Пример HTML-страницы
Alex7707

Привет всем, и если можно - хелп! Нью R-25 с большим колхозом по обвеске J7R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно, и сам клыент... - спец по Вазам говорит - "восьмёрошный", но хотелось бы точный тип, и как с ним бороться по поводу холодного пуска (горячая - с полтыка заводится и неплохо работает).
post-25187-1329731517_thumb.jpg
Вид-2
post-25187-1329731540_thumb.jpg
Вид-3
post-25187-1329731560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь тот же вопрос с зажиганием, фотки = коммутатор :
post-25187-1329731679_thumb.jpg
Распределитель:
post-25187-1329731728_thumb.jpg
Катушка:
post-25187-1329731756_thumb.jpg
Общие и прочая виды двигательного отсека - в соответствующем Альбоме ТУТ = http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2839

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что тебе уже не надо, но просто - вдруг кому пригодится:
мой способ промывки отдельно от всей системы радиатора отопителя не снимая с машины6
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=471812

Да нет, статья по любому очень полезная, она у меня в "Избранных" даже лежит, и фотки сохранил!.. :)
Да и жёны вправду веселятся искренне, когда показываешь - "вот мол, КАК люди делают, а я, подуууумешь, ванну занял на полдня да попачкал маленько!"... :)
И кстати, тебе вопрос сильный, вот по тем картинкам, про "расположение термостата и патрубков к подогреву карбюратора" ...
Нет, вопрос отпал - знаю уже ответ - там же про "11-ю", блин!... движок-то другой... :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, 1-я тайна открыта (с ОЖ), к сожалению, оказался худший вариант = прокладка ГБЦ... (((
Хорошая для меня новость - тут есть классный мастер (друг моего друга), и он ждёт меня завтра утром на машине к себе на ремонт. Экзист/Элькаст шизунт (временно, как всегда), но с прокладкой на J7R я наверное решу, пока мастер разбирает движок и делает там остальную диагностику (помпа, термостат и пр.)....
Кстати, посмотрите плиз, (вставлю сейчас фото) на термостат - что-то он ... не внушает - криво-косой какой-то, гляньте - родной или нет, и поломатый, или "так было"?
post-25187-1329763452_thumb.jpg

 

post-25187-1329763472_thumb.jpg

 

post-25187-1329763490_thumb.jpg

 

post-25187-1329763512_thumb.jpg

 

post-25187-1329763526_thumb.jpg

 

Непонятный какой-то он, да и резинка, вместо того, чтоб обтягивать - соскакивает - видно на фото...

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 карб у меня тоже хандрит, льет как из ведра, на 75 км ушло почти 20 литров :(
если у тебя зажигание штатное, настроить не получится, только поменять можно, крышку трамблера, бегунок, провода и свечи.

звони Юре в Рудню. у него карб родной и нормальный. ЮРАШ. ищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно, и сам клыент... - спец по Вазам говорит - "восьмёрошный", но хотелось бы точный тип, и как с ним бороться по поводу холодного пуска (горячая - с полтыка заводится и неплохо работает).

хр...ый спец не советую ему доверять машину карб то дааз-озон и ни какого отношения к восьмёркам не имееет,на них ставился солекс а этот шёл на классике и нивах.лучший вариант поставить реновский карб. если оставлять этот проще всего проверить правильно работает или нет поставив заведомо рабочий например с нивы или шестёрки(на ниве 1,7 шёл карб солекс как на восьмёрке) и ещё дааз хорошо работает с газом,а вот "восьмёрошный"(солекс)не очень
Теперь тот же вопрос с зажиганием

по зажиганию могут создать проблем две вещи
1 сам комутатор надпись-ТУ-453-001 и т.д. лучше и надёжнее работают ГОСТ-
2 провода от трамблёра(датчик холла)на скрутках-проще купить готовый шлейф в любом вазовском магазине(ваз-08,ваз классика электронное зажигание,нива 1,7)различаются только длинной
удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб то дааз-озон ... этот шёл на классике и нивах... и ещё дааз хорошо работает с газом...

Да, там прямо и написано = ДААЗ // 2107 // 1107 01010 Made in USSR ... :)
post-25187-1329797787_thumb.jpg
Просто тот мастер, к которому я сейчас еду - классный, я про него много слышал, в том числе - про настройки карбов - ему по хрену - классика или Паджеро ..:) - делает очень хорошо, после него машины летают и почти ничего не жрут!.. :)

 

Короче, я сейчас ему "отдамся" с потрохами, что скажет - то и будет...

 

Прокладка, термостат, а что там нужно бы тогда (раз пошло такая пьянка с разборкой ДВС) ещё "заодно помененять" для гарантии?
Писано в 08-15
-------------------
ДОПОЛНЕНО в 13-58.

 

Уже разобрали и продиагностировали, уехал их (ремонтников) Шеф в Москву за з/ч-ми уже... :) ЗАКАЗАЛИ =
1. К-т прокладок ГБЦ (и крышки и самой ГБЦ)
2. К-т ГРМ = ремень + ролик;
3. Термостат
4. Бачок "родной" расширительный (если будет в наличии).
5. Прокладки выпускного коллектора (основная и горловина штанов)

 

Уффф, хорошо хоть помпа целой оказалась, должно же было там хоть что-то быть исправным?!!!! .. :)

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звони Юре в Рудню. у него карб родной и нормальный. ЮРАШ. ищи!

Мне его просто помыть и настроить нужно, он был настроен на масложор, а теперь то масло не кушает :) да и ездил я раньше на газу, щас пока обкатываю на бензе катаюсь :) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне его просто помыть и настроить нужно, он был настроен на масложор, а теперь то масло не кушает :) да и ездил я раньше на газу, щас пока обкатываю на бензе катаюсь :)

Делись впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делись впечатлениями.

Ну, пока что я слегка поделюсь - текущими...
Я наверное зря на карб/зажигание грешил, что плохой холодный пуск писал. Сегодня вышел, завелась нормально (ну почти!), доехал до рембокса (км. 3 - 4), и ехала не хило, от джипа (моего "проводника") - не отставал ни фига, даже иногда притапливали маненько, потом загнали в бокс, ребята слили ОЖ (литра 2 наверное всего) - и это всё что осталось от влитых вчера после монтажа печки 7-ми литров!!!
Получается, сегодня я заводился и ехал на "СуперСмеси" = примерно 50 на 50 бензин с антифризом?!?!?!?
А ещё говорил - "Плохо заводится холодная, карб, зажигание!...".. :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак-тосол уходит,бурление в бачке
-это говорит о продутой прокладке под головкой!!!
прокладку под замену и голову как минимум на проверку,лишбы не трешина в каналах ОЖ(скорее придётся фрезеровать)пока не избавитесь от бурления в системе,печка будет холодной
подогрев редуктора на обратку с печки(ни каких тройников и ни нужна там высокая температура,она в печке нужна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, 1-я тайна открыта (с ОЖ), к сожалению, оказался худший вариант = прокладка ГБЦ... (((

 

Что и требовалось доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex7707 если только прокладка,это лудьший вариант!!!
и на будующее пузыри в системе охлаждения говорят в первую очередь о том,что надо снимать голову(либо голова померла,либо прокладка)
больше пузырям в системе взятся не от куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex7707 если только прокладка,это лудьший вариант!!!
и на будующее пузыри в системе охлаждения говорят в первую очередь о том,что надо снимать голову(либо голова померла,либо прокладка)
больше пузырям в системе взятся не от куда

 

Я бы ГБЦ промерял и спланировал плоскость при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я писал выше,о проверке головы
а это проверка плоскости и опрессовка каналов,вот только опрессовать в домашних условиях не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, пока что я слегка поделюсь - текущими...
Я наверное зря на карб/зажигание грешил, что плохой холодный пуск писал. Сегодня вышел, завелась нормально (ну почти!), доехал до рембокса (км. 3 - 4), и ехала не хило, от джипа (моего "проводника") - не отставал ни фига, даже иногда притапливали маненько, потом загнали в бокс, ребята слили ОЖ (литра 2 наверное всего) - и это всё что осталось от влитых вчера после монтажа печки 7-ми литров!!!
Получается, сегодня я заводился и ехал на "СуперСмеси" = примерно 50 на 50 бензин с антифризом?!?!?!?
А ещё говорил - "Плохо заводится холодная, карб, зажигание!...".. :)

Ну вот,начинает проясняться.При таком количестве охлаждайки и движок можно перегреть.В первую очередь нужно устранить утечку антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делись впечатлениями.

Пока делиться то и нечем, разве только:
1. начали вылезать косяки, не связанные с двигателем
1.1. после 13 км, у стартера вылетела шпилька качельки, что двигает бендэкс
1.2. Отгорел из за окисления "-" провод от кузова, теперь в кузове дыра, диаметром 2,5 мм
2. Заводил двигатель после капиталки 1,5 часа, ни разу не схавтил, за это время, АКБ умер через 10 секунд, дальше заводил через полуавтомат сварочный
3. Завел, проработала ~2,5 часа на х.х. и кончился бензин :)
4. Заправил 9 литров и поехал на ней домой :) 13 км
5. на горячую не заводилась, не хватало мощей у АКБ, пришлось утром ехать за новым, взял Black Horse 60Aч, пусковой 510А, крутит даже на горячую, правда на горячую туговато.
6. пробег уже 161 км, на горячую крутит лучше, но все равно туговато :)
7. Сцепление мягче, все же новое, есть новое... НО! выжимной VALEO все же действительно какой то неправильный, что на старом что на этом новом, в мороз жужжит :(
8. Вчера прикрутил подачу карбюратора, стало лучше, но провал при плавном разгоне есть :(
9. в "-18" заводится в течении 1 минуты кручения стартером, крутит тяжко, масло замерзает, машина ночует на улице. Но в итоге заводится
10. Вентилятор печки за ноч зараза примерзает...
11. в бугры тянет на 3-й, на 4-й замечано падение мощности, но не удивительно, т.к. 1-е я езжу сейчас не более 2000 оборотов, 2. - двигателю все еще тяжко самого себя крутить, пока притирается :)

 

В принципе пока все, посмотрим что будет дальше :)

 

P.S. забыл самое главное, в салоне теперь от двигателя ни звука не слышно, только приятный шелест :) и вибрации тоже нет (совсем нет)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока делиться то и нечем, разве только:
1. начали вылезать косяки, не связанные с двигателем
1.1. после 13 км, у стартера вылетела шпилька качельки, что двигает бендэкс
1.2. Отгорел из за окисления "-" провод от кузова, теперь в кузове дыра, диаметром 2,5 мм
2. Заводил двигатель после капиталки 1,5 часа, ни разу не схавтил, за это время, АКБ умер через 10 секунд, дальше заводил через полуавтомат сварочный
3. Завел, проработала ~2,5 часа на х.х. и кончился бензин :)
4. Заправил 9 литров и поехал на ней домой :) 13 км
5. на горячую не заводилась, не хватало мощей у АКБ, пришлось утром ехать за новым, взял Black Horse 60Aч, пусковой 510А, крутит даже на горячую, правда на горячую туговато.
6. пробег уже 161 км, на горячую крутит лучше, но все равно туговато :)
7. Сцепление мягче, все же новое, есть новое... НО! выжимной VALEO все же действительно какой то неправильный, что на старом что на этом новом, в мороз жужжит :(
8. Вчера прикрутил подачу карбюратора, стало лучше, но провал при плавном разгоне есть :(
9. в "-18" заводится в течении 1 минуты кручения стартером, крутит тяжко, масло замерзает, машина ночует на улице. Но в итоге заводится
10. Вентилятор печки за ноч зараза примерзает...
11. в бугры тянет на 3-й, на 4-й замечано падение мощности, но не удивительно, т.к. 1-е я езжу сейчас не более 2000 оборотов, 2. - двигателю все еще тяжко самого себя крутить, пока притирается :)

 

В принципе пока все, посмотрим что будет дальше :)

 

P.S. забыл самое главное, в салоне теперь от двигателя ни звука не слышно, только приятный шелест :) и вибрации тоже нет (совсем нет)


Молодец.Как давление масла?Должно давить по полной.И на холостых следи за перегревом.Все должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, тебе спасибо за участие и помощь, но есть БОЛЬШАЯ просьба = при ответах удаляй ПЛИЗ ненужный текст цитаты, или вовсе, или оставляя только нужное!
А то в лом по 2 раза ПОДРЯД читать одно и то же, ну и Тема неоправдано удлинняется, тем более что она - про другую машину.
Хотя и мне и другим тоже наверное интересно читать, как дела у Сергея.. :)
Но без повтора его ответов в твоих... - С УВАЖЕНИЕМ!

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак-тосол уходит,бурление в бачке - это говорит о продутой прокладке под головкой!!!
прокладку под замену и голову как минимум на проверку,лишбы не трешина в каналах ОЖ(скорее придётся фрезеровать)пока не избавитесь от бурления в системе,печка будет холодной
подогрев редуктора на обратку с печки(ни каких тройников и ни нужна там высокая температура,она в печке нужна)

Жень, там спецы классные, куда я сейчас авто поставил.
По головке - УЖЕ снята и ПРОВЕРЕНА, уехали за прокладками и пр..., а если что - увезли бы ГБЦ на шлифовку в Балашиху, притом сегодня же и привезли бы!.. :)
Насчёт тройников и пр. - я бы тоже посомневался, но ты глянь например ко мне в Альбом "Фирменные схемы - диаграммы системы охлаждения" и посмотри = КАКИЕ и СКОЛЬКО там тройников, особенно в схемах с горячим бачком!

 

У них тоже тут возникли вопросы, я съездил домой, всё это (и мн. другое) распечатал, отвёз туда, и они так или иначе сделают всё о.к., несмотря на изначальный "колхоз" у меня под капотом - надеюсь... :)
---------------------------
Добавлено в 22-35
Не выдержал сомнений, позвонил мотористу насчёт проверки головки на "поведённость".
А он так спокойно говорит: "А я её уже шлифанул, там и было то чуток"... Во как! :)

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока делиться то и нечем, разве только:
1. начали вылезать косяки, не связанные с двигателем

 

7. Сцепление мягче, все же новое, есть новое... НО! выжимной VALEO все же действительно какой то неправильный, что на старом что на этом новом, в мороз жужжит :(

 

10. Вентилятор печки за ноч зараза примерзает...

 

P.S. забыл самое главное, в салоне теперь от двигателя ни звука не слышно, только приятный шелест :) и вибрации тоже нет (совсем нет)

 

1. Вот-вот ,после того как,мне сделали капиталку ,столько повылазило ,скрипов, лязгов,туканий ,не связанных с двигателем и других проблем,года три уже устраняю.

 

7. После замены сцепления ,тоже чуть мягче стало ,и ход педали немного поменьше стал.А по большому счёту ,как бы особо и не заметно ,что новое сцепление стоит ,в принципе и старое ещё походило бы ,но чтоб ещё раз коробку не снимать ,поменял.
Про подшипник могу сказать то же самое.

 

10. Перед ,ночной стоянкой ,на горячем авто ,не забывай регулятор печки ставить на максимум , и не будет проблем.

 

Особой тишиной работы двигла ,похвастаться не могу , может дело в критериях оценки шума, в последнее время, всё как-то в качестве пассажира в современных иномарках , в ценовой категории от 0,8 до 1,5 миллиона деревянных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузыри в системе охлаждения говорят в первую очередь о том,что надо снимать голову(либо голова померла,либо прокладка)
больше пузырям в системе взятся не от куда.

А вот и нет! Пузыри в системе охлаждения могут быть еще от редуктора ГБО. У Alex7707 установлено ГБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и нет! Пузыри в системе охлаждения могут быть еще от редуктора ГБО. У Alex7707 установлено ГБО.

Ага, совершенно верно! Мало того, вчера, когда наполнили систему ОЖ после установки печки, заметили пузырение как раз на редукторе ГБО, по прокладке вокруг фланца.
Тронули винты - Боже! там вообще они не затянуты были, от руки крутились!!! Затянули - перестало.
Но прокладка ГБЦ всё же дырявая оказалась (тосол в выхлопе), когда сняли - дыра между 2-м и 3-м циллиндрами, фото не могу сейчас - уехала как образец за новой "сестрой".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятный какой-то он, да и резинка, вместо того, чтоб обтягивать - соскакивает - видно на фото...

Термостат родной. Сломано крепление байпасного клапана.
У меня стоял такой же. Сейчас- Wahler 4122.87D
Глянул TecDoc- на выбор:
Waleo 819917 89град
Waleo 819891 88град
Quinton Hazell QTH227K
и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Глянул TecDoc- на выбор: ...

TecDoc - это что (ссылку, если не трудно, плиз)...?
А то у меня два источника только =
1. Элькатс = http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=B29H
2. Экзист = http://www.exist.ru/Profile/Car/Car.aspx - при поиске выкидывает также на п.1. Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ЧП, тосол гонит в масло, подозрение на то, что нужно еще раз протянуть голову :( скорее всего сели гильзы на место, эмульсия в ГРМ, отсюда наверное и стук клапанов, открыл крышку масло заливную, эмульсия :( пойду попробую протянуть Болты головы, послезавтра сменю масло. и посмотрим что выйдет.
может кто еще что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ЧП, тосол гонит в масло... может кто еще что подскажет?

Думаю, в масло мотора только через прокладку головки может проходить, остальное тут вообще не при делах. Голову на "поведённость" проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а направляющие втулки(стаканы)клапанов ОЖ не охлаждаются? .......попробуй на холодную при снятой клапанной крышке ручным насосом качнуть в систему охлаждения через расширительный бачек,может покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка головы вряд ли, т.к. тосол не пенится, а просто уходит в поддон :(
Подозрения на уплотнения гильзы :(
Варианты решения:
1. Просто протяжка головы.
2. Герметик для ОЖ.
3. Опять все разбирать.

 

Протянул сейчас голову, посмотрим что будет дальше.
P.S. блин, опять масло менять :(
P.S.2. ОЖ начала уходить примерно после 60 км пробега, думаю это связано с прогревом/охлаждением (садится все на места).

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, в масло мотора только через прокладку головки может проходить, остальное тут вообще не при делах. Голову на "поведённость" проверял?

нет не проверял к сожалению, да и не думаю что в ней или прокладке проблема. Симптомы не те...

 

а направляющие втулки(стаканы)клапанов ОЖ не охлаждаются? .......попробуй на холодную при снятой клапанной крышке ручным насосом качнуть в систему охлаждения через расширительный бачек,может покажет

Кажется не охлаждаются, если не помогла протяжка, буду пробовать этим способом, может и правда, что покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не приметил когда тосол уходить начал на холодную или на горячюю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если интересно могу рассказать как ГБЦ проверить,правда на примере камазовской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты голову тянул динамометрическим ключем или так на глаз?Там кажись после 2часа прогрева надо довернуть болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не приметил когда тосол уходить начал на холодную или на горячюю

Уходит похоже когда остывает, т.к. когда горячая уровень нормальный, сейчас пошел АКБ снимать, решил тосол глянуть, открываю, пусто :( открываю крышку ГРМ эмульсия. В общем после или ночью уходит.

 

если интересно могу рассказать как ГБЦ проверить,правда на примере камазовской

Было бы интересно и познавательно :)

 

А ты голову тянул динамометрическим ключом или так на глаз?Там кажись после 2часа прогрева надо довернуть болты.

Да ключом, 6 Кг/м, а вот после первого прогрева не протянул, решил позже протянуть, и вот результат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-же думаю голова нормальная.Раньше ведь работало.Здесь скорее всего или прокладка попалась хреновая,или еще раз проверить превышение гильз.(там допуски очень маленькие).И если есть разница по высоте,то их ставят по возрастающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушиш водяные каналы(мы брали штатные =грибки= уплотнения,и в них закручивали болты с хорошим натягом) в один оставшийся канал ,через приспособу(сосок от камеры )подавали воздух (8-10 атм, брали камазовскую запаску)и это все кидали в кипяток,самое прикольное что головка приняв температуру воды не чего не показывала,когда доводили до кипения то воздух шел из ГБЦ.из 8 штук две выкинули.......,дополню-шел из под направляющих

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-же думаю голова нормальная.Раньше ведь работало.Здесь скорее всего или прокладка попалась хреновая,или еще раз проверить превышение гильз.(там допуски очень маленькие).И если есть разница по высоте,то их ставят по возрастающей.

Если будет продолжать течь, буду пробовать Hi-Gear RADIATOR STOP LEAK. думаю должен залепить (если это уплотнение гильзы). Обидно конечно, вроде все так хорошо начиналось :(

 

глушиш водяные каналы(мы брали штатные =грибки= уплотнения,и в них закручивали болты с хорошим натягом) в один оставшийся канал ,через приспособу(сосок от камеры )подавали воздух (8-10 атм, брали камазовскую запаску)и это все кидали в кипяток,самое прикольное что головка приняв температуру воды не чего не показывала,когда доводили до кипения то воздух шел из ГБЦ.из 8 штук две выкинули.......,дополню-шел из под направляющих

Спасибо за информацию, если дойдет до снятия головы, попробую. Но надеюсь обойдется.

 

P.S. Самое подозрительное, что течь начало не сразу а постепенно...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ЧП, тосол гонит в масло, подозрение на то, что нужно еще раз протянуть голову :( скорее всего сели гильзы на место, эмульсия в ГРМ, отсюда наверное и стук клапанов, открыл крышку масло заливную, эмульсия :( пойду попробую протянуть Болты головы, послезавтра сменю масло. и посмотрим что выйдет.
может кто еще что подскажет?

Я думаю ты где то прокладки неправильно поставил, или под гильзами или головы..... Надо вскрывать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушиш водяные каналы(мы брали штатные =грибки= уплотнения,и в них закручивали болты с хорошим натягом) в один оставшийся канал ,через приспособу(сосок от камеры )подавали воздух (8-10 атм, брали камазовскую запаску)и это все кидали в кипяток,самое прикольное что головка приняв температуру воды не чего не показывала,когда доводили до кипения то воздух шел из ГБЦ.из 8 штук две выкинули.......,дополню-шел из под направляющих

стоп, а как в голове на 25ке можно заглушить водяные каналы? Там же одна рубашка охлаждения в блоке и в голове.... чет я не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы разобрал бы и проверил бы еще раз. Потому что ты только навредишь стоп ликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты где то прокладки неправильно поставил, или под гильзами или головы..... Надо вскрывать и смотреть.

исключено, проверял 100 раз

 

стоп, а как в голове на 25ке можно заглушить водяные каналы? Там же одна рубашка охлаждения в блоке и в голове.... чет я не понял....

при желании можно все ;)

 

Я бы разобрал бы и проверил бы еще раз. Потому что ты только навредишь стоп ликом.

Блин, как вспомнишь, как это разбирать :( да еще и без гаража зимой. попробую наверное все же герметик (если не помогла протяжка головы), а ближе к теплу, буду вскрывать...
ЗЫ.. навредить тут можно только системе ОЖ, радиаторы мне все равно пора менять ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уходит похоже когда остывает, т.к. когда горячая уровень нормальный, сейчас пошел АКБ снимать, решил тосол глянуть, открываю, пусто :( открываю крышку ГРМ эмульсия. В общем после или ночью уходит.

 

А, точно тосол уходит в поддон?? Увеличивается уровень масла и т.д.???
Или просто с испугу сделал вывод ,по уходящему тосолу и эмульсии под клапанной крышкой???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, точно тосол уходит в поддон?? Увеличивается уровень масла и т.д.???
Или просто с испугу сделал вывод ,по уходящему тосолу и эмульсии под клапанной крышкой???.

1. вроде как уровень масла увеличился, хотя могу ошибаться, т.к. после заливки масла я проверял уровень спустя минут 10, на улице был мороз "-13", масло могло не все сойти в поддон, вчера после поезди, как остыл двигатель проверил масло, его стало больше, примерно на меньше чем 1/2 щупа (когда проверял в первый раз, перед первым запуском) :(
2. эмульсия в клапанной крышке (не белая, а коричневого цвета), что говорит о небольшой утечке тослоа.
3. результат вчерашней протяжки головы, проехал 13 км, тосол с бачка не ушел, посмотрим что будет когда двигатель остынет, т.е. к вечеру будет видно.
4. тосола на доливку ушло литра 2.

 

ЗЫ... масло все же сменю, для успокоения совести :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так и страшно,попробуй сапун в атмосферу выведи и наблюдай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не так и страшно,попробуй сапун в атмосферу выведи и наблюдай

ок, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С герметиком не торопись.Желательно узнать где утечка.И еще:не заметил какое давление в СО,шланги тугие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. вроде как уровень масла увеличился, хотя могу ошибаться, т.к. после заливки масла я проверял уровень спустя минут 10, на улице был мороз "-13", масло могло не все сойти в поддон, вчера после поезди, как остыл двигатель проверил масло, его стало больше, примерно на меньше чем 1/2 щупа (когда проверял в первый раз, перед первым запуском) :(
2. эмульсия в клапанной крышке (не белая, а коричневого цвета), что говорит о небольшой утечке тослоа.
3. результат вчерашней протяжки головы, проехал 13 км, тосол с бачка не ушел, посмотрим что будет когда двигатель остынет, т.е. к вечеру будет видно.
4. тосола на доливку ушло литра 2.

 

ЗЫ... масло все же сменю, для успокоения совести :)

 

Коричневая эмульсия, не говорит об утечки тосола ,у меня утечки нет ,с морозами и небольшими суточными пробегами на холодном двигателе ,шланг отвода картерных газов стал зарастать коричневым желе ,ну и на маслозаливной крышке ,отложения немного посветлее.

По поводу ухода жидкости. На нашем двигле трудновато прокачать систему охлаждения за раз.
У меня получается прокачать за два дня . Прогреваю двигатель с включенной на максимум печкой ,пока не начинается превышение температуры относительно рабочей ,глушу двигатель ,и жду полного охлаждения (оптимально до следующего утра) ,тосол из бачка при охлаждении уходит в систему. Утром доливаю и еду куда ,надо. На следующее утро опять уровень упал ,доливаю ,и всё из системы воздух вышел.
Когда система была не герметична (из-за радиатора охлаждения) ,на это уходило 3-4 дня.

 

В системе охлаждения нашего двигателя если не ошибаюсь 7,5литра ,сколько в итоге залил?.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С герметиком не торопись.Желательно узнать где утечка.И еще:не заметил какое давление в СО,шланги тугие?

С герметиком все же прийдется заморачиваться, на холодную, на радиаторе в трех местах потеет :( 1. на соединении с патрубком, 2. на соединениях с сотами слева, 3. на датчике вентилятора, что говорит о том, что пора бы радиатор выкидывать :( а денег на новый пока нет.

 

По поводу давления, его нет, шланги на работающем двигателе мягкие.

Коричневая эмульсия, не говорит об утечки тосола ,у меня утечки нет ,с морозами и небольшими суточными пробегами на холодном двигателе ,шланг отвода картерных газов стал зарастать коричневым желе ,ну и на маслозаливной крышке ,отложения немного посветлее.

.....

 

В системе охлаждения нашего двигателя если не ошибаюсь 7,5литра ,сколько в итоге залил?.


С сегодняшних наблюдений:
1. масло на вкус "тфу его нафиг" не вкусное :) и не сладкое.
2. тосол уходит на горячем двигателе :(
3. уровень масла сейчас в норме
4. свеча (выкрутил только одну). имеет по окружности юбки черный нагар, воняет бензином, ни тосолом, ни маслом не воняет. сердечник бледно кирпичного цвета (ближе к пепельному) и цвет не равномерный. - Расход бензина который кстати, сегодня закончился = 18,3 литра на 100 км, однако заливает :( если на горячую по привычке нажать пару раз гашетку, то машина не заведется, запах бензина и как следствие двигатель залит, зы.. но при этом свечи сухие, мокрая только юбка.

 

P.S. Сегодня на всякий случай куплю масла 6 литров, и затра поменяю, бережоного... и Герметик Hi-Gear с керамикой...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация