Пример HTML-страницы
Alex7707

Привет всем, и если можно - хелп! Нью R-25 с большим колхозом по обвеске J7R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил. Вернулся в ряды Реноводов после 7-летнего перерыва. Рад - машина с удивительно неубитым кузовом/салоном и неплохим (по тяге и пр.) движком. ИТАК, представимся = Renault 25 1988 (B29_) 2.0 J7R 722 / NG3 комплектация TX.

post-25187-1329431925_thumb.jpg


НО - море колхоза под капотом...((( притом колхоз - свежий, запчасти и агрегаты почти все новьё, короче - Колхоз "Новая запчасть"... ))) =
1. Вместо инжектора - карбюратор, на свеженьком впускном коллекторе, тип карба ещё не выяснял, пока всё что есть - на фотках. Спец (он по нашемаркам спец как раз) сказал - восьмёрочное оно.
2. Зажигание - восьмёрочное, и распределитель, и коммутатор, так что даже датчика Холла не маховике нетути...
3. Стоит ГБО, похоже установленное "ещё там", типа в Голландии (фото), всё тут фирменное, даже колпачок на штуцере заправки рядом с госномером. Это конечно плюс, но пока его за скобки, дай Бог на бензине запустить и поехать нормально.
4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Главная сейчас БЕДА!
4.1. Радиатор от 10-ки, стоит вроде правильно.
4.2. Бачок расширительный - неродной, снизу шланг есть, второй сверху - заглушен, крышка - неизвестного происхождения, хотя и с клапаном и тоже новое там всё.
4.3. Ни одного штуцера выпуска пузырей нет, а тот что под термостатом с конусной трубо-дырдочкой - врос намертво и шлицов уже нет, круглое оно уже.
4.4. В шланги для печки врезаны два тройника, и к ним подключены шланги к нагревателю редуктора ГБО (вроде как правильно подключены, он нагревается, на ощупь - нормально).
4.5. Во впускной коллектор идёт шланг с помпы, а вот на выходе коллектора, с противоположного края, была трубка, заглушенная болтом.

 

А теперь - сама беда и предмет запроса Хэлпа/инфы и пр...

 

Брали в самый мороз, 27 градусов с ветерком, во Владимире (120 км. от дома), машина стояла на улице прямо у маленького Рено-Стервиса (Логаны и пр. шушера), и слесаря там друзья-приятели продавца нашего. Генератор был снят в момент осмотра, но завели, послушали движок (шепчет прямо!), кузов - почти идеал, жена в восторге, я тоже, с "мелочами" решил разобраться сам позже, т.к. есть 10-летний опыт реноводства, и даже 25-ка была у меня пару лет, подубитая, но без колхозу, и всё в ней было решаемо легко...
Насторожил конечно холодный воздух из печки, но греть без гены было гемморно, а тип заверил, что "завтра и гену поставят нового, и усё будет о.к., приезжайте и забирайте"...

 

Завтра приехали, да = гена новый (опять 8-шный) на месте, заводится с полтыка, зарядка вроде есть, прокатились метров 500 - подвеска и прочее о.к., вот только печка, блин!...((( Дует не ледяным, но холодным воздухом, и тосол почти ушёл из бачка... Прогреваю - шланги надуваются и твердеют, радиатор то холодный то тёплый, бачок откроешь - бурно пузыри (шланги сразу мягчеют) и бачок доверху снова заполняется, и т.д. и т.п.
А тут темнеть начало, эти (продавец и Ко) заторопились куда-то, документы уже оформили, деньги отдали - ехать надо! Ладно говорю, поехали, по пути разберёмся, или дома уже. Сын на 9-ке сзади, я впереди - поехали.
На выезде из Владимира, ушёл первым с последнего светофора, и чтоб ощутить - тапку в пол. РАКЕТА! Все в заднем зеркале в точку превратились... :) Сбросил, подождал, едем гуськом.

 

Начинает тупить. Стрелка температуры - к красному. Останавливаюсь, с бубном пляшу вокруг бачка и Ко, охлаждаю движок - поехали дальше. Иногда - греюсь в 9-ке, пока остывает.
Потом - всё снова. И снова. И снова... И так - я 5 часов на морозе, без печки, но до дому дотянул, правда последние 20 км. - на галстуке, т.к. стала всё хуже и хуже заводиться после нагрева/остыва, с толкача последний раз - даже и не чихнула ни разу, я перестал её мучать, доехали "на верёвке".
Причём км. через 40 после Владимира, через пару остановок-охлаждений, как то странно повела себя "стрелка" = поехал, она вдруг стала падать, упала до 1-го деления, и медленно так поднимается. А скорость приличная, я думаю "Ну, пронесло! Пробил пузырь", хотя печка по прежнему не греет. ВДРУГ = раз! тяга резко падает, я конечно сразу глушу, ап аварийки и на обочину, смотрю, а стрелка - аж на красном! Когда успела?!?

 

Вот после 2-х таких "аварийных заглушений" она и отказалась не токмо что заводиться - чихать даже! И даже на верёвке.

 

Дома вызвал на помощь хорошего парня, спеца. Поплясали мы вокруг несколько раз (в прямом смысле, самые морозы были! И всё это - на улице. Гараж есть, но туда сейчас не попасть - завалено всё.), часа по 2-3 выдерживали только, и что? = бензин идёт, искра - лупит, метка шкива ГРМ, ВМТ 1-го и бегунок распределителя - в фазе, даже пофыркивает дымом в карбюратор иногда.

 

Пришли к выводу №1 = не мучать движок в мороз и не таскать, отогреть где-то, а уж тогда - продолжить диагностику.
Удалось сделать это только позавчера - на ночь договорился на тёплой мойке оставить. Вывернул свечи, и оставил.
Утром установил всё = новые свечи (пришли как раз заказанные к этому движку, NGK № 3526 / BP7EFS и купленные новые в/в провода) = завелась, милая, и "шепчет" как положено хорошему Реновскому мотору. Перекрестился 3 раза - уфффф, не клинанул, не загнул и т.д., пронесло в общем...

 

Теперь настала очередь системы охлаждения.
Бились с другом (опытный водила, у самого Террано, да и было море разных "старых-добрых") два дня (вечера в основном). ПО НУЛЯМ.
1. Сначала показалось, что я нашёл причину. В коллектор с помпы входило, и ниоткуда не выходило (заглушен шланг) - идеальное место для паровой пробки. Заколхозили уже сами шланг оттуда и в тройник "обратный от печки вход в рубашку - печка - подогрев редуктора ГБО" - вместо подогрева редуктора. Врезали в него тройник и вернули в цикл редуктор ГБО.
Нет результата, всё тоже самое - печка холодом, шланги твердеют, бачок потрескивает от давления, двигатель лезет в перегрев.
Заглушу, открою бачок - там буря пузырей с одновременным его переполнением.

 

2. Заново заполнили систему (антифриз зелёный "-40"). Воздух выпускал через откручивание одного из датчиков, рядом со штатным штуцером (который не открутить), бачок высоко держали, всё вроде как надо. Результат - ноль.

 

3. Сегодня снова 3 часа заполняли по разному. Последнее = самое высокое место - это где верхний шланг радиатора (толстый) в термостат входит, подснимал наискось, чтоб внизу минимум течи, а вверху - воздух, заполняли - всё о.к., тосол пошёл, шланг на место, бачок доливаешь, закручиваешь и тоже на место.
НИ ХРЕНА!
И ещё приметы такие =
а) Куда тосол девается? сначала вошло почти 5 литров. Ну немного проливалось при выгоне пузырей, понятно. Но сегодня вливали ещё, минимум пара-тройка литров ушло за 4 раза "заполнения".
б) Шланги печки - холодные (у корпуса, где они к печке идут). А те же шланги редуктора ГБО и наш "колхозный" (с коллектора) - тёплые, собаки! Хотя врезаны в те же тройники. Печка так прочно забита что ли?!?

 

Купил новый радиатор печки от 9-ки, завтра хочу снять ту и посмотреть/промыть/продуть что ли, но... слишком много вопросов...

 

Если бы например, печка напрочь забита, но у нас же фактически теперь В ПАРАЛЛЕЛЬ ещё 2 контура (ГБО и впускной), т.е. малый круг ДОЛЖЕН крутиться. И напор дикий, т.е. помпа качает!
А ощущение такое, что паро-пробки то как раз в малом кругу, т.к. до большого дело и не успевает дойти.
А заполнение через бачок - пожалуйста, т.е. через радиатор/низ - помпу в рубашку тосол приходит, так? Да и стрела сразу падает на первую риску.

 

Есть подозрение, что они или мы заколхозили что то "против шерсти", т.е. где-то потоки навстречу, мешает что-то омовению рубашки = почти мгновенные пробки, пар (из-под резьбы датчика, через который я пытаюсь пробку выгнать).

 

ИТАК, как вы думаете, что там происходит? И основной ВОПРОС к народу = КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО касательно направлений течения ОЖ = трубки ИЗ/В ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ, КОЛЛЕКТОР впускной, ПЕЧКУ ???

post-25187-1329432397_thumb.jpg


ОЧЕНЬ помогли бы КАРТИНКИ /ФОТО карбюраторного движка с этими трубками, помпой и т.д... Надеюсь на помощь Клуба, спасибо!

 

Добавление = все нужные картинки по "колхозу в ОЖ" выложил только что в "СпецАльбоме" ТУТ = "Колхоз в системе охлаждения Alex7707"

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ! из блока вода должна идти в печку, а из печки в помпу. пробуй так, из блока в газ.редуктор потом в печку и в помпу. но никаких тройников.

Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!вот здесь все системы охлаждения "Руководство по эксплуатации и Технические ноты- Двигатель и его системы"
карб не восьмёрочный,а ваз классика-с газом лучше чем 08
а вот газ плохо видно но очень похож на BRC-италия выкинь тройники и просто врежь подогрев в обратку печки
по поводу пузыри в охлаждении тоже есть тема-"пенится тосол"

Изменено пользователем Proff_86
поставил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото патрубков со стороны радиатора:

 

post-12684-1329455998_thumb.jpg

 

1. патрубок соединяет ОЖ головы с помпой
2. этот патрубок идет из радиатора печки
3. патрубок расширительного бачка, идет от бачка до верхней левой части радиатора
4. идет на коллектор впускной
По большим думаю понятно

 


P.S. у меня ГБО стоит тоже на тройниках, разници нет никакой, печка греет одинаково, что с ними, что последовательно.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот со стороны бачка:

 

post-12684-1329456844_thumb.jpg

 

1. от верхней трубки радиатора печки до помпы (№2 в предыдущим посте)
2. от бочка до радиатора
3. от нижней трубки радиатора печки до головы со стороны выпускного коллектора (сразу от лобового)

 

P.S. "Руководство по эксплуатации и Технические ноты- Двигатель и его системы" со страницы 314, там указаны направления движения ОЖ, ну и где подключения патрубков

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил новый радиатор печки от 9-ки, завтра хочу снять ту и посмотреть/промыть/продуть.

На своей 25ке радиатор печки реанимировал с помощью жидкости для чистки канализации "Крот":gathering:. Порядок такой: Залил "Крот", подождал, пока нагреется радиатор от кислоты, промыл напором теплой воды. И так три раза. Результат превзошел все ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей 25ке радиатор печки реанимировал с помощью жидкости для чистки канализации "Крот":gathering:. Порядок такой: Залил "Крот", подождал, пока нагреется радиатор от кислоты, промыл напором теплой воды. И так три раза. Результат превзошел все ожидания.

Я как то боюсь туда даже обычную автомобильную химию лить, потечет что еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. Вернулся в ряды Реноводов после 7-летнего перерыва. Рад - машина с удивительно неубитым кузовом/салоном и неплохим (по тяге и пр.) движком. ИТАК, представимся = Renault 25 1988 (B29_) 2.0 J7R 722 / NG3 комплектация TX.

post-25187-1329431925_thumb.jpg


НО - море колхоза под капотом...((( притом колхоз - свежий, запчасти и агрегаты почти все новьё, короче - Колхоз "Новая запчасть"... ))) =
1. Вместо инжектора - карбюратор, на свеженьком впускном коллекторе, тип карба ещё не выяснял, пока всё что есть - на фотках. Спец (он по нашемаркам спец как раз) сказал - восьмёрочное оно.
2. Зажигание - восьмёрочное, и распределитель, и коммутатор, так что даже датчика Холла не маховике нетути...
3. Стоит ГБО, похоже установленное "ещё там", типа в Голландии (фото), всё тут фирменное, даже колпачок на штуцере заправки рядом с госномером. Это конечно плюс, но пока его за скобки, дай Бог на бензине запустить и поехать нормально.
4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Главная сейчас БЕДА!

 

Нужно разобраться -куда уходит антифриз?Если на землю-это одно,а если в картер-это уже совсем другое.Машина не дымит?

Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно разобраться -куда уходит антифриз?Если на землю-это одно,а если в картер-это уже совсем другое.Машина не дымит?

если уходит в масло, то сейчас в место масла там эмульсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уходит в масло, то сейчас в место масла там эмульсия.

 

Так же упоминалось набухание патрубков и обильное газовыделение в бачок - прокладка ГБЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!вот здесь все системы охлаждения "Руководство по эксплуатации и Технические ноты- Двигатель и его системы"

Спасибо, нашёл, скачал, КАЧЕСТВЕННО выдрал там картинки нужные и поместил в Альбом" сюда, в Клуб = "Фирменные схемы - диаграммы системы охлаждения"
Там НЕТ МОЕГО варианта!..((( С "холодным бачком" там или БЕЗ подогрева коллектора, или наворочено хрен знает что...
И потом - у меня же "колхоз" на J7R, там карб поставили ВМЕСТО инжектора...
а вот газ плохо видно но очень похож на BRC-италия

ГБО, думаю - Голландия, ещё его надо ОПОЗНАТЬ! Фотки сделал и лежат ТУТ в соответствующем Альбоме = "Alex7707 = Renault 25-TX 1988 2.0 J7R 722 / NG3, карб и GBO"
выкинь тройники и просто врежь подогрев в обратку печки
по поводу пузыри в охлаждении тоже есть тема-"пенится тосол".

- с тройниками погожу пока, надо разорбраться сначала, а ту тему выучил ещё в морозы, для меня там нет ничего..

 

И спасибо за быстрые ответы!... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБ ОГРОМНЫЙ! :)

 

P.S. "Руководство по эксплуатации и Технические ноты- Двигатель и его системы" со страницы 314, там указаны направления движения ОЖ, ну и где подключения патрубков

Я уже написал, повторюсь = Там НЕТ МОЕГО варианта!..((( С "холодным бачком" там или БЕЗ подогрева коллектора, или наворочено хрен знает что...
И потом - у меня же "колхоз" на J7R, там карб поставили ВМЕСТО инжектора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно разобраться -куда уходит антифриз?Если на землю-это одно,а если в картер-это уже совсем другое.Машина не дымит?

Нет, не дымит. И масло на щупе чистое, "маслянное", никаких признаков вспенивания или эмульсий...

 

Куда уходит (и уходит ли?) - буду разбираться сейчас прямо, друг подтянется с работы, и до темна... Хочу слить всё, отключить и попробовать промыть/продуть печку, если туго будет - сниму, в багажнике уже новая 9-шная лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же упоминалось набухание патрубков и обильное газовыделение в бачок - прокладка ГБЦ?

Не дай Бог, блин нафик!!! Вот это я на улице точно не потяну... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уходит в масло, то сейчас в место масла там эмульсия.

Нет, масло чистое (вроде бы), чичас пойду снова замерзать - проверю заново всё...

 

Да, кстати, все нужные картинки выложил сейчас в "СпецАльбоме" ТУТ = "Колхоз в системе охлаждения Alex7707"

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО, думаю - Голландия, ещё его надо ОПОЗНАТЬ! Фотки сделал и лежат ТУТ в соответствующем Альбоме = "Alex7707 = Renault 25-TX 1988 2.0 J7R 722 / NG3, карб и GBO"

 

А ,чего опознавать-то , на газовом редукторе буквами по железу написано: BRC(фирма производитель) ,AT90E (модель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала страви воздух с системы охлаждения. Если масло без води - значит рубашка герметична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и было голландское ГБО ,то редуктор уже заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, масло чистое (вроде бы), чичас пойду снова замерзать - проверю заново всё...

 

Да, кстати, все нужные картинки выложил сейчас в "СпецАльбоме" ТУТ = "Колхоз в системе охлаждения Alex7707"


датчик с красным проводом - на стрелку. черный датчик с розовым проводом фиг его знает, похож на датчикТ которые ставят на инжекторные моторы. но там должно быть 2 провода. прогрей машину на бензине и пощупай патрубки на печку под капотом. если теплые , смотри заслонку печки. может она закрыта и гонит воздух по летнему режиму. по поводу антифриза; на бензине заведи и посмотри есть ли пузыри в бачке. если нет то редуктор газовый виноват. а гбц проверить проверить просто.
1. выкручиваешь свечи и смотришь на них, если есть чисто белая то в том горшке пробой прокладки.
2. берешь лист белой бумаги и подносишь к выхлопной трубе, и кто нибудь газует. увидищь антифриз на бумаге - снимай башку. только не спутай антифриз с кондесатом.! удачи !!! Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала страви воздух с системы охлаждения. Если масло без води - значит рубашка герметична.

Вопрос в том, КАК страви! Никаких клапанов нет родных, единственный (в корпусе термостата) - не откручивается, уже по теплу с ним решать буду. Пробовал в 2-х вариантах =
1. Откручивал датчик температуры там же, рядом, и через резьбу стравливал. Но не уверен, что там же не "навдыхал" потом обратно...(((
2. Прямо подснимал верхний патрубок с термостата (низ прижат ещё, а вверху - щелюшка, пузыри идут, потом тосол польёт - надеваю и затягиваю, НО - история продолжает продолжаться, блин!..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБ ОГРОМНЫЙ! :)

 


Я уже написал, повторюсь = Там НЕТ МОЕГО варианта!..((( С "холодным бачком" там или БЕЗ подогрева коллектора, или наворочено хрен знает что...
И потом - у меня же "колхоз" на J7R, там карб поставили ВМЕСТО инжектора...


тогда подойдет, почти отлично вариант для j6r, только не все патрубки подключать придется и тройники ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и было голландское ГБО ,то редуктор уже заменили.

Да, наверное так и есть. Я почему косил на Голландию = там на табличках баллона всякие "van de...", и на колпачке вааще = "Van Limbergen"...

 

А редуктор - да, Италия, ГБО "BRC Gas Equipment", посмотрел ужо и данные - мощный, хороший... :)

 

Может, ещё и работать всё это будет?! ..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик с красным проводом - на стрелку. черный датчик с розовым проводом фиг его знает, похож на датчикТ которые ставят на инжекторные моторы. но там должно быть 2 провода.

Ага, там 2-х контактный датчик, а провод - 1, я его снимал (когда пробку выгонял через резьбу датчика), никакого эффекта на приборке...
прогрей машину на бензине и пощупай патрубки на печку под капотом. если теплые , смотри заслонку печки. может она закрыта и гонит воздух по летнему режиму.

ХОЛОДНЫЕ ОБА! Хотя от тех же тройников шланги (на ГБО и на впускной) - тёпленькие...
по поводу антифриза; на бензине заведи и посмотри есть ли пузыри в бачке. если нет то редуктор газовый виноват.

НЕ ПОНЯЛ ТУТ - можно поподробнее? Пузыри редко мелкие пробулькиваются, если крышку бачка не трогать.
а гбц проверить проверить просто.
1. выкручиваешь свечи и смотришь на них, если есть чисто белая то в том горшке пробой прокладки.
2. берешь лист белой бумаги и подносишь к выхлопной трубе, и кто нибудь газует. увидищь антифриз на бумаге - снимай башку. только не спутай антифриз с кондесатом.! удачи !!!

Ещё раз проверю, но свечи менял - те цвета были нормальные, и из выхлопухи вроде нормальное прёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, там 2-х контактный датчик, а провод - 1, я его снимал (когда пробку выгонял через резьбу датчика), никакого эффекта на приборке...

 

ХОЛОДНЫЕ ОБА! Хотя от тех же тройников шланги (на ГБО и на впускной) - тёпленькие...

 

НЕ ПОНЯЛ ТУТ - можно поподробнее? Пузыри редко мелкие пробулькиваются, если крышку бачка не трогать.

 

Ещё раз проверю, но свечи менял - те цвета были нормальные, и из выхлопухи вроде нормальное прёт...

 

ПРЕРЕКРОЙ ГАЗ !!!!!! может газовый клапан не герметичен.

 

ХОЛОДНЫЕ ОБА! Хотя от тех же тройников шланги (на ГБО и на впускной) - тёпленькие...
!!! ели шланги на печку холодные-либо радиатор печки забит. катались на воде. либо крыльчатка помпы накрылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
!!! ели шланги на печку холодные-либо радиатор печки забит. катались на воде. либо крыльчатка помпы накрылась.

Добавлю как вариант:
1. может радиатор печки течет.
2. в системе больше 7 литров, при установленном редукторе ГБО.

 

А вот направление стоит проверить, хотя бы по основным направлениям (отопление, Голова, блок), карбюратор с коллектором это уже другая заморочка)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуй подключить все последовательно(а не паралельно,снав тройники)жидкость идет по пути меньшего сопротивления,нафик ей идти в печку если рядом круг короче(не исключено что и печька подзабита,т.е. в ней большее сопротивление потоку)

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуй подключить все последовательно(а не паралельно,снав тройники)жидкость идет по пути меньшего сопротивления,нафик ей идти в печку если рядом круг короче(не исключено что и печька подзабита,т.е. в ней большее сопротивление потоку)

Не знаю как на других редукторах, а на Vialle сделан офигительно длинный лабиринт, и установщики, сказали ставить этот редуктор только в параллель, ну соб-но никто и не мешает и последовательно ставить, вот только в моем например случае, ОЖ будет уже не горячая поступать в радиатор печки, а теплая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на других редукторах, а на Vialle сделан офигительно длинный лабиринт, и установщики, сказали ставить этот редуктор только в параллель, ну соб-но никто и не мешает и последовательно ставить, вот только в моем например случае, ОЖ будет уже не горячая поступать в радиатор печки, а теплая.

так причину то надо найти,а дальше как надо делать,(молдинг то как поживает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоритически из этого газового редуктора, газ не может попадать в систему охлаждения ,так как BRC ,когда хвалится своими разработками, на первое место ставит ,то что у них система подогрева отделена перегородкой от газовой мембраны, и в случае повреждения мембраны ,газ никогда не попадёт в систему охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так причину то надо найти,а дальше как надо делать,(молдинг то как поживает)

эт верно, молдинг высох ))) сох как и в инструкции на клей 72 часа, остается перетереть и по шпаклевать, но теперь некогда, пытаюсь щас двигатель оживить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт верно, молдинг высох ))) сох как и в инструкции на клей 72 часа, остается перетереть и по шпаклевать, но теперь некогда, пытаюсь щас двигатель оживить :)

а утюг не пробовал што ли,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на других редукторах, а на Vialle сделан офигительно длинный лабиринт, и установщики, сказали ставить этот редуктор только в параллель, ну соб-но никто и не мешает и последовательно ставить, вот только в моем например случае, ОЖ будет уже не горячая поступать в радиатор печки, а теплая.

Из-за этого я видимо и мерзну каждую зиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на других редукторах, а на Vialle сделан офигительно длинный лабиринт, и установщики, сказали ставить этот редуктор только в параллель, ну соб-но никто и не мешает и последовательно ставить, вот только в моем например случае, ОЖ будет уже не горячая поступать в радиатор печки, а теплая.

тогда надо настраивать потоки жидкости,калиброваными отверстиями(сузить поток на редуктор),чтоб сопротивление потокам было одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, плииз, напомните Тему (ссылкой желательно), где кто-то с картинками доставание радиатора печки показывал. НЕ МОЖЕМ СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ!
А то перчаточный то я снял, шланги с той стороны тоже героически отодрали, а вот дальше - никак.
Радиатор - хлябает, никаких "двух болтов" не видим, нашли один шпильк и открутили гайку (с корпуса спереди внутрь смотрел он) - ничего не изменилось.
Фоты на это место выложу, как вернусь к компу через пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, плииз, напомните Тему (ссылкой желательно), где кто-то с картинками доставание радиатора печки показывал.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=699463

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда надо настраивать потоки жидкости,калиброваными отверстиями(сузить поток на редуктор),чтоб сопротивление потокам было одинаково

Я ограничил диаметр проходного отверстия 8 мм.
Печка греет и редуктор прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, плииз, напомните Тему (ссылкой желательно), где кто-то с картинками доставание радиатора печки показывал. НЕ МОЖЕМ СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ!
А то перчаточный то я снял, шланги с той стороны тоже героически отодрали, а вот дальше - никак.
Радиатор - хлябает, никаких "двух болтов" не видим, нашли один шпильк и открутили гайку (с корпуса спереди внутрь смотрел он) - ничего не изменилось.
Фоты на это место выложу, как вернусь к компу через пару часов.

 

Патрубки к самому радиатору печки прижимают три болта (алюминиевая пластина).
Болты откручивать со стороны моторного щита.

 

Печку в корпусе фиксирует крышка на 2-х болтиках.

 

Если не сходится - давай фото, будем думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО, думаю - Голландия/

Уважаемый, Alex7707! Балон у Вас - Голландский а установлен неправильно! Машина не выберет весь пропан, примерно 25% газа останется в балоне. Отпустите хомуты и проверните балон вверх. На крышку положите уровень и выставьте в "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки к самому радиатору печки прижимают три болта (алюминиевая пластина). Болты откручивать со стороны моторного щита.
Печку в корпусе фиксирует крышка на 2-х болтиках. Если не сходится - давай фото, будем думать.

ПОНЯЛ!!! Посмотрел картинки в ТОЙ Теме (благодаря fable691! :) ) - у меня вообще не было крышки "на двух болтах", вижу радиатор, и ищу "два болта", которые помню по Теме... :)
А вот "...открутить три болта которые держат алюминевые трубки, кстати перед этим сначало надо снять патрубки под капотом.." не тянуло, т.к. сбило именно требование снять трубки под капотом.
Нахрена мы их вообще снимали с визьгом (прикипело же!), если площадка с патрубками снимается изнутри?
post-25187-1329499778_thumb.jpg
И СПАСИБО ВСЕМ - вместе мы победим эту пакость!.. :)

 

Да, смотрел масло - чисто "маслянное", из трубы - пахнет разно, бензином больше, но запаха тосола нет.
Но слилось на удивление мало (сливал из нижнего патрубка радиатора большого, литра 2 всего... ((( Правда, машину не заводил после этого.
Фотки выложу позже, надо их слить и обработать сначала, а сперва всего надо - отогреть организм, а то он сильно с телом уже конфликтует.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Alex7707! Балон у Вас - Голландский а установлен неправильно! Машина не выберет весь пропан, примерно 25% газа останется в балоне. Отпустите хомуты и проверните балон вверх. На крышку положите уровень и выставьте в "0".

СПАСИБО! Только сейчас не до него, победю тосол - тогда уж... :)

 

И вопрос(ы) ещё = а я там шланги не перегну, когда вертеть его буду? И второе - Вы не знаете, на сколько литров этот баллон? Смотрел и на сайтах "BRC Gas Equipment", и по установщикам - не нашёл пока ничего про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там шланги не перегну, когда вертеть его буду? На сколько литров этот баллон?

Нет, ничего не перегнете, поправите только. Там есть ограничитель. То есть- проворачиваете балон до упора. Мой балон (как у Вас) 42 литра и срабатывает отсекатель. На приборке уровень бензина в баке- он же и уровень газа в балоне (у меня так подключено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ничего не перегнете, поправите только. Там есть ограничитель. То есть- проворачиваете балон до упора. Мой балон (как у Вас) 42 литра и срабатывает отсекатель. На приборке уровень бензина в баке- он же и уровень газа в балоне (у меня так подключено).

Хорошо, спасибо!
Только насчёт литров - маловато что-то... :) У меня был баллон с ГБО Ловато, 50 литров (заправляли 42-43 вроде), так этот чуть не в два раза больше! Я когда увидел, подумал - литров 100, ну самое малое - 80...
А насчёт приборки - потом спрошу ещё, когда дело до этого дойдёт (скоро, надеюсь).. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только насчёт литров - маловато что-то... :)

Да, маловато конечно, но это наверное с точки зрения безопасности, отсекатель так настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Неоднократно читал в клубном форуме, в Темах, касательно взаимозаменяемости, что "на R-25 отлично встаёт печка от Ваз 2109 / Таврии" (радиатор и правда один и тот же).
И даже = "встаёт один в один"...
И вааще = "поставил от 9-ки - в салоне жара, можно зимой в рубашке ездить"...

 

Вот я, готовясь к гемору со своей возможно усопшей печкой, купил заранее от 9-ки, новую, фирмы KRAFT.

 

Объясните мне плиз, КАК она подходит? Как присоединять систему с ОЖ? Что вообще надо делать, тем более что писано "один-в-один"!?
Патрубки родные 25-го - никак не лезут, просто встык получается. Прижимная алюминиевая пластина "на трёх болтах" - вообще не при делах получается... В общем - полный глубокий непоняток!
post-25187-1329569328_thumb.jpg
Сорри за картинку "не очень", сделал нормальных аж 8 штук, хотел Альбом сделать - чтоб во всех видах показать проблему, но... Галерея сообщила, что мой "лимит пространства исчерпан"...(((

 

Интересно, лимит 1 Мб что-ли? Я вчера 3 альбома с полутора десятками ОПТИМИЗИРОВННЫХ фоток выложил...
И как его увеличить? Искал по Форуму в Правилах и пр. - не нашёл.
----------------------
Разозлил меня сильно этот наш неплохой в общем-то и целом, Клубный сайт, своими "низззяяяя", так пока отогревался, да радиатор промытый на сушку поставил - решил сделать свой, пока - для фотографий и альбомов, чтоб без ограничений (пару Gb выделил у себя на хостинге Руцентра, пока хватит, думаю.. :)) а там видно будет.
Сделал домен и положил пока страничку временную, а буду поднимать сайт на новом движке JOOMLA! v.2.5., всё равно по работе осваивать надо... :)
Адрес временной странички останется потом "рядом", вот тут - http://renault25.web77.ru/1/ ... а на основном доменном имени http://renault25.web77.ru - сам движок подниму.
Отлажу, приглашу всех присутствующих на тесты, отладим - и пользуйтесь ради Бога, выкладывайте картинки, видео и пр., дам пароли по запросу.
А то придумали, блин = "ДО 150 Кб...", "Вам осталось 12,7 Кб...", "Выделенное пространство исчерпано..."... ТЬФУ! Как будто 90-е годы, когда килобайты экономили. Подарить им что ли диск на сервер Гиг на 500?.. :) Так они, поди на хостинге у кого-то сидят, невместно...
А всякие "Радикалы" и Фотофайлы" ... - несеръёзно это как-то...

 

Вот и решил - чем просить, уговаривать, спорить и пр. - своё заведём пространство для любезных сердцу R-25.
-----------------------------
Да, отписался в соответствующем разделе Форума, создал Тему "Ещё раз про Любовь .. тьфу! - про картинки в постах и Альбомы... вопросы к "начальству сайта"." - может что изменится в лучшую сторону?

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А вот "...открутить три болта которые держат алюминевые трубки, кстати перед этим сначало надо снять патрубки под капотом.." не тянуло, т.к. сбило именно требование снять трубки под капотом.
На хрена мы их вообще снимали с визьгом (прикипело же!), если площадка с патрубками снимается изнутри?
...

правильно сделали что сняли, мешаться они будут, а откручивается элементарно, немного радиатор вытащить и корячится крутить ключиком по чуть чуть :)
вот так не удобно его там сделали :) я открутил за 5-10 минут (дольше с трубками возился) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Объясните мне плиз, КАК она подходит? Как присоединять систему с ОЖ? Что вообще надо делать, тем более что писано "один-в-один"!?
....
...

а зачем на него ставить штатные трубки? меняй патрубки, на подлиннее и заводи их в салон, далее жимками к радиатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно сделали что сняли, мешаться они будут, а откручивается элементарно, немного радиатор вытащить и корячится крутить ключиком по чуть чуть :)
вот так не удобно его там сделали :) я открутил за 5-10 минут (дольше с трубками возился)

Ну так открутили мы, без особых проблем кстати, по сравнению со сдиранием прикипевших к люминю резиновых трубок...

 

А как с основным вопросом поста ??? =

купил заранее от 9-ки, новую, фирмы KRAFT.

 

Объясните мне плиз, КАК она подходит? Как присоединять систему с ОЖ? Что вообще надо делать, тем более что писано "один-в-один"!?
Патрубки родные 25-го - никак не лезут, просто встык получается. Прижимная алюминиевая пластина "на трёх болтах" - вообще не при делах получается... В общем - полный глубокий непоняток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем на него ставить штатные трубки? меняй патрубки, на подлиннее и заводи их в салон, далее жимками к радиатору.

О как - пока писал пост - вышел и ответ... :) Спасиб! Я в принципе так и подумал.
Просто "один-в-один" подразумевает нечно другое, а вот если б написали "Один-в-один, только трубки алюмовые и старые патрубки резиновые оставить про запас, а просто подобрать и поставить новые удлиннённые резиновые трубки"...

 

Кстати, один чел тут дал совет классный - магазин запчастей для грузовиков. Вот там точно море разных трубок и пр., с образцом всё подбирается за 5 минут!... :-) И цены "человеческие".
---------------------
Да, отчитаюсь за выходные =
1. Печка оказалась забитой напрочь = продувалась еле еле, сначала продувал "Кетлером" на мойке, потом напором в ванной, потом - залил на час "Кротообразный" состав, какой-то "Дебошир".
НИчего не грелось, как писали, слегка лезла пена из выходного отверстия, промыл снова в ванной.
ИТОГ = напор во вход - из выхода бьёт струя такого же сечения, уфффф....

 

2. Сегодня буду ставить вечером, заливать ОЖ заново, пробовать гонять.
---------------------------------------------
На первый план выходят вопросы карба и зажигания (плохо заводится). Их оформлю отдельным постом, чтоб ссылаться удобнее было.

Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
На первый план выходят вопросы карба и зажигания (плохо заводится). Их оформлю отдельным постом, чтоб ссылаться удобнее было.

+1 карб у меня тоже хандрит, льет как из ведра, на 75 км ушло почти 20 литров :(
если у тебя зажигание штатное, настроить не получится, только поменять можно, крышку трамблера, бегунок, провода и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Печка оказалась забитой напрочь

Понятно, что тебе уже не надо, но просто - вдруг кому пригодится:
мой способ промывки отдельно от всей системы радиатора отопителя не снимая с машины6
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=471812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanvgj
    Новый пользователь
    Bogdanvgj
    Регистрация