Пример HTML-страницы
Анри

Автомобили для крупных людей - где они?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В свете намечающейся смены автомобиля - сегодня с женой совершили бросок по близлежащим автосалоном. И. столкнулись с неожиданной проблемсой. Смотрелись следующие автомобили (с прицелом брать новый или 3-4 летний) - итак:
Вольво XC90
Вольво XC60
Мазда CX7
Форд Гэлэкси
Тойота ЛэндКрузер Прадо
ЛР Дискавери

 

В общем - я даже сейчас не будут обсуждать цену, комплектацию и другие этих автомобилей. Все это уже неважно - потому что я столкнулся с неожиданной проблемой - У НИХ ВСЕХ ТЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ СИДЕНЬЯ. Я серьезно. ноги свисают, длины подушки не хватает. А Форда - который вроде как семейный авитомробиль - вообще какая-то мощнейшая боковая поддержка, которая просто стискивает мое крупное седалище.

 

На кого блин рассчитаны эти автомобили????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
На кого блин рассчитаны эти автомобили????

Ответ очевиден - на более - менее среднего человека (по комплекции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и на Прадо и на ХС-90. На кого они рассчитаны? Что то мне подсказывает, что крупным людям в них должно быть вполне комфортно. Впрочем, это подтверждают габариты моих знакомых, владельцев этих моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У НИХ ВСЕХ ТЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ СИДЕНЬЯ. Я серьезно. ноги свисают, длины подушки не хватает.

Не понял твоей комплекции)))
...............................
Поэтому брат после логана не мог найти альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото автора топика. Чет я наверное ничего не понимаю. Каков вес, рост ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на них поезди и поймешь, что они удобнее чем в флюэнсе. Просто на всем на чем ты ездил (ну что указано в профиле) сиденья немного другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня что честно очень удивило - сиденья. Сами машины просторные. Но именно сиденья в них почему-то или маленькие (короткая и узкая подушка) либо с развитой боковой поддержкой - как на спинке - так и на сидушке (Форд, мазда). Я вот и не понял, что за тенденция такая? У нас что все потеницальные покупатели - спортсмены чтоли? :)

 

А у меня - никаких особо богатырских размеров - рост 186. Вес - 100. При этом я регулярно тренируюсь - поэтому назвать себя толстым не могу. А вот однако ж :)

 

И вот что характерно - в нынешнем Флюэнсе - вот как раз сиденье меня устраивает на все 150% - в меру мягко, в меру жестко и главное - нигде не жмет.
И еще любопытно - жена (180 см + каблуки) - не смогла нигде вытянуть свои ноги так как хотела :) Тут я вообще поржал - поскольку во Флюэнсе ей это удается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Крузере очень ущербные сиденья. Казалось бы, в большом авто можно разместить хорошее удобное кресло,
ан нет, сидишь как на табуретке... В других указанных автором авто сидеть не пришлось...

 

И, вообще, японцы делают сиденья только для себя... Ну, может для корейцев, вьетнамцев, китайцев и других мелкозадых жителей Азии,
но никак не для европейцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете намечающейся смены автомобиля - сегодня с женой совершили бросок по близлежащим автосалоном. И. столкнулись с неожиданной проблемсой. Смотрелись следующие автомобили (с прицелом брать новый или 3-4 летний) - итак:
Вольво XC90
Вольво XC60
Мазда CX7
Форд Гэлэкси
Тойота ЛэндКрузер Прадо
ЛР Дискавери

 

В общем - я даже сейчас не будут обсуждать цену, комплектацию и другие этих автомобилей. Все это уже неважно - потому что я столкнулся с неожиданной проблемой - У НИХ ВСЕХ ТЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ СИДЕНЬЯ. Я серьезно. ноги свисают, длины подушки не хватает. А Форда - который вроде как семейный авитомробиль - вообще какая-то мощнейшая боковая поддержка, которая просто стискивает мое крупное седалище.

 

На кого блин рассчитаны эти автомобили????

 

Про Роверы не скажу, не видел
У Тойот короткая подушка - это бичь, еще в давних времен. Да и у Мазд к слову тоже.

 

Попробуйте посмотреть легковые Вольво, не вэны и кроссы.
Там обычно большое сиденье, без развитой поддержки (если не спорт версия какая то), с длинной подушкой, человек под 190 см усаживается с запасом. Комфорт при движение так же более чем приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ, ростом за 190 и весом за 120 успокоился (по его словам), купив кого-то из Судзук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При росте за 2 и вес 110 обращаю на это особое внимание

 

Понравилось базовое сиденье в логане (из бюджетных те Фокус лачетти солярис поло калина)
НЕ понравилось в фокусе те вообще не сядешь((

 

В остальные только при наличии регулировки кресла по высоте, или если кузов универсал

 

Спецтестов не проводил но навскидку посадка понравилось в Cruse LS Можно сесть очень удобно, но при этом сзади уже никто не сядет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри тебе явно немец нужен класса от мерин е - бэха 5 - авди а6 и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У НИХ ВСЕХ ТЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ СИДЕНЬЯ. Я серьезно. ноги свисают, длины подушки не хватает. А Форда - который вроде как семейный авитомробиль - вообще какая-то мощнейшая боковая поддержка, которая просто стискивает мое крупное седалище.
...

А как на счет такого Рено? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет такого Рено? :victory:

 


были б на него деньги и было б оно в продаже - взял бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Тахо...с габаритами кресел все в порядке, даже через чур)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Тахо...с габаритами кресел все в порядке, даже через чур)))

Он же Линкольн Навигатор, он же Форд Экспедишн, он же Кадиллак Эскалейд.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же Линкольн Навигатор, он же Форд Экспедишн, он же Кадиллак Эскалейд.... :don-t_mention:

В смысле - это все одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Я почти такой же как и ты по комплектации, рост 190 вес 94-95. Мне Логан подходит, Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Сценика всегда считались очень удобными сиденья.
Не знаю как у третьего. но в первом нет сильной боковой поддержки. более грузные люди, чем Вы без проблем размещаются.
Вы присаживались в Сеню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот уже озвучили, нужно смотреть американцев.
знакомый очень больших размеров, больше чем автор, ездил на крайслер вояджер или аналог додж караван. кстати мурано чистый американец, ценник милл.700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле - это все одно и то же?

Конечно, только под разными брендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Тахо...с габаритами кресел все в порядке, даже через чур)))

 

Машина-зверь! Места в избытке! Но с тормозами беда.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня - никаких особо богатырских размеров - рост 186. Вес - 100. При этом я регулярно тренируюсь - поэтому назвать себя толстым не могу. А вот однако ж :)

 

Анри у меня почти такие же параметры как у тебя , рост 188 , вес 100кг , тоже в своё время столкнулся с такой же проблемой , после символа искал автомобиль обязательно с удобной сидушкой , потому как по городу мотаться на короткие расстояния , оно вроде как и не нужно , а вот каждые выходные на дачу по 420км в одну сторону это трындец , хватало меня только на 300км где то , потом пятая точка ныла так , что выходя из машины по приезду на ногу стать уже не мог , сама сгибалась , реально упасть можно было . Всё потому что нога не лежит на сидушке , а висит в воздухе . Очень сложно было выбрать машину за скромные деньги , машины все одного класса и ни в одной такой функции как регулировка сиденья в шести направлениях , из тех что мне нравились я не нашел , притом электропривод сиденья не гарантирует удобной посадки (недавно тестил колеос , попросил после ручной регулировки сидушки , устроится с комфортом так и не смог , электропривод , так тоже самое , а жаль). Флюенс потому и не стал моей следующей машиной , хотя остаться приверженцем марки очень хотелось . Повыбирав много машин , нашел то что искал как раз в опеле астра , коей сейчас и владею . Есть регулировка наклона сидушки (многие путают с лифтом сиденья , хоть там и есть некоторое изменение наклона при изменении высоты) , закинул её по максимуму и нога теперь всегда лежит на ней , вот уже езжу на ней скоро 2 года , проблемы этой больше не возникало .
P.S.
Но эта тема актуальна для меня всё равно и по сей день , сейчас начинаю присматриваться к новому авто , так одним из первых пунктов как раз и идёт удобство посадки , на что то я могу закрыть глаза , но на это уже ни за что .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина-зверь! Места в избытке! Но с тормозами беда.... :don-t_mention:

 

Поездил как раз на нем, последние несколько дней. Нормальный такой, американский монстрик. Прет как танк. Но вот ума не приложу, зачем он и кому нужен в мегаполисе, столице России. Одно дело в США, другое дело, толкучки и пробки многомиллионного города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старо-давние времена, в СССР, тучные люди ездили на "Волгах", ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и...... на ХС-90. На кого они рассчитаны? Что то мне подсказывает, что крупным людям в них должно быть вполне комфортно. ......

В Вольве сиделки узковаты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вольве сиделки узковаты. ;)

 


Один мой знакомый, веееесьма крупный товарищь, ездит и не жалуется.
Все в мире относительно.
Один мой товарищь, такого же роста как и я, садясь ко мне в машины, откидывает сидушки так, что почти лежит. Говорит, иначе пузо ему давит. Но я то вижу и знаю его пузо. :don-t_mention: Нечему там давить. Вот такая разная реакция на сиденья, в одной и той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете намечающейся смены автомобиля - сегодня с женой совершили бросок по близлежащим автосалоном. И. столкнулись с неожиданной проблемсой. Смотрелись следующие автомобили (с прицелом брать новый или 3-4 летний) - итак:
Вольво XC90
Вольво XC60
Мазда CX7
Форд Гэлэкси
Тойота ЛэндКрузер Прадо
ЛР Дискавери

 

В общем - я даже сейчас не будут обсуждать цену, комплектацию и другие этих автомобилей. Все это уже неважно - потому что я столкнулся с неожиданной проблемой - У НИХ ВСЕХ ТЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ СИДЕНЬЯ. Я серьезно. ноги свисают, длины подушки не хватает. А Форда - который вроде как семейный авитомробиль - вообще какая-то мощнейшая боковая поддержка, которая просто стискивает мое крупное седалище.

 

На кого блин рассчитаны эти автомобили????

 

ммм.. я сам не маленький, 105кг, пузо как у моей супруги на 9м месяце, рост правда низковат - 183см... вливаюсь в салон мегана 2 на раз без проблем.... ))

 

насчет выбора - из списка мой тесть бы выбрал крузака - у него политика такая "люди на дороге должны сразу понимать твой статус, а не догадываться - дорогая статусная у тебя машина, или просто большая" ))

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... "люди на дороге должны сразу понимать твой статус, а не догадываться - дорогая статусная у тебя машина, или просто большая" ))

сорри за офф: меня в этом отношении товарищи на "гранд вол" веселят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет выбора - из списка мой тесть бы выбрал крузака - у него политика такая "люди на дороге должны сразу понимать твой статус, а не догадываться - дорогая статусная у тебя машина, или просто большая" ))

 

По сути твой тесть прав - как это ни смешно, но у нас в России так и ездят.
С другой стороны сколько не доводилось ездить в разных больших внедорожниках - действительно ощущения совершенно другие, чем когда едешь в обычной легковушке среднего уровня - и уверенности больше и чувство защищенности и ездовые ощущения другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Я почти такой же как и ты по комплектации, рост 190 вес 94-95. Мне Логан подходит, Сценик

Аналогично, мой рост 194 вес 105-110.Сценик для меня в самый раз,ещё не найдена мною альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, мой рост 194 вес 105-110.Сценик для меня в самый раз,ещё не найдена мною альтернатива.

 

Я бы так сказал - получается - внешне большой автомобиль - НЕ ВСЕГДА удобен для крупного человека. Потому что в том же Логане, который в дав раза меньше Лэнд Крузера - мне на сиденье чисто физически было удобнее, как ни удивительно.
В Сузуки Гранд Витара - мне было просторнее, чем в Вольво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, мой рост 194 вес 105-110.Сценик для меня в самый раз,ещё не найдена мною альтернатива.

+100
Вернее около 100 и рост 193см. :)
Сценик - машина для больших людей. В Сандеро тоже терпимо, только зеркало заднего вида мешает обзору после Сени.
Все верно сказано про Форды: Сиденья в S-MAX - мука!!! Машина хорошая, места всем пассажирам достаточно. Даже мне, сидя рядом с водителем. Но водительское сиденье с боковой поддержкой - пытка :(

Вахтер,
При твоих габаритах тебе надо помириться со своим Сцеником. Альтернативы ему мало для крупняка типа нас :to_become_senile:
Помню сел в Хаммер - машина для карликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К боковой поддержке привыкнуть надо. Вообще - очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценике бы еще подушку сиденья чуток подлинее, да независимую регулировку ее наклона...цены б ему не было. Опция то по сути копеечная.
В городе нормально, а при дальних рейсах думается будет утомлять. Впрочем летом проверю на 1400 км перегона на юг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К боковой поддержке привыкнуть надо. Вообще - очень удобно.

К этому превыкнуть невозможно - боковины давят в бедра так, что маслы болят. Вел Форд Эс-Макс из Питера до Москвы, так пол дороги сидел боком - так берцовые кости болели. Удобно это может быть только на спортивном треке, а в жизни и дальней дороге нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер,
При твоих габаритах тебе надо помириться со своим Сцеником. Альтернативы ему мало для крупняка типа нас :to_become_senile:
Помню сел в Хаммер - машина для карликов.

Так мне Сценик по комфорту и посадке нравится. Других косяков много.
И сейчас появилась альтернатива-дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг ездит на Лагуна2ф2, говорит удобнее ничего не пробовал (именно на дальняк проверялось). А он много тачек попробовал :) Однако когда я садился в его авто, то попой не умещался на сидуху о_О А с виду кажется у него попа шире :D Там сиденья с комбинированной обивкой, с боку торчат ввверх, вот я на этих вершках и сидел :) У меня 197см рота и 99кг веса (может уже и меньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 197см рота и 99кг веса (может уже и меньше).

Это после поездки? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после поездки? :)))

Нет, с того времени больше 1.5 года прошло, я похудел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд бери. Только с двигателем 2.5. Крупному человеку в нём удобно, что спереди, что сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свете поднятия пошлин в Беларуси в прошлом году пересидел - перепробовал много машин типа жипа или кроссовер. При моих габаритах 197 -130 самым удобным было Тойота Венза или Тойота Хайлендер. В остальных - типа вольво и проч. на мое удивление, салоны были маленькие для меня. Даже меньше моего Рено Сафран, где большой и удобный салон.
Так что мой совет Тойта Венза или хайлендер . Просторные салоны и удобно.

 

Латитьюд бери. Только с двигателем 2.5. Крупному человеку в нём удобно, что спереди, что сзади.

неудобно садиться..... по крайней мере мне..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При моем росте 178 и посленовогоднем весе 105 килограмм прекрасно себя чувствовал за рулем служебных Вольво XC90 и Ауди Q7. Наш предыдущий БОСС весил 150 килограмм и был безумно доволен служебной Ауди Q7. И в нарушение всех политик и инструкций частенько отправлял своего водителя домой и ездил сам. на днях меня удостоят чести посидеть в Ауди Q3, о которой я тебе писал в другой теме. Покататься не дадут, чисто порулить на стоянке. Тогда смогу сказать что там почувствует моя туша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Djon_1975
    Новый пользователь
    Djon_1975
    Регистрация