ag94 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 Самое лучшее брать 1,6 dci 130л.с.. разница в таможенном платеже - 1550 евро. я бы подумал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 разница в таможенном платеже - 1550 евро. я бы подумал Извини я несовсем в курсе ваших таможенных дел !!!! Из-за чего такая разница !!! Поясни. Но у 1,6 в ГРМ стоит цепь, + куча других преимуществ. По нашим законам годовой налог тоже ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 С 2015 года станут проходными для РФ. Хочу свой поменять на Гранд с двигателем 1.6dci. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 Из-за чего такая разница !!! Поясни. от 1001 до 1500 куб.см - 1.7 евро за кубик от 1501 до 1800 - 2.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladd85 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 а максимально разрешенная масса ... в тех паспорте .. есть у кого меньше 2т ??? в Грандах ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Picasso Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 Вопрос такой: какие холостые должны быть у 836 движка? У моего 700 об/мин. Мне кажется маловато, он на них вибрирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 а максимально разрешенная масса ... в тех паспорте .. есть у кого меньше 2т ??? в Грандах ? нет конечно он сам весит полторы тонны у меня в техпаспорте максимальная масса 2121 кг, пятиместный гранд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayakovlev Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 С 2015 года станут проходными для РФ. Хочу свой поменять на Гранд с двигателем 1.6dci. С сентября 2014 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Июня 2014 Опубликовано 10 Июня 2014 С сентября 2014 года. проще доплатить еще 1000 евро и взять с нормальным двухлитровым дизелем и автоматом Jatco Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 проще доплатить еще 1000 евро и взять с нормальным двухлитровым дизелем и автоматом Jatco1.6 dci сделан на базе 2,0 дизеля. С 1,6 идут и автоматы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Июня 2014 Опубликовано 11 Июня 2014 (изменено) 1.6 dci сделан на базе 2,0 дизеля. С 1,6 идут и автоматы. dci 130 только на ручке. автомат - прерогатива двухлитрового дизеля. ну и робот EDC для 1.5 dCi k9k кстати, R9M это по сути даунсайзенный F9Q - с уменьшенным ходом поршня, новой 16-клапанной башкой и т.д. о чем честно и рассказывают в рекламеhttp://www.renault.com/en/innovation/gamme...gy-dci-130.aspx Изменено 11 Июня 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladd85 Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 может конечно не по теме, но подскажиет .. где искать номер Кузова ?) на Гранде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 может конечно не по теме, но подскажиет .. где искать номер Кузова ?) на Гранде На стойке передней правой двери, где петли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladd85 Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 сегодня стартую на германию ) ... что же будет !!?? а как нынче год машины точно определить ?) на стеклах пишут ??? может в вине это где-то видно ? ну и на что стоит обратить внимание при минимальном осмотре перед покупкой ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 На стеклах может и раньше годом маркировка стоять, хотя бы одинаковые ли посмотреть - не было ли замены, но ведь и это тоже не показатель - у меня сейчас тоже машина стоит на замене лобового - просто трещины от скола пошли. Примерный VIN-код - VF1JA0F0511234567 10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год) - но это версия, не могу подтвердить. Можно онлайн проверить вин попробовать, если доступ будет к инету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 как нынче год машины точно определить дата выдачи брифа и будет для таможни датой выпуска машины. посмотри под капот, там мильён наклеек с датой выпуска. стекла не показатель. на что стоит обратить внимание при минимальном осмотре перед покупкой на продавца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soundmurderer Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го? K9K-R846 - 70 kW / 95 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 дата выдачи брифа и будет для таможни датой выпуска машины. Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го? Не надо его брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение Именно так. Для "японок", которые плывут в Германию по полгода, дата выпуска будет пробиваться по вину или надо нести справку от ОД (я несколько раз брал в представительстве Хонды, чтоб таможенники не выносили мозг). Для европейских машин в 99% смотрят бриф и на этом успокаиваются. если бриф от первой половины января, то возможны варианты - надо искать наклейки на деталях. ну или давать брокеру три тыщи вот сюда смотрят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soundmurderer Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение Не надо его брать В том то и дело что уже взял. Почему не надо брать? можно поподробнее?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) кстати, год и месяц выпуска машины совершенно точно определяются по номеру автомобиля с "овала" (это D144109 с картинки выше), с помощью диалогиса. уж лет 12 так делают, точней с тех пор как у реношников появился нормальный софт, а не эти долбаные микрофиши. вот эта машина с картинки выше выпущена в январе 2010 года: ее номер D144109, больше чем D131696 а в феврале было уже D145326 Изменено 18 Июня 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 А действительно почему? Это же тот же 836 мотор только не 110 а 95л.с. Топливная Конти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Да потому что одному попалось, например, убитое авто, а теперь он вовсю его "рекламирует". Нравится машина - катайтесь и наслаждайтесь, периодически проводя необходимые манипуляции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soundmurderer Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Да потому что одному попалось, например, убитое авто, а теперь он вовсю его "рекламирует". Нравится машина - катайтесь и наслаждайтесь, периодически проводя необходимые манипуляции. Пригнал знакомый из Германии. Пробег 140000 км - реальный. Съездил к официалам на замену масла, заодно пробили что последний раз машина была на ТО 09.13 с пробегом 121000 и поменяли торм. диски по кругу с колодками, топливник и масло. Что мне сейчас нужно делать первостепенно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 А действительно почему? Это же тот же 836 мотор только не 110 а 95л.с. Топливная Конти. причем как я помню, на него все подходит с Дастера, то есть ваще все оригинальные з/ч за копьё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Наверное не все подходит. Российский Дастер 90 л.с -Делфи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Наверное не все подходит. Российский Дастер 90 л.с -Делфи. я смотрел сцепление и еще что-то по трансмиссии. они отличаются у моторов до 100 сил и больше 100. по остальному (кроме топливной ессно) оно все одинаковое, всякие там ремни, вкладыши, коленвалы и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Для европейских машин в 99% смотрят бриф и на этом успокаиваются. если бриф от первой половины января, то возможны варианты - надо искать наклейки на деталях. ну или давать брокеру три тыщи может быть успокаиватся, но справочку из экспертного центра за 600 рублей все равно делают. Успокаиваются лишь потому, что в Европе как правило от даты производства до даты продажи (дата в брифе) проходит не более 2-х месяцев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soundmurderer Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Shmel-jr Так почему не надо брать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) справочку из экспертного центра за 600 рублей все равно делают все хотят кушать у нас в Москве мимо брокера вообще уже на таможню не попасть, так что сразу башляешь 6800 рэ и зато никто не цепляется понапрасну. я вон справку об ИНН не привез как-то, ничего, сами посмотрели по базе госуслуг и распечатали. все для людей и я писал не о дате продажи, а о дате выдачи брифа. это разные вещи. дата продажи в той зеленой картинке - наверху слева. Изменено 18 Июня 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitBY Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 После замены топливного фильтра пузырей должно стать меньше, если нет подсоса воздуха в системе. Пузыри есть у всех, вопрос в количестве. Старый фильтр распили, слей содержание в пластиковую прозрачную емкость, и води магнитом, потом можно через лист бумаги отфильтровать. Так то ты первый с Минска, кто предпочел официалов вместо Бабушкина 19... Пузыри пропали совсем. Насчет фильтра - магнит собирает стружку, но она не как пыль, а как если напильником с большим ходом насечек. Тоесть это не пыли, а скорее кусочки металла. Было не много, но я неправильно при замене фильтра его снял. Теперь через 9 тысяч сразу буду сливать фильтр в ведро, что бы никапли не пролилось. Пока буду следить, если станет больше струдки, то придется все мыть и менять. Как думаете, если закинуть магнит в бак или прикрепить промышленный магнит к трубопроводу подающему/обратному - будет эффект ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Могу сделать запрос на машинки которые пригнаные сюда для продажи! И сказать точный пробег! Так же когда было последние ТО и на каком пробеге чти делали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Как думаете, если закинуть магнит в бак или прикрепить промышленный магнит к трубопроводу подающему/обратному - будет эффект ?? Не надо к трубопроводу. Если как раз таки эффект будет, то все, что магнит притянет, застрянет в трубопроводе. и что потом делать? На баке хотя бы хуже точно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitBY Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Не надо к трубопроводу. Если как раз таки эффект будет, то все, что магнит притянет, застрянет в трубопроводе. и что потом делать? На баке хотя бы хуже точно не будет. а бак не развалится, если на ямке магнит подкинет сильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Я хоть и не знаю пока точно, но думаю, что бак пластиковый. Это какой же магнит должен быть, чтобы бак развалился? Я, может, упустил что-то, но металлические составляющие из топлива разве могут быть из бака? И разве они не останутся в фильтре топливном? Давно бы уже или насос испортился бы, или форсунку хоть одну заклинило бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Shmel-jr Так почему не надо брать?? Зачем лишняя головная боль с сажевым? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает. может просто ремень где свистит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 26 Июня 2014 Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) А глушится машина при этом как , мягко ? Изменено 26 Июня 2014 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 может просто ремень где свистит? ну это всетаки не свист, а а именно лязг. Как-будто смазка где-то не доходит. А глушится машина при этом как , мягко ? Глушится мягко, иногда (очень редко) бывает колбасит. И лязг этот тоже иногда слышно. Думаю мотор, турбина или сцепление. Сейчас вот новая вылезла неисправность. Турбина перестала работать. Наверно с полчаса её не слышно и "не видно" было. Потом восстановилось само. Через пару-тройку раз запуска/глушения. Но ехал я полчаса без турбы. Совсем тяги не было. Каким образом турбина может "молчать"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает. В стартере всего навсего нужно поменять втулочки и всё будет гуд! Сам прошёл через это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 ну это всетаки не свист, а а именно лязг. Как-будто смазка где-то не доходит. Сейчас вот новая вылезла неисправность. Турбина перестала работать. Наверно с полчаса её не слышно и "не видно" было. Потом восстановилось само. Через пару-тройку раз запуска/глушения. Но ехал я полчаса без турбы. Совсем тяги не было. Каким образом турбина может "молчать"? Датчик давления надува, эл.магнитный клапан управления турбиной первое что надо проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает. Кончились опоры двигателя и из-за этого лязгает уплотнительное кольцо между катализатором и трубой глушителя. Там это соединение на болтах с пружинами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Каким образом турбина может "молчать"? Залипла калитка в положении "открыто" и выхлопные газы шли мимо крыльчатки сразу в трубу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Shmel-jr, Ну не обязательно что опоры совсем умерли, кольцо может и само по себе лязгать от времени! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Shmel-jr, Ну не обязательно что опоры совсем умерли, кольцо может и само по себе лязгать от времени! Вполне. Но из-за изношенных опор двигатель имеет больший люфт и кольцо начинает скрипеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Shmel-jr, У меня обошлось просто заменой кольца и все!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Shmel-jr, У меня обошлось просто заменой кольца и все!))) Вопрос в том, надолго ли его хватит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 27 Июня 2014 Опубликовано 27 Июня 2014 Могу сделать запрос на машинки которые пригнаные сюда для продажи! И сказать точный пробег! Так же когда было последние ТО и на каком пробеге чти делали Vasian, пробей для интереса, если получится: VF1JZ1GB642423675 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.