Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще вопросик по саже . Видел его на своем авто , а вот катализатор где?

 

он совмещенный, бочка общая - спереди кат, сзади сажевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас 70000...... А приобрели с каким пробегом?
Пробивали ли пробег перед покупкой у оф. дилера?

 


Какой пробег указан в ваших таможенных документах?

 

брал с 60000
покупал у ОД в Германии после ТО60, тут в форуме некоторые товарищи не верили - сами пробивали по вину и потом удивлялись, типа, надо же :)

 

гнал и таможил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он совмещенный, бочка общая - спереди кат, сзади сажевый.

Всем спосибо за ответы . Видео по замене топливного видел , собственно из за него и сделал вывод что 1500 это перебор .
Влез бы сам , дак вот у нас уже морозец , а гаража у меня нет .
Теперь возник следующий вопрос если сажа и кат вместе то при кастрации кату тоже говорим досвидания ?
И вот еще такой вопрос прожиг происходит как :
1 вариант увеличение подачи топлива в камеры сгорания ?
2 вариант стоит 5 форсунка на выпускном ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брал с 60000
покупал у ОД в Германии после ТО60, тут в форуме некоторые товарищи не верили - сами пробивали по вину и потом удивлялись, типа, надо же :)

 

гнал и таможил сам.

 


Да :good:
у ОД в Германии да еще с таким пробегом действительно редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да :good:
у ОД в Германии да еще с таким пробегом действительно редкость.

 

их там очень много (средний годовой пробег в Европе - 14 000км, причем сюда включены и конторские машины, которые наезжают по 50 тыс в год). но вот цена у машин с небольшим пробегом совсем неинтересная. хорошо, что Рено так быстро дешевеет - более чем в 2 раза за 3 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вариант стоит 5 форсунка на выпускном ?

 

именно так, судя по описанию мотора k9k второго и третьего поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос вот в чом если сам полезу в топливный саляру залить или груша сто проц.прокачает?
Топливный Перфлукс .

Я менял сам, тоже на Purflux, ничего в топливный не заливал, прокачал грушей, завелась с пол тычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спосибо за ответы . Видео по замене топливного видел , собственно из за него и сделал вывод что 1500 это перебор .
Влез бы сам , дак вот у нас уже морозец , а гаража у меня нет .

Тоже сам менял. Вроде ничего сложного нет. Видео смотрел. А я промучался наверно часа два. Один шланг спокойно слез, а со вторым никак не мог справиться. На улице уже стемнело, тот фонарь, который у меня был, еле светил. Пока лампу нормальную не подвели к машине, так и мучался на ощупь искать кнопку фиксатора шланга. Было такое ощущение, что ее вообще не было. Но при правильном свете всё рассмотрел и снял. С первого и второго раза не завелась. Подкачивал ещё грушу и с третьего раза ожила. На морозе наверно не стоит делать. Вообще после этой работы, не прочь был бы и заплатить кому-то, кто этим занимается профессионально. Но кто ж знал, что такое может быть.
Кстати тут лампы менял в передних фарах. Заметил, что можно и сверху добраться до фильтра, хотя бы шланги отсоеденить. Кто-нибудь может подтвердить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сам менял. Вроде ничего сложного нет. Видео смотрел. А я промучался наверно часа два. Один шланг спокойно слез, а со вторым никак не мог справиться. На улице уже стемнело, тот фонарь, который у меня был, еле светил. Пока лампу нормальную не подвели к машине, так и мучался на ощупь искать кнопку фиксатора шланга. Было такое ощущение, что ее вообще не было. Но при правильном свете всё рассмотрел и снял. С первого и второго раза не завелась. Подкачивал ещё грушу и с третьего раза ожила. На морозе наверно не стоит делать. Вообще после этой работы, не прочь был бы и заплатить кому-то, кто этим занимается профессионально. Но кто ж знал, что такое может быть.
Кстати тут лампы менял в передних фарах. Заметил, что можно и сверху добраться до фильтра, хотя бы шланги отсоеденить. Кто-нибудь может подтвердить?

Да сверху тоже видел все это дело , но мне кажется сверху вообще ни вариант .
Брат говорит что завоздушка для сименс вообще не страшна , просто не будет заводиться пока не прокачаеш саляру , а вот для делфи которые стоят на С2 это смерть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средний годовой пробег в Европе - 14 000км,

Откуда такие данные? По моим данным не меньше 40 тыс в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие данные? По моим данным не меньше 40 тыс в год.

 

Бывают такие экземпляры, которые по вину не пробиваются (нет информации), соответственно и пробег точный не определить.
А на приборке 60 тыс.км честных и "сервисная книжка" со всеми датами и печатями подтверждает пробег на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают такие экземпляры, которые по вину не пробиваются (нет информации), соответственно и пробег точный не определить.
А на приборке 60 тыс.км честных и "сервисная книжка" со всеми датами и печатями подтверждает пробег на приборке.

Когда выбирал своего Сеню , а посмотрел примерно 30 автосов , видел очень много .
Видел книги сервисные с пробегом 45000 и интервал по15000 , все печати как положено рено . Далее что смучает в этой книге все три печати одинаковые , заполнение всех трех сервисов одной ручкой , все написано ровненько строчка в строчку , у меня в машине есть реальная сервисная книга все печати разные , стоят сикось накось вплоть на изгибе книги , пробег вписан на каком угодно месте но только не там где он должен быть ( то что книга реальная подтвердил петровский автоцентр , цифорки все совпали одна в одну ).
В европе цена авто соответствует пробегу ,год особо не учитывается . Если на нем реально 60000 то он или ДТПшный или цена его будет выше нашей .
Брат на днях взял моню 4 авто 2009 г. пробег 230000 вот это реальность, ито лабусы постарались скинули до 160000.
Если авто не пробивается у диллера , вывод-он просто там никогда небыл. Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал Сценик 3 2010г. с пробегом 90 с чем то, на самом деле примерно 230 т.км. Хозяин расстроился. Замечал на многих пригнанных авто чем выше пробег, тем шумнее работаем мотор(особенно дизеля). Пригнанные авто с пробегом в 130-150 т.км. по состоянию сопоставимы с пробегом в 20-30 т.км. по Росии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригнанные авто с пробегом в 130-150 т.км. по состоянию сопоставимы с пробегом в 20-30 т.км. по Росии.

 

Согласен полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие данные? По моим данным не меньше 40 тыс в год.

 

http://www.acea.be/news/news_detail/vehicles_in_use/

 

рассказать, что такое ACEA? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел что есть масляные фильтра на 1.5dci 110л.с. маленькие и большие, может кто поподробней объяснить и кинуть номер какой надо брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве? Только один бился у меня. По Манн-Хуммель W79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел что есть масляные фильтра на 1.5dci 110л.с. маленькие и большие, может кто поподробней объяснить и кинуть номер какой надо брать?

 

на megane2.by читал по этому поводу дискуссию
в результате взял себе "низкий" Mann W79 и на этом успокоился :)
подходит "родной" съемник
все равно масло меняю раз в 10 тыс, для себя преимуществ большого фильтра не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по Exist предлагают Mann W 75/3 - Давление открытия обгонного клапана, бар - 1,3, высота 50мм
У вашего 2,0 бар., высота 64мм
Какой верный?

Изменено пользователем Ravel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по Exist предлагают Mann W 75/3 - Давление открытия обгонного клапана, бар - 1,3, высота 50мм
У вашего 2,0 бар., высота 64мм
Какой верный?

 


А мотор какой ? Мне Манн-Хуммель на W79 кросса не дает...
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur..._03_sFrNo=W75/3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. не подскажите шумит двигатель Grand Scenic3 1.5 Dci 110 лошадок,2010 года. после бензинового можно сказать тарахтит как трактор. Работает стабильно, обороты не плавают, других нареканий нет. Звук как от работающего компрессора. Вопрос можно ли как то этот шум уменьшить?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мотор какой ? Мне Манн-Хуммель на W79 кросса не дает...
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur..._03_sFrNo=W75/3

 

движка 1,5dci 110 л.с. К9К836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук как от работающего компрессора. Вопрос можно ли как то этот шум уменьшить?.

 

У каждого свое представление о шуме... Мне, после рядной 6-ки от БМВ, вообще все моторы несбалансированы и шумны. Первый вариант - найти коллегу и послушать в сравнении. Ну или на рынок прокатиться и послушать там. Это для начала. Потом уже смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка 1,5dci 110 л.с. К9К836

 

У меня такой же. Ставлю W79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по Exist предлагают Mann W 75/3 - Давление открытия обгонного клапана, бар - 1,3, высота 50мм
У вашего 2,0 бар., высота 64мм
Какой верный?

 

смотрите в родном каталоге :https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свое представление о шуме... Мне, после рядной 6-ки от БМВ, вообще все моторы несбалансированы и шумны. Первый вариант - найти коллегу и послушать в сравнении. Ну или на рынок прокатиться и послушать там. Это для начала. Потом уже смотреть.

 

+100500...это шелковая рядная шестерка, произведение искусства ...владел 2,0 и 2,8 л, второй мотор еще и самый самолет и кушал по трассе с автоматор 7-8л бенза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. не подскажите шумит двигатель Grand Scenic3 1.5 Dci 110 лошадок,2010 года. после бензинового можно сказать тарахтит как трактор. Работает стабильно, обороты не плавают, других нареканий нет. Звук как от работающего компрессора. Вопрос можно ли как то этот шум уменьшить?.

Стою на улице возле авто тож кажется что мотор очень шумный , а вот в салоне почти не слышно , при разгоне тож не шумит .
До этого катался на 4 эспайсе 2.0 Т бензин , на холостых мотор вообще не слышно , во дворах пешехода догониш и едеш за ним пока под калеса что нибудь не попадет , зато при разгонах он очень звонко говорил о том что может уже переключиш передачу , хотя может в эспайсе шумка была похуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://m.youtube.com/watch?v=7lQi9J0Nhzo
Интересное видео .
Момент когда авто останавливается на светофор и коленвал прекращает вращаться кто нить объяснит ?
Клапанов выходит 8 , почемуто думал что 16.

Изменено пользователем Виталий СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент когда авто останавливается на светофор и коленвал прекращает вращаться кто нить объяснит ?

 


Это система Старт-Стоп.

Изменено пользователем Slaw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Момент когда авто останавливается на светофор и коленвал прекращает вращаться кто нить объяснит ?

 


Это система Старт-Стоп.


Значит мотор какогото следующего поколения , в наших авто такой функции нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мотор какогото следующего поколения , в наших авто такой функции нет .

Похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мотор какогото следующего поколения , в наших авто такой функции нет .

 

Это новый дизель 1,6 На форуме есть пользователь Urbino из Латвии, вот он придет и расскажет Вам что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый дизель 1,6 На форуме есть пользователь Urbino из Латвии, вот он придет и расскажет Вам что к чему.

Неа на видео чотко прописано 1.5 dci 110 , да читал на форуме про мотор 1.6 он 130 лошадный , устанавливать его начали с 2011 г. мож ошибаюсь . Определенно интересный зверь мощи поболей , а хавает меньше чем 1.5 .
А вообще у кого какой расход , мои показатели такие
средняя скорость 22.4
средний расход 8.8
Мотор 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа на видео чотко прописано 1.5 dci 110 , да читал на форуме про мотор 1.6 он 130 лошадный , устанавливать его начали с 2011 г. мож ошибаюсь . Определенно интересный зверь мощи поболей , а хавает меньше чем 1.5 .
А вообще у кого какой расход , мои показатели такие
средняя скорость 22.4
средний расход 8.8
Мотор 836

 

старт-стоп это третье поколение к9к
http://www.powertrain.renault.com/our-rang...ange/1.5-dcik9k

 

у меня средняя 29, расход 8,2
в городе езжу достаточно резко. по трассе расход 5-6 литров/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый дизель 1,6 На форуме есть пользователь Urbino из Латвии, вот он придет и расскажет Вам что к чему.

Я брал на тест-драйв 1,5 дизель,с стоп-старт,очень впечатляет! Кстати Сенька был с новой коробкой ЕДС,тоже понравился,резвый автомат! После теста глянул на цену аккумулятора-360евро,что конечно огорчило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мотор какогото следующего поколения , в наших авто такой функции нет .
Да ты прав.
Система Старт-Стоп это последние поколение дизелей для уменьшение СО2 и в названии двигателя есть ENERGY.
У меня 1,6дци 130л.с. Стоп-Старт.
Первое время было не привычно на перекрестке двигатель глохнет,нажал на сцепление он легко завёлся.
Если температура ниже +5С и выше +25С система не работает.
Пока авто стоит с заглушенным двигателем климат-контроль работает и свет горит , но если заряд АКБ опускается ниже определённого значения сам заводится.
P.S. если есть вопросы об этой системе и этом дизеле задавайте вопросы. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние поколение дизелей для уменьшение СО2 и в названии двигателя есть ENERGY.

 

обычный k9k бывает с системой старт-стоп. я выше давал ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты прав.
Система Старт-Стоп это последние поколение дизелей для уменьшение СО2 и в названии двигателя есть ENERGY.
У меня 1,6дци 130л.с. Стоп-Старт.
Первое время было не привычно на перекрестке двигатель глохнет,нажал на сцепление он легко завёлся.
Если температура ниже +5С и выше +25С система не работает.
Пока авто стоит с заглушенным двигателем климат-контроль работает и свет горит , но если заряд АКБ опускается ниже определённого значения сам заводится.
P.S. если есть вопросы об этой системе и этом дизеле задавайте вопросы.

 

А 1,6dci 130 л.с. бывает только Grand? Короткие такие бывают?
И у него вариатор или все же EDC (2 сцепы), просто на автору в каталоге указан вариатор...
И еще она у вас евро-4 или евро-5?

Изменено пользователем Ravel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 1,6dci 130 л.с. бывает только Grand? Короткие такие бывают?
И у него вариатор или все же EDC (2 сцепы), просто на автору в каталоге указан вариатор...

 

1.6 ставился на многие рено, в том числе на короткие и длинные сценики
с ним агрегатируется только ручная коробка 6 ступеней

 

вот на мерседесах с этим мотором будет робот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный k9k бывает с системой старт-стоп. я выше давал ссылку.

Там не совсем обычный К9К.
У него другой катализатор и другая система подачи топлива.
Смотри внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 1,6dci 130 л.с. бывает только Grand? Короткие такие бывают?
И у него вариатор или все же EDC (2 сцепы), просто на автору в каталоге указан вариатор...
И еще она у вас евро-4 или евро-5?
У меня обычный ( до рейсталинговый ) Сеня-3,в комплектации Старт-Стоп и BOSE.
ЕВРО-5.
КПП 6 ступенчатая.
У наших дилеров 1,6дци пока только с механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 ставился на многие рено, в том числе на короткие и длинные сценики
с ним агрегатируется только ручная коробка 6 ступеней

 

вот на мерседесах с этим мотором будет робот :)

Я видел на Сцениках-3 , Гранд Сцениках-3 и Меган-3.
У 1,6 дци преимущество основное : в ГРМ стоит цепь , правда масла в двигателе больше из-за цепи = 5,5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел на Сцениках-3 , Гранд Сцениках-3 и Меган-3

 

еще лагуны
цепь при 30-тысячных интервалах - преимущество сомнительное, судя по отзывам владельцев современных цепных движков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сверху тоже видел все это дело , но мне кажется сверху вообще ни вариант .
Брат говорит что завоздушка для сименс вообще не страшна , просто не будет заводиться пока не прокачаеш саляру , а вот для делфи которые стоят на С2 это смерть .

Сверху, если сделать только приспособу для снятия шлангов, а так и сбоку нормально, если знаешь принцип снятия быстросъемного хомута, САМ ЧУТЬ НЕ ССАДИЛ, там надо давить на цветные вставочки, а я их пытался приподнять но потом дошло. За год эксплуатации, при пробеге 30000км, поменял 3 раза топливный фильтр, заводился все время четко.

 

И хочу коротко коснуться замены вкладышей, у меня к9к 832, пробег родной не пробивал, но в сервисной нашел 137000км, на машине естественно был 52000км. РЕБЯТА, МЕНЯЙТЕ, ПОНЯТНО ДЕНЬГИ ЖАЛКО, НО ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Я менял все сам, вкладыши были еще не чего, а вот двум обладателям, у одного мегаша 2 2008 г.в, а у второго сеня 3 2009г.в.,как у меня, у обоих с вклдышами 3 шатунной шейки в плачевном состоянии, бабит протерт до меди конкретно, но шейки пока нормальные. Мой танк из Германии, эти две машины из Франции, есть какая зависимость или нет не могу ответить. Вот на очереди еще один гранд есть и мегаша, но не берусь пока приболел. Как залезу в двигателя попробую опубликовать фотосессию. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху, если сделать только приспособу для снятия шлангов, а так и сбоку нормально, если знаешь принцип снятия быстросъемного хомута, САМ ЧУТЬ НЕ ССАДИЛ, там надо давить на цветные вставочки, а я их пытался приподнять но потом дошло. За год эксплуатации, при пробеге 30000км, поменял 3 раза топливный фильтр, заводился все время четко.

 

И хочу коротко коснуться замены вкладышей, у меня к9к 832, пробег родной не пробивал, но в сервисной нашел 137000км, на машине естественно был 52000км. РЕБЯТА, МЕНЯЙТЕ, ПОНЯТНО ДЕНЬГИ ЖАЛКО, НО ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Я менял все сам, вкладыши были еще не чего, а вот двум обладателям, у одного мегаша 2 2008 г.в, а у второго сеня 3 2009г.в.,как у меня, у обоих с вклдышами 3 шатунной шейки в плачевном состоянии, бабит протерт до меди конкретно, но шейки пока нормальные. Мой танк из Германии, эти две машины из Франции, есть какая зависимость или нет не могу ответить. Вот на очереди еще один гранд есть и мегаша, но не берусь пока приболел. Как залезу в двигателя попробую опубликовать фотосессию. :to_become_senile:


На моей машине вкладыши менял предыдущий хозяин . Сервисмены сказали что износа вообще небыло , пробег при замене 80000 ( подтвержден диллером ) .
На сколько я понимаю вкладыши страдают от 30000 межсервисного интервала .
Вопрос такой если менять масло каждые 10000 то можно уже на всегда про них забыть ?
И еще ,до этого стояли оригинальные вкладыши , теперь ??????
Почему интересуюсь . У знакомого стуканул двиг. авто вектра . В целях экономии запчасти куплены самые дешовые . Мастер который занимался этим авто сказал езди акуратно ,а лучше продай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел на Сцениках-3 , Гранд Сцениках-3 и Меган-3.
У 1,6 дци преимущество основное : в ГРМ стоит цепь , правда масла в двигателе больше из-за цепи = 5,5 литров.

На Кашкай тоже ставят 1,6 дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же рекомендуете менять вкладыши на 836 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же рекомендуете менять вкладыши на 836 ?

Да :):to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине вкладыши менял предыдущий хозяин . Сервисмены сказали что износа вообще небыло , пробег при замене 80000 ( подтвержден диллером ) .
На сколько я понимаю вкладыши страдают от 30000 межсервисного интервала .
Вопрос такой если менять масло каждые 10000 то можно уже на всегда про них забыть ?
И еще ,до этого стояли оригинальные вкладыши , теперь ??????
Почему интересуюсь . У знакомого стуканул двиг. авто вектра . В целях экономии запчасти куплены самые дешовые . Мастер который занимался этим авто сказал езди акуратно ,а лучше продай .

 

Будешь масло менять через 10000 км, объездиешься, а выше сказанное о продаже может только наталкивать на следующее, что шейки вала тронутые(с задирами и т.д.), а если все нормально катайся. Я на своем уже сезон оттаскал прицеп от 1000 до 1300кг, да еще в машине стабильно не менее 700, волокет нормально, масло не кушает. Два раза ездил на рыбалку в Астрахань, показал хороший расход в пределах 5,7-6,1 при скорости до 140 км/ч(без прицепа), стараюсь движок не перекручивать больше 3000 оборотов без нужды. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, если на 832 воткнуть догреватель ОЖ от 836 он будет работать, а то при -17 долго греется и при минимальных оборотах по городу и трассе остывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация