Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 460 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а это уже не сотые

так я не знал до каких они измеряються ...теперь знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не знал до каких они измеряються ...теперь знаю

Просто игнорировал тему , здесь ведь арбузз в авторитете а он у меня в игноре и в полемику с хамлом вступать не хочу . Могу для справки в личку кинуть размеры и допуски для интереса . Очень познавательно . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто игнорировал тему , здесь ведь арбузз в авторитете а он у меня в игноре и в полемику с хамлом вступать не хочу . Могу для справки в личку кинуть размеры и допуски для интереса . Очень познавательно .

буду очень благодарен!!! может еще что-нибудь у вас полезное есть для меня и для моего двигуна( там поршни,кольца колпачки,прокладки,шкивы)) т.к собираюсь капиталить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду очень благодарен!!! может еще что-нибудь у вас полезное есть для меня и для моего двигуна( там поршни,кольца колпачки,прокладки,шкивы)) т.к собираюсь капиталить.

Теперь только в понедельник если , завтра у сына свадьба потом ... выходные . В личку если что пиши .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь только в понедельник если , завтра у сына свадьба потом ... выходные . В личку если что пиши .

ок!!поздравляю!!важное событие в жизни вашей семьи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сразу и шатунные и коренные (у еще одного знакомого провернуло, решил перебздеть), зря, все в идеале, следующую машинку буду заказывать только через это го же перегонщика)) Фото попробую вечером скинуть... работа 5.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото попробую вечером скинуть.

ждемс!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет всем...)) Ну вот и я заменил вкладыши на нашем Семёне.. Возвращаясь из отпуска задержались в Ростове на Дону и там, в автосервисе "Авторитет" (специализация по Рено и Ниссанам) заменил вкладыши.. Сама работа обошлась в 2 600, прокладка поддона 1310, вкладыши 1150.. И того 5 760.. Думаю, что неплохо.. Сделали быстро ( меньше 3-х часов).. Порадовало, что мастер, посмотрев на вкладыши, сказал, что пробег от 100, но не более 150, что не может не радовать.. Вкладыши в России не менялись, а за рубежом такой хренью не занимаются.. Менять или не менять-выбор каждого, но мне теперь реально стало спокойнее.. А вот и сами вкладыши..

 

02cf4686eee7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож на понедельник решительно настроен,хочу созваниться с мастером в петровском и все разузнать,да еще какой-то звук странный меня пугает после замены грм(на холостых как индюк будто под капотом улюлюкает,говорят шкив ....)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и сами вкладыши..

земеля ,а менял только шатунные???а как -же коренные???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земеля ,а менял только шатунные???а как -же коренные???

Не разу не слышал и нигде не читал, чтобы их проворачивало.. Задавал вопрос мастеру, тот абсолютно спокойно сказал, что это будет просто пустая трата денег, но если я хочу, то ради бога.. Пустую трату денег я не хотел.. Ну как-то так.. Вобще дядька интересный попался.. Он давно работает, много чего знает и умеет.. Но главное, что разводом на бабло не занимается.. Мне про вкладыши сказал, что ещё тысяч 30 можно было ездить смело, но правильно сделал, что решил менять.. По его опыту всегда проворачивает 2 или 3 вкладыш (редко оба), 1 и 4 никогда ему не попадались.. И вправду, второй был немного больше изношен, но критичного износа небыло.. На фото свет немного неудачный, а так они выглядили очень даже ещё ничего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама работа обошлась в 2 600, прокладка поддона 1310, вкладыши 1150.. И того 5 760

Мда, цены у вас конечно. У нас замена вкладышей вместе с работой (без прокладки - ставили на герметик) - 70$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70$

Очень напрягает цена!
Стоимость вкладышей какова? Из чего они сделаны-то, хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень напрягает цена!
Стоимость вкладышей какова? Из чего они сделаны-то, хоть?

 


Судя по цене, из картона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по цене, из картона...

Не! Дорого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, цены у вас конечно. У нас замена вкладышей вместе с работой (без прокладки - ставили на герметик) - 70$

Привет, где у нас заменил вкладыши по такой цене, какой фирмы поставил или поставил оригинал, за ранее говорю спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень напрягает цена!

По екзисту цены на вкладыши 20-25$.
Работа 45$. Сам присутствовал и все видел. Занимает часа 4. Помыли картер и масленый.
Вкладыши поставили MEC-DIESEL of italy 849020. Менял у человека, который работает у официалов и открыл свой сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По екзисту цены на вкладыши 20-25$.
Работа 45$. Сам присутствовал и все видел. Занимает часа 4. Помыли картер и масленый.
Вкладыши поставили MEC-DIESEL of italy 849020. Менял у человека, который работает у официалов и открыл свой сервис.

Напиши адрес, или номер телефона в личные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот опять начитался и спать не буду ......
Пля, пробег 300 тыс, как-бы надо менять, мастер говорит что бред и не надо. На центре вообще говорят "а как хотите".....
Вот только какие менять ?? Ведь там износ идёт и вкладыши нулёвые не поставишь ? там нужны будут уже под размер определённый ??
Меняются каренные ? их проварачивает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пля, пробег 300 тыс, как-бы надо менять, мастер говорит что бред и не надо.

Если машина европейская и межсервисная замена была в 30тыс, как у многих, то я бы поменял не думая.
Вот мои на 244 тыс такими были, я ужаснулся. Но сказали, что видели еще хуже и коленвал в порядке.
post-20140-1379783840_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина европейская и межсервисная замена была в 30тыс, как у многих, то я бы поменял не думая.
Вот мои на 244 тыс такими были, я ужаснулся. Но сказали, что видели еще хуже и коленвал в порядке.
post-20140-1379783840_thumb.jpg

Пробег где-то под 300 и менялось чётко и регулярно каждые 20 000. Подтвердили официалы, в Одессе и тут на форуме человек тоже пробевал её.
Перед продажей поменяли диски тормозные, колодки и новый акум поставили.
Подскажите, какие менять и как размер подобрать ? какие покупать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег где-то под 300 и менялось чётко и регулярно каждые 20 000. Подтвердили официалы, в Одессе и тут на форуме человек тоже пробевал её.
Перед продажей поменяли диски тормозные, колодки и новый акум поставили.
Подскажите, какие менять и как размер подобрать ? какие покупать ?

Не рви себе душу, бери шатунные для к9к (они одинаковы для всех моделей), коренные не нужны, их не проворачивает.. И бери прокладку для поддона, кто-то ставит на герметик, но лучше не нужно... Удачи во всём..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рви себе душу, бери шатунные для к9к (они одинаковы для всех моделей), коренные не нужны, их не проворачивает.. И бери прокладку для поддона, кто-то ставит на герметик, но лучше не нужно... Удачи во всём..))))

Мне как-то озвучили сумму замены в 300 уе.
Может кто в уе скажет как у кого ? а-то я по вашим рублям не понимаю :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как-то озвучили сумму замены в 300 уе.
Может кто в уе скажет как у кого ? а-то я по вашим рублям не понимаю :blush2:

Дороговато что-то.. У меня вместе с работой и деталями вышло чуть меньше 200 долларов.. Попробуй поискать неофициалов, у них на порядок дешевле, при том же качестве.. Через АвтоДок сможешь заказать детали сам, будет дешевле, а работа мне вышла в 85 долларов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато что-то.. У меня вместе с работой и деталями вышло чуть меньше 200 долларов.. Попробуй поискать неофициалов, у них на порядок дешевле, при том же качестве.. Через АвтоДок сможешь заказать детали сам, будет дешевле, а работа мне вышла в 85 долларов..

200 это нормально и для меня не дорого!!!
А как узнать какие вкладыши заказывать ?? там же размеры разные ремонтные ? и говорят что вал протачивать надо по любому !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а темку полностю не курили, тут же все пережевано, на 20й странице например есть номера. все стандарт ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и "не пережевано". У меня тоже был подобный вопрос. Стоит ли при замене шатунных заморачиваться о расточке и установке вкладов ремонтного размера (если вклады потёрты, значит есть и выработка) - фиг кто чего сказал, и в теме про это не написано

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и "не пережевано". У меня тоже был подобный вопрос. Стоит ли при замене шатунных заморачиваться о расточке и установке вкладов ремонтного размера (если вклады потёрты, значит есть и выработка) - фиг кто чего сказал, и в теме про это не написано

 

разжевано в техноте

 

при цене коленвала 8 т.р. точить нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал на счет вкладышей на свой авто,2800 за комплект оригинала+прокладка поддона(уже есть)+работа
в районе 8 т.руб..
+шкив допов на коленвалу (5 т.р.)+замена 600р.
и еще сказали что вкладыши будут менять только комплектом.
(шатунные +коренные) иначе не берут ответственности за турбу+проверка маслонасоса обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал.

Причем тут давление масло так не прокатит.

 

Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут давление масло так не прокатит.

Как причем? Именно из-за давления масла создается масляный клин между вкладышами и шейкой коленвала, и чем меньше давление тем сильнее поверхность вкладыша будет соприкасаться с поверхностью шейки, а соответственно сильнее будет износ. По крайней мере на отечественных авто, где стояли стрелочные приборы давления масла по тому как "держит" давление двигатель судили об износе вкладышей. Я не думаю, что современные авто без таких приборов чем-то особенно конструктивно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем "притертый"

там посотрите фото притертостей и все буде ясно.+турба вылетает из-за слабого давления ,как результат износа вкладышей и падения давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там посотрите фото притертостей и все буде ясно.+турба вылетает из-за слабого давления ,как результат износа вкладышей и падения давления

Так я и говорю про давление, перед мыслью о замене вкладышей просто с помощью сканера узнать величину "рабочего давления" и сравнить его с номиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнить его с номиналом.

а,да!понял,где -то читал про номинал.но есть одно-но...
может не вкладышам хана прийти ,а масляному насосу!!!
хотя если малое давление все-равно вкрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот мне почему-то кажется ,
что самое правильное место для замера,
это выходная трубка после подшипников турбины(сливная трубка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот мне почему-то кажется ,
что самое правильное место для замера,
это выходная трубка после подшипников турбины(сливная трубка)

Если замерять механическим способом (при помощи манометра, хотя в этом необходимости нет, КЛИП должен показать величину давления), то как раз "выходая трубка" - самое неудачное и неверное место замера, давение там будет практически нулевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю про давление, перед мыслью о замене вкладышей просто с помощью сканера узнать величину "рабочего давления" и сравнить его с номиналом.

а можно узнать , каким сканером вы собрались это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно узнать , каким сканером вы собрались это делать?

Я вначале так и сказал, что это - мысли вслух, то есть получается значение давления замерить невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое неудачное и неверное место замера, давение там будет практически нулевое.

Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться?

 

а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться?

 

а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? :rtfm:


Это смотря как подключать, если вместо трубки - то давление можно замерить и то оно тогда будет все равно не равно тому, которое на подаче к подшипнику, а на этот раз уже больше, так как не будет сброса через обратку. Если уж замерять, я так думаю, то нужно вкручивать штуцер вместо датчика давления масла, уж там точно давление будет равно давлению перед подшипником турбины и перед вкладышами.
Но разговоры эти ни о чем, специалист сказал, вернее дал понять, что величину давления масла в двигателе замерить не возможно :( .
Буду в городе, обязательно заеду к официалам и узнаю по это, благо там работает мой хороший знакомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться?

 

а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? :rtfm:


Ротому что там масло исходит самотеком.
Мерять там никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря как подключать, если вместо трубки - то давление можно замерить и то оно тогда будет все равно не равно тому, которое на подаче к подшипнику, а на этот раз уже больше, так как не будет сброса через обратку. Если уж замерять, я так думаю, то нужно вкручивать штуцер вместо датчика давления масла, уж там точно давление будет равно давлению перед подшипником турбины и перед вкладышами.
Но разговоры эти ни о чем, специалист сказал, вернее дал понять, что величину давления масла в двигателе замерить не возможно :( .
Буду в городе, обязательно заеду к официалам и узнаю по это, благо там работает мой хороший знакомый.

Сканером нет. Манометром вкрутиьь вместо датчика давления масла пожалуйста.
Но.
Дальше контур делится и в каждой шейке свое давление.
Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня.
Что тогда в перспективе? Предскажет ктонить варианты развития событий? Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканером нет. Манометром вкрутиьь вместо датчика давления масла пожалуйста.
Но.
Дальше контур делится и в каждой шейке свое давление.
Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня.
Что тогда в перспективе? Предскажет ктонить варианты развития событий?

Все понятно, то есть по величине давления узнать примерное состояние вкладышей не прокатит, покажет только вскрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, то есть по величине давления узнать примерное состояние вкладышей не прокатит, покажет только вскрытие.

получается так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня.

арбуз,а это что за зверь такой?? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

арбуз,а это что за зверь такой??

Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели. По поводу их поломки, не думал что бывает и такое. Изменено пользователем Капрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели. По поводу их поломки, не думал что бывает и такое.

не фа..себе!!!че серьезно???
как это форсунки масло распыляют ,чем же их нужно продавить.каким усилиещем???
хотя... Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вкладыши, пробег ~230 тыс. км, из них 20-25 мои
Машина из Франции, межсервисный пробег 30 тыс. км, была оформлена на фирму.
Фото двух самых убитых вкладышей:
fy6nmjcxmeme.jpg
hb9wl3ghytyl.jpg
527z7odbd0op.jpg
ircuvoz4pxp2.jpg
Кто еще сомневается - менять или нет, если пробег более 200 тыс. км - то ждать не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вкладыши, пробег ~230 тыс. км, из них 20-25 мои
Машина из Франции, межсервисный пробег 30 тыс. км, была оформлена на фирму.
Фото двух самых убитых вкладышей:

Спасибо за фото.. Теперь я понимаю, почему мне мастер сказал, что у моих пробег не более 150.. Они были практически, как новые.. С внешней стороны были совсем идеальные.. Молодец, что успел!!! Удачи в эксплуатации!!!))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация