Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

стараюсь движок не перекручивать больше 3000 оборотов без нужды.

 

Мне кажется, что вкладышам в отдельности и поршневой в целом с двигателем более вредны низкие обороты и езда внатяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще кто отпишется по теме менял/не менял на пробеге Х, состояние замененных (если менял) на Сеник-3 1,5 dci

менял для успокоения души были подношены считаю что правельно зделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вкладышам в отдельности и поршневой в целом с двигателем более вредны низкие обороты и езда внатяг.

 

именно так
обороты ниже 2000, хоть и сулят низкий расход, приводят к масляному голоданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял для успокоения души были подношены считаю что правельно зделал

какой был пробег??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой был пробег??

огорчили сказали 180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так
обороты ниже 2000, хоть и сулят низкий расход, приводят к масляному голоданию.

ХОЛОСТОЙ ХОД,тоже не любит двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 832?

аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вкладышам в отдельности и поршневой в целом с двигателем более вредны низкие обороты и езда внатяг.

На путайте дизель с бензинкой. Дизель, в основном, работает на низких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


именно так
обороты ниже 2000, хоть и сулят низкий расход, приводят к масляному го
??? а как-же езда по городу?? или только по трассе ездить надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно так
обороты ниже 2000, хоть и сулят низкий расход, приводят к масляному голоданию.

 

??? а как-же езда по городу?? или только по трассе ездить надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХОЛОСТОЙ ХОД,тоже не любит двигатель...

Поподробнее про ХХ, почему он вреден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? а как-же езда по городу?? или только по трассе ездить надо???

 

езда по городу и обороты мотора никак не связаны
ездите от 1900 до 3000 оборотов и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите пожалуйста куда вообще в Питере можно приезжать с нашими моторами .
Адрес сериса , вплоть до имени конкретног мастера .
А то надоело просто так кататься и смотреть на то как при открытии капота у слесаря открывается рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На путайте дизель с бензинкой. Дизель, в основном, работает на низких.

Это актуально было в прошлом веке. Форкамеры, тнвд и плунжеры и прочее. Любой двигатель на низких оборотах испытывает масляное голодание. А если под нагрузкой? Отсечка заметили где сейчас на дизельном моторе? А сколько подиумов в wtcc и прочих мировых соревнованиях заработали дизельные моторы? Забывать нужно про атавизмы и старые шаблоны. У меня 16-й личный авто с 94-го года. Устриц ел. Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поподробнее про ХХ, почему он вреден?

 

В принципе, это самый бестолковый режим для двигателя. Весь кпд в трубу. Давление масла минимальное. Топливо полностью не сгорает. Тепловой режим не оптимальный, особенно на современных двигателях. Турбина крутится на минимальных оборотах, которые не являются для нее расчетными. Егр засерается. Катализатор и сажевик как печень в запое работают. Ничего хорошего. Для старых дизелей наоборот. Там вредны были продолжительные режимы работы на высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина крутится на минимальных оборотах

Турбина до оборотов 1800-2000 не эффективна. Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езда по городу и обороты мотора никак не связаны
ездите от 1900 до 3000 оборотов и будет вам счастье.

этот диапазон оборотов я и имел ввиду, натяг да действительно вреден одинаково хоть для бензинки, хоть для дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина до оборотов 1800-2000 в состоянии покоя.

Вы устройство турбонаддува представляете, чтобы вот такие ляпы выдавывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера !
Сегодня сам менял топливный фильтр .
Да вот теперь терзают смутные сомнения , а имнно не ошибся ли я с входом выходом .
Ставил пурфлукс , а там нет меток белая , зеленая как на видео , зато там стоят стрелки вход выход .
Думал думал и решил ставить надписью перфлукс наружу , до этого стоял алко именно так , на нем вообще ни каких опозновательных знаков . Понимаю что производители разные надпись не покозатель .
Соответственно теперь у меня стоит белая фишка на вход , зеленая на выход из фильтра .
Вопрос угадал, не угадал ?
Если не угадал чем грозит ?
Из собствнных соображений ,какая разница саляра пойдет из наружного контра во внутренний и наоборот .
Теперь что касается самой работы :
по времени около часа
зеленую фишку моглибы и в эту сторону повернуть , боролся с ней минут 5 , белая поддалась с первого раза
винт который держит подогреватель из звездочки превратился в круг , пришлось высверливать
с первого раза не завелась , прокочал еще грушей и все ок .
Фильтр алко кто чего скажет , разница в цене с пурфлукс почти в 3 раза , понимаю что это китай .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите пожалуйста куда вообще в Питере можно приезжать с нашими моторами .
Адрес сериса , вплоть до имени конкретног мастера .
А то надоело просто так кататься и смотреть на то как при открытии капота у слесаря открывается рот.

 

"Проверенный" сервис в Спб находится в районе Пулковского ш. ул.Кубинская 87/А
(код Спб)-413-65-11.
Вплоть до имени конкретного мастера не обязательно т.к. сервис "заточен" под auto из France.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера !
Сегодня сам менял топливный фильтр .
Да вот теперь терзают смутные сомнения , а имнно не ошибся ли я с входом выходом .
Ставил пурфлукс , а там нет меток белая , зеленая как на видео , зато там стоят стрелки вход выход .
Думал думал и решил ставить надписью перфлукс наружу , до этого стоял алко именно так , на нем вообще ни каких опозновательных знаков . Понимаю что производители разные надпись не покозатель .
Соответственно теперь у меня стоит белая фишка на вход , зеленая на выход из фильтра .
Вопрос угадал, не угадал ?
Если не угадал чем грозит ?
Из собствнных соображений ,какая разница саляра пойдет из наружного контра во внутренний и наоборот .
Теперь что касается самой работы :
по времени около часа
зеленую фишку моглибы и в эту сторону повернуть , боролся с ней минут 5 , белая поддалась с первого раза
винт который держит подогреватель из звездочки превратился в круг , пришлось высверливать
с первого раза не завелась , прокочал еще грушей и все ок .
Фильтр алко кто чего скажет , разница в цене с пурфлукс почти в 3 раза , понимаю что это китай .

Ребята белорусы говорят, что плохинькие(фильтровальный элемент, как туалетная бумага)эти фильтра сам не вскрывал врать не буду, я первый раз ставил тоже его, зиму откатал нормально, морозы до -30 были. А сейчас ставлю мановские (man) маркировку не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр алко кто чего скажет , разница в цене с пурфлукс почти в 3 раза , понимаю что это китай .

 


Вот фильтры проверенные временем и не имевшие никаких нареканий, которые можно ставить смело:
оригинал от Renault.,
Knecht (Кнехт) Mahle., Kolbenschmidt.,Mann.,Purflux.

 

Все другие вкл. Алко я бы не рекомендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фильтры проверенные временем и не имевшие никаких нареканий, которые можно ставить смело:
оригинал от Renault.,
Knecht (Кнехт) Mahle., Kolbenschmidt.,Mann.,Purflux.

 

Все другие вкл. Алко я бы не рекомендовал.


Ну это понятно что дешовый сыр ток в мышеловке .
По нуправлению потока кто че скажет .
За адрес сервиса спосибки , возьму на заметку .
Собственно искал сервис чтобы поменять топливный , потеплело и решил что сам смогу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно что дешовый сыр ток в мышеловке .
По нуправлению потока кто че скажет .
За адрес сервиса спосибки , возьму на заметку .
Собственно искал сервис чтобы поменять топливный , потеплело и решил что сам смогу .

по направлению потока, может быть проблема в следующем: создаваемым,хоть и небольшим, давлением может деформировать сам фильтрующий элемент, потому что он же там формируется(изгибается) в определенном порядке и все эти изгибы противостоят деформации, а изменив направление, мы меняем действие(направление) силы, вот в связи с этим могут взникнуть проблемы, как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по направлению потока, может быть проблема в следующем: создаваемым,хоть и небольшим, давлением может деформировать сам фильтрующий элемент, потому что он же там формируется(изгибается) в определенном порядке и все эти изгибы противостоят деформации, а изменив направление, мы меняем действие(направление) силы, вот в связи с этим могут взникнуть проблемы, как-то так

Понял . Тогда какая фишка вход какая выход ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял . Тогда какая фишка вход какая выход ?

На своей тоже сам менял, правда поставил Knecht (Mahle Filter) (старый был такой же, тоже сделан в Австрии, надписи такие же, только еще надпись Renault). Ориентировался по стрелкам на фильтре, они выбиты перед штуцером входа/выхода фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей тоже сам менял, правда поставил Knecht (Mahle Filter) (старый был такой же, тоже сделан в Австрии, надписи такие же, только еще надпись Renault). Ориентировался по стрелкам на фильтре, они выбиты перед штуцером входа/выхода фильтра.

На пурфлукс тоже стрелки выдавлены в метале вход выход , а вот как понять по патрбкам где какой . Правый с белым обозначением , левый с зеленым по этой же магистрали стоит груша подкачки .
Тогда перевернем вопрос груша подкачки стоит до или после фильтра ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пурфлукс тоже стрелки выдавлены в метале вход выход , а вот как понять по патрбкам где какой . Правый с белым обозначением , левый с зеленым по этой же магистрали стоит груша подкачки .
Тогда перевернем вопрос груша подкачки стоит до или после фильтра ?

До.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формовчане, есть вопрос, если кто-то читал подобное, прошу дать ссылку, пожал… :hmmm:
Приобрел летом этого года Гранд из Германии, так вот то ли я не замечал раньше, толи этого не было – сейчас в салоне авто отчетливо слышен звук «подвывающего» двигателя. Все равно что «урчит» в животе; взвоет и перестанет, потом опять – все это происходит на 1000-1500 оборотах двигателя, хотя на более высоких может звук двигателя глушит. Может это как то связано с тем что на улице установился «минус»? По авто: выпуск июнь 2010; двигатель 832; топливная «Симес»; пробег 150000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формовчане, есть вопрос, если кто-то читал подобное, прошу дать ссылку, пожал… :hmmm:
Приобрел летом этого года Гранд из Германии, так вот то ли я не замечал раньше, толи этого не было – сейчас в салоне авто отчетливо слышен звук «подвывающего» двигателя. Все равно что «урчит» в животе; взвоет и перестанет, потом опять – все это происходит на 1000-1500 оборотах двигателя, хотя на более высоких может звук двигателя глушит. Может это как то связано с тем что на улице установился «минус»? По авто: выпуск июнь 2010; двигатель 832; топливная «Симес»; пробег 150000.

 

я уже как-то писал, что при температуре ниже -8 холодный двигатель слышно в салоне на оборотах 1500-2500, какой-то странный звук, как от несмазанной турбины (может, она и воет). с прогревом быстро проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подумывал на турбину, но звук более низкий и при прогреве двигателя не проходит. До работы ехать час – уже точно все прогрето. Газ сбрасываешь УУУУ 3-5 сек – прошло. Бывает на светофоре стоишь на холостых УУУУ 3-5 сек - прошло. Сейчас на улице 0, минус 2 – все равно гудит. Уже писал – звук похож на то как в животе урчит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подумывал на турбину, но звук более низкий и при прогреве двигателя не проходит. До работы ехать час – уже точно все прогрето. Газ сбрасываешь УУУУ 3-5 сек – прошло. Бывает на светофоре стоишь на холостых УУУУ 3-5 сек - прошло. Сейчас на улице 0, минус 2 – все равно гудит. Уже писал – звук похож на то как в животе урчит. :D

 

Я когда впервые покупал дизельного 1.5dci тоже через чур ко всему прислушывался.
Совет- не "парься" с этим дизельным метеоризмом ))) и не мешай машине работать.
Если уж очень неспокойно то найди аналогичный авто а лучше 2 машины с таким же движком (код всмысле) и послушай у них. Наверняка у тебя есть одноклубники рядом. И всё станет ясно.
Удачи!

Изменено пользователем DMScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто поучаствовал в обсуждении. Если найду источник «дизельного метеоризма» - отпишусь. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой же вопрос: «откуда исходит звук подвывающего двигателя»? Этот звук видимо производит ТНВД, ну или какой-то элемент топливной системы, когда глотнет воздуха. Походу мой двигатель начал «подсасывать» воздух. Но где? пока не нашел. До груши воздуха нет, а на выходе фильтра есть. Почему сразу не заметил пузырей? - на холостых оборотах их нет, даже если погазовать все равно нет, а вот если тронуться и остановиться – глядишь и побежали пузырики (вот почему периодически слышу этот звук топчась в пробке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, какие оптимальные обороты нужно держать при переключениях кпп для мотора к9к 832? просто не понять мне, как дальнобойщику, где зеленая зона и красная на тахометре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой же вопрос: «откуда исходит звук подвывающего двигателя»? Этот звук видимо производит ТНВД, ну или какой-то элемент топливной системы, когда глотнет воздуха. Походу мой двигатель начал «подсасывать» воздух. Но где? пока не нашел. До груши воздуха нет, а на выходе фильтра есть. Почему сразу не заметил пузырей? - на холостых оборотах их нет, даже если погазовать все равно нет, а вот если тронуться и остановиться – глядишь и побежали пузырики (вот почему периодически слышу этот звук топчась в пробке).

 

У меня тоже были пузыри, но я смотрел на холостых и при пуске двигателя. При пуске их было очень много. Проблема исчезла после замены топливного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, какие оптимальные обороты нужно держать при переключениях кпп для мотора к9к 832? просто не понять мне, как дальнобойщику, где зеленая зона и красная на тахометре.

А разве у тебя нет подсказок стрелка вверх и стрелка вниз возле тахометра .
Обычно при достижении 2000 об. он просит переключить передачу в верх , а если ниже 1500 то перейти на пониженую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у тебя нет подсказок стрелка вверх и стрелка вниз возле тахометра .
Обычно при достижении 2000 об. он просит переключить передачу в верх , а если ниже 1500 то перейти на пониженую .

 

ездить по этим подсказкам - прямой путь к убиванию мотора за счет масляного голодания
рабочие обороты от 1800 до 3000
разница в расходе минимальная, зато автомобиль едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездить по этим подсказкам - прямой путь к убиванию мотора за счет масляного голодания
рабочие обороты от 1800 до 3000
разница в расходе минимальная, зато автомобиль едет.

 

Не будет там никакого голодания. У дизеля пик крутящего - менее 2000 приходится. Система смазки и заточена под эти обороты.
Рабочие 1800-2500 от силы, 3000 - если на обгон экстренно идти. Критично если постоянно кататься 1500-1700 - мотор тянет, но это уже мало по оборотам.
Если кататься все время 2500-3000 разница будет достаточно ощутимая, поверьте. Не литр и не два. Это для бензинки нормальные обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у тебя нет подсказок стрелка вверх и стрелка вниз возле тахометра .
Обычно при достижении 2000 об. он просит переключить передачу в верх , а если ниже 1500 то перейти на пониженую .

нет такого нет. вернее даже и не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет там никакого голодания. У дизеля пик крутящего - менее 2000 приходится. Система смазки и заточена под эти обороты.
Рабочие 1800-2500 от силы, 3000 - если на обгон экстренно идти. Критично если постоянно кататься 1500-1700 - мотор тянет, но это уже мало по оборотам.
Если кататься все время 2500-3000 разница будет достаточно ощутимая, поверьте. Не литр и не два. Это для бензинки нормальные обороты.

вот я заметил, что 2000 -2500 об. самый вроде оптимальный вариант. для меня, как то дико после вольво, такие обороты. вот и решил уточнить. спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочие 1800-2500 от силы, 3000 - если на обгон экстренно идти.

 

неубитый 1,5 и на 4 тыс неплохо тянет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я заметил, что 2000 -2500 об. самый вроде оптимальный вариант. для меня, как то дико после вольво, такие обороты. вот и решил уточнить. спасибо всем.

 

Ну если любите ездить поактивнее, можно и так. Просто после бензина да, такие обороты непривычны. Я в районе 2000 держу обычно.

 


неубитый 1,5 и на 4 тыс неплохо тянет :to_become_senile:

 

Тянет, но зачем усугублять то... Крайности допустимы, но кратковременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если любите ездить поактивнее, можно и так. Просто после бензина да, такие обороты непривычны. Я в районе 2000 держу обычно.

 

 


Тянет, но зачем усугублять то... Крайности допустимы, но кратковременно.


на вольво грузовой. там предел 1500об. зеленая зона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вольво грузовой. там предел 1500об. зеленая зона

 

давайте еще вспомним корабельный дизель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте еще вспомним корабельный дизель :)

Тогда до кучи и танковый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой танк вспоминать изволите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю я кручу и до 3.500-4.000 ну горючку жрёт по городу лукойл 8.5л по компьютеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажите по поводу топ. фильтров SCT. Просто в городе нашел только их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация