Sign in to follow this  
BORGORD

расход дизельного топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 posts in this topic

Recommended Posts

Заправил полный бак с канистр, чуть перелилось. Под машиной накапало около 2 литров (видимо обратный клапан, или место для расширения топлива).
Проехал 1300 км, ещё наверное проехал бы 50 км, но боялся завоздушить систему.
около 200 км по городу, остальные 1100 трасса (90-100 км в час), по-пенсионерски.
Бортовой показывает средний расход 3,7 литра на 100 км, израсходовано 49 литров, средняя скорость 62 км в час.
если посчитать средний по факту, то получается 4,4. Это если бак на 60 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправил полный бак с канистр, чуть перелилось. Под машиной накапало около 2 литров (видимо обратный клапан, или место для расширения топлива).
Проехал 1300 км, ещё наверное проехал бы 50 км, но боялся завоздушить систему.
около 200 км по городу, остальные 1100 трасса (90-100 км в час), по-пенсионерски.
Бортовой показывает средний расход 3,7 литра на 100 км, израсходовано 49 литров, средняя скорость 62 км в час.
если посчитать средний по факту, то получается 4,4. Это если бак на 60 литров.

В бак залезает почти 65 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях путешествовал по маршруту Тирасполь-Одесса-Киев-Троебортное-Брянск-Калуга-Москва и в обратном направлении. Проехал 3000 км, 110-120 км в час, климат работал 3/4 всей поездки, заправил 165 литров солярки  (в баке осталось около 10-15 литров), а компьютер показывает 4,5 литра на 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Klod сказал:

на днях путешествовал по маршруту Тирасполь-Одесса-Киев-Троебортное-Брянск-Калуга-Москва и в обратном направлении. Проехал 3000 км, 110-120 км в час, климат работал 3/4 всей поездки, заправил 165 литров солярки  (в баке осталось около 10-15 литров), а компьютер показывает 4,5 литра на 100 км.

Нормально. у меня при таких условиях движения комп показывает 5, а в реальности расход к 6 стремится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При тех же условиях меньше 5,3 не получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по трассе с климатом и скоростью 110 стабильно 4,3-4,6, если прицеп зацепить то будет гдето 5-5,5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 1.9 по трассе 4.9 расход, по городу при средней загруженности 6.4, с сильными пробками и климой 6.9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Вопрос вот в чем расход 12 литров по городу согласно компьютера и заливки я считаю диким по трассе 7 стиль езды смешанный 1,9 dci фаза 1. В чем может таиться проблема одна форсунка не родная,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура двигателя в норме? Динамика разгона норма?Что значит не родная? Воздушный фильтр давно меняли? Заправляетесь случаем не на А-100?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев на месте и пробки резко повышают расход. Давление в шинах и подклинивающий трос ручника сильно влияют. Надо почаще обнулять показания компа и следить за мгновенным расходом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 7,4 литра, пробег 700 км, город -90%. На трассе со скоростью  120-130 при пробеге 450км, средний расход 5,8. Даже и не парюсь. Авто исправно.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менялась недавно форсунка,одна ,средняя скорость 33 км/ч 8.2 сегодня показало .Ездил к тёще 300 км туда назад на круизе 6 показывает при скорости 106 км/ч Заправляюсь всегда на Лукойле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для зимы вполне нормальный расход. Лью экто на лукоуле средний 6.4-7 получается, 50/50 город трасса. по городу 8.0 средний.

Edited by пилотяга
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал, снова вот хочется показать свою необразованность, Летом расход топлива был 4.6, сейчас зимой 5.4, почему?  Холодов в Крыму пока ещё не было, грею не долго, больше стараюсь в движении. Трасса та же . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну греешь ведь? Резина зимняя? И все равно, хоть и не холодно, но не так, как летом. Поэтому на рабочую температуру позже выходит. Вот по мелочи и набегает. У меня 9-10 при средней скорости 20-24. По трассе 6,2. Так что радуйся, если комп не врёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, СКФ сказал:

Давно не писал, снова вот хочется показать свою необразованность, Летом расход топлива был 4.6, сейчас зимой 5.4, почему?  Холодов в Крыму пока ещё не было, грею не долго, больше стараюсь в движении. Трасса та же . 

 

Имхо ......... летом наверное без кондера ездили ..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, алексей110 сказал:

Имхо ......... летом наверное без кондера ездили ..... 

не знаю у меня летом с постоянным кондеем город 7,5 трасса 4,2-4,5 на 106км/ч

зимой гдето 8,5 город (в среднем 7,5км на работу и вечером обратно столькоже только уже в пробке + вечером по магазам и другим делам), трассу отдельно не мерил 95% по городу сейчас

Edited by ACE83
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бульба сказал:

Ну греешь ведь? Резина зимняя? И все равно, хоть и не холодно, но не так, как летом. Поэтому на рабочую температуру позже выходит. Вот по мелочи и набегает. У меня 9-10 при средней скорости 20-24. По трассе 6,2. Так что радуйся, если комп не врёт.

Ну комп не проверю, не дорос ещё до такого, подучиться нужно и денег на ноутбук и проги. Дорога у меня из села в посёлок 45 км, так что суда по отзывам, у меня норма. Спасибо всем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Бульба сказал:

 У меня 9-10 при средней скорости 20-24. По трассе 6,2. Так что радуйся, если комп не врёт.

У меня точно такие же цифры. Так что радуйся, если комп не врёт.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СКФ сказал:

Ну комп не проверю, не дорос ещё до такого, подучиться нужно и денег на ноутбук и проги.

Так че тут расти? Заправка до полного и калькулятор в руки.

1 час назад, Доктор37 сказал:

У меня точно такие же цифры. Так что радуйся, если комп не врёт.)))

Потому и такие цифры, что не врет. В цифры типа 4.3-4.5 и т.д вообще не верю. Пусть не обижаются те, кто так пишет - что-то вы не так считаете....

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Бульба сказал:

Так че тут расти? Заправка до полного и калькулятор в руки.

Потому и такие цифры, что не врет. В цифры типа 4.3-4.5 и т.д вообще не верю. Пусть не обижаются те, кто так пишет - что-то вы не так считаете....

Идеальный и обслуженный гранд сценик 2 с к9к732  на трассе летом больше 4.6 не будет жрать ......  еще конечно от  водителя много зависит ....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бульба сказал:

В цифры типа 4.3-4.5 и т.д вообще не верю. Пусть не обижаются те, кто так пишет - что-то вы не так считаете....

Единственное можно сделать поправку на топливо и водителя.

Например, летом в жару, мой коротыш 5 человек с полным багажником и постоянно включенным климатом по Германии и Австрии выдал расход 4.4-4.6 :Connie_cleaning-glasses: В россии обычно по трассе больше. Обычно всегда заправляю от полного до полного, легче считать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бульба сказал:

Так че тут расти? Заправка до полного и калькулятор в руки.

 

Я полный не могу налить, однажды залил по горловину, под баком побежало. А сделать, всё руки не доходят.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, алексей110 сказал:

Идеальный и обслуженный гранд сценик 2 с к9к732  на трассе летом больше 4.6 не будет жрать ......  еще конечно от  водителя много зависит ....

Даже на своем с сажевым,укладывался в 4.2,но езда пенсионерская.

А так,до 5литров,без проблем,причем груженый.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маскот сказал:

Даже на своем с сажевым,укладывался в 4.2,но езда пенсионерская.

А так,до 5литров,без проблем,причем груженый.

То же езжу не спеша, 80-90, на трассе ещё 110 могу дать. А газ до полика только иногда при обгоне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я пропустил на форуме, но все пишут, что заливать нужно хорошее диз топливо, это ясно, а вот какое, обычное или евро? Я за год только два раза заправлялся обычным дизелем (остальное только евро) но разницы не почувствовал. Та же динамика, тот же расход. Так какое топливо для нас лучше? Простое или евро? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты называешь "евро"? В Москве на заправках лукойла солярка одного вида-"экто", на заправках BP тоже один вид солярки-"ultimate". На ТНК тоже один вид. И на газпромнефти тоже один. Больше нигде не рискую заправляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, dimon405 сказал:

Что ты называешь "евро"? В Москве на заправках лукойла солярка одного вида-"экто", на заправках BP тоже один вид солярки-"ultimate". На ТНК тоже один вид. И на газпромнефти тоже один. Больше нигде не рискую заправляться.

Я в Крыму живу, у нас на заправках два вида дизеля, пишется ДТ и ДТ евро, разница в цена в трёх рублях, Евро стоит 44, 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, СКФ сказал:

Так какое топливо для нас лучше? Простое или евро? 

А разве сейчас вообще обычное делают???

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ACE83 сказал:

А разве сейчас вообще обычное делают???

Выходит, что делают и везут его к нам в Крым, раз в России такого нет. У меня на работе машина с насос -форсунками на обычном ДТ работает, вот думаю и мне пойдёт вместо ДТ евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СКФ сказал:

Выходит, что делают и везут его к нам в Крым, раз в России такого нет. У меня на работе машина с насос -форсунками на обычном ДТ работает, вот думаю и мне пойдёт вместо ДТ евро. 

Сколько ты сэкономишь, рублей 80-100 с бака? А потом ездить и думать сломается или нет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ACE83 сказал:

А разве сейчас вообще обычное делают???

Запросто. Делают новые этикетки и ценники...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2018 в 16:52, ACE83 сказал:

Сколько ты сэкономишь, рублей 80-100 с бака? А потом ездить и думать сломается или нет

Вот я и спрашиваю, евро ДТ заливать или просто ДТ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СКФ сказал:

Вот я и спрашиваю, евро ДТ заливать или просто ДТ? 

Тут решать только тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на Танеко ДТ Евро5 и другого нет, ценник 40.40.....

На частных небольших сетевых может быть два вида ДТ - "обычное" и "Евро/Экто", или что-то созвучное. Между ними разница в цене в р-не 3-х рублей. Но дешовую льют трактористы и камазисты)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sfim сказал:

На частных небольших сетевых может быть два вида ДТ - "обычное" и "Евро/Экто", или что-то созвучное.

Два вида, но с одной бочки! :) 

Да еже и разбодяжено :):) 

У тебя таких подозрений нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bobradio сказал:

 

У тебя таких подозрений нет?

Иногда)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sfim сказал:

Иногда)))

У меня уверенность - (пьяные рассказы самих заправщиков).

Бизнес :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, sfim сказал:

У нас на Танеко ДТ Евро5 и другого нет, ценник 40.40.....

На частных небольших сетевых может быть два вида ДТ - "обычное" и "Евро/Экто", или что-то созвучное. Между ними разница в цене в р-не 3-х рублей. Но дешовую льют трактористы и камазисты)))

Понятно что Нам накой  ее лить ?гипотетические 40 тыщ руб для капиталки топливной из бу запчастей  при разнице в 3 рубля литр окупишь только через 200 тыщ км ....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ACE83 сказал:

Тут решать только тебе

Да вот думаю, что разницы нет, что заливать Евро или простой ДТ, главное, чтобы заправка была не забегаловкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, СКФ сказал:

Да вот думаю, что разницы нет, что заливать Евро или простой ДТ, главное, чтобы заправка была не забегаловкой. 

Раньше у нас на АЗС было два вида ДТ Евро4 и Евро5 

Отличие только в содержание серы. Влияет только на экологию по выбросам

Сейчас на всех АЗС только Евро 5 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, serduk сказал:

 

Отличие только в содержание серы. Влияет только на экологию по выбросам

 

Я то же думаю, что отличие ДТ от ДТ евро только в содержании серы.

 

Вот тут умные люди пишут, хотя где его взять Евро 5 не в Москву же ездить.

Основные преимущества топлива дизельного экологического класса К5  (Евро- 5) для двигателя:

  • лучшая приемистость при разгоне и максимальная мощность;
  • отсутствие детонации при любых оборотах двигателя — уменьшаются шум и вибрация;
  • облегчается запуск двигателя и снижается удельный расход топлива;
  • оптимальное соответствие качества топлива заводским настройкам компьютера автомобиля;
  • минимальное содержание серы, исключающее коррозию двигателя и бензобака автомобиля;
  • предотвращается преждевременный износ деталей двигателя, что позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработавших газов, цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this