Вахтер

Электрический стояночный тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

623 posts in this topic

Recommended Posts

13 часов назад, Нуриев Азат сказал:

Спасибо, долил тормозуху. Перестало выпадать предупреждение во время движения. Видимо пора суппорта обслуживать.

Вам батенька стоит определиться с интерпретацией ошибок на приборной панели

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Долганов сказал:

Вам батенька стоит определиться с интерпретацией ошибок на приборной панели

да тут все понятно. Суппорт продавило через механизм ручника. Тормозуха течет в моторчик и он уже начал гнить - от этого и ошибки по ручнику и нехватка тормозухи. Поэтому попадос на суппорт+моторчик ручника. Скоро гниль изнутри мотора пойдет на контакты и дополнительно придется менять разъем с куском провода (который уже менялся)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Shmel-jr сказал:

да тут все понятно. Суппорт продавило через механизм ручника. Тормозуха течет в моторчик и он уже начал гнить - от этого и ошибки по ручнику и нехватка тормозухи. Поэтому попадос на суппорт+моторчик ручника. Скоро гниль изнутри мотора пойдет на контакты и дополнительно придется менять разъем с куском провода (который уже менялся)

Возможно и так, но нельзя исключать случай износа колодок и падения уровня тормозной жидкости по тем или иным причинам, а изначально вопрос был наверное некорректно сформулировал, ведь паркинг и стоп это разное пальто, яб пожелал форумчанину ознакомиться с формулировкой ошибок на панели приборов, ну как-то так 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Александр Долганов сказал:

Возможно и так, но нельзя исключать случай износа колодок и падения уровня тормозной жидкости по тем или иным причинам, а изначально вопрос был наверное некорректно сформулировал, ведь паркинг и стоп это разное пальто, яб пожелал форумчанину ознакомиться с формулировкой ошибок на панели приборов, ну как-то так 

в июне 2018го поменяны тормозные диски и колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос, как менял. Тормоза переводил в сервис или так поршень вкручивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 4etlanin сказал:

Тогда вопрос, как менял. Тормоза переводил в сервис или так поршень вкручивал?

на сервисе меняли, я не присутствовал при замене. помню, что просил ребят почистить контакты на моторчике. Думаешь, могли повредить суппорт, если поршень вкручивали?

Edited by Нуриев Азат

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Если так, то да. Система переводится и режим обслуживания и суппорта все растормаживаются (надо заранее авто подпереть колодками если на земле),  моторы задних суппортов отрабатывают в исходное положение. далее без проблем поршень утапливается и меняются колодки. Ежели в тупую начали давить на поршни, то скорее всего продавили ручник. Это ведь современный авто и такая процедура идет на авто оборудованных электрическим ручником.

Edited by 4etlanin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 4etlanin сказал:

  Если так, то да. Система переводится и режим обслуживания и суппорта все растормаживаются (надо заранее авто подпереть колодками если на земле),  моторы задних суппортов отрабатывают в исходное положение. далее без проблем поршень утапливается и меняются колодки. Ежели в тупую начали давить на поршни, то скорее всего продавили ручник. Это ведь современный авто и такая процедура идет на авто оборудованных электрическим ручником.

Я развожу в ручную с помощью проводов и закладывания большой отвёртки в суппорт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр Долганов сказал:

Я развожу в ручную с помощью проводов и закладывания большой отвёртки в суппорт 

Вот где суть. Можно быстрее с помощью пирена.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Вот где суть. Можно быстрее с помощью пирена.

Мне так быстрее могу и клипом без пирена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жируешь )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 Суппорт продавило через механизм ручника. Тормозуха течет в моторчик и он уже начал гнить - от этого и ошибки по ручнику и нехватка тормозухи.

Добрый вечер. Так же проблема с ручником. Вычистил фишку- хватило на день, заменил кабель до кабины еще на день. Сегодня разобрал моторчик он полный жидкости похожей на тормозуху. Почистил, смазал,  корпус склеил и шов герметиком промазал, с моторчиком все ОК - жужжит.. Фланец сухой, звездочка куда вставляется мотор в ржавой грязи. На педаль давил на заведеном двигателе  вокруг вала ни потеков , ни мокроты. Жидкость полгода без движения. Сейчас в раздумие откуда в моторчике эта гадость, как проверить суппорт на предмет "продавило через механизм ручника" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, кап33 сказал:

 

Добрый вечер. Так же проблема с ручником. Вычистил фишку- хватило на день, заменил кабель до кабины еще на день. Сегодня разобрал моторчик он полный жидкости похожей на тормозуху. Почистил, смазал,  корпус склеил и шов герметиком промазал, с моторчиком все ОК - жужжит.. Фланец сухой, звездочка куда вставляется мотор в ржавой грязи. На педаль давил на заведеном двигателе  вокруг вала ни потеков , ни мокроты. Жидкость полгода без движения. Сейчас в раздумие откуда в моторчике эта гадость, как проверить суппорт на предмет "продавило через механизм ручника" ?

Устройство и принцип работы стояночного тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, кап33 сказал:

 

Добрый вечер. Так же проблема с ручником. Вычистил фишку- хватило на день, заменил кабель до кабины еще на день. Сегодня разобрал моторчик он полный жидкости похожей на тормозуху. Почистил, смазал,  корпус склеил и шов герметиком промазал, с моторчиком все ОК - жужжит.. Фланец сухой, звездочка куда вставляется мотор в ржавой грязи. На педаль давил на заведеном двигателе  вокруг вала ни потеков , ни мокроты. Жидкость полгода без движения. Сейчас в раздумие откуда в моторчике эта гадость, как проверить суппорт на предмет "продавило через механизм ручника" ?

Достаточно снять мотор с суппорта, если корозь то вы плипли не хило, под замену многое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Morriss62 сказал:

Схема работы не нашего привода. Вопрос, может сталкивались? Каково уплотнение между полостью рабочего давления в цилиндре и валом привода от моторчика? Знаю на втором сценике перебирают суппорт (замена уплотнений) на коленке, в гаражных условиях. Рем комплект в районе 1000. На валу приводного рычага резинки, у нас должен быть сальник.  По поводу 

Цитата

если корозь то вы плипли не хило, под замену многое

Моё мнение развод на деньги.Решение о замене агрегата в целом надо принимать по состоянию. В сервисах думают по иному. Замена и все.

Edited by кап33

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, кап33 сказал:

Схема работы не нашего привода. Вопрос, может сталкивались? Каково уплотнение между полостью рабочего давления в цилиндре и валом привода от моторчика? 

А чем наш отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привод редуктора от двигателя через ремешок. Качающейся шестерни там нет. Обычная планетарная передача ( в моем случае заклинившая) решилось чистка и смазка.Датчика холла тоже. Провода сразу к двигателю, просушил и смазал. На фланце суппорта коронка под торох 45 в которую входит выход из редуктора,  за ней стопорная шайба.  Наверное винт в корпусе суппорта. От соли коррозия на суппорте, уплотнительное кольцо деревянное. Поставлю новое потолще, герметичность во становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на НГ ездил в Финляндию, так вот, по причине отсутствия там пробок и наличия снега, суппорт не успевает просохнуть, и за час колодки намертво примерзают. Пришлось однажды минут 10 кататься по заснеженной парковке с заклинившим колесом, пугая местных и наблюдая на приборке мигания лампочек и отказ всех систем  :)

Спасение нашел в отказе от ручника, ставил на 1 передаче, и то колодки после ночной стоянки срывались с ударом.

По возвращении в Россию все, ессно, само прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ag94 сказал:

на НГ ездил в Финляндию, так вот, по причине отсутствия там пробок и наличия снега, суппорт не успевает просохнуть, и за час колодки намертво примерзают. Пришлось однажды минут 10 кататься по заснеженной парковке с заклинившим колесом, пугая местных

А как же они сами там выживают? Может дело не в Финляндии?

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Бульба сказал:

А как же они сами там выживают? Может дело не в Финляндии?

Думаю что проблема в ручнике, страна непричем 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Бульба сказал:

А как же они сами там выживают? Может дело не в Финляндии?

да наверное так же, не ставят на ручник, у кого МКПП - оставляют на передаче, а с автоматом можно в P.

если ездить по пустым местным дорогам, за машиной тянется снежный шлейф метров на 50, а тормоза холодные, так как не используются вообще. встал, ручник колодки прижал к мокрому диску, вода замерзла а оторвать колодки суппорт уже не сможет никак. чем сильней он прижал, тем тоньше слой льда, тем тяжелее сорвать колодку.

я же говорю, все прошло, как только как покатался по большим дорогам, где снега нет, а тормозить приходится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ag94 сказал:

если ездить по пустым местным дорогам, за машиной тянется снежный шлейф метров на 50, а тормоза холодные, так как не используются вообще. встал, ручник колодки прижал к мокрому диску,

Не думаю, что они там что-то мудрят дополнительно кроме того,  как есть в машине. Да и у нас погоды всякие бывают. Или в Ленобласти мало поземки на дороге?

Кроме того, одно колесо отпустило сразу? Я бы все же взял на заметку случай с примерзанием. Возможно подклинивает суппорт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Бульба сказал:

одно колесо отпустило сразу

не совсем, одно колесо сорвал раньше, второе позже.

но при смене колодок суппорт проверю, на всякий случай.

и причина примерзания не в самом снегу, а в режиме движения - когда вообще не тормозишь, два раза нажал на педаль за 30 км. пути

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ag94 сказал:

не совсем, одно колесо сорвал раньше, второе позже.

но при смене колодок суппорт проверю, на всякий случай.

и причина примерзания не в самом снегу, а в режиме движения - когда вообще не тормозишь, два раза нажал на педаль за 30 км. пути

Ползал по самое брюхо в снегу, всякое бывало, и мойка и стоянка и морозы, но никогда такого не было при исправном ручнике!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался.

Renault Grand Scenic 3 есть такая проблема со стояночным тормозом: при автоматической постановке на стояночный тормоз (при выключении двигателя) потом все гуд, спокойно снимается с ручника и едет. Но поставил на работающем двигателе на ручник кнопкой и при трогании, и при нажатии на кнопку с ручника не снималась, пришлось вручную лезть и разводить колодки.
В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, день добрый! У меня ручник всегда примерзает, когда машина постоит пару часов у воды, (Кольский залив, Мурманск) видимо влажность инрает роль. Мучение каждую зиму, но, если вручную снимешь сразу, как припарковался, то все впорядке. Порой пару минут от работы по снежной грунтовке  с заклинившими колесами ездил. А один раз пришлось 30 км так дрифтовать до гаража ( была дикая гололедица и никак не сорвать было колеса с ручника) и там отогревать тепловентилятором. По весне меняли диски, колодки - думал, что пройдет, но фигушки. Не знаю, есть ли связь какая, но летом началось еще и другое - прямо на ходу тормозит левое заднее колесо. Сам собой срабатывает ручник. При этом никакой индикации об этом на приборке нет. Залипает в любую погоду. Загорается ругалка на ручник, потом пропадает. Вручную туда-сюда погоняешь, ненадолго отпустит. Потом снова начинает тормозить. На ходу кнопку чуть дернешь - может растормозиться, а может заморгать и заругаться. Фишки целые. Пробег 270 тыщ. Еще умер сажевик (чек полюшн)  и какой-то датчик на всосе в турбину (горит оранжевый ключик), без которого уже год езжу. Но, думаю, на ручник эти болячки не влияют.

Такие косяки у кого-нибудь случались? Как бороться? На станции Рено цель строго одна - при любом раскладе оставить клиента без штанов, даже если результат ремонта близок к нулю.

Edited by maded

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас там походу в Мурманске полная беда с сервисами. Позавчера привезли оттуда машину на автовозе - жалкое уныние, так еще и сажевый вместе с катализатором удален (владелец авто привез автомобиль к нам на удаление сажевого :laugh: и был крайне удивлен его отсутствием).

Я думаю в конкретно этом случае проблема с супортами и скобами. Не бывает такого, чтобы ручник срабатывал на ходу. Просто клинит что то.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

у вас там походу в Мурманске полная беда с сервисами. Позавчера привезли оттуда машину на автовозе - жалкое уныние, так еще и сажевый вместе с катализатором удален (владелец авто привез автомобиль к нам на удаление сажевого :laugh: и был крайне удивлен его отсутствием).

Я думаю в конкретно этом случае проблема с супортами и скобами. Не бывает такого, чтобы ручник срабатывал на ходу. Просто клинит что то.

Видимо у владельца нос заложен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

у вас там походу в Мурманске полная беда с сервисами. Позавчера привезли оттуда машину на автовозе - жалкое уныние, так еще и сажевый вместе с катализатором удален (владелец авто привез автомобиль к нам на удаление сажевого :laugh: и был крайне удивлен его отсутствием).

Я думаю в конкретно этом случае проблема с супортами и скобами. Не бывает такого, чтобы ручник срабатывал на ходу. Просто клинит что то.

В Мурманске 2 официала Рено. Друг друга стоят. Но это ладно, бывает. В принципе, все, за что брались у меня, худо-бедно, но делали. А вот в Курске, например, реношники сразу признались, что с какой стороны к  дизелю подходить, не знают. Могут только разъем диагностики найти и фишку к нему подключить. Сами посоветовали к мужикам в гаражи лучше ехать.

Хотя там в полный рост в салоне  продаются дизельные пыльники. Куда их на ремонт гоняют? В Москоу?

 

Думаете не в мозгах проблема? Может чего-то не так собрали, когда диски и колодки меняли? Официалы же...

И кстати, на счет сажевика - если Чек Полюшен Систем, то стопудов сажевик? Или ЕГР там еще есть?

Edited by maded

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может при замене колодок в тупую даванули поршни и подогнули шток. Или колодка клинит в скобе. Косяк с суппортом однозначно.

Edited by 4etlanin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и меня сегодня "выжарил" ручник. предыстория, осенью заклинило левый суппорт, снял колесо, пара проводов и другой аккум решил проблему. будучи на подъемнике за изолировал левый кабель по балке (в пару местах были протиры изоляции) после это начал замечать, что при сырой погоде левый электромоторчик жужжит чуть слабее правого. грешил на то, что левый привод отведён чуть дальше чем правый. сегодня запустив двигатель, оба привода не реагируют ни на кнопку, ни на попытку сдвинуть авто. снимаю оба колеса, проводами отвёл электродвигатели. фишки обратно не ставил. машина поехала. теперь опять нужно на подъемник. машина в снегу, в арках кизяки.. капец. что скажут гуру? заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже была такая проблема. Вскрытие показало.
Видео
https://youtu.be/WJZ17HzKDQQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Возникла проблема с ручником. Загорелась ошибка на щитке. Диагностика показала следующие ошибки.

2019-02-25_121643.thumb.png.5bd105f1fec3f009e8952e5e271f6467.png

Ошибки не удалялись. С кнопки ручник работал, но автоматически нет. Нашёл блок б.у. Теперь ошибка одна, раньше такой не было. При глушении автоматически на ручник встаёт, но при трогании не снимается. Ошибка трётся но через пару секунд опять появляется. Конфигурацию блока делал но не помогло. Что делать? Опять менять блок?  

2019-03-26_132549.thumb.png.e09da4b48ef600a223cc5eb0081d831e.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала подкинуть живой аккумулятор вместо того, что стоит сейчас в машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная мысль. То есть, то что аккумулятор выдаёт пусковой ток, достаточный для нормальной заводки автомобиля, не говорит о том, что он живой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, werymax сказал:

Интересная мысль. То есть, то что аккумулятор выдаёт пусковой ток, достаточный для нормальной заводки автомобиля, не говорит о том, что он живой?

мое дело предложить - ваше дело отказаться :)

я знаю как минимум 2 автомобиля, которым замена аккумулятора помогла с этой ошибкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, werymax сказал:

То есть, то что аккумулятор выдаёт пусковой ток, достаточный для нормальной заводки автомобиля, не говорит о том, что он живой?

Говорит. Что живой. Тем более зимой/после зимы-морозов. Но все ж прислушайтесь к опытным товарищам, попробуйте подкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно наблюдение. Если сбросить ошибку на заведённом двигателе и сразу, пока она снова не загорелась, попытаться тронуться, то ручник автоматически снимается. Но потом ошибка снова загорается и автоматически только ставится на ручник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, werymax сказал:

Ещё одно наблюдение. Если сбросить ошибку на заведённом двигателе и сразу, пока она снова не загорелась, попытаться тронуться, то ручник автоматически снимается. Но потом ошибка снова загорается и автоматически только ставится на ручник.

Такая же проблема после замена блока как у вас,блок б/у оказался от авто с роботом,конфигурация блока помогает до второй постановки на ручник . Вопрос можно ли как то перепрошить или сконфигурировать блок от робота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, свою неисправность победил. Чуть позже доберусь до сканера и напишу, в чём было дело. А у Вас ошибка по ручнику горит? Если горит, то какой код? Номера на блоках полностью совпадают?

Edited by werymax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка горит,код не помню,но в расшифровке ругался на связь с педалью сцепления,на блоках совпадают только номера для заказа Продавец подтвердил что блок снят с машины с роботом.Ставио рабочий блок со сценика с МКПП,ошибка пропадает все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kovaks33 сказал:

Ошибка горит,код не помню,но в расшифровке ругался на связь с педалью сцепления,на блоках совпадают только номера для заказа Продавец подтвердил что блок снят с машины с роботом.Ставио рабочий блок со сценика с МКПП,ошибка пропадает все работает

Можно сменить конфигурацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли ,ставили МКПП,ошибка сбрасывалась,на месте все работает и ставится и снимается,но стоит проехать метров 200 и заглушить ошибка появляется и снимается только вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, расскажу в чём была проблема в моём случае. Постоянно висела ошибка 50c449. Клип интерпретирует её, как внутреннюю неисправность эбу и предлагает заменить блок. На просторах интернета я нашёл единственное упоминание об этой ошибке в информационном бюллютене рено №23. Речь там идёт о Latitude, но симптомы те же. 2019-03-28_075143.thumb.png.5332110fb58f608ab6ec3b1458f81f0f.png

Когда я смотрел текущие данные блока, датчик наклона показывал что-то около 117%. Цифра странная, но я не придал этому значения. А дело было в том, что новый блок я для проверки просто воткнул в разъём но не прикрутил на место. Блок видел нереальные показания датчика наклона, расценивал это, как неисправность, а поскольку датчик встроен в блок, то это внутренняя неисправность эбу. После того, как я прикрутил блок на место, ошибка на щитке погасла и всё заработало. Сейчас показания датчика наклона выглядят так.

2019-03-28_180812.png.c51dfbe30badcf8dcad5e8afcbcea3c6.png

   Вот ссылка на бюллютень https://docplayer.ru/71025749-Informacionnyy-byulleten-23.html

Edited by werymax
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2012 в 23:05, Alex307 сказал:

 

Edited by 31RUSBEL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все началось в начале зимы,не снялось с ручника правое колесо,залез под машину открутил мотор развел колодки.Мотор вскрыл ,почистил ,поставил ошибка пропала все заработало.Дня через три все повторилось,под машину снял развел поставил все ок ошибка ушла ,но на ручник не стваил .Забыл,ошибка была на короткое замыкание правого мотора .Заказал моторы на али,пришли ,перепаял,работало пару дней и все повторилось.Купил провод пвс 2.5 квадрата ,перепаял сразу оба провода ну и опять на два дня .Купил  блок бу,он от машины с роботом,все работает кроме снятия автоматически при начале движения и горит ошибка по датчику положения сцепления.на диагностике меняем в блоке на мкпп ,делаем конфигурацию ,ошибка пропадает все работает на месте и снамается и ставится ,но стоит проехать метров 200 вылазит ошибка по датчику сцепления .Позвонил официалам ,обещали позвонить и забыли

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kovaks33 сказал:

 Позвонил официалам ,обещали позвонить и забыли

 

они не сделают. Клип в этом случае бессилен. Необходимо стороннее оборудование

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

они не сделают. Клип в этом случае бессилен. Необходимо стороннее оборудование

Не подскажите какое оборудование необходимо и какие пути решения вообще есть с данным блоком ,может легче его вернуть и купить другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kovaks33 сказал:

может легче его вернуть и купить другой

В вашей ситуации, скорее всего это самое правильное решение. При условии что нет специалиста способного починить авто. По факту, минут на 5 работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kovaks33 сказал:

Не подскажите какое оборудование необходимо и какие пути решения вообще есть с данным блоком ,может легче его вернуть и купить другой

проще вернуть и купить другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.