Sign in to follow this  
Полковник

Renault DUSTER- Более 10 тысяч автомобилей продано в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 posts in this topic

Recommended Posts

Представители Автофрамоса очень хотели бы поинтересоваться, какое реальное количество купивших/ожидающих и тех кто бы хотел купить данный автомобиль, но его пугают очереди. Я был бы очень признателен, если бы наши одноклубники отписались по этому поводу.

 


Renault DUSTER- Более 10 тысяч автомобилей продано в России

 

За четыре месяца с момента выпуска Duster на рынок Renault в России перешагнула рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей. Renault Duster стал самым популярным внедорожником иностранной марки на российском рынке в
мае, с 3346 проданными автомобилями.
Перешагнув рубеж в 10 тысяч автомобилей, проданных за четыре месяца на российском рынке, Renault Duster продолжает подтверждать свой высокий потенциал динамично растущими результатами продаж. В июне продано 4913 автомобилей
Duster. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются версии «Privilege» и «Luxe Privilege» с 2-литровыми двигателями.
В Renault Duster гармонично сочетаются высокая проходимость, надежность и большое внутреннее пространство по доступной цене. Автомобиль полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Продажи Renault Duster в версии 4x2 и 4х4 с бензиновыми двигателями 1.6 л. и 2.0 л начались на российском рынке в марте этого года. С мая в официальной дилерской сети доступен Duster в дизельной версии.
Серийное производство этой модели началось на заводе Renault в России в декабре 2011 года. Увеличение объемов производства наращивалось поэтапно, и с марта по май этого года объемы выпуска Duster выросли на 123%. В течение этого года московский завод Renault должен увеличить производственные мощности на 10%, чтобы полнее удовлетворить спрос покупателей на новые автомобили.

 

Дирекция по связям с общественностью
Renault в России
Тел.: + 7 (495) 775 40 42, e-mail: renault.press@renault.com
www.renault.ru, www.media.renault.ru, www.media.renault.com

02_07_12_DUSTER_10_000.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про себя. Если бы не было такой очереди, я рассмотрел бы вопрос покупки Дастера, дочери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так что берете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про себя. Если бы не было такой очереди, я рассмотрел бы вопрос покупки Дастера, дочери.

Очень часто вижу в городе девушек, за рулём Дастера.
У нас частенько выставляют в продажу без очереди, но там допов на 95 тысяч, от первоначальной цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас наступает интересное время, все производители дружно кинулись делать недорогие и компактные кроссверы и им подобные машины, начиная с таратайки Карповы (мишка) за 200 тыс и т.д.
Через 2-3 года выбор машин в этом сегменте должен быть просто огромным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не могу определиться между 2 л и дизелем
будут ли дизели в тест-драйве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про себя. Если бы не было такой очереди, я рассмотрел бы вопрос покупки Дастера, дочери.

 

Автомобиль с 3-мя звездами по безопасности... Ну-ну...
Дело конечно сугубо личное - но я бы ни свою жену, ни своего сына в такой автомобиль бы просто не посадил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто стал видеть Дастер на дороге. В основном попадаются на глаза бюджетные комплектации.

 

Да какая там очередь??! Допов тыщ на 100 набрать и машину можно будет хоть завтра забрать, любой комплектации и цвета :gathering:
Схема проста: Продажа допа это хлеб менеджера по продажам, чем больше продаст, тем больше в карман положит. Приходит человек и говорит хочу ниии-магу Дастер и много допов. Тут же манагер находит подходящую машину, которая уже на подходе или даже на складе, звонит заказчику и говорит оййй простите БЕДАААА ваша машинка, которую Вы ждали например упала с автовоза..... можете отказаться и забрать предоплату или подождать пока мы отремонтируем или ждать ее пол года :gathering: И это реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто стал видеть Дастер на дороге. В основном попадаются на глаза бюджетные комплектации.

 

Да какая там очередь??! Допов тыщ на 100 набрать и машину можно будет хоть завтра забрать, любой комплектации и цвета :gathering:
Схема проста: Продажа допа это хлеб менеджера по продажам, чем больше продаст, тем больше в карман положит. Приходит человек и говорит хочу ниии-магу Дастер и много допов. Тут же манагер находит подходящую машину, которая уже на подходе или даже на складе, звонит заказчику и говорит оййй простите БЕДАААА ваша машинка, которую Вы ждали например упала с автовоза..... можете отказаться и забрать предоплату или подождать пока мы отремонтируем или ждать ее пол года :gathering: И это реальность.

 

Не обидно, таким образом, кормить дармоедов? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... И это реальность.

законы рынка...
нужно набраться терпения и дождаться конкурентов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обидно, таким образом, кормить дармоедов? :)

 

Я не кормил ни разу салон допами, просто друган лучший машинки продает, во многих салонах уже поработал, поварился хорошо в этой кухне... много приколов мне рассказывал :shutup:
Во многих салонах на допы даже нет официального прайса, менеджер продает с наценкой которой сможет, допустим салону продать коврики за 500р уже прибыль, а манагер уже за сколько хочет за столько и впаривает, все что сверх 500р идет ему в бонус :victory:

 

Так что вот такой у нас рынок официальных диллеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык поделись инфой, может меньше лохотронов будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык поделись инфой, может меньше лохотронов будет....

 

ну какой там лохотрон?
пытаются продать по максимально возможной цене
кто-то покупает, а кто-то нет
не потому что кто-то лох, а потому что не надо ему бегать по рынкам в поисках коврика в 3 раза дешевле

 

пока покупают- будут продавать

 

мне продали сандеро на 10 тыс рублей дороже чем цены рено
нужна была машина- купил
в другом салоне продавали на 15 тыс дороже, больше нигде не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так что берете?

 

Пока ничего не берем. Пока мы в отпуск едем. :don-t_mention:

 


Автомобиль с 3-мя звездами по безопасности... Ну-ну...
Дело конечно сугубо личное - но я бы ни свою жену, ни своего сына в такой автомобиль бы просто не посадил :)

 

Вот именно, что личное. У меня есть представление о том, что и как с звездами и где, когда они нужны, а когда они не критичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про себя. Если бы не было такой очереди, я рассмотрел бы вопрос покупки Дастера, дочери.

Я бы не советовал.Очень логан.
1) тесный.у меня рост 80 среднего телосложения.Я до человека сидящего справа локтем достаю.
2) Мэйд ин раша. Достаточно открыть багажник и немного отжать пластиковую планку,чтобы увидеть неокрашенный элемент.То есть на той машине,которую я тестировал синдром богажника 9ки через 2 года обеспечен.
3) Двигатель идентичен моей лагуне,только у меня он на 6 тыс. так не воет, как у дастера на 30 км/ч на 2й. Отвратительная шумоизоляция.
4) Не удобный,не понятно на чем там сэкономлено, подрулевой переключатель аудио.У иеня пальцы скользили.
5) Стук подвески при проезде через рельсы (на киа спортаж такого не было)
Теперь плюсы.
1) Паребрик никакой не страшен.Прыгает на ура.
2) Если сложить задние сиденья ,то можно поместить 2 холодильника.Но тем не менее расстояние от крышки багажника до переднего водительского (учитывая комфортную посадку под мой рост) меньше чем в лагуне.
3)Неизученный до сих пор аспект по заправке 92 бензином.(опять же тот же двигатель на лагуне-онли95й)
4)Схожеть по многим комплектующим с рено логан и ниссан .Так что проблем с неофициальным обслуживанием вызвать не должно
5) Максимальная комплектация со всеми допами- 700 т.р. (кашкай+2 со всеми допами и камерой кругового обзора 920,но с передним приводом и 1.6 115 л.с.)

 

Так что выходит что палка о двух концах.
Внедорожные преимущества,которые можно созерцать на ютубе, в моем понимании оными называются только условно.
Добавиль еще 80 тыс и получить честынй кайрон,добавить 200 и получить кайрон в топе.Его внедорожным преимущетвам на ютубе можно только завдовать.Без особой потери в динамике.Но следует учесть задний привод кайрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да,забыл добавить,во время тестирования выбор пал на идеальный на момент января 12 года рав-4 база полный привод,который и купили маме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык поделись инфой, может меньше лохотронов будет....

 

Лохотрона нет, просто менеджерские уловки, которым их специально обучают.
Например при тестдрайве при проезде лежачих или ям начинают демонстировать как работает музыка или как сильно дует печка-кондиционер :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще очень модно стало на кроссвере ездить
вот зачем он в Москве?

 

когда настанет мода на малолитражки?
с интересом читаю про 3-цил авто новые, пежо и клио

 

куплю или дастер
или такую малолитражку и ниву для деревни

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал.

 

С точки зрения первой машины, для девушки малорослика, это вообще богатое приобретение. А Вы рассматриваете со своей колокоольни и для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не поверю, что молоденькая девочка сама может захотеть дастер :mosking:
Девочке нужна красивая, яркая машина :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочке нужна красивая, яркая машина :victory:

Ага, красный Дастер! :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не кормил ни разу салон допами, просто друган лучший машинки продает, во многих салонах уже поработал, поварился хорошо в этой кухне... много приколов мне рассказывал :shutup:
Во многих салонах на допы даже нет официального прайса, менеджер продает с наценкой которой сможет, допустим салону продать коврики за 500р уже прибыль, а манагер уже за сколько хочет за столько и впаривает, все что сверх 500р идет ему в бонус :victory:

 

Так что вот такой у нас рынок официальных диллеров.

 

Добрый день!

 

Хорошо что таких дилеров мало, вернее я про таких не слышал и не работал.
Есть конкретные цены, им и следуем.

 

С Уважением, Вадим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Хорошо что таких дилеров мало, вернее я про таких не слышал и не работал.
Есть конкретные цены, им и следуем.

 

С Уважением, Вадим!

 

Рад за Питер)
Про пару московских крупных у меня есть информация 100%тная :icecream:
Еще знаю как там Трудовой кодекс соблюдается. А про сервисное обслуживание вообще лучше промолчу :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, красный Дастер! :mosking:

не розовый лутчше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не поверю, что молоденькая девочка сама может захотеть дастер :mosking:
Девочке нужна красивая, яркая машина :victory:

 

Молодая девушка мечтает о Феррари. И ей сказано, что авто этой марки она либо купит на свои, либо муж купит.
А я куплю то, что посчитаю необходимым. Кто платит деньги, тот и музыку заказывает. Закон джунглей.
Тем паче, что содержать авто тоже мне, по всем параметрам. От страховок, бензина, до самой последней деталюшки.
Ее задача, учиться и достигать высот. Моя, создавать условия.
Посему, верится, не верится, а будет так как решу этот вопрос я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за Питер)
Про пару московских крупных у меня есть информация 100%тная :icecream:
Еще знаю как там Трудовой кодекс соблюдается. А про сервисное обслуживание вообще лучше промолчу :gathering:

 

Ну я уверен что и эти дилеры поймут, только при прозрачном подходе к клиенту, можно получить клиента "на всю жизнь".
Ведь если человека обмануть, то он уже не вернется обратно, более того по статистике один довольный расскажет трем друзьям, а недовольный, как минимум десяти...математика простая!
Так что только правда и ни чего кроме правды :)

 

С Уважением, Вадим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за Питер)
Про пару московских крупных у меня есть информация 100%тная :icecream:
Еще знаю как там Трудовой кодекс соблюдается. А про сервисное обслуживание вообще лучше промолчу :gathering:

 

Нуууу, в Питере я действительно, с подобным безобразием не встречался и никогда не сталкивался. Тем паче, если говорить о Дилерах Рено.

 


Итак, я прошу всеж отмечаться здесь тех, кто и готов был бы купить Дастер, но его отталкивает очередь за ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуууу, в Питере я действительно, с подобным безобразием не встречался и никогда не сталкивался. Тем паче, если говорить о Дилерах Рено.

 


Итак, я прошу всеж отмечаться здесь тех, кто и готов был бы купить Дастер, но его отталкивает очередь за ним.

 

Прошу прощения за ответ не совсем по теме, уже готов и ни какие очереди от этого не оттолкнут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль с 3-мя звездами по безопасности... Ну-ну...
Дело конечно сугубо личное - но я бы ни свою жену, ни своего сына в такой автомобиль бы просто не посадил :)

Ты реально присматривался к Jeep Compas и после этого ты вспоминаешь про звезды у дустера :D .
http://www.euroncap.com/results/jeep/compass.aspx

 

.............
Добавиль еще 80 тыс и получить честынй кайрон,добавить 200 и получить кайрон в топе.Его внедорожным преимущетвам на ютубе можно только завдовать.Без особой потери в динамике.Но следует учесть задний привод кайрона.

И еще неплохо посчитать расход бензина ;) .

 

По теме
Даже если завтра они будут стоять свободно, я не возьму такую машину без ЕСП. Мне интересен дизель, но он же зараза практически не едет. До его заявленной максималки в 160 он будет разгоняться до следующего дня. Хоть овердрайв какой примудрите.
В идеале будет интересен дизель 1,9 с ЕСП и цена не превышающая 800-850 т. руб. При этом желательно 4 подушки безопасности. А то меня улыбает когда рено заявляет, что думает о безопасности и за 3 подголовник берет доплату.
Ну а так посмотрим, что будет на следующий год, когда спадет ажиотаж на них. Сейчас думаю большие очереди вызваны в основном, что народ записывался в нескольких салонах.
В общем будем смотреть немного в сторону Дустера, но пока более интересен Ларгус как 2 машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты реально присматривался к Jeep Compas и после этого ты вспоминаешь про звезды у дустера :D .
http://www.euroncap.com/results/jeep/compass.aspx

 

Ну присматриваться и так сильно хотеть, чтобы в очереди стоять - это-таки разные вещи :) Сейчас я в сторону Компасса даже не смотрю.
Дастер - такой,какой какой он есть за эти деньги. Брать его в дорогой комплектации - не вижу смысла. В самой дешевой для покатушек по пересеченной местности вот точно взял бы гораздо дешевле Ниву квадратную.

 

А как авто на каждый день - сугубо ИМХО лучше ездить на безопасной и комфортной машине - пусть даже не новой. Чем ради весьма условного ощущения "нового" автомобиля подвергатьт себя и близких опасности и дискомфорту. Тем более Дастер - опять-таки ИМХО - новый только по году выпускуи наличию гарантии. А таехнически и морально - это устаревший автомобиль 10-летней давности (Логан).

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом желательно 4 подушки безопасности. А то меня улыбает когда рено заявляет, что думает о безопасности и за 3 подголовник берет доплату.
Ну а так посмотрим, что будет на следующий год, когда спадет ажиотаж на них. Сейчас думаю большие очереди вызваны в основном, что народ записывался в нескольких салонах.
В общем будем смотреть немного в сторону Дустера, но пока более интересен Ларгус как 2 машина.

 


В точку.
Но Рено думает о том, как в развивающейся (в их понимании стране) продать, как можно больше Дастеров :) Тут чисто колониальная психология. Главное продажи - а сколько дикий русских, готовых давиться в очереди за чем угодно сломают себе шеи, сэкономив на подголовнике :) это уже проблемы русских, а не Рено :)

 

И Рено тут нельзя ни в чем винить- потому что пока наши люди будут такнизко себя ценить - и отношение к нам будет такое. Папуасу дают ровно те бусы, которые
он хочет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну присматриваться и так сильно хотеть, чтобы в очереди стоять - это-таки разные вещи :) Сейчас я в сторону Компасса даже не смотрю.
Дастер - такой,какой какой он есть за эти деньги. Брать его в дорогой комплектации - не вижу смысла. В самой дешевой для покатушек по пересеченной местности вот точно взял бы гораздо дешевле Ниву квадратную.

Тут я с тобой соглашусь полностью. Еще действует один фактор. Новую Ниву я брать не стану, так годовалу двух. Может она и не сильно сделает дастер на бездорожье, но пулять на ней по говнам будет гораздо проще психологически :D

 

А как авто на каждый день - сугубо ИМХО лучше ездить на безопасной и комфортной машине - пусть даже не новой. Чем ради весьма условного ощущения "нового" автомобиля подвергатьт себя и близких опасности и дискомфорту. Тем более Дастер - опять-таки ИМХО - новый только по году выпускуи наличию гарантии. А таехнически и морально - это устаревший автомобиль 10-летней давности (Логан).

С новизной я соглашусь с тобой, но вот с комфортом тут все относительно.
Мне дастер будет комфортней мондео (странно на первый взгляд). Мы вместе с тобой ездим по одному городу, точнее по одной пробке. И тут гораздо когда ты сидишь выше и дальше смотришь. Комфортнее, если ты можешь залезть на бордюр не заморачиваясь. Зимой можно не думая рвануть через газон на котором лежит сугроб (без фанатизма конечно).
Ну а по посадке, мне он удобен. Хотелось больше регулировок сидушек, но и так можно устроиться. Ну и конечно все эти наши отличия от европейского мне не нравяться. Хотя я всегда недолюбливал улучшения автофрамоса, еще на логанах. Хотя и их понять можно, они наслушаются отзывов журналюг и давай изгаляться.
Ну а по безопасности, тут бог ее знает. На машинах до 2 млн, мне кажется она больше условная. Тот же флюэнс вообще не билим в европе. ZE разбили, так только на 4 звезды натянул. А кто его знает, что там у бензиновых версий. Хотя нам в любом салоне скажут, что это почти меган, а там 5 звезд....
Ну ты сам знаешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, я прошу всеж отмечаться здесь тех, кто и готов был бы купить Дастер, но его отталкивает очередь за ним.

Отмечаюсь. И очередь меня не отталкивает :)
По деревне - в самый раз. Чтоб по распутью весной и осенью не маяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличение объемов производства наращивалось поэтапно, и с марта по май этого года объемы выпуска Duster выросли на 123%. В течение этого года московский завод Renault должен увеличить производственные мощности на 10%, чтобы полнее удовлетворить спрос покупателей на новые автомобили.

А кто то писал что мол вот французы рекламировали бы свои авто как надо и тогда брали бы их.
Таким продажам Мерседес с БМВ и иже с ними наверное тихо кусают локти.
Я в феврале был в Улан-Уде и попалась реклама в гостинице Дастера, подумал куплю и приеду на нем.
Ага не тут то было! - Да пожалуйста, только в июле, ответил мне вежливо манагер!
Я люблю Улан-Уде и Дастер но не настолько!!! Edited by Попандопуло II Добрый

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то писал что мол вот французы рекламировали бы свои авто как надо и тогда брали бы их.
Таким продажам Мерседес с БМВ и иже с ними наверное тихо кусают локти

Этот кто то, точно не я :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник,
Ну нет конечно я пальцем не показываю.
Но где то на форуме я точно видел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

8w73Jazb0Yc.jpg
Папочка, купи мне лучше вот такой авто. Чтобы сон стал явью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон я правильно понял что колодки стоят дороже 1к ?

Ну там колодки от 11.700руб., до 40.000руб. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динария,
Во первых; В хозяйстве не пригодиться
Во вторых; Будет повисать на самопальных лежащих полицейских как корабль на рифах и без буксира не сдвинуть с места если только за пределы СПб. не выезжать! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так что берете?

 


Не дочери, но таки ...
На днях в парке семьи появится именно Дастер, передний привод, два литра, АКПП, Привеледж.
Вместо Мегана-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастер с удовольствием берут в оперативный лизинг охранные фирмы.С дизелем 1,5 .106 лошадей.Я разговаривал с одним парнем-оперативником,он на точке скучал в дастере.Так как двигатели у нас одинаковые,я позадавал ему вопросов.Он и не только он,многие коллеги очень довольны этой машиной.В работе не жалеют,гоняют по полной.Половину машин выкупают сами водители.Так что критиковать можно,но я не буду.
Koblenz1.jpg
Сейчас на Дастер неплохое предложение,машина с газовой установкой,по моему совсем неплохо.Чуток раньше,и я обдумал-бы такой вариант

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очереди меня отпугнули. Пока выбирал-выбирал, они еще выросли. :don-t_mention:
Считаю, что такую машину надо брать в максимальной комплектации и совсякими допами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что такую машину надо брать в максимальной комплектации и совсякими допами.

 

Как ни странно, полный привод моему папе не нужен. В его 75 лет, грязь месить он не собирается. А вот дорога на дачу, с ее ухабами грунтовки, очень даже располагает к машине с клиренсом 205 мм. После Меган-2 мы рассматривали Меган-3 хэтчбэк и Флуэнс. И решили, что всеж хэтч родителям маловат по багажнику. Флуэнс всем хорош, но опять же, хотелось клиренса поболе. Да и папа, ростом еще меньше меня, потому сидеть повыше для него важно.Чтобы видеть получше.
Так и пришли к Дастеру, который еще и ценой бьет всех и вся.
Опять же. Папа всю жизнь ездил на механике. Сел за руль только в 60-т. И к 75-ти, механикой стал работать плоховато. Решили и в этом облечить ему жизнь, добавив простоты и комфорта.
А отсюда и выбор комплектации. С одной стороны Привеледж, 2,0 литра, но с АКПП и не на полном приводе. А всяких мулек и наворотов ему уже не нужно. Он на Мегане даже климат контролем почти не пользовался. Все время настраивал все регулировки вручную.
Допы? Допов мы набрали много, но не внешних мулек типа обвеса. А в стиле практичности. Коврики, корыто в багажник, сигнализация, блокировка КПП, подогрев жидкости бачка омывателя, доп шумоизоляция днища и арок, задние локеры, подлокотник ... Направленость именно в сторону практичности юзания и комфорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не советовал.Очень логан.
1) тесный.у меня рост 80 среднего телосложения.Я до человека сидящего справа локтем достаю.
2) Мэйд ин раша. Достаточно открыть багажник и немного отжать пластиковую планку,чтобы увидеть неокрашенный элемент.То есть на той машине,которую я тестировал синдром богажника 9ки через 2 года обеспечен.
3) Двигатель идентичен моей лагуне,только у меня он на 6 тыс. так не воет, как у дастера на 30 км/ч на 2й. Отвратительная шумоизоляция.
4) Не удобный,не понятно на чем там сэкономлено, подрулевой переключатель аудио.У иеня пальцы скользили.
5) Стук подвески при проезде через рельсы (на киа спортаж такого не было)
Советую не прокатится, а поездить на Дастере. Мой рост 185, вес 95 кг. Размер в плечах 56-58, но до сидящего справа ни разу локтем не достал. Двигатель от Мегана. Подвеска настроена идеально. :) Остальное даже не комментирую.
Недостатки, конечно, есть. Но ты их не отгадал. :) Edited by semenov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую не прокатится, а поездить на Дастере. Мой рост 185, вес 95 кг. Размер в плечах 56-58, но до сидящего справа ни разу локтем не достал. Двигатель от Мегана. Подвеска настроена идеально. :) Остальное даже не комментирую.
Недостатки, конечно, есть. Но ты их не отгадал. :)

 

Семенов,

 

а какие там недостатки? Расскажи поподробнее.

 

а то собрался покупать дастер за 800 тыс ))
думаю, не разочаруюсь ли? Хотелось бы все знать

 

просто нет другого авто, к чему душа лежала бы

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Направленость именно в сторону практичности юзания и комфорта.

Я бы камеру заднего вида добавил и зимнюю резину. Некоторые еще ходовые огни ставят.
Обвесы не нужны. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы камеру заднего вида добавил и зимнюю резину. Некоторые еще ходовые огни ставят.
Обвесы не нужны. :don-t_mention:

Про ДХО забыл написать. Тоже заказали.
А зимняя резина с дисками, оставлена на попозже. Немного напряг с деньгами вышел. Но, до зимы есть время.
А камера, это уже излишество. Хватит обычного парктроника, который есть в базе и к такой, только звуковой его сигнализации, папа вполне привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие там недостатки? Расскажи поподробнее.
...

Я ездил на нем почти две недели. Некое представление имею.
Заднее стекло очень сильно не то, чтобы забрызгивается, но налипает всякая изморось. Козырька сверку нет никакого. Задний дворник и омыватель часто будешь использовать.
По поводу бибикалки в торце переключателя, сперва был удивлен, а теперь хочу именно такой на своем автомобиле.
Дело в том, что у меня сигналка на руле ближе к центру. Т.е. для её нажатия, приходится снимать руку с руля и давить по центру. На Символе место для нажатия было ближе к внешней стороне баранке - удобнее. На Дастере можно не отрывая руку посигналить одним пальчиком. На самом деле, я вижу в этом удобство. Но рули у разных машин разные. Смотря с чем сравнивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this