Олег414 Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Смотрится конечно впечатляюще, я вот только одного понять не могу, а на грандах из европы какой клиренс? В инете инфа противоречива. Перед покупкой начитался форума и был уверен что первое мое действие после покупки будет лифтинг, т.к. по отзывам было впечатление что сценики просто брюхом по асфальту трутся во время езды. Сейчас катаюсь почти месяц, выезжал "очень далеко" за мкад, где из снегоуборочной техники только весеннее солнце и абсолютно никакого дискомфорта не испытал. Да не внедорожник, но для авто такого класса хватает на 5+, чему очень удивлен. Кстати шины у меня 205/55 (такие достались с машиной), т.е. из-за них просвет на 1 см меньше. А про низкие машины могу сказать что был у меня додж с клиренсом 11 см, так на скорости 130 на М7 или М4 на каждой волне брюхом цеплял, стойки абсолютно нормальные, ночью в зеркалах фейерверк просто )))) Мазда 3 там же абсолютно нормально проходила. Да и на последнем цивике 4д с клиренсом в 145 цеплял гораздо чаще. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Олег414 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Да не внедорожник, но для авто такого класса хватает на 5+, чему очень удивлен. Кстати шины у меня 205/55 (такие достались с машиной), т.е. из-за них просвет на 1 см меньше. Согласен,но шины как раз на 1 см выше(родные)....не могу понять,тех кто пишет(читал на форуме раньше) что "брюхом утюжат дорогу"....может грандам с Европы делали клиренс как простым сценикам для России?Кто штудировал вопрос клиренса,поделитесь?На дороге часто встречаю высоких(субъективно) и низких сцеников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 У меня тоже Гранд, резина летняя стояла 205/60Р16, зимняя такого же размера. Сегодня первый раз снег до брюха достал и то, в глубокой колее. Конечно, если бы снега было как в прошлом году, целял бы регулярно, но по сравнению с предыдущей машиной, ездить стало немного проще. На мой взгляд, просвета вполне достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Все мнения зависят от того с чем сравнивают (какое авто было до сени) Я когда купил сеню то на дороге цеплял все подряд просто до этого ездил на вольво 240 и на мазде 626 ... ощущение было стремным где раньше проезжал сплкойно тнпнрь черпал брюхом.. летом в лесу пару раз в траве щелкнул по камню ...выйдя посмотрел а он вро-де еле еле торчит...принял решение поднять но сильно вкладываться не хотелось ...решил поменять пружины но задние по цене что-то уж очень дорого а передние геморно снимать. решил попробовать проставки тем более что поведение авто полностью устраивает ни пробоев ни вялкости нет.. и тут лопается одна из задних пружин вот и заморочился заменой на что нибудь бюджетное но не менее надежное... В гараж ездил зигзагами из-за бугров а теперь езже по середине и ни где не чиркаю а раньше бывало даже проехать не мог на брюхо садился летом...вот так... короче я за подъем авто проблемм нет ни на плохой дороге ни на скорости... покрайней мере если не отдавать на тест Stigu... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Смотрится конечно впечатляюще, я вот только одного понять не могу, а на грандах из европы какой клиренс? В инете инфа противоречива. У меня Гранд из Европы по характеристикам 120. реально на зимней резине 205/60*16 130-135 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 А как, кстати, измеряют клиренс? По какой точке? У меня вот на "российском" Гранде короткая сторона листа А4 (210 мм) пролазит и под пороги, и под защиту под передним бампером, и под крепление задней балки к кузову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 А как, кстати, измеряют клиренс? По какой точке? У меня вот на "российском" Гранде короткая сторона листа А4 (210 мм) пролазит и под пороги, и под защиту под передним бампером, и под крепление задней балки к кузову. Клиренс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Клиренс Борис, спасибо за ссылку, но нового я оттуда взял только информацию о том, что клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи. Кстати, в английской и немецкой статьях никакого упоминания о 80% нет, что может говорить о различии методик определения клиренса в разных странах. Почему спросил именно о методике измерения клиренса. Вот возьмем, например, Киа Спортаж-3. И под пороги, и под днище, и под передний и задний бамперы, и под переднюю защиту, и под заднюю балку 20 см. влазит непринужденно и с запасом. Но даже дилер заявляет, что просвет 172 мм. Хотя на вид Спортаж значительно выше "висит" над землей, нежели "российский" Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Борис, спасибо за ссылку, но нового я оттуда взял только информацию о том, что клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи. Кстати, в английской и немецкой статьях никакого упоминания о 80% нет, что может говорить о различии методик определения клиренса в разных странах. Почему спросил именно о методике измерения клиренса. Вот возьмем, например, Киа Спортаж-3. И под пороги, и под днище, и под передний и задний бамперы, и под переднюю защиту, и под заднюю балку 20 см. влазит непринужденно и с запасом. Но даже дилер заявляет, что просвет 172 мм. Хотя на вид Спортаж значительно выше "висит" над землей, нежели "российский" Сценик. Вот, что мне удалось найти: ГОСТ Р 52051-2003 (далее выдержки из текста, касающиеся нашего случая). Дата введения 2004-01-01. Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств», принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС. 3 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 3.1 Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 8.2 Нагрузка и условия проверки 8.2.1 Транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 По какой точке? клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи. По самой нижней!!! А уж в разных машинах она разная. Вот и выбирается та, которая в данной конкретной машине, самая низкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 По самой нижней!!! А уж в разных машинах она разная. Вот и выбирается та, которая в данной конкретной машине, самая низкая. Мысль правильная, но не законченная. Выбирается самая нижняя точка из рассматриваемых. Кто-то эти "рассматриваемые" загоняет в 80% ширины колеи, кто-то рисует дугу как на картинке со смещенным в сторону дифференциалом, кто-то руководствуется другими соображениями. Вот корейцы со Спортажем, кажется, подошли к этому чересчур честно, вот и получился клиренс номинально ниже, чем на Сценике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Вот я и определился с размером... Поставлю 215 55 17 осталось разобраться с дисками... Маркировки на них нету. Какая разболтовка на пятиболтовых, никто не знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 осталось разобраться с дисками... Маркировки на них нету. Какая разболтовка на пятиболтовых, никто не знает? Это какой такой у Вас странный Сценик-2, что колеса пятиболтовые?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Это какой такой у Вас странный Сценик-2, что колеса пятиболтовые?! Двухлитровый турбодизель. Я так понял, пятиболтовые только на них идут. Тормоза тоже ништячные, спереди между суппортом и диском зазор около пары миллиметров) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 для подтверждения. А то щас считать болты пошлют))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Ну нифига себе гонка!!! Интересно, ступицы тогда и прочая подвеска от какой модели стоят, если не от Мегана? От Лагуны? Разболтовка: 5*108. Изменено 12 Марта 2012 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Ну нифига себе гонка!!! Интересно, ступицы тогда и прочая подвеска от какой модели стоят, если не от Мегана? От Лагуны? Я думаю, что от лагуны. Вопрос в том, от какой. От второй, или третьей?) от рено, или ниссана? 5*108, или 5*114.3?) Изменено 12 Марта 2012 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Я думаю, что от лагуны. Вопрос в том, от какой. От второй, или третьей?) от рено, или ниссана? 5*108, или 5*114.3?) 5*108. В документации реношной написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gengor07 Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 Илья, чем закончилось все, нашел нужную комплектацию? У меня тоже Scenic II европейский, тоже острое желание увеличить клиренс к зиме Илья! Год уже прошел а как дела с клиренсом?Ты почему-то замолчал по этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 (изменено) Илья! Год уже прошел а как дела с клиренсом?Ты почему-то замолчал по этой теме. Если у вас европейка, то ставте стойки пружины и задние амортизаторы , а да еще стойки стабилизатора от машины для РФ (с высокой подвеской) и будет вам клиренс +6 см, резину повыше и еще 2см прибавится, итого 18 см для зимы самое оно. Ну а если уже диллерская то только резина или проставки всевозможные. Изменено 7 Ноября 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gengor07 Опубликовано 8 Ноября 2012 Опубликовано 8 Ноября 2012 Если у вас европейка, то ставте стойки пружины и задние амортизаторы , а да еще стойки стабилизатора от машины для РФ (с высокой подвеской) и будет вам клиренс +6 см, резину повыше и еще 2см прибавится, итого 18 см для зимы самое оно. Ну а если уже диллерская то только резина или проставки всевозможные. У меня дизель. И вы советуете поставить по кругу все российское? Наши дилерские -бензинки.Поэтому,если можно,поподробнее.Плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Связывался с менеджером из exist-а, скормил ему vin от российского сценика, который в начале темы давали, так ответили, что без овальной таблички артикулы не бьются. Рено - неуловимая машина. Может кто даст данные вина и овальной таблички от российского сценика? Когда пытаешься подобрать заднюю пружину по машине, в их каталогах все время выходишь на один и тот же артикул. Такое ощущение, что пружины на всех одинаковые... по крайней мере, 1.5 и 1.6 двигатели UPD: а масса автомобилей с двигателем 1.6 и 2.0 сильно отличается? Где бы это посмотреть? Я к тому, передние пружины на них одинаковые, или разные, и к кому из них по массе ближе 1.5dci... Изменено 16 Ноября 2012 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 а масса автомобилей с двигателем 1.6 и 2.0 сильно отличается? Где бы это посмотреть? Я к тому, передние пружины на них одинаковые, или разные, и к кому из них по массе ближе 1.5dci... Предположу, что ближе к 2.0 Все-таки 1,6 полегче будет. Другое дело, что в российской версии пружины могут быть изначально жестче, т.е. те пружины, которые в Европе используются для 2,0, у нас могут ставить на 1,6. Но тогда на 2,0 должны быть еще жестче. В идеале надо ВИН и овальную табличку от рос. версии 1,6; от рос. версии 2,0; от европейской версии 1,6 (такие есть на форуме, писали) и от дизельных 1,5 и 1,9. А еще, хорошо было бы сопоставить Сценики с Грандами. Понятно, что зад у них отличается, а перед? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Алексей ЛО, В идеале достаточно узнать к чему ближе масса 1.5 к рос. 1.6, или 2.0 и найти вин и овальную табличку от такой машины. И то только в том случае, если пружины на них(1.6 и 2.0) разные. UPD: Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг. Выходит, что мне нужен вин и овальная табличка от Российского 1.6 на механике. Если кто-нибудь выложит свои данные от такой машины буду очень признателен. Думаю, эта информация пригодится не только мне. Если по какой-то причине не хотите выставлять эти данные во всеобщий доступ, прошу написать в л.с., я по ним постараюсь подобрать детали и написать тут уже артикулы запчастей. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Я тоже был бы очень признателен тому, кто выложит вин и овал от российского Сценика 2. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Я тоже был бы очень признателен тому, кто выложит вин и овал от российского Сценика 2. Заранее благодарен. Неужели вы до сих пор не поняли что по вину реношки не бьются, обсуждалось много раз. Просто при заказе в экзисте, нужно выбирать типы машин, подвеки, двигатели и. т .п Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Неужели вы до сих пор не поняли что по вину реношки не бьются, обсуждалось много раз. Просто при заказе в экзисте, нужно выбирать типы машин, подвеки, двигатели и. т .пАКПП 1.6 K4M диллерская Изменено 17 Ноября 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) разные номера диалоджис дает. только там есть вариант с приподнятой подвеской и обычной, и еще два варианта маркировки амортизаторов передних, а вот с пружинами беда ) девять вариантов цветовой маркировки .и там и там... кто бы глянул ) Изменено 17 Ноября 2012 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) могу сказать как отмаркированы европейские пружины с мотором 1,5 которые вам не нужны, ну что бы вы их из списка вычеркнули. перед- желтая+ сиреневая, зад - зелёные. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем Тайга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) перед зад дизель зад бензин по вину выше амортизатор зад бензин аморизатор перед бензин эти номера ''для приподнятого положения'' Изменено 17 Ноября 2012 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 дизель, аморт перед и зад все для короткого шасси, проверить бы номера, а то вдруг не такие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mehanizm Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской Сейчас на экзисте цены немного повкуснее: Kilen 62031 Пружина подвески задней 3 063,29р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors 42 729 44 Пружина подвески задней 3 063,29р. Это как раз вроде для усиленной подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 19 Ноября 2012 Опубликовано 19 Ноября 2012 Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской Да да, а стойки передние только пару видов, а для европейки заменителей 10 есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 (изменено) Mehanizm, Dialogys для российского Scenic выдает заднюю пружину с артикулом 8200 376 592. И в екзисте заменителей для него не находится. Кстати, emex заменителей тоже не дает. Поэтому не знаю, как вы вышли на Kilen 62031. И, кстати, то что пружина для усиленной подвески, не значит, что это то, что надо. Как правило, это означает более жесткую пружину, а надо, как я понимаю, более длинную. Или я не прав? За счет жесткости наверняка тоже машина будет немного повыше, но я сомневаюсь, что это то, что нужно. Терять мягкость подвески тоже не хотелось бы. Upd: Сравнил цены на пружины 8200 376 592: на exist.ru 5000 на exist.ua 3800 на exist.by 6000 в переводе на наши... Изменено 20 Ноября 2012 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 20 Ноября 2012 Опубликовано 20 Ноября 2012 Upd: Сравнил цены на пружины 8200 376 592: на exist.ru 5000 на exist.ua 3800 на exist.by 6000 в переводе на наши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 21 Ноября 2012 Опубликовано 21 Ноября 2012 (изменено) Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской заедь на разборку и поставь пружину от фольксвагена В5 или от ауди В4 подходят один в один желательно от универсалов (наверное ) я поставил от ауди так как от фольца были разные по толщине прутка то-есть не-было пары теперь езжу чуть выше чем все остальные (без резиновых шлангов примерно на 3 см выше) я где-то в темах уже скидывал фото пружин родных и от ауди ..лень искать правда... Изменено 21 Ноября 2012 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mehanizm Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Mehanizm, Dialogys для российского Scenic выдает заднюю пружину с артикулом 8200 376 592. И в екзисте заменителей для него не находится. Кстати, emex заменителей тоже не дает. Поэтому не знаю, как вы вышли на Kilen 62031. И, кстати, то что пружина для усиленной подвески, не значит, что это то, что надо. Как правило, это означает более жесткую пружину, а надо, как я понимаю, более длинную. Или я не прав? За счет жесткости наверняка тоже машина будет немного повыше, но я сомневаюсь, что это то, что нужно. Терять мягкость подвески тоже не хотелось бы. Upd: Сравнил цены на пружины 8200 376 592: на exist.ru 5000 на exist.ua 3800 на exist.by 6000 в переводе на наши... Заходите на оф сайт Kilen, скачиваем каталог пружин, внимательно переводим. То же самое с Lesjofors. И вуаля, вот они усиленные пружинки. Но это еще не всё. Теперь цена на них в Экзисте на 23.11.2012 в г .Владимире: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=099085E9&sr=-4 P.S. У короткого Сени задние пружины по 8 витков, у Гранда по 9. В каталоге все номера есть, смотрите внимательней. И на усиленную подвеску и на обычную. В экзисте всё пробивается, на все позиции есть цена. Если пробивать на экзисте только через оригинальные каталожные номера, то давно бы большая часть владельцев машин раззорилась бы. Тут рулит только упорный поиск!!! Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Mehanizm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Добрый день, у меня Grand Scenic 2 1,5 dci. Читая эту тему, я совершенно запутался (я в технических вопросах мало понимаю). Можно ли поставить вперед только пружины, которые увеличат клиренс? Все остальное менять не нужно (стойки)? И какие именно пружины ставить? Помогите пожалуйста, а то как раз подвеску ремонтировать нужно. Спасибо заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Февраля 2013 Опубликовано 11 Февраля 2013 Добрый день, у меня Grand Scenic 2 1,5 dci. Читая эту тему, я совершенно запутался (я в технических вопросах мало понимаю). Можно ли поставить вперед только пружины, которые увеличат клиренс? Все остальное менять не нужно (стойки)? И какие именно пружины ставить? Помогите пожалуйста, а то как раз подвеску ремонтировать нужно. Спасибо заранее! Нет стойки еще нужны и стойки стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) Насколько я разобрался в этом вопросе, передние пружины как раз менять и не надо. менять стойку и кости стабилизатора. И они недорогие, а вот сзади надо менять аммортизаторы и пружины, а пружины как раз и не дешевы, по 5кр за штуку, замены нет. и не ведитесь на предложения поставить "усиленные" - это пружины с утолщенным прутком, они добавят жесткости, но не высоты, так как они зачастую даже короче штатных. Некоторые подбирают пружины от других машин, но это уже не мой метод, по разборкам болтаться, времени нет. Удачи. Изменено 12 Февраля 2013 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Насколько я разобрался в этом вопросе, передние пружины как раз менять и не надо. менять стойку и кости стабилизатора. И они недорогие, а вот сзади надо менять аммортизаторы и пружины, а пружины как раз и не дешевы, по 5кр за штуку, замены нет. и не ведитесь на предложения поставить "усиленные" - это пружины с утолщенным прутком, они добавят жесткости, но не высоты, так как они зачастую даже короче штатных. Некоторые подбирают пружины от других машин, но это уже не мой метод, по разборкам болтаться, времени нет. Удачи. Спасибо. То есть вы хотите сказать, что передние стойки и кости стабилизатора заметно повысят клиренс спереди? А сзади обязательно менять, ведь сзади и так подъем достаточный? У меня машина сзади заметно приподнята. И какие тогда стабилизаторы ставить вперед? Есть номера или названия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) wanderwave, стойки стабилизатора 8200166160 стойки аммортизатора 8200934066 это подобрано по vin, предоставленному выше. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Февраля 2013 Опубликовано 13 Февраля 2013 Есть номера или названия? Стойки только одни - Монро 4051 кажется или еще трв в экзисте есть но они дороже а монро завод ставит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг. У меня в ПТС 1.6 - 1720 кг. :-D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг. У меня в ПТС 1.6 - 1720 кг. :-D у меня в ПТС (Гранд 1,5 dci - k9k 734) Масса без нагрузки: 1535кг Разрешенная max масса 2135 кг Это что, Гранд с дизелем легче, чем короткий Сценик с бензинкой??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Думается мне, кто-то семерку с тройкой перепутал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 У меня 1645\2235 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 у меня в ПТС (Гранд 1,5 dci - k9k 734) Масса без нагрузки: 1535кг Разрешенная max масса 2135 кг Это что, Гранд с дизелем легче, чем короткий Сценик с бензинкой??? У меня 1720/2200. Несколько лет назад я уже поднимал этот вопрос... Wikipedia говорит, что масса Renault Scenic 1510 кг. Сколько реально - можно узнать на весах. Например, на СТО. При прохождении ТО при проверке тормозов на стенде одна ось "весила" чуть менее 700 кг, но, по словам сотрудника, это просто оценочные данные: мгновенное значение снимается в "неспокойном" состоянии, погрешность очень велика. Оф. сайт говорит о Scenic III: Массовые характеристики (кг)Масса снаряженного транспортного средства 1395 Максимально допустимая масса 1877 У меня 1645\2235 Это который из двух в подписи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Февраля 2013 Опубликовано 27 Февраля 2013 Это который из двух в подписи? Гранд, 2 литра дизель на автомате) Он не влез в подпись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
931 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.