Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

советовали Глико.
Взял вкладыши, прокладку. Поменяю при след замене масла. Болты не брал. Цена кусается

Какая страна этих вкладышей производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у машины и сколько платил за вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советовали Глико.
Взял вкладыши, прокладку. Поменяю при след замене масла. Болты не брал. Цена кусается

Вклады я такие же и поставил. болты нах не нужны. Там затажка 25Hm + 45 градусов
Прокладку брал Erling
На какой то странице темы есть фотки вкладов и прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у машины и сколько платил за вкладыши.

 

Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 165,00 грн - 20 долларов
Reinz 71-34359-00 Прокладка 149,00 грн - около 18 долларов

 

пробег на данный момент около 125 тыс км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда вал на машинах в наминале, сначала снятие потдона и замер. Я снял на своей, вал точился. Заказал ремонтные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег, у меня точно не кто не лазил после покупке в Голландии Голландец не соврал и по человечески объяснил всё что он делал с этой машины и когда хороший человек мне расшифровал по винкоду всё подтвердилось .

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда вал на машинах в наминале, сначала снятие потдона и замер. Я снял на своей, вал точился. Заказал ремонтные.

ну это можно сделать, когда видно по вкладам, что уже пи...ц
а так и мерить там нечего. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда вал на машинах в наминале, сначала снятие потдона и замер. Я снял на своей, вал точился. Заказал ремонтные.

Сколько проходил на точеном? Говорят, точеные по 10 т. выхаживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как то так
0_8f86c_589686cd_XXL.jpg

 

щуп перед снятием надо вынимать и масло на патрубке спереди оно там может быть из маслоохладителя, пропускает прокладка, как может облегчить снятие привода при замене, масло с коробки не вытечет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про щуп это понятно, но неоходимости точно нет. Я слесарю сказал, но он сказал, что это ему не мешает. а про трубу не понял? над ней стоит датчик давления масла и он тек - его тоже заменили.
про привод вообще не понятно, что Вы написали. Он прикручивается к поддону и его можно было просто открутить и не вынимать из коробки, но он создает проблему снятию поддона в котором пластиковый маслоотделитель и он не дает снять картер потому, что цепляется за масло приемник.
Нужно открутить немного масло приемник и подать поддон немного назад какраз где привод.
я вообще все знал, что и как можно сделать в гараже на яме. Но механику в сервисе так удобней было.
я бы если в сервисе работал, то делал бы тоже как знаю и как мне удобней.
Тем более отвлекать человека за работой бывает себе дороже.

 

про масло в коробке согласен, что если вынуть привод, то течь не должно, но хз разбирали и снимали весь подрамник - может боялись, что двигатель как то наклонится.
ниужно глянуть - интересно стало.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло на уровне сальника привода неправда ваша. Когда у себя достал привод, масло тоже не побежало. Но я сразу решил, что уровень не полный, потому что до этого не встречал ни одной машины с уровнем масла на высоте сальника, только выше. Поэтому слил масло, чтобы заменить сразу. Набежало не более 1,5 литра. Даже меньше, точно не помню. По книге должно быть 2л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло на уровне сальника привода неправда ваша. Когда у себя достал привод, масло тоже не побежало. Но я сразу решил, что уровень не полный, потому что до этого не встречал ни одной машины с уровнем масла на высоте сальника, только выше. Поэтому слил масло, чтобы заменить сразу. Набежало не более 1,5 литра. Даже меньше, точно не помню. По книге должно быть 2л.

так масло слесарь слил в моем случае - это товарищ выше меня в сомнения ввел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про щуп это понятно, но неоходимости точно нет. Я слесарю сказал, но он сказал, что это ему не мешает. а про трубу не понял? над ней стоит датчик давления масла и он тек - его тоже заменили.
про привод вообще не понятно, что Вы написали. Он прикручивается к поддону и его можно было просто открутить и не вынимать из коробки, но он создает проблему снятию поддона в котором пластиковый маслоотделитель и он не дает снять картер потому, что цепляется за масло приемник.
Нужно открутить немного масло приемник и подать поддон немного назад какраз где привод.
я вообще все знал, что и как можно сделать в гараже на яме. Но механику в сервисе так удобней было.
я бы если в сервисе работал, то делал бы тоже как знаю и как мне удобней.
Тем более отвлекать человека за работой бывает себе дороже.

 


Маслоохладитель рядом с масленым фильтром, в центре есть болт из под него текло масло и попадало на патрубок, я менял сам вклады привод не снимал, просто интересно стало зачем его снимать, чтобы масленый насос не откручивать, перед снятием поддона, в диалоджисе есть порядок снятия поддона. Щуп конечно не мешает, но его можно сломать, и он не сто рублей стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про щуп это понятно, но неоходимости точно нет. Я слесарю сказал, но он сказал, что это ему не мешает. а про трубу не понял? над ней стоит датчик давления масла и он тек - его тоже заменили.
про привод вообще не понятно, что Вы написали. Он прикручивается к поддону и его можно было просто открутить и не вынимать из коробки, но он создает проблему снятию поддона в котором пластиковый маслоотделитель и он не дает снять картер потому, что цепляется за масло приемник.
Нужно открутить немного масло приемник и подать поддон немного назад какраз где привод.
я вообще все знал, что и как можно сделать в гараже на яме. Но механику в сервисе так удобней было.
я бы если в сервисе работал, то делал бы тоже как знаю и как мне удобней.
Тем более отвлекать человека за работой бывает себе дороже.

 


Маслоохладитель рядом с масленым фильтром, в центре есть болт из под него текло масло и попадало на патрубок, я менял сам вклады привод не снимал, просто интересно стало зачем его снимать, чтобы масленый насос не откручивать, перед снятием поддона, в диалоджисе есть порядок снятия поддона. Щуп конечно не мешает, но его можно сломать, и он не сто рублей стоит.


ок! понял болт завтра гляну, хотя в сервисе приговорили именно датчик.
насчет поддона хз - я слесарю сразу сказал про то, что он не снимет поддон не открутив маслоприемник, если честно он пытался:) но вышло по моему.

 

про какой болт речь? тот что сбоку? что то я у себя такого не видел.
FL293.png

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок! понял болт завтра гляну, хотя в сервисе приговорили именно датчик.
насчет поддона хз - я слесарю сразу сказал про то, что он не снимет поддон не открутив маслоприемник, если честно он пытался:) но вышло по моему.

 

про какой болт речь? тот что сбоку? что то я у себя такого не видел.
FL293.png


сходил посмотрел! и вправду с этой гайки течет. заввтра ка краз поеду в тот же сервис свечи менять поговорю насчет без полезной замены датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел! и вправду с этой гайки течет. заввтра ка краз поеду в тот же сервис свечи менять поговорю насчет без полезной замены датчика

 


комплект прокладок теплообменника в районе 2000 рублей, резиновое кольцо в виде ленты, его видно оно слева, его я оставил, полый болт который крепит кронштейн масляного фильтра на нем два резиновых колечко, внутреннее подобрал, а вот внешнее пришлось подрезать с внутренней стороны, год отъездил так не течет, а то 2000 р. что-то много за комплект, аналоги не попадались.

 

Год и пробег у наших машинок одинаковый, так что болячки с не сильным разбегом будут проявляться, вклады у меня были похуже post-27993-1391189523_thumb.jpg, масло подъедает, но пока 500 грамм на 10000 км, от французов пришла с вырезанным катализатором, у тебя куда масло уходит разбирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил посмотрел! и вправду с этой гайки течет. заввтра ка краз поеду в тот же сервис свечи менять поговорю насчет без полезной замены датчика

 


комплект прокладок теплообменника в районе 2000 рублей, резиновое кольцо в виде ленты, его видно оно слева, его я оставил, полый болт который крепит кронштейн масляного фильтра на нем два резиновых колечко, внутреннее подобрал, а вот внешнее пришлось подрезать с внутренней стороны, год отъездил так не течет, а то 2000 р. что-то много за комплект, аналоги не попадались.

 

Год и пробег у наших машинок одинаковый, так что болячки с не сильным разбегом будут проявляться, вклады у меня были похуже post-27993-1391189523_thumb.jpg, масло подъедает, но пока 500 грамм на 10000 км, от французов пришла с вырезанным катализатором, у тебя куда масло уходит разбирался.

 


турбину глянули с одной стороны - люфта нет. В трубках масло есть, но столько у всех есть.
Вы на каком масле ездите? я когда машину взял то ездил на полусинтетике 10в40 турбо дизель и расход тоже где то был 500гр на 10000
Насчет болта как я понял нужно слить масло и его выкрутить и там на нем будут два колечка?
Да проще наверное подобрать что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так и мерить там нечего.

Заказал наминал, загнал на сервис, а там первый ремонт в круг???
Сколько проходил на точеном? Говорят, точеные по 10 т. выхаживают.

С таким мотором покупался. Пока вкладыши новые (Глико) подкину, а там сколько пройдет до проворота. А там и мотор на стол можно. Колено(б/у в номинале) уже привез с работа про запас, осталось шатуны добыть и можно спать спокойно. Изменено пользователем шумахер 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно ли снимать бампер при замене вкладышей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Пригонял подряд в течении одного года восемь Сцеников 2 напрямую из Франции на продажу и у всех был мотор K9K732 106л.с.Какие то были куплены с первых рук а какие то на аукционе.Я хочу сказать ни у одной машины с вкладышами проблем небыло.После меня (у новых владельцев)а они некоторые даже незнали что там надо менять каждые 60т.км. ремень переезжали на старом ремне около еще 100т.км.Когда я спустя год увидел одного своего бывшего Сеню,я спросил у хозяина менял ли он на ней ремень ГРМ?Он мне ответил,а что там разве ремень?На тот момент на спидометре было 267000км.А когда я ему продавал было 78000км.Пригнал сеню 3 с родным пробегом 155000км.двиг.K9K832 106л.с.недавно продал.Новый хозян гдето вычетал,наверно на этом форуме что надо менять вкладыши и обратился в сервис.Я даже об этом незнал,эсли бы мне потом мастер знакомый сказал что к ним в сервис приезжала твоя бывшая машина для замены вкладышей.Ну Я и поинтересовался как там обстоят дела.Он мне ответил что заказчик привез комплект новых вкладышей и начал учить мастеров что надо менять.Ребята скинули поддон,разобрали крышки и увидели что там всё в идеале.Позвонили заказчику чтобы он приехал и убедился в этом сам.В итоге в кладыши родные оставили,даже не каких намёков на их замену небыло,все плотно и идеально.Что хочу сказать.Вот купите у засранца вро того который неможет даже определить цепь там или ремень,вам не только вкладыши надо бедет менять а целиком головку в сборе (в лучшем случае)С примногим удовольствием пригнал десятого Сеню3 .Машина отличная.Спасибо.

 

Что фантазировать, когда в теме полно фоток вкладышей с 732 двигателя. Посмотрите на мои на 183000 пробега. И скажите, ещё что зря поменял.
Пробег точный можно не жужжать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что фантазировать, когда в теме полно фоток вкладышей с 732 двигателя. Посмотрите на мои на 183000 пробега. И скажите, ещё что зря поменял.
машину продавать не собираюсь и такая замена позволяет теперь спокойно ездить и об этом не думать
Пробег точный можно не жужжать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Пригонял подряд в течении одного года восемь Сцеников 2 напрямую из Франции на продажу и у всех был мотор K9K732 106л.с.Какие то были куплены с первых рук а какие то на аукционе.Я хочу сказать ни у одной машины с вкладышами проблем небыло.После меня (у новых владельцев)а они некоторые даже незнали что там надо менять каждые 60т.км. ремень переезжали на старом ремне около еще 100т.км.Когда я спустя год увидел одного своего бывшего Сеню,я спросил у хозяина менял ли он на ней ремень ГРМ?Он мне ответил,а что там разве ремень?На тот момент на спидометре было 267000км.А когда я ему продавал было 78000км.Пригнал сеню 3 с родным пробегом 155000км.двиг.K9K832 106л.с.недавно продал.Новый хозян гдето вычетал,наверно на этом форуме что надо менять вкладыши и обратился в сервис.Я даже об этом незнал,эсли бы мне потом мастер знакомый сказал что к ним в сервис приезжала твоя бывшая машина для замены вкладышей.Ну Я и поинтересовался как там обстоят дела.Он мне ответил что заказчик привез комплект новых вкладышей и начал учить мастеров что надо менять.Ребята скинули поддон,разобрали крышки и увидели что там всё в идеале.Позвонили заказчику чтобы он приехал и убедился в этом сам.В итоге в кладыши родные оставили,даже не каких намёков на их замену небыло,все плотно и идеально.Что хочу сказать.Вот купите у засранца вро того который неможет даже определить цепь там или ремень,вам не только вкладыши надо бедет менять а целиком головку в сборе (в лучшем случае)С примногим удовольствием пригнал десятого Сеню3 .Машина отличная.Спасибо.

Спорить ни о чем не буду, просто приведу свой личный пример. Во вкладыши залез случайно, из-за другой неисправности. Все были выношены до меди, докрасна. На третьем - почти сквозная раковина. Думаю, до проворота оставались считанные километры. Посему, даже рад был, что случилась поломка, из-за которой до вкладов добрался, хоть и на деньги попал. Авто 06 года к9к 732, пробег 200 ( если смотан, то не больше 50, проверял через ОД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пост призываются владельцы 1,9, задает вопрос товарищ.

 

1,9 2004 года - менять или не менять?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 210 реальный на 100%,так как данные машинки все пробивались конкретно,вклады не менял,масло не жрёт,от замены до замены не доливаю ничего,замена масла через 10 тыс.,синтетика... :renaultflag:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! что можете сказать про вкладыши этой фирмы KOLBENSCHMIDT или Mahle original надёжны ли они .

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bazeliuc,
Глико бери чего выдумывать то, не всегда то что дороже, то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bazeliuc,
Глико бери чего выдумывать то, не всегда то что дороже, то лучше.

Не нашёл NE и Глико и по этому и спрашиваю. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хоть бы глянул какой мотор у боргорода
71-3988/4 STD ващето у него

Прошу вас помогите с выбором запутался уже, я у нас не нашёл вкладыши NPR NE 61-3850-00 нашёл Kolbenschmidt , я на одном сайте про вкладыши рено 1,5 дци нашёл такой ответ что не желательно ставить Glyco (71-4243/4 STD) вместо NE 61-3850-00 а лучше колбин, объясните пожалуйста что это за вкладыши колбин и ихний номер, за ранее говорю спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу вас помогите с выбором запутался уже, я у нас не нашёл вкладыши NPR NE 61-3850-00 нашёл Kolbenschmidt , я на одном сайте про вкладыши рено 1,5 дци нашёл такой ответ что не желательно ставить Glyco (71-4243/4 STD) вместо NE 61-3850-00 а лучше колбин, объясните пожалуйста что это за вкладыши колбин и ихний номер, за ранее говорю спасибо.

послушайте Вы же читали наверное тему на этом форуме и на другом.
почти все ставят Glyco (71-4243/4 STD), а NPR NE 61-3850-00 еденицы - они менее распространены.
выбирайте конечно сами но негатива совершенно не какого нет про Glyco (71-4243/4 STD)
если вы вдели, то дайте ссылочку где говорится о ином и это чем то подкреплено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мысли с форума (не мои)!!!

 

ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал их. до сих пор собираюсь поменять, на сколько помню то там два вида. завтра взгляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мысли с форума (не мои)!!!

 

ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие.


Вот нашёл в Румынии тут есть и ширина даже из чего они сделаны , у них даже разный метал .

 

Glyco Род Подшипники STD 71-4243/4

 


Производитель: Glyco код: 71-4243/4 STD коды OE: 7701475987 Подробнее

 

 

Количество деталей: 71-4243L, 71-4243U
Добавить в корзину
Glyco Род Подшипники STD 71-4243/4

 

 


Включенный

 

NR.
Название
Количество
Детали
1
Подшипник Glyco 71-4243L
4 Pt. диаметр вала [мм]: 43 964
До диаметр вала [мм]: 43 980
Pt. Диаметр корпуса [мм]: 47 614
До диаметр корпуса [мм]: 47 625
Толщина [мм]: 1807
Ширина [мм]: 17 750
Pt. лагеря игры [мм]: 0.020
По игровой подшипника [мм]: 0047
Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: Бронзовый Задняя приковано стали
качества единица: штука
2
Подшипник Glyco 71-4243U
4 Pt. диаметр вала [мм]: 43 964
До диаметр вала [мм]: 43 980
Pt. Диаметр корпуса [мм]: 47 614
До диаметр корпуса [мм]: 47 625
Толщина [мм]: 1807
Ширина [мм]: 20 750
Pt. лагеря игры [мм]: 0.020
По игровой подшипника [мм]: 0047
Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: Бронзовый Задняя приковано стали
качества единица: штука
Род Подшипники RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.5 DCI (JM1E) KOLBENSCHMIDT 77837600

 


Производитель: KOLBENSCHMIDT код: 77837600 коды OE RENAULT: 7701475987 Подробнее

 

 

Код двигателя: K9K 732
Код двигателя: K9K 732
Part Number: 72768604
Качество: 8
Количество Единица измерения: комплект
Добавить в корзину
Род Подшипники RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 1.5 DCI (JM1E) KOLBENSCHMIDT 77837600

 

Включенный

 

NR.
Название
Количество
Детали
1
Род Подшипники KOLBENSCHMIDT 72768604
8 Стадия ремонта: STD
Pt. диаметр вала [мм]: 43.96
До диаметр вала [мм]: 43,98
Pt. Диаметр корпуса [мм]: 47.61
до диаметра обсадной [мм]: 47,628
Ширина 1 [мм]: 20,6
Толщина стенки [мм]: 1808
Поверхность: оцинкованная
артикул / Дополнительная информация 2: высокоспекаемая медно-свинцово стальной корпус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушайте Вы же читали наверное тему на этом форуме и на другом.
почти все ставят Glyco (71-4243/4 STD), а NPR NE 61-3850-00 еденицы - они менее распространены.
выбирайте конечно сами но негатива совершенно не какого нет про Glyco (71-4243/4 STD)
если вы вдели, то дайте ссылочку где говорится о ином и это чем то подкреплено.

Не могу найти ссылку, но точно читал. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти ссылку, но точно читал.

Возьму на себя смелость выдать чужую информацию.
Глико шли с завода в 1.9 движках. Так как, хорошее качество?
NE ставят в одном знаменитом сервисе при замене и после дают гарантию. Нареканий не было. Тоже делай вывод.
Но стандартный размер NE что-то никто не может сейчас найти. Я тоже не смог и поставил Глико. На твой век хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьму на себя смелость выдать чужую информацию.
Глико шли с завода в 1.9 движках. Так как, хорошее качество?
NE ставят в одном знаменитом сервисе при замене и после дают гарантию. Нареканий не было. Тоже делай вывод.
Но стандартный размер NE что-то никто не может сейчас найти. Я тоже не смог и поставил Глико. На твой век хватит

Вот нашёл и для двигателя 1,9 даже из чего они сделаны, по материалам из чего они сделаны вроде разницы нет , тот же материал для вкладыша глико что на 1,5 то и на 1,9, может по этому на 1,5 быстрее вкладыши стираются и появляются раковины и стучат двигатели, потому что этим двигателям с завода ставят вкладыши разных фирм, если так считать то вкладыши глико лучше остальных фирм которые делают вкладыши. :renaultflag: Род Подшипники Renault Grand Scenic II (JM0/1_) 1.9 DCI (JM0G, JM12, JM1G, JM2C), Glyco 71-3988/4 STD

 


Производитель: Glyco код: 71-3988/4 STD Подробная информация о продукте

 


Код двигателя: F9Q 812
Part Number: 71-3988
Добавить в корзину
Род Подшипники Renault Grand Scenic II (JM0/1_) 1.9 DCI (JM0G, JM12, JM1G, JM2C), Glyco 71-3988/4 STD

 

Включенный

 

NR.
Название
Количество
Детали
1
Glyco Подшипники 71-3988
4 Pt. диаметр вала [мм]: 48 000
По диаметра вала [мм]: 48 020
Pt. Диаметр корпуса [мм]: 51 587
До диаметр корпуса [мм]: 51 606
Толщина [мм]: 1776
Ширина [мм]: 20 250
Pt. лагеря игры [мм]: 0,015
По игровой подшипника [мм]: 0079
Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: Бронзовый Задняя ламинированные стальной
поверхности: оцинкованная

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Пригонял подряд в течении одного года восемь Сцеников 2 напрямую из Франции на продажу и у всех был мотор K9K732 106л.с.Какие то были куплены с первых рук а какие то на аукционе.Я хочу сказать ни у одной машины с вкладышами проблем небыло.После меня (у новых владельцев)а они некоторые даже незнали что там надо менять каждые 60т.км. ремень переезжали на старом ремне около еще 100т.км.Когда я спустя год увидел одного своего бывшего Сеню,я спросил у хозяина менял ли он на ней ремень ГРМ?Он мне ответил,а что там разве ремень?На тот момент на спидометре было 267000км.А когда я ему продавал было 78000км.Пригнал сеню 3 с родным пробегом 155000км.двиг.K9K832 106л.с.недавно продал.Новый хозян гдето вычетал,наверно на этом форуме что надо менять вкладыши и обратился в сервис.Я даже об этом незнал,эсли бы мне потом мастер знакомый сказал что к ним в сервис приезжала твоя бывшая машина для замены вкладышей.Ну Я и поинтересовался как там обстоят дела.Он мне ответил что заказчик привез комплект новых вкладышей и начал учить мастеров что надо менять.Ребята скинули поддон,разобрали крышки и увидели что там всё в идеале.Позвонили заказчику чтобы он приехал и убедился в этом сам.В итоге в кладыши родные оставили,даже не каких намёков на их замену небыло,все плотно и идеально.Что хочу сказать.Вот купите у засранца вро того который неможет даже определить цепь там или ремень,вам не только вкладыши надо бедет менять а целиком головку в сборе (в лучшем случае)С примногим удовольствием пригнал десятого Сеню3 .Машина отличная.Спасибо.

Прям бальзам на душу после твоих слов.
А вот интересно, сколько 3-ий Сценик после 155000 ещё без замены вкладышей проехал. И какой стиль езды у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что должно настораживать в этой истории

 

.....Когда я спустя год увидел одного своего бывшего Сеню,я спросил у хозяина менял ли он на ней ремень
ГРМ?Он мне ответил,а что там разве ремень?На тот момент на спидометре было 267000км. А когда я ему продавал было
78000км..... - наездил 189000 км за один год, за год с таким пробегом он многое что узнал бы о своем сене.

 

.....Ребята скинули поддон, разобрали крышки и увидели что там всё в идеале.... - сообщение № 1038, где BASHMIK выложил фото своих меняных
вкладышей, вот которые находятся в крышках шатунов они в идеале, а верхние вкладыши стерты до меди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у многих владельцев рено стучат двигатели и большой износ вкладышей, по вашей практике какой ресурс при нормальной эхплуатации с толковым водителем у двигателей 1,5 ДЦИ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у многих владельцев рено стучат двигатели и большой износ вкладышей, по вашей практике какой ресурс при нормальной эхплуатации с толковым водителем у двигателей 1,5 ДЦИ .

 


вкладыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у многих владельцев рено стучат двигатели и большой износ вкладышей, по вашей практике какой ресурс при нормальной эхплуатации с толковым водителем у двигателей 1,5 ДЦИ .

 


вкладыши


Это я и раньше читал, может новые версии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что должно настораживать в этой истории

 

.....Когда я спустя год увидел одного своего бывшего Сеню,я спросил у хозяина менял ли он на ней ремень
ГРМ?Он мне ответил,а что там разве ремень?На тот момент на спидометре было 267000км. А когда я ему продавал было
78000км..... - наездил 189000 км за один год, за год с таким пробегом он многое что узнал бы о своем сене.

 

Лично я считаю, что это - мягко говоря, неправда. Задача для первого класса: 189000:365=517.8км в день. Ежедневно!!! Без выходных!!! Полная лажа. Напоминает заявления наших власть имущих. Когда нас считают настолько дебилами, что не заботятся о том, похожи их заявления на правду или нет.
Это сообщение писал "перекуп". Хотели, чтобы он написал - " тачки, которые я гоняю ...авно, не берите их"?
Я свои вклады поменял. Их фото можно найти там, где ты указал "ВКЛАДЫШИ". Вообще не пойму, в чем проблема! Люди! Вы покупаете "вонючки" в салон, чехлы на сиденья, коврики под ноги и прочее дерьмо, тратя на это тысячи и тысячи. Нуежели 5 тыс отдать для такого серьезного дела, как замена вкладов, вас настолько душит жаба, что избили уже все форумы:"Вон Вася поменял - старые как новые были. Вон у Феди с Петей тоже ништяк - зря бабки отдали!" Даже если есть 10-процентная вероятность проворота, значит надо поменять, потому что последствия - это 50-100 тысяч рублей.
П.С: Аndrdyk - мое сообщение не конкретно в твой адрес. Просто начал с твоей цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я и раньше читал, может новые версии есть.

Какие еще нужны версии? Там, где говорят, что менять не надо? Более углубленно нигде в мотор не "лазят" на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что это - мягко говоря, неправда. Задача для первого класса: 189000:365=517.8км в день. Ежедневно!!! Без выходных!!! Полная лажа. Напоминает заявления наших власть имущих. Когда нас считают настолько дебилами, что не заботятся о том, похожи их заявления на правду или нет.
Это сообщение писал "перекуп". Хотели, чтобы он написал - " тачки, которые я гоняю ...авно, не берите их"?
Я свои вклады поменял. Их фото можно найти там, где ты указал "ВКЛАДЫШИ". Вообще не пойму, в чем проблема! Люди! Вы покупаете "вонючки" в салон, чехлы на сиденья, коврики под ноги и прочее дерьмо, тратя на это тысячи и тысячи. Нуежели 5 тыс отдать для такого серьезного дела, как замена вкладов, вас настолько душит жаба, что избили уже все форумы:"Вон Вася поменял - старые как новые были. Вон у Феди с Петей тоже ништяк - зря бабки отдали!" Даже если есть 10-процентная вероятность проворота, значит надо поменять, потому что последствия - это 50-100 тысяч рублей.
П.С: Аndrdyk - мое сообщение не конкретно в твой адрес. Просто начал с твоей цитаты.

Вы правы это последняя версия менять потому что не заем как ухаживали и ездили с этим автомобилем. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, история Игоря9 не много не правда, хотя на первый взгляд и не заметишь подвоха. ...Например... "Когда залезли в мотор, то оставили всё как есть." Наврятли и владелец и сами сервисмены на это бы пошли. Вообще в том сообщении я больше третьим Сеней интересовался. Поэтому на историю со вторым наверно не посмотрел. Но всё-таки перекуп-перекупу рознь. А вообще вторые ещё привозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, история Игоря9 не много не правда, хотя на первый взгляд и не заметишь подвоха. ...Например... "Когда залезли в мотор, то оставили всё как есть." Наврятли и владелец и сами сервисмены на это бы пошли. Вообще в том сообщении я больше третьим Сеней интересовался. Поэтому на историю со вторым наверно не посмотрел. Но всё-таки перекуп-перекупу рознь. А вообще вторые ещё привозят?

привозят. на авто ру полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ребят ребят а можно стишок: владельцам дизелей с пробегом 60-80 читать.

 

Ни кому про наш секрет не говри
А поддончик ты смоторчика сними
Ведь ты думаешь что тачка зашибись
Ты глаза скорей открой и удивись

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация