Пример HTML-страницы
Alex7707

Привет всем, и если можно - хелп! Нью R-25 с большим колхозом по обвеске J7R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так и есть электромагнитный клапан холостого хода нужен для перекрытия подачи топлива в систему х.х. при выключении зажигания для предотвращения работы двигателя с самовоспламенением.

 

по поводу электромагнитного клапана на карбе моё личное мнение вещь бесполезная и проблемная ,
вместо него стояла заглушка с жиклёром обе нормально работали без этих систем.

 

Зря ,ты так ,вот когда в сильную жару ,двигатель откажется глохнуть, вспомнишь об отсутствующем клапане, и придётся с включенной передачей глушить. Или придётся ставить более холодные свечи ,соответственно больше нагара на них будет оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.Там маслозаборная сеточка стоит почти в самом низу-так-что и 3литра будет работать.(но эксперементировать не надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, и огромные СПАСИБЫ! За помощь - командой мы за неделю в общем-то почти поставили на ход "в дупель уколхоженную" 25-ку, из критичных осталась только замена рулевой тяги!

 

Жаль, не успел к "Московской встрече" сегодня - хотели нарисоваться с женой, но на НЕ "исправной ПОЛНОСТЬЮ" - не поеду, хотя вчера и страховку успел оформить, и бензин залить к поездке!... :)

 

Остался "Перечень хотелок", чтоб довести до ума и ездить - работать, отдыхать и т.д., в общем - наслаждаться владением Рено-25 "в полный рост".
С чем надо разобраться ещё (буду благодарен за подсказки и ссылки, слишком много времени поиск всего этого занимает!) напомню = комплектация "TX" - и шильдики есть, и по ВИНу вроде так получается, и даже задний дворник есть и работает.. :) =
1. Спидометр (стрелка) лежит и не дышит.
Какой он - не знаю, где искать - тоже. Смотрел вокруг коробки (сверху) - ничего вроде туда не подходит типа тросиков привода...
Тут же - не могу вспомнить (видел где-то) как снять приборку быстренько, глянуть чего туда подходит...

 

2. Нет подсветки панели регуляторов печки = приборка светит ярко, регулируется, а "колёса" и индикаторы печки темны, как у негра в ж....

 

3. Как добраться изнутри до штатной антенны на крыше - провод выходит откуда-то, приёмник шумит и делает вид что ловит, но явно сигнала с антенны нет, надо отревизовать тракт. Там что, обрамление потолка салона что-ли снимать надо, чтоб добраться до "корня антенны"?

 

4. ГБО. Мне писали - развернуть баллон коробкой кверху.
Ну, ещё вопросы по ГБО = как понять, есть ли там сейчас газ, и сколько? Как "слить гадость" если что? Или - заправлять начинать сразу? Сколько? По 20 сначала, или "до упора" попробовать, сикока войдёт узнать?

 

5. По печке. Как добраться до всех заслонок сразу (тоже писал по-моему Лесник) ? Чтоб отревизовать всё, нормально уплотнить радиатор поролоном, ЯСНО ВИДЯ что делаешь? А то вслепую рукой шаря в тесной темноте - не хочу, лучше разобрать эту "бороду", тем более, что на исходе зимы получил возможность работать сразу в двух тёплых гаражах = сосед ремонтником оказался, гараж с ямой, деревянным полом и тепловой пушкой, и в ТОМ сервисе место есть, а их шефу, пока ГБЦ переставляли, я комп отремонтировал так (сделал "два-в-одном"), что он счастлив и говорит - "приезжай когда захочешь!".. :)

 

6. Странно, но механические замки дверей работают все! :-) Пионэры проморгали...
НО = с сигналки не защёлкиваются даже передние, просто "вякание" активизируется, а вроде бы должны электрозамки стоять?
Т.к. есть и передние электростёкла, и даже электрозамок на крышку лючка заправки, работает, запирает / отпирает со штатной кнопки в салоне! Значит и в дверях должно запираться? Тут же - как просто и быстро разобрать дверь (добраться до механизмов стеклоподъёмников и электрозамков)?

 

7. Передние электростёкла работают "туго". Водительская пошустрей, а пассажирская - ползает еле-еле.
Что / где смазать подправить надобно?

 

8. Тоже где-то читал, помню уныние было от сложности... Чуток провисает водительская дверь. Выражается в усиленном "хлопке" при закрытии. Остальные - закрываются "пальчиком", а эту лупить как в Камазе - как-то невместно, что бы такое простенькое с ней сделать, а? :)

 

Вот, пока все "Хотелки", если ещё что вылезет - добавлю. Вообще Темка получилась ничего, потом можно будет почистить, и получится некое "Руководство по экспресс-диагностике и ремонту только что купленного R-25 с иллюстрациями, схемами и ссылками".. :)

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО.Слить гадость" если что?
Передние электростёкла работают "туго", где смазать подправить надобно?

Уважаемый, Alex7707! Рекомендую снять балон. Смело откручивайте трубки от балона (магистральную и заправочную), отсоединяйте эл.провод (на всякий случай отключите масу) и снимайте балон. При отвинчивании заправочного шланга может пойти газ, не теряйтесь- это газ который в шланге или может у Вас трубка, без разницы. Потом снимите датчик уровня топлива (круглый-черный), шестигранником отпустите четыре болта и стравите давление. Затем можно все раскручивать чистить и т.д.. Обязательно все работы выполняйте на улице!!! Мыть балон и все детали можно бензином. Не используйте для уплотнения резьбы ФУМ-ленту (была беда у меня от нее) лучше силикон или вообще ничего, везде конусные резьбы. Электроподъемники я привел впорядок просто: разобрал, промыл гибкий трос и развернул немного, чтобы "червяк" не "гулял по старым местам". Удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Рекомендую снять балон. ...Электроподъемники я привел впорядок просто: разобрал, промыл...

Спасиб!!! Наверное, это уже по теплу, либо свой гараж образуется (наклёвывается кое-что 3хТьфу!!!). Тем более что чем теплее, тем лучше стёкла скользят... :) А газ - да, согласен что так надёжнее всего, но месяц минимум без ГБО страдать придётся, хотелось проверить, а вдруг ОНО само работает?!!?.. :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг ОНО само работает?!!?.. :)

А почему бы и нет?! Мне говорили. что вся "гадость" которая есть в балоне выходит вместе с газом, но потому, как Ваш балон не под тем углом зафиксирован, то вполне возможно, что там есть "гадость". Залейте 3 литра газа и попробуйте запустить, что из этого выйдет...????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Спидометр

 

Надо определиться тип твоего спидометра. Есть два варианта - электронный (надо искать датчик над верхней правой гранатой) или мехинический (тросик входит в хвостовик). Я думаю механика у тебя стоит. Но трос может и не стоять - тупо сняли. Так что смотри внимательно, дырку под трос тоже могли заглушить

 

2. Нет подсветки панели регуляторов печки
Это жопа. Надо снимать приборку, потому снимать ящик который между передними поссажирами, потом ты сможешь открутить блок в котором собственно ползунки печки, и перевернув его ты увидишь лампочки. Сексу хватит.

 

3. Как добраться изнутри до штатной антенны на крыше
Надо снять плафон подсветки, который над зеркалом заднего вида. Кусок потолка там огибается вниз и у тебя появляется доступ к антенне.

 


5. По печке. Как добраться до всех заслонок сразу

 

Ну вот когда полезишь менять лампочки на печке, советую снять промыт-прочистить от листьев радиатор печки, заодно увидишь створки.

 

7. Передние электростёкла работают "туго". Водительская пошустрей, а пассажирская - ползает еле-еле.
Это проблема клемм на моторчике стеклоподъемника. У меня тоже самое. Болезнь

 


8. Тоже где-то читал, помню уныние было от сложности... Чуток провисает водительская дверь. Выражается в усиленном "хлопке" при закрытии.

 

Самое простое это попробовать отрегулировать. Но там может в петле протерся шток (палец). Его можно найти на разборке. Так что сначала пошатай дверь вверх-вниз и определись с состоянием пальцев в петлях. Если нормальные - можешь регулировать. При этом учти что можно петли на дверях попустить или палец который прикручен к кузову тоже можно смещать. Но я думаю проблема в пальце петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Нет подсветки панели регуляторов печки
Это жопа. Надо снимать приборку, потому снимать ящик который между передними поссажирами
...............
5. По печке. Как добраться до всех заслонок сразу Ну вот когда полезишь менять лампочки на печке, советую снять промыт-прочистить от листьев радиатор печки, заодно увидишь створки.

Так вот и вопрос-то в том, КАК добраться, т.е. снять эту всю байду?
Сам радиатор я снимал и промывал (а листиков было всего 3 штуки залётных), НО - сбоку, сняв перчаточный ящик. Но там к заслонкам подступа нету.
А с фронта (из салона) как? Можно ли? И чего после кого отворачивать надо? Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К заслонкам подступа нету.
А с фронта (из салона) как? Можно ли? И чего после кого отворачивать надо?

Снимите двигатель отопителя и доступ к системе отопления у Вас будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите двигатель отопителя и доступ к системе отопления у Вас будет!

КАК ЕГО СНЯТЬ?!?!?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ЕГО СНЯТЬ?!?!?!?!?

Снять дворники и жабо. Но это не поможет.
Надо снимать всю торпеду!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять дворники и жабо. Но это не поможет. Надо снимать всю торпеду!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry786241

Блиииииииин!!!!!!! Как же я хотел этого всего избежать! Мурашки бегали, когда ещё раньше ту Тему читал, про снятие печек/торпед...
Может сразу в яму смотровую броситься, почти как fable691 @ 29.08.2011, только сразу, без всех этих хлопот?.. :-)
Нет, хрен с ней, не буду ворошить, до лета почти дожили, а там либо ишак сдохнет, либо эмир...
Спасибо однако, тем не менее, кто предупреждён - тот вооружён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиииииииин!!!!!!! Как же я хотел этого всего избежать! Мурашки бегали, когда ещё раньше ту Тему читал, про снятие печек/торпед...

На печке ход тросиков- совсем без запаса.
Если в положении "холод" ползунок печки чуть не доходит-
значит в положении "тепло" заслонка осталась приоткрытой.
Отрегулируйте смещением рубашки тросика. Над педалями.
Электроподъемники -Павлентий советовал ещё редуктор от ворса прочистить.
Водительский подьёмник шустрее- там движок мощьнее стоит.
Насчёт ямы- мы не ищем лёгких путей, нам просто мало секса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ,ты так ,вот когда в сильную жару ,двигатель откажется глохнуть, вспомнишь об отсутствующем клапане, и придётся с включенной передачей глушить. Или придётся ставить более холодные свечи ,соответственно больше нагара на них будет оставаться.

спасибо что поправил!утверждал из опыта на вазах,если система охлаждения работает нормально,стоят нормальные свечи и самое главное залит нормальный бензин-глохнет без проблем.
согласен на этом авто неизвестно как поведёт себя карб в жару,ещё вот на что нужно обратить внимание это вставка под газ
post-25187-1329731517_thumb.jpg
дюралевая-старого образца(может ещё выпускают но не встречал в продаже сейчас пластиковые),установлена вместо пластиковой теплоизоляционной прокладки предотвращающей перегрев средней и верхней части карба.вот из-за нее в жару может бензин в поплавковой камере закипать. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На печке ход тросиков- совсем без запаса.
Если в положении "холод" ползунок печки чуть не доходит-
значит в положении "тепло" заслонка осталась приоткрытой.
Отрегулируйте смещением рубашки тросика. Над педалями.

У меня НАОБОРОТ - положение "горячо", а у меня в районе радиатора (рукой достаю, т.к. перчаточник снят) прям чувствую, как есть и струя горячего, и где-то тут-жн рядом - струя холодного воздуха.
А как подлезть / утеплить / отсечь холод, пока вот не соображается никак.
Когда первое колесо (заслонка с красным значком) ставится на максимум тепла, если рывком, то слышится хлопок, как закрытие до упора.
Да и рукой достаю до самих "рычагов" заслонок, куда тросики цепляются (правее / выше оси педали газа) - вроде тоже упор есть...
Тем не менее из всех рефлекторов печки воздух идёт еле тёплый, "парное молоко". Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня НАОБОРОТ - положение "горячо", а у меня в районе радиатора (рукой достаю, т.к. перчаточник снят) прям чувствую, как есть и струя горячего, и где-то тут-жн рядом - струя холодного воздуха.
А как подлезть / утеплить / отсечь холод, пока вот не соображается никак.
Когда первое колесо (заслонка с красным значком) ставится на максимум тепла, если рывком, то слышится хлопок, как закрытие до упора.
Да и рукой достаю до самих "рычагов" заслонок, куда тросики цепляются (правее / выше оси педали газа) - вроде тоже упор есть...
Тем не менее из всех рефлекторов печки воздух идёт еле тёплый, "парное молоко".

может радиатору на пенсию пора.
а какой сейчас стоит родной или новый с ваза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может радиатору на пенсию пора.
а какой сейчас стоит родной или новый с ваза?

Да нет, тут Тема разрослась, просто напомню =
1. Была сделана промывка РОДНОЙ печки
2. После замены прокладок (ГБЦ и пр.) и забирания машины, результат по печке тут.
Так что - родёмая она, и промытая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда первое колесо (заслонка с красным значком) ставится на максимум тепла, если рывком, то слышится хлопок, как закрытие до упора.
Да и рукой достаю до самих "рычагов" заслонок, куда тросики цепляются (правее / выше оси педали газа) - вроде тоже упор есть...

Если уплотнение вокруг печки встало нормально-
возможно поролон на заслонках посыпался.
Мои соболезнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее из всех рефлекторов печки воздух идёт еле тёплый, "парное молоко".

На улице какая температура? Скорость вращения вентилятора печки? (при максимальной ,при непродолжительной городской езде и работе на холостом ходу ,горячий воздух зимой не получить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уплотнение вокруг печки встало нормально-
возможно поролон на заслонках посыпался.
Мои соболезнования.

 

Чёт я там не помню поролона ,мне показалось что на заслонку наклеен пенопоулеритан ,а он гораздо долговечней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я там не помню поролона ,мне показалось что на заслонку наклеен пенопоулеритан ,а он гораздо долговечней.

Значит вам повезло.
У меня ВСЯ печка внутри была оклеена поролоном- сыпался и при надавливании
характерно вдавливался и склеивался.
Полиуретан сидушек- как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит вам повезло.
У меня ВСЯ печка внутри была оклеена поролоном- сыпался и при надавливании
характерно вдавливался и склеивался.
Полиуретан сидушек- как новый.

По периметру печки и у меня тонкая полоска поролона. А на заслонку приклеен материал не совсем такой ,как на сидушках ,жёстче ,и менее эластичный. Их пенополеуретанов ,каких только не бывает.

 

А , сидушки у меня начали сыпаться( в самой нижней части на боковухах),ничего не поделаешь ,27-годок пошёл авто.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По периметру печки и у меня тонкая полоска поролона. А на заслонку приклеен материал не совсем такой ,как на сидушках ,жёстче ,и менее эластичный. Их пенополеуретанов ,каких только не бывает.

 

А , сидушки у меня начали сыпаться( в самой нижней части на боковухах),ничего не поделаешь ,27-годок пошёл авто.


+1 по печки и заслонке, так же.

 

По сидушкам у меня чуть по лучше, но тоже уже печаль :( под сиденьем (под сам паралон) был положен картон, дабы не рвался паралон и не проваливался сквозь пружины ;) мягкость сидений не ухудшилась :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прелесть велюра - всё мягко, ничего не сыпется и не трескается, зимой ж..пу не морозит, а летом - не обжигает... :)
Я в своей прошлой (2000-й год) 25-ке с шикарной жёлтой кожей на сидушках, как -то в жару 30 градусов залетел в шортиках, и, придурок - дверь успел захлопнуть!
А она на солнышке меня часа 3 ждала до этого, вот я выкручивался с матом и воплями из салона, выгибаясь и открывая одновременно дверь, подшпарил кожу, после этого решил = "Никогда! Никакой! КОЖИ! Только велюр!!!".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прелесть велюра - всё мягко, ничего не сыпется и не трескается, зимой ж..пу не морозит, а летом - не обжигает... :)
Я в своей прошлой (2000-й год) 25-ке с шикарной жёлтой кожей на сидушках, как -то в жару 30 градусов залетел в шортиках, и, придурок - дверь успел захлопнуть!
А она на солнышке меня часа 3 ждала до этого, вот я выкручивался с матом и воплями из салона, выгибаясь и открывая одновременно дверь, подшпарил кожу, после этого решил = "Никогда! Никакой! КОЖИ! Только велюр!!!".. :)

 

Прелесть кожи - это красота, так сказать хороший понт.
Настоятельно рекомендуется применять с климатом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесть кожи - это красота, так сказать хороший понт.
Настоятельно рекомендуется применять с климатом...

 

Ну, не долговечные понты ,у родственника была рестайлинговая шестигоршковая 25-ка ,так состояние кожи было ,как на тужурке чекиста ,случайно дожившей до нашего времени(видел ,такую на молодом человеке в 1991году ,там не понятно чего больше осталось кожи или её подложки , странное время было,по улицам Москвы группами шлялись молодые люди в шинелях и тужурках поверх гражданской одежды ,и деревянными кольями в руках ,типа черенков от лопат.) :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в 1991году... странное время было

Мда-ссс, а ведь тогда моему Франку (так мы с женой назвали наш 25-й) всего 3 годика от роду было... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня урвал часик и разобрался с приёмником, теперь в 25-й музон пошёл понемногу ... :)
Но пока делал, заметил странное =
1. Двигатель работал на ХХ, температура потихоньку росла.
2. Т.к. у меня пока что "датчик включения вентилятора" = тумблер, дождался предпоследней риски до красного, и включил его.
3. Заодно решил глянуть под капот на шланги/бачки, т.к. с этого и начинались мои беды ранее.
4. Каково же было моё удивление, когда я увидел верхний шланг (патрубок радиатора) - он был ПОЧТИ ПЛОСКИЙ, при этом - мягкий, и он, и нижний тоже - горячие, пузыри не ощущаются....
post-25187-1330545154_thumb.jpg
5. При этом в Бачке ОЖ = выше нормы.
post-25187-1330545193_thumb.jpg
6. Я потрогал крышку бачка, был удивлён "лёгкостью" с какой она открутилась, т.е. было почти откручено. Ну, я открыл совсем. Жидкость ушла в норму, шланг стал круглым.
post-25187-1330545207_thumb.jpg
7. Всё по-прежнему горячее (большой круг) и шланги мягкие. Пробку закрутил как следует, понятно.
post-25187-1330545286_thumb.jpg
ЧТО ЭТО БЫЛО, народ?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex7707 я такого еще ни разу за два года у себя не видел, но предположу, что:
1. при нагреве ОЖ расширилась и как ей положено ушла в бачок, но т.к. пробка была приоткрыла, поднималась без какого либо сопротивления, а после включения вентилятора, ОЖ начала остывать и по закону физики сужаться, и уходить на зад, тем самым создав в Бачке ОЖ разряжение, и в этот момент пробку этим разряжением притянуло плотнее и воздух стал попадать в бачок медленно, одновременно, разряжение создалось и в системе (т.к. патрубки мягкие, они взяли на себя разряжение).
ВЫВОД: В крышке бачка отсутствует отверстие или клапан для сброса разряжения (либо он забит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex7707
ВЫВОД: В крышке бачка отсутствует отверстие или клапан для сброса разряжения (либо он забит)

+1
В крышке бачка должен быть клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex7707 я такого еще ни разу за два года у себя не видел, но предположу, что:
1. при нагреве ОЖ расширилась и как ей положено ушла в бачок, но т.к. пробка была приоткрыла, поднималась без какого либо сопротивления, а после включения вентилятора, ОЖ начала остывать и по закону физики сужаться, и уходить на зад, тем самым создав в Бачке ОЖ разряжение, и в этот момент пробку этим разряжением притянуло плотнее и воздух стал попадать в бачок медленно, одновременно, разряжение создалось и в системе (т.к. патрубки мягкие, они взяли на себя разряжение).
ВЫВОД: В крышке бачка отсутствует отверстие или клапан для сброса разряжения (либо он забит)

 

Думал еще вчера написать то же самое.
Только взяло сомнение на моменте, что пробка бачка была откручена, то есть клапан не при делах получается.
Единственный вариант, который напрашивается - клапан таки не рабочий, как минимум на "вдох", а не прикрученную крышку просто присосало при охлаждении, отсюда и вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Каково же было моё удивление, когда я увидел верхний шланг (патрубок радиатора) - он был ПОЧТИ ПЛОСКИЙ, при этом - мягкий, и он, и нижний тоже - горячие, пузыри не ощущаются....
post-25187-1330545154_thumb.jpg

 

ЧТО ЭТО БЫЛО, народ?!?!?

 

Я ,по фоткам ,так и не понял родной стоит радиатор стоит или нет. Но если судить по способу крепления ,то приколхозен другой.

 

В общем ,я себе тоже ставил радиатор фирмы БАТЛЕР для ВАЗовского движка от ИЖ-ОДА.
Так вот в штуцере радиатора к которому подсоединил шланг к расширительному бачку ,оказалась в глубине переборка с калиброванным отверстием ,причём таким маленьким ,что забилась отложениями в тосоле (на тот момент они у меня ещё были).
После того ,как рассверлил отверстие всё работает ,как часы.

 

Так что и в этом случае может быть тоже самое ,какой нибудь блуждающий кусочек мусора,перекрыл на какое-то время отверстие штуцера к расширительному бачку(вернее забило отверстие от расширительного бачка).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ,по фоткам ,так и не понял родной стоит радиатор стоит или нет. Но если судить по способу крепления ,то приколхозен другой.

Я вроде писал = радиатор стоит от 10-ки.
Завтра посмотрю и постараюсь проверить и пробку бачка - на предмет клапана, и ту дырдочку радиатора, откуда шланг в бачок идёт.. :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде писал = радиатор стоит от 10-ки.
Завтра посмотрю и постараюсь проверить и пробку бачка - на предмет клапана, и подключение бачка к радиатору - на предмет дырдочки.. :)

Ну что, клапан в наличии, и даже выглядит "как работающий"... :)
post-25187-1330707028_thumb.jpg
Вообще-то и бачок и крышка - новые, вот только не от 25-й, а х-знает-от-чего...
post-25187-1330707077_thumb.jpg
Как его проверить-то, в ум никак не возьму? В смысле срабатывания "на всос"...
========================
Проверил отверстие в штуцере радиатора - на подключение шланга расширительного бачка = всё в норме, дыра в полный рост, никаких сужений. Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЧЁТ о нормализации системы циркуляции картерных газов на J7R с карбюратором ДААЗ 2107 1107010-10 Made in USSR
1. Подобрал сечение и купил метр трубки, плюс тройник.
2. Взял острый ножик, и собрал схему (см. рис.).
post-25187-1330707327_thumb.jpg
3. ЭФФЕКТ = ХХ подскочил с 850-ти до 1200, был убавлен до нормы винтом начального положения заслонки - ВОЗРОСЛИ стабильность и по ощущениям - мощща, уменьшился "провальчик" при ускорении на низких оборотах, в общем - положительный результат! :)

 

P.S. Не устаю говорить СПАСИБЫ всем членам Клуба R-25, помогающим и самому становиться всё умнее, и приводить машинку в порядок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛУ-ОТЧЁТ по приведению в порядок ГБО.
1. Восстановил систему подогрева редуктора (2 тройника в параллель печке).
2. Обнаружил при этом, что были НЕПРАВИЛЬНО "сфазированы" вход и выход ОЖ (на редукторе нашёл надписи около штуцеров, было - наооборот).
Сделал как в печке - вход со входом, выход с выходом.
3. Повернул баллон по рекомендации коллег по R-25. Полностью крышку в горизонт установить не удалось - мешает полка (буду думать), но повернулся прилично, градусов на 50/60 в сторону правильного положения.
4. ПРИ ЭТОМ был отмечен эффект "замерзания нижней поверхности", из чего сделал вывод, что какой-то газ там есть.
5. НАГЛО и бесстрашно, прогрев чуток машину, переключился на ГБО (с выжиганием бензина в отстойнике карба) - РАБОТАЕТ! Уррр-ррра!!!
От гаража, где возился, до дома (км 3-4) доехал на газу. Потом не глуша только начал было возиться под капотом - мотор плавно-плавно заглох, газ кончился.
6. ОЩУЩЕНИЯ = редуктор расстроен напрочь, т.к. тупит безбожно, ХХ высокий, ещё фигня всякая, НО - едет, собака! После разгона - даже лихо едет.. :)
7. ВЫВОД = изучу матчасть (мануал и пр.), заправлюсь на хорошей заправке, буду настраивать - и доложу конечно коллективу результаты.

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А печка как дула после испытания ГБО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А печка как дула после испытания ГБО?

А также как и ДО него - "парное молоко" - при очень горячем радиаторе печки...
Я-ж с помощью Клуба диагноз уже установил = "ЗАСЛОНКИ". Делать буду уже по теплу, сейчас не до них, а ездить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и бачок и крышка - новые, вот только не от 25-й, а х-знает-от-чего...

 

По поводу расширительного бачка ,как-то уровень тосола получается высоковатый , для газового редуктора на той высоте какой он закреплён(редуктор) ,может и хорошо , но для той системы охлаждения которая используется в данном случае (к расширительному бачку идёт только одна трубка), уровень слишком высокий.

post-13550-1330712190_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛУ-ОТЧЁТ по приведению в порядок ГБО.
1. Восстановил систему подогрева редуктора (2 тройника в параллель печке).
2. Обнаружил при этом, что были НЕПРАВИЛЬНО "сфазированы" вход и выход ОЖ (на редукторе нашёл надписи около штуцеров, было - наооборот).
Сделал как в печке - вход со входом, выход с выходом.
3. Повернул баллон по рекомендации коллег по R-25. Полностью крышку в горизонт установить не удалось - мешает полка (буду думать), но повернулся прилично, градусов на 50/60 в сторону правильного положения.
4. ПРИ ЭТОМ был отмечен эффект "замерзания нижней поверхности", из чего сделал вывод, что какой-то газ там есть.
5. НАГЛО и бесстрашно, прогрев чуток машину, переключился на ГБО (с выжиганием бензина в отстойнике карба) - РАБОТАЕТ! Уррр-ррра!!!
От гаража, где возился, до дома (км 3-4) доехал на газу. Потом не глуша только начал было возиться под капотом - мотор плавно-плавно заглох, газ кончился.
6. ОЩУЩЕНИЯ = редуктор расстроен напрочь, т.к. тупит безбожно, ХХ высокий, ещё фигня всякая, НО - едет, собака! После разгона - даже лихо едет.. :)
7. ВЫВОД = изучу матчасть (мануал и пр.), заправлюсь на хорошей заправке, буду настраивать - и доложу конечно коллективу результаты.

по поводу пункта 3 сначала нужно выяснить как правильно должен стоять балон,а именно какая маркировка на мультиклапане (под крышкой на балоне)к примеру у меня стоит BRC 315\30 315-диаметр балона,30 угол наклона от горизонтального положения,если вторая цифра 00 значит устанавливается в горизонтальном положении
7 для начала попробовать слить конденсат с прогретого редуктора внизу с лицевой стороны редуктора типа болта без граней(мелкая насечка)4-5см.длинной смело откручивайте,можно пассатижами,если ничего не потечёт обязательно проверить куском проволоки или отвёрткой (если отстой не сливался может быть забито грязью)должна свободно зайти на 3-4см.главное не переусердствовать чтобы не повредить детали внутри.
по поводу инструкции по карбу что-то у меня не получается загрузить может кто поможет более опытный вот название "карбюраторы"ОЗОН"устройство регулировка ремонт,редактор М.И.Бирюков,издательство За рулём"
так-же по газу найдите инструкцию"ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ фирмы BRC (Италия) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" находил без проблем.
Не устаю говорить СПАСИБЫ всем членам Клуба R-25, помогающим и самому становиться всё умнее, и приводить машинку в порядок!

приятно помогать и видеть что помощь в пользу.удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расширительного бачка ,как-то уровень тосола получается высоковатый , для газового редуктора на той высоте какой он закреплён(редуктор) ,может и хорошо , но для той системы охлаждения которая используется в данном случае (к расширительному бачку идёт только одна трубка), уровень слишком высокий.

не обратил на это внимание действительно и редуктор слишком высоко стоит его-бы пониже да поближе к карбу,шланги к карбу слишком длинные-может из-за этого тупить,случайно под главным тормозным нельзя закрепить или где в другом месте поближе к карбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-же по газу найдите инструкцию"ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ фирмы BRC (Италия) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ" находил без проблем.

 

http://narod.ru/disk/42584093001.c89f08a7d...ja_brc.doc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расширительного бачка ,как-то уровень тосола получается высоковатый , для газового редуктора на той высоте какой он закреплён(редуктор) ,может и хорошо , но для той системы охлаждения которая используется в данном случае (к расширительному бачку идёт только одна трубка), уровень слишком высокий.

ДЫК!!!
Пока пусть так и будет, я столько в первые 2 недели настрадался с этими воздушными пробками, что готов его даже на лобовуху, за антенну закрепить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

название "карбюраторы"ОЗОН"устройство регулировка ремонт,редактор М.И.Бирюков,издательство За рулём"

http://narod.ru/disk/42584711001.876801487...e/OZON.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице какая температура? Скорость вращения вентилятора печки? (при максимальной ,при непродолжительной городской езде и работе на холостом ходу ,горячий воздух зимой не получить).

у меня ташкент в машине, при любом морозе. проверить радиатор печки просто. при прогретом моторе выключить вентилятор. через 5 мин. вкл. 2-3 скороть. если сначала идет горячий и быстро меняется на теплый вездух. то кирдык радиатору. причем патрубки будут горячими. :dumbells: Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ташкент в машине, при любом морозе. проверить радиатор печки просто. при прогретом моторе выключить вентилятор. через 5 мин. вкл. 2-3 скороть. если сначала идет горячий и быстро меняется на теплый вездух. то кирдык радиатору. причем патрубки будут горячими. :dumbells:

 

Любые морозы ,это сколько? А если -30 с ветром?

На 2-3 скоростях вентилятора можно получить горячий воздух ,на последней четвёртой только тёплый.

 

Если не ездить конечно в режиме такси. А если ездить на работу -с работы ,то только ставить картонку перед радиатором.

 

При -10-15 градусах в принципе можно получить горячий воздух и при четвёртой и без картонки, но это в общем-то и не мороз ,по крайней мере по нашим меркам .

 

Да и как может быть Ташкент в любые морозы ,если стоит заглушить мотор или даже работая на холостых ,двигатель сразу начинает остывать особенно с включенной печкой ,а набирает обратно температуру неохотно,приходится печку приглушать,чтобы дать двиглу набрать температуру.Особенно если ниже 24 градусов ,а уж если с ветром то и подавно.

 

Про термостат не говорите работает нормально, проверял.

 

А ваш способ проверки радиатора вообще не понял.
А как ещё должно быть-то? Двигатель заглушен ,жидкость не циркулирует , включили вентилятор ,печка отдала своё тепло,новое тепло не поступает .

 

Печка у меня тоже в норме ,снаружи ,как будто на прошлой неделе купил ,внутри отложений нет совсем.Заслонка работает ,полностью открывается.
Поздней осенью на трассе , можно ехать в одной рубашке и выжимать из неё воду.
Но зимой, в городе, в Любой мороз, на Максимальной скорости вентилятора -Ташкент ,мне кажется или переувеличение ,или речь идёт о разных климатических условиях ,или использовании авто в режиме такси.
Хотя если речь идёт о шестигоршковом движке ,то может он и лучше тепло генерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые морозы ,это сколько? А если -30 с ветром?

На 2-3 скоростях вентилятора можно получить горячий воздух ,на последней четвёртой только тёплый.

 

Если не ездить конечно в режиме такси. А если ездить на работу -с работы ,то только ставить картонку перед радиатором.

 

При -10-15 градусах в принципе можно получить горячий воздух и при четвёртой и без картонки, но это в общем-то и не мороз ,по крайней мере по нашим меркам .

 

Да и как может быть Ташкент в любые морозы ,если стоит заглушить мотор или даже работая на холостых ,двигатель сразу начинает остывать особенно с включенной печкой ,а набирает обратно температуру неохотно,приходится печку приглушать,чтобы дать двиглу набрать температуру.Особенно если ниже 24 градусов ,а уж если с ветром то и подавно.

 

Про термостат не говорите работает нормально, проверял.

 

А ваш способ проверки радиатора вообще не понял.
А как ещё должно быть-то? Двигатель заглушен ,жидкость не циркулирует , включили вентилятор ,печка отдала своё тепло,новое тепло не поступает .

 

Я что то сказал про эаглушенный мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то сказал про эаглушенный мотор?

 

Прошу ,прощения . Так устроен человеческий мозг ,иногда сам домысливает чего нет . :sorry2:

 

Показывали передачу по ящику ,тест- дают задачу посчитать к примеру сколько людей было в зелёных майках(были и в других майках) , а люди не стоят на месте двигаются , а потом спрашиваю не видели ,чего странного ,люди правильно отвечают сколько было в зелёных майках но странного ничего не видели , я тоже по ящику не увидел , потом повторно показывают опять ,как это было и говорят что там был ,человек в костюме гориллы , смотришь и правда ,там чувак в костюме постоянно тусовался туда сюда ,даже некоторых обнимал. :lol:

 

То есть в той передачке ,говорилось ,что не хватает скорости зрительному нерву передать ,а мозгу обработать всю информацию . И что мозг наш работает ,на ассоциациях ,то есть если не хватает информации он выхватывает её из памяти ,в том числе и картинки ,а так же если информация поступающая ,мозгу кажется не реальной ,особенно в процессе его загруженной деятельности (пример выше вели подсчёт постоянно двигающихся хаотично людей) он её не фиксирует .
То есть из-за ,достаточно низкого быстродействия мозга , он сам себе его парит. И по этому мы иногда не видим очевидного перед глазами в упор , и видим то чего нет на самом деле ,а мозг посчитал ,что оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расширительного бачка ,как-то уровень тосола получается высоковатый

Ну, это мелочи. Повыше на 20см.
Клапан настроен на 0.2атм, а это давление столба жидкости в 2м.
А вот бачёк, возможно, маловат.
В штатных режимах работы двигателя должно хватать обьёма воздуха в бачке.
Клапана бачка, всё таки, аварийные и открываются крайне редко.
Типа перегрева или утечки тосола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вот бачёк, возможно, маловат.
В штатных режимах работы двигателя должно хватать обьёма воздуха в бачке...

ВОПРОС = кто нибудь знает объём родного бачка?
Мне кажется, должен быть литра 3 где-то, так, по памяти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация