ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 какой колхоз, только автокорректора нет, так я ПОЛЬЗУЮСЬ корректором фар и никого не ослепляю?! А днем так вообще на 3 ставлю, ночью только поднимаю Фары одинаковые, разница только в крепление лампы к колбе с линзой!!! Это и есть колхоз. Что значит "только"? Регламент не допускает "только", допущений нет. "Нельзя быть чуть-чуть беременной". И что значит "пользуюсь"? На какждом спуске-подъёме меняете угол? Нет. Значит - слепите ярким светом. Данный экземпляр авто допускал установку ксенона? Нет. А по правилам, любые изменения в световых приборах, не предусмотренные изгоовителем, запрещены. См п. п. 12.4, 12.5 КоАП, лишение прав на 6-12 месяцев, кофискация запрещенных приборов. Штраф не предусмотрен. В случаях, когда в фарах, предназначенных для использования в них ламп накаливания, установлен ксенон - нарушение квалифицируется по 12.5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Напомните маркировку для ксенона, если в курсе, пожалуйста http://bit.ly/R2tSq1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Уже полгода стоят такие лампы OSRAM ULTRA LIFE, полет нормальный. габариты H6W 64132ULT-02B ближний H7 64210ULT-02B мне кажется лампы горят не из-за регулятора напряжения, а просто банальный перегрев и тряска, видимо конструкция фары неудачная. В лампах OSRAM ULTRA LIFE спираль как мне показалось потолще и покороче, может из-за этого стряхнуть ее труднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 У меня фары горят ежедневно, почти ежедневно, с 16.00 и до 8.00-9.00 утра. Н7 перегорает на всех машинах, дольше всего держались на форд мондео, год отходили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Фары одинаковые, разница только в крепление лампы к колбе с линзой!!! Это не так. У ксеноновых фар геометрия линзы и отражателя другая. Если смотреть на правильный ксенон, то лампа, несмотря, на внушительные размеры и яркость, все ровно выглядит как точечный источник света. Когда ксеноновая лампа установлена в фару для галогенной лампы, то светится вся фара, ибо пучок света не сфокусирован. Если фара «галогенная» но с линзой, то картинка может быть ближе к правильной, но стандарту освещенности строго соответствовать все ровно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Ок, я все понял, все правильные, но мне пофиг, буду ездить, с тем что имею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Подскажите кто знает рамка пласмасовая куда фара вставляется и крепится на болты она идут суцельная с второй фарой или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Ок, я все понял, все правильные, но мне пофиг, буду ездить, с тем что имею Действительно, главное это собственное удобство, а остальные как нибуть перетопчутся. Хотя можно было-бы поменять фары на штатный ксенон, и он есть, и стоит фара под ксенон всего на 1 тыс. руб дороже. Но это не наши методы, дешевый колхоз это наше все. P.S. для справки линзованые фары на 2-ю фазу Ксенон левая/правая 77 01 065 922/77 01 065 923 Галоген левая/правая 77 01 068 352/77 01 068 353 Ценник смотрим сами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 P.S. для справки линзованые фары на 2-ю фазу Ксенон левая/правая 77 01 065 922/77 01 065 923 Галоген левая/правая 77 01 068 352/77 01 068 353 Ценник смотрим сами Там же еще разжигалку надо купить, установить омыватели (кстати, не уверен что это лекго сделать - бампер (накладку) менять не придётся?). Да еще и датчик положения кузова для коррекции угла. Или он в правой фаре? (и поэтому она дороже левой на 4 тыщи?) Фары, блин, 12 + 16 = 28 тыщ, итого все вместе минимум в 35-40 выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Заказывал линзованную галогеновую фару с ибея из германии. через посредника обошлась в 5.5кр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Там же еще разжигалку надо купить, установить омыватели (кстати, не уверен что это лекго сделать - бампер (накладку) менять не придётся?). Да еще и датчик положения кузова для коррекции угла. Или он в правой фаре? (и поэтому она дороже левой на 4 тыщи?) Фары, блин, 12 + 16 = 28 тыщ, итого все вместе минимум в 35-40 выйдет. Смотрим выше, что писал TAXIst По поводу окисления, все может быть, но вот у меня менялся весь передок, студен со двора на льду выкатился пришлось бить, но КАСКО рулит, позитив один - у меня теперь новые: фары, противотуманки, интеркулер, радиатор кондиционера, а вот лампочки как перегорали так и перегорают Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Смотрим выше, что писал TAXIst Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого. Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) А кто ставил светодиодные лампы ближнего света, есть, и как эфект ??????????? Изменено 5 Июля 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану Вариант описанный TAXIst-om стоит и у меня .Доволен как слон! Причем за все время эксплуатации никто ни разу не моргнул.P.S.Ксенон в линзах не слепит,если фары грамотно отрегулированы,а вот галоген (типа ксенон и т.п.)полный отстой не светит ни фига и слепит на встречу.Юзаю ксенон + линзы уже давно и даже своим ходом проходил тех.осмотр если на фаре есть маркировка HDR а не H или HR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Смотрим выше, что писал TAXIst Так что для штатного ксенона надо было добавить только автокоректор. Да и практически у всех автопроизводителей ксенон как штатная опция стоит ~ 1000 У.Е. Но надо-то задарма, поэтому штатный ксенон нерассматриваем, дорого. Вы бы хоть почитали внимательно, делалось по страховке и ставилось все что должно стоят. Я с ними обсуждал этот вопрос ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Вариант, описанный TAXIst-ом не рассматриваю, так как сам не терплю когда светят черт знает куда (особенно выносит мозг когда сзади слепит - в зеркало смотреть невозможно, и в салоне светло как днем). Да и нахлобучить могут. В своё время, когда был Сценик-1, я покупал его БУ, и на нём стоял как раз колхозный ксенон. Фары без линз, без омывателя, без автокорректора. Сначала ездил с полностью опущенным пучком - толку мало, вперед светит недалеко, поднимаю - народ мигает. Снял ксенон, поменял нафиг на галогенки. Так что колхозить сам не стану Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит Так на аватарке тот самый Сценик 1, про который написано здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Так на аватарке тот самый Сценик 1, про который написано здесь. Спасибо, что просветил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 тоже поставил год назад ксенон в линзованые ближние фары. Еснно, проверил маркировку, и пучки до и после. Граница четкая, контраст даже выше, чем с галогенкой. Никто ни разу не моргнул ни в гору ни под гору. Но смущает один момент... Есть у меня брелок - измеритель ультрафиолета. Типа для пляжа - перед выходом померил UV и намазался соответствующим кремом. Так вот, для примера, его показания от различных источников света (в его единицах, пусть в попугаях): галогеновая лампа в 3 сантиметрах от источника - 0.1 энергосберегающая лампа в 1 см - 0.5 ультрафиолетовая бытовая бактерицидная лампа в 5 см - 1 китайский ксенон в 5 см - 24!!! и вот думаю теперь, какой бы хороший там поликарбонат ни был, наверное таки помутнеет скоро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Есть у меня брелок - измеритель ультрафиолета. Есть подозрение, что брелок этот не только ультрафиолет измеряет... Такого разброса точно не должно быть, даже с учетом разной интенсивности светового потока у галогена и ксенона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары Это типа намек на то, что фара позволяет установить либо би-ксенон, либо раздельный галоген в ближний/дальний ? Для снятия всех вопросов хотелось бы увидеть маркировку на штатной ксеноновой фаре. P.S. у меня на фаре точно такая-же маркировка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Прелесно, на автарку свою посмотри, меня аж через монитор слепит Ага, в таком виде авто был куплен, фото сделано вечером того же дня. В таком виде проездил недолго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Вариант описанный TAXIst-om стоит и у меня .Доволен как слон! Причем за все время эксплуатации никто ни разу не моргнул.P.S.Ксенон в линзах не слепит,если фары грамотно отрегулированы,а вот галоген (типа ксенон и т.п.)полный отстой не светит ни фига и слепит на встречу.Юзаю ксенон + линзы уже давно и даже своим ходом проходил тех.осмотр если на фаре есть маркировка HDR а не H или HR. я чё-то не понял Омыватель есть? Автокорректор есть? Если да - то вопросов нет. Если нет - то грубое нарушение о котором говорилось выше. Всё остальное - мигают, не мигают, грамотно отрегулированы фары или нет, есть ли линза - разговор на бедность, обсуждать можно сколько угодно, - всё это субъективно. Кстати, наличие линзы вообще ни о чем не говорит - есть куча авто с заводским ксеноном, не имеющих линз в фарах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Неужели нет владельцев штатного ксенона? god1941 у вас ведь ксенон штатный, сделайте доброе дело сфоткайте маркировку на фаре, развейте мои сомнения. Вдруг фара такая-же, тогда ксенон на Scenic II с линзованой оптикой не такой уж и колхоз получаеться. Про омыватели и коректор пока пропустим, но форма светового пучка будет вполне штатная, а нештатные блоки розжига никак на качество света невлияют. Что надо добавить к фаре для штатного ксенона 77 01 062 188 Лампа ксеноновая с блоком розжига (легко и без ущерба заменяеться на любую совместимую D1S) 82 00 127 630 датчик высоты 82 00 127 629 еще один датчик на переднем рычаге + проводка под все это дело. Если забить на омыватель то вполне бюджетно получиться. (если конечно фара такая-же ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Если забить на омыватель то вполне бюджетно получиться. (если конечно фара такая-же ) На омыватель забивать категорически нельзя! Да и сам омыватель вполне бюджетен, правда я не в курсе, сколько стоит штатный, но ведь можно поставить и нештатный, если для штатного дырок в бампере нет и их надо ковырять. В моем понимании проблема одна - куда бачок омывателя запихнуть под капотом. К имеющемуся бачку присоединяться неохота, т.к. он и так не слишком большой, а если на грязной дороге кончится "вода" в омывателе стекол - это куда опаснее, чем кончится вода в омывателе фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 В моем понимании проблема одна - куда бачок омывателя запихнуть под капотом. К имеющемуся бачку присоединяться неохота, т.к. он и так не слишком большой, а если на грязной дороге кончится "вода" в омывателе стекол - это куда опаснее, чем кончится вода в омывателе фар. На машинах с омывателем фар стоит другой бачек, большей емкости. По крайней мере Dialogys так говорит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 На машинах с омывателем фар стоит другой бачек, большей емкости. По крайней мере Dialogys так говорит Ну то есть еще бачок менять + доп насос (если, конечно, там не тот же самый качает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Ну то есть еще бачок менять + доп насос (если, конечно, там не тот же самый качает). насос другой и стоит космических денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 насос другой и стоит космических денег Ну вот и выходит, что не стоит оно того... Штатный свет очень качественный, если б лампы не перегорали - даже не задумывался бы о таком. Следующую машину буду (надеюсь) уже покупать в салоне новую, и комплектацию буду уже изначально грамотно выбирать. Однозначно светлый салон (вот почему-то у нас нечасто такое встречается!!!). Ну и свет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Однозначно светлый салон (вот почему-то у нас нечасто такое встречается!!!) А был светлый салон??? Знакомый тоже писал кипятком от светлого салона, взял Хундай Грандера с фисташковым салоном, с пустя месяц уже матерился на чем свет стоял, в итоге продал и купил с черным салоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Штатный свет очень качественный, если б лампы не перегорали - даже не задумывался бы о таком. Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Вообщем из всего прочитанного. Ребят, колхозный ксенон для "колхозника" конечно хорошо. Но яб убил, того кто навстречу мне с таким колхозом едет. Ей бог. А еще добивает когда на шестерки ставят, или на вазы. Ксенон это очень серьезно. Ну а кто ездит с колхозным ..... пусть ждет когда ослепленный его ближним светом парнек на копейке влетит ему в лобешник, и уж поверте ему ничего не будет юридически...., да если выживет. Так что подумайте 7 раз один раз поставте ксенон. Вот еще по молодости ганял на мотике так вот ослепленный светом съехал в кувет, чудом остался жив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM) У меня фаза 1 на ближнем ганяю 100 и нормально. Мож я кошка какая, .... да вроде нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 У меня фаза 1 на ближнем ганяю 100 и нормально. Мож я кошка какая, .... да вроде нет. В первой фазе ближний не линзованый, по этому свет лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Вы правда так думаете ? И в темное время суток по неосвещенной трассе на скорости 90 км/ч вас тоже все устраивает? Только не надо писать о том, что надо выбирать безопасную скорость, с таким светом безопасная скорость 50 км/ч. (фары отрегулированы на стенде, прошел ТО вопросов не не возникло, лампы нормальные OSRAM) Эээ, если честно - то да, правда. На Сценик-1 был свет похуже. До этого ездил на симболе 2001 года - было немного лучше чем на сценик-1. Сейчас я правда светом очень доволен, в темное время суток езжу очень много, и по трассам, неуверенности из-за плохого света вообще не ощущаю. Периодически езжу на отцовском Saab 9-3, у него ближний заводской ксенон - не ощущаю большой разницы, только оттенок света голубоватый, а не желтоватый. Почему с линзой должно быть хуже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Источник освещения меньшего размера, как следствие, очень сильно влияние загрязненности фары на освещенность. Если не лениться и вытирать фару чаще, либо поставить омыватель, то свет станет существенно лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Но яб убил, того кто навстречу мне с таким колхозом едет. Ей бог. А еще добивает когда на шестерки ставят, или на вазы. Ксенон это очень серьезно. Да что Вы все обобщаете, серьезно, задолбали уже, не слепит колхозный ксенон на 2 сценике с линзованными фарами и регулируется все как надо и пучок света как должен быть. Изменено 6 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 После Ford Focus 2, кажется, что на Сене вместо головного освещения светят светлячки в банке..... Разница на столько велика, что других сравнений не нахожу!!! :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) После Ford Focus 2, кажется, что на Сене вместо головного освещения светят светлячки в банке..... Разница на столько велика, что других сравнений не нахожу!!! :D Согласен, свет отвратительный :D первая машина с линзами ... - разочарован Изменено 6 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) А был светлый салон??? Знакомый тоже писал кипятком от светлого салона, взял Хундай Грандера с фисташковым салоном, с пустя месяц уже матерился на чем свет стоял, в итоге продал и купил с черным салоном Был, но совсем недолго - на старом лансере. В чем минус светлого салона? В том, что в нем нельзя свинячить? )))) Так и в черном нельзя свинячить, толку-то от того, что грязь не видна? А смотрится значительно приятнее. Да что Вы все обобщаете, серьезно, задолбали уже, не слепит колхозный ксенон на 2 сценике с линзованными фарами и регулируется все как надо и пучок света как должен быть. Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить тот факт, что обязан присутствовать как минимум автокорректор. Если его нет, то на перегибах Вы будете нещадно слепить встречный транспорт (попутный, кстати, тоже). Кроме того, обобщать можно, так как законодательно существует стандарт, придуманный не просто так. Если для Вас закон это пустой звук, то продолжайте считать, что Вы никого не слепите. Вы же не ставите себе синий маячок на крышу вместо шашечек (или в дополнение к ним) - было бы шустрее по городу перемещаться: и фары хорошо светят, и народ пропускает Изменено 6 Июля 2012 пользователем Alexurs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить .... Видимо Вам тоже ... Вот сто пудов даю, что Вы из тех, кто стоя в пробке не пропускает едущих по обочине ... и если Вам фарами моргают, то не уступаете, по сколько едете по правилам не превышая скоростной режим, типа сам не нарушаю и другим не даю Изменено 6 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Был, но совсем недолго - на старом лансере. В чем минус светлого салона? В том, что в нем нельзя свинячить? )))) Так и в черном нельзя свинячить, толку-то от того, что грязь не видна? А смотрится значительно приятнее. Зимой, вообще просто супер светлый салон. Про свинячить?! Засрать любой салон можно, давайте будем смотреть с той стороны, где не мусорят! Следы от ног - ну конечно, можно поставить резиновые коврики - Офигительно будет смотреться! Черкаши об обшивку дверей или у Вас все пассажиры, включая домашних, особенно детей, аккуратные что пипец просто! и т.п. Химчистка пластика и пола конечно спасет но на сколько!? Про себя, я вообще молчу, так как при моей профессии не приемлемы светлые салоны, пассажиры почти все свиньи, постоянно фантики, бумажки и т.п. после них убирать приходится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Видимо, Вам в принципе невозможно объяснить тот факт, что обязан присутствовать как минимум автокорректор. объяснять с пеной у рта ничего не нужно, а вот ссылочку будьте так любезны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 Что было больше повода обсудить мой "колхоз" вот Вам фото маркировки моей фары У меня такая же маркировка. Судя по информации в тырнете, HR - галогеновый ближний HC - галогеновый дальний DCR - ксенон ближний/дальний (если я правильно понял - совмещенный в одной фаре - биксенон) Получается, если опустить вопрос с омывателем и автокорректором, то в эту фару можно вставить ксенон??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Июля 2012 Опубликовано 6 Июля 2012 объяснять с пеной у рта ничего не нужно, а вот ссылочку будьте так любезны...пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 насос другой и стоит космических денег Там, вроде, ДВА насоса. Насос (неориганал) стоит 350-600 руб. Оригинал - тоже не намного дороже (exist). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Там, вроде, ДВА насоса. Насос (неориганал) стоит 350-600 руб. Оригинал - тоже не намного дороже (exist). это обычный, на фары идет высокого давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 это обычный, на фары идет высокого давления Это скажем так, неверно, ну или Dialogys про это ничего незнает. Без омывателя фар Бачок 77 01 207 665 Насос 77 00 428 386 прокладка насоса 77 01 066 454 С омывателем фар Бачок 77 01 207 665 Насос омыв. стекла 77 00 428 386 Насос омыв. фар 77 00 428 386 прокладка насоса 77 01 066 454 2шт. форсунка омыв. фар 82 00 132 476 Гайка форсунки 77 03 033 141 + трубки на омыватель фар. И где тут дорогой насос высокого давления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 это обычный, на фары идет высокого давления Тот же самый, в форсунках просто клапана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
194 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.