Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз повторю: клиренс может измениться только если шток упирается в верхней, или нижней точке движения штока. Либо аморт настолько жесткий, что пружина не может его осилить. Всё остальное от лукавого... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как к этому умозаключению пришли, позвольте спросить? Чем аргументируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположение чашки по высоте на мегановском и сцениковском амортах не сравнивали? 

3 минуты назад, Доктор37 сказал:

Вы как к этому умозаключению пришли, позвольте спросить? Чем аргументируете?

К какому конкретно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно сравнивал. Абсолютно одинаковые корпуса - по длине, диаметру и высоте приварки чашки, а также по толщине и наклону приварки этой самой чашки. Ощущение, что мои посты читаются через один... Друзья, не привлекайте на свою сторону в споре или беседе изречения типа " от лукавого, содомия, трэш" и им подобные. Давайте разговаривать аргументами. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так аргументируйте) 

18 минут назад, sfim сказал:

К какому конкретно? 

Ответ будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sfim сказал:

Ещё раз повторю: клиренс может измениться только если шток упирается в верхней, или нижней точке движения штока. Либо аморт настолько жесткий, что пружина не может его осилить. Всё остальное от лукавого... 

Вот к этому - "клиренс может, если только" и далее по тексту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя вашей логике машину «держит» амортизатор, а не пружина. И укоротив шток на 30мм, амортизатор сильнее сжимает пружину и «опускает» машину?)))  Глупость, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просил не выражаться. С этого момента для меня нет ни Вас, ни Ваших постов. Адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите, что лучше поставить:

4072965 LESJOFORS    1 128 р

RH2711   KAYABA    1 521 р.

Склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы чуток сэкономить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Доктор37 сказал:

На страницах нашего форума не раз писали, что амморты сценик2 и меган2 по корпусам абсолютно идентичны. Разница лишь в длине штока. Мегановский короче.

По поводу короткого штока на мегановском амортизаторе я писал выше.

Не веришь возьми сними свою стойку и разбери, у тебя сейчас шток вышел на такую же длину как на старом.

11 часов назад, Доктор37 сказал:

Вы как к этому умозаключению пришли, позвольте спросить? Чем аргументируете?

Тем что на стоячем авто шток амортизатора не выдвинут доконца, т.к. сверху давит масса авто, а следовательно шток никак не повлияет на высоту.

Это все я уже писал выше.

В 22.11.2016 at 08:53, ACE83 сказал:

Когда авто стоит на земле под нагрузкой, длина штока никакого значения не играет, т.к. он сжат. Максимум на отбой может срабоать раньше и все.

 

9 часов назад, Paul37 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, что лучше поставить:

4072965 LESJOFORS    1 128 р

RH2711   KAYABA    1 521 р.

Склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы чуток сэкономить)

LESJOFORS  это европейская контора которая специализируется на пружинах.

KAYABA делает все подрят.

По моему вывод очевиден

Склоняйтесь к первому варианту, если правильно номер подобрали

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

 

 

LESJOFORS  это европейская контора которая специализируется на пружинах.

KAYABA делает все подрят.

По моему вывод очевиден

Склоняйтесь к первому варианту, если правильно номер подобрали

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2016 at 15:39, Доктор37 сказал:

Похоже, как раз Ваше сообщение трэш и содомия... Кстати, если используете незнакомые слова, проверьте сначала их написание. По делу: укоротите шток см этак на 10 и посмотрите, что станет с Вашим клиренсом. Прикинули? Надо как то по другому обьяснять?

Неправильное написание 1 слова почему-то не мешает мне понимать принцип работы подвески. Если укоротить шток сценика на 10 сантиметров, то, скорее всего, клиренс никак не изменится(на 8 см - точно не изменится). Сколько-то больше - да, ибо рабочая часть упрется в верхнюю точку корпуса.

Кстати, аммо сами меняли, или на сервисе? Может там раньше проставки стояли, которые во время замены были благополучно потеряны/выброшены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю ошибки, поэтому и цепляюсь. Это моя слабость. 

Меняю все всегда сам. Ошибки в измерениях не допускал. Замеры и штока и клиренса проводил в присутствии двух опытнейших механиков, 12 лет занимающихся ремонтом Рено. Они то меня и предупредили, что клиренс рухнет. Амморты были б/у со второго мегана. Никаких поставок не было. Я никогда ни с кем не спорю. Я лишь констатирую факты, произошедшие со мной и моим авто. Диванных теоретиков не люблю и в споры с ними стараюсь не вступать. Они грезят победами на страницах форума, не вдаваясь в задачи на практике. Извращать мои слова и потом говорить:- Глупость, не? считаю верхом низости. Все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Доктор37 сказал:

Не люблю ошибки, поэтому и цепляюсь. Это моя слабость. 

Когда отсутствуют аргументы - начинаются придирки к орфографии. 

Хотя нет, один аргумент всё же был:)))

13 минут назад, Доктор37 сказал:

в присутствии двух опытнейших механиков, 12 лет занимающихся ремонтом Рено.

Как будто не у Рено «Макферсон» по другому устроен))). 

 

17 минут назад, Доктор37 сказал:

Диванных теоретиков не люблю и в споры с ними стараюсь не вступать. Они грезят победами на страницах форума, не вдаваясь в задачи на практике. Извращать мои слова и потом говорить:- Глупость, не? 

Да, вот такие мы, диванные теоретики, видившие автомобили только на вкладышах от жвачек:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понеслась... давайте фотки с размерами для подтверждения ваших аргументов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки штоков? Типа, у кого длиннее?

Кузов автомобиля покоится на пружине, длина и жесткость которой, вкупе с расположением опорной чашки и определяет дорожный просвет. амортизатор лишь препятствует сжатию/разжатию пружины, гася колебания кузова. Да, сейчас я брошусь разбирать подвеску, отпиливать шток для того что бы фотками доказать вам, что клиренс не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 13march сказал:

Фотки штоков? Типа, у кого длиннее?

Кузов автомобиля покоится на пружине, длина и жесткость которой, вкупе с расположением опорной чашки и определяет дорожный просвет. амортизатор лишь препятствует сжатию/разжатию пружины, гася колебания кузова. Да, сейчас я брошусь разбирать подвеску, отпиливать шток для того что бы фотками доказать вам, что клиренс не изменится.

Пустое всё это. Там же было два спеца по ремонту Рено с 12-ти летним стажем.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, sfim сказал:

Пустое всё это. Там же было два спеца по ремонту Рено с 12-ти летним стажем.... 

Парни мне предоставили тёплый гараж с подъёмником. Они меня и предупредили, что после установки мегановских клиренс рухнет. Сказали, что уже проходили через это и в прошлый раз клиент купил новые сцениковские, после чего клиренс вернулся к норме. Я не поверил. Поэтому перед ремонтом проверил зазор между краем крыла и колесом. Он составил 6 см. После установки мегановских и небольшого теста по близлежащим грунтовым дорожкам повторный замер показал 3 см с обеих сторон. Пришлось выравнивать клиренс, немного приподняв корпус амморта из стакана цапфы, точнее - на 2 см. После этого зазор встал на свои 6 см. Всю работу делал сам, старые амморты сидели в цапфе как положено. Свои заключения по поводу изменения клиренса делаю исключительно из собственного опыта. Согласен, что выглядит это нелогично, но против факта не попрёшь.

sfim, я человек отходчивый, если хотите диалога, перестаньте хамить. Не к лицу взрослому человеку так себя вести.

  •  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие ставили? Kayaba? У них в каталоге на меган есть "для плохих дорог". Может они выше, чем штатные на меган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Yora сказал:

А какие ставили? Kayaba? У них в каталоге на меган есть "для плохих дорог". Может они выше, чем штатные на меган?

Да нет, обычный меган 2, сарай бензиновый. Маркировку не списал, помню только, что Монро. По всей видимости, заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Да нет, обычный меган 2, сарай бензиновый. Маркировку не списал, помню только, что Монро. По всей видимости, заводские.

Оригинальные стойки на дилерские меганы - каяба. Монро только на европейцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот истории я его не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Доктор37 сказал:

Да нет, обычный меган 2, сарай бензиновый. Маркировку не списал, помню только, что Монро. По всей видимости, заводские.

Номер амортизаторов в студию, 100% что поставили амортизаторы от европейского мегана, а теперь говорите что они чемто от сцениковского отличаются.

 

18 часов назад, Доктор37 сказал:

Пришлось выравнивать клиренс, немного приподняв корпус амморта из стакана цапфы, точнее - на 2 см.

Это вообще жесть, вы решили в канаву уйти или на встречку улететь. Такое сотворить только подпилом фиксатора можно, а это уже черевато выскакиванием амортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно. Если до конца не посадить амортизатор в цапфу, стягивающий её болт не попадает в отверстие. Хотя если на 2 см недосадить, фиксатор не дойдёт просто до отверстия. Действительно, ужас...

Доктор, если вы в самом деле доктор, вам надо идти людей лечить. А машины оставьте другим. Только не тем механикам, под контролем которых вы натворили такое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ACE83 сказал:

Номер амортизаторов в студию, 100% что поставили амортизаторы от европейского мегана, а теперь говорите что они чемто от сцениковского отличаются.

 

Это вообще жесть, вы решили в канаву уйти или на встречку улететь. Такое сотворить только подпилом фиксатора можно, а это уже черевато выскакиванием амортизатора.

1. Никто не говорил, европеец был меган или нет. Я не знаю. Я говорю, что тот, который я поставил, оказался короче снятого.

2. Я никому здесь ничем не обязан. Если вдруг заеду на шиномонтаж по причине одного из  передних колёс, то так и быть, сфотографирую номер амморта, но только из уважения к Вам, асе83. Всех остальных с таким наездом ждал бы другой исход дела.

3. Никуда я не улечу. Или Вы и вправду считаете, что эта железка на задней части корпуса, которая держится на двух точках сварки,  удержит амморт в случае обрыва болта или его ослабления? Не будьте так наивны. При нашей конструкции этого узла амморт сам уйдёт на максимальную глубину в цапфу. Если, конечно, не участвовать в ралли с полным отрывом колёс от земли.

12 часов назад, Бульба сказал:

Это точно. Если до конца не посадить амортизатор в цапфу, стягивающий её болт не попадает в отверстие. Хотя если на 2 см недосадить, фиксатор не дойдёт просто до отверстия. Действительно, ужас...

Доктор, если вы в самом деле доктор, вам надо идти людей лечить. А машины оставьте другим. Только не тем механикам, под контролем которых вы натворили такое....

Надо же, как Вы близко к сердцу принимаете изменения в конструкции машины! Волосы не шевелятся? Валокордин возле ноута держите, когда мои сообщения читаете? 

Бульба, а про Ваш совет - я лечу и тех, и других. Довольны все. Ваших советов нам "даром не нать". Неинтересно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то здесь истерил по поводу хамства... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учусь у старожилов этого форума. Как видите, приходится отвечать той же монетой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется вмешиваться в разговоры о технике. Но за склоку стыдно.

И для тех, кто не знаком с правилами, предупреждение на форуме выдается однократно всем участникам дискуссии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Доктор37 сказал:

Бульба, а про Ваш совет - я лечу и тех, и других. Довольны все.

Ну если у вас профессиональные знания в области медицины на таком же уровне, как и любительские в области ремонта авто, то не знаю, кто там у вас доволен, и все ли в порядке у них со здоровьем. Лично я бы к вам ни ногой. Вы так легко пренебрегаете глубиной посадки аморта в цапфу, что просто удивительно, как грамотный человек, учивший в школе физику и геометрию ( а ведь только таким дают медицинские дипломы ) может так поступать. При чем здесь сам фиксатор? Он служит для лишь облегчения посадки, просто направляет аморт в нужное положение и позволяет понять когда он сел как положено.

П.С: Мне один "травмотолог" ключицу так срастил, что теперь кость торчит и плечо под нагрузкой болит. Тоже наверное решил, что садить на место необязательно....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекратите переходить на личности и обсуждать уровень чьих либо знаний! 

Спорте мирно, аргументировано. Первый кто продолжит в подобном ключе, как было доселе, понесет суровое наказание!  

Методы увеличения клиренса. Читаем, анализируем...

http://rosautopark.ru/page/24353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Спорте мирно, аргументировано

Ну неужели нужны какие-то аргументы, чтобы понять, куда действуют векторы сил, когда узел цапфа-амортизатор находится под нагрузкой, и чем чревато недосадить аморт? Никак он не сядет "на всю глубину", как кажется Доктору, так как нагрузка работает на излом. Амортизатор может просто вывернуть из посадочного гнезда.

Доктор, ваша безопасность - ваше личное дело, но безопасностью ваших пассажиров и остальных участников движения, вы не имеете права пренебрегать.

П.С: Жаль, что от старожилов форума вы учитесь только хамить. А дельные советы, основанные на реальном опыте, игнорите. Конечно, мы же здесь все диванные спецы, а вот медучреждениях автодело преподают на высшем уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

Прекратите переходить на личности и обсуждать уровень чьих либо знаний! 

Спорте мирно, аргументировано. Первый кто продолжит в подобном ключе, как было доселе, понесет суровое наказание!  

Методы увеличения клиренса. Читаем, анализируем...

http://rosautopark.ru/page/24353

Спасибо - актуально! 

И ссылка очень полезная - читаю с интересом. 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

Методы увеличения клиренса. Читаем, анализируем...

http://rosautopark.ru/page/24353

Ничего нового. Азбука, известная всем..... Ну, или почти всем... 

И прошу заметить Доктора37,что в статье увеличивают клиренс не удлиннением штока амортизатора, а проставками под/на пружину, или увеличением жёсткости пружины. А амортизатор «удлинняют», чтобы он не срабатывал на «отбой»...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

Ну неужели нужны какие-то аргументы, чтобы понять,

Нужны именно они!А не срач!

59 минут назад, sfim сказал:

Ничего нового. Азбука, известная всем..... Ну, или почти всем... 

И прошу заметить Доктора37,что в статье увеличивают клиренс не удлиннением штока амортизатора, а проставками под/на пружину, или увеличением жёсткости пружины. А амортизатор «удлинняют», чтобы он не срабатывал на «отбой»...

Абсолютно верно. Но именно это, для Вас ничего нового, но те самые аргументы. Если и они игнорируются, тогда и доказывать бесполезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Ничего нового. Азбука, известная всем..... Ну, или почти всем... 

И прошу заметить Доктора37,что в статье увеличивают клиренс не удлиннением штока амортизатора, а проставками под/на пружину, или увеличением жёсткости пружины. А амортизатор «удлинняют», чтобы он не срабатывал на «отбой»...

Вы знаете, я рад, что могу с Вами общаться на нормальном языке. Но я нигде не писал, что увеличивал длину штока. Где Вы это прочитали?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Нужны именно они!А не срач!

Абсолютно верно. Но именно это, для Вас ничего нового, но те самые аргументы. Если и они игнорируются, тогда и доказывать бесполезно. 

Точно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2016 at 10:04, Бульба сказал:
13 часов назад, Бульба сказал:

Ну если у вас профессиональные знания в области медицины на таком же уровне, как и любительские в области ремонта авто, то не знаю, кто там у вас доволен, и все ли в порядке у них со здоровьем. Лично я бы к вам ни ногой. Вы так легко пренебрегаете глубиной посадки аморта в цапфу, что просто удивительно, как грамотный человек, учивший в школе физику и геометрию ( а ведь только таким дают медицинские дипломы ) может так поступать. При чем здесь сам фиксатор? Он служит для лишь облегчения посадки, просто направляет аморт в нужное положение и позволяет понять когда он сел как положено.

П.С: Мне один "травмотолог" ключицу так срастил, что теперь кость торчит и плечо под нагрузкой болит. Тоже наверное решил, что садить на место необязательно....

Доктор, если вы в самом деле доктор, вам надо идти людей лечить. А машины оставьте другим. Только не тем механикам, под контролем которых вы натворили такое....

Я хамлю Вам? Это Вы мне говорите не хамить? Вы - старожил форума и у Вас я беру пример общения на этом форуме. Только в моих ответах нет ни капли хамства, лишь только парирование Ваших комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Доктор37 сказал:

Вы знаете, я рад, что могу с Вами общаться на нормальном языке. Но я нигде не писал, что увеличивал длину штока. Где Вы это прочитали?

 

 

Доктор, «так и хочется Вам нахамить»:facepalm:

С уменьшением клиренса делают всё с точностью до наоборот. Укорачивают/ставят более мягкую пружину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Доктор37 сказал:

Я хамлю Вам? Это Вы мне говорите не хамить? Вы - старожил форума и у Вас я беру пример общения на этом форуме. Только в моих ответах нет ни капли хамства, лишь только парирование Ваших комментариев.

Я что, объяснил невнятно?  Здесь правила общения диктуют Администрация, а не старожилы.  

Последнее устное предупреждение! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2016 at 10:04, Бульба сказал:

Если до конца не посадить амортизатор в цапфу, стягивающий её болт не попадает в отверстие. Хотя если на 2 см недосадить, фиксатор не дойдёт просто до отверстия.

Вы здесь про какое отверстие говорите? 

13 часов назад, Бульба сказал:

При чем здесь сам фиксатор? Он служит для лишь облегчения посадки, просто направляет аморт в нужное положение и позволяет понять когда он сел как положено.

Если не про фиксатор, а про отверстие с резьбой в цапфе, то советую Вам освежить в памяти устройство данного узла именно на наших машинах. Болт стягивает цапфу при любом положении в ней корпуса амморта. Приподнятие последнего из цапфы на 2 см никоим образом не сказывается на жёсткости данного узла, поскольку амморт торчит на почти 1 см ниже нижнего среза цапфы и на 0,5 см она косо срезана. Получается, что я выдернул всего на 0,5 см. По сравнению с высотой цапфы это незачительно. Вот если больше,например на половину или треть высоты цапфы, тогда - да, может в критической ситуации смять корпус амморта. 

И ещё:

Заметьте: я стараюсь объяснять, а у Вас одни эмоции по поводу моих манипуляций. Ни одного аргумента от Вас я не услышал. От асе83 были, от sfimа были, а от Вас - нет...

Зато обсуждений, не касающихся темы - предостаточно. Прекращайте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы че все на одного человека то напали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Доктор37 сказал:

Болт стягивает цапфу при любом положении в ней корпуса амморта

При любом, да не при любом.  Если Вы внимательно рассматривали форму фиксатора, который входит в прорезь поворотного кулака, то должны были заметить полукруглую «прорезь». Через которую проходит болт стягивающий кулак. Так вот, если аморт осадить глубже, или наоборот - вставить на меньшую глубину, то стяжной болт просто не влезет в отверстие... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Прорезь есть, но ничто не мешает немного отогнуть пластину фиксатора от корпуса амморта.  Своей функции он (фиксатор) не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

ничто не мешает немного отогнуть пластину фиксатора от корпуса амморта.

Непонятно тогда, какого рожна Вы осмеливаетесь советовать кому-либо...

3 часа назад, Доктор37 сказал:

...освежить в памяти устройство данного узла именно на наших машинах.

 

При Вашем подходе к ремонту (очень надеюсь, что к врачеванию это не относится) здесь, на форуме, Вы мало найдёте единомышленников. "Кулибиных" здесь практически нет. Слава богу, все стараются придерживаться методик ремонта, разработанных производителем, и не занимаются отсебятиной (выдавая её, к тому же, за допустимое, технически обоснованное и аргументированное решение и споря с теми, кто опровергает их сомнительные доводы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще спора не хотел. Я написал, как пришлось выходить из сложившейся ситуации. Ежу понятно, что такая ситуация меня самого не устраивает, но в качестве временного решения вполне пригодна. Вы думаете, от достатка б/ у амморты поставил? Весь доход новый дом отбирает, к весне заменю на штатные.

А по поводу чипсов- так они всегда вредные. Про это везде пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут можно как-то в "шапке" темы закрепить рекомендации, номера деталей и пр. Такие-то детали, такие-то рекомендации. Что бы новичкам проще искать было и меньше повторных вопросов, и не читать всю эту полемику про "врачей-механизаторов". По существу, тема раскрыта на 1-2 страницы, остальное какая-то "вода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да давно уже пора почистить мусор здесь. Вообще не понятно что обсуждается последние пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, извиняюсь, если оскорбил вас сомнением в вашем профессионализме, но вы сами спровоцировали, когда сказали, что лечите и тех, и других, и все довольны. Поневоле сложилось впечатление, что подход и к людям, и к железу у вас одинаков, раз вы так обобщаете. Тем более, что опыт недобросовестного отношения к больному со стороны медперсонала, имею личный. Точь-в-точь как вы с машиной - "да пойдёт и так". Какие вы ждете аргументы? Эпюры действующих сил и инженерные расчёты с ответом в цифрах: "выдержит-невыдержит"? Слишком много для только для того, чтоб убедить одного человека. Да и мне это не по силам, да и вам не понять.Все это уже сделали инженеры Рено и дали ответ тем, что обозначили какая запчасть куда подходит и как монтируется. 

Могу предположить только, что в аммортизаторе меньшей длины может быть тоньше стенка, или использоваться металл менее прочный, так как при меньшей длине аморта, нагрузка на излом на всю конструкцию меньше. Выставив его из цапфы на 2 см., вы отошли от расчётных параметров. Тонкая стенка может деформироваться, и либо сломаться пополам, либо вывернуться из посадочного места. У меня так переломился китайский аморт, хотя и посажен был как положено. Что-то китайцы недорассчитали, и вот результат... Для неопытного водителя типа моей жены последствия могли быть плачевными. Машина управлялась непредсказуемо.

Вот так как-то.... В качестве временной меры можно было бы и с меньшим клиренсом поездить. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Не думаю, что весной вы бы стали что-то менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация