Пример HTML-страницы
Vargos

Что посоветуете выбрать в качестве первой машины?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Собственно вопрос указан в самой теме, пока склоняюсь к выбору - Рено 19.
С финансами туго, с натяжкой 3000 убитых енотов готов отдать.

 

Посоветуйте, уважаемые Рено-воды, может стоит обратить внимание на другую марку?
Много ли кушает данный француз, большие ли расходы в сравнении с нашими авто...или с тем же самым Опелем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, соответственно, Символ или Логан :) А можно и на Клио замахнуться сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы логан взял с 1.6 движком кондишином и АБС..... Сам на нем ездил, для первой машинки лучше не придумаешь, и удобна в управлении и не тихоня и перевезти много чего нужно. Короче, хороший семейный автомобильчик, и не дорогой относительно.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, любая машина за эту сумму - не лучший выбор. Потому что денег высосет потом ещё больше.

 

А если кредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С финансами туго, с натяжкой 3000 убитых енотов готов отдать.
Посоветуйте, уважаемые Рено-воды, может стоит обратить внимание на другую марку?
Много ли кушает данный француз, большие ли расходы в сравнении с нашими авто...или с тем же самым Опелем :)

 

Боюсь что за 3000 вы ничего в нормальном состоянии не купите. Даже нашу машину. Расход бензина при такой покупке будет не главной статьей затрат.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, любая машина за эту сумму - не лучший выбор. Потому что денег высосет потом ещё больше.

 

А если кредит?

 

На Логан есть рассрочка на три года. Повторяю рассрочка а не кридит.... Половину вносиш а потом три года по двести долларов в месяц оплачиваешь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат жены купил себе в качестве первой машины 9-ку примерно за эти деньги. Вложил еще столько же.....
Имхо даже не заморачивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть возможность, то в кредит ЛЮБУЮ НОВУЮ не нашемарку :)
3000 зеленых для первого взноса хватит.
народ хвалит символ, но он дороже логана, а мне логан больше нравится внешне :)
поскольку я выбрала Рено в свои спутницы жизни на ближайшие 3 года, то советовать не хотелось бы кого-то другого :)
но, вопрос таков, что многое зависит не только от вашего материального положения, но и от потребностей и целей на автомобиль, а так же ваша комплекция (в логане или деу-матисе вам будет не очень уютно, если вы крупный человек).
а рено-19, я слышала, был Отличный автомобиль на зависть всей европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кредитом нет желания связываться...ну пока что точно нет.

 

Логан - отличный автомобильчик, для семьи и для себя вполне подойдет, вместительный и просторный...но главный его конкурент Хендай Акцент - имхо получше, я бы его выбрал, но цены для меня уж совсем неподъемные.
Вот на авто.ру есть предложения, Рено 19, все почти по 200000 прошли - что это означает для француза? Сколько он еще может пробегать сносно?
Наши тазы и ведра с гайками как-то совсем нет желания брать, ну совсем...
За 3000 у.е. я мог бы и наш авто взять, но иномарка-то все равно лучше будет, даже за эти скромные деньги. Впринципе, за ближайший год эксплуатации я готов отдать еще 2000 за ремонты и запчасти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кредитом нет желания связываться...ну пока что точно нет.
... Впринципе, за ближайший год эксплуатации я готов отдать еще 2000 за ремонты и запчасти...

не логично, кредит не хочется брать, а еще вложить в заведомо ломающийся автомобиль - это пожалста :)
все 3 моих автомобиля были куплены в кредит. так живу-езжу уже 6-ой год, и ничего страшного. кстати, доход у меня не такой уж и большой. но хочется ездить, а не ремонтироваться.
удачи в выборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кредитом нет желания связываться...ну пока что точно нет.

 

Я же тебе написал, что для Логана есть РАССРОЧКА на три года. Платишь половину суммы, а затем по 200$ в месяц. Но машиной уже пользуешься......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кредитом нет желания связываться...ну пока что точно нет.
....
За 3000 у.е. я мог бы и наш авто взять, но иномарка-то все равно лучше будет, даже за эти скромные деньги. Впринципе, за ближайший год эксплуатации я готов отдать еще 2000 за ремонты и запчасти...

 

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не логично, кредит не хочется брать, а еще вложить в заведомо ломающийся автомобиль - это пожалста :)
все 3 моих автомобиля были куплены в кредит. так живу-езжу уже 6-ой год, и ничего страшного. кстати, доход у меня не такой уж и большой. но хочется ездить, а не ремонтироваться.
удачи в выборе!

 

Ну, новый в кредит это совсем накладно для меня, тем более - первый авто в жизни, на его долю придется большинство мелких аварий (т.т.т.) и если он не так уж и дорог, то не будет мучительно больно за царапины и прочее. Каких-то заоблачных требований к авто у меня нет, мне нужен просто транспорт, который будет эксплуатрироваться не всю неделю, а несколько раз за неделю, комплекция - обычного среднестатистического россиянина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кредитом нет желания связываться...ну пока что точно нет.

 

Вот на авто.ру есть предложения, Рено 19, все почти по 200000 прошли - что это означает для француза? Сколько он еще может пробегать сносно?
Впринципе, за ближайший год эксплуатации я готов отдать еще 2000 за ремонты и запчасти...


Любая машина с пробегом 200 000 уже близка к состоянию помойки и вкладывать в неё придётся абсолютно несоразмерные деньги. Чудес не бывает, как и бесплатного сыра.

 

А если есть возможность отдать 2000 за год, то не проще ли сразу за 5к что-нибудь смотреть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы влез в кредит и взял Логана. Но если это действительно ПЕРВАЯ машина, то можно взять практически любое ведро. Через годик будут основательные знания в устройстве автомобиля. А на самом деле, может так и надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе написал, что для Логана есть РАССРОЧКА на три года. Платишь половину суммы, а затем по 200$ в месяц. Но машиной уже пользуешься......

 

Я понимаю, что кредит не рассрочка, но вопрос в переплате 1000 у.е. за кредит - не стоИт. Я просто не готов отдавать сумму из зарплаты каждый месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы влез в кредит и взял Логана. Но если это действительно ПЕРВАЯ машина, то можно взять практически любое ведро. Через годик будут основательные знания в устройстве автомобиля. А на самом деле, может так и надо....

А почему первое авто обязательно должно быть корытом или ведром?
У меня Хонда Сивик была в весьма приличном состоянии. И не сказать, что я её всю поцарапал или вмазался в кого-нибудь - ни одного ДТП у меня на ней не было. Зато гораздо проще и приятнее начинать ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине. Потому что учишься именно водить машину, а не ковыряться с постоянно ломающимся хламом. Или кто-то себя в механики таким образом готовил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное как один из немногих на этом форуме владелец старых машин скажу:

 


Старые рено очень накладны в ремонте....
Я купил свою за 500$ и чтоб она боле менее ездила вложил уже около 2500$

 

Опель я купил за 5000$ в отличном состоянии, но за 2 года эксплуатации поменял уже полмашины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на его долю придется большинство мелких аварий (т.т.т.) и если он не так уж и дорог, то не будет мучительно больно за царапины и прочее...

Я бы влез в кредит и взял Логана. Но если это действительно ПЕРВАЯ машина, то можно взять практически любое ведро. Через годик будут основательные знания в устройстве автомобиля. А на самом деле, может так и надо....

Вот никогда не понимал этого: первую машину бери помойку, ибо не жалко... У меня на первой машине дтп или собственных косяков в виде царапин и т.п. не было. А первое (и, надеюсь, последнее) дтп произошло по прошествии четырех лет после получения прав. Не надо настраиваться на худшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот никогда не понимал этого: первую машину бери помойку, ибо не жалко... У меня на первой машине дтп или собственных косяков в виде царапин и т.п. не было. А первое (и, надеюсь, последнее) дтп произошло по прошествии четырех лет после получения прав. Не надо настраиваться на худшее.

Именно, +1! Только что то же самое написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато, "поковырявшись в хламе", ты всегда будешь чувствовать уверенность в своей машине. Ты всегда будешь знать, что в любой ситуации сможешь её завести и доехать до места назначения, а не будешь, как в анекдоте - выйдя из заглохшей машины, пинать колесо, типа вдруг заработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель я купил за 5000$ в отличном состоянии, но за 2 года эксплуатации поменял уже полмашины...

 

Ну друг у меня ездит на красном кадете 1989 года уже полгода и ничего вроде, пока не ломался. Машина даже с АКПП. Гниловата правда.

 

А знакомый (по работе) купил Вектру 1998 года, и имеет с ней проблемы.

 

P.S Это рулетка. Тут как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему первое авто обязательно должно быть корытом или ведром?
У меня Хонда Сивик была в весьма приличном состоянии. И не сказать, что я её всю поцарапал или вмазался в кого-нибудь - ни одного ДТП у меня на ней не было. Зато гораздо проще и приятнее начинать ездить на НОРМАЛЬНОЙ машине. Потому что учишься именно водить машину, а не ковыряться с постоянно ломающимся хламом. Или кто-то себя в механики таким образом готовил? :)

 

А почему авто начала 90-х не может быть в приличном состоянии? Вполне может, европейцы по полмиллиона бегают, при грамотной эксплуатации, нормальном обслуживании и хороших расходниках...ну - это мнение пока еще пешехода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы влез в кредит и взял Логана. Но если это действительно ПЕРВАЯ машина, то можно взять практически любое ведро. Через годик будут основательные знания в устройстве автомобиля. А на самом деле, может так и надо....

Вот здесь я полностью соглашусь с Женей. За 3килобакса вы ничего достойного не найдёте, если вы за эти деньги купите авто, то дейсвительно будете авто знать изнутри, так сказать. И потратите кучу килобаксов, куда более значимаю(кучу) чем 2 килобакса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато, "поковырявшись в хламе", ты всегда будешь чувствовать уверенность в своей машине. Ты всегда будешь знать, что в любой ситуации сможешь её завести и доехать до места назначения, а не будешь, как в анекдоте - выйдя из заглохшей машины, пинать колесо, типа вдруг заработает...

А по-моему, проще изначально исправную машину купить и регулярно гонять её на сервис. И всё будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно донес свою мысль. Я хотел сказать , что первую машину можно брать "помойку" не из-за того, что её царапать не жалко, а из за того, что сможешь потять работу машины вообще, научишься в них разбираться и следующий выбор сможешь сделать более осмысленно. А царапать жалко любую машинку. К ней же привыкаешь как к члену семьи и абсолютно всё равно какого она года и сколько у неё ржавчины на дверях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему авто начала 90-х не может быть в приличном состоянии? Вполне может, европейцы по полмиллиона бегают, при грамотной эксплуатации, нормальном обслуживании и хороших расходниках...ну - это мнение пока еще пешехода :)

Я в принципе не рассматриваю машины старше 10 лет. Возраст не жалеет ничего. Усталость металла, механизмов, коррозия... Это всё явно не продлевает жизнь машине. Да и не машина это уже, а геморрой металло-пластиковый.

 

Вложения просто абсолютно неоправданные. Вкладывать деньги в старый хлам, бОльшие, нежели в свежую машину - очень "умно"...

 

Я думаю, что лучше не торопиться с покупкой хлама, а подкопить денег и взять уже нормальную машину.
Или тот же кредит/рассрочка. Есть же возможность 2000 за год вложить? Это по 166$ в месяц. Практически ежемесячный платёж за машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вобщем-то совсем и не против поковыряться в хламе за 3 килобакса, надо оправдывать полученное инженерно-автомобильное образование :)
Я согласен с мнением, что нужно знать свою машину, чтоб смочь потом выбраться из любой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему авто начала 90-х не может быть в приличном состоянии? Вполне может, европейцы по полмиллиона бегают, при грамотной эксплуатации, нормальном обслуживании и хороших расходниках...ну - это мнение пока еще пешехода :)

 

Европейцы никогда лишних денег не выкинут на ветер. У них чуть машина сыпатся начинает - они ее продают. Особенно немцы так делают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейцы никогда лишних денег не выкинут на ветер. У них чуть машина сыпатся начинает - они ее продают. Особенно немцы так делают....

А предприимчивые россияне везут этот хлам к нам, прекрасно зная любовь наших соотечественников купить за 5 тысяч долларов новый суперкар :)

 

Как показал мой опыт, любая машина с пробегом больше 130 ткм - это самый настоящий пылесос. Только сосёт он не копейки, а большие деньги :)

 

А теперь порог и вовсе до 85 ткм упал. Потому что продать проще машину, которая ещё не разваливается на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, новый в кредит это совсем накладно для меня, тем более - первый авто в жизни, на его долю придется большинство мелких аварий (т.т.т.) и если он не так уж и дорог, то не будет мучительно больно за царапины и прочее

Царапать жалко и новое и сраное,тьфу те старое...
Настраивать на ДТП изначально себя неправильно.
За 3к бери себе 7ку и не парься,а лучше подкопи до 150тыс и смотри,как вариант нексия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейцы никогда лишних денег не выкинут на ветер. У них чуть машина сыпатся начинает - они ее продают. Особенно немцы так делают....

 

Возможно, что они так и делают, соглашусь с этим. Но запас прочности агрегатов никто не отменял, как факт.
Да, видимо, выбор авто - рулетка, как повезет.
Но можно ведь и в сервис сертифицированный скатать перед покупкой, провести диагностику и понять - стоит ли данный экземпляр покупать или еще поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что они так и делают, соглашусь с этим. Но запас прочности агрегатов никто не отменял, как факт.
Да, видимо, выбор авто - рулетка, как повезет.
Но можно ведь и в сервис сертифицированный скатать перед покупкой, провести диагностику и понять - стоит ли данный экземпляр покупать или еще поискать.

ты за 3к хочеш почти нереального,в рублях сколько у тебя и из какого ты города?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно донес свою мысль. Я хотел сказать , что первую машину можно брать "помойку" не из-за того, что её царапать не жалко, а из за того, что сможешь потять работу машины вообще, научишься в них разбираться и следующий выбор сможешь сделать более осмысленно.

Не каждому это нужно. Лично я не хочу знать о машине ничего кроме характеристик и того, как и куда залить омывайку :) Мне другие области знаний интересны.

 

Я вобщем-то совсем и не против поковыряться в хламе за 3 килобакса, надо оправдывать полученное инженерно-автомобильное образование :)
Я согласен с мнением, что нужно знать свою машину, чтоб смочь потом выбраться из любой ситуации.

Если машина интересна не только как средство передвижения, но и изнутри, тогда, наверное, есть смысл выбирать подержанную машину исходя из дешевизны и заменяемости деталей, ведь их можно пытаться менять самостоятельно. Рено, насколько я понимаю, это как раз не тот вариант. Я бы порекомендовал что-то типа такого - Nissan 100NX (данный конкретнй экземпляр приведен из-за количества фоток) - забавная, симпатичная и оригинальная машина. Вполне можно найти относительно неубитый вариант и поторговаться. На разборках есть для них детали + огромное количество узлов подходят от ниссана санни и от какого-то еще. Но это исключительно пример и имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина интересна не только как средство передвижения, но и изнутри, тогда, наверное, есть смысл выбирать подержанную машину исходя из дешевизны и заменяемости деталей, ведь их можно пытаться менять самостоятельно. Рено, насколько я понимаю, это как раз не тот вариант.

 

Тогда уж точно нашемарка.

 

Блин, есть же "Ока" :D как раз можно почти новую купить :D:D:D:D:D
Кроме шуток. Тут в деревню недавно ездил - так Ока как маленький танк просто. Почти джип. Все на них гоняют.... И бензина жрет мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начнём с того, что в Мск (Мск да?:) живую иномарку за 3К не взять! НИКАКУЮ! И не обольщайся объявами!!!! Та же 19ка в живом стостоянии не будет стоит 3К.... То что продают за 3 - это даже не коматоза, это уже зомби! Т.е от хозяина оно отъехать то может и отъедет, но потом начнутся большие вложения... За 3К даже живое зубло не взять! 3К это бюджет для живой классики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждому это нужно. Лично я не хочу знать о машине ничего кроме характеристик и того, как и куда залить омывайку :) Мне другие области знаний интересны.
Если машина интересна не только как средство передвижения, но и изнутри, тогда, наверное, есть смысл выбирать подержанную машину исходя из дешевизны и заменяемости деталей, ведь их можно пытаться менять самостоятельно. Рено, насколько я понимаю, это как раз не тот вариант. Я бы порекомендовал что-то типа такого - Nissan 100NX (данный конкретнй экземпляр приведен из-за количества фоток) - забавная, симпатичная и оригинальная машина. Вполне можно найти относительно неубитый вариант и поторговаться. На разборках есть для них детали + огромное количество узлов подходят от ниссана санни и от какого-то еще. Но это исключительно пример и имхо :)

 

Вот, это я и пытаюсь узнать, какое соотношение по расхдам на Рено (запчасти) относительно других марок
автомобилей, азиаты, как я знаю - достаточно дороги в обслуживании, и уж тем более такой эксклюзив, как Nissan 100NX да и на дачу на таком не уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждому это нужно. Лично я не хочу знать о машине ничего кроме характеристик и того, как и куда залить омывайку :) Мне другие области знаний интересны.
Если машина интересна не только как средство передвижения, но и изнутри, тогда, наверное, есть смысл выбирать подержанную машину исходя из дешевизны и заменяемости деталей, ведь их можно пытаться менять самостоятельно. Рено, насколько я понимаю, это как раз не тот вариант. Я бы порекомендовал что-то типа такого - Nissan 100NX (данный конкретнй экземпляр приведен из-за количества фоток) - забавная, симпатичная и оригинальная машина. Вполне можно найти относительно неубитый вариант и поторговаться. На разборках есть для них детали + огромное количество узлов подходят от ниссана санни и от какого-то еще. Но это исключительно пример и имхо :)

Неубитый.... 220К пробега? И вероятно соточка ещё была скручена в Литве...:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не каждому это нужно. Лично я не хочу знать о машине ничего кроме характеристик и того, как и куда залить омывайку :) Мне другие области знаний интересны.

ППКС!

 

Мое мнение совпадает со многими уже здесь высказанными: либо Логан с последующей выплатой, либо разбитую и доводить ее до ума самостоятельно, копаясь во внутренних органах и заменяя одни протезы на другие. На самом деле, 3К - это, конечно, подразумевает по-любому впоследствии ежемесячные траты на восстановление и поддержание + геморрой с поиском деталей и кучей потраченного времени под капотом. Других вариантов попросту не существует. За эти деньги можно купить не автомобиль, а конструктор к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю нечто подобное - Renault 19, меня не очень пугает состояние этого авто и перспективы с ним связанные. Кто-нить владел Рено 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ока! Однозначно!!!!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/397228.html
56000 р все удовольствие Пробег:19 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


За эти деньги можно купить не автомобиль, а конструктор к нему.
[/quotе ]
Ответ один - ОКА!!! Я бы её взял, y или пятерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, это я и пытаюсь узнать, какое соотношение по расхдам на Рено (запчасти) относительно других марок
автомобилей, азиаты, как я знаю - достаточно дороги в обслуживании, и уж тем более такой эксклюзив, как Nissan 100NX да и на дачу на таком не уехать.

Барин... Если Вы хотите потратить на машину 3К и при этом спрашиваете про стоимость обслуживания и запчастей, то НЕ ПОКУПАЙТЕ машину! Это будет слишком дорогим мероприятием!!!! Живую машину можно искать в бюджете ближе к 5К, и это будет 19ка в сносном состоянии.... ВСё остальное идёт уже к 6К.... И то это всё французы - испанцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю нечто подобное - Renault 19, меня не очень пугает состояние этого авто и перспективы с ним связанные. Кто-нить владел Рено 19?

Я владел... Два раза....:)
То что на объяве мертво.... И потребует пары штук зелени на восстановление до состояния едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барин... Если Вы хотите потратить на машину 3К и при этом спрашиваете про стоимость обслуживания и запчастей, то НЕ ПОКУПАЙТЕ машину! Это будет слишком дорогим мероприятием!!!! Живую машину можно искать в бюджете ближе к 5К, и это будет 19ка в сносном состоянии.... ВСё остальное идёт уже к 6К.... И то это всё французы - испанцы.

 

Возможно я буду считать так же, когда у меня появятся нужная сумма на новый или, как изволите выражаться, - "живой" авто :) но Опыт - он сын ошибок трудных. Упорно продолжаю считать, что в своей машине нужно уметь разбираться...тем более, если нет денег на новый или более-менее "живой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я буду считать так же, когда у меня появятся нужная сумма на новый или, как изволите выражаться, - "живой" авто :) но Опыт - он сын ошибок трудных. Упорно продолжаю считать, что в своей машине нужно уметь разбираться...тем более, если нет денег на новый или более-менее "живой".

Ну а зачем тогда совет спрашивать?!:) Главное потом не говорите Рено - говно ломуче сыпучее. Я такое уже встречал не раз....:)))
А разобраться придётся с заменой задней балки , 90% КПП, возможно перебрать мотор, заменить выхлоп, ну и так, по мелочи ходовую перетряхнуть:)))))
Кузов можно не варить. Какое то время он не рассыпется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ один - ОКА!!! Я бы её взял

Кирилл, достаточно представить тебя за рулем Оки... :lol::D
Ока это не машина... Покатался неделю назад на даче... Ужос! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда совет спрашивать?!:) Главное потом не говорите Рено - говно ломуче сыпучее. Я такое уже встречал не раз....:)))
А разобраться придётся с заменой задней балки , 90% КПП, возможно перебрать мотор, заменить выхлоп, ну и так, по мелочи ходовую перетряхнуть:)))))
Кузов можно не варить. Какое то время он не рассыпется:)

 

Да все ломается и сыпится, ничто у нас под Луной не вечно, а спрашиваю потому, что хочу узнать у бывалых мнение о французах и о Рено вчастности, пока окончательный выбор не сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация