Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Забрал машину из сервиса. Поменяли вкладыши, оказалось не напрасно. Вкладыш четвертого цилиндра имел раковину, остальные просто с изношенным покрытием. Промер колен вала показал что все шейки в норме, поставили вкладыши номинального размера оригинальные, сказали что других не нашли, но я не расстроился.
Поменяли все жидкости, ремни, сальники- два, рулевые наконечники+ схождение.
Работой доволен, отношением доволен, в бюджет уложился.

 

PS Звук работы мотора не изменился после замены масла, но в свете чужих фар показалось что начал немного дымить...
Осталось решить проблему- Где купить дворники???


Дворники можно взять в Экзист.ру,попробую указать номера по Рено 7701061772-55см,7701061774-65см.Мне показалось это дорого.Можно попробовать по valeo 574 357 уже более приемлемо тем более за комплект.Я купил себе себе chamhion EU55/C01,EU65/C01,продаются по одной.Переходник в комплекте.Поставил трут нормально.Хотя раньше у меня стояли Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял вкладыши тут.
Дворники пришлось покупать на Фучика, заказывать не вариант, времени нет подстраиваться под курьера, работа такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять.
З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром.
Я еще не поменял.

Доброго времени суток . У меня вопрос , эти вкладыши подходят на все двигатели К9К иле нет ,у меня К9К734. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток . У меня вопрос , эти вкладыши подходят на все двигатели К9К иле нет ,у меня К9К734. Заранее спасибо за ответ.

 

Да, подходят, у меня тот же двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил на СТО шатунные вкладыши, после того, как у товарища на 215 ткм их провернуло на таком-же F9Q. Решил поделиться информацией.
Пробег 170 ткм.
Замена вкладышей (стоимость):
1. Вкладыши GLYCO STD комплект ориг. Рено - 58,6$
2. Прокладка поддона VIKTOR REINZ F3R/F9Q - 13$
3. Шайба под сливную пробку VIKTOR REINZ - 0,5$
4. Масло Q8 5W40 5л. - 30$
5. Ф-р масл. Knecht (Mahle Filter) OC 471 - 10$
6. Работа (замена + проверка турбины + проверка масляного насоса) - 81$
Итого: 193$
post-9372-1339691677_thumb.jpg
Вовремя заменил - начал проступать рыжий слой.
Кстати, замены масла на моей машине по документации проходили через 10 ткм.
Разговаривал с толковыми спецами по Рено - говорят, что вкладыши проворачивает по 2 причинам:
износ маслонасоса поддона и
износ (течь) турбины - это конструктивный недостаток при проявлении которого проворачивает один (кажется 4-й) вкладыш. Конструктивный, т.к. давление масла к турбине и к шейке коленвала этого вкладыша шатуна берется из одной точки.

Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников.
Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями.
Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись?
У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников.
Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями.
Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись?
У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку.

мне друг менял, я сам помогал и наблюдал ) все делал своими руками ничего особенно из инструмента у нас не было !
:to_become_senile: все работает без проблем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников.

Просто эти вкладыши прилично Уже и этим приспособлением производится центровка вкладыша (быстро и точно) , канавки и "замки" отсутствуют.

post-23732-1339761325_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто эти вкладыши прилично Уже и этим приспособлением производится центровка вкладыша (быстро и точно) , канавки и "замки" отсутствуют.

Не совсем понял, что Вы этим хотели сказать. Ту часть, которую не понял - выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что Вы этим хотели сказать. Ту часть, которую не понял - выделил.

уже, в смысле менее широкие, узкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников.
Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями.
Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись?
У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку.

я сам менял-не надо ни какого приспособления, вставляешь вкладыш пальцами, чпок и он на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже, в смысле менее широкие, узкие.

Так в комплекте 8 вкладышей, широкие - верхние, узкие - нижние.
Получается, верхние нормально встанут, а нижние еще надо отцентровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!!

В остальном все как обычно. ГРМ, Фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!!

я бы на твоем месте после того как заменишь вкладыши залил бы обратно то масло что у тебя там есть , ведь 2 тыс км это ничто !! поездил еще пару сотен или даже 1000 км и потом уже замени на новое масло +фильтр!! просто когда будешь сливать свое масло то пропусти его через какую нибудь материю или не знаю ну чтобы посмотреть есть ли что то лишнее Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальном все как обычно. ГРМ, Фильтра.

это уже поменял!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на твоем месте после того как заменишь вкладыши залил то масло что у тебя там есть , ведь 2 тыс км это ничто !! поездил еще пару сотен или даже 1000 км и потом уже заменил на новое масло +фильтр!! просто когда будешь сливать свое масло то пропусти его через какую нибудь материю или не знаю ну чтобы посмотреть есть ли что то лишнее

дело в том что будут на сервисе делать и скорее всего такую процедуру не проделают, поэтому придётся новое заливать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!!

 

Вот-вот, я тоже начитался ...
Смотри по пробегу, съезди к оффициалам, пусть посмотрят историю машинки, если стоит сажевый фильтр, то скажут честный пробег.
Я поменял на 130000 км вроде, вкладыши нормальные были (естественный износ по пробегу), можно было не менять.
Если хочется поменять, откатай масло до замены и все сразу сделаешь?!

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что будут на сервисе делать и скорее всего такую процедуру не проделают, поэтому придётся новое заливать!!

Не занимайтесь ерундой. Лейте новое масло и ставьте новый фильтр.
Или катайтесь до замены масла и меняте вкладыши одновременно с ней. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!!

При замене шатунных вклыдышей обязательно проверить маслонасос и турбину, иначе, при их неисправности, замена не поможет.
За одно проверить состояние шкива коленвала (состояние резины, люфт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем так, замену произвели, сняли старые вкладыши поставили новые, посмотрели машинку и многое другое, вкладыши были в отличном состоянии как сказал мастер такое ощущение что сервис был не через 30 т км а намного чаще, только естественный износ, пробег пробил около 150 т км, так что я не стал рисковать. Мастер сказал теперь катайся и наслаждайся, одно плохо что навигация не работает, а в остальном всё вроде хорошо тьфу, тьфу, тьфу.... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и моя очередь наступила. На прошлой неделе заменил вкладыши.
post-16547-1341388466_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-16547-1341388542_thumb.jpg
Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется.
Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз?

 

Не знаю с чего бы, но если тему почитать и вывести статистику этой темы, то больше снашиваются именно нижние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-16547-1341388542_thumb.jpg
Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется.
Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние.

да-да статистика говорит про сильный износ вернего вкладыша,он более нагруженный,факт! проверено на своей машинке. Изменено пользователем djek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-16547-1341388542_thumb.jpg
А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние.

Логично по ним вся мощь взрыва давит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В порядке инфы.
Как выглядят вместе с упаковкой новые вкладыши на торце коробки код.

post-25890-1341413583_thumb.jpg

post-25890-1341413599_thumb.jpg

post-25890-1341413607_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-16547-1341388542_thumb.jpg
Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется.
Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние.

Мы меняли вкладыши,ещё до капиталки,с новыми откатали 2300км..а когда стали всё снимать,обратили внимание на то ,что вкладыши которые меняли совсем недавно,были уже протёрты, больше всего верхние,,,а дело в том ,что у нас поршни бились об выроботку в цилиндрах,,и разбивали верхние вкладыши больше чем нижние,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чего бы, но если тему почитать и вывести статистику этой темы, то больше снашиваются именно нижние.

 

Полковник, вы либо что-то напутали, либо ссылки в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз?

Представил: когда засасывается воздух, нагрузка действительно больше идет на верхний вкладыш. А вот когда поршень этот воздух сжимает, а воздух "сопротивляется" - нагрузка уже идет именно на нижний вкладыш. Когда идет рабочий ход, тоже нагрузка на нижний, когда выпуск - тоже на нижний. Итого, из 4-х тактов, в 3-х нагрузка на нижний больше, а в том такте, где больше нагрузка на верхний, эта самая нагрузка совсем не такая большая, как при сжатии или рабочем ходе.

 

У меня вопрос к тем, кто менял вкладыши: в букваре (тех.ноте по замене вкладышей и в инструкции из Диалоджиса) написано, что пере тем, как откручивать половинки шатуна надо пометить одну сторону несмываемым карандашом, чтобы потом именно так половинки и составить. У меня все уже было помечено! Это так у всех или в мой двигатель уже кто-то до меня лазил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправильно представил. В цикле сжатия шатунная шейка коленвала давит на верхнюю часть шатуна, и верхний вкладыш, соответственно.

 

у меня ничего не было помечено ни на старых, ни на новых шатунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем, кто менял вкладыши: в букваре (тех.ноте по замене вкладышей и в инструкции из Диалоджиса) написано, что пере тем, как откручивать половинки шатуна надо пометить одну сторону несмываемым карандашом, чтобы потом именно так половинки и составить. У меня все уже было помечено! Это так у всех или в мой двигатель уже кто-то до меня лазил?

У меня были не помечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил: когда засасывается воздух, нагрузка действительно больше идет на верхний вкладыш. А вот когда поршень этот воздух сжимает, а воздух "сопротивляется" - нагрузка уже идет именно на нижний вкладыш. Когда идет рабочий ход, тоже нагрузка на нижний, когда выпуск - тоже на нижний. Итого, из 4-х тактов, в 3-х нагрузка на нижний больше, а в том такте, где больше нагрузка на верхний, эта самая нагрузка совсем не такая большая, как при сжатии или рабочем ходе.

 

Правильно представил, только в точности до наоборот :)

 

при всасывания воздуха работает нижний вкладыш, так как колено тянет шатун вниз а воздух с своим сопротивлением тянет вверх, но нагрузка, я согласен, никакая, при турбированном двигателе работают уже оба вкладыша, да и то врятли
При сжатии: колено тянет шатун вверх и это максимальная нагрузка на верхний вкладыш

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики прямо сейчас меняю вкладыши!!!
Какой реально момент затяжки болтов шатунных крышек!!?
Кто то здесь писал что 25 Hm, я проверил динамометрическим ключом такой же болт зажатый в тиски его сломала уже с усилием в 8 Hm!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leased,
Спасибо конечно,- но это же какое усилие,не по детски!!!
А вдруг болты срежет,а!!!?
Вообщем страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, вы либо что-то напутали, либо ссылки в студию

 

Может и попутал. Лень тему эту перерывать. Она уже стала безумно длинной. И все кто менял, начали в ней отчитываться и выкладывать фотки замененных вкладышей. И у меня отложилась именно такая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Не закрывайте я свои завтра выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leased,
Спасибо конечно,- но это же какое усилие,не по детски!!!
А вдруг болты срежет,а!!!?
Вообщем страшно!

Когда свое делаешь всегда страшно,что-то поломать. :D Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилотяга, Да уж!!! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то здесь писал что 25 Hm, я проверил динамометрическим ключом такой же болт зажатый в тиски его сломала уже с усилием в 8 Hm!!!

Здесь явно какая-то ошибка. 8 Нм - момент ничтожно малый, таким моментом затягивается крепёж М6, одной рукой с использованием маленькой трещотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси "arbuzz"-a он на 1.5 моторах специализируется,в консультации думаю не откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч,
Даже больше скажу, сначала начало проворачивать грани на болте а потом просто срезало головку болта,я не остановился на одном взял второй,результат тот же.И после этого я пошел на форум оставил всё как есть до завтра.Ключ новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сначала начало проворачивать грани на болте а потом просто срезало головку болта...

Под какой ключ головка болта? 6 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, Нет на 11 там болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, Нет на 11 там болты.

Ну тогда, чтобы грани сорвать, нужна либо головка (лучше даже рожковый ключ) на 12 либо болты из пластилина. Даже если их из дерева выпилить, всё-равно, думаю, 8 Нм выдержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс они закалены и шаг резьбы мелкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс они закалены и шаг резьбы мелкий.

И все равно не знаю чё делать,а если сорвет хоть один болт,то паподоз будет!!!! И думать и писать об этом дальше не охота как то. Изменено пользователем Попандопуло II Добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все равно не знаю чё делать,а если сорвет хоть один болт,то паподоз будет!!!! И думать и писать об этом дальше не охота как то.

завра утром гляну скажу скок тянуть,книга в машине,там все точно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация