Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не понял. А как ниже опустился, если хх 850-900. Экскременты с включением климата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом было пару раз,холостые почему то были ниже 800 оборотов,какова причина не знаю,тогда и вибрация появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Обычной Евро-5" это обычной зимней или обычной летней :)
Это длинный вопрос про тех, кто замерзает. Какое там топливо? Может еще с лета плещется, подлил зимней, получилось невесть что. Также когда фильтр-то менялся, есть ли подогрев и т.д. и т.п.
А зимняя соляра - это Гуд. А Арктика - еще лучше :)

Зимняя, 100%. Подогрева штатно, как я понимаю, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл посмотреть на новом фильтре
в какую сторону идет солярка через фильтр dCi? Изнутри наружу?
Я к тому, что подогрев в центре, и наверное логично греть топливо до контакта у бумагой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт эксплуатации некоего девайса для диагностики ЭБУ под названием ELM327 блютуз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу и рано утром в воскресенье буду в Москве. Если есть владельцы с проблемами вибрации - можем встретиться и сравнить.

 

Забейте, что такого в вибрации от дизеля на холостых. Тянет ведь, значит все ОК. Это ведь ДИЗЕЛЬ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забейте, что такого в вибрации от дизеля на холостых. Тянет ведь, значит все ОК. Это ведь ДИЗЕЛЬ ))

 

А всю тему почитать не? Вибрация такая, что хоть из машины выходи, пока стоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрации получаются от не точной балансировки колен вала, маховика и заканчивается топливной, короче много вариантов главное что когда набирает обороты нет вибрации не обратите внимание и не мешайте двигателю работать это дизель, удачи.

Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого опыт эксплуатации некоего девайса для диагностики ЭБУ под названием ELM327 блютуз?

На скорую руку сейчас подключал данный девайс . Ошибок не нашло . Есть инфа о последнем стирании ошибок .
Показывает всякие пораметры : давление топлива в рампе , давление турбины , расход топлива , тахометр , температуру ДВС и.т.д
Расход топлива на ХХ показывает 1.7 л.ч. на прогретом моторе , правда не правда что показывает нормальный клип?
Как-то многовато на мой взгляд . При выключеных клима и нави 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива на ХХ показывает 1.7 л.ч. на прогретом моторе , правда не правда что показывает нормальный клип?
Как-то многовато на мой взгляд . При выключеных клима и нави 1.4.

 

врёт
реальный расход 0,5л/ч
я мерял летом: разогнался до 110 км/ч, включил нейтраль и стал смотреть расход в л/100км, когда скорость упала до 100 км/ч - на экране было 0,5л/100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.4 сейчас на xx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врёт
реальный расход 0,5л/ч
я мерял летом: разогнался до 110 км/ч, включил нейтраль и стал смотреть расход в л/100км, когда скорость упала до 100 км/ч - на экране было 0,5л/100км

ИМХО, расход на хх надо на стоящей машине смотреть. Иначе к пробегу привязка идёт и некорректный показатель будет. Мне кажется, что если по твоему методу мерять дальше, то по мере замедления расход будет увеличиваться. Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорую руку сейчас подключал данный девайс . Ошибок не нашло . Есть инфа о последнем стирании ошибок .
Показывает всякие пораметры : давление топлива в рампе , давление турбины , расход топлива , тахометр , температуру ДВС и.т.д

А чего на скорую руку? И какой именно тип девайса? Какая версия программы? (прошивки самого устройства) Ошибок не нашло устройство - а были на дисплее? Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, расход на хх надо на стоящей машине смотреть. Иначе к пробегу привязка идёт и некорректный показатель будет. Мне кажется, что если по твоему методу мерять дальше, то по мере замедления расход будет увеличиваться.

Формула для оценки потребления топлива на хх простая: расход известной скорости на нейтрали*эту скорость/100. Чем больше скорость - тем меньше ошибка.
К примеру, 0,8 л/100км при движении накатом на скорости 66 км/ч свидетельствуют о расходе 0,8*66/100=0,53 (л/ч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчёт "перегазовок" на турбодизеле? Имею ввиду, что при городской эксплуатации рекомендуют под нагрузкой и на третьей передаче резко разгонять авто до сотни - для профилактики турбины. Это реально и к нам относится? Может моя проблема от того, что я так не делал?.. (сейчас у меня мотор работает в аварийном режиме с отключенной турбиной из-за ошибки какого-то датчика управления турбиной) гыгыгы

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО до двухсот. Причем резко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего на скорую руку? И какой именно тип девайса? Какая версия программы? (прошивки самого устройства) Ошибок не нашло устройство - а были на дисплее?

Девайс блютуз. Прога 1.8.4 вроде . Ошибок на дисплее не было , было интересно есть ли что в памяти .
Но суть в том что больше девайс не конектится с планшетом , походу из-за того что прога крякнутая .
Основное что хотел глянуть это температура ДВС . Так вот по памяти что могу сказать .
Действия происходили в -3° , на ХХ мотор очень быстро прогрелся до 40° далее идёт замедление прогрева (походу начинает работать термостат ) , при 50° появляется на дисплее первое синее пятнышко , полностью заполненный первый кубик прим. 68°, серидинка второго кубика 76° , полностью заполненных два кубика 87° . Так что в пробках нет особо сильного перепада температуры ДВС , как это кажется визуально по приборе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается масла для машин с двигателем k9k-836 и сажевым фильтром.

 

После появления этого мотора на Mercedes (a-klasse, Citan и т.д.) мерседесовцы сделали специальный допуск MB 226.51

 

Таблица постоянно пополняется.
Можете смело использовать масла из перечисленного там списка.

 

я лично лью Gulf Formula RNX - довольно дешево и есть все необходимые одобрения (а не соответствия) производителя.
Еще вариант - оригинальное масло Nissan 5w30 dpf KE900-90043R (KE900-90043), можно найти дешевле 2000 руб за 5 литров. Внутри обычный Elf Solaris FE 5W30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - оригинальное масло Nissan 5w30 dpf KE900-90043R (KE900-90043), можно найти дешевле 2000 руб за 5 литров. Внутри обычный Elf Solaris FE 5W30.

в экзисте дороже на 100 рублей соляриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно найти дешевле 2000 руб за 5 литров

 

zzap.ru поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается масла для машин с двигателем k9k-836 и сажевым фильтром.

 

После появления этого мотора на Mercedes (a-klasse, Citan и т.д.) мерседесовцы сделали специальный допуск MB 226.51

 

Таблица постоянно пополняется.
Можете смело использовать масла из перечисленного там списка.

 

я лично лью Gulf Formula RNX - довольно дешево и есть все необходимые одобрения (а не соответствия) производителя.
Еще вариант - оригинальное масло Nissan 5w30 dpf KE900-90043R (KE900-90043), можно найти дешевле 2000 руб за 5 литров. Внутри обычный Elf Solaris FE 5W30.


Брал оригинальное масло в ПАЦ цена 2500 , менеджер сам сделал скидку 10% без каких либо моих прозьб , в итоге вместе с фильтром заплатил 2550 . Вы же экономите то только разницу в цене , а не всю стоимость и если эту сумму пересчитать на км. межсервисного пробега смысл вообще теряется !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действия происходили в -3° , на ХХ мотор очень быстро прогрелся до 40° далее идёт замедление прогрева (походу начинает работать термостат ) ...

А не рано ли начинает работать термостат? Вроде как бы ещё греть и греть до его включения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не рано ли начинает работать термостат? Вроде как бы ещё греть и греть до его включения?

Фик знает , это предположение . Потому как , кривая на графике до 40° улетает просто стрелой вверх , а далее начинает резко загибаться в сторону . По времени точно не скажу но с 40°до 50° машина борабанила на ХХ вдвое дольше чем с -3° до 40°.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фик знает , это предположение . Потому как , кривая на графике до 40° улетает просто стрелой вверх , а далее начинает резко загибаться в сторону . По времени точно не скажу но с 40°до 50° машина борабанила на ХХ вдвое дольше чем с -3° до 40°.

 

так это климат включил печку на обогрев, вот температура и перестала быстро расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, коллеги. Я неофит на форуме, потому, заранее прошу прощения, если задаю вопрос уже обсуждавшийся. Есть ли внешние признаки необходимости замены ремней ГРМ или надо ориентироваться только на пробег? Владею Гранд Сценик в третьем кузове, 2010 года, привезенный из Франции. Пробег, понятное дело, был скручен ушлыми дилерами, но по VIN посмотрел историю и решил, что с учетом состояния авто, 155 тысяч не выглядят устрашающе. Однако, из распечатки по VIN вижу только многоциферные коды проведенных на СТО Франции работ. Словами описываются только замены лампочек и фильтров. Как узнать - меняли ремни или нет? К слову, по поводу последних обсуждений о запуске в морозы - в эту зиму и за 30 было. Запускался на раз-два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В любом случае думаю, стОит. Тем более, если не ошибаюсь, европейцы через 160 ткм ремень меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kragen62, kragen62,

 

по европейскому регламенту, ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов с роликом и шкивом меняются на 160 тыс
так что очень рекомендую не тянуть с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kragen62, kragen62,

 

по европейскому регламенту, ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов с роликом и шкивом меняются на 160 тыс
так что очень рекомендую не тянуть с этим.


+100. Пригнал машину с пробегом 162. Ремень уже пошел трещинами у зубьев. Ролик был натянут полностью, выглядел печально. Ремень генератора тоже на исходе был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял с пробегом 132000-сразу поменял ремень ГРМ,помпу.чтобы проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял с пробегом 132000-сразу поменял ремень ГРМ,помпу.чтобы проблем не было

Аналогично - поменял и забыл до следующей замены. Вообще при покупке авто с пробегом меняются все расходники + ремень ГРМ с помпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пробил по вину-перед самой покупкой делалось ТО с заменой всех жидкостей->поменял тока ремень грм,ролик,помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Есть маленькая проблема.
Бывают провалы в разгоне, бывает едет нормально.
На месте тоже бывает какой-то затык...когда работает на холостых, нажимаешь педаль газа, а обороты вяло набираются. Иногда всё хорошо. Всё дело в форсунках? В общем похоже на дисбаланс, как будто один цилиндр не работает. Можно ли в мозгах мотора при подключении сканера увидеть эти проблемы? Или только ездить с подключенным прибором, а потом глядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Есть маленькая проблема.
Бывают провалы в разгоне, бывает едет нормально.
На месте тоже бывает какой-то затык...когда работает на холостых, нажимаешь педаль газа, а обороты вяло набираются. Иногда всё хорошо. Всё дело в форсунках? В общем похоже на дисбаланс, как будто один цилиндр не работает. Можно ли в мозгах мотора при подключении сканера увидеть эти проблемы? Или только ездить с подключенным прибором, а потом глядеть?

А не связано ли это с переключением передач? Нужно посмотреть, может на стыке коробки с движком тормозная жидкость или масло появились. Тогда задний сальник, рабочий цилиндр сцепления, само сцепление, а может и маховик под замену... Цена вопроса с работой рублей 35-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не связано ли это с переключением передач? Нужно посмотреть, может на стыке коробки с движком тормозная жидкость или масло появились. Тогда задний сальник, рабочий цилиндр сцепления, само сцепление, а может и маховик под замену... Цена вопроса с работой рублей 35-40.

Что-то новенькое!! Ни разу такого варианта не видел за полгода на этом форуме.
...Когда машина стоит на месте, проблема с вялым набором оборотов тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое!! Ни разу такого варианта не видел за полгода на этом форуме.
...Когда машина стоит на месте, проблема с вялым набором оборотов тоже присутствует.

Ну так съезди на диагностику, чего гадать-то. Ведь это не жига карбовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Есть маленькая проблема.
Бывают провалы в разгоне, бывает едет нормально.
На месте тоже бывает какой-то затык...когда работает на холостых, нажимаешь педаль газа, а обороты вяло набираются. Иногда всё хорошо. Всё дело в форсунках? В общем похоже на дисбаланс, как будто один цилиндр не работает. Можно ли в мозгах мотора при подключении сканера увидеть эти проблемы? Или только ездить с подключенным прибором, а потом глядеть?

А ТНВД не может тут сбой давать? Или недостаточное давление в рампе мозг сразу определит и ошибку покажет?
Кстати, у тебя неужели никаких ошибок нет при таких симптомах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке никаких ошибок нет. Сканером ещё не пробовал диагностировать.
Есть проблема с выхлопными газами. Сильно воняет в салоне, если стоишь на месте. То есть выпускной коллектор/прокладка пропускает наружу выхлоп. С этим может связано? или в таком случае улучшений с набором оборотов, как у меня, не должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Есть проблема с выхлопными газами. Сильно воняет в салоне, если стоишь на месте. То есть выпускной коллектор/прокладка пропускает наружу выхлоп. С этим может связано? или в таком случае улучшений с набором оборотов, как у меня, не должно быть?

Вот и ответ на вопрос. Когда вызлопные газы идут мимо турбины - ей труднее раскрутиться.
Скорее всего у тубя саксофон лопнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой. Не завелся через 10 мин. после парковки. На панели ...ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА. Открыл капот ,возле груши все шланги пустые.На подкачку не реагирует. В сервисе сняли грушу, качнули воздухом в бак и завелась. Сейчас в трубках практически нет воздушных пузырьков,а до этого были довольно большие. Так мы с сервисменами ничего и не поняли,что это было. Есть какие-нибудь мысли?Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой. Не завелся через 10 мин. после парковки. На панели ...ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА. Открыл капот ,возле груши все шланги пустые.На подкачку не реагирует. В сервисе сняли грушу, качнули воздухом в бак и завелась. Сейчас в трубках практически нет воздушных пузырьков,а до этого были довольно большие. Так мы с сервисменами ничего и не поняли,что это было. Есть какие-нибудь мысли?Подскажите.

У меня такое было,там на топл.шланге после груши стоит клапан для выпуска воздуха,ну он засрался немного я его чуть надавил когда вытирал - ну и попала туда грязь,я даже и не понял этого. В итоге два дня перед запуском двигателя приходилось накачивать топливо грушей, в этом клапане топливо не травило, но воздух засасывал,-результат топливо уходило полностью в бак! В итоге я грушей создал давление и надавил на этот клапан,к удивлению струя полетела прямо в глаз, :blink: но этим промыло клапан и все наладилось уже с пол года езжу и воздуха нет в шлангах!---ЭТО ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Подскажите какого производителя лучше брать ремень ГРМ? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Подскажите какого производителя лучше брать ремень ГРМ? Спасибо

Оригинальный только!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Подскажите какого производителя лучше брать ремень ГРМ? Спасибо

 

благодаря дизельному Дастеру, оригинал 7701 477 028 самый дешевый из всех наборов на рынке - 1900 руб за полный комплект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодаря дизельному Дастеру, оригинал 7701 477 028 самый дешевый из всех наборов на рынке - 1900 руб за полный комплект...

А он точно подходит на К9К 836?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он точно подходит на К9К 836?

 

да
http://renault.deal.by/p3324060-komplekt-grm-renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помпа не подойдёт случайно?
Вообще по помпе. У некоторых производителей по применимости к одной помпе стоит вся линейка дизельных двигателей 1.5 объёма, а где–то все, кроме мощности 110 лс. Кто знает правду — поделитесь, плз. Для мотора 110 лс специальная помпа?

 

Или это происки империалистов? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный только!

Так категорично? На рынке предлагаются комплекты сразу с помпой. Было бы очень удобно. Ведь Рено сам–то никаких ремней–роликов не далает, думаю чьими–то пользуется. Я, например, пыльники–отбойники недавно оригинальные заказывал. Пришли в пакетах с оригинальными наклейками отбойники производства Турции.
Производитель INA мне внушает доверия. Что сообщество скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помпа не подойдёт случайно?
Вообще по помпе. У некоторых производителей по применимости к одной помпе стоит вся линейка дизельных двигателей 1.5 объёма, а где–то все, кроме мощности 110 лс. Кто знает правду — поделитесь, плз. Для мотора 110 лс специальная помпа?

 

Или это происки империалистов? :-)

 

Не подойдет, на 836 двигателе 110 л.с. другая помпа, номер не помню.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так категорично?

Насчёт комплекта ГРМ, да!
Раскрывающийся текст
Моё мнение.
Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так уж дорог оригинал чтобы кроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация