ag94 Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 слева в багажнике под обшивкой левой стенки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей032 Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 слева в багажнике под обшивкой левой стенки а в книге написано под левым колесом обшивки ну там её нет...щас посмотрю под обшивкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 26 Мая 2014 Опубликовано 26 Мая 2014 Где находится ЭБУ стояночного тормоза? На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей032 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице?? Читай внимательнее не приходит +12 на контакт.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpov Опубликовано 4 Июня 2014 Опубликовано 4 Июня 2014 Всем доброго дня. Счастливый обладатель сценик 3 нужна помощ .Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 ...Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить Датчик наклона есть. Читается Клипом в ЭБУ ручника, скорее всего и находится в этом блоке. Отключить его нельзя, но можно откалибровать на горизонталь. Ручник не должен сам отключаться если момента, развиваемого движком (вычисленного с учетом режима работы движка, нажатия на педаль и включенной передачи) недостаточно для удержания машины на склоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 нажатия на педаль скорей на педали, т.к. сцепление оно тоже линейно отслеживает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sam-NN Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Всем доброго дня. Счастливый обладатель сценик 3 нужна помощ .Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить Учитывая, что написано новичком, опиши процесс, когда он "не выключается" - скорость включена, педаль сцепления нажата, педаль газа нажата, трогаться начинаешь? Только при наличии этих условий тормоз должен отпускаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpov Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 стандартное начало движения СЦЕПЛЕНИЕ, ГАЗ,ПЕРЕДАЧА. А ручник только в ручную ,угол градусов 30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sam-NN Опубликовано 19 Июня 2014 Опубликовано 19 Июня 2014 Значит надо КЛИПом посмотреть - может установка такая стоИт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 стандартное начало движения СЦЕПЛЕНИЕ, ГАЗ,ПЕРЕДАЧА. А ручник только в ручную ,угол градусов 30 При таком уклоне автоматом и не должен отпускаться. Управление исключает автомат на наклоне когда машина может самопроизвольно тронуться с места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице?? А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!! Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!! Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений Та же самая история точь в точь! Пока еще ничего не делал. Но желтый ключик на панеле уже задолбал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
koly@n Опубликовано 17 Августа 2014 Опубликовано 17 Августа 2014 А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!! Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений Уважаемые, я не помню где, но помоему в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1183953 писал про сей косяк. Датчик на педальке сцепления виноват. Можно заменить, проблема уйдет. Можно не менять, а заклеить ключик изолетой (черной). Я предпочел второе. Ручник работает. Забейте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Так а что клип говорит? Как так можно тупо стирать ошибку не разобравшись в причине ее появления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Уважаемые, я не помню где, но помоему в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1183953 писал про сей косяк. Датчик на педальке сцепления виноват. Можно заменить, проблема уйдет. Можно не менять, а заклеить ключик изолетой (черной). Я предпочел второе. Ручник работает. Забейте. Как раз то и не совсем работает. Я же писал, когда ошибка активна, не блокируется левое колесо. Правое при этом заблокировано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Так а что клип говорит? Как так можно тупо стирать ошибку не разобравшись в причине ее появления? Сегодня собираюсь ехать повторно на Клип. Буду разбираться с кодами ошибок Изменено 18 Августа 2014 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Как раз то и не совсем работает. Я же писал, когда ошибка активна, не блокируется левое колесо. Правое при этом заблокировано Когда ошибка активна, моторчик жужжит несколько секунд? Или ставится на ручник как обычно, но колесо не блокируется? У меня было такое после обрыва проводов, старую паял, питание есть, но на ручник колесо не ставилось(моторчик жужжал несколько секунд, потом выскакивала ошибка по ручнику). Купил фишку, суппорт в сборе. Поменял суппорт, тоже самое. Поменял фишку с куском провода все заработало. Так что запросто может быть дело в пропадающем контакте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Когда ошибка активна, моторчик жужжит несколько секунд? Или ставится на ручник как обычно, но колесо не блокируется? У меня было такое после обрыва проводов, старую паял, питание есть, но на ручник колесо не ставилось(моторчик жужжал несколько секунд, потом выскакивала ошибка по ручнику). Купил фишку, суппорт в сборе. Поменял суппорт, тоже самое. Поменял фишку с куском провода все заработало. Так что запросто может быть дело в пропадающем контакте. Ставится, жужжит как обычно. Но в салоне очень сложно определить, жужжит один или два моторчика. Подозрение на плохой контакт в фишке у меня тоже есть. И проблема может быть в материале (он белого цвета), из которого сделаны клеммы. С этим я уже когда-то сталкивался на Сценике 1. Глючили дворники в прерывистом режиме. Могли маслать без остановки, пока не выключишь дворники. Могли остановиться на стекле в любом месте. Несколько раз разбирал моторчик. Отогнешь бегающие контакты, чтобы они сильнее прижимались к кольцу, на месяц-два проблема уходила, потом все повторялось. Кольцо было сделано то-же из белого металла. После того, как заменил это кольцо на самодельное латунное, я забыл про эти пролемы Изменено 18 Августа 2014 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 У меня один нормально жужжал, а второй дольше первого. Возьми у Арбуза кусок провода с фишкой и поменяй, я думаю это тебе поможет, тем более Минск у тебя подбоком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Вот результаты поездки на Клип. Ошибки DTC50C649; DTCC15500; DTC510113. Датчик положения педали сцепления: в отпущенном состоянии - 81%, в выжатом - 21%. Что вы об этом скажете? Пока ошибки не выскакивали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 У меня тоже самое только значения плюсовые. В нормальном состоянии 81%, если выжать педаль 22% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 у меня кстати дурит концевик педали сцепления: если хочешь завестись на передаче, даже с выжатой педалью сцепления не дает этого сделать и ругается. ручник работает нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 У меня такое тоже было раза три, потом все само собой прошло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 не, у меня не проходит. примерно в 80% случаев не отрабатывает нажатие на педаль сцепления. началось прошлой осенью. в принципе, можно поменять концевик. но лень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 У меня тоже самое только значения плюсовые. Это не минусы а тире Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXimus Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Очередная проба устранения обрыва проводов суппорта. До этого два раза делал как подсказывали выше. Оба раза обрывы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Свою проблему и решение описывал здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1094500 Прошло 2 года. Снова вылезла ошибка стояночного тормоза. Эффект не стойкий. То есть, то нет. То не схватит, то не отпустит левое колесо. Иногда свистит сирена: обездвижьте авто. На сервисе разобрали. Если бы не нарощенные провода - была бы гарантия. В общем, разъём (фишка и на самом суппорте) практически полностью разрушен коррозией, стоит вода прямо. Замена с работой (суппорт, фишка, тормозная жидкость) ~ 4700грн. и 3-4 недели ожидания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) 100 грн. и полчаса: снова фирменное СТО посрамлено. Это не было целью, но так снова получилось. При контрольном визите к знакомому инженеру-электрику выяснилось, что коррозией поврежден лишь плюс на суппорте. Подпаян новый контакт. Всё работает! Учитывая наличие нескольких металлов в месте пайки, рекомендованы контрольные осмотры раз в 6-12 месяцев. При снятии ошибки выявлена куча ошибок: абс, педаль газа/тормоза, зажигания, спидометра и прочее. Заявил претензию на СТО, почему ничего не сделали на прошлой неделе? Изменено 1 Сентября 2014 пользователем yvladislav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 У меня тоже самое только значения плюсовые. В нормальном состоянии 81%, если выжать педаль 22% немного не в тему а как работает круиз контроль при этом, у меня умер круиз, сказали что из за датчика положения педали сцепления якобы он не работает! Вот результаты поездки на Клип. Ошибки DTC50C649; DTCC15500; DTC510113. Датчик положения педали сцепления: в отпущенном состоянии - 81%, в выжатом - 21%. Что вы об этом скажете? Пока ошибки не выскакивали немного не в тему а как работает круиз контроль при этом, у меня умер круиз, сказали что из за датчика положения педали сцепления якобы он не работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Он у тебя периодически отрубается или совсем не работает? На диагностику ездил,есть коды и расшифровки ошибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 Он у тебя периодически отрубается или совсем не работает? На диагностику ездил,есть коды и расшифровки ошибок? нет клип ничего не показывает, официалы мурыжили приборами целый день машину, так ничего и не нашли, только предположили, работает только на 4 передаче на остальных вырубается спустя пару секунд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Мало верится в то что в памяти все было чисто, т.е без ошибок. На панели приборов чек горит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Мало верится в то что в памяти все было чисто, т.е без ошибок. На панели приборов чек горит? чек не горит, клип у меня свой по круизу ничего не показывает, и у официалов тоже ничего не показал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 тогда знаешь что сделай,зайди в систему впрыска,ремонтный режим, инициализация параметров-там есть вкладка КК ее нажми, система заново адаптирует КК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gvo Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 Сегодня возникла проблема: табло высвечивает "ошибка стояночного тормоза", тормоз благополучно включается автоматически при остановке двигателя или кнопкой, но выключается только кнопкой. Кто-нибудь сталкивался с этим? У меня сегодня возникла такая проблема. Как Вы ее решили. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Добрый день! Не знаю по теме или нет, но хотел узнать. Пригнали сценика 3, с помощью Василия узнал историю обслуживания автомобиля. В ней прочитал, что у меня меняли все колодки (по кругу) на 60 тыс, а потом на 90 меняли снова задние. Как то меня это насторожило, сегодня при замене всех фильтров, решил колодки проверить, так вот передние в отличном состоянии, хотя пробег от последней замены уже 47 тыс, а вот с задними какая то странность. Правая задняя колодка в идеале, а вот левая стерта почти в ноль. От чего это может быть? Эл. ручник клинит где то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Перед скорее всего заменён, а вот сзади видно одну сторону забыли сменить.)) Попробуйте при поднятом колесе и снятом ручнике нажмите на тормоз, отпустите и проверьте лёгкость вращения левого колеса. Если вращается значит точно не сменили, а если нет то суппорт клинит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Исключено, если будет хоть малейшее перемещение при вкл стояночном тормозе на панели высветится ошибка. Заменить задний комплект и не париться. Там буржуи вообще странные, даже незамерзайку заливают у оффов.(видел такое по истории обслуживания одной машины) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Исключено, если будет хоть малейшее перемещение при вкл стояночном тормозе на панели высветится ошибка. Заменить задний комплект и не париться. Там буржуи вообще странные, даже незамерзайку заливают у оффов.(видел такое по истории обслуживания одной машины) Да, я посмотрел по истории обслуживания, у меня тоже меняли незамерзайку у оффов. Мне просто не понятно, почему справа все норм, а слева колодка в ноль почти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Этого тебе никто не скажет. Лучше не заморачиваться, поставишь сам новый комплект и будешь отслеживать степень износа. Ну и для успокоения души можно прокачать задние тормоза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Поменять колодки на новые и при замене посмотреть и почистить суппорта! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого. В оригинале у меня шли феродо. Я себе ставлю FDB4182. Но они не из дешевых. Зато не скрипят и не сыпятся чернотой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 не забывайте что на задних дисках нет защиты и поэтому больше износ, направляющие почистить и не экономить на тормозах,вот как бы так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого. Я последних два раза ставлю TRW GDB1791, спереди ставил optimal из недорогих, неплохо работают. Optimal задние 12561 рублей 800 стоят Изменено 2 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман1965 Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 Не совсем понятно о каком тормозе вопрос? Если о ручнике, то его можно разблокировать только при наличии напряжения в бортовой сети, также как и руль. Просто выключить ручник и буксировать как обычно. Если напряжения в сети нет, то то разблокировать ручник нельзя никак. Колодки поджимаются моторчиками, встроенными в задние суппорта и держат мертво. Единственный вариант - подать напряжение прямо на разъемы моторчиков, чтобы отпустить колодки. Буксировать с зажатыми ручником колодками не реально, резина будет убита. Если вопрос об основной тормозной системе, то никакой электроники там нет, кроме блока ABS/ESP, который просто не будет работать. Также при неработающем двигателе не будет работать вакуумный усилитель тормозов, поэтому тормозить будеть тяжело, об этом нужно помнить. Дозирования усилия на ручнике нет, он имеет 2 положения: зажат и отпущен. Также есть сервисное положение (полностью отпущен), но его можно включить только с помощью диагностического прибора. Есть возможность затянуть ручник сильнее чем при обычном включении, для этого нужно просто посильнее нажать на педаль тормоза перед включением ручника, чтобы приводу ручника было полегче. Ручник автоматически отключается при трогании с места и вообще при движении, но если при движении курок ручника держать не отпуская, то он будет продолжать тормозить (возможно до определенной скорости, я не проверял). Стыдно, конечно, спрашивать, но всё таки как выключить ручник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 нажать на педаль тормоза и нажать клавишу "стояночного тормоза" вниз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Роман1965 Опубликовано 2 Декабря 2014 Опубликовано 2 Декабря 2014 нажать на педаль тормоза и нажать клавишу "стояночного тормоза" вниз Спасибо. Я тут в августе в крупное ДТП попал. Один гад вылетел мне на встречку через сплошную. Но это отдельная песня ... Приехал эвакуатор меня грузить, а я не могу ручник разблокировать, так и грузили волоком. Да голова тогда воще не варила. Завтра машину из сервиса забирать вот мне чё то в голову и пришло, на всякий случай ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artem37 Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Заехал сегодня на мойку, а самостоятельно выехать уже не смог. Левое заднее колесо не разблокируется. Ошибка стояночного тормоза вылетает переодически, иногда срабатывал только один моторчик при постановке на ручник. (Ключ то горит, то нормально функционирует) Тут же случился обратный эфект. Снять не могу Помогите как почти в полевых условиях разблокировать колесо, куда и сколько подать напряжения? Понятно что с проводкой что-то... Но сейчас машину нужно отогнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
625 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.