Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что тут не так ? Даром разобрал двигатель, ишчо бы катался и не мало.

Всё , что делается к лучшему .. значит - лучшее неизбежно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что решили заменить ,предпосылки были??????

А какие они - предпосылки? Я думал что о состоянии вкладышей можно узнать либо сняв их, либо ждать пока провернет.
Может Вы знаете более безопасный и менее затратный способ диагностики вкладышей?
Посоветуйте, а то вот уже собрался заказывать их, а сам не знаю как что там у меня да как.
Ремень ГРМ тоже сменил - а он почти новый оказался(( Даже надписи еще не стерлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не как не узнать. состояние ремня тоже не очем не говорит. мне меняли по пригону, а это гдето 12000-130000 было и сказали, что ремень не разу не менялся. а на вид тоже как новый был.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не как не узнать. состояние реня тоже не очем не говорит. мне меняли по пригону, а это гдето 12000-130000 было и сказали, что ремень не разу не менялся. а на вид тоже как новый был.

Значит все таки менялся. За 130000 уж всяко истерся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие они - предпосылки? Я думал что о состоянии вкладышей можно узнать либо сняв их, либо ждать пока провернет.
Может Вы знаете более безопасный и менее затратный способ диагностики вкладышей?
Посоветуйте, а то вот уже собрался заказывать их, а сам не знаю как что там у меня да как.
Ремень ГРМ тоже сменил - а он почти новый оказался(( Даже надписи еще не стерлись

Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей.
У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке.
Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ......
За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может человек заинтересован в заработке не на смене вкладов, а на капиталке? ))
Пс: тоже очкую, не менял еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но тут палка о двух концах...если он заинтересован на капиталке и говорит что не проворачивает...а вдруг провернёт...тут и репутация ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей.
У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке.
Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ......
За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...))))

Не чего он не знает Ваш мастер.
Проблема действительно есть и только на дизелях.
проблема ещё в том, что пробеги смотаны и машин с пробегом под 20000 привозят очень много и их новые владельцы свято верят, что он намного меньше.
я раньше тоже не верил. Не успакаевайте себя - успакоет по настоящему только замена, а так и будите постоянно думать об этом, а цена за ошибку велика!
я кстати в Украину за лето два раза в том числе и в Одессу езжу летом отдыхать.
Гулял по городу с семьей, очень понравился город. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю человек тот по своему Прав. Просто необходимо учитывать что в Европе масло меняют через 30000км. Плюс пробег где то 200000км - Конечно Вкладыши Пора Менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами).
Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык.
Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро.
Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен).
Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене.
post-36237-1372171172_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно при критическом износе вкладышей падает давление и на холостых оборотах лампочка начинает мигать, что и является предпосылкой к замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс: тоже очкую, не менял еще.

очень интересно в основном полторашки за вкладыши трясутся......
а остальные двигуны что ??ходят и ходят!??может косяк в разработке движков???в системе смазки.....?
никто не задумывался??..

 

Обычно при критическом износе вкладышей падает давление и на холостых оборотах лампочка начинает мигать,

земеля так в основном на бензиновых движках..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно в основном полторашки за вкладыши трясутся......
а остальные двигуны что ??ходят и ходят!??может косяк в разработке движков???в системе смазки.....?
никто не задумывался??..

 


земеля так в основном на бензиновых движках..


К9К в основном 2006-2008 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами).
Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык.
Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро.
Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен).
Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене.
post-36237-1372171172_thumb.jpg

ого износ ...
какого года машина ? из франции ??

 

п.с. причина износа известна и много раз обсуждена.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами).
Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык.
Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро.
Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен).
Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене.
post-36237-1372171172_thumb.jpg

Всё!!! Поползу на неделе менять :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для 728 двигателя актуально ? реальный пробег 280тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD, А что на бензиновых насос слабее или масло жиже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь.

Ничего себе криминального износа нет :)) - вкладыши до меди протерты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я сбрался наконец-то :dance: Вечерком отпишусь о результатах :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей.
У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке.
Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ......
За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...))))

 

Возможно тот человек немного ошибается, потому что проблемы с вкладышами у рено с двигателями dci и не важно 1,5 или 1,9 существует ! у знакомого провернуло мотор dci 1,9. после этого я решил свои заменить , пробег был 156 тыс , никаких предпосылок не было, вот что мы сняли!
35343b0f219c.jpg
1477fd3d146f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно тот человек немного ошибается, потому что проблемы с вкладышами у рено с двигателями dci и не важно 1,5 или 1,9 существует ! у знакомого провернуло мотор dci 1,9. после этого я решил свои заменить , пробег был 156 тыс , никаких предпосылок не было, вот что мы сняли!

Это к какого движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 DCI

Выше писал ведь ) 1,9 dci 120 л.
и кто то там написал что это не 156 а 256 ))) тогда замечу что может накрыться и на 120 тыс , это зависит какое масло лили и когда!
живу в Австрии, зайдешь на сайт по продаже авто , выбираешь рено и парочка первых автомобилей с накрытыми моторами именно и за прокрутки вкладыша!! так же читал на ихних немецких форумах действительно проблема с dci моторами всем известная, так что лучше проверить дело не трудное и менять масло во время а не каждые 30 тыс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял, пробег 244 тыс Двигатль 1.5dci 728
post-20140-1373567022_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять.
З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром.
Я еще не поменял.

Здравствуйте уважаемые Реноводы!
Прокладка поддона "71-38517-00 Reinz" подойдет на Сценик 1,5 DCI, VIN - VF1JMSE0637203494, двигатель - K9KP732 ???? А то в описании к этой прокладке указан двигатель другой модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдет!
3a9d9eu-960.jpg
я брал другого производите и там тоже 732 не указан хотя прокладка подходит.
0_7e7f5_7ee76594_L.jpg.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто снять поддон, можно ли увидеть состояние вкладышей? Определить, нужно их менять или нет.
Машина с пробегом 114 тыс, к9к 722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто снять поддон, можно ли увидеть состояние вкладышей? Определить, нужно их менять или нет.
Машина с пробегом 114 тыс, к9к 722

конечно так не увидите! и поддон так просто не снять. нужно маслянный насос немного открутить через образовавшуюся щель когда оддон повиснит.. внутри потдона ещё пластиковый щиток. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно так не увидите! и поддон так просто не снять. нужно маслянный насос немного открутить через образовавшуюся щель когда оддон повиснит.. внутри потдона ещё пластиковый щиток.

 

думаю ещё тысяч 20 проеду...потом задумаюсь о вкладышах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет не только межсервисный пробег, но и температура, т.е. мне до работы не более 3 км, ни один дизель за такое время не прогреется и естественно не выпарит воду, сконденсированную в масле (прописная истина, что все жидкости гигроскопичны). Просто так лично я в мотор не полезу, даже "мастерам" не доверю, если в космических кораблях умудряются датчики вверх ногами прицепить, то с машинами вообще сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился заменой вкладышей.
Какие вкладыши нужно менять, только шатунные или ещё нужно коренные?
Подскажите еще, пожалуйста, номера вкладышей для двигателя 1.5 dCi, K9K 732, DG36533
Номера прокладок знаю:
Прокладка поддона картера - 8200379654
Прокладка сливной пробки - 110265505R
P. S. Реальный пробег 120000 км.

Изменено пользователем ViTaRga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка поддона

Она стоит в 2 раза дороже вкладышей. Мне когда их меняли оставили родную прокладку и герметик. Предварительно конечно помыв картер и её. Я спросил, ответили - что всегда так делают - оставляют родную. Потому, что платить за новую не все хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P. S. Реальный пробег 120000 км.

это вам диллер рено сказал ?
пробег у дизеля в европе 50-60 ткм. т.е у трёхлеток стандартно минимум 150-180, но если авто был в такси....:-)))
или на разьездной работе
п.с. для меньших пробегов есть более дешовые бензинки.

 

только шатунные, коренных на три комплекта шатунных хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорош пугать! 120000 это реально.!
я брал в том году машину 2007 г выпуска из Франции с 62000 на табло. когда разбираться начал с пробегом то по истории было видно, что машина пробегала в год по 30000, но и на этом не остановился и благодоря французким номерам и адресу на них нашёл Французкий салон где обслуживалась машина, написал письмо и мне ответели, что пробег (последнее обращение, которого кстати в официальной истории нет) на июль 2011г был 113000.
машину привезли перед новым 2012 годом. получается пробег в районе 130000.
Машина пришла на автовозе.
вот кстати ответ нашёл
в почте

 

Bonjour Mr,

 

La derniиre rйvision effectuйe sur ce vйhicule a йtй faite le 15/07/2011 а 113064 kms.

 

J'espиre que cela pourra vous aidez.

 

Cordialement.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда кроме вкладышей еще и ремень ГРМ не фигово бы махнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вам диллер рено сказал ?
пробег у дизеля в европе 50-60 ткм. т.е у трёхлеток стандартно минимум 150-180, но если авто был в такси....:-)))
или на разьездной работе
п.с. для меньших пробегов есть более дешовые бензинки.

Про пробег знаю, потому потому сразу после покупки нашёл аукционный лот с моей машиной. :-)

 

Ну тогда кроме вкладышей еще и ремень ГРМ не фигово бы махнуть.

Да, тоже считаю что нужно в комплексе всё заменить. Профилактика всегда дешевле ремонта :-)

 

P. S. Номера вкладышей подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем ViTaRga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что-то в Экзисте не находит по вину
VF1JZ0BA641734364
Гранд Сценик 3 1,5 dci двигатель 832.
Нужны вкладыши и поддон.

 

61-3850-00 - эти на мой двигатель подойдут? Кто знает, подскажите! И ещё бы место ремонта в Челябинске

 

Кстати интересная деталь: тут на форуме сказали, что пробег 203 000 км, а в ОД сказал, что последнее обращение было на 140 000 км. на одометре 90 000 км. По затертости рулевого колеса - больше 200 000, чем 150 000. По кузову - идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

P. S. Номера вкладышей подскажите, пожалуйста.

 

121504680R на K9K 732, все одинаковой ширины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены

менял шатунные. оказалось зря. старые были обсалютно нормальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитаешься ..аж мурашки...как вкладыши подбирать и какие менять, коренные или шатунные?
мож кто номерочки подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитаешься ..аж мурашки...как вкладыши подбирать и какие менять, коренные или шатунные?
мож кто номерочки подскажет?

01-4202/4 STD Вкладыши шатунные (без замка) GLYCO

 

77 752 600 Вкладыши шатунные (без замка) KOLBENSCHMIDT

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77 752 600 Вкладыши шатунные (без замка) KOLBENSCHMIDT

вот это подходит а насчет первого номера не уверен....
наверно подбирать нужно или нет никакого износа?????там же сотые доли вроде как?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это подходит а насчет первого номера не уверен....
наверно подбирать нужно или нет никакого износа?????там же сотые доли вроде как??

ошибочка:) Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АГА! Первый номер должен быть GLYCO 71-4243/4-STD

Ты хоть бы глянул какой мотор у боргорода
71-3988/4 STD ващето у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

71-3988/4 STD

в точку.спс!!

 

а вот коренные какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот коренные какие?

 

А их не надо трогать...
Вроде прецедентов кончины по ним пока не озвучено еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же сотые доли вроде как??

 

Коренные даже 3 цифры после знака , а это уже не сотые . Шатунные в оригинале отличаются даже толщиной . Верхний ( в шатун) толще нижнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация