Пример HTML-страницы
Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

625 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

слева в багажнике под обшивкой левой стенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева в багажнике под обшивкой левой стенки

а в книге написано под левым колесом обшивки ну там её нет...щас посмотрю под обшивкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится ЭБУ стояночного тормоза?

На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице??

Читай внимательнее не приходит +12 на контакт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Счастливый обладатель сценик 3 нужна помощ .Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить

Датчик наклона есть. Читается Клипом в ЭБУ ручника, скорее всего и находится в этом блоке. Отключить его нельзя, но можно откалибровать на горизонталь.
Ручник не должен сам отключаться если момента, развиваемого движком (вычисленного с учетом режима работы движка, нажатия на педаль и включенной передачи) недостаточно для удержания машины на склоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажатия на педаль

 

скорей на педали, т.к. сцепление оно тоже линейно отслеживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Счастливый обладатель сценик 3 нужна помощ .Электро ручник это супер,но на крутом подъёме сам не выключается а на ровной всё супер, может есть датчик наклона его можно отключить

Учитывая, что написано новичком, опиши процесс, когда он "не выключается" - скорость включена, педаль сцепления нажата, педаль газа нажата, трогаться начинаешь? Только при наличии этих условий тормоз должен отпускаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стандартное начало движения СЦЕПЛЕНИЕ, ГАЗ,ПЕРЕДАЧА. А ручник только в ручную ,угол градусов 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Значит надо КЛИПом посмотреть - может установка такая стоИт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стандартное начало движения СЦЕПЛЕНИЕ, ГАЗ,ПЕРЕДАЧА. А ручник только в ручную ,угол градусов 30

При таком уклоне автоматом и не должен отпускаться. Управление исключает автомат на наклоне когда машина может самопроизвольно тронуться с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На кой вам ЭБУ????у вас проблема с контактами на суппорте. там ищите. Неужели не понятно,что это плавающая неисправность,а там голые контакты на улице??

А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!!
Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!!
Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений

Та же самая история точь в точь! Пока еще ничего не делал. Но желтый ключик на панеле уже задолбал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!!
Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений

 

Уважаемые, я не помню где, но помоему в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1183953 писал про сей косяк. Датчик на педальке сцепления виноват. Можно заменить, проблема уйдет. Можно не менять, а заклеить ключик изолетой (черной). Я предпочел второе. Ручник работает.
Забейте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что клип говорит? Как так можно тупо стирать ошибку не разобравшись в причине ее появления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, я не помню где, но помоему в теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1183953 писал про сей косяк. Датчик на педальке сцепления виноват. Можно заменить, проблема уйдет. Можно не менять, а заклеить ключик изолетой (черной). Я предпочел второе. Ручник работает.
Забейте. ;)

Как раз то и не совсем работает. Я же писал, когда ошибка активна, не блокируется левое колесо. Правое при этом заблокировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что клип говорит? Как так можно тупо стирать ошибку не разобравшись в причине ее появления?

Сегодня собираюсь ехать повторно на Клип. Буду разбираться с кодами ошибок Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз то и не совсем работает. Я же писал, когда ошибка активна, не блокируется левое колесо. Правое при этом заблокировано

Когда ошибка активна, моторчик жужжит несколько секунд? Или ставится на ручник как обычно, но колесо не блокируется?
У меня было такое после обрыва проводов, старую паял, питание есть, но на ручник колесо не ставилось(моторчик жужжал несколько секунд, потом выскакивала ошибка по ручнику). Купил фишку, суппорт в сборе. Поменял суппорт, тоже самое. Поменял фишку с куском провода все заработало. Так что запросто может быть дело в пропадающем контакте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ошибка активна, моторчик жужжит несколько секунд? Или ставится на ручник как обычно, но колесо не блокируется?
У меня было такое после обрыва проводов, старую паял, питание есть, но на ручник колесо не ставилось(моторчик жужжал несколько секунд, потом выскакивала ошибка по ручнику). Купил фишку, суппорт в сборе. Поменял суппорт, тоже самое. Поменял фишку с куском провода все заработало. Так что запросто может быть дело в пропадающем контакте.

Ставится, жужжит как обычно. Но в салоне очень сложно определить, жужжит один или два моторчика. Подозрение на плохой контакт в фишке у меня тоже есть. И проблема может быть в материале (он белого цвета), из которого сделаны клеммы. С этим я уже когда-то сталкивался на Сценике 1. Глючили дворники в прерывистом режиме. Могли маслать без остановки, пока не выключишь дворники. Могли остановиться на стекле в любом месте. Несколько раз разбирал моторчик. Отогнешь бегающие контакты, чтобы они сильнее прижимались к кольцу, на месяц-два проблема уходила, потом все повторялось. Кольцо было сделано то-же из белого металла. После того, как заменил это кольцо на самодельное латунное, я забыл про эти пролемы Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один нормально жужжал, а второй дольше первого. Возьми у Арбуза кусок провода с фишкой и поменяй, я думаю это тебе поможет, тем более Минск у тебя подбоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот результаты поездки на Клип. Ошибки DTC50C649; DTCC15500; DTC510113. Датчик положения педали сцепления: в отпущенном состоянии - 81%, в выжатом - 21%. Что вы об этом скажете? Пока ошибки не выскакивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое только значения плюсовые. В нормальном состоянии 81%, если выжать педаль 22%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кстати дурит концевик педали сцепления: если хочешь завестись на передаче, даже с выжатой педалью сцепления не дает этого сделать и ругается.

 

ручник работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое тоже было раза три, потом все само собой прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, у меня не проходит. примерно в 80% случаев не отрабатывает нажатие на педаль сцепления.
началось прошлой осенью.
в принципе, можно поменять концевик. но лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое только значения плюсовые.

Это не минусы а тире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная проба устранения обрыва проводов суппорта.

 

1f88869bc34ft.jpg

 

До этого два раза делал как подсказывали выше. Оба раза обрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою проблему и решение описывал здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1094500
Прошло 2 года. Снова вылезла ошибка стояночного тормоза. Эффект не стойкий. То есть, то нет. То не схватит, то не отпустит левое колесо. Иногда свистит сирена: обездвижьте авто.
На сервисе разобрали. Если бы не нарощенные провода - была бы гарантия. В общем, разъём (фишка и на самом суппорте) практически полностью разрушен коррозией, стоит вода прямо. Замена с работой (суппорт, фишка, тормозная жидкость) ~ 4700грн. и 3-4 недели ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 грн. и полчаса: снова фирменное СТО посрамлено. Это не было целью, но так снова получилось. При контрольном визите к знакомому инженеру-электрику выяснилось, что коррозией поврежден лишь плюс на суппорте. Подпаян новый контакт. Всё работает! Учитывая наличие нескольких металлов в месте пайки, рекомендованы контрольные осмотры раз в 6-12 месяцев. При снятии ошибки выявлена куча ошибок: абс, педаль газа/тормоза, зажигания, спидометра и прочее. Заявил претензию на СТО, почему ничего не сделали на прошлой неделе?

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое только значения плюсовые. В нормальном состоянии 81%, если выжать педаль 22%

немного не в тему а как работает круиз контроль при этом, у меня умер круиз, сказали что из за датчика положения педали сцепления якобы он не работает!

 

Вот результаты поездки на Клип. Ошибки DTC50C649; DTCC15500; DTC510113. Датчик положения педали сцепления: в отпущенном состоянии - 81%, в выжатом - 21%. Что вы об этом скажете? Пока ошибки не выскакивали

немного не в тему а как работает круиз контроль при этом, у меня умер круиз, сказали что из за датчика положения педали сцепления якобы он не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у тебя периодически отрубается или совсем не работает? На диагностику ездил,есть коды и расшифровки ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у тебя периодически отрубается или совсем не работает? На диагностику ездил,есть коды и расшифровки ошибок?

нет клип ничего не показывает, официалы мурыжили приборами целый день машину, так ничего и не нашли, только предположили, работает только на 4 передаче на остальных вырубается спустя пару секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало верится в то что в памяти все было чисто, т.е без ошибок. На панели приборов чек горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало верится в то что в памяти все было чисто, т.е без ошибок. На панели приборов чек горит?

чек не горит, клип у меня свой по круизу ничего не показывает, и у официалов тоже ничего не показал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда знаешь что сделай,зайди в систему впрыска,ремонтный режим, инициализация параметров-там есть вкладка КК ее нажми, система заново адаптирует КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня возникла проблема: табло высвечивает "ошибка стояночного тормоза", тормоз благополучно включается автоматически при остановке двигателя или кнопкой, но выключается только кнопкой. Кто-нибудь сталкивался с этим?

 

У меня сегодня возникла такая проблема. Как Вы ее решили. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Не знаю по теме или нет, но хотел узнать. Пригнали сценика 3, с помощью Василия узнал историю обслуживания автомобиля. В ней прочитал, что у меня меняли все колодки (по кругу) на 60 тыс, а потом на 90 меняли снова задние. Как то меня это насторожило, сегодня при замене всех фильтров, решил колодки проверить, так вот передние в отличном состоянии, хотя пробег от последней замены уже 47 тыс, а вот с задними какая то странность. Правая задняя колодка в идеале, а вот левая стерта почти в ноль. От чего это может быть? Эл. ручник клинит где то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед скорее всего заменён, а вот сзади видно одну сторону забыли сменить.)) Попробуйте при поднятом колесе и снятом ручнике нажмите на тормоз, отпустите и проверьте лёгкость вращения левого колеса. Если вращается значит точно не сменили, а если нет то суппорт клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключено, если будет хоть малейшее перемещение при вкл стояночном тормозе на панели высветится ошибка. Заменить задний комплект и не париться. Там буржуи вообще странные, даже незамерзайку заливают у оффов.(видел такое по истории обслуживания одной машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключено, если будет хоть малейшее перемещение при вкл стояночном тормозе на панели высветится ошибка. Заменить задний комплект и не париться. Там буржуи вообще странные, даже незамерзайку заливают у оффов.(видел такое по истории обслуживания одной машины)

Да, я посмотрел по истории обслуживания, у меня тоже меняли незамерзайку у оффов. Мне просто не понятно, почему справа все норм, а слева колодка в ноль почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого тебе никто не скажет. Лучше не заморачиваться, поставишь сам новый комплект и будешь отслеживать степень износа. Ну и для успокоения души можно прокачать задние тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять колодки на новые и при замене посмотреть и почистить суппорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого.

В оригинале у меня шли феродо. Я себе ставлю FDB4182. Но они не из дешевых. Зато не скрипят и не сыпятся чернотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте что на задних дисках нет защиты и поэтому больше износ, направляющие почистить и не экономить на тормозах,вот как бы так :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, завтра закажу колодки, кстати кто какие посоветует, что бы не оч. дорого.

Я последних два раза ставлю TRW GDB1791, спереди ставил optimal из недорогих, неплохо работают.
Optimal задние 12561 рублей 800 стоят Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не совсем понятно о каком тормозе вопрос?

Если о ручнике, то его можно разблокировать только при наличии напряжения в бортовой сети, также как и руль. Просто выключить ручник и буксировать как обычно.
Если напряжения в сети нет, то то разблокировать ручник нельзя никак. Колодки поджимаются моторчиками, встроенными в задние суппорта и держат мертво. Единственный вариант - подать напряжение прямо на разъемы моторчиков, чтобы отпустить колодки. Буксировать с зажатыми ручником колодками не реально, резина будет убита.

 

Если вопрос об основной тормозной системе, то никакой электроники там нет, кроме блока ABS/ESP, который просто не будет работать. Также при неработающем двигателе не будет работать вакуумный усилитель тормозов, поэтому тормозить будеть тяжело, об этом нужно помнить.

 

Дозирования усилия на ручнике нет, он имеет 2 положения: зажат и отпущен. Также есть сервисное положение (полностью отпущен), но его можно включить только с помощью диагностического прибора. Есть возможность затянуть ручник сильнее чем при обычном включении, для этого нужно просто посильнее нажать на педаль тормоза перед включением ручника, чтобы приводу ручника было полегче. Ручник автоматически отключается при трогании с места и вообще при движении, но если при движении курок ручника держать не отпуская, то он будет продолжать тормозить (возможно до определенной скорости, я не проверял).

 

Стыдно, конечно, спрашивать, но всё таки как выключить ручник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажать на педаль тормоза и нажать клавишу "стояночного тормоза" вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажать на педаль тормоза и нажать клавишу "стояночного тормоза" вниз


Спасибо. Я тут в августе в крупное ДТП попал. Один гад вылетел мне на встречку через сплошную. Но это отдельная песня ... Приехал эвакуатор меня грузить, а я не могу ручник разблокировать, так и грузили волоком. Да голова тогда воще не варила. Завтра машину из сервиса забирать вот мне чё то в голову и пришло, на всякий случай ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на мойку, а самостоятельно выехать уже не смог. Левое заднее колесо не разблокируется. Ошибка стояночного тормоза вылетает переодически, иногда срабатывал только один моторчик при постановке на ручник. (Ключ то горит, то нормально функционирует) Тут же случился обратный эфект. Снять не могу
Помогите как почти в полевых условиях разблокировать колесо, куда и сколько подать напряжения? Понятно что с проводкой что-то... Но сейчас машину нужно отогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация