему, хотя я бы не сказал, что снятые стойки были убиты). Как мне показалось мелкие трещины в покрытии стали более ощутимы. Пока все же картина не полная, для полноты надо еще шаровую заменить и стойки стабилизатора, да еще схождение отрегулировать, так как еще и тяги менял.

 

П.С. Если кому интересно маркировка передних пружин - желтая и белая. Амортизаторы родные стояли Монро и спереди и сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bmv083 пропал куда-то, я отпишу. Поставил я себе комплект: передние амортизаторы Monroe E4751, Задние амортизаторы Monroe E 1332.

 

П.С. Амортизаторы родные стояли Монро и спереди и сзади.

 

Monroe - официальный поставщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял шаровую и поставил стойки стабилизатора покороче. Опущу процесс замены шаровой, палец которой так прикипел к кулаку, что помогла только болгарка, и перейду сразу к проблемке со стойками стабилизатора. При снятии старой левой стойки стаба она никак не хотела выходить, с помощью молотка была выбита, при этом стабилизатор сразу повернулся вверх (правая стойка в это время уже стояла новая и была вставлена без проблем). При монтаже новой, более короткой, пришлось с очень большим усилием отжимать стабилизатор, при этом никаких видимых препятствия для него не обнаружилось. И теперь самое непонятное: появился очень неприятный стук не зависящий, как мне показалось, от неровностей на дороге. Понятно, что связан он со стабилизатором, но вот что там обо что может биться? Прошу совета у знающих людей. Вот думаю может еще короче стойки поставить?
П.С. Старые стойки стаба были длиной 283 мм, новые поставлены 266 мм.
П.П.С. А вообще новая подвеска очень радует, последний раз она такой была 4 года назад, когда машинка только из гейропы приехала. Вот выяснить бы теперь причину стуков.

Изменено пользователем Sanych1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация