Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. В принципе, по самому ГРМ я согласен. Цена более чем приемлемая. А по помпе? Не самая дешёвая, но из недорогих — фирмы DOLZ, производства Германии. Есть у кого опыт инсталляции такого насоса? Оригинальная чуть меньше 5 тыс. стоит, а эта чуть более 2х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тебе менять помпу? Арбуз утверждает, что на третьих сцениках она ходит минимум 250 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тебе менять помпу? Арбуз утверждает, что на третьих сцениках она ходит минимум 250 тыс
" Полковник " выкладывал заводские рекомендации по пробегам замены насосов системы охолождения.
Если не ошибаюсь с 2008 года они рассчитаны на весь срок службы двигателя т.е. вечные.
Покапайтесь по форуму должнабыть эта информация.
P.S.
нашёл :

 

с дизелями G9 , M9 , K9 Euro 5 , K9 Euro 4 Step 2 , F9 (с февраля 2008 года) - на весь срок службы двигателя.

 

с дизелями F8 , F9dci , G8T на 120000 км.

 

с дизелями F9dti на 150000 км.

 

с дизелями K9 Euro3 / Euro4 Step 1 на 240000 км.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с дизелями G9 , M9 , K9 Euro 5 , K9 Euro 4 Step 2 , F9 (с февраля 2008 года) - на весь срок службы двигателя.

 

с дизелями F8 , F9dci , G8T на 120000 км.

 

с дизелями F9dti на 150000 км.

 

с дизелями K9 Euro3 / Euro4 Step 1 на 240000 км.

 

Интересная информация! "K9 Euro3 / Euro4 Step 1" - это наш Гранд Сценик 2009 года? Или K9 Euro 4 Step 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть получается что на третьем сцинике помпу можно и не менять!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с приобретением оригинального комплекта ГРМ и помпы!
Не реклама какого то магазина, просто работаю в компании рено и могу на запчасть сделать скидку 40%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация! "K9 Euro3 / Euro4 Step 1" - это наш Гранд Сценик 2009 года? Или K9 Euro 4 Step 2?

Не мучай себе мосК - исходя из подписи, у тебя двигатель на 110 л/с, а это 836й двигатель - то бишь "K9 Euro 5 - на весь срок службы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мучай себе мосК - исходя из подписи, у тебя двигатель на 110 л/с, а это 836й двигатель - то бишь "K9 Euro 5 - на весь срок службы".
Я очень сильно удивляюсь с вас .
Развели дискуссию стоит или не стоит менять помпу !!!!
Загляните в раздел " общие вопросы " , рубрика " техническое обслуживание " ; Борис = Полковник ещё 18.07.2009 года выложил эту информацию.
С того времини качество сальников и подшипников только улучшалось.
Помпы становились " вечными ".
Всё остальное дело каждого индивидуально : менять или не менять.
В последних графиках обслуживания авто нет вообще упоминания о замене помпы и комплект ГРМ меняется через 160000 км или 6 лет ( количество лет мог напутать - нет под рукой Гарантийной книжки ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с приобретением оригинального комплекта ГРМ и помпы!
Не реклама какого то магазина, просто работаю в компании рено и могу на запчасть сделать скидку 40%

Спасибо за предложение! Ремень ГРМ оригинальный я уже заказал, а помпу говорят и не нужно менять.
А с доставкой как через тебя будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
С того времини качество сальников и подшипников только улучшалось.
Помпы становились " вечными ".
Всё остальное дело каждого индивидуально : менять или не менять.
В последних графиках обслуживания авто нет вообще упоминания о замене помпы и комплект ГРМ меняется через 160000 км или 6 лет ( количество лет мог напутать - нет под рукой Гарантийной книжки ).

Ну вечного ничего не бывает - рано или поздно даже цепь на ГРМ'е менять придется. Но уж явно не в период гарантии )
С помпой проще - на "российских" заменах ремня ГРМ просто посмотреть люфты-подтеки. И, имхо, профилактически поменять тысячам к 240-280 (на 3й "российской" замене ремня) - если машинка вообще доживет* до этого времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборке никаких ошибок нет. Сканером ещё не пробовал диагностировать.
Есть проблема с выхлопными газами. Сильно воняет в салоне, если стоишь на месте. То есть выпускной коллектор/прокладка пропускает наружу выхлоп. С этим может связано? или в таком случае улучшений с набором оборотов, как у меня, не должно быть?

Добрый день!!! Может поможет эта информация. Купил в Германии 10 дней назад Gr Scenic 2010 г в мотор 836, пробег 120 т км, по Германии наездил 500 км, ничего не предвещало неприятностей, поехал домой, сначала появился непонятный кратковременный звук на скорости, остановился посмотреть, на холостых всё нормально, визуально ничего не определил, ошибок не выдавало. Поехал дальше, звук усилился, в салоне появился запах выхлопа, причем всё это постепенно усиливалось... дело к выходным, в чужой стране...определил, что идет прорыв выхлопных газов где то в районе EGR, точнее не поймешь - надо снимать...заехал на Renault, говорю - пахнет выхлоп газами и есть прорыв, они как обычно - оставляйте машину, в понедельник будем смотреть, разбираться. В общем оставлять не стал, решил сам, так как в целом уже понял, где искать, но пластмас патрубок можно открутить только снизу, соответственно нужен подъёмник или, минимум, яма...так как ехать с таким выхлопом в салоне было не вариант, надо как то устранять на месте. Решил проконсультироваться с одним специалистом, не буду озвучивать с кем, так как благодарить его не за что, чел выкладывает свои контакты в общий доступ, позиционирует себя, как всегда готового прийти на помощь, в результате на звонки не отвечает, попытался постучаться к нему в Skype - сбрасывает вызов, на сообщения тоже, соответственно, не ответил, если бы всё это было ночью, то я бы не стал беспокоить человека, но это было днём, но это всё эмоции... В общем всё разобрал, как и предполагалось разрушилась прокладка между корпусом клапана EGR и охладителем, это произошло из-за того, что, почему то не было одного из трёх болтов ( верхнего), крепящих корпус клапана и охладитель, в результате вибрации прокладка постепенно разрушилась и газы пошли наружу, прокладки заказали на Renault, они идут парой, цена около 25 евро, собрал всё на место и поехал домой. Всё фотографировал на телефон, если кого то интересует могу выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вечного ничего не бывает - рано или поздно даже цепь на ГРМ'е менять придется. Но уж явно не в период гарантии )
С помпой проще - на "российских" заменах ремня ГРМ просто посмотреть люфты-подтеки. И, имхо, профилактически поменять тысячам к 240-280 (на 3й "российской" замене ремня) - если машинка вообще доживет* до этого времени.
У меня 1,6 dci с цепью.Нигде периодичность замены цепи не прописано .Гарантийщик сказал когда были занятия по дизелю,им давали указания проверка цепи после 350000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение! Ремень ГРМ оригинальный я уже заказал, а помпу говорят и не нужно менять.
А с доставкой как через тебя будет?

Могу отправить если что или передать с кем то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную запчасть нашёл:
Производитель: PILENGA
Артикул: PTP0608K
Наименование: Ролик генератора натяжной в сборе
Стоит сие чудо в сборе около 900 рублей при цене оригинального около 3тыс.
Компания итальянская. Есть у кого опыт эксплаутации запчастей этой компании?
(не ищу дешёвой замены — просто наткнулся на такое предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную запчасть нашёл:
Производитель: PILENGA
Артикул: PTP0608K
Наименование: Ролик генератора натяжной в сборе
Стоит сие чудо в сборе около 900 рублей при цене оригинального около 3тыс.
Компания итальянская. Есть у кого опыт эксплаутации запчастей этой компании?
(не ищу дешёвой замены — просто наткнулся на такое предложение)

Знаю, что керамическое сцепление на таз у них весьма неплохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную запчасть нашёл:
Производитель: PILENGA
Артикул: PTP0608K
Наименование: Ролик генератора натяжной в сборе
Стоит сие чудо в сборе около 900 рублей при цене оригинального около 3тыс.
Компания итальянская. Есть у кого опыт эксплаутации запчастей этой компании?
(не ищу дешёвой замены — просто наткнулся на такое предложение)

 

оригинал у нас меньше 2000 р
а натяжитель тоже изнашивается со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подарить родной ролик в сборе за 500 новый для одноклубников
Но тока в мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, коллеги! Воспользовался Вашими советами и помощью СТО РЕНО в Мурманске. Волновался не зря. Ремень изрядно поношен и оторвавшиеся, "лохматящиеся" нитки на краю ремня. Могло намотать в любой момент. Так что, стоит следовать рекомендациям производителя - однозначно. Еще раз - спасибо. К слову, очень доволен тщательностью работ и обслуживанием в РЕНО-Мурманск :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, очень доволен тщательностью работ и обслуживанием в РЕНО-Мурманск

Сколько денег встало? Запчасти их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиХачик! определил откуда идет выхлоп в салон? победил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал ТО своему Семену с заменой шатунных вкладышей.Пробег 157000 км.Вкладыши были как новые.По окончании работ подошел один спец,посмотрел вкладыши и говорит,что машины 09 года и позже доработали и вкладыши можно не менять.Но было уже поздно,осталось пройти к кассе.Что полезного узнал? Оказывается цепь масляного насоса ослаблена и подтекает турбина,но тыс.50 пока можно ездить.Оставил эти процедуры на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины 09 года и позже доработали и вкладыши можно не менять.

Не правда. Все проблемы есть как и были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас есть статистика по "убитым" вкладышам на машинах 09г и позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается, если пробег скручен с 300 и более тыс, то изношенность вкладышей будет заметна, в остальных случаях (если в мотор песок не подсыпали) должно быть все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.12 тыс. назад я поменял ремень грм и помпу ну и натяжитель соответственно,ПОМПА ПОТЕКЛА,я в шоке с таких запчастей,лучше бы родную вообще не трогал ( . Сейчас буду опять менять помпу,может быть и ремешок заодно сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиХачик! определил откуда идет выхлоп в салон? победил проблему?

Нет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.12 тыс. назад я поменял ремень грм и помпу ну и натяжитель соответственно,ПОМПА ПОТЕКЛА,я в шоке с таких запчастей,лучше бы родную вообще не трогал…

А какие запчасти поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие запчасти поставил?

Помпу ставил оригинальную,так мне продавец сказал.На коробке было написано Renault,но видимо попалась подделка.На родной помпе крыльчатка была металлическая а на этой пластмассовая.Теперь даже незнаю какую лучше покупать и сколько настоящая помпа "не подделка" должна стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу ставил оригинальную,так мне продавец сказал.На коробке было написано Renault,но видимо попалась подделка.На родной помпе крыльчатка была металлическая а на этой пластмассовая.Теперь даже незнаю какую лучше покупать и сколько настоящая помпа "не подделка" должна стоить.

В 553 сообщении я выкладывал рекомендации завода о периодичности замены помп .
Посмотри какая стояла и ставь возможно старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старую помпу не нашел,сегодня купил новую,фирма SKF,надеюсь проживет дольше предыдущей.Народ подскажите кто сколько масла доливает в двигатель за 10т. пробега,я 1 литр долил,не много ли это?Сегодня заметил небольшой маслянный налет вокруг корпуса турбины,надеюсь это не признак ее скорой кончины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старую помпу не нашел,сегодня купил новую,фирма SKF,надеюсь проживет дольше предыдущей.Народ подскажите кто сколько масла доливает в двигатель за 10т. пробега,я 1 литр долил,не много ли это?Сегодня заметил небольшой маслянный налет вокруг корпуса турбины,надеюсь это не признак ее скорой кончины ...

От ТО до ТО ниразу не доливал, масло на одном уровне. Лучше на диагностику прокатитесь, это не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил на диагностику заехать,на 4х сто меня спросили,типо -Чек не горит?Машина нормально едет?Посмотрели на меня ,как на дебила и сказали что диагностика ничего не покажет,если ошибок нет и не надо мешать машине работать и т.д. и т.п. Я теперь даже незнаю,в Питер что ли на диагностику ехать))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый вечер! Есть вопрос - Grand Scenic 2010гв мотор 836, пробег 120 т км, на холостых прослушивается подвывание, причем только из салона, при прослушивании двигателя снаружи, никаких посторонних звуков нет. Подвывание не похоже на звук роликов или генератора или компрессора, интенсивность звука не стабильная, повторюсь - слышно только из салона. На ходовых качествах никак не отражается. Может кто то уже сталкивался с чем то подобным? Кое-какие соображения на этот счет уже есть, на днях буду пробовать, просто может уже есть решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый вечер! Есть вопрос - Grand Scenic 2010гв мотор 836, пробег 120 т км, на холостых прослушивается подвывание, причем только из салона, при прослушивании двигателя снаружи, никаких посторонних звуков нет. Подвывание не похоже на звук роликов или генератора или компрессора, интенсивность звука не стабильная, повторюсь - слышно только из салона. На ходовых качествах никак не отражается. Может кто то уже сталкивался с чем то подобным? Кое-какие соображения на этот счет уже есть, на днях буду пробовать, просто может уже есть решение?

 

вот здесь почитайте повнимательней, особенно последние страницы
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=46966&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь почитайте повнимательней, особенно последние страницы
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=46966&st=0

Sergey 777, спасибо за подсказку. Как раз были мысли по поводу топл фильтра, т к сегодня подключал топливо напрямую, в обход фильтра и груши - подвывания не было, заказал топл фильтр, как придет сразу заменю, надеюсь, что проблема в нём, там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?
Эту информацию выкладывал " Полковник".
Полазей по форуму поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?
Эту информацию выкладывал " Полковник".
Полазей по форуму поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?
Эту информацию выкладывал " Полковник".
Полазей по форуму поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%CF%EE%EC%EF%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Интересно кто же вам с завода мог дать такую информацию?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%CF%EE%EC%EF%E0
Надеюсь теперь прочтёшь всё сам .
Если лень поискать - смотри !!!!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Я сам работаю в компании рено, не кто такую инфу не когда официально не даст! Это кто то ее слил по тихому и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Я сам работаю в компании рено, не кто такую инфу не когда официально не даст! Это кто то ее слил по тихому и все!
Ну незнаю !!! Где и кем ты трудишься !!! У нашего инженера по гарантии похожую информацию я видел:только на французском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino,
Такая инфа есть у каждого ОД но они должны говорить что можете не менять до такого то пробега, но не как не давать файлы с данными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,есть возможность до турбины дотянуться рукой, не разбирая ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kostean,
Ты ее тока сверху можешь нащупать и все!
Сними водосток передний и все будет видно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю,попробую нащупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey 777, спасибо за подсказку. Как раз были мысли по поводу топл фильтра, т к сегодня подключал топливо напрямую, в обход фильтра и груши - подвывания не было, заказал топл фильтр, как придет сразу заменю, надеюсь, что проблема в нём, там будет видно.

Добрый день! по теме о непонятном подвывании, поменял топливный фильтр, сразу после замены подвывание прекратилось, и я вздохнул было с облегчением, но, радость была преждевременной, буквально через 20 км опять появился этот звук, следовательно, в моём случае топл фильтр не при чём, теперь хочу подключить топливо минуя грушу подкачки, если подвывания не будет, значит проблема в груше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели из за груши может подвывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ужели из за груши может подвывать?

нет не может.

 

у WWM вообще интересные методы ремонта.
была у него такаяже машина с вибрацией на ХХ
так знаешь как он решил проблемму ?
продал машину и купил такуюже :)
это я к тому что копает он всеравно всегда не туда и советую не повторять его действий и уж точно не прислушиваться к советам.
ну нет у человека технической жилки. вот и воет у него груша :) . поющая груша так сказать
а ему посоветую найти хороший сервис пока и эту машину не *удрочил*
эта проблемма давно описана учитесь читать

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация