Пример HTML-страницы
KDIMA001

Стук в подвеске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Застучал мой сценик. Справа впереди. Поехал я к официалам. Приговорили втулки стабилизатора, тягу, наконечник, шаровую и рейка говорят справа имеет люфт. Все только спереди, смотрели и зад. Говорят зад и левая сторона в порядке. Полез смотреть - рейка люфтит, шаровая похоже тоже. Тягу и наконечник проверить не смог - не заметил я люфта.
Долго думал, что менять. Решил - втулки стабилизатора, тяги, наконечники и шаровые с обоих сторон. Ну и втулку рейки.
Втулку поставил как есть, без резиновых колец - не понравилось. Люфт остался. Купил два силиконовых кольца для кондиционеров подошли в аккурат. Помучился и внедрил. Стало хорошо. Рейка не люфтит. Поменял и все остальное.
До кучи все колодки тормозные поменял (осталось на них уже мало).
В процессе замены опускал подрамник (не снимая) - проверил его сайлентблоки - нет люфта. В опорах рычага все так-же в порядке. Собрал. Поехал. Не гремит как раньше на всех кочках. НО! гремит и стучит металлом по металлу на небольшой скорости и незаметных неровностях (как бы не с того ни с сего - едешь по ровной дороге - бряк справа). Или если тащиться по проселку иногда брякает.
Еду к официалу еще раз. Все отлично говорит, тока вот чуть-чуть трещинки в опорниках. Странно говорю я, опорникам меньше года. Мастер грит, да там чуток совсем, можно еще ездить. Я это расценил как: ни чего мы не нашли, но, что то ляпнуть надо.
Полез еще раз сам. Посмотрел на резинки на которые опорник опирается - хорошие резинки, нет на них ничего. На всякий случай подзатянул крепления штока амортизатора и опор. Качали машину - щупал тяги стабилизатора (косточки) - не люфтят. Приподняв подсовывал доску под колесо и приподнимали ею колеса (по-очереди с каждой стороны), слушал, щупал... ничего, кроме тог, что слева когда колесо возвращается в нижнее положение звук левый амортизатор издает более громкий чем правый. Но это явно не мой бряк.
Поехал еще раз подвеску смотреть, на этот раз не к официалам. Долго слесарь лазил. Ни чего не нашел. Протянул все что протягивалось. Поехал - все то-же самое.
Выхлоп смотрел - висит как надо, крепления целые.
Други, что еще может брякать снизу, скорее всего справа ?
Завтра хочу косточки снять и без них проехать. Но на этом идеи по диагностике кончились.
Может так амортизатор брякать ?

Изменено пользователем KDIMA001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь супорта,издают похожий звук. Сними колесо и резиновой киянкой (или чем то таким,только не металлическим) ударь по супорту пару раз сверху, потом снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда на пассате тоже весь передок перебрал и тоже сервисмэны руками разводили что х.з что за стук
а оказалось обычная переборка суппорта, замена пружинки, направляющих втулок, и резинок и всё ..тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял тяги стабилизатора. Проехал - брякает так же.
Суппорта разбирал, резинки промазал силиконом. Шпильки померил - выработки нет. Колодки и пружины новые (писал ранее).
Если треснуть по супорту бряк есть, но совсем слабый.
Решил снять пружины и проехать без них. Брякает нещадно. Везде. Жалко что старые пружины выкинул. Похоже действительно суппорта. Странно, что до замены колодок не брякали.
Диск у меня изношнен сильно - 22мм при предельных 21.8.
Попробую найти резинки-втулки и шпильки и пружину. Возможно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, все сервисы объехал ни кто ни чего не находит(говорят все идеально, если хотите поменяйте все, но меня то этот ответ не устраивает!!!). Изначально грешил на опорные подшипники, поменял и заодно с опорами стойки, но эффекта нет, затем поменял стойки стабилизатора и ни чего...
Если найдешь в чем причина, ждем отчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, все сервисы объехал ни кто ни чего не находит(говорят все идеально, если хотите поменяйте все, но меня то этот ответ не устраивает!!!). Изначально грешил на опорные подшипники, поменял и заодно с опорами стойки, но эффекта нет, затем поменял стойки стабилизатора и ни чего...
Если найдешь в чем причина, ждем отчета.

рейка стучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я втулку поменял. Не помогло. Не думаю, что рейка, во всяком случае не во втулке.
Эх найти бы где-то стенд которой подвеску трясти умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел такой когда тех. осмотр проходил, но в сервисах не встречал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я втулку поменял. Не помогло. Не думаю, что рейка, во всяком случае не во втулке.
Эх найти бы где-то стенд которой подвеску трясти умеет...

 

В Питере и в Москве, такие вибростенды есть у многих дилеров Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил местному ОДу - есть вибро-стенд для диагностики амортизаторов. Можно-ли на нем услышать где бряки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похожая проблемка и у меня стучит с правой стороны. Когда ездишь на малой скорости 10-15 км и по ухабам или колее и машина начинает переваливается то в лево то в право слышен стук очень сильный с правой стороны или когда колесо попадет резко в яму или на бугор тоже слышен стук. Облазил все проста ужее заееееееббб. А методом тыкам менять нет желание и средств. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похожая проблемка и у меня стучит с правой стороны. Когда ездишь на малой скорости 10-15 км и по ухабам или колее и машина начинает переваливается то в лево то в право слышен стук очень сильный с правой стороны или когда колесо попадет резко в яму или на бугор тоже слышен стук. Облазил все проста ужее заееееееббб. А методом тыкам менять нет желание и средств. :ireful:

Было тоже самое особенно при попадание колеса в яму или на брущатки. Вибро стенд говорил все в норме. Поменял стойки и подшипники опор. Стало тише но не то.В конце концов заменил опоры стоек.Песня.Тишина .Где то на форуме прочитал что они не убиваемы поэтому и не грешил. А оказывается умирают и еще как. На старой опоре трещины в резине и продавливаются до стука даже руками. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал, что из-за опорника может быть стук. У меня когда левое колесо резко проваливается в яму, то такой стук, аж муражки по коже, как будто на бардюр порогом сел.

 

А лязкающий металл спереди - это суппорта трясуться наинаправляющих, у меня сейчас такая проблема. Снимаешь колесо, эти суппорта руками можно трясти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал, что из-за опорника может быть стук. У меня когда левое колесо резко проваливается в яму, то такой стук, аж муражки по коже, как будто на бардюр порогом сел.

 

А лязкающий металл спереди - это суппорта трясуться наинаправляющих, у меня сейчас такая проблема. Снимаешь колесо, эти суппорта руками можно трясти.


Приехал с отпуска в дороге тоже супорта зазвенели хотя колодки поменял перед дорогой. Износ дисков.Новые лежат на днях поменяю посмотрим что измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же склоняюсь к суппортам. Диски у меня подизношены. Наверное сперва поменяю диски. Даже если не поможет, то хоть с пользой. Затем ремкомплект суппортов (дорогой он зараза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же склоняюсь к суппортам. Диски у меня подизношены. Наверное сперва поменяю диски. Даже если не поможет, то хоть с пользой. Затем ремкомплект суппортов (дорогой он зараза).

Ага. 1200р на одну сторону. Только чую не поможет. Если износ и есть, то обычно в самих суппортах, а направляющие целые. То есть поменяешь на тоже самое. У меня тоже диск изношен до нельзя :) Надо заменить, может перестанут суппорта брынчать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал с отпуска в дороге тоже супорта зазвенели хотя колодки поменял перед дорогой. Износ дисков.Новые лежат на днях поменяю посмотрим что измениться.

поменял диски. При замене обнаружил что направляющие сухие в хлам .При замене колодок (3 месяца назат ) смазку набивал.Не знаю может быть Крымские серпантины смазку выгнали. Сейчас песня. Что было причиной звона изношенные диски или сухие напровляшки одно из двух третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я направляющие мазал - то же были сухие. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

НАШЕЛ !!!
Подушки опорных подшипников. Прошел по алгоритму устранения стуков спереди из книжки, которая перепичатка ноты диалоджиса. Выводит на опорники, затем на стойки.
Опорники я менял год назад, целиком. Буфер и подшипник. Однако при снятии обнаружил, что с одной стороны подушка продавлена на 2мм минимум. Резинка имеет признаки расстрескивания. Говно я поставил. Хотя подшипник работает и не стучит. Вернул оригинальный буфер. И о боже, тишина !
Проблема была справа и слева. Менял с двух сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Стал замечать, что когда при движении задним ходом нажимаешь на тормоз, слышен стук, но при повторном нажатии звука не слышно. Вот грешу на суппорта. Какой смазкой лучше промазывать. И еще вопрос про ремкомплект суппорта, подскажите номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот грешу на суппорта. Какой смазкой лучше промазывать.

чем-то вроде этого http://images.yandex.ru/yandsearch?text=26...&rpt=simage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Цена поражает, конечно... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена поражает, конечно... :shok:

там 100гр...как в той рекламме,на долго хватит :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А если зад начал скрипеть при проезде лежачих полицейских, то что это? Амортизаторам хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал замечать, что когда при движении задним ходом нажимаешь на тормоз, слышен стук, но при повторном нажатии звука не слышно. Вот грешу на суппорта. Какой смазкой лучше промазывать. И еще вопрос про ремкомплект суппорта, подскажите номер.

 

У меня при заднем ходе и нажатии на педаль тормоза, стук был когда нижняя(задняя) подушка двигателя под износилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при заднем ходе и нажатии на педаль тормоза, стук был когда нижняя(задняя) подушка двигателя под износилась.

А где она находится? Номерочек не кинешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где она находится? Номерочек не кинешь?

 

Для бензина и дизеля подушки разные , были темы на форуме где все подробно описано.
Для бензинового Сценика.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4

 

Sasic 4001814 Опора двигателя 626 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензина и дизеля подушки разные , были темы на форуме где все подробно описано.
Для бензинового Сценика.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=54905A03&sr=-4

 

Sasic 4001814 Опора двигателя 626 руб

 

менял её месяца 4 назад, попробую посмотрю еще разок. Уж больно быстро они рвутся. Уже два раза менял за 1,5 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Народ помогите !!!!Вчера перетряс переднюю подвеску, заменил сайленты рычага, втулку в рулевой,опорники с опорными подшипниками, стойки, ревизия и т.д. и т.п.
Нареканий по переду нет, все чинно мирно.
Выехал вечером из гаража. Ну думаю вот она тишина. Хрен, стук стал вместо одиночного при переезде жестких ям, с какойто отдачей.
Думал че не закрепил не затянул.
Сегодня проверил, да нет все хорошо.
Вопрос.
1. Может ли усилится стук из за замены втулки в рулевой? Старая люфтила аж глаз резало, новая стоит мертво. Брал лемфердер с резинками.
2. Есть большие сомнения по поводу сайлентов подрамника. Люфты прочие убрал, вот он теперь и колбасится один за всех.

 

У кого есть какие соображения, направте на путь истинный.
И еще если WORM читает еще наш форум и не продал свою ласточку, как стоит X5 ресурс сайленты полиуретановые?

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу и саленблоки подрамника менять. Я у себя вылечил данню болезнь только заменой всех саленблоков передка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как стоит X5 ресурс сайленты полиуретановые?

присоединяюсь к вопросу)

 

Номерок сайлентов подрамника есть у кого?
Хотя я склонен менять в сборе весь подрамник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу)

 

Номерок сайлентов подрамника есть у кого?
Хотя я склонен менять в сборе весь подрамник.


 

VTR - RE0301R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу и саленблоки подрамника менять. Я у себя вылечил данню болезнь только заменой всех саленблоков передка.

Так а дребезг то почему пошел, раньше одиночные толчки были, сейчас с оттачей чтоли???????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а дребезг то почему пошел, раньше одиночные толчки были, сейчас с оттачей чтоли???????????????

 

Проверь как хорошо затянул болты плдрамника. Мне после замены недотянули болты подрамника, сильно гремело, затянули - стуки ушли, сейчас тишина. Тоже проверял, вроде закручены ан нет дотягивали.

Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь как хорошо затянул болты плдрамника. Мне после замены недотянули болты подрамника, сильно гремело, затянули - стуки ушли, сейчас тишина. Тоже проверял, вроде закручены ан нет дотягивали.

я их вообще не трогал, сегодня протянул все, а они вообще с места не трогаются.
Да хр..н с ним. Буду менять сайленты балки. Вопрос вот какой заказывать оригинал или х5ресурс, разница в цене 180 рублей?
Машине 9 лет, могут же они износится.
Ах да, а как их проверить, не снимая, за что качать, куда смотреть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их вообще не трогал, сегодня протянул все, а они вообще с места не трогаются.
Да хр..н с ним. Буду менять сайленты балки. Вопрос вот какой заказывать оригинал или х5ресурс, разница в цене 180 рублей?
Машине 9 лет, могут же они износится.
Ах да, а как их проверить, не снимая, за что качать, куда смотреть?????

 

Залазишь под машину и пробуешь монтировкой качать подрамник, если будет гулять то меняй, да и сами сайленблоки видно. У меня при качании подрамника монтировкой, видно было что резина оторвалась от внутренней гильзы, да и подрамник гулял сильно. Что такое Х5ресурс не знаю, ставил себе выше написал что, скоро год проблем нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое Х5ресурс не знаю, ставил себе выше написал что, скоро год проблем нету.

х5 полеуретановые сайленты, типа надежнее чем резина.
VTR - 1200 руб
оригинал 1200 руб
х5 1080 руб
буду думать............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня сайленты подрамника х5ресурс, выпрессовал хорошо, один встал как по маслу, второй не лезет хоть тресни, сорвал все гайки, измучился, ума не приложу чего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня сайленты подрамника х5ресурс, выпрессовал хорошо, один встал как по маслу, второй не лезет хоть тресни, сорвал все гайки, измучился, ума не приложу чего делать.

 

Прессом, на СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прессом, на СТО.

догада (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня выточил у слесаря гайки мощные, и купил оправку 54 мм, все запрессовал,пошли как по маслу. Ураааааааааааааааааа
Как в сказке утро вечера мудреннее.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрал, сейчас ездил на тест драйв. Да это точно иномарка ))).
Остались сверчки в салоне. Но это уже другая сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрал, сейчас ездил на тест драйв. Да это точно иномарка ))).
Остались сверчки в салоне. Но это уже другая сказка.

 

Вот видишь всё таки одиночные замены мало помогают только по кругу. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера заметил стук очередной. Ставлю авто на многоэтажной стоянке и там приходится ездить наверх и вниз по кругу, выворачивая руль в крайние положения. Так вот, у меня что-то стучит при повороте руля влево и обратно в нулевой зоне. Где искать природу стуков?
Менял тысяч 15 назад весь перед, кроме стоек. Сайленты передние все, втулку стабилизатора, стабилизаторы, опорные подшипники с опорами, нижнюю подушку двигателя и втулку рулевой рейки.

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил стук очередной. Ставлю авто на многоэтажной стоянке и там приходится ездить наверх и вниз по кругу, выворачивая руль в крайние положения. Так вот, у меня что-то стучит при повороте руля влево и обратно в нулевой зоне. Где искать природу стуков?
Менял тысяч 15 назад весь перед, кроме стоек. Сайленты передние все, втулку стабилизатора, стабилизаторы, опорные подшипники с опорами, нижнюю подушку двигателя и втулку рулевой рейки.

если при повороте, то обычно проблема с опорными подшипниками стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил стук очередной. Ставлю авто на многоэтажной стоянке и там приходится ездить наверх и вниз по кругу, выворачивая руль в крайние положения. Так вот, у меня что-то стучит при повороте руля влево и обратно в нулевой зоне. Где искать природу стуков?
Менял тысяч 15 назад весь перед, кроме стоек. Сайленты передние все, втулку стабилизатора, стабилизаторы, опорные подшипники с опорами, нижнюю подушку двигателя и втулку рулевой рейки.

 

Попробуй протянуть подрамник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Борюсь со стуками в передней подвеске.
Сегодня смотрел зазор между подрамниками. Зазор в 5 мм, биения метал о метал не увидел, для пробы забил между ними колышки деревянные.
Еще осталось грешить на подушки опорников, им правда два года, но блиать на что еще грешить. сцука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борюсь со стуками в передней подвеске.
Сегодня смотрел зазор между подрамниками. Зазор в 5 мм, биения метал о метал не увидел, для пробы забил между ними колышки деревянные.
Еще осталось грешить на подушки опорников, им правда два года, но блиать на что еще грешить. сцука.

Больше всего подвеска гремит из за сайлентблоков подрамника.
Если не разу их не менял советую это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация