Жарук

Новости дорожного движения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

305 posts in this topic

Recommended Posts

Если ты стоишь и ждешь "стрелку", то должен стоять перед стоп-линией, не выезжая на перекресток, если же "стрелки" налево нет, то и в 99,9% случаев и поворота налево нет. Так в Москве сейчас организованно.

СПб вроде тоже не маленький город, но регулируемых перекрестков с левым поворотом и без стрелки - очень много и на самых разных по размерам дорогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я выезжаю на перекресток для поворота налево, то стою как раз на месте этой "вафельницы". И стоять буду до тех пор, пока не проедут все встречные, а ехать они будут, разумеется до своего красного. В результате получится, что при включении красного я все ещё будут на "вафельнице", хотя ничего не нарушил по ПДД вроде.

При повороте налево, Вы и должны выезжать на середину перекрестка. При включении красного сигнала - поворачиваете налево, т.е. завершаете маневр. Все по правилам. Вы же должны покинуть перекресток.

Данная разметка для тех, кто выезжает на забитый перекресток и при смене сигнала светофора препятствует движению автомобилей с других направлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кто мне пояснит такую ситуацию:

Есть перекресток, на нем светофор, все "по феншую". Мне на том перекрестке нужно всегда поворачивать налево. Я выезжаю на перекресток (налево) там пешеходный переход и светофор. В момент моего поворота там всегда горит красный. "радикально" красный, без желтого. Доп.стрелок на светофоре нет. И вот тут поведение водителей делиться на пополам. Первая и более многочисленная часть, выполняющая поворот налево с моей стороны (направо с другой стороны перекрестка) лупят на красный свет, это большинство. Часть водителей на красный свет останавливается, что логично, ведь в правилах нет исключений, когда можно начинать (не заканчивать) движение на красный свет. Но в этом случае приходится ожидать зеленый свет на перекрестке конкретно. Если бы Все водители делали бы так, то на перекрестке была бы пробка. Но ведь это есть нарушение другого правила ПДД.

Вы скажите, стой на своей стороне и жди зеленый! Логично, но но не выйдет. этих два зеленых одновременно не бывает никогда.

Т.е повернуть налево без нарушения в принципе не возможно.

Как быть?

Мне кажется, что просто светофоры настроены через..., ну как "обычно". А кому жаловаться по этому поводу? Я этим перекрестком пользуюсь очень часто и такая неопределенность ситуации как-то меня напрягает.

На красный вроде ехать нельзя, бывает встанешь на перекрестке и стоишь там как дятел, а тебя сзади все объезжают и стабильно едут целым потоком на красный.

Хрень какая-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте налево, Вы и должны выезжать на середину перекрестка. При включении красного сигнала - поворачиваете налево, т.е. завершаете маневр. Все по правилам. Вы же должны покинуть перекресток.

Данная разметка для тех, кто выезжает на забитый перекресток и при смене сигнала светофора препятствует движению автомобилей с других направлений.

Можно ли выезжать на перекресток, ожидая дополнительную секцию?

s83437519.jpg

Можно ли выезжать на перекресток, ожидая дополнительную секцию?

Вопрос: Стою у стоп лини перед перекрестком в крайней левой,3 полосы в попутном направлении,хочу повернуть налево.Поворот налево регулируется дополнительной секцией светофора.Загорается зеленый сигнал светофора со стрелками разрешающими движение прямо и на право.Могу ли я в этот момент выехать на перекресток после чего дождаться сигнала разрешающий мне поворот и повернуть?или я должен ждать сигнал светофора разрешающий поворот налево у стоп линии?

Ответ: Нет, не можете. Квалифицируется согласно: "Выезд на запрещающий сигнал светофора".

Вот тут ещё много букв: http://www.drive-class.ru/index.php?pid=286

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ясен твой вопрос. Если тебе говрит как на фото стрелка налево, то однозначно можешь повернуть на лево и развернуться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаловаться сюда http://www.gibdd.ru/letter/

заполнять все поля. 

Стрелку надо ждать за стоп линией. Выезжать на центр перекрестка для поворота налево можно только на основной зеленый, такие перекрестки еще встречаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стрелку надо ждать за стоп линией. Выезжать на центр перекрестка для поворота налево можно только на основной зеленый, такие перекрестки еще встречаются. 

Стрелки нет, в этом то и проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. Это я Кириллу отвечал и Композитору, а ответы склеились. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При повороте налево, Вы и должны выезжать на середину перекрестка. При включении красного сигнала - поворачиваете налево, т.е. завершаете маневр. Все по правилам. Вы же должны покинуть перекресток.

Данная разметка для тех, кто выезжает на забитый перекресток и при смене сигнала светофора препятствует движению автомобилей с других направлений.

Каким образом эта разметка помешает выехать нарушителю на забитый перекресток, если это и без такой разметки запрещено по ПДД? Объяснение вроде как одно - эта разметка должна помочь в автоматизации фиксации таких нарушений. То есть, если автомобиль находится на этой разметке после включения красного света, то камера зафиксирует нарушение.

Отсюда и возник вопрос - как же быть поворачивающему налево, чтобы не оказаться на этой разметке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кто мне пояснит такую ситуацию:

Есть перекресток, на нем светофор, все "по феншую". Мне на том перекрестке нужно всегда поворачивать налево. Я выезжаю на перекресток (налево) там пешеходный переход и светофор. В момент моего поворота там всегда горит красный. "радикально" красный, без желтого. Доп.стрелок на светофоре нет. И вот тут поведение водителей делиться на пополам. Первая и более многочисленная часть, выполняющая поворот налево с моей стороны (направо с другой стороны перекрестка) лупят на красный свет, это большинство. Часть водителей на красный свет останавливается, что логично, ведь в правилах нет исключений, когда можно начинать (не заканчивать) движение на красный свет. Но в этом случае приходится ожидать зеленый свет на перекрестке конкретно. Если бы Все водители делали бы так, то на перекрестке была бы пробка. Но ведь это есть нарушение другого правила ПДД.

 

По ПДД там должна быть стоп-линия или знак STOP. Лучше конечно же на красный не ехать.

 

Можно ли выезжать на перекресток, ожидая дополнительную секцию?

 

 

Нельзя. Только тогда, когда загорится зеленый на доп. секции.

 

Отсюда и возник вопрос - как же быть поворачивающему налево, чтобы не оказаться на этой разметке?

Вы будете заканчивать свой маневр, чтобы не мешать автомобилям, которые начнут двигаться с других направлений. Все это присутствует в ПДД. Перечитайте.)

Edited by Kompozitor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы будете заканчивать свой маневр, чтобы не мешать автомобилям, которые начнут двигаться с других направлений. Все это присутствует в ПДД. Перечитайте.)

Напоминаю, что вопрос мой был не о том, как следует, согласно ПДД, проезжать такой перекрёсток, об этом я осведомлён. А о том, каким образом будет интерпретирована информация с камеры видеофиксации, установленной на таком перекрёстке, работающей в автоматическом режиме? Ведь именно для этих целей собираются рисовать эти вафельницы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю, что вопрос мой был не о том, как следует, согласно ПДД, проезжать такой перекрёсток, об этом я осведомлён. А о том, каким образом будет интерпретирована информация с камеры видеофиксации, установленной на таком перекрёстке, работающей в автоматическом режиме? Ведь именно для этих целей собираются рисовать эти вафельницы. 

Ну. откуда же я могу знать, каким образом будет интерпретирована информация с камеры видеофиксации.)

Я думаю, специально обученные люди и без нас разберутся.)  По крайней мере в Татарстане, камеры, фиксирующие проезд на красный сигнал светофора и пересечение стоп-линии, работают четко и уже давно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры только автоматически фиксируют нарушения, а разбираются во всех случаях люди в погонах, где спорные моменты.

Сегодня получил постановление: выезд за стоп линию. Причем я начал движение на красный сигнал светофора, а нарушение выезд за стоп линию при запрещающем сигнале светофора. Так вот на обратной стороне всё расписано, кто, в каких в погонах рассматривал моё дело о нарушении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антирадары не видят комплекс Автодория радарным блоком! Что же делать?

Регистратор Автодория не излучает никаких радиосигналов ( на основе которых работают полицеские радары), что, делает прибор невидимым и невозможным для определения большинством радар-детекторами, но это не для ШОУМИ!

 

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля между установленными вдоль дороги регистраторами и в случае превышения допустимой скорости, Автодория распознает государственный номер автомобиля и автоматически формирует постановление по делу об административном правонарушении, содержащее фотографию нарушителя, время и место фиксации нарушения.

Радар Автодория. Радары и камеры Полиции

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля путем вычисления времени, за которое он преодолел расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.

Регистратор Автодория контролирует до 3 полос движения. Такие приборы устанавливаются на имеющихся вдоль дороги столбах уличного освещения на расстоянии от 500 м до 10 км.

 

Sho-Me: радар-детектор против Автодория

В борьбе с комплексом Автодория антирадарам Sho-Me помогает технология GPS (встроенный в радар-детектор GPS-модуль для связи со спутниками) и регулярно обновляемая база координат о расположении системы Автодория и других полицейских радаров и камер ГИБДД.

    Осторожней на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что еще тут за реклама??!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российских дорогах появятся тайные патрули ГИБДД"

"На российских дорогах появятся тайные патрули ГИБДД. Уже в следующем году инспекторы могут начать проверки на автомобилях без опознавательных знаков, сообщил ТАСС замглавы МВД Виктор Кирьянов. По его мнению, эта мера поможет в борьбе с агрессивным вождением.

Замминистра отметил, что подобная практика работы под прикрытием распространена во многих странах мира.

В августе правительство РФ утвердило план по борьбе с аварийностью на дорогах. На рассмотрении в Госдуме находятся два законопроекта, которые вводят крупные штрафы за агрессивное вождение."
Источник

Edited by ALE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только "за", но как водители будут понимать, что это инспекторы скрытые, а не бандиты, если будут тормозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только "за", но как водители будут понимать, что это инспекторы скрытые, а не бандиты, если будут тормозить...

Полагаю,что тормозить будут на ближайших постах, до которых "скрытые" будут методично "вести" горемык. И вот там "невменоиды" будут получать по полной программе,в соответствии с доказательной базой.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российских дорогах появятся тайные патрули ГИБДД"

Пишут, что в Москве уже, с сегодняшнего дня. В принципе, я - за. Вот только остается недосказанным: а прочие нарушения они тоже будут фиксировать? Типа превышения скорости, например...

Edited by dimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Латвии гоняли такие, как раз на скорость ловили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закон нормально доработан, то и штрафовать должны на месте.

У нас это работает очень хорошо.

Машины любой марки, без опазновательных знаков, полицаи по гражданке, только житон.

Выглядят как бандиты,стриженые, наколки, серги в ушах и т.д.

http://www.24ur.com/novice/crna-kronika/foto-proti-lendavi-z-maseratijem-divjal-z-200-km-h-nato-ni-zelel-placati-kazni.html

Вот такой пример:

Итальянец мчался по автобану 200 км/ч.

Скорость в этом месте ограчина до 110  км/ч.

Его снял скрытый экипаж, выписали штраф 1520 евро + 9 пунктов щтрафных из 18.

Итальянец не согласился оплатит штраф,

у него сняли номера машина будет стоять на штраф площадке пока он не заплатит.

Те же законы распространяюся как на гр.Словении так и на других стран.

Плис появились экипажи которые строго работатют по фурам.

Renault Master без опазновательных знаков - оборудован в нутри спец техникой,на крыше камера.

Едут и наблюдают что водитель фуры делает в кабине,говорит по телефону, смотрит видео, писает ли в бутылку)))))

 

 

 

Edited by qtek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю,что тормозить будут на ближайших постах, до которых "скрытые" будут методично "вести" горемык. И вот там "невменоиды" будут получать по полной программе,в соответствии с доказательной базой.)

тока постов почти не осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока постов почти не осталось

Из заметки: "Они выявляют в потоке водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения и совершают опасные маневры, и по рации передают информацию о них ближайшим постам и экипажам ДПС." А подвижных дэпсов сейчас в Мск предостаточно...

http://newsmsk.com/article/12nov2015/under_cover.html

Edited by dimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из заметки: "Они выявляют в потоке водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения и совершают опасные маневры, и по рации передают информацию о них ближайшим постам и экипажам ДПС." А подвижных дэпсов сейчас в Мск предостаточно...

http://newsmsk.com/article/12nov2015/under_cover.html

я про стационарные  

везде закрытые вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про стационарные  

везде закрытые вижу

Да, я понял. Их давно сокращать начали. И правильно, "ящитаю": толку от них, кроме искусственных затыков, почти не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про стационарные  

везде закрытые вижу

Бы бы человек нарушитель, а статья куда его "принять" всегда найдётся. :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я понял. Их давно сокращать начали. И правильно, "ящитаю": толку от них, кроме искусственных затыков, почти не было...

советское наследие )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из заметки: "Они выявляют в потоке водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения и совершают опасные маневры, и по рации передают информацию о них ближайшим постам и экипажам ДПС." А подвижных дэпсов сейчас в Мск предостаточно...

http://newsmsk.com/article/12nov2015/under_cover.html

Да, именно так, в новостях показали...

Пишут, что в Москве уже, с сегодняшнего дня. В принципе, я - за. Вот только остается недосказанным: а прочие нарушения они тоже будут фиксировать? Типа превышения скорости, например...

За скорость, в принципе, уже давно ловили, машина с радаром сзади пристраивается и фиксирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Превышение в 4 раза.... Лишение прав, однозначно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2015 at 18:04, Ёlka сказал:

 


очень интересно, а можно тренинг? я вот даже не представляю, как себя вести в таком случае.
как доказать, что ты не верблюд?
дорога в данном случае широкая, даже наблюдается некоторое её разветвление. вот если бы я поехала правее, а не левее, как автор, то инспектору перечить не было бы смысла. но в данном случае пешеход был достаточно далеко, чтобы автомобиль хоть как-то препятствовал его движению.

 

Скрытый текст

 

Так же посчитал и водитель......В продолжение темы: штрафы, обжалование, суд, апелляционная жалоба. Хронология:

1. 31.01.2015 ПДД п.14.1 Нерегулируемый пешеходный переход. Смотреть с 1-ой минуты https://youtu.be/4exKfjDs54UURL]URL]URL]e885bcd0c096.jpg Переход 20м.

2. Протокол(объяснение водителя-не видел пешехода за стойкой автомобиля и из-за плохой погоды), постановление стандартные.
     Объяснение водителя наивное, глупое, но даже оно косвенно подтверждает, что он не воспринимал пешехода, как возможное препятствие. Внимание было на дорогу и ближайшую "обочину". В протоколе надо писать: с решением инспектора не согласен, ПДД не нарушал.

3. 04.02.2015 Жалоба  нач. ГИБДД.                                                               

4. 11.02.2015 Решение ГИБДД. Оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. 

5. 08.09.2015 Заявление в районный суд.
    23.10.2015 Решение суда: постановление оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

6. 02.11.2015 Апелляция в обл.суд. 


                                В Брянский областной  суд 
                               от гр-на _________________, 
                                проживающего: 241020 г._______,
                               ул.___________, дом __, кв.__,
                               тел.______________

 

                                                                                                   Жалоба

      Постановлением инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Брянску _______________ от 31.01.2015 года №18810032140002549734, я привлечен кадминистративной ответственности по ст.12.18 КоАП РФ за нарушение п.14.1 ПДД РФ, в виде штрафа в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) рублей.


     Решением №32 АА 004420 от 11.02.2015 г. зам.начальника ОГИБДД УМВД по г.Брянску ___________________ постановление оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения. 

     Решением Ф_________ районного суда г.Брянска №12-205\15 от 23.10.2015 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения.

 


     С постановленными по делу решениями я не согласен по следующим мотивам:
1.  31.01.15 г. в 14:25 я, управляя автомобилем Renault Megane III, гос. номер М123АХ32, двигался по улице Дзержинского со стороны улицы Севской. По улице Дзержинского в районе дома 5 на перекрестке находится пешеходный переход шириной около 20 м через две дороги с двухсторонним движением.(Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов и до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения.). Разметка полос движения на дороге отсутствует, выход на “зебру” с бордюра зелёного газона.  
  При проезде перекрестка я заметил справа женщину с коляской, которая шла по проезжей части в сторону нерегулируемого пешеходного перехода. В  момент начала пересечения мной зоны пешеходного перехода, справа от меня пешеход (женщина с коляской) начал пересечение проезжей части. Согласно пункту 14.1 и 1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.) В соответствии с ПДД, решением Верховного суда РФ от 17 апреля 2012 года №АКПИ12-205 и комментариями ФГУ НИЦ БДД МВД России № 13/с-1587/11 от 14.03.11г. административного правонарушения не было, так как пешеход  по моей вине не изменил ни направления, ни скорости движения. 
Данный факт был зафиксирован видеорегистратором в автомобиле Renault Megane III. Мои объяснения и ссылки на вышеуказанные пункты ПДД инспектор проигнорировал. 


2.    Попыток привлечения пострадавшего (женщины с коляской)также не было, а ведь он главный свидетель и только он знает, было ли нарушено его право на переход. А так как согласно пункту 4.5 ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен, то в моём случае пешеход, вышедший на проезжую часть, убедился в безопасности своего перехода, а я не создавая опасности для пешехода и других участников движения, проехал нерегулируемый пешеходный переход. Мои доводы и показания свидетеля, который находился в моем автомобиле, инспектора не убедили.


3.    В решении судьи написано: «На видеозаписях, представленных в суд, как самим __________, так и ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Брянску, отчётливо видно, как пешеход(женщина с коляской) начала пересечение проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, сделав   три шага по дорожной разметке 1.14.1(зебра), при этом автомобиль _______, двигаясь с небольшой скоростью, имел возможность остановиться и пропустить пешехода, что сделал двигавшийся непосредственно за ним автомобиль». Так вот, если бы я вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, тогда и можно применять статью 12.18 КоАП. Но повторю снова, что только пешеход знает, было ли нарушено его право на переход или нет, а раз он смело двинулся по “зебре”, значит я ему не мешал и правил не нарушал.


4.    Административный регламент МВД № 185, раздел «Контроль за дорожным движением, п.43 гласит: При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения <1> и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения. 
--------------------------------
<1> В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может  размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элемента ми обустройства улично-дорожной сети.

     Однако Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на закон "О противодействии коррупции", где сказано, что представители органов власти должны работать "публично и открыто", потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. 
      Машины ГИБДД я не видел и был остановлен только на следующем перекрёстке. Инспекторы нарушили закон, а согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением норм закона, даже, если согласиться, что мной совершено нарушение ПДД.
5.   И согласно статье 1.5 КоАП презумпцию невиновности никто не отменял. Я не обязан доказывать свою невиновность. А инспектор даже не пришел в зал заседания. На основании выше изложенного, руководствуясь ст.30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


                          прошу:
 Отменить состоявшиеся постановление ИДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Брянску __________ №18810032140002549734 по делу об административном правонарушении от 31.01.2015 г. и решение судьи районного суда г.Брянска __________ от 23.10.2015 г.   и  прекратить производство по делу.

 

 Приложение:

1. Копия протокола 32 ПР №914453.
2. Копия постановления №18810032140002549734.
3. Копия жалобы
Нач. УГИБДД ГУ МВД РФ по Брянской области от 04.02.2015 г.
4.
Копия решения №32 АА 004420 по жалобе Нач. УГИБДД.
5. Копия жалобы в Ф-кий районный суд г.Брянска от 09.09.2015 г.
6. Копия решения №12-205\15 судьи Ф-ого районного суда г.Брянска.
7. Видеозапись с видеорегистратора автомобиля РЕНО Меган 3 и подробный разбор участка
                         улицы, на котором произошло административное правонарушении на СД-диске.           

  


02 ноября 2015 года                         Подпись__________

     15.12.2015 Решение обл. суда: постановление оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
   Судья обстоятельно и интересно вёл процесс, но решающим для него стало объяснение водителя и самозаключение: слава богу, что не задавил. Впечатление, что весь расклад по пунктам в жалобе это не закон и реальность, а придумки водителя.
    В очередной раз убедился, что не предвзятые суды только по ТВ.

 

 
 

 

                                

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получили копию Решения обл.суда на руки. По п.4 судья вообще выдал, что это голословное заявление. Видео с регистратора и свидетель(пассажир) для него ничего не значат. Опять честь мундира на первом месте. Инспектору верят на слово, водитель должен доказывать, что он не "верблюд". Буду благодарен, если кто подскажет куда и как обращаться дальше. Штраф оплачен(были заблокированы карточки), но виновным водитель себя не считает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штраф за «среднюю» скорость: теперь и в Подмосковье

На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля

Более подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже:
• М-5 «Урал»;
• М-3 «Украина»;
• М-7 «Волга»;
• М-8 «Холмогоры»;
• М-4 «Дон»;
• М-11 «Москва-С. Петербург»;
• А-100 «Москва-Бородино»;
• Щелковское шоссе;
• Пятницкое шоссе;
• Московское малое кольцо (ММК);
• «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;
• Р-113 «Хлебниково-Рогачево»;
• Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов;
• «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»;
• Московское большое кольцо (МБК);
• подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2016 at 17:14, Петрович сказал:

Штраф за «среднюю» скорость: теперь и в Подмосковье

На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля

А эту фигню какие-нибудь радар-детекторы берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dimka сказал:

А эту фигню какие-нибудь радар-детекторы берут?

Неа. Не берут. Вот описание работы Автодории, например

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг кто не знает, с выделенных полос убрали знак "Кирпич".

Сам неожиданно узнал об этом, вернее, сообщили письмом, с просьбой заплатить немного денег. :huh:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, PapAnin сказал:

Вдруг кто не знает, с выделенных полос убрали знак "Кирпич".

Сам неожиданно узнал об этом, вернее, сообщили письмом, с просьбой заплатить немного денег. :huh:

 

Да, потому что теперь такси можно по ним ездить, а под кирпич нельзя было...)

1 час назад, dimka сказал:

А эту фигню какие-нибудь радар-детекторы берут?

Автодорию я видел пока только в Алабяно-Балтийском тоннеле.

Как говорили в СМИ, в Москве мало мест, где на большом протяжении нет светофоров и т.п., поэтому смысла нет. Будут старые камеры работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, therapeFt сказал:

Как говорили в СМИ, в Москве мало мест, где на большом протяжении нет светофоров и т.п., поэтому смысла нет. Будут старые камеры работать

Меня, в основном, "загород" интересует. Родная Ярославка... А эту гадость можно отличить от обычных камер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

Да, потому что теперь такси можно по ним ездить, а под кирпич нельзя было...)

Автодорию я видел пока только в Алабяно-Балтийском тоннеле.

Как говорили в СМИ, в Москве мало мест, где на большом протяжении нет светофоров и т.п., поэтому смысла нет. Будут старые камеры работать

Потому их на подмосковных трассах и ставят. Там условия позволяют. На участке Балашиха - Ногинск наблюдал. Еще их в Татарии много. Заезжаешь в населенный пункт, а там ограничение 40 км/ч и Автодории висят на въезде и выезде.

Иногда прикольно ездить со скоростью 40 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Петрович сказал:

Иногда прикольно ездить со скоростью 40 км/ч

Ну, в них, видимо, тоже должно быть зашито "разрешенное" превышение в 20км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dimka сказал:

Меня, в основном, "загород" интересует. Родная Ярославка... А эту гадость можно отличить от обычных камер?

Да, вроде внешне отличаются. Камеры по-моему с черным стеклом ровным спереди

3 минуты назад, Петрович сказал:

 Еще их в Татарии много. Заезжаешь в населенный пункт, а там ограничение 40 км/ч и Автодории висят на въезде и выезде.

Они пионеры в этом, еще 1-1.5 года назад их в пример приводили :)

В Москве и МО деньги за штрафы рекой потекут, не умеют тут 40 кмч ездить)) Хотя +20 можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimka сказал:

Меня, в основном, "загород" интересует. Родная Ярославка... А эту гадость можно отличить от обычных камер?

Вот такой скворешник

big.jpg

Они всегда парами висят и если пропустил момент, едешь и думаешь - это первый или уже второй ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж... Придется мониторить по картам... Кстати, нашел карту по МО на официальном сайте http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map

Насколько я могу предположить, Автодория - это когда на этой карте две соседние камеры соединены синей линией, как на Щелчке сразу за МКАДом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dimka сказал:

Да уж... Придется мониторить по картам... Кстати, нашел карту по МО на официальном сайте http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map

Насколько я могу предположить, Автодория - это когда на этой карте две соседние камеры соединены синей линией, как на Щелчке сразу за МКАДом...

Да, похоже на то 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прислали схемы изменения движения в Москве после ренновации то есть программы "Моя Москва" :)

https://www.mos.ru/news/item/28842073/?muid=3661bf47-97ab-4785-a358-27b7f1f3e404

Картинки схем перелистываются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Путин подписал закон о повышении штрафа для водителей,

не пропустивших пешеходов и велосипедистов.

 

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон вносит поправки в статью 12.18 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Не предоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения».

Закон о повышении штрафов для водителей, не уступивших пешеходам дорогу на «зебре», был утвержден Госдумой 11 октября 2017 года и одобрен Советом Федерации 25 октября. Документ предусматривает увеличение суммы штрафа за это нарушение 1,5 до 2,5 тысячи рублей.     2796636-1bb51654b3a91feb.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем в России вводят новые дорожные знаки

Указатели судьбы

http://www.mk.ru/social/2017/12/20/zachem-v-rossii-vvodyat-novye-dorozhnye-znaki.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.