Пример HTML-страницы
Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

625 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как вариант снять моторчик, и "звездочкой" вручную повернуть по "поршень"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Старожилы форума! Помогите с номером штекера, для моторчика электронного стояночного тормоза, раскололся в дрызг и ремонту не подлежит. В экзисте ни чем помочь не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поддержу предыдущего оратора! Есть у этого разъема номер или он идёт в сборе со жгутом? Вчера на правом колесе оборвало провод под самый корень :( Поэтому припаять его нет возможности :( Надо менять разъем. Или есть возможность его "расковырять" и припаяться? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущего оратора! Есть у этого разъема номер или он идёт в сборе со жгутом? Вчера на правом колесе оборвало провод под самый корень :( Поэтому припаять его нет возможности :( Надо менять разъем. Или есть возможность его "расковырять" и припаяться? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Опыт есть, правда давний, в деталях не помню. Но в принципе ничего невозможного...
Провода оборвало на клеммах. Менял на обычные
mama-500x500.jpg
главное вытащить эту красную хрень и снять разъем
52130e7202b7.jpg
Да, и провода из разъема вывел более эластичные (≈70см), подпаялся к штатным и спрятал в гофру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Есть у этого разъема номер или он идёт в сборе со жгутом?...

Поставляется только в сборе со жгутом.

 

Варианта решения проблемы два:
1. Подключение новых проводов к остаткам разъема, как описал MaXimus. Возможно, разъем придется слегка распилить, чтобы добраться до контактов, а после подпайки проводов восстановить корпус разъема Поксиполом.
2. Подпаять новые провода с новой парой разъемов (другого типа) прямо к моторчику суппорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущего оратора! Есть у этого разъема номер или он идёт в сборе со жгутом? Вчера на правом колесе оборвало провод под самый корень :( Поэтому припаять его нет возможности :( Надо менять разъем. Или есть возможность его "расковырять" и припаяться? Есть у кого-нибудь такой опыт?

Я разгибал родные и обжимал провода. Главное присоединённый жгут зделать в натяжку ,чтоб не болтался и не обрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня на мойку, а самостоятельно выехать уже не смог. Левое заднее колесо не разблокируется. Ошибка стояночного тормоза вылетает переодически, иногда срабатывал только один моторчик при постановке на ручник. (Ключ то горит, то нормально функционирует) Тут же случился обратный эфект. Снять не могу
Помогите как почти в полевых условиях разблокировать колесо, куда и сколько подать напряжения? Понятно что с проводкой что-то... Но сейчас машину нужно отогнать

ловhttp://www.youtube.com/watch?v=dkkVlEyuYcsи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так вообще хорошо:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и незабываем про цифровую шину любое изменение сопротивления по эл.проводке приведёт к отказу команды запуска правого или левого моторчиков,будь то постановка,будь то снятие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и незабываем про цифровую шину любое изменение сопротивления по эл.проводке приведёт к отказу команды запуска правого или левого моторчиков,будь то постановка,будь то снятие...

 

новое слово в электрике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и незабываем про цифровую шину
Там не цифровая шина. 12 В или отсутствуют, или подаются с одной полярностью, или обратной полярностью прямо на электромоторчик. Важно не перепутать провода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт есть, правда давний, в деталях не помню. Но в принципе ничего невозможного...

Спасибо друг. Снял разъем с колеса. Если внимательно на него посмотреть, то видно, что клеммы из него без труда можно вынуть. Что, собственно, я и сделал.
e-topmo3.jpg
Ну а дальше все просто - припаиваем кусок провода к клеммам и обратно их в разъем. На месте на колесе можно на скрутку, а можно и припаять к жгуту. Главное тщательно загерметизировать. Лично я припаял и несколькими термоусадочными трубками как следует изолировал/герметизировал. Потом куском алюминиевой проволоки зафиксировал жгут, чтобы больше не переламывался. ФСЁ!

 

P.S. Ошибку сбрасывал через CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...P.S. Ошибку сбрасывал через CLIP.

Небольшое уточнение: ошибка на дисплее сбросится сама после нескольких включений/выключений зажигания с выниманием карты и ручник должен начать работать. А запомненную ошибку можно только клипом удалить, но и видно её только Клипом, она жить не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не цифровая шина. 12 В или отсутствуют, или подаются с одной полярностью, или обратной полярностью прямо на электромоторчик. Важно не перепутать провода!

если меняется сопротивление по эл.проводке то блок управления не включает этот механизм,постоянный опрос вот вам и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение: ошибка на дисплее сбросится сама после нескольких включений/выключений зажигания с выниманием карты и ручник должен начать работать. А запомненную ошибку можно только клипом удалить, но и видно её только Клипом, она жить не мешает.

Врать не буду, пару раз ставил и снимал с ручника ошибка не исчезла. Подключил клип, а там еще и ошибка АБС помимо Ручника висела. Сбросил обе :) А ручник и так работал, просто блокировалось одно колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая проблемка: был в серьёзном ДТП и была замена задней балки. Теперь комп постоянно выдаёт, что мол не работает стояночный тормоз, А он нормально работает, включается-выключается когда надо (тьфу-тьфу-тьфу). Как выключить предупреждение, ключик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблемка: был в серьёзном ДТП и была замена задней балки. Теперь комп постоянно выдаёт, что мол не работает стояночный тормоз, А он нормально работает, включается-выключается когда надо (тьфу-тьфу-тьфу). Как выключить предупреждение, ключик?

и ндикатор на кнопке неморгает и на приборке ? Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ндикатор на кнопке неморгает и на приборке ?

 

Нет не моргает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не моргает.

Надо КЛИПом сбросить. И ФСЁ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я недавно катался на эвакуаторе с подобной ошибкой по ручнику.
Вылезла ошибка, "проверить стояночный тормоз", ну я проверил, все ставится и снимается, лампочка на ручнике мигает постоянно.
Вот как утром залезаю в машину, оп, ошибки нет, лампочка не моргает, я обрадовался, "рассосалось", трогаюсь с места, а машина не едет. И ошибка опять появилась. Залип ручник в обратном положении, т.е. не снимается.
Звоню в рено асист, меня эвакуируют до ближайшего дилера, там проблему решают (долго решали, машину забрал на следующий день). На вопрос что было, ответ просто контакты залипли... все нормально можете ездить.
Вот такая история. Благо машина еще на гарантии была. Теперь правда ручник автоматически не включается, придется опять к ним ехать чтоб чинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо КЛИПом сбросить. И ФСЁ :)

Так и сделал, только не клипом, а нашёл одного "дядю Васю" в гаражах, он с помощью старенького компа и какой-то матери всё сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго дня, форумчане, позавчера случилась и у меня оказия с ручником, оборвало один провод на левом моторчике, ну думаю руки вроде откуда надо растут, надо попробовать сначала самому прблему решить. В итоге всё оказалось очень просто разбирается, главное не спешить! и не орудовать чем попало в разъёме. Мизерной отвёрточкой всё хорошо извлекается из фишки, и провода с клеммами и беленькая вставочка внутри "папы". Короче всё разобрал, напаял кусочек нового провода, все собрал наместо, заизолировал- итог, ручник работает как и прежде, но не пропадает ошибка с приборной панели, снятие клеммы с АКБ не помогло. Вопрос неужели только клип нужен в этом случае? Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не пропадает ошибка с приборной панели, снятие клеммы с АКБ не помогло. Вопрос неужели только клип нужен в этом случае?...

Ошибка должна перестать отображаться после нескольких поездок с исправным ручником, но запомненная ошибка останется, её только Клипом можно убрать, но и видно её тоже только Клипом, поэтому можно не удалять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санчеус, если пару-тройку фоток сделал , совсем здорово было бы, а так - молодец (без иронии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санчеус, если пару-тройку фоток сделал , совсем здорово было бы, а так - молодец (без иронии)

Честно говоря фоток не делал, сдесь на этойже страничке есть фото самой фишки и клемм которые стоят внутри неё, и по правде сказать никакой я ни молодец, ведь там всё довольно просто, главное чтобы фишку не разнесло в щепки каким-нибудь камнем из под колеса, тогда проблема гораздо серьёзнее будет. На место же родных клемм подходят обычные русские такого же вида, у меня в гараже валялась одна с кусочком провода, так я ради эксперимента попробывал вставить её во французскую фишку, так она встала туда как родная и даже зафиксировалась пластиковым язычком. Теперь в случае чего ясно, что на что можно заменить, нас ведь в 1812г французы не взяли и теперь против нашей смекалки ничего не смогут сделать, потому что проштудировав этот форум я узнал, что много кто из реноводов, дофига своих внедрялок приспособили на буржуйские авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,форумчане,на Grand Scenic 3 не крутит моторчик эл,ручника с левой стороны.Подавал напряжение 12v.он молчит.Подскажите продается ли он отдельно от супорта?Какой каталожный номер у моторчика?Может кто знает где купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть моторчик б/у. Могу продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть моторчик б/у. Могу продать

Сколько стоит и как с вами связаться?Пожалуйста, напишите или позвоните serderishev@yandex.ru ,т 89624326292 Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

У меня также как  решили  ? Кроме этого сменил блок ЭБУ результат тот же, где искать ?

 

utit писал(а):
А вот моя история про ручник. При покупке автомобиля на тест-драйве при постановке на ручник вручную выскочил ключик. Специалист по диагностике Клипом сказал, что ошибка выскочила от "неправильного пользования ручником", снял ошибку за счет продавца. При повторной проверке ошибка не выскакивала. После покупки авто ключик периодически появлялся с предупреждением о проверке стояночного тормоза, потом пропадал. После нескольких циклов ошибка стала постоянной и ключик прописался на постоянно. Изучив данную тему, проверил обрыв проводов на колодках обоих моторчиков. С проводами все в порядке. После этого съездил на Клип и снял ошибку. Пару дней ездил без проблем. После чего все повторилось. При активной ошибке, когда заглушишь авто, моргает значок ручника на табло, кнопка ручника, и высвечивается предупреждение "Обездвиж автомобиль" (язык стоит польский: это для меня понятнее всего). Два дня назад, когда ошибка была именно активной, запищал ЗУММ и загорелся STOP (это было впервые), поддомкратил задние колеса и проверил, как держит ручник. Угадайте результат: проблема левого колеса. После этого опять все в норме. Ошибка в журнале, ничего не моргает, блокируется два колеса. Только при запуске высвечивается предупреждение: проверь ручник и сразу пропадает. Вчера решил докопаться до истины. Зачистил клемы на левом моторчике, обработал ВД. Полностью разобрал штекер, добрался до ЭБУ, прозвонил провода, при этом изгибал, крутил их в предполагаемых местах изломов. Криминала НИКАКОГО!!! 
Результат: и танец и бубен не тот. Сегодня все повторилось: может выбить ошибку (моргает кнопка и выскакивает предупреждение), а может - без проблем. Закономерности пока не уловил. Пробовал и на автомате и вручную. ЗНАТОКИ! Ваши версии? Где копать? У меня на 2 Сценике глючили дворники, оказалось, что износились щетки. Неужели и здесь те-же грабли? Но сколько работают дворники, а сколько работает ручник? Тем более 2 Сене было 9 лет, а не 4. Какие версии еще. Жду ваших предложений

Т
     0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

День добрый. Товарищи, подскажите, раза три уже повторялась такая ситуация(сценик 3, 1,5 л. дизель, автомат), глушу машину, ставлю на сигналку, возвращаюсь, завожу, включаю задний ход, а стояночный тормоз не снимается автоматически... Лечится постановкой автомата в положение D(снимается с тормоза сразу), с последующим возвратом в положение R, можно двигаться задним ходом. Это глюк или я что то делаю не правильно? 

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто сталкивался с такой ситуацией?

После глушения и постановки на авто ручник на приборке загорается Breaking system fault, на ручнике лампа моргает. В ручную пару раз дёргаешь ручник, ставишь - опять ошибка, по звуку работает только один моторчик. Машина трогается, ручник автоматом снимается, на приборке высвечивается тот самый Ключ, который только Клипом убирается. Допустим, на следующее утро выезжаешь, в машину садишься приборка вся упищится об ошибке ручника, ручник снялся, приезжаешь на место, ручник работает нормально, ошибок на приборке нет.

Тут что может быть? Контакты? Почему тогда ошибка не запоминается, как при обрыве цепи? Два раза так было, один раз после пробега 600 км за день, один раз в городе после замены Сцепы на следующий день после сброса "Ключа" Клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если был на клипе, то какие ошибки? Или просто в тупую сбрасывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это колодки на электромоторчиках тебе жизнь портят. У меня после изоляции этого узла с обеих сторон такая проблема ушла и уже два года езжу, полёт нормальный. Изолировал изолентой и поверх пластиковыми стяжками эту изоленту зафиксировал, чтоб не сползла ненароком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЛиХачик сказал:

Кто сталкивался с такой ситуацией?

Я сталкивался и кончилось это эвакуатором в итоге, когда моторчик на одном колесе отказался работать. Итог - замена разъема у уважаемого Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

Ну так если был на клипе, то какие ошибки? Или просто в тупую сбрасывались?

 Я попросил сбросить, потому что контакты все на месте, обрыва тоже не было, оба моторчика работают. Оставался ключ на панели. Ошибки по ручнику не было. А вот когда ошибка на панели выскакивала, то моторчик только один работал.

А вот после замены сцепы, ошибка появлялась на панели вместе с гаечным ключом, а потом исчезла сама!! Вот это как интересно произошло???

9 часов назад, AlexAY сказал:

Я сталкивался и кончилось это эвакуатором в итоге, когда моторчик на одном колесе отказался работать. Итог - замена разъема у уважаемого Shmel-jr

Да уж. У меня тоже два раза моторчик отказывал работать. Один раз провод оборвался, второй фишка не до конца одета была. Но и в том и другом случае сам разобрался. Один раз пришлось снимать колесо и контачить оборванный провод. Второй раз колесо не снимал, к фишке подполз и шевелил её.  

10 часов назад, rgyozh сказал:

Это колодки на электромоторчиках тебе жизнь портят. У меня после изоляции этого узла с обеих сторон такая проблема ушла и уже два года езжу, полёт нормальный. Изолировал изолентой и поверх пластиковыми стяжками эту изоленту зафиксировал, чтоб не сползла ненароком.

ну они же вроде как не разборные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста  ремкомплект тормозного суппорта заднего какой брать надо?

 

 

12321.jpg

Изменено пользователем free123987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 18.10.2016 at 15:07, free123987 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста  ремкомплект тормозного суппорта заднего какой брать надо?

Та же фигня!

Подклинивал задний поршень. На Эмексе нашли ремкомплект резинки за 270 р., а с поршнем за 850 р. Пока думал, при следующем приходе, к ним, нашли только резинки.

Привезли, после снятия суппорта (у ОД) оказалось, что диаметр поршня 38 мм., а мне втюхали для диаметра 34 мм. (благо у мастера была прокладка и пыльник от Фольксвагена). Поршень оказался в нормальном состоянии. Мастер ОД в г. Владимир сделал все отлично.

Где то на форуме читал про вкручивание поршня суппорта и много по этому поводу переписок. Но сегодня не нашел этой ветки и решил написать здесь.

По крайней мере по моей комплектации оказалось все как нельзя просто!

Не надо ни какого съемника или усилия- снимаем фишку с суппорта подаешь на него от АБ питание и все, поршень либо сводит колодки, либо, при смене полярности, разводит.

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Долганов сказал:

Вы забыли написать как правильно подключить полярность и при разводке надо чемто помочь)

Я же писал

Только что, Александр Долганов сказал:

поршень либо сводит колодки, либо, при смене полярности, разводит.

Помогать не надо он (моторчик) сделает всю работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Долганов сказал:

врядли при разводе надо помогать советую не кидать дезынформацию ато люди прочтут и что?

Вы сами себе противоречите!!!

я и писал

Только что, Александр Долганов сказал:

Помогать не надо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь при штатной работе эл. ручника водитель не чем не помогает, так и здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2016 at 20:09, Andrey 67 сказал:

Ведь при штатной работе эл. ручника водитель не чем не помогает, так и здесь!

При штатной работе моторчик снимает усилие с поршня, поршень он не втягивает.

Сам я разводил колодки Клипом, поршень не крутил, просто задавил его через колодку большой отверткой. При снятом ручнике суппорт работает как любой дисковый суппорт. Похоже, устройства компенсации износа колодок там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом. Для меня проще подсоединить 2 контакта И ВСЁ (если бы сам не видел, то не стал бы настаивать на данном способе).

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Andrey 67 сказал:

Факт остается фактом. Для меня проще подсоединить 2 контакта И ВСЁ (если бы сам не видел, то не стал бы настаивать на данном способе).

Способ нормальный, если нет Клипа, всяко лучше, чем поршень крутить. Но если поршень действительно сам втягивается, то это может говорить о прикипании нажимной гайки, толкающей поршень к самому поршню.

66666444.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 67 сказал:

Факт остается фактом. Для меня проще подсоединить 2 контакта И ВСЁ (если бы сам не видел, то не стал бы настаивать на данном способе).

А что ты видел-то? Как поршень сам убрался внутрь при подаче напруги на электромоторчик?

Да не может такого быть! Тогда бы у тебя при движении диски и колодки находились бы на расстоянии, а такого быть не должно. Они плотно всегда прилегают друг к другу. Сам представь!

Я сам за этот способ, но то, что ты видел - это или ты не правильно понял, или действительно, как Мышун говорит, прикипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не Гранд, но при замене колодок я, по совету друзей купил автомобиль "Москвич" однофорумчан, не стал снимать разъём, а снял моторчик, крутил звёздочкой-торксом привод против часовой стрелки и утапливал самодельной приспособой поршень. Сам поршень не утапливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда кончились задние колодки на одной стороне всё прекрасно утопилось подачей 12 кольт на контакты. А вот с другой стороны двигатель крутился, но поршень не утапливался. В итоге при подаче напряжения помог поршню монтировочкой в начале. Потом поршень схватился и утопился моторчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ЛиХачик сказал:

А что ты видел-то? Как поршень сам убрался внутрь при подаче напруги на электромоторчик?

Да не может такого быть!

Да сам видел как поршень сам убрался внутрь при подаче напруги на электромоторчик.

И не я один

3 часа назад, Eug сказал:

прекрасно утопилось подачей 12 кольт на контакты

Может различаются чем системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey 67 сказал:

Да сам видел как поршень сам убрался внутрь при подаче напруги на электромоторчик.

И не я один

Может различаются чем системы?

Нет. Та которая  сама без помощи утопилась крутилась тяжко, пришлось от АКБ провода кидать. Ток большой. А второй который не утапливался крутил лихо, но безрезультатно. Думаю у меня диски изношенные, колодки под ноль сточились, поэтому поршень слишком вылез. Если посмотреть на фотку которую Мышун запостил, предполагаю, что резьба кончилась и пришлось нажать чтобы болт ее зацепил. Но это только мое предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Просьба, дайте кто ни ть, пжлст каталожный номер жгута (Жгут, который с разъемом вставляется в суппорт) на стояночный тормоз Scenic 3 2010г. Не нашел в переписке. Уже устал колхозить, проще купить наверное его.

Изменено пользователем Vit_ass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация