Sign in to follow this  
Жарук

Новости дорожного движения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

313 posts in this topic

Recommended Posts

Вот Яндекс обновили...
Теперь платная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За первые восемь дней 2014 года ГИБДД зафиксировала в России более 170 ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения и около 100 аварий, при которых автомобилисты отказались от медицинского освидетельствования.

 

В период новогодних праздников количество нарядов ДПС, заступающих на службу, в том числе ночью, было увеличено. Автоинспекторы были ориентированы на выявление водителей, находящихся в состоянии опьянения, по всей стране прошли

:) .

 

В итоге, в некоторых регионах, число нетрезвых водителей составляло несколько сотен. К примеру, в Ставропольском крае и Самарской области за первые 8 дней нового года инспекторы ДПС выявили около 300 нетрезвых водителей, порядка 600 – в Татарстане и Краснодарском крае. На дорогах Свердловской области в период праздников было выявлено свыше 800 водителей в состоянии опьянения, причем значительная часть – более 350 – в первые два дня нового года.

 

В настоящее время все дела о привлечении нетрезвых водителей к ответственности начали поступать в суды. Напомним, с осени прошлого года управление автомобилем в состоянии опьянения наказывается административным штрафом в размере 30 тысяч рублей и лишением права управления транспортным средством на срок от 1,5 до 2 лет. Повторное нарушение грозит нетрезвому водителю уже 50-тысячным штрафом и лишением прав на срок до 3 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправки в ПДД обязывают водителей уступить дорогу велосипедистам при проезде перекрестков и повороте направо или налево. Ранее автомобилисты были обязаны пропускать велосипеды только на пересечении с велодорожкой.
Движение по велосипедным дорожкам машин и мотоциклов (за исключением мопедов) будет запрещено.

 

Что-то это мне напоминает...

Раскрывающийся текст
c80c1ca79a47.png

 

НЕВЕРЮ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как решили-таки в Москве парковку в центре сделать бесплатной в выходные и праздники...
Очень уж напрашивалось такое "нововведение" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая новость сейчас мне на почту пришла:

 

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введение 50-процентной скидки на штрафы для нарушителей ПДД. Соответствующие поправки будут внесены в кодекс об административных правонарушениях, сообщает ИТАР-ТАСС. Для получения дисконта водителям необходимо будет успеть оплатить штраф в течение 10 дней с момента совершения правонарушения.

 

«Привлеченному к административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения, предоставляется возможность при уплате штрафа до дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа уплачивать только 50 процентов от суммы штрафа, но не менее 100 рублей», — рассказал автор законодательной инициативы Вячеслав Лысаков.

 

По его словам, поправки к закону позволят снизить уровень коррупции на дорогах. Депутаты надеются таким образом побороть привычку автовладельцев решать вопрос на месте. Скидка на оплату штрафов будет действовать только в том случае, если правонарушение совершено впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая новость сейчас мне на почту пришла:

 

Скидка на оплату штрафов будет действовать только в том случае, если правонарушение совершено впервые.


А енто как? Если меня уже ловили за превышении скорости когда-либо, скидки мне не видать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А енто как? Если меня уже ловили за превышении скорости когда-либо, скидки мне не видать?

а возможность при уплате штрафа до дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа уплачивать только 50 процентов от суммы штрафа, не смутило?
я ваще ничего не поняла....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возможность при уплате штрафа до дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа уплачивать только 50 процентов от суммы штрафа, не смутило?
я ваще ничего не поняла....

А почему должно было смутить? Когда выписывают протокол, у Вас есть 10 дней на его обжалование с момента составления. По истечении 10 дней постановление вступает в законную силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему должно было смутить? Когда выписывают протокол, у Вас есть 10 дней на его обжалование с момента составления. По истечении 10 дней постановление вступает в законную силу.

а сколько деньги на счет поступают? в срок до 10 дней-то уложиться можно? или это буде предоплатой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько деньги на счет поступают? в срок до 10 дней-то уложиться можно? или это буде предоплатой? :)

Деньги идут обычно 1-2 дня. Но, имея на руках квитанцию об оплате, можно не беспокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

> "Скидка на оплату штрафов будет действовать только в том случае, если правонарушение совершено впервые.

 

У журналистов очень спорная формулировка. Сейчас в КоАП есть понятие "повторное совершение однородного административного правонарушения" (статья 4.3. "Обстоятельства, отягчающие административную ответственность"), "то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения;"

 

Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию

 

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

 

Т. е., скорее всего, "если правонарушение совершено впервые" в статье будет соответствовать общему порядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, очередная хрень от нашего правительства. Если бы скидка была постоянной - вот это другое дело. Деньги бы рекой текли в бюджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, очередная хрень от нашего правительства. Если бы скидка была постоянной - вот это другое дело. Деньги бы рекой текли в бюджет.

:)

 

1402479260682.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, о чем я и говорю) Мне бы такая сейчас очень пригодилась... А то штрафов тысячи на 4 уже скопилось :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, очередная хрень от нашего правительства. Если бы скидка была постоянной - вот это другое дело. Деньги бы рекой текли в бюджет.

 

Почему любое нововведение от правительства - сразу хрень?!
В тех странах, где так же действует скидка 50%, тоже учитывают рецидивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему должно было смутить? Когда выписывают протокол, у Вас есть 10 дней на его обжалование с момента составления. По истечении 10 дней постановление вступает в законную силу.

Т.е. оплачивать не будучи подвергнутым наказанию, по не вступившему в силу постановлению, которое может быть отменено :unsure: ?

 

Статья 4.6.

 

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, очередная хрень от нашего правительства. Если бы скидка была постоянной - вот это другое дело. Деньги бы рекой текли в бюджет.

Хрень за хренью, хренью погоняет а деньги и так текут бурными потоками, осваивать не успевают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. оплачивать не будучи подвергнутым наказанию, по не вступившему в силу постановлению, которое может быть отменено :unsure: ?

Да. Соглашаясь оплачивать штраф в этот период, вы признание правонарушение. В европейских странах (не всех) так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, теперь при ДТП не надо извещение по ОСАГО заполнять и схему рисовать?
Или не надо тем, у кого КАСКО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, теперь при ДТП не надо извещение по ОСАГО заполнять и схему рисовать?
Или не надо тем, у кого КАСКО?

Никому не надо, то есть, это теперь необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водители и штрафы: платить придется гораздо чаще

 

В ближайшем будущем российским водителям придется привыкать к тому, что камеры фото- и видеонаблюдения будут штрафовать не только за превышение скорости или выезд на полосу для общественного транспорта, но и за другие нарушения ПДД.
По данным «Российской газеты», скоро ГИБДД будет в автоматическом режиме штрафовать за проезд на красный свет или пересечение стоп-линии.
Системы контроля за перекрестками сейчас проходят испытания в реальных условиях, и уже в конце осени по почте начнут приходить «письма счастья».

 

По словам самих сотрудников ГИБДД, после массового появление камер на загородных трассах, водители стали реже нарушать ПДД, снизилось и число аварий на участках, где много камер. «Контроль за соблюдением скоростного режима на трассах стал более независимым и точным. Этому в значительной степени способствовало внедрение стационарных и мобильных комплексов, таких, как "Стрелка-СТ", "Автоураган", "Крис-С", "Крис-П" и "Вокорд". В России они появились уже достаточно давно, но их масштабное распространение происходило именно в последние годы. Эти комплексы позволили в разы увеличить количество выявленных нарушений. Водители знают, что могут быть оштрафованы, и становятся более дисциплинированными», — рассказал заместитель начальника центра фотовидеофиксации в подмосковном Звенигороде Павел Галымов.

 

P.S. Напомним, что за пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора выписывается штраф 800 рублей, за проезд перекрестка на красный свет — 1000 рублей (при повторном нарушении в течение года — 5000 рублей или лишение права управления от 4 до 6 месяцев). Выезд на перекресток в случае образовавшегося затора и создание препятствия для других автомобилей — 1000 рублей.

 

http://auto.mail.ru/article/47261-voditeli...razdo_chashche/

 

Не знаю, как вы, жители мегаполисов, я - "за".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как вы, жители мегаполисов, я - "за".
Лично я - тоже только "за". В теории.

 

А на практике - это гораздо более сложная техническая задача, чем просто контроль скорости. Для четкого фиксирования нарушения, например, проезда через стоп-линию нужно держать инфраструктуру перекрестка в хорошем состоянии. Разметка, столбы, освещение, светофоры и т.п. Ветер, дождь, снег, гололед - всё это нужно учитывать, всё может оказывать влияние на корректность фиксации.

 

Так что я боюсь что содержание подобной системы будет обходится весьма недешево, если предполагать что штрафы будут фиксироваться корректно. А потому использоваться будет далеко не на всех перекрестках даже в Москве. Скорее даже наоборот, лишь на единицах. Про остальные перекрестки/города - можно пока еще только мечтать. Но лиха беда начало! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как вы, жители мегаполисов, я - "за".

 


Я тоже - за. То, как ездят, назвать хорошим словом нельзя.
Народ от безнаказанности совсем оборзел, постоянные выезды на встречку через сплошную, трогания и проезд на красный (этим даже общественный транспорт страдает)...
Всё это повышает риск ДТП для всех участников дорожного движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на практике - это гораздо более сложная техническая задача, чем просто контроль скорости.

Трудно сказать, что более сложная задача - измерение скорости (это излучение с частотами до 24 ГГц, дорогие ВЧ-компоненты, непростая матиматика "в железе") и последующее распознавание образов (номеров), или распознавание тех же образов в конкретном месте (за стоп-линией) в конкретное время (снятых во время красного сигнала светофора).

 

Для четкого фиксирования нарушения, например, проезда через стоп-линию нужно держать инфраструктуру перекрестка в хорошем состоянии. Разметка, столбы, освещение, светофоры и т.п. Ветер, дождь, снег, гололед - всё это нужно учитывать, всё может оказывать влияние на корректность фиксации.

При стоимости комплексов, сравнимой со стоимостью неплохого жилья "в регионах", другой инфраструктуры (каналы связи, опоры, датчики), обслуживания - стоимость разметки и другого ничтожна.
Тем более, что проезд на красный уже как бы светофор (и столб) подразумевает (впрочем, контроль уже подразумевает наличие условий). Если же это стоп-линия без светофора (например, перед знаком 50px-2.5_Russian_road_sign.svg.png2.5 "Движение без остановки запрещено", повсеместно игнорируемым), то там и комплексы фиксации должны быть иными, и светофор там не нужен.

 

Так что я боюсь что содержание подобной системы будет обходится весьма недешево, если предполагать что штрафы будут фиксироваться корректно. А потому использоваться будет далеко не на всех перекрестках даже в Москве. Скорее даже наоборот, лишь на единицах. Про остальные перекрестки/города - можно пока еще только мечтать. Но лиха беда начало! :rolleyes:

Да, дорого.
К примеру, "СТРЕЛКА-СТ" (которую сейчас умеет "ловить" любой уважающий себя радар-детектор) стóит по разным (1, 2) данным до 3.8 млн. руб. И это только сам комплекс - без инфраструктуры, установки, пуско-наладки, обслуживания...

 

Но (низкая) безопасность и безалаберность граждан обходятся тоже недёшево...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным «Российской газеты», скоро ГИБДД будет в автоматическом режиме штрафовать за проезд на красный свет или пересечение стоп-линии.
Системы контроля за перекрестками сейчас проходят испытания в реальных условиях, и уже в конце осени по почте начнут приходить «письма счастья».

У нас такое уже практикуется больше года на двух крупных перекрестках города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такое уже практикуется больше года на двух крупных перекрестках города.

У нас разметку-то только в июле рисовать начали. :don-t_mention:
Зиму даже не выдерживает. Кстати, в этом году 36-ой регион рисует. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в этом году 36-ой регион рисует.

Наши везде :victory: ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такое уже практикуется больше года на двух крупных перекрестках города.

 

Как минимум на трех ;) И кстати заметь - заторов колцовская плехановская не стало... Или я не езжу.

 


Очень много стало комплексов Арена в Воронежской области, детектируются плохо, спасает видеорегистратор с базой камер.

Edited by SSS86

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати заметь - заторов колцовская плехановская не стало... Или я не езжу

Я там тоже редко, чаще на Клинической бываю.
А где третий? :hmmm:
Очень много стало комплексов Арена в Воронежской области, детектируются плохо, спасает видеорегистратор с базой камер

Аха-ха...за 2тыс.км в Вологду, пришел штраф с Рамонского района на 500р. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там тоже редко, чаще на Клинической бываю.
А где третий? :hmmm:

 

Плехановская, Клиническая, и пр-т Труда же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, что более сложная задача - измерение скорости (это излучение с частотами до 24 ГГц, дорогие ВЧ-компоненты, непростая математика "в железе") и последующее распознавание образов (номеров), или распознавание тех же образов в конкретном месте (за стоп-линией) в конкретное время (снятых во время красного сигнала светофора).
Слышал как-то речи человека, причастного к разработке данных комплексов, он как раз говорил о том что задача (фиксация проезда на красный свет светофора) заметно сложнее.
В детали не вникал, компетентность говорящего не проверял, поверил на слово :rolleyes:

 


При стоимости комплексов, сравнимой со стоимостью неплохого жилья "в регионах", другой инфраструктуры (каналы связи, опоры, датчики), обслуживания - стоимость разметки и другого ничтожна.

 

Да, дорого.
К примеру, "СТРЕЛКА-СТ" ... 3,8 млн ... И это только сам комплекс - без инфраструктуры, установки, пуско-наладки, обслуживания...

Никогда не задумывался, сколько эти комплексы стоят. Если бы спросили - ошибся бы на порядок с лихом :swoon2:
Но (низкая) безопасность и безалаберность граждан обходятся тоже недёшево...
Полностью согласен.

 


У нас такое уже практикуется больше года на двух крупных перекрестках города.
Видимо у вас и проходит опытная эксплуатация. На вас и тренируются. А что, самое-то - климат благоприятный, трафик имеется, но не зашкаливает. Вполне разумное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у вас и проходит опытная эксплуатация. На вас и тренируются. А что, самое-то - климат благоприятный, трафик имеется, но не зашкаливает. Вполне разумное решение.

В общем мы довольны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы ещё раз обсудить вопрос " дружинник - это кто?"
Т.к. на днях был им остановлен за завершение обгона через сплошную. После диалога и уточнения у него его статуса - " добровольный помощник тра-та-та с какими то правами ( ксивой, кою я могу в метро купить) и бумажко "от дяди"" я в силу своей природной невыёживаемости, после его слов "деньги/штрафы мне не надо...езжайте дальше" уточять правовой статус не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

"деньги/штрафы мне не надо...езжайте дальше"

смею предположить, что это принцип "лежачего" или картонного полицейского - погрозить пальцем сказав "ай-ай-ай!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

смею предположить, что это принцип "лежачего" или картонного полицейского - погрозить пальцем сказав "ай-ай-ай!"

Вряд ли. На добровольных то началах ты много наостанавливаешь? А ещё аварии оформлять...( он говорил, что идпс -ам помогает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Росавтодоре предложили регулировать скоростной режим в зависимости от погоды

 

На российских дорогах планируется ввести "плавающий" скоростной режим, который будет зависеть от погодных условий. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта.

 

Практически все федеральные трассы в ближайшем будущем оборудуют специальными электронными табло, где можно будет узнать о максимальной скорости.

 

Если сейчас в любую погоду на шоссе можно разогнаться до 110 км в час, то в скором времени в туман, ливень и снегопад за такую скорость будут штрафовать. Пока точно еще не выработаны скоростные режимы для каждой "погоды". Но уже обсуждается вопрос разработки и утверждения предельной скорости в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки.

 

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/10/30/1333246.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урра товарищи, да здравствуют новые поравки в КОАП читаем тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь на мопеде не погонять выпимши... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь на мопеде не погонять выпимши... ;)

Зато без ОСАГО всего 500р. Офигеть. Я б 5 тыщ сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И за тонер тоже 500 не снимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных переходах

 

pic_a47293a92a3dd2ee4ae72d9a02ded277.jpg

 

Правительство РФ отдельным постановлением внесло поправки в Правила дорожного движения, уточняющие действия водителей и пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

 

Анализ причин ДТП с участием пешеходов показал, что у водителей нет «чёткого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть» , сообщается на сайте правительства в пятницу, 21 ноября.

 

Для ликвидации пробелов в правилах уточнен термин «пешеходный переход» — теперь к ним относятся места пересечения трамвайных путей. Вводится запрет на обгон на нерегулируемом переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов. При снижении скорости автомобилем на подъезде к «зебре», то же самое обязаны сделать и следующие в попутном направлении транспортные средства.

 

В темное время вне населенных пунктов пешеход на дороге должен иметь на одежде светоотражающие элементы.

 

Еще одним постановлением правительства РФ определен порядок возврата автовладельцу утраченных прав на управление автомобилем. При восстановлении водительского удостоверения обязателен повторный экзамен в ГИБДД на знание Правил дорожного движения. В ряде перечисленных в документе случаев водителю необходимо предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья.

 


Источник: http://lenta.ru/news/2014/11/21/doroga/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё тут можно ознакомиться с изменениями ПДД!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство дополнило ПДД нормами поведения на пешеходных переходах

 


Для ликвидации пробелов в правилах уточнен термин «пешеходный переход» — теперь к ним относятся места пересечения трамвайных путей.

 

Источник: http://lenta.ru/news/2014/11/21/doroga/

 

Честно говоря, не понял...., хотелось бы пояснение в "картинках".

 

На трамвайных путях запрещено обгонять, что ли?

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не понял....,

 


Ссылка выше.
P.S.: уберите оверквотинг, для того, чтобы написать пару строк, не нужно цитировать ВСЁ исходное сообщение, да еще и с картинками. Правила форума: "4.7 При цитировании оставляйте только то, что на Ваш взгляд несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Если Вы не можете выбрать часть сообщения – стирайте цитируемый текст полностью. Лучше привести только ссылку на цитируемое сообщение, чем все сообщение целиком. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись без потери смысла или логики ответа. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трамвайных путях запрещено обгонять, что ли?

А давно Вы по трамвайным путям обгоняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно Вы по трамвайным путям обгоняли?

 

Я их давно уже и "в глаза не видел", нет, не обгоняю, но это другой вопрос и есть еще и другие водители. Для кого-то рельсы не преграда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Трамвайные пути" добавлены вот сюда:

 

""Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный..."
Т. е. ранее была техническая недоработка - т. к. трамвайные пути не являются проезжей частью, получалось, что они даже в зоне действия соотв. знаков пешеходным переходом по ПДД не являлись.
Составители просто забыли, и много-много лет это оставалось без внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее извиняюсь за тупизм, но у меня вопрос по новым правилам.

 

"В соответствии с новыми правилами водители обязаны останавливаться перед пешеходным переходом, если хотя бы одна машина снизила скорость. Кроме того, запрещается обгон на "зебре". За нарушение этого правила водителей будут наказывать штрафом в 1,5 тысячи рублей.

 

Напомним, по прежним правилам водители должны были останавливаться или притормаживать перед пешеходным переходом. За 2013 год в России произошло 17 тысяч аварий на "зебре", в которых погибли 948 человек. Еще более 15 тысяч были ранены".

 


Объясните мне - не понимаю. Вот я еду. Впереди пешеходный переход. Рядом со мной (или передо мной) едет другая машина, не снижая скорости. И что? Мы вдвоем проносимся по пешеходному переходу?
И что значит: "если он снижает скорость" - то есть он может и не остановитсья перед пешеходным переходом? Почему ничего не сказано про людей на этом переходе. Люди-то уже привыкли, что их пропускают в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на переходе пешеходы - остановка. Перед переходом всегда сбрасывать скорость. Никаких обгонов на переходе.
Хотя тут у меня возникает непонятка. Только обгон (это с выездом на встречку) или опережение тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните мне - не понимаю. Вот я еду. Впереди пешеходный переход. Рядом со мной (или передо мной) едет другая машина, не снижая скорости. И что? Мы вдвоем проносимся по пешеходному переходу?
И что значит: "если он снижает скорость" - то есть он может и не остановитсья перед пешеходным переходом? Почему ничего не сказано про людей на этом переходе. Люди-то уже привыкли, что их пропускают в любом случае.

 

Это значит, что "уступить дорогу" Вы должны только пешеходу при его наличии (что логично).
Но, к сожалению, часто так бывает, что один пропускает, а в соседней полосе нет - и сбивает.
Для избежания этого ввели это правило: снижающий перед переходом "сосед" должен Вас заставлять думать, что пешеход есть. Вне зависимости от того - видите Вы его, или нет. Т. е. признак - не только наличие пешехода, но и поведение других участников дорожного движения.
Согласитесь, логично? Так и раньше советовали делать, но в ПДД это закреплено не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this