Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заменил вкладыши
Кто еще сомневается - менять или нет, если пробег более 200 тыс. км - то ждать не стоит!

Какой движок стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну вот и пора настала вкладышам на моем семене,записан на субботу с утра..
отчетик позже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка удачи...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал в Кишиневе на Рено центре замена вкладышей без материалов около 100-110 у.е.
Пробег реальный 119.000...менять, не менять?

Изменено пользователем Klod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас много грамотных и по дешевле сервисов по замене вкладышей,а оффы вообще скурвились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реальный 119.000...менять, не менять?

ну так пора и грм тряхнуть и вклады за одним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и пора настала вкладышам на моем семене,записан на субботу с утра..
отчетик позже..

Алексей удачи и жду отчета мне очень интересно в каком состоянии вкладыши в наших 1.9 (120)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду отчета

Димас!ок!если мне мастер позволит по цеху гулять и фоткать.то отчет будет!!
если нет ,то только вкладыши выложу..
В прошлый раз с заменой сайлентов и переборкой рейки проблем с фото не возникло.. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так пора и грм тряхнуть и вклады за одним

 

как только приехала с Германии сразу поменял ГРМ, натяжной, ролики, помпу, сальники
осталось вкладыши поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак сегодня загнал семена в тех центр.
и начали по-маленьку...до вкладышей пока не добрались, пытаемся
разобраться со звуком со стороны грм. и турбиной,
но вот передо мной сняли этого семена ,был на замене вкладышей...
чей семен признавайтесь!!!!!
post-27430-1382207185_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и вклады с семена выше:
первый был выкрошен ,остальные хорошенько потерты
post-27430-1382207224_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и вклады с семена выше:
первый был выкрошен ,остальные хорошенько потерты
post-27430-1382207224_thumb.jpg

Молчит партизан зделал в техаря а с какого движка вклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчит партизан зделал в техаря а с какого движка вклады.

 

ты что вообще не видишь ничего.
там же чёрным по белому 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что вообще не видишь ничего.
там же чёрным по белому 1.5

 

какой пробег был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 120 тысяч на табло, думаю тысяч 60 плюсануть можно! сеня мой кстати))
Звук меня тоже беспокоит, я думал сечет выхлоп. Андрей сказал всё ок с выхлопом.
А щас еще и тяга пропала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук меня тоже беспокоит

какой??где примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой??где примерно?

я вообще думал что выхлоп сечет где то. Андрея просил посмотреть, сказал всё ок. Уж больно громко рычит двигатель. При покупке мягче как то работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

громко рычит двигатель

рог нужно чистить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю заказать вкладыши и прокладку...при след замене масла, поменяю
вот что выдает экзист на Украине:
Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
NE (61-3850-25) 354 грн.

 

Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе

 

какие выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

610 как я помню ремонтные, для чего они Вам? Вы капиталите или так меняете. Мотор то какой? Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено центре замена вкладышей без материалов около 100-110 у.е.

У неофицалов знаю двоих толковых мотористов (один из которых работал у официалов) работа стоит 45$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

610 как я помню ремонтные, для чего они Вам? Вы капиталите или так меняете. Мотор то какой? Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne

 

Просто хочу поменять для спокойствия.
Двиг 722 1,5 дизель. 2004 г.в.

 

что значит ремонтные?
как узнать какая топливная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как узнать какая топливная?

Скорее всего Дельфи.
Можно посмотреть на ТНВД под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne

 

C чего Вы это взяли? и причем здесь топливная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист выдает по вину, что топливная дельфи.
Так какие вкладыши выбирать?
Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
NE (61-3850-25) 354 грн.

 

Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе

 

какие выбрать?

 

77837600 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие выбрать?

 

В любом случае - стандарт. Я поставил Глико, NE тоже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели.

все,верю.убедился лично на вскрытой полторашке:
post-27430-1383318705_thumb.jpg

 

post-27430-1383318725_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё таки кто что советует из данных вариантов?
Экзист выдает по вину, что топливная дельфи.
Так какие вкладыши выбирать?
Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн.
NE (61-3850-25) 354 грн.

 

Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе

 

какие выбрать?

 

77837600 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё нашел
Glyco (71-4243/4 STD) 142 грн.
King (CR4357XA) 150 грн.
Glyco (71-4243/4 STD) 167 грн.
Glyco (71-4243/4 STD) 174 грн.
Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 275 грн.
Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 281 грн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё нашел
Glyco (71-4243/4 STD) 142 грн.
King (CR4357XA) 150 грн.
Glyco (71-4243/4 STD) 167 грн.
Glyco (71-4243/4 STD) 174 грн.
Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 275 грн.
Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 281 грн.

Glyco (71-4243/4 STD) эти тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Glyco (71-4243/4 STD) эти тоже можно.

 

спасибо, буду заказывать!

 

Теперь вопрос с прокладкой поддона.
У меня двиг к9к 722
По экзисту мне не подходят прокладки от двигателей 728, 729, 724, 732, 734.
Разве есть разница?
вот пример:
на мой двигатель Reinz (71-34359-00)
на все остальные Reinz (71-38517-00)

 

я думал, что все двигателя примерно одинаковы, немного отличается в л.с.
я ошибаюсь?

Изменено пользователем Klod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,каким моментом затягивать шатунные вкладыши.
Сегодня снял поддон,завтра планирую менять,а точной информации в теме не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,каким моментом затягивать шатунные вкладыши.
Сегодня снял поддон,завтра планирую менять,а точной информации в теме не нашел.

Поиск рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня вкладыши.Сняв старые,практически,не нашел отличия от новых.
Машина из Голландии,межсервисный интервал был 20000 км.
Покупал ее в этом году,в марте.На одометре было 57000км.
Посетив официального дилера у нас в городе,узнал,что на конец 2011 года пробег был уже 101000км.
До истины докапыватся не стал,но после процедуры замены вздохнул обегченно.
Видать не сильно над ней измывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей.
Двиг к9к 722

 

искал по форуму...кто пишет 25, кто 8... бред как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей.
Двиг к9к 722

 

 

К9К новые болты - крепления шатуна затяните требуемым моментом и доверните на
указанный угол болты крепления крышки шатуна (20 Нм +45° ± 6°)
Установи себе Dialogys можно взять здесь rutracker.org
В тех нотах нет номеров двигателей только к9к и тип автомобиля у меня JM1E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот перечитал всю тему и вижу, что почти все кто меняли- это движки с мощностью более 100л.с.
на 766 такой пролемы нет? или она гораздо реже и уже только с очень большими пробегами встречается?
на моей сейчас предположительно 120тык пробега, поэтому в раздумьях- стоит ли!?
интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями

 

К сожалению, гуру " забанили". Когда я начал интересоваться этой темой, то помню, что вопрос стоял именно о моторах с мощностью от 100л.с. и пробегом после 150. Если предположить, что твой пробег реальный, и учесть "маломощность" мотора, то рано думать. ИМХО. Пока докатаешь до 150, найдешь совет от настоящего гуру.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, гуру " забанили". Когда я начал интересоваться этой темой, то помню, что вопрос стоял именно о моторах с мощностью от 100л.с. и пробегом после 150. Если предположить, что твой пробег реальный, и учесть "маломощность" мотора, то рано думать. ИМХО. Пока докатаешь до 150, найдешь совет от настоящего гуру.

 

Ничего не мешает этого самого гуру спросить на его же собственном форуме, по моему все знают откуда Женька к нам пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто собственно сказал что масло меняют на K9K меньше 100 лс раз в 10 тык, как и все остальные через 30, делаем выводы. Каждый сам для себя решает менять ему или нет вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот перечитал всю тему и вижу, что почти все кто меняли- это движки с мощностью более 100л.с.
на 766 такой пролемы нет? или она гораздо реже и уже только с очень большими пробегами встречается?
на моей сейчас предположительно 120тык пробега, поэтому в раздумьях- стоит ли!?
интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями

начитавшись ранее сию ветку, на своем гранде 2006 года заказал через эксист вкладыши NE61-3850-00 (это не ремонтный размер, а тот с которым авто идет с завода) и прокладку поддона reinz 71-38517-00. менял сам в гараже весной этого года. с трудом сняв поддон и нижние полукольца шатунов - ужаснулся (особенно верхние вкладыши 2 и 3 цилиндра). бабитовое покрытие было снято до "медной" подложки. особой проблемы с заменой не было. Месяц назад с товарищем на его сене 2008 года с таким же k9k 732 заменили вкладыши. сняв поддон (уже быстрее, благо опыт имелся) обнаружили аналогичную картину с верхними вкладышами 2 и 3 цилиндра. как под копирку. Спасибо сайту. А тем, кто раздумывает менять или не менять советов как "новичок" давать не буду. Каждый пуск мотора с такими как у меня и товарища вкладышами может быть последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто собственно сказал что масло меняют на K9K меньше 100 лс раз в 10 тык, как и все остальные через 30, делаем выводы. Каждый сам для себя решает менять ему или нет вкладыши.

Дело ведь не только в интервале замены. Это одна из составляющих. Просто когда примерно из одной и той же конструкции получают 80 л.с. - это одно, а когда 106, например, - это уже совсем другие условия и нагрузки. И сказывается это на наиболее нагруженном участке - шатунных шейках. Плюс к этому еще и ТО через 30000. Может и для слабонагруженых моторов на более поздних пробегах этот вопрос тоже актуален, но на фоне их проблемных старших братьев, они как-то на втором плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей.
Двиг к9к 722

 

 

К9К новые болты - крепления шатуна затяните требуемым моментом и доверните на
указанный угол болты крепления крышки шатуна (20 Нм +45° ± 6°)
Установи себе Dialogys можно взять здесь rutracker.org
В тех нотах нет номеров двигателей только к9к и тип автомобиля у меня JM1E


а как быть со старыми болтами?
я вижу, что мало кто их менял.
И сколько их вообще нужно при замене вкладышей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть со старыми болтами?
я вижу, что мало кто их менял.
И сколько их вообще нужно при замене вкладышей?

 

Я тянул 38нм,старые болты.Вообще их там 8 штук.
Когда откручивал старые,то прилагаемое усилие мне показалось никак не 20нм.
С поддоном в первый раз засада.Но оказалось снять гораздо проще,чем его на место обратно воткнуть.
Ну и пару неудобных болтов еще имеется.
Прокладку в вогнутых местах лучше посадить на герметик,иначе постоянно слетает и есть шанс ее заломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть со старыми болтами?
я вижу, что мало кто их менял.
И сколько их вообще нужно при замене вкладышей?

Я тянул "на глаз". Но тут нужен хоть минимальный опыт, чтоб не сорвать, так как болтики миниатюрные. Когда еще смазаны маслом, так они тянутся и тянутся, и трудно почувствовать границу. На следующий день мне случайно в руки попал динамометрический ключ с минимальной настройкой в 70н.м. Приложив к нему примерно такое же усилие и с такой же длиной воротка, я прикинул, что примерно так и затягивал - т.е около 70. Ну, может меньше, но в пару раз крепче положеного. С одной стороны это успокоило- не открутятся ужо, а потом подумал, что лишняя нагрузка на болты тоже ни к чему. Поэтому и рекомендованы новые болты. Моменты затяжки рассчитаны для новых. А у нас логика: ставим старый, значит надо затянуть по-крепче. А получается наоборот - деталь уже "уставшая", а мы нагружаем её больше, чем новую.
ИМХО:Плюс ко всему - дело не только в крепости затяжки. Важно, чтобы все болты были затянуты с одинаковым усилием (особенно стоящие на одной крышке). Если случится еще раз сталкиваться с рекомендациями по моментам затяжки, буду их учитывать.
П.С: При всем уважении к опытным мотористам, у которых динамометрический ключ валяется под лавкой как ненужная вещь. Если только они на глаз могут определить точно момент затяжки. И то, когда в разработанных целой толпой инженеров рекомендациях пишут - доверните на 245 град. +/-... 6 град!!! -то какой опыт здесь поможет?
К сожалению, все эти умные мысли догнали меня уже после ремонта моего мотора. Приберегу на будущее. Ну и другие может прислушаются. Повторюсь, это - ИМХО. Послушал бы и сам кого-нибудь. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тянул "на глаз".

Если занимаешся Реновскими моторами то неплохо иметь вот такую вещь , или придумать нечто подобное , потому что все моменты затяжки у них даются сначала предварительная в Нм а потом докрутка в градусах . Ну там 90 или 45 можно поймать "на глаз" , а вот к примеру 210 (на некоторых головках) хрен угадаеш.

post-23732-1383890918_thumb.jpg

post-23732-1383890935_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С поддоном в первый раз засада.Но оказалось снять гораздо проще,чем его на место обратно воткнуть.

Вот кстати про поддон картера , установка в обратном порядке .

post-23732-1383892224_thumb.jpg

post-23732-1383892323_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация