Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заменил шатунные вкладыши..!!! Остался очень доволен.. Можно сказать успел. А то бы провернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа стоит около 30 000!

А что это за центы такие космические, колено дай бог 10 с хвостиком, сцепа дай бог 6 люк на 732, это где Вы так купили? Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за центы такие космические, колено дай бог 10 с хвостиком, сцепа дай бог 6 люк на 732, это где Вы так купили?

 

не знаю колено сколько стоит, но мне кажется за 10 с хвостиком даже б/у в нормальном состоянии сложно найти. а на все остальное вроде цены нормальные.
если у вас есть более дешевые поставщики, подскажите контакты, пригодятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю колено сколько стоит, но мне кажется за 10 с хвостиком даже б/у в нормальном состоянии сложно найти. а на все остальное вроде цены нормальные.
если у вас есть более дешевые поставщики, подскажите контакты, пригодятся

8200382457 бейте на здоровье :) сами знаете где! напомню что это для 732 мотора!, грм там же оригинал 2300 примерно. Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил шатунные вкладыши..!!! Остался очень доволен.. Можно сказать успел. А то бы провернуло.

А какой двигатель, год. пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200382457 бейте на здоровье :) сами знаете где! напомню что это для 732 мотора!, грм там же оригинал 2300 примерно.

Ни чего себе, как колено подешевело. http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode
Только не забудьте ввести 8200382457 Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе, как колено подешевело.
Ай да за ништяками кто вклады не махнул :) а вот с масляными насосами беда, их кто-то выкупил реально, за 2400 нынч не взять, а вот за 3500 в легкую месяц, а дальше уже от семи штук, РБ не на шутку переполошилась Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе, как колено подешевело. http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode
Только не забудьте ввести 8200382457

 

 

С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00.
Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров.

Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится :) а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится :) а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ :(

 

По любому, обучение по дизелям они должны были пройти, А Питере, в том же Металлострое, на Пискаревском, уже не одна машина проходила подобный ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00.
Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров.

 

Еще оди расходник.. для ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00.
Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров.

вот где справедливость, когда перед новым годом мне пришлось делать кап ремонт цены были будь здоров и я попал почти на 100р, а сейчас я бы потратил в 2 раза меньше да ище и у официального диллера! капец! чувствую себя обманутым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще оди расходник.. для ТО

 

При чем тут ТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще оди расходник.. для ТО

Эт где такие ТО прописаны с такими расходниками? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО если и делать капиталку то только там где ее делают нормально, у тех людей у которых рука набита на K9K, а не быть подопытным кроликом у дилера, с другой стороны дилер даст гарантию, хотя меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Лучше не рисковать, надо обращаться к профи, а вкладыши в любом нормальном сервисе махнуть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится :) а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ :(

 

уважаемый какие нужны поршня у меня лежат 76.5 палец 26мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый какие нужны поршня у меня лежат 76.5 палец 26мм

На какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой мотор?

как мне объяснили что идут на все 700 я ставил себе на 728 Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне объяснили что идут на все 700

Не верно на 732 особые, дайте плиз артикул Ваших. А так у Вас по ходу делфи, там то да и поршня есть и кольца так что у вас по мотору все ок, единственное это неважная топливная система. Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верно на 732 особые, дайте плиз артикул Ваших.

неверно что вчем особенность сейчас попробую загрузить фотку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неверно что вчем особенность сейчас попробую загрузить фотку

aacc42ec8373t.jpg
ed1fb2eedde6t.jpg
aa03ce944838t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дэлфи ремонтные 0,5, кстати по фото не разберу кольца в комплекте или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дэлфи ремонтные 0,5, кстати по фото не разберу кольца в комплекте или нет

полный комплект кольца поршень палец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный комплект кольца поршень палец

Значит можно заказывать эти поршня этого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит можно заказывать эти поршня этого производителя.

так поршня вам нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так поршня вам нужны

Акститесь! Ищите дэлфистов и продавайте им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акститесь! Ищите дэлфистов и продавайте им

все по какой то причине боятся растачивать блок и ставить ремонтную поршневую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема у 1.9 тоже есть. У двоих моих знакомых проворачивало вкладыши. Первый гнал машину с Литвы, до Белоруссии так и не доехал. Второй отъездил пол года после покупки.

Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось
post-31712-1361724947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось
post-31712-1361724947_thumb.jpg

 


У меня при 192 000 км были еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег что они такую выработку имеют?

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось
post-31712-1361724947_thumb.jpg

счастливчик=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег что они такую выработку имеют?

Пробег 200 тыс. При 185 тыс. вышла из строя турбина, двигатель был в разносе. Повторюсь, межсервисный интервал (Бельгия) 30 тыс. Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 23.02 был в Минске у Жени(Arbuzz), меняли вкладыши и ГРМ на 734 моторе. Ребята действительно знакомы с K9K не понаслышке, делают все с умом и знанием дела. По деньгам 200$ с моими з/ч. Пробег 160 тыс. км брал машину было 140 тыс.ТО в Голландии через 20т.км. ГРМ не менялся до этого вообще, владыши конечно были не как у utit, но турбинный протерся до меди. Вобщем успел вовремя, к тому же ремень навесного разрезало вдоль. Всем кто еще сомневается по поводу замены шатунных вкладышей советую не откладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но турбинный протерся до меди.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой движок???

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель, год. пробег?

732 двигатель 1,5 dci 2007 г. Пробег 100000 Изменено пользователем cherkessk74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,успокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

732 двигатель 1,5 dci 2007 г. Пробег 100000

У меня такой же и год тот же. Менял год назад, на 140 тысячах. Состояние было тоже не очень. 2006-2007год- проблемный. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что это в основном проблема 06-07 годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что это в основном проблема 06-07 годов?

На полторашках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аж ухо согрело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аж ухо согрело...

Пуз тут же писали что были случаи и на 1 9 тоже прокручивала вкладыши я уже давно чешу голову как осмелится поменять. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пуз тут же писали что были случаи и на 1 9 тоже прокручивала вкладыши я уже давно чешу голову как осмелится поменять. :hmmm:
Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей.
Но с февраля этого года ситуация поменялась кардинально. СПАСИБО этому форуму за эту ценнейшую информацию, поскольку я столкнулся с тем, что экзист перестал предлагать варианты. Дошло до того , что я не могу найти вкладыши, а те что есть в 4 - 5 раз дороже. Ни колбен, ни глико. Есть Кинг, но я знать его не знаю. А колено за 9 рублей - прям чудеса, завтра же затарюсь на черный день.
Всё, что написано выше является результатом практики, а не взято из головы моей или любого другого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю.

Я писал уже раньше, у двоих моих знакомых на 1.9 проворачивало вкладыши. Да и трение коленвала по меди при увеличенных зазорах ни есть хорошо. Если сомневаешься менять или нет, померь давление масла. У меня до замены на холодную 2кг, при 80 - 1 кг. После замены 3.5 и 1.7 соответственно. Мерил давление в магистрали турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю.

У меня ,к сожалению, провернуло(на 2 цилиндре).Тогда ещё форумов не читал и не знал,что есть такая проблема.Провернуло через 400 км после покупки,на спидометре было 185000(узнал потом,что на самом деле около 300000,машина из германии).Попал примерно на 1300$.Так что советую долго не затягивать с заменой,а если не уверены в пробеге,то тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей.
Но с февраля этого года ситуация поменялась кардинально. СПАСИБО этому форуму за эту ценнейшую информацию, поскольку я столкнулся с тем, что экзист перестал предлагать варианты. Дошло до того , что я не могу найти вкладыши, а те что есть в 4 - 5 раз дороже. Ни колбен, ни глико. Есть Кинг, но я знать его не знаю. А колено за 9 рублей - прям чудеса, завтра же затарюсь на черный день.
Всё, что написано выше является результатом практики, а не взято из головы моей или любого другого человека.

У моей машине пробег 212 000 км, 2006 год из Голландии, масло менялось через 20 000 км я меняю через 10 000 км, а когда купил пробег был 181 000 км , вкладыши не менял , лью масло http://liquimoly.ru/, масло не кушает и катаюсь без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал уже раньше, у двоих моих знакомых на 1.9 проворачивало вкладыши. Да и трение коленвала по меди при увеличенных зазорах ни есть хорошо. Если сомневаешься менять или нет, померь давление масла. У меня до замены на холодную 2кг, при 80 - 1 кг. После замены 3.5 и 1.7 соответственно. Мерил давление в магистрали турбины
А как и где померить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей машине пробег 212 000 км, 2006 год из Голландии, масло менялось через 20 000 км я меняю через 10 000 км, а когда купил пробег был 181 000 км , вкладыши не менял , лью масло http://liquimoly.ru/, масло не кушает и катаюсь без проблем.

Совершенно очевидно, что выборка и анализ проводились из тех автомобилей, которые поступили в ремонт. Однако выводы, описанные в теме относятся и к Вашему автомобилю, как к серийному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ещё раз всё сопоставил,в машинке масло меняли через 30 тыс накатав 131 тыс км.,пробег реальный абсолютно,потом менял через 10 тыс.,так что думаю ещё покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 790
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация