Пример HTML-страницы
Alex7707

Привет всем, и если можно - хелп! Нью R-25 с большим колхозом по обвеске J7R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Герметик буду брать такой (просьба не считать за рекламу...):

 

Hi-Gear
HEAVY DUTY METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL | Металло-керамический герметик HG9041
7d79a1f3f157c62dee195da0cd8e02a4.jpg
Описание:
Устраняет сложные течи антифриза.
Содержит комбинацию керамических волокон.
Надежно заделывает сильные течи радиаторов всех типов.
Стоек к вибрации и перепадам температур.
Не вымывается.

 

или такой:

 

METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL | Металлогерметик для системы охлаждения HG9037
02649c0e6be5d25107be18e97cd02703.jpg
Описание:
Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения (добавляется только в воду)
Устраняет течи антифриза через прокладку головки блока.
Ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки.
Надежно заделывает сильные течи радиаторов всех типов.
Стоек к вибрации и перепадам температур.
Не вымывается.

 

Буду выбирать из имеющихся, но думаю первый наверное возьму, т.к. воду щас лить, самоубийство.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ,всё таки торопишься с герметиком?? Посмотри все соединения и радиатор ,на холодном авто ,может просто утечка тосола наружу???

 

P.S. Не втимательно прочитал твой пост ,сам говоришь что течёт. Но использовать герметик после капиталки ,это по моему извращение.
Если течёт радиатор на замену(столько денег потратил ,найдёшь и 1000 с копейками на радиатор от девятки или иж-ода) ,хреновые хомуты -на замену. Плохие концы шлангов- где подрезать (если можно), а ещё один способ ,есть - на посадочные места термоусадочную трубку , а уже на утолщённые трубки одеть шланги ,герметизация соединения получается на 5 с плюсом.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М...Но использовать герметик после капиталки ,это по моему извращение....

Двигателю от него ничего не будет, даже полезнее ему, блок то не новый и кое где уже корозия подожрала, а вот для радиатора, само то, + когда его буду лить, отключу печку из системы охлаждения, заодно ее наверное помою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может после перетяжки тосол не будет уходить.С герметиком не торопись.Лучше подрегулируй карбюратор и замени масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас все патрубки на герметик для пркладок садят,разбирается легко,и не текет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может после перетяжки тосол не будет уходить.С герметиком не торопись.Лучше подрегулируй карбюратор и замени масло.

Менять масло как то просто так не хочется, а если тосол все же в масло попадает, опять разоряться на масло не охото, все равно хочу попробовать этот герметик, пробовал Hi-Gear для сальников - он себя оправдал, сальники течь перестали и до капиталки выжили.

 

у нас все патрубки на герметик для пркладок садят,разбирается легко,и не текет

Я обычно тоже так делаю, но что то последнее время не делал давно так. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ЧП, тосол гонит в масло, скорее всего сели гильзы на место.

Гильзы "сели на место" сразу после затяжки ГБЦ! А с диаметром уплотнительных резинок наверное не угадал. Перетяжка возможно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TecDoc - это что (ссылку, если не трудно, плиз)...?

Ну, у меня скачано, с кряком- на два двухслойника.
Без кряка живёт три месяца.
Если онлайн-
экзист/по каталогам/неорегинальные/и в самом низу.
Конечно, не то- без картинок, применяемости.....
Да, кто-то искал газовые упоры капота- они там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ключом, 6 Кг/м, а вот после первого прогрева не протянул, решил позже протянуть, и вот результат :(

post-13669-1329937038_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину из сервиса. НЕ очень доволен. Главное вроде сделали = замена прокладок ГБЦ и еёной крышки, ГРМ и егоного ролика, масло / антифриз, по мелочи кое что, ИТОГО = на 13 тыр. с работой всего.
Больше всего доволен сроком - вчера в 10 утра загнал, сегодня в 16 звонят = готово.
НО =
свернули зажигание (сказали - иначе не заводилась никак), карб накрутили, уехал - еле тянет,, провалы и пр. Встал, и прямо на улице сам всё поправил, вспомнить пришлось Рено-ремонтное прошлое, зато теперь и тянет, и летит, и "шепчет" стабильно 850 на ХХ...
С заводкой буду разбираться, утром - на холодную, потом - на горячую (что-то проворачивает как-то рывками - вжик-уаувжиик-вжиквжик-уаувжиик...). Раньше горячая заводилась легко, почти всегда - "с полтыка". Моторист Божится, что ремень правильно поставил.
Да, из контура ОЖ исключили редуктор ГБО, сам буду подключать, когда окончательно с печкой разберусь.
ПЕЧКА =
1. Двигатель работает в нормальном тепловом режиме, не перегревается, бачок не "пузырит".
2. Сам радиатор печки горячий, даже весьма (перчаточный на место ещё не ставил).
3. НО - воздух из отверстий воздуха печки идёт НЕ горячий, а так, тёпленький, типа "парного молока".
3.1. До заслонки - дотягивался, полностью открывается, даже "с хлопком". Назад дёргаешь - холодом тянет сразу.
3.2 Радиатор её, как говорил - горячий.
3.3. Вентилятор гонит воздух исправно, хотя по памяти моей, на 4-й скорости мог бы и посильней.

Что там могёт проблемить? Вопросссс....

 

Rem = хотелось бы очень закончить в целом к субботе/утру, чтоб поехать на ВСТРЕЧУ в Москву.

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если онлайн-экзист/по каталогам/неорегинальные/и в самом низу.
Конечно, не то- без картинок, применяемости.....

Почему же? И с картинками он-лайн, и с применяемостью, например = http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386924668
Я просто не знал, что это ТОТ САМЫЙ TecDoc .. :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос по подвеске - жизненный.
Заставил мастеров поднять машину, т.к. всё равно на подъёмнике стоит, быстренько глянули подвеску/рулевое.
Настоял, т.к. когда гнал к себе машину (в момент забирания её после ремонта), т.к. она на скорости немного рыскала, не так как должно держала курс. И прежде чем ехать на схождение, удалось посмотреть на переднюю подвеску.
Левая рулевая тяга немного "хлябает" в рейке гидроусилителя (не ругайте, если неправильно выражаюсь, за поправки в терминах буду только благодарен).
Т.е. колесо если дёргать туда-сюда в горизонте, маненько хлябает, и если за тягу держаться - чувствуешь люфт с постукиваниями на крайних положениях.
ВОПРОСЫ к собратьям =
1.Насколько опасно, и можно ли пока ездить?
Всё равно через 500 км. после ремонта договорились там же масло поменять.

 

2. Цена вопроса? Наличие, возможность взять НЕ б/у?

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты определился - это рулевая тяга или рейка? Если тяга - то она новая стоит порядка 20-30уе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕЧКА =
1. Двигатель работает в нормальном тепловом режиме, не перегревается, бачок не "пузырит".
2. Сам радиатор печки горячий, даже весьма (перчаточный на место ещё не ставил).
3. НО - воздух из отверстий воздуха печки идёт НЕ горячий, а так, тёпленький, типа "парного молока".

может холодный воздух проходит мимо радиатора печки,я обклеивал по кругу поролоновым самоклеющимся уплотнителем для дверей-продаётся в хозтоварах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заводкой буду разбираться, утром - на холодную, потом - на горячую (что-то проворачивает как-то рывками - вжик-уаувжиик-вжиквжик-уаувжиик...). Левая рулевая тяга немного "хлябает" в рейке гидроусилителя.

С запуском-раннее зажигание. А рулевое-это серьезно! Рекомендую заменить изношеные детали на новые! Это не очень дорого. Однажды у меня была проблема-заклинила крестовина (подошла идеально от ВАЗа 2107) на гидроусилителе :swoon: чуть не "влетел" и скорость была не более 30 км\ч.. С тех пор, что касается рулевого, меняю не задумываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык ты определился - это рулевая тяга или рейка?...

А как определиться-то? Вторая, правая тяга - стоит мёртво, не хлябает, а левая - люфтит, значицца рейка ни при чём? Иначе хлябали бы обе, так?
Я бы хотел поставить точный диагноз БЕЗ разборки, купить нужное, заехать, и за один подход всё оставшееся сделать, а пока - ездить НАДО МНЕ!... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может холодный воздух проходит мимо радиатора печки,я обклеивал по кругу поролоновым самоклеющимся уплотнителем для дверей-продаётся в хозтоварах.

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ! Только КАК же это сделать?
1. Я видел там "след" от уплотнителя - он обтрепался и "счистился" по ходу...
2. Но я и так ЕЛЕ впихал радиатор = что-то клинило в нише самой, про трубки уже не говорю, и в конце упирался он во что-то, когда буквально 1 см. оставалось...(((
Есть какие-то "рацухи", может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С запуском-раннее зажигание.

ТОЧНО!!! Я же на улице руками крутил распределитель, оставил "в максимуме" оборотов ХХ, после чего и стал корректно регулироваться карбюратор!
Чичас выйду, и сразу доверну чуть по ходу, о.к... :-) На глазок придётся снова...

 

Да, народ, а есть нормальный "инструментально-измерительный" метод выставления правильного угла опережения? С УЧЁТОМ "колхоза" = датчика Холла на маховике нету вообще, сигнал берётся с аналога в 8-чном распределителе, т.е. метка / стробоскоп на маховике "не играют" как бы... :(

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определиться-то? Вторая, правая тяга - стоит мёртво, не хлябает, а левая - люфтит, значицца рейка ни при чём? Иначе хлябали бы обе, так?
Я бы хотел поставить точный диагноз БЕЗ разборки, купить нужное, заехать, и за один подход всё оставшееся сделать, а пока - ездить НАДО МНЕ!... :)

тягу лучше менять,я на символе восстанавливал:наконечник который в рейку заворачивается придавливал под прессом через приспособу(толстостенная трубка)шар в тяге обжимался,на полгода хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когдато была ваз2104,настраивал карб:есть приспособа.не помню как называется,закручивается вместо свечи.подключается высоковольтный провод,заводится машина.в присбособе есть стекло ,через которое видны вспышки в цилиндре,в характеру пламени настраивается карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак было куплено:
1. 6 литров нового масла
2. Этот герметик, правда баночка поменьше, как выяснилось, эта банка аж на 40 литров ОЖ, я взял на 20 литров

METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL | Металлогерметик для системы охлаждения HG9037
02649c0e6be5d25107be18e97cd02703.jpg
Описание:
Металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения (добавляется только в воду)
Устраняет течи антифриза через прокладку головки блока.
Ремонтирует треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки.
Надежно заделывает сильные течи радиаторов всех типов.
Стоек к вибрации и перепадам температур.
Не вымывается.

 

3. Ну и тосола 3 литра

 

____

 

Итак, отсоеденил печку, и слил частично тосол.
Тосола слил около 4 литров
В тосол добавил пол баночки герметика, в место печки закольцевал патрубком
залил тосол с герметиком и прогрел двигатель.
Далее слил частично тосол, тот, лился когда снял закольцованный патрубок, подсоеденил печку, и залил тосол в бачек.
Максимально выгнал воздух, и прогрел двигатель

 

Итог:
уровень тосола в системе, примерно литров 7-8.
Печка греет отлично, радиатор посмотрю в процессе... помог ли герметик или нет, пока сказать не могу.

 

_____

 

Далее масло, слил масла столько же, сколько и заливал, выходит зря купил новое. в масле тосоло обнаружено не было. Щуп врет...

 

Залил 6 литров нового масла, щуп показывает на 1 см выше отметки "МАХ", сделал новую отметку... :) буду следить по утрам.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно, и сам клыент... - спец по Вазам говорит - "восьмёрошный", но хотелось бы точный тип, и как с ним бороться по поводу холодного пуска (горячая - с полтыка заводится и неплохо работает).

Может пригодиться-
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее масло, слил масла столько же, сколько и заливал, выходит зря купил новое. в масле тосоло обнаружено не было. Щуп врет...

 

Откуда такая уверенность в неправильных показаниях щупа?
По личному опыту знаю, что есть несколько вариантов объема системы смазки.
Поддон литой или штамповка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких делах,не только щупу,а и своим глазам не будешь верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность в неправильных показаниях щупа?
По личному опыту знаю, что есть несколько вариантов объема системы смазки.
Поддон литой или штамповка?

Когда машина была только приобретена, пробка щупа перемещалась самостоятельно по щупу, я ее зафиксировал в одном положении, но в правильности этого положения уверен не был.
+ По книге объем масла 6 литров, и при залитом масле в полностью пустой двигатель, уровень был выше щупа, даже после прокачки маслянной системы (с фильтром), отсюда такая и уверенность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машина была только приобретена, пробка щупа перемещалась самостоятельно по щупу, я ее зафиксировал в одном положении, но в правильности этого положения уверен не был.
+ По книге объем масла 6 литров, и при залитом масле в полностью пустой двигатель, уровень был выше щупа, даже после прокачки маслянной системы (с фильтром), отсюда такая и уверенность ;)

 

Данные на наш двигатель противоречивы. По одним 5литров+0,5л. в маслянный фильтр ,по другим 5,5+ 0,5л. в маслянный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные на наш двигатель противоречивы. По одним 5литров+0,5л. в маслянный фильтр ,по другим 5,5+ 0,5л. в маслянный фильтр.

Я лил по синей книге, стр. 58 = 6 литров.

 

P.S. Всех с 23-м февраля

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка щупа перемещалась самостоятельно по щупу.

Может здесь найдете ответ http://www.club-renault.ru/forum/Dlina-shchupa-t35831.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лил по синей книге, стр. 58 = 6 литров.

 

Я тоже залил 5.5+0.5 и по этой метке сделал уровень.Примерял этот уровень при снятом поддоне-до противовесов где-то 3см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательно выясним ПРО КАРБ. Тип = ДААЗ 2107 1107010-10 Made in USSR
Вроде отрегулировался более или менее, но волнуют вопросы с "колхозом" предыдущим, сфоткал непонятки, вопрос соббссна общий - ЧТО ЭТО, и как с этим бороться?.. :)
1. Сверху два свободных патрубка - из крышки клапанов и вход в воздухан (это его вы кличете "черепашкой"?).
post-25187-1330015461_thumb.jpg

 

2.Какая-то сбоку ЗАГЛУШКА на медном патрубке (на 3-м снимке - снята)
post-25187-1330015543_thumb.jpg

 

3. Снята заглушка с Рис.2, двигатель пашет и не реагирует...
post-25187-1330015591_thumb.jpg

 

4. "Заглушка №2 ", болтом. При снятии - резко подпрыгивают обороты и сильно сосёт внутрь вакуум.
post-25187-1330015659_thumb.jpg

 

Вот, хотелось бы понять, что тут правильно, а что нет, если можно, вопрос "к Знатокам" :)

 

И тоже - всех с Празником мужицким, 23-им февраля!!! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сверху два свободных патрубка - из крышки клапанов и вход в воздухан (это его вы кличете "черепашкой"?).
post-25187-1330015461_thumb.jpg

 

Как я уже писал недавно - это вентиляция картера.
Должно быть подключено к впуску.
По остальному - у меня инжектор :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ По книге объем масла 6 литров, и при залитом масле в полностью пустой двигатель, уровень был выше щупа, даже после прокачки маслянной системы (с фильтром), отсюда такая и уверенность ;)

По красной книжке 6л только для дизельных двигателей,
Для бензина- 5л+0.5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По красной книжке 6л только для дизельных двигателей,
Для бензина- 5л+0.5л.

Лично у меня на разных моторах получалось от 5 до 6 литров Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, там спецы классные, куда я сейчас авто поставил.
По головке - УЖЕ снята и ПРОВЕРЕНА, уехали за прокладками и пр..., а если что - увезли бы ГБЦ на шлифовку в Балашиху, притом сегодня же и привезли бы!.. :)
Насчёт тройников и пр. - я бы тоже посомневался, но ты глянь например ко мне в Альбом "Фирменные схемы - диаграммы системы охлаждения" и посмотри = КАКИЕ и СКОЛЬКО там тройников, особенно в схемах с горячим бачком!

 

У них тоже тут возникли вопросы, я съездил домой, всё это (и мн. другое) распечатал, отвёз туда, и они так или иначе сделают всё о.к., несмотря на изначальный "колхоз" у меня под капотом - надеюсь... :)
---------------------------
Добавлено в 22-35
Не выдержал сомнений, позвонил мотористу насчёт проверки головки на "поведённость".
А он так спокойно говорит: "А я её уже шлифанул, там и было то чуток"... Во как! :)


ну и хорошо,шлифовка многое исправляет,щас забегает
а тройники я имелл в виду колхозные!!!кстати горячий бак это хорошо но чаще для дизеля,если интересует подобные вещи,стукни в личку-нарисую
захожу как попало а так на мыло уведомление придёт,его постоянно проверяю
самая беспроблемная и работоспособная,последняя схема в альбоме ;)
по последним фото:первая-эти пипки соедини шланчиком,-вентиляция картера
заглушку оставь,-это для экономайзера,нва тазиках Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая беспроблемная и работоспособная,последняя схема в альбоме ;)

Ну вот она у меня и собрана в принципе.

 

заглушку оставь,-это для экономайзера,нва тазиках

Ага, так КАКУЮ оставить (обе что ли?), их там 2 - первая на фото 2/3, вторая - на 4-м (болт) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот она у меня и собрана в принципе.

 


Ага, так КАКУЮ оставить (обе что ли?), их там 2 - первая на фото 2/3, вторая - на 4-м (болт)


штуцера на первом фото соединить через тройник,от тройника шланг на штуцер фото 2-3 т.к.этот штуцер относится к системе удаления картерных газов.если так не сделать газы будут идти напрямую через карб. и могут забивать жиклёры.
по поводу фото-4 могу предположить может этот штуцер для управления заслонкой печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки обе оставь
оба соска ваккуумные!один на трамблёр,второй на экономайзер и без разници какой куда-но от мамы тот который сзади карба на экономайзер
на рено должен с коллектора в комутатор идти

Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу фото-4 могу предположить может этот штуцер для управления заслонкой печки.

По первому - понял, о.к., а вот последнее ОЧЕНЬ интересно, вот КУДА там надо к заслонкам печки подключать?
Я не говорю, что именно этот штуцер, а вопрос = КУДА и ОТКУДА подключаться ШТАТНО должно управление заслонками печки?
Именно заслонки виноваты, убедился вчера точно, что ГОРЯЧАЯ печка гонит ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ воздух в салон, а рядом (в ногах например) - струи ледяного...
Вот и получается ::: горячий + холодный = тёплый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки обе оставь
оба соска ваккуумные!один на трамблёр,второй на экономайзер и без разници какой куда-но от мамы тот который сзади карба на экономайзер
на рено должен с коллектора в комутатор идти

Там с коллектора на комутатор идёт, это ещё один шланг (см. картинку), и работает он исправно... :)
post-25187-1330068080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому - понял, о.к., а вот последнее ОЧЕНЬ интересно, вот КУДА там надо к заслонкам печки подключать?
Я не говорю, что именно этот штуцер, а вопрос = КУДА и ОТКУДА подключаться ШТАТНО должно управление заслонками печки?
Именно заслонки виноваты, убедился вчера точно, что ГОРЯЧАЯ печка гонит ЕЛЕ ТЁПЛЫЙ воздух в салон, а рядом (в ногах например) - струи ледяного...
Вот и получается ::: горячий + холодный = тёплый!

вакуумом управляется заслонка забора воздуха с улицы и срабатывает на закрытие если переключатель двигателя печки стоит в 0,соответственно если вакуум не подключен то заслонка будет всегда открыта(если будет закрыта потеют стёкла)
подключение:впускной коллектор-вакуумный акумулятор(обзову его так поправьте кто знает как правильно называется)справа под капотом в отсеке вентилятора печки-блок управления(панель переключатели печки)-вакуум привода заслонки находится над педалью газа .
на холодный-горячий воздух перекрывает другая заслонка и приводится через троса возможно она виновата.
и не забываем про поролон вокруг печки.кстати где-то на форуме читал если радиатор от 9-ки то он размером меньше и если не подложить толстый поролон холодный воздух проходит мимо радиатора.
вообще много тем по печке поиск по форуму отлично помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вообще много тем по печке поиск по форуму отлично помогает!

Спасибо за "путеводитель по заслонкам" :) буду разбираться, не взыщите, если снова буду идиотские вопросы задавать... :)
======================
И докладик маленький ещё = вчера так классно нарегулировал зажигание и карб, что холодная завелась отлично (правда на улице всего -3), а горячая - так вообще, не успеваешь ключ повернуть - уже работает!... :) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключение:впускной коллектор-вакуумный акумулятор.

Как вариант- через тройник, врезанный в шланг вакуумного усилителя тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с коллектора на комутатор идёт, это ещё один шланг (см. картинку), и работает он исправно... :)
post-25187-1330068080_thumb.jpg

так я о чём и говорю,у тебя стоит с коллектора в комутатор-так оно и должно быть
а эти две пипки для тазов,одна на трамблёр вторая на экономайзер,это особенность твоего колхоза
по этому оставляй их заглушенными,хоть если посмотреть с другой стороны-надо ставить комутатор от тазика и соединять ваккуумный корректор угла с пипкой на карбе,тогда будет работать более корректно
сейчас его роль выполняет родной комутатор Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я о чём и говорю,у тебя стоит с коллектора в комутатор-так оно и должно быть
а эти две пипки для тазов,одна на трамблёр вторая на экономайзер,это особенность твоего колхоза
по этому оставляй их заглушенными,хоть если посмотреть с другой стороны-надо ставить комутатор от тазика и соединять ваккуумный корректор угла с пипкой на карбе,тогда будет работать более корректно
сейчас его роль выполняет родной комутатор

у него вроде и стоит всё от таза-8ки и вакуумный регулятор трамблёра как я понял соединён на нижник карба-так и должно быть,а экономайзера(эпхх) на этом карбе вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вакуумный регулятор трамблёра как я понял соединён на нижник карба-так и должно быть,а экономайзера(эпхх) на этом карбе вообще нет.

А что ВОТ ЭТО (рис.) такое, какой-то ЭлектроКлапан, ХХ ?
post-25187-1330104641_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

// ЭлектроКлапан, ХХ ? // Именно!

Мне "спец по Жигулям" советовал (когда у меня плохо заводилась, я ему сам звонил) - зачем то выкрутить его, вырвать (откусить напрочь) плоскогубцами "язык" (датчик? кончик запирающего клапана?), и вкрутить обратно.
Я ничего не понял, и не стал брать в голову...
А как проверить, работает ли он? Если снять контакт на работающем двигателе, например, что должно быть при этом? Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить, работает ли он? Если снять контакт на работающем двигателе, например, что должно быть при этом?

Проверить работоспособность самого клапана просто: при включённом зажигании на незапущенном двигателе - снять разъём - клапан щёлкнет, одеть - опять щёлкнет.

 

Если всё нормально с жиклёром ХХ - то если снять разъём на работающем двигателе - двигатель заглохнет.
Если незаглохнет - то:
либо жиклёр сидит неплотно и пропускает топливо;
либо откушен кончик запирающего клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ВОТ ЭТО (рис.) такое, какой-то ЭлектроКлапан, ХХ ?
post-25187-1330104641_thumb.jpg

так и есть электромагнитный клапан холостого хода нужен для перекрытия подачи топлива в систему х.х. при выключении зажигания для предотвращения работы двигателя с самовоспламенением.
система эпхх(экономайзер принудительного холостого хода)это совсем другое
на месте винта количества устанавливается типа блок с мембраной внутри,так-же есть винт регулировки и штуцер соединённый шлангом с электромагнитным клапаном от электромагнитного клапана шланг на коллектор.
так-же на карбе на привод заслонки 1 камеры установлен выключатель срабатывает на разрыв при отпущенной педали газа.
управляет клапаном блок управления соединённый с выключателем и катушкой зажигания(считывает обороты двигателя)
система предназначена для уменьшения расхода топлива при движении накатом(торможении двигателем).
работает так-при движении допустим под горку отпускаем педаль газа срабатывает микровыключатель на карбе (отключает питание на электромагнитный если обороты двигателя больше заданных(не помню сколько)блок управления отключает напряжение на электромагнитный(вакуумный)клапан и перекрывает разряжение,без разряжения мембрана в карбе под действием пружины перемещается и толкает клапан,который перекрывает канал х.х.
когда обороты двигателя падают до заложенных в блоке управления,блок подаёт напряжение на клапан,соответственно клапан разряжение на мембрану в карбе и открывается канал х.х.
когда прибавляется газ(разгон)блок так-же срабатывает при повышении оборотов и отключает напряжение на (вакуумный)клапан,но срабатывает переключатель на карбе и клапан остаётся под напряжением.
вот примерно так.
система эпхх ни какого отношения к данному карбу не имеет и работает она не очень надёжно,особенно вакуумный клапан.
по поводу электромагнитного клапана на карбе моё личное мнение вещь бесполезная и проблемная ,кстати два последних ваза были с автосалона первой была 4ка стоял эпхх с завода отключен вторая 5ка карб под электромагнитный клапан х.х.-но вместо него стояла заглушка с жиклёром обе нормально работали без этих систем.
если получится отсканирую книгу по карбам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже залил 5.5+0.5 и по этой метке сделал уровень.Примерял этот уровень при снятом поддоне-до противовесов где-то 3см.

 

У меня на исправном щупе при общем объёме масла 5,5 литров , уровень получался ровно между метками max и min.
Но не думаю ,что дополнительно 0,5 литра сильно изменят уровень.
Тем более одно дело менять масло (после слива всё одно какая- то толика старого масла остаётся) ,и другое дело лить в сухой двигатель (после капиталки).
То есть мой вывод такой ,после капиталки 6 литров ,обычная замена масла и 5,5 литров вполне нормально.
А если учесть ,что первые два раза я на ренухе при замене ,вообще лил 5 литров, и на уровне это было не сильно заметно. Поэтому +/- 0,5 литра ,при условии ,что двигатель не жрёт масло - не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация