Пример HTML-страницы
therapeFt

Движение колонной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полностью согласен с Димой. Не знаю как сейчас, в советские времена, да был знак "Водитель врач".
Остановить кровотечение, перевязать, помочь достать лекарства, да еще Бог знает что можно помочь. Люди находятся в шоковом состоянии, одно то, что к ним проявили внимание уже поможет!
Пусть там будет море ментов, но ни один может не прояавить участие.

 

Вынесено из темы
по просьбе Nicklas:

 

PreScriptum Просьба модераторам вынести сюда соответствующие посты из темы 18-19 августа…

 

...

 


По колонне я уже писал в самом начале.
В этот раз главная проблема была в отсутствии у всех раций. Когда мы ехали к Переславлю и музею рации были только у меня и Кати и поэтому я встал в зад. Машину Маши и Димы я отслеживал и сказал не торопиться. Сзади колонны скорость всегда выше, мы это проверили. Следовать всегда четко колонной без разрывов не всегда безопасно я считаю. Мы же все-таки не колонна автобусов с пионерами... Многие и не понимают, что мы колонна. Я например не тороплюсь обгонять, если вклинившийся идет прилично. Не считаю, что надо обгонять только ради самого обгона. Все равно мы скоро остановимся и все пропустим.

 

По клонне мое ИМХО
1. Заранее предупреждать об остановках и не останавливаться сразу. Проезжать метров 50 вперед. Задним очень сложно оттормозиться так как сзади идут фуры.
2. При поворотах на главную дорогу и/или налево те, кто повернул не торопиться!
3. Не выскакивать с обочины сразу на второй ряд!!!
4. Не стараться "кровь из носу" ехать всем друг за другом.
Если надо ехать дуруг за другом, то не заднии должны надрываться,а передним не торопиться.

 

И все-таки я считаю, что в этот раз была проблема в рациях.В остальном каждый должен быть внимательнее за себя.
Пока все..

Изменено пользователем Наталья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По клонне мое ИМХО
...
Если надо ехать дуруг за другом, то не заднии должны надрываться,а передним не торопиться.
каждый должен быть внимательнее... .

в принципе, со всем согласен.
ещё нужно отработать тактику поворота налево с второстепенной дороги.
варианты:
одна машина "из вторых" - выезжает на пересекаемую справа.
другая - на пересекаемую слева.
хорошо бы если б они были отмечены яркими атрибутами пробега (наклейки, флаги и тд).
люди на главной поймут. не поймут так хоть пока будут надписи читать да флаги разглядывать, все проедут.
навеяно эпизодом, когда Zank, первая в колонне, не могла повернуть после муз. паровозов, и я - третий увидел, что справа Волга пропускает, выехал на полосу - справа, перегородив движение, а после 3-4 машин. Nambo не смог повернуть, так как ярославсий хлопец - слева - не захотел уступать и отсёк коллону!
вобщем, считаю поездка удалась, ну а как иначе,
всем СПАСИБО!
нас даже в Бориоглебском приняли за крутую фирму, предоставляющие автомобили РЕНО, этакая рекламная компания.
менеджеры по рекламе Автофрамоса, где вы. можем продать идею (и рынок заодно. Пасечник скоординирует)! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Заранее предупреждать об остановках и не останавливаться сразу. Проезжать метров 50 вперед. Задним очень сложно оттормозиться так как сзади идут фуры.

Просто замыкающий должен сообщить по рации, когда он готов остановиться... тогда ведущий останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна машина "из вторых" - выезжает на пересекаемую справа.
другая - на пересекаемую слева.

 

Не слишком рисковано? Меня такие маневры честно говоря напрягают...
Можем же просто каждый по себе повернуть и встать на обочине, не так уж и часто приходится на гравную налево поворачивать... Главное не торопиться и не суетиться...

 

Просто замыкающий должен сообщить по рации, когда он готов остановиться... тогда ведущий останавливается.

 

Согласен. Но должны быть рации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком рисковано? Меня такие маневры честно говоря напрягают...

Может быть рисковано, но это оптимальный вариант! Но надо привлекать внимание естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я Кире...за это благодарна! А вообще моя машинка в хвосте прикольно так смотрится.. Типа *технички*... Еще всяких запасных колес на багажнике не хватает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я Кире...за это благодарна! А вообще моя машинка в хвосте прикольно так смотрится.. Типа *технички*... Еще всяких запасных колес на багажнике не хватает. :lol:

 

Ага! И алюминевых листов по бокам для преодоления бездорожья.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё забыл. При отъезде (криво, но другого слова чё-то не подберу...) от обочины, последняя машина должна отъехать первой и тем самым "прикрыть" все остальные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не сразу во второй ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Каждая попытка тем или иным образом "прикрыть" не безопасна, будь то отъезд от обочины или поворот. Мы не официальная колонна в которую, например, по правилам нельзя вклиниваться. Никто кроме нас самих не знает что мы колонна. Все эти выкрутасы а-ла Меган клуб мне не нравятся.
Повтряю, просто надо не торопитьться и не суетиться

 

Движение официальной колонны кстати обговорено в правилах. И имеет кое какие ограничения, которым мы не следуем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Кирил, это не правильно. Так может создаться аварийная ситуация, кто нибудь замешкается, а с зади будет литеть и начнет последнего обгонять а в переди наши с обочины поедут и бабах, да и обгон он просчитать не сможет, так как расчитывает тока на одну машину а в переди выйдет еще десяток и не дай бог еще встречка идти будет.

 

Здесь надо первому внимательнее смотреть в зеркало и выезжать када более-ли менее свободно.


Надо последнему как раз в зеркало внимательно смотреть и выезжать, это я говорю естественно про дорогу с двумя полосами в одну сторону. Перестраиваться из ряда в ряд надо по той же схеме. Да, создается некая псевдоаварийная ситуация, но если делать иначе, то колонны нормальной не выдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Каждая попытка тем или иным образом "прикрыть" не безопасна, будь то отъезд от обочины или поворот. Мы не официальная колонна в которую, например, по правилам нельзя вклиниваться. Никто кроме нас самих не знает что мы колонна. Все эти выкрутасы а-ла Меган клуб мне не нравятся.
Повтряю, просто надо не торопитьться и не суетиться

 

Движение официальной колонны кстати обговорено в правилах. И имеет кое какие ограничения, которым мы не следуем...

 

Полностью согласен. Внимательно смотреть и не торопиться и не суетиться. А первым машинам не улетать пока все не завершат обгон, поворот и не подтянуться. Кстати светофоры тоже свою роль играют. Вот в Угличе, например, мы остановились на красный а первая группа уехала. Да и светофор оказался по московски долгим, что я колонну ваще потерял из виду. И если бы не рация ваще хана, а рации есть не у всех, так что надо обязательно интересоваться как прошла препятствие колонна, а не лететь в перед. Можно кстати было и на светофоре притормозить на мигающем зеленом..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Каждая попытка тем или иным образом "прикрыть" не безопасна, будь то отъезд от обочины или поворот. Мы не официальная колонна в которую, например, по правилам нельзя вклиниваться. Никто кроме нас самих не знает что мы колонна. Все эти выкрутасы а-ла Меган клуб мне не нравятся.
Повтряю, просто надо не торопитьться и не суетиться

Ну не знаю.. Я свою точку зрения высказал...

 

Движение официальной колонны кстати обговорено в правилах. И имеет кое какие ограничения, которым мы не следуем...

Кстати, надо бы почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, создается некая псевдоаварийная ситуация, но если делать иначе, то колонны нормальной не выдет...

 

Нормальной колонны, в этом пониании, не выйдет полюбому.
Колонну разбивают в городах, при остановке гаишниками, на светофорах и т.п.
Я лично не хочу создавать, даже псевдо аварийные ситуации.
На загруженной трассе ехать чтоб ехать в колоне надо напрягаться и напрягать других учасников движения. Например, ехать все время в левом ряду. И говорить: пусть обгоняют справа. Не согласен.

 

А при таких маневрах типа блокировки может произойти то как было со Светой. Левую сторону заблокировали, она расслабилась, подумала, что можно ехать, а слева Газель не проверила.

 

Я, например, даже когда сообщают о том, что встречка свободна и можно обгонять (конечно это благо, спасибо), пока сам не буду убежден в этом на обгон не пойду. Потому, что все может измениться, колонна растянута, с левой стороны из примыкающей дороги может выехать кто-то, а лидер его не видел. Вобщем много нюансов. Я считаю, что в критические моменты надо расчитывать только на себя, а остальные должны помогать: подождать и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел несколько правил, по-моему они разумны...
При проведении массовых выездов одним из важных и сложных моментов является движение колонной. Давайте будем придерживаться этих весьма важных, для безопасности всех и каждого, правил.

 

Обязанности участника колонны.
1. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
2 Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
3. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
4. Совершать любые маневры только после подачи соответствующих сигналов.
5. Запрещается:
-нарушать схему движения колонны
-обгонять ведущую(-ие) машину
-обгонять других участников колонны
-производить самопроизвольную остановку
-занимать левый ряд
-играть в "шахматы" в колонне

Начало движения.
6. Замыкающий колонны перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.
7. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны подает звуковой сигнал и начинает движение.
8. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как начнет движение последний участник колонны.

 

Остановка колонны
9. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота, снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и схему построения.

 

Стоянка.
10. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий участник.

 

Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.
11. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением проезжать, строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы.
Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

 

Разрыв и восстановление колонны.
12. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.
После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел несколько правил, по-моему они разумны...
-занимать левый ряд

 

Вот с этим у нас сложно :)

 

Повторюсь, в этот раз проблема была в отсутствии раций у всех.
Мне кажется в пержние разы все было близко к этим правилам и главное в итоге без плохих последствий и это главное :)

 

Значит надо перед выездом назначать "официального" ведущего и замыкающего и их заместителей и обговаривать нюансы на месте встречи. Выдущий часто должен знать дорогу, значит надо подготовится. Например, если Катя, кторая была уже на месте, не хочет быть ведущей, она должна рассказать точно где куда поворачивать и где останавливаться...

 

Замыкающим готов ехать и выполнять все обязанности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел несколько правил, по-моему они разумны...
При проведении массовых выездов одним из важных и сложных моментов является движение колонной. Давайте будем придерживаться этих весьма важных, для безопасности всех и каждого, правил.

 

...............................


Вот поэтому я не люблю колонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PreScriptum Просьба модераторам вынести сюда соответствующие посты из темы 18-19 августа…

 

Итак, как обещал… Дважды проехался пассажиром, насмотрелся всякого… Попытаюсь как-то сформулировать, пусть пока и несколько бессвязно…
От чего отталкиваюсь. Первое дело на дороге – это безопасность. Все эти наклейки-флажки-передвижения гуськом – это все, конечно, красиво, здорово и весело. Но это все даже не вторично. Безопасность движения, безопасность и еще раз безопасность. И не только участников пробега, но и ВСЕХ остальных участников движения. Не решив вопросы безопасности передвижения, мы сильно повышаем риск омрачить такие яркие, запоминающиеся события, как наши поездки...
Не буду расписывать все эпизоды, которые мне не понравились, попробую все-таки посуше, да покороче…
Мысли…
- Категорически против движения на трассе (вне н.п.) по левой полосе, при свободной правой.
- «Лучше полдня потерять, потом за пять минут долететь» (с) Это в том смысле, что обгоны только по текущей дорожной обстановке. Маневр индивидуальный и каждый совершающий должен сам принимать решение, когда и как. И стоит ли вообще. Не уверен – не обгоняй! Потому как
- Поддержка «стройных рядов» во что бы то ни стало – чистой воды пижонство, при этом часто опасное для окружающих. Если для того чтобы сохранить колону надо нарушать правила – то в ***у колонну. ПДД не для того чтобы досадить нам придуманы. В первую очередь безопасность и ПДД – во вторую колонна и прочая…
- Рации – не панацея, нужно уметь передвигаться и без них.

 

Колонна в городе – разговор особый. В отдельном посте. Тут пока про трассу.

 

Предложения…
- Для того чтобы не теряться, дожидаться отставших, остановки для сбора колонны необходимы. Эти остановки должны быть намечены заранее. Для длинных пробегов каждые 50-150 км (обсуждаемо)… В зависимости от трассы. Каждый водитель должен знать место следующей остановки. Каждый участник должен понимать, что его в любом случае дождутся, если он застрянет за какой-нибудь фурой. Чтобы не рисковал ни своей ни чужой жизнью, пытаясь не отстать. Живые и здоровые мы все гораздо более привлекательны ;)
- Внеплановая остановка одного участника (кто по нужде захотел/кто-то не заправился/остановили ГИБДД/механические причины) не должна приводить к остановке всей колонны. В случае ГИБДД или, не дай бог, техпричины – вполне достаточно двух машин. Остановки/старты всей колонны – потенциально опасный маневр с повышенной аварийной опасностью.
- Тем участникам, кто не уверен в себе/боится потеряться и т.п. надо подбирать «ведущего». Двойки (ведущий/ведомый) – наиболее безопасный и легче всего удерживаемый строй. Можно подбирать пары по скорости/мощности/манере езды и т.п.

 

Наша основная цель – добраться до места назначения БЕЗ инцидентов. А не «пройти красиво строем», провоцируя аварийные ситуации, вызывая раздражение у окружающих, которое, кстати, легко может выплеснуться на дорогу позже теми же аварийными ситуациями…

 

Для начала хватит, надо что-то поработать сейчас :unsure:
Пинайте… :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PreScriptum Просьба модераторам вынести сюда соответствующие посты из темы 18-19 августа…

 

...Пинайте… :rolleyes:


а за что тебя пинать? Ты все правильно описал, я, например, совершенно согласна со сказанным :)

 

а какие ты посты сюда хочешь вынести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, внесу ясность по данному вопросу...
Колонну первый этап вел я. В мою задачу входило инструктирование. Но я этого не сделал, т.к. в основном были все те, кто до этого в этой самой колонне ездили. Рации - оно, конечно, хорошо и здорово помогает. Но я был уверен, что народ знает основные принципы, поэтому никакого инструктажа проводить не стал. Определили только первого и последнего.

 

Замечания у меня небольшие:
1. Остановки не особо влияют на время прибытия (мы прибыли в музей паровозов практически в расчетное время, несмотря на пробки и аварию Оки). Остановки нужны. Собрать колонну, сходить по нужде. Без этого никуда.
2. В колонне не все машины равномощные. У кого-то может оказаться Клио спорт или Опель. Понятное дело, что им ехать со скоростью 100-110 не очень весело. Все, что я слышу впоследствии от водителей: я засыпаю. Ребята, это отговорка. Если мы едем в колонне, то необходимо мириться с тем, что колонна неоднородна по составу и не все могут мчаться по трассе 140-150
3. Если все знают точки маршрута, то соблюдать очередность не смотря ни на что не надо!
Мы все равно соберемся на более спокойном участке.
4. Обгон на поворотах и в горку КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен, даже, если вам по рации говорят, что встречка пуста. Леша правильно написал: могут вылезти из прилегающих...
5. Никто не должен менять порядок движения в составе колонны. Если ты видишь, что задние отстали - свяжись с ними по рации, а если таковой нет - мигни впередиидущему дальним светом и включи аварийку.

 

У нас в этот раз было 13 машин. В данной ситуации очень тяжело было всех отслеживать в отсутствии раций. Надеюсь, что в будущем этого не повторится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего питать то? Всё правильно сказал. Надо думать как это всё осуществить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая возможность обозначить колонну - ехать с аварийкой. При перестроении отключая её. Но это полагаю нарушает правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у нас рация сразу села...и мы были оторваны от реальности.. Хорошо Nicklas звонил по мобильнику.. И почему-то мне казалось, что все несутся... а мы постоянно в хвосте... да еще и без рации. А при таком положении, вообще выжимаешь приличную скорость что-бы всех догнать... Конечно Кангу в хвосте, как *техничка*... но мне не нра. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у нас рация сразу села...и мы были оторваны от реальности.. Хорошо Nicklas звонил по мобильнику.. И почему-то мне казалось, что все несутся... а мы постоянно в хвосте... да еще и без рации. А при таком положении, вообще выжимаешь приличную скорость что-бы всех догнать... Конечно Кангу в хвосте, как *техничка*... но мне не нра. :(

 

Предлагаю Кангу ставить второй за ведущим. Тады точно никто не отстанет. ;):D А мне например нравится ехать замыкающим. Если знать кудыть ехать..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, Nicklas...темку открыл про то как мы едем колонной, может модеры перенесут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю что нам надо ехать со скоростью чуть меньшей левого ряда и как можно правее (но в ряду, а не по обочине) с дистанцией чтобы более быстрые машыны не относящиеся к колонне без проблемм могли нас обгонять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, как обещал…

Никлас, все правильно.
Но только одно уточнение:
В наше время в колонне, где больше пяти машин ехать без рации - это садо-мазо. Если это не трасса Москва-Осташков, конечно. Наличие раций - проблема клубная. Нужно, как минимум, 6-8 раций. До этого момента нас очень выручали Prizrak (6 раций) и Zank (2 рации). Денег на полноценные рации у клуба нет. Предлагаю скинуться и купить. Учитывая, что такие пробеги у нас случаются каждый месяц (по два-три), это достаточно актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю скинуться и купить. Учитывая, что такие пробеги у нас случаются каждый месяц (по два-три), это достаточно актуально.

Готов купить комплект. Тока надо бы выбрать какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидываться на покупку раций, думается мне, смысла нет. Потихоньку многие сами покупают себе эти устройства по необходимости в личное пользование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще рации работали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов купить комплект. Тока надо бы выбрать какой...

+1. Надо, что бы они все стыковались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов купить комплект. Тока надо бы выбрать какой...

Простой комплект раций(без лицензионных, с субкодами), как у меня ~ $90. Большего по хорошему и не надо. Рации Призрака и Занк очень большие, а разница крайне мала(для личного пользования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Надо, что бы они все стыковались.

Рации пробегов стандарта LPD. 69 каналов/38 субкодов. Аналогичные, которые продаются в салонах связи и имеют 8 каналов не стыкуются с ними, хотя тоже LPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выложить точные параметры раций и кто захочет подберет себе аналоги. А луче представить сразу список совместимых моделей... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас забыл добавить, что надо меньше по рации общатся. Это здорово отвлекает, особенно по безделу. Не стоит говорить туда о каждой дорожной мелочи, у всех есть глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выложить точные параметры раций и кто захочет подберет себе аналоги. А луче представить сразу список совместимых моделей... :D

Параметры: стандарт LPD/ 69 каналов. Всё. Этого достаточно, они совместимы. Бумаги не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А марки? Чего то их великое множество предлагают...и все говорят, что самые лучшие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А марки? Чего то их великое множество предлагают...и все говорят, что самые лучшие....

Пожалуй без разницы. У меня Мидланд G-225. А были простые(759руб.!) 8-ми канальные Вокстел. Так они, если не хуже...в некоторых вопросах и лучше пожалуй.
По внешнему виду выбирай :)
З.Ы. Главное, если не хочешь проблем с регистрациями всякими, не заморачиватся, если скажут что LPD г..о. Оно в принципе верно отчасти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас забыл добавить, что надо меньше по рации общаться.
Никлас не забыл добавить, Никлас сказал
Рации – не панацея, нужно уметь передвигаться и без них.
:)
Повторюсь.
Поподробнее. Рация - это техника. Техника - всегда может отказать. У нее может сесть аккумулятор, могут быть помехи, может просто сломаться. Доверяться рациям или объяснять опасную езду отсутствием оных, мол в след раз будут и будет все хорошо - в корне неверно. Это так же как лететь по встречке, с мыслями - мне пофиг, у меня подушка безопасности. Преувеличиваю, конечно, но аналогия, надеюсь, понятна...

 

Безусловно, рации благо. И комфорт больший. И пассажирам есть чем заняться в дороге. :lol:
Но у нас, бывает, и в одиночку в машине ездят. В таком раскладе говорить вовсе и не безопасно, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если каналов не 69 а всего 22, они стыковаться будут? Субкодов 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если каналов не 69 а всего 22, они стыковаться будут? Субкодов 38

Надо сравнивать частоты, они должны быть в инструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли…

 

Предложения…
- Внеплановая остановка одного участника (кто по нужде захотел/кто-то не заправился/остановили ГИБДД/механические причины) не должна приводить к остановке всей колонны. В случае ГИБДД или, не дай бог, техпричины – вполне достаточно двух машин. Остановки/старты всей колонны – потенциально опасный маневр с повышенной аварийной опасностью.

 


С мыслями согласен. Все тоже самое я писал...

 

На счет "не дожидаться" не согласен. Ну остановились бы две машины с Леной и что?
Или когда Свету Гаи остановило. Она только к нам присоединилась, а мы от нее должны были уехать...

 

Давайте разделим общую безопасность и организационные вопросы. От того, что вся колонна остановится не будет ничего страшного. Заодно пропустим жедающих. Но как и где она должна остановиться вот это важно.

 

Не согласен с тем, что надо учиться ездить без рации. Рации должны быть хотя бы у первого и последнего. Если без раций, тогда надо ехать просто каждый сам по себе до ближ места встречи и не париться. Тогда мы потеряем все плюсы совместной поездки.

 

Когда мы ехали туда и во время аварии Оки и дальше, я так и не понял кто был последним...

 

Две Катины рации со всем необходимым стоили 3700 р вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы: 69 LPD каналов + 38 кодов системы CTCSS
Рабочие частоты: УВЧ 433.075 ~ 434.775 МГц
Вот такая будет стыковаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы: 69 LPD каналов + 38 кодов системы CTCSS
Рабочие частоты: УВЧ 433.075 ~ 434.775 МГц
Вот такая будет стыковаться?

Обязана!
Рации, которые были у Вани(Baks) на Валдае. С этими не стыкуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет "не дожидаться" не согласен. Ну остановились бы две машины с Леной и что?
Двух экипажей, помимо Лены, было бы недостаточно, чтобы оказать помощь? Это Вас оставалось уже немного. А если это те самые 13 машин и проблема, скажем у десятого-одиннадцатого? В чем помощь от головного, если он - при такой экстренной ситуации - остановится за 500-1000 метров от места?

 

Или когда Свету Гаи остановило. Она только к нам присоединилась, а мы от нее должны были уехать...
Вот, кстати... Очень показательный пример... Да-да... Создали своим резким торможением аварийную ситуацию, перепугали других водителей - они же видели, что впереди идущему не махали, а он резко по тормозам... Напрягли самих гайцов... Хотели напроситься на всеобщую проверку документов? Да на "пробивку" по базам, плюс повальные тесты на алкоголь? ;) При этом, по-моему, даже меньше чем через пять (!) км находилась контрольная точка. Где все встали и обсуждали дальнейшую программу действий...
Вот объясните мне смысл это шоу, устроенного на посту ДПС?!?
Я убежден - двух остановившихся машин, следующих следом за Светой, было бы более чем достаточно. Для того, чтобы убедиться что все в порядке, быть свидетелями если что, и т.п... И не пугали бы ни водителей, ни гайцов. Дали бы одним проехать нормально, другим нормально работать...
В случае серьезных осложнений - можно связаться с головой колонны, подтянуть остальных... Но мы разве ожидаем, что кого-то из наших ГИБДД начнет арестовывать или отбирать права? Если да - надо бы задуматься почему это так :angry: Если нет - тогда зачем эти фокусы? :unsure:

 


От того, что вся колонна остановится не будет ничего страшного.
Исходя из того что видел за эти поездки могу утверждать: незапланированная остановка колонны - опасна. Как экстренная посадка самолета. И без того взлет и посадка опасные операции, а уж экстренные и внеплановые... Так же и с колонной...
В остановках ничего дурного нет. Но я считаю, что необходимы запланированные остановки, желательно на заранее обговоренных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязана!
Рации, которые были у Вани(Baks) на Валдае. С этими не стыкуются.

А что либо универсальное есть? Хочется и на грушу влезть и попу не ободрать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остановках ничего дурного нет. Но я считаю, что необходимы запланированные остановки, желательно на заранее обговоренных местах.

Вот именно! Одно дело определить остановки через 100-150 км, а другое дело останавливаться через каждые 5-10 км чтобы собрать колонну.....а при трогании сразу разобрать.
Мы на сложных участках обгоняем поочереди фуры, чтобы их тут же пропускать и снова мужественно преодолевать трудности. Чтобы этого не было, ведущему не надо лететь 130-140. Достаточно того, что фуры идут 90, от этого и отталкиваемся. Несколько машин обогнали фуру, остальные не успели и отстают. Достаточно двигаться ведущему 92 км/ч, чтобы колона снова за ним построилась, постепенно обогнав фуру. Остановки для сбора отстающих не нужны, безопаснее и проще сбрасывать скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рациями виноват, признаюсь. Перед каждой поездкой я их разрежаю полностью и потом заряжаю. Разрядка дело весьма долгое, т.к. трепаться, сразу по 6 рациям самому не очень удобно, то они просто стоят включенные, а зарядки на прослушивание у них хватает до 60 часов. Вот и забыл я их поставить на зарядку.
Надеюсь больше такого не будет.
Я думаю, что основные проблемы при езде в колонне возникают именно из-за того, что люди пытаются соблюдать порядок в колонне, ехать и останавливаться на своем месте. Когда была поездка в Фатеж, мы условились, что нельзя ехать быстрее первой машины и медленнее последней. Если помните, раций тогда то же на всех не хватило, но как то умудрились по Туле покататься и собраться потом. В отступление от этих правил, могу сказать, что если вы знаете куда мы едим и можете относительно точно сказать, где будете ждать, то можно ехать и быстрее первой машины (как пример, так ехал по моему, Правильный военный в Тарусу).
Теперь о торможении немного. Ребята, когда едите, не смотрите на стопы впереди идущей машины, а смотрите на машину, которая едет перед ней, через стекла впереди идущей машины. Я вас уверяю, если начнет тормозить машина, которая едет перед вами, то вы это увидите. В принципе для этого придуманы повторители стоп сигналов. Я когда еду, я смотрю на впереди идущие машины и если у них загораются стопы, значит надо тормозить и мне без разницы тормозит впереди идущая машина или нет, у меня уже нога на педали тормоза.
Из-за этого я не люблю тонированные машины, и мне довольно тяжко было ехать на Валдай за кашкаем, поэтому и обгонял я так вяло.
Если вы видите, что колонна останавливается, то не пытайтесь быстро встать на обочину, проедите вперед немного и там остановитесь. Я же шатаюсь по всей колонне, где мне удобней я там и встаю и где удобней там и трогаюсь.
Просто было довольно много машин в колонне, надо было разбиться на 2 колонны.

Готов купить комплект. Тока надо бы выбрать какой...

Бери Мидланд, у нас с Катей GXT500, как вариант подойдут и G225, разница в мощности передатчика у нас 5 Вт, а у 225 1Вт. Соответственно это ухудшение дальности передачи и увеличение небольшое времени работы.
Необходимо обратить внимание на диапазон частот, если указан FRS/GMRS то с нашими связи не будет, т.к. это 462,5500 Мгц-462,7250 Мгц, а у нас 433,075 - 434,775 МГц.
Если рация нужна только для поездок, то есть смысл взять Kenwood TK-4AT, эта рация перекрывает все 3 возможных LPD и FRS/GMRS. Чистота у нее 400-470МГц.
Из минусов: Довольно дорогая (стоит немногим дешевле Мидландов), но она одна, а не пара. Значит, не удастся использовать дома, на даче, на речках, в лесу и пр.
З.Ы. Главное, если не хочешь проблем с регистрациями всякими, не заморачиватся, если скажут что LPD г..о. Оно в принципе верно отчасти :)

Если внимательно почитать законы, то регистрировать их все равно надо, правда все забили на это и частотный комитет не переживает.

 

Но у нас, бывает, и в одиночку в машине ездят. В таком раскладе говорить вовсе и не безопасно, например...

У мидландов есть гарнитура и режим Vox (разговор без рук), если едешь один то довольно удобно, а если с пассажиром то наверно не стоит всей колонне слушать о чем вы трепитесь в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что либо универсальное есть? Хочется и на грушу влезть и попу не ободрать....

Я покупал комплект JJ-Connect за 2900. Работает со всеми рациями, которые были в нашей поездке на Валдай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каналы: 69 LPD каналов + 38 кодов системы CTCSS
Рабочие частоты: УВЧ 433.075 ~ 434.775 МГц
Вот такая будет стыковаться?

Оно и есть. :)
По меньшей мере будет стыковаться с нашими мидландами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Kazzzak
    • Alex.76.76
    • volt1966
    • RusJIan
    • denis-32
    • lav-pasha
    • Александр 1986
    • Kostet79
    • лодейнополец
    • кандид
    • Albert!
    • Sprut-1
    • stalinec
    • Volgast
    • cunamisups
    • евгений евгеньевич
    • Clio 1.4
    • Алексей Михайлюк
    • IrinaSPB
    • Romulka
    • skala_msk
  • Статистика пользователей

    83 010
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Egor_Bobr
    Новый пользователь
    Egor_Bobr
    Регистрация