Фифа Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Уже начинаю задумываться о зиме….Шиповка у меня уже давно не новая, да к тому же весной влетела в яму, пробила колесо и погнула диск(штамповку). На лето купила новую резину и литые диски. Вот как быть с зимой?????, просто купить новую резину(кстати, какую лучше???) и переставить на литье или на штамповку(которую, наверно, надо выпрямлять????) или есть смысл купить еще диски ???Зимой, на каких дисках лучше всего ездить??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Купив новое авто в свое время тоже задумывался о комплекте дисков на зиму. В итоге с финансами был напряг и я благополучно забил на это. Т.к. резина в среднем ходит 3-4 сезона, т.е. 6-8 перебортовок нормальная резина переживет. Плюс колеса все равно надо балансировать. По резине, наверное сейчас много кто чего посоветует. Мои 5 копеек. Мне понравилась Мишлен X-Ice North, шиповка. Мягкая и авто отлично рулится на ней. Второе место в моем хит-параде Нокиан. Хотя во всех изданиях она на первом месте, для меня в ней есть 2 минуса - ощутимо более жесткая, чем Мишлен, и гораздо дороже. Со вторым минусом я как-то смириться могу. А первый... все-таки хочется комфорта.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Летом езжу на литье, на зиму ставлю штамповку с шипованной резиной. Штамповка же из соображений экономии: стоят дешевле, практичнее, зимой велик риск влететь в яму под снегом, или под лужей, или чего хуже на заносе в бордюр. Из резины предпочитаю шипованную "Gislaved Nord Frost 3". Ставил ее на многие авто: ВАЗ, Субару, Рено Символ, и сейчас на Сузуки тоже ее возьму. Несмотря на то, что эта модель уже старая, зарекомендовала себя самым лучшим образом и в разных условиях (правда только на переднем приводе). Так что, имхо, на зиму лучше взять штамповку с шиповкой. Тем более лучше иметь 2 к-та колес зима-лето. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Зимой, как м летом диски не имеют значения, главное что хозяину нравится. А вот по установке резины лучше иметь два комплекта зимняя и летняя на своих дисках. А то частая перебортовка резины плохо влияет на корд колеса, да и балансировать заново каждый раз приходится. Я думаю тебе луче будет либо выпрямить (прокатать) металлическую штамповку либо купить новый диск и на штамповку смонтировать зимнюю резину. Так же я бы посмотрел на состояние старой зимки. Задние колеса обычно намного меньше снашиваются чем передние. Если передняя резина в плохом состоянии, а задняя еще ничего, то купи тока две передних покрышки, постарайся купить такую же резину что и задняя. Денежек немного съэкономишь и для покрышек луче будет. Да и тебе удобнее менять, одни колесики снял и другие поставил и все. тока еще давление проверить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 тогда следующая партия вопросов. Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 тогда следкющая партия вопросов. Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14? Штамповка у тебя какого радиуса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 старая 13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 старая 13 Значит бери 13. Если тебе нравится больше 14, тады тебе придется покупать и диски новые и резину. Да и большие калеса хороши для скоростной езды. Думаю для зимы это не актуально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Зимой 13-ый лучше по-моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Зимой 13-ый лучше по-моему. на 13-ом диске обычно резина идет с более высоким профилем. Соответственно, воздуха там побольше, и машина будет помягче. Зимой ведь, при морозах, амортизаторы становятся пожестче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Резину Норд-Фрост или Хаккапелитту, остальное - размер, ширина профиля и т.п. - второстепенно, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 Резину Норд-Фрост Или Мишлен Икс Айс Норс. Я бы их в один ряд поставил. И та и та очень достойные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TravellerInTime Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 А вот еще вопрос в тему. Какую штамповку (14") лучше взять - родную Рено или что-то еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 9 Августа 2007 Опубликовано 9 Августа 2007 KFZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 3 Сентября 2007 Опубликовано 3 Сентября 2007 тогда следующая партия вопросов. Сейчас у меня стоит 14размер (до этого и летняя и зимняч были 13) Запаска-13, Зимнюю лучше брать 13 или 14? Если брать новые все равно придется, то конечно же лучше брать диски 14-го диаметра, а шины размерности 175/65 На зиму лучше брать штампованные диски, так как: первое - вероятность помять диск - выше, а стоимость ремонта значительно ниже! второе - одна из причин перехода на литые или кованные диски - это их вес, чем меньше вес колеса, тем ниже расход топлива! Зимой скорости значительно ниже и необходимость быстрого старта отпадает, соответственно и разница в расходе топлива между литьем и штамповкой становится призрачной. Взять можно и узбекские диски, качество очень достойное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лисичка Опубликовано 6 Сентября 2007 Опубликовано 6 Сентября 2007 Очень-очень полезная информация! Благодарствую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 большие калеса хороши для скоростной езды. Очень сомнительно Если деаметр колеса в сборе действительно больше номинального, то в большей степени это отражается на увеличении расхода топлива. Чем хозяин быстрее любит уходить со светофора, тем больше у него расход топлива в сравнении с ездой на номинальном диаметре колеса. А по поводу скорости: С увеличением диаметра колеса, автомобиль теряет былую резвость на старте (это кстати и является причиной увеличения расхода топлива), поэтому назвать это скоросной ездой..... Снижение профиля шины приводит к лучшей управляемости автомобиля - это факт! а вот увеличение скорости..... разве что у автомобиля становится чуть больше максимальная скорость.. но не на много... и ито в большей степени за счет лучшего наката. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 На зиму штамповка рулит! И лучше иметь 2 комплекта резины, т.к перебортировать 2 раза в год это в среднем 1500р, т.е 3000р в год, а штамповка не столь дорога. И в очередях стоять не придется Радиус поменьше, высоту побольше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 А по поводу скорости: С увеличением диаметра колеса, автомобиль теряет былую резвость на старте (это кстати и является причиной увеличения расхода топлива), поэтому назвать это скоросной ездой..... Несогласен, при большем диаметре шины колесо пройдет больший путь за то же колличество оборотов. А вот вес шины и колеса действительно очень влияет на расход. И еще на расход очень влияет ширина шины. Чем ширина больше, тем расход больше, чем уже меньше так как меньше создается сопротивление качению..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Purple_cardinal Опубликовано 7 Сентября 2007 Опубликовано 7 Сентября 2007 при большем диаметре шины колесо пройдет больший путь за то же колличество оборотов. Это в большей степени повлияет на точность показаний одометра. Понятно, что путь итоговый больше, поэтому и сказал про накат. а для скорости, больше мощности требуется. Так все сделано под номинал, а при увеличении диаметра колеса просто увеличивается нагрузка на двигатель, КПП, шрусы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов. 1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу? 2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это? 3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.) 4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) 1. штамповки. проблемы сболтами и накладки на ступицы при не родном литье возникают. 2. шипованная или не шипованная резина не влияет на тип коробки передач. 3. правильно то, что написано в мануале. поуже и повыше лучше при движении по глубокому снегу. производитель рекомендует определенные параметры исходя из параметров подвески (кастор, угол обката и т.д.) далее углубденное изучение матчасти автолюбителю можно опустить. 4. все покрышки очень достойные - бриджи пожестче. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Zharuk Убрал излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 Вот тут я писал о практических испытаниях нешиповки Continental на натуре своим авто. Могу сказать только одно: очень доволен этой резиной, даже в конце зимы стал ездить по-летнему, не притормаживая на поворотах... Даже гонял слегка... Да, диски выбрал именно литые на зиму и 14-й радиус (летом- 13-й). Легче стало с 14-м "давить"по сугробам и парковаться на бордюрах...да и ямки легче проезжались... Но это лично МОЁ мнение, которое никого ни к чему не обязывает. Хоть и противоречит мнению большинства форумчан...Ну, тут уж я вот такой поперечник...Никогда не любил "делать как все"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Ни как все - вовсе не значит против всех! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 22 Сентября 2009 Опубликовано 22 Сентября 2009 Viking 5 не бери. Она несимметричная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дар Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов. 1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу? 2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это? 3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.) 4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3? 1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид. далее - повышенный теплоотвод у литья (он хорош летом в жару). далее - вес колеса ( штамповка тяжелее и зимой это лучше). есть другие тонкости, о которых я не упоминаю. 2 бред 3 узкая резина хороша зимой - она лучше "режет" лёд. широкая - летом - больше площадь соприкосновения(безопасность). повыше и поуже совпадает с пониже и пошире - это взаимосвязанные параметры. через коэффициент, указанный вторым в типоразмере. например некоторые лохи думают, что 195/65/15 в этом размере вторая цифра - высота, ан нет. это коэффициент. 4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем. удачной зимы ! P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид. далее - повышенный теплоотвод у литья (он хорош летом в жару). далее - вес колеса ( штамповка тяжелее и зимой это лучше). есть другие тонкости, о которых я не упоминаю. 2 бред 3 узкая резина хороша зимой - она лучше "режет" лёд. широкая - летом - больше площадь соприкосновения(безопасность). повыше и поуже совпадает с пониже и пошире - это взаимосвязанные параметры. через коэффициент, указанный вторым в типоразмере. например некоторые лохи думают, что 195/65/15 в этом размере вторая цифра - высота, ан нет. это коэффициент. 4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем. удачной зимы ! P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения ! 1. Литьё, оно разное бывает. У меня ни разу и никогда не случалось проблем от реагентов и царапин На счёт веса. А чем зимой увеличение неподрессоренной массы лучше??? Про теплообмен на Симболе просто умолчим 2. 100% 3. Вы В Мск голый лёд часто встречаете? А вот мёрзлый асфальт на узкой резине не гуд... 4. Йока и Мишлен это не плохо. Только и одни, и другие выпускают не мало разной резины... От полного бюджета до перформанса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 1 из практических соображений на зиму лучше брать штамповку. из-за реагентов, которыми посыпают дороги , поцарапав литьё, диск потеряет внешний вид. Пользуясь Вашей же терминологией, бред! Если Вы используете качественое литье, то абсолютно ничего с ним не происходит. Более того, у меня личная практика показывает, что зимнее литье, сохранятся много лучше чем летнее. Так как абсолютно на всех моих Реношках, начиная с 98-го года, по два комплекта оригинального литья. Всегда их покупаю одинаковые, такие же как идут на машиы с завода. И сравнение внешнего вида, показывает, что за счет того, что зимой у бордюров у нас плохо чистят, соответствено меньше к ним прижимаемся и практически не повреждаем поверхность покрытия диска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Всем привет! Требуется помошь форумчан в выборе резины и дисков на зиму. ( собственно кто лучше чем реноводы могут помочь? Наверно никто...) Есть ряд вопросов. 1. вопрос по дискам: какие выбрать на зиму? Литые / штамповки? Если штамповки, то могут быть проблемы с болтами и еще непонятно что за накладка на ступицу? 2. Слышала мнение что с АКП нужно ездить на шипованной резине. Так ли это? 3. Как правильно выбрать размеры резины? Почему поуже и повыше лучше? А что если взять тупо таких же размеров как и летняя резина? И почему производитель машин рекумендует определенные размеры? (есть конечно предположение, но не уверена что правильное.) 4. Какую нешиповку выбрать из из 4-х вариантов? Continental TS 830, Continental viking 5, bridgestone WS-60, gislaved soft frost 3? 1. Без разницы. 2. Без разницы. 3. Можно взять заводской, можно взять чуть уже и с более высоким профилем. 4. Любую, кроме первой - это скоростная асфальтовая нешиповка. Она накладывает определённые требования на водителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 4 все четыре не брать. выбери между Йокогамой и Мишленом. Первая - более бюджетная, но не менее качественная. Маленький заводик Йокогамы в Японии очень печётся о мнении потребителей и отвечает за качество своим именем. удачной зимы ! P.S. Приезжай к нам на Савушкина 103 - реально дешёвый шиномонтаж и спецпредложения ! После этого пункта я бы вообще перестал воспринимать этот пост всерьёз. Человек впаривает то, что имеется или залежалось на складе. А шиномонтаж в Рольфе априори дешёвым не бывает. Зимняя Yokohama - барахло полное. За примерами далеко ходить не надо - был и личный опыт, были и тесты Авторевю. В прошлогоднем тесте и шипованная, и нешипованная Йокогама слила даже сраному Матадору. А Растегаев ерунду не пишет. Летняя спортивная Йокогама - да, супер (имею в виду AD07, AD08, A048, а не то фуфло вроде S-Drive). Зимняя - годится только для отбойников на картодромах. А Continental Viking 5 уложил на лопатки даже новейший Michelin X-Ice 2. Да и Soft Frost 3 отлично выступил. Кстати, Michelin тоже надо рассматривать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Пользуясь Вашей же терминологией, бред! Если Вы используете качественое литье, то абсолютно ничего с ним не происходит. Более того, у меня личная практика показывает, что зимнее литье, сохранятся много лучше чем летнее. Так как абсолютно на всех моих Реношках, начиная с 98-го года, по два комплекта оригинального литья. Всегда их покупаю одинаковые, такие же как идут на машиы с завода. И сравнение внешнего вида, показывает, что за счет того, что зимой у бордюров у нас плохо чистят, соответствено меньше к ним прижимаемся и практически не повреждаем поверхность покрытия диска. Угу... У меня обычно тоже пара литья... Но я ставлю неоригинал За исключением случаев, когда родное литьё продают с машиной насильственным образом))) Кстати! Что бы не повреждать диски о бордюры, обувай резину с защитным бортиком. Например таковой есть на Пилот Экзальто... Наверняка ещё где то есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Человек впаривает то, что имеется. Неее. Впаривать он не может. Вопрос задан человеком из Москвы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Неее. Впаривать он не может. Вопрос задан человеком из Москвы. Ну вдруг Жемчужина поедет в Питер переобуваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Зимняя Yokohama - барахло полное. Ну это ты совсем ради кально выступил Я откатал 2 разных комплекта... Безгвоздёвой... Нормально... Ща у меня на зиму ваще трам-тарарам полный. Но тоже держит нормально. Главное за город не выезжать)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 1. штамповки. проблемы сболтами и накладки на ступицы при не родном литье возникают. 2. шипованная или не шипованная резина не влияет на тип коробки передач. 3. правильно то, что написано в мануале. поуже и повыше лучше при движении по глубокому снегу. производитель рекомендует определенные параметры исходя из параметров подвески (кастор, угол обката и т.д.) далее углубденное изучение матчасти автолюбителю можно опустить. 4. все покрышки очень достойные - бриджи пожестче. Подписываюсь под каждым словом. Разве что, по большому счёту, пофиг - штамповка на зиму или литьё/ковка. Я обычно на зиму родное литьё оставляю, а на лето ковку беру. В случае, если машина покупается на штамповке - оставляю на зиму её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Неее. Впаривать он не может. Но так сильно хочет!)))) Учится! )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Ну это ты совсем ради кально выступил Я откатал 2 разных комплекта... Безгвоздёвой... Нормально... Ща у меня на зиму ваще трам-тарарам полный. Но тоже держит нормально. Главное за город не выезжать)))))) Юр, ну, согласись, глупо сравнивать зимнюю Yokohama с зимним Континенталем или Мишленом? Я бы даже сказал - безответственно! Лишь бы продать, а о последствиях не думают. Yokohama хорошо умеет делать только летнюю спортивную резину - на этом они и специализируются, в основном. А "зимка" так - для присутствия в сегменте. И ездить можно вообще на любой резине, ты же сам знаешь. Вопрос того, что в голове. Некоторые вообще всю жизнь на всесезонке отъездили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Юр, ну, согласись, глупо сравнивать зимнюю Yokohama с зимним Континенталем или Мишленом? Я бы даже сказал - безответственно! Лишь бы продать, а о последствиях не думают. Yokohama хорошо умеет делать только летнюю спортивную резину - на этом они и специализируются, в основном. А "зимка" так - для присутствия в сегменте. И ездить можно вообще на любой резине, ты же сам знаешь. Вопрос того, что в голове. Вадь. КАКИМ Конти и Мишкой? У меня ща Конти... Это что то!))) TS800... Взял, потому что машину забирал в феврале, и нормальной резины уже ни у кого не было. А она на Потензе пришла)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Во может мне кто-нибудь поможет чего выбрать из такого списка:Yokohama Ice GUARD F700Z шип. Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип Goodyear Ultra Grip 500 шип Continental Conti4x4 IceContact шип Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип Cooper Weather-Master S/T2 шип Зачеркнул, а то Пилот ее уже об..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Во может мне кто-нибудь поможет чего выбрать из такого списка: Yokohama Ice GUARD F700Z шип. Дешёвая, но старая модель и бестолковая Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип Ездил на ней прошлой зимой. На снегу/льду нормально, плохо на асфальте и шумная она. Goodyear Ultra Grip 500 шип Снята с производства, её заменил Ultra Grip Extreme. Из 500-ки за 1 сезон в Москве вылетает 80-90% шипов. В остальном претензий не было, она у меня на Лагуне стояла. Continental Conti4x4 IceContact шип Внедорожная-то зачем?! Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип Повтор. Cooper Weather-Master S/T2 шип Маленькая американская компания без особого опыта и объёмов производства. Оно надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Внедорожная-то зачем?! Вообще то на сузуку, ее всю как внедорожную предлагают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Вадь. КАКИМ Конти и Мишкой? У меня ща Конти... Это что то!))) TS800... Взял, потому что машину забирал в феврале, и нормальной резины уже ни у кого не было. А она на Потензе пришла)) Conitnental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 2. Очередные поколения ЛУЧШИХ нешипованных шин из разряда "липучек". TS800 - старая модель. И, к тому же, относится к классу скоростной резины. А она только на асфальте и держит Вообще то на сузуку, ее всю как внедорожную предлагают А, тьфу ты. Забыл... Continental Conti 4x4 IceContact - выиграла в тесте АР. А я имею все основания доверять их выводам, потому что чаще всего они совпадают с моими личными впечатлениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 йока хороша только Японская Конти только немецкий юзал две зимы в размере 13" вредештайн голландский сноутрек, очень понравился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А как Вам шип. Michelin X-ICE North XIN2 ? я пока свой выбор на ней остановил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 А как Вам шип. Michelin X-ICE North XIN2 ? я пока свой выбор на ней остановил... Что тут скажешь - отличная резина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Viking 5 не бери. Она несимметричная. И чего? Странные какие-то предрассудки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 TS800 - старая модель. И, к тому же, относится к классу скоростной резины. А она только на асфальте и держит Она, падла, может и скоростная, но нихрена ничего не держит по морозу После -7и атас полный... Но зато по слякоти супер!))) А Хайс да, добрая резина... И чего? Странные какие-то предрассудки А если на монтаже неправильно поставят?!)))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 йока хороша только Японская Конти только немецкий юзал две зимы в размере 13" вредештайн голландский сноутрек, очень понравился Бананы только колумбийские, а грибы голландские! А почему тебе резина голландская понравилась???)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Она, падла, может и скоростная, но нихрена ничего не держит по морозу После -7и атас полный... Но зато по слякоти супер!))) А Хайс да, добрая резина... Всё прально, скоростная нешиповка при низких температурах теряет в свойствах, т.к. она разработана под климат Центральной Европы. У неё практически нет ламелей, а по жёсткости смеси она ближе к шипованным покрышкам, а не к "липучке". Поэтому она ничего не умеет на льду Приоритетные качества - сцепные свойства на асфальте и влажных покрытиях (вода, снежно-водяная каша). Я такую люблю из-за жёсткого протектора, который выдерживает серьёзные продольные и поперечные нагрузки, позволяя не отказывать себе в удовольствии на асфальте даже зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 И чего? Странные какие-то предрассудки Это не предрассудки, а просто перестраховка. Симметричная резина - там всё понятно. При торможении-ускорении боковые силы, действующие на половины протектора от взаимодействия с покрытием в сумме будут равны нулю. То есть результирующего бокового усилия на колесе не будет. Это очевидно, потому как - симметрия. А у несимметричной резины такой очевидности нет. Мало того, если у несимметричной резины присутствует боковая сила, то она не будет компенсироваться силой от второго колеса на оси, а наоборот, складываться с ней. От чего, например при торможении на машину будет действовать сила не только назад, но и в бок. А зимой и этой небольшой силы может оказаться достаточно для чего-нибудь. Всего этого может и не быть. А может и быть. Для симметричной резины все эти рассуждения отсутствуют как класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
129 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.