Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Самое лучшее брать 1,6 dci 130л.с..

 

разница в таможенном платеже - 1550 евро. я бы подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в таможенном платеже - 1550 евро. я бы подумал :)
Извини я несовсем в курсе ваших таможенных дел !!!!
Из-за чего такая разница !!! Поясни.
Но у 1,6 в ГРМ стоит цепь, + куча других преимуществ.
По нашим законам годовой налог тоже ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2015 года станут проходными для РФ. Хочу свой поменять на Гранд с двигателем 1.6dci.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего такая разница !!! Поясни.

от 1001 до 1500 куб.см - 1.7 евро за кубик
от 1501 до 1800 - 2.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а максимально разрешенная масса ... в тех паспорте .. есть у кого меньше 2т ??? в Грандах ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: какие холостые должны быть у 836 движка? У моего 700 об/мин. Мне кажется маловато, он на них вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а максимально разрешенная масса ... в тех паспорте .. есть у кого меньше 2т ??? в Грандах ?:)

 

нет конечно
он сам весит полторы тонны
у меня в техпаспорте максимальная масса 2121 кг, пятиместный гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2015 года станут проходными для РФ. Хочу свой поменять на Гранд с двигателем 1.6dci.

С сентября 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сентября 2014 года.

 

проще доплатить еще 1000 евро и взять с нормальным двухлитровым дизелем и автоматом Jatco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще доплатить еще 1000 евро и взять с нормальным двухлитровым дизелем и автоматом Jatco
1.6 dci сделан на базе 2,0 дизеля.
С 1,6 идут и автоматы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 dci сделан на базе 2,0 дизеля.
С 1,6 идут и автоматы.

 

dci 130 только на ручке. автомат - прерогатива двухлитрового дизеля.
ну и робот EDC для 1.5 dCi k9k

 

кстати, R9M это по сути даунсайзенный F9Q - с уменьшенным ходом поршня, новой 16-клапанной башкой и т.д.
о чем честно и рассказывают в рекламе
http://www.renault.com/en/innovation/gamme...gy-dci-130.aspx

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может конечно не по теме, но подскажиет .. где искать номер Кузова ?:)) на Гранде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может конечно не по теме, но подскажиет .. где искать номер Кузова ?:)) на Гранде :)

На стойке передней правой двери, где петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня стартую на германию :)) ... что же будет !!??

 

а как нынче год машины точно определить ?:))
на стеклах пишут ???
может в вине это где-то видно ?:)
ну и на что стоит обратить внимание при минимальном осмотре перед покупкой :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стеклах может и раньше годом маркировка стоять, хотя бы одинаковые ли посмотреть - не было ли замены, но ведь и это тоже не показатель - у меня сейчас тоже машина стоит на замене лобового - просто трещины от скола пошли.
Примерный VIN-код - VF1JA0F0511234567
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год) - но это версия, не могу подтвердить. Можно онлайн проверить вин попробовать, если доступ будет к инету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как нынче год машины точно определить

 

дата выдачи брифа и будет для таможни датой выпуска машины.
посмотри под капот, там мильён наклеек с датой выпуска. стекла не показатель.

 

на что стоит обратить внимание при минимальном осмотре перед покупкой

 

на продавца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го?

K9K-R846 - 70 kW / 95 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дата выдачи брифа и будет для таможни датой выпуска машины.

Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение

 

У кого-нибудь есть опыт пользования Сценика 3 2011 с мотором K9K R846? Сколько точно лошадей? Отличия от 836-го?

Не надо его брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение

 

Именно так. Для "японок", которые плывут в Германию по полгода, дата выпуска будет пробиваться по вину или надо нести справку от ОД (я несколько раз брал в представительстве Хонды, чтоб таможенники не выносили мозг).

 

Для европейских машин в 99% смотрят бриф и на этом успокаиваются. если бриф от первой половины января, то возможны варианты - надо искать наклейки на деталях. ну или давать брокеру три тыщи :)

 

вот сюда смотрят
5813283m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подбного. Не вводи людей в заблуждение

 


Не надо его брать


В том то и дело что уже взял. Почему не надо брать? можно поподробнее??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, год и месяц выпуска машины совершенно точно определяются по номеру автомобиля с "овала" (это D144109 с картинки выше), с помощью диалогиса.
уж лет 12 так делают, точней с тех пор как у реношников появился нормальный софт, а не эти долбаные микрофиши.

 

вот эта машина с картинки выше выпущена в январе 2010 года:
5809231m.jpg
ее номер D144109, больше чем D131696
а в феврале было уже D145326
5809230m.jpg

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно почему? Это же тот же 836 мотор только не 110 а 95л.с. Топливная Конти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что одному попалось, например, убитое авто, а теперь он вовсю его "рекламирует".

 

Нравится машина - катайтесь и наслаждайтесь, периодически проводя необходимые манипуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что одному попалось, например, убитое авто, а теперь он вовсю его "рекламирует".

 

Нравится машина - катайтесь и наслаждайтесь, периодически проводя необходимые манипуляции.


Пригнал знакомый из Германии. Пробег 140000 км - реальный. Съездил к официалам на замену масла, заодно пробили что последний раз машина была на ТО 09.13 с пробегом 121000 и поменяли торм. диски по кругу с колодками, топливник и масло. Что мне сейчас нужно делать первостепенно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно почему? Это же тот же 836 мотор только не 110 а 95л.с. Топливная Конти.

 

причем как я помню, на него все подходит с Дастера, то есть ваще все оригинальные з/ч за копьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не все подходит. Российский Дастер 90 л.с -Делфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не все подходит. Российский Дастер 90 л.с -Делфи.

 

я смотрел сцепление и еще что-то по трансмиссии. они отличаются у моторов до 100 сил и больше 100.
по остальному (кроме топливной ессно) оно все одинаковое, всякие там ремни, вкладыши, коленвалы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для европейских машин в 99% смотрят бриф и на этом успокаиваются. если бриф от первой половины января, то возможны варианты - надо искать наклейки на деталях. ну или давать брокеру три тыщи :)

может быть успокаиватся, но справочку из экспертного центра за 600 рублей все равно делают. Успокаиваются лишь потому, что в Европе как правило от даты производства до даты продажи (дата в брифе) проходит не более 2-х месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справочку из экспертного центра за 600 рублей все равно делают

 

все хотят кушать :)
у нас в Москве мимо брокера вообще уже на таможню не попасть, так что сразу башляешь 6800 рэ и зато никто не цепляется понапрасну.
я вон справку об ИНН не привез как-то, ничего, сами посмотрели по базе госуслуг и распечатали. все для людей ;)

 

и я писал не о дате продажи, а о дате выдачи брифа. это разные вещи. дата продажи в той зеленой картинке - наверху слева.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра пузырей должно стать меньше, если нет подсоса воздуха в системе.
Пузыри есть у всех, вопрос в количестве.
Старый фильтр распили, слей содержание в пластиковую прозрачную емкость, и води магнитом, потом можно через лист бумаги отфильтровать.
Так то ты первый с Минска, кто предпочел официалов вместо Бабушкина 19...

 

 

Пузыри пропали совсем.

 

Насчет фильтра - магнит собирает стружку, но она не как пыль, а как если напильником с большим ходом насечек. Тоесть это не пыли, а скорее кусочки металла.
Было не много, но я неправильно при замене фильтра его снял. Теперь через 9 тысяч сразу буду сливать фильтр в ведро, что бы никапли не пролилось.
Пока буду следить, если станет больше струдки, то придется все мыть и менять.
Как думаете, если закинуть магнит в бак или прикрепить промышленный магнит к трубопроводу подающему/обратному - будет эффект ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сделать запрос на машинки которые пригнаные сюда для продажи!
И сказать точный пробег! Так же когда было последние ТО и на каком пробеге чти делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если закинуть магнит в бак или прикрепить промышленный магнит к трубопроводу подающему/обратному - будет эффект ??

Не надо к трубопроводу. Если как раз таки эффект будет, то все, что магнит притянет, застрянет в трубопроводе. и что потом делать? На баке хотя бы хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо к трубопроводу. Если как раз таки эффект будет, то все, что магнит притянет, застрянет в трубопроводе. и что потом делать? На баке хотя бы хуже точно не будет.

 

а бак не развалится, если на ямке магнит подкинет сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не знаю пока точно, но думаю, что бак пластиковый. Это какой же магнит должен быть, чтобы бак развалился? Я, может, упустил что-то, но металлические составляющие из топлива разве могут быть из бака? И разве они не останутся в фильтре топливном? Давно бы уже или насос испортился бы, или форсунку хоть одну заклинило бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr

 

Так почему не надо брать??


Зачем лишняя головная боль с сажевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает.

может просто ремень где свистит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А глушится машина при этом как , мягко ?

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто ремень где свистит?

ну это всетаки не свист, а а именно лязг. Как-будто смазка где-то не доходит.

 

А глушится машина при этом как , мягко ?
Глушится мягко, иногда (очень редко) бывает колбасит. И лязг этот тоже иногда слышно. Думаю мотор, турбина или сцепление.

Сейчас вот новая вылезла неисправность. Турбина перестала работать. Наверно с полчаса её не слышно и "не видно" было. Потом восстановилось само. Через пару-тройку раз запуска/глушения. Но ехал я полчаса без турбы. Совсем тяги не было. Каким образом турбина может "молчать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает.

В стартере всего навсего нужно поменять втулочки и всё будет гуд! Сам прошёл через это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это всетаки не свист, а а именно лязг. Как-будто смазка где-то не доходит.

 


Сейчас вот новая вылезла неисправность. Турбина перестала работать. Наверно с полчаса её не слышно и "не видно" было. Потом восстановилось само. Через пару-тройку раз запуска/глушения. Но ехал я полчаса без турбы. Совсем тяги не было. Каким образом турбина может "молчать"?


Датчик давления надува, эл.магнитный клапан управления турбиной первое что надо проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть маленькая проблемка. При старте двигателя стал присутствовать лязг металлический. Похож на скрип. Буквально с работой стартера появляется и пропадает. Кто-нить знает причину. Кстати зимой иногда был иногда нет. При смене масла по весне этот лязг пропал. Сейчас опять появился. За год вместе с нашим форумом такой проблемы не встречал. Помогите, кто знает.

Кончились опоры двигателя и из-за этого лязгает уплотнительное кольцо между катализатором и трубой глушителя. Там это соединение на болтах с пружинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом турбина может "молчать"?

Залипла калитка в положении "открыто" и выхлопные газы шли мимо крыльчатки сразу в трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr,
Ну не обязательно что опоры совсем умерли, кольцо может и само по себе лязгать от времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr,
Ну не обязательно что опоры совсем умерли, кольцо может и само по себе лязгать от времени!

Вполне. Но из-за изношенных опор двигатель имеет больший люфт и кольцо начинает скрипеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr,
У меня обошлось просто заменой кольца и все!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr,
У меня обошлось просто заменой кольца и все!)))

Вопрос в том, надолго ли его хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сделать запрос на машинки которые пригнаные сюда для продажи!
И сказать точный пробег! Так же когда было последние ТО и на каком пробеге чти делали

Vasian, пробей для интереса, если получится: VF1JZ1GB642423675

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация