ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2184 posts in this topic

Recommended Posts

Виктор, а зачем свечи то выкручивал?

 

Я не выкручивал)) Это старые остались. Я тебе говорил за них

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что за Сенька у тебя на фото? Симпотяжка)) У моей морда другая((

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что за Сенька у тебя на фото? Симпотяжка)) У моей морда другая((

 

Это новый, 2013 года гранд, в интренете нашел для автарки :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это новый, 2013 года гранд, в интренете нашел для автарки :D

 

Красивая))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня всем! Помогите пожалуйста советом.
Планирую примкнуть к сообществу владельцев Рено. Есть вариант приобретения Сценик-3, 2009 г.в. 1,5dci. двигатель по моему 832. Хорошая комплектация, внешне состояние тоже очень приличное, салон чистенький. Смущает только пробег автомобиля. На приборке 76 тыс, клип показывает 180 тыс на момент последнего обращения. Осмотрел двигатель, все тоже очень прилично, верхние подушки как новые, масляных подтеков нигде нет. Посоветуйте, стоит ли брать такой авто? Ценник 530 тыс. руб. Ну может продавец упадет немного. И можно ли здесь на форуме проверить vin код? И может кто нибудь подскажет что за неведомая штука висит у него на стекле? Спасибо за ответы заранее....
IMAG0004.jpg

 

Добрый день!

 

Ценник - дорого. Вкладыши на 832 моторе менять не надо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С чего такие выводы?

 

Проходил ТО в Рено, в боксе большими буквами написано "Владельцы 1,5 DCI поменяйте вкладыши".
Спросил, а мне надо, ответили - на этом моторе не надо.
Вдобавок читал инет до этого и в большинстве источников информация аналогичная.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проходил ТО в Рено, в боксе большими буквами написано "Владельцы 1,5 DCI поменяйте вкладыши".
Спросил, а мне надо, ответили - на этом моторе не надо.
Вдобавок читал инет до этого и в большинстве источников информация аналогичная.

 

щас придет arbuzz и тебе расскажет про вкладыши :rtfm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

щас придет arbuzz и тебе расскажет про вкладыши :rtfm:

 

Мне-то зачем, я уже для себя решил, тем более что это было сказано людьми, которые настоятельно рекомендуют их менять,
также в их интересах развести меня еще на 10-ку, но они почему-то это не сделали.
Корову, которая дает молоко обычно не режут. Это я про то, если провернет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! После трехлетнего владения меганом-2 наконец-то сменил его на третий сценик 1,5 106 л.с. Пробил машину по вину у оф. диллера, информация абсолютно подтвердилась с отметками в сервисной книжке приехавшей из Франции вместе с автомобилем. За 3 года на авто выполнено 3 ТО на пробегах 38, 79 и 116 тыс. км. При этом в перечне работ по ТО замена масла указана только на 38 тыс. На остальных ТО только замена фильтров. Вот в чем вопросы: почему машина обслуживалась с такими интервалами? неужели масло менялось за все время только один раз? ... или может быть масло в Европе принято менять в частных сервисах? Отмечу также, что авто в очень хорошем состоянии, салон практически без нареканий, кузов тоже. Да и за время эксплуатации в машине поменяли по гарантии лишь одну лампу ближнего света на ТО-2 и долили антифриз на ТО-3. Ну и зачем бывший хозяин ездил в рено каждые 40 тыс. км? Ну и самое главное, нужно ли менять вкладыши, если пробег автомобиля составляет 140 тыс. км?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Стал обладателем Сценик 3 1.5 106 л.с. двигатель 832. Вопрос. Несколько раз наблюдаю такую картину. Двигатель заглушил, карту вынул в салоне светится только табло. В двигателе в районе турбины слышен шум электродвигателя, как отопитель ( в салоне он включен) минуты 2-3 потом плавно уходит на 0. подскажите что это?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Стал обладателем Сценик 3 1.5 106 л.с. двигатель 832. Вопрос. Несколько раз наблюдаю такую картину. Двигатель заглушил, карту вынул в салоне светится только табло. В двигателе в районе турбины слышен шум электродвигателя, как отопитель ( в салоне он включен) минуты 2-3 потом плавно уходит на 0. подскажите что это?

 

2-3 минуты??? у меня шумит максимум 3 секунды, после выключения движка.
Может это турбина останавливается? тогда что-то подозрительно... вообще-то ее не должно быть слышно....

Edited by ViktorK

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2-3 минуты??? у меня шумит максимум 3 секунды, после выключения движка.

 

не повод для беспокойства, это под капотом около аккумулятора штука одна шумит, забыл как называется и с чем её едят...

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

не повод для беспокойства, это под капотом около аккумулятора штука одна шумит, забыл как называется и с чем её едят...

что за штука, просвети. у меня не слышно

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Интересует вопрос, есть ли на scenic с двигателем к9кg832 блок сечей подогрева ОЖ? Смотрю в диаложисе, там вроде как блок есть но приписка "для сажевый фильтр". Вот собственно и интересно есть ли на простом 106л.с. этот блок? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! Интересует вопрос, есть ли на scenic с двигателем к9кg832 блок сечей подогрева ОЖ? Смотрю в диаложисе, там вроде как блок есть но приписка "для сажевый фильтр". Вот собственно и интересно есть ли на простом 106л.с. этот блок? :to_become_senile:

 

Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ??

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ??

832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс.

 

Вы в этом точно уверены, что его там нет?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс.

 

у меня 836, 106 сил :)
информация 100% верная, данные из немецкого брифа
сажевик ессно есть (Евро-5)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вы в этом точно уверены, что его там нет?

Вот выдержка из инфо официалов по моей машине
... Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двиг. № КПП Индекс КПП
K9K TL4 D063459 832 S006627 027 Основные опции EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLFRAN SZHP VX5K ......

 

.... ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 05 НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАСШИРЕННАЯ ЕВРОПА 1 С ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 СЕРЫЙ КАССИОПЕЯ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт .....

 

Пока выбирал машину посмотрел такую инфу машин на 20. Ни разу не видел 832 двигатель с сажевиком. Но утверждать что таких не бывает не могу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4

 

это 100% без сажевого

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня 836, 106 сил :)
информация 100% верная, данные из немецкого брифа
сажевик ессно есть (Евро-5)

У 836 должен быть 81 квт.
Вот к примеру полезная статейка http://www.abw.by/news/152739/

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

это 100% без сажевого

Я знаю, там кроме этого прямо написано что сажевого нет :) и я не встречал 832 с сажевым. А вот 836 не встречал без него. Если конечно его перед этим не вырезали. Edited by Eug

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У 836 должен быть 81 квт.
Вот к примеру полезная статейка http://www.abw.by/news/152739/

 

ну вот скан брифа. 3778739m.jpg
мотор 836-й, на таможне сам смотрел, да и эксперт тоже глядел. чай не первую машину пригоняю :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ??

 

Нет на моем 832-м сажевика-100 %.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ??

Ничего тут новенького, у меня на двиге к9к 7732 стоял противосажевый фильтр и блок подогрева ОЖ, а сейчас на К9К 832 нет противосажевика, но стоит подогрев ДТ.
Видимо на всех так конструктивно предусмотрено ЕВРО5 - сажевый фильтр и подогев ОЖ, ЕВРО4 - без сажевика, подогрев ДТ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат? И еще кто знает? Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ??

Я говорил именно про блок подогрева ож, свечи накаливания установлены в спец корпусе и нагревают ож, побочный эффект от этого быстрее прогревается салон. Вроде как должны быть установлены со стороны левого колеса, необходимо снять колесо и защиту арки колесной по инфе из диаложиса. На выходных попробую проверить. Если свечей нет видимо зимой будет прохладно в салоне.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат? И еще кто знает? Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые?

натяжители разные. Edited by GrayScenic

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я говорил именно про блок подогрева ож, свечи накаливания установлены в спец корпусе и нагревают ож, побочный эффект от этого быстрее прогревается салон. Вроде как должны быть установлены со стороны левого колеса, необходимо снять колесо и защиту арки колесной по инфе из диаложиса. На выходных попробую проверить. Если свечей нет видимо зимой будет прохладно в салоне.

 

речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

натяжители разные.

чушь поолная.
одинаковые.
один комплект грм на все к9к
отличаются только болтом - до 82лс и более

 

речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее.

ещё одна дезинформация.
есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть.
нет фапа - нет грелки .
есть фап - есть грелка.
первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации.
вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру.
у 80% машин к пробегу 150 не работают.
именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210A
стоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы.

 

вот на досуге как и на что их менять
http://megane2.by/forum/thread14868.html

Edited by Моисей

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ещё одна дезинформация.
есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть.
нет фапа - нет грелки .
есть фап - есть грелка.
первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации.
вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру.
у 80% машин к пробегу 150 не работают.
именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210A
стоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы.

 

вот на досуге как и на что их менять
http://megane2.by/forum/thread14868.html

 

речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые?

натяжители ремня вспомогательного оборудования и грм разные!!! речь про это в сообщении.
чушь поолная.одинаковые.один комплект грм на все к9котличаются только болтом - до 82лс и болееЦитата(ag94 @ 09.11.2013, 6:22) речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее.ещё одна дезинформация.есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть.нет фапа - нет грелки .есть фап - есть грелка.первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации.вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру.у 80% машин к пробегу 150 не работают. именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210Aстоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы.вот на досуге как и на что их менять

я имел ввиду именно подогреватель ож, а не воздушный тэн! и видимо получается что на 832 моторе его нет, а жаль. я так понимаю что вторичным признаком наличия подогрева ож является более мощьный генератор? надо глянуть. спасибо

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Спасибо за ответ. Подскажите где можно посмотреть фото ролика ремня вспомогательных агрегатов ( пока сам не разобрал) Здесь на форуме один умелец сравнил с роликом ГАЗели, но там речь идет о двигателе К4М.
Про подогреватели у меня двиг 832 есть ТЭН в салоне, подогрев топливного фильтра, блока подогрева антифриза нет, еть колодка для его подключения в районе левого колеса. Генератор? не смотрел.

Edited by кап33

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

не знаю как вставить картинку, вот номер к-т приводного ремня 7701 476 476 забейте в гугле и гляньте

Edited by GrayScenic

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех.

Полностью согласен. Зимой, теплый воздух из печки сразу дует.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех.

вообщето тэн только у тех кто имеет климу.
у кого кондей его нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вообщето тэн только у тех кто имеет климу.
у кого кондей его нет.

 

диалогис показывает ТЭН 7701207715 у всех, независимо от типа системы кондиционирования.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат?

Это он?
post-38220-1384002591_thumb.jpg
У меня тоже жужжит :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вообщето тэн только у тех кто имеет климу.
у кого кондей его нет.

 

не правда Ваша!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сегодня глянул номерок генератора , на нем написано 8200960533 - эксист и др источники говорят что гена 210А))) физическое присутствие блока подогрева ож пока не проверил.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вообщето тэн только у тех кто имеет климу.
у кого кондей его нет.
Не знаю как на дизелях, но на моем бензовариаторном С3 тэн точно стоит - а у меня кондей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сегодня глянул номерок генератора , на нем написано 8200960533 - эксист и др источники говорят что гена 210А))) физическое присутствие блока подогрева ож пока не проверил.

У меня двигатель 836, c DPF ес-с-но, номерок на генераторе такой же 8200960533, (210А, by Mitsubishi если верить i-нету)
воздушный подогреватель есть, приятно так дует :). Да, и установлена клима . Edited by IlyaRB

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

GrayScenic IlyaRB

 

Посмотрел сегодня свой генератор, 8200660057, 832 двигатель, экзист тоже пишет 210А.

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

диалогис показывает ТЭН 7701207715 у всех, независимо от типа системы кондиционирования.

у меня разобрана 2 сени гранда с кондеями и у обоих нет тэна. оба из вранции.
возможнео играет роль региональная принадлежность.
нет смысла спорить - точной инфы нет.

 

Это он?
post-38220-1384002591_thumb.jpg
У меня тоже жужжит :don-t_mention:

это клапан управления турбой он и должен жужжать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

День добрый. Поделитесь соображениями по вопросу. Снимал акб подзарядить, показания по расходу обнулились, После замены ремня ГРМ ( раньше не следил) расход убойный 12-13 л/100 Езжу по городу с пробками. средняя 15км/ч. При замене ремня метки выставил, двигатель работает ровно, при разгоне не тупой.
Может на диагностику топливной аппаратуры ? По датчику топливо тоже убывает.

Edited by кап33

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

День добрый. Поделитесь соображениями по вопросу. Снимал акб подзарядить, показания по расходу обнулились, После замены ремня ГРМ ( раньше не следил) расход убойный 12-13 л/100 Езжу по городу с пробками. средняя 15км/ч. При замене ремня метки выставил, двигатель работает ровно, при разгоне не тупой.
Может на диагностику топливной аппаратуры ? По датчику топливо тоже убывает.

Не паникуй, поезди, посмотри. У меня всегда после отключения АКБ или обнуления кажется что расход зашкаливает. Выскакивает 9-10 литров затем снижается до 6л, езда в основном город без пробочный и обьездная.

 

Да, наверное уже к зиме резину поменял, на улице похолодало как давлениев шинах ? (понятно, что давление такой расход не даст но все же)

Edited by Arkivi1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня всегда после отключения АКБ

Вопрос не в тему. А после отключения/подключения АКБ нужно вводить код на проигрывателе? Хочу поменять АКБ, но как-то стремно ее отключать. На Сене2 нужно было код вводить...((

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share