Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не в тему. А после отключения/подключения АКБ нужно вводить код на проигрывателе? Хочу поменять АКБ, но как-то стремно ее отключать. На Сене2 нужно было код вводить...((

Не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ Расход снизился до 9.0 Средняя скорость аш 17 км Ну и ктому нравится турбинку покрутить 3-3.5 об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

День добрый. Поделитесь соображениями по вопросу. Снимал акб подзарядить, показания по расходу обнулились, После замены ремня ГРМ ( раньше не следил) расход убойный 12-13 л/100 Езжу по городу с пробками. средняя 15км/ч. При замене ремня метки выставил, двигатель работает ровно, при разгоне не тупой.Может на диагностику топливной аппаратуры ? По датчику топливо тоже убывает.

ГРМ меняли сами? Есть какие то тонкости? Я тоже собираюсь в ближайшее время менять к-т грм, помпу и к-т приводного ремня. Но есть одна непонятка, на меган2 смотрел отчёт по замене ремня грм - всё ясно, читаю диаложис а там они зачем то предлагают откручивать болтики на шестерне распредвала, зачем? вы так делали? Подскажите если знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что если при отрицательных температурах дизельный мотор нормально заводится, после чего ровно работает на ХХ в первые минуты, и нет ошибок - можно пока не морочиться с заменой свечей накала?
сколько вообще они ходят? у меня сейчас 70 тыс, но пробег чисто городской, судя по щелкающему ограничителю водительской двери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас 70 тыс,

Откуда такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.
у меня теперь тоже Гранд Сценик 3. в комплектации прописан двигатель 837 (К9К).
не нашел информации по нему на форуме.
знаете ли его отличия от 836 и в чем они?
вот еще: НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 05 С OBD, что такое OBD?
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M9, что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность?

 

в том числе из пробивания VIN через официалов, тут поначалу многие гуру сомневались :)
ну и куплена она была у ОД Рено в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько вообще они ходят? у меня сейчас 70 тыс, но пробег чисто городской, судя по щелкающему ограничителю водительской двери...

 

Еще столько же можете при хорошем раскладе не менять и даже больше - этот узел живучий.
Ее и меняют вроде если она уже сдохла.
Мои уже где то 160 тыс. прошли - вполне живы и здоровы. Это же не свечи в бензинке - тут они работают очень небольшой промежуток при запуске и прогреве двигателя.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ok, со свечками разобрались, пусть живут

 

еще интересен срок службы штатного аккумулятора FIAMM. Моему уже скоро исполнится 4 года
пора менять или еще послужит?
сейчас в Юлмарте можно купить батарею Varta E38 Silver 74АЧ (ток 750А) за 3500 (!!!) рублей.

 

зимой собрались ехать к финнам, вот и думаю, что из критичного стоит заменить, чтоб без сюрпризов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ меняли сами? Есть какие то тонкости? Я тоже собираюсь в ближайшее время менять к-т грм, помпу и к-т приводного ремня. Но есть одна непонятка, на меган2 смотрел отчёт по замене ремня грм - всё ясно, читаю диаложис а там они зачем то предлагают откручивать болтики на шестерне распредвала, зачем? вы так делали? Подскажите если знаете.

 

менял сам, болты ни какие на шкиву не трогал, выставил все по меткам и вперед, уже год, полет нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том числе из пробивания VIN через официалов, тут поначалу многие гуру сомневались :)
ну и куплена она была у ОД Рено в Германии.

Подтверждаю, сам смотрел инфу у официалов по вину Алексея. Был удивлен. Но мне почему то кажется, что это ошибка в документации официалов. По крайней мере если не найдется второго такого на форуме:)

 

Думал вы про 836 двиг и 78 квт...

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ok, со свечками разобрались, пусть живут

 

еще интересен срок службы штатного аккумулятора FIAMM. Моему уже скоро исполнится 4 года
пора менять или еще послужит?
сейчас в Юлмарте можно купить батарею Varta E38 Silver 74АЧ (ток 750А) за 3500 (!!!) рублей.

 

зимой собрались ехать к финнам, вот и думаю, что из критичного стоит заменить, чтоб без сюрпризов :)

 


Свечи не стоит менять..
А вот аккумулятор лучше поменять в зиму, моему оригинальному тоже скоро исполнится 4 года (пару недель назад сдох неожиданно... хорошо недалеко от дома был) Теперь с новым катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, сам смотрел инфу у официалов по вину Алексея. Был удивлен. Но мне почему то кажется, что это ошибка в документации официалов. По крайней мере если не найдется второго такого на форуме:)

 

Думал вы про 836 двиг и 78 квт...

 

на самом деле, с киловаттами дело обстоит так:
по определенным причинам, практически у всех здесь сценики из Франции или Бельгии
а вот в Германии очень много машин dci110 с мощностью 106 л.с.
видимо, разные методы измерения, или (что скорее) мухлевали с налогооблагаемой базой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял сам, болты ни какие на шкиву не трогал, выставил все по меткам и вперед, уже год, полет нормальный!

Ок, спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для инфы, как подобраться к форсункам и свечкам
1. Снимаем трубу. Откручиваем болт на крышке, затем самое интересное. Нужно отсоединить скобу, которая находится в самом низу трубки. Не удобно но возможно, главное скобку вниз не уронить.
post-17681-1381774045_thumb.jpg
2. Вот эта скобка
post-17681-1381774091_thumb.jpg
3. Откручиваем крепеж и снимаем две защелки
post-17681-1381774191_thumb.jpg
4. Все потроха перед нами)))
post-17681-1381774256_thumb.jpg

 

 


Свеча накала
post-17681-1381774379_thumb.jpg


спасибо попробуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ меняли сами? Есть какие то тонкости? Я тоже собираюсь в ближайшее время менять к-т грм, помпу и к-т приводного ремня. Но есть одна непонятка, на меган2 смотрел отчёт по замене ремня грм - всё ясно, читаю диаложис а там они зачем то предлагают откручивать болтики на шестерне распредвала, зачем? вы так делали? Подскажите если знаете.

Болты не откручивал Самая большая трудность отцепить замки на резиновой защите ремня ГРМ Не удобно Изменено пользователем кап33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(GrayScenic @ 26.11.2013, 23:20) ГРМ меняли сами? Есть какие то тонкости? Я тоже собираюсь в ближайшее время менять к-т грм, помпу и к-т приводного ремня. Но есть одна непонятка, на меган2 смотрел отчёт по замене ремня грм - всё ясно, читаю диаложис а там они зачем то предлагают откручивать болтики на шестерне распредвала, зачем? вы так делали? Подскажите если знаете.

 

Болты не откручивал Самая большая трудность отцепить замки на резиновой защите ремня ГРМ Не удобно

 

Ок, спасибо!

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня утром был мороз -12, завелся со второго раза. В прошлом году было тоже самое. До -10 заводится без проблем, Свечи накала новые, предохранитель целый. У кого какие соображения? В чем беда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня утром был мороз -12, завелся со второго раза. В прошлом году было тоже самое. До -10 заводится без проблем, Свечи накала новые, предохранитель целый. У кого какие соображения? В чем беда??
Топливо!!!
Подача топлива!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо!!!
Подача топлива!!!

 

А по конкретней? ТНВД? Но почему-то до -10 все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё проверил АКБ. Вы её меняли или стоит ещё штатная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня утром был мороз -12, завелся со второго раза. В прошлом году было тоже самое. До -10 заводится без проблем, Свечи накала новые, предохранитель целый. У кого какие соображения? В чем беда??

Одна из форсунок льет в обратку.

 

ЗЫ: по поводу 106 и 110 сил - там не методы измерения отличаются - там разные моторы с разными топливными системами + в том, где 110 сил есть еще сажевый фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные менял к-т грм, помпу и ремень доп оборудования с роликом. Ремень грм оказался надорванным!!! Пробег 124 тыс.

 

131966699.jpg

 

131966700.jpg

 

131966702.jpg

 

131966704.jpg

 

Советую не затягивать с заменой. Помпа кстати была ещё ничего.

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото надрыва, это не естественный износ. механическое повреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить у счастливых обладателей дизеля k9k 1.5 c сажевиком: а как у вас регенерируется фильтр? я вот за полгода эксплуатации и разу не видел белого дыма, страшных надписей на приборке и т.п., как обещают.

 

Периодически (раз в 2-3 недели) я езжу по трассе на дачу, наверное он там выжигается. Хотя все равно непонятно.
Солярка в основном Лукойл ЭКТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить у счастливых обладателей дизеля k9k 1.5 c сажевиком: а как у вас регенерируется фильтр? я вот за полгода эксплуатации и разу не видел белого дыма, страшных надписей на приборке и т.п., как обещают.

 

Сам озадачился этим вопросом. Не заметно все равно. Ни по поведению, ни по внешним признакам. Хотя дважды смотрел по clip-у время последней регенерации и, оказывалось что оно было недавно. И по времени я понимал, когда это было, но никаких признаков. Более того, она у меня и в городе проходила без проблем. Заливаю только ДТ Евро 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот за полгода эксплуатации и разу не видел белого дыма, страшных надписей на приборке и т.п

Я думаю радоваться надо.Сам езжу 1.5 года и ни одной регенерации.Видимо от качества топлива зависит.Не заметить не возможно,светится надпись и рисунок на дисплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить у счастливых обладателей дизеля k9k 1.5 c сажевиком: а как у вас регенерируется фильтр? я вот за полгода эксплуатации и разу не видел белого дыма, страшных надписей на приборке и т.п., как обещают.

За полгода тоже не видел признаков регенерации.Хотя Клип показывает ,что она проходит.
На Мегане 2 было видно и слышно по запаху,а здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер друзья что за очистка сажевого фильтра и что должно загореться на табло , иподскажите пожалуйста что меняется при замене грм и какое лучше лить масло в двигатель /рено гранд сценик3 дизель/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер друзья что за очистка сажевого фильтра и что должно загореться на табло , иподскажите пожалуйста что меняется при замене грм и какое лучше лить масло в двигатель /рено гранд сценик3 дизель/

7701477028 RENAULT Комплект ремня грм
8200821813 RENAULT Ремень генератора
0N1476S OPTIMAL Ролик натяжителя
Помпа меняется по состоянию,по опыту должна ходить 250 т км.
Для выбора масла нужно знать тип двигателя или мощность. Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow:

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mellow:

а как узнать тип двегателя квт\л.с 78\106 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать тип двегателя квт\л.с 78\106 dci

У тебя сажевого нет.
Читай тему про масло,каждый выбират свой путь. Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя сажевого нет.
Читай тему про масло,каждый выбират свой путь.

 

я бы не был столь категоричен
у меня 106 лс/78КВт при этом k9k836 и сажевый ессно присутствует

 

я вчера себе залил масло GULF 5W30 RNX c необходимым допуском RN0720. дешево - 1300 руб за 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не был столь категоричен
у меня 106 лс/78КВт при этом k9k836 и сажевый ессно присутствует

 

я вчера себе залил масло GULF 5W30 RNX c необходимым допуском RN0720. дешево - 1300 руб за 5 литров.


ребят большое спасибо ,а как узнать модель двигателя и если заливать масло elf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят большое спасибо ,а как узнать модель двигателя и если заливать масло elf

 

проще всего задрать на подъемник и посмотреть наличие под днищем, в начале системы выпуска, упакованной в теплоизоляцию бочки длиной ок. 40 см и диаметром 15 см, с подходящими к ней с двух сторон проводами
если есть - значит стоит сажевый и можно лить масло только с допуском RN0720.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят большое спасибо ,а как узнать модель двигателя и если заливать масло elf

Если есть забугорные документы,там может быть указана модель двигателя.
Можно залезть под машину и посмотреть,есть ли в выхлопной системе бочонок с тремя датчиками.
Выложи фото моторного отсека,народ посмотрит и отпишется.
:D Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть забугорные документы,там может быть указана модель двигателя.
Можно залезть под машину и посмотреть,есть ли в выхлопной системе бочонок с тремя датчиками.
Выложи фото моторного отсека,народ посмотрит и отпишется.
:D

Александр большое спасибо,какието бумаги есть посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в Брянске на замене масла залили не то масло. Узнал об этом только сейчас, когда купил новое и увидел, что у меня канистра другая. Причем делал это в проверенном сервисе. Залили обычную синтетику, хотя уверяли что это масло для двигателей с сажевиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за пару месяцев владения раза 3 замечал регенерацию.Даже стоя на холостых.Обороты повышаются до 880 примерно,и появляется небольшая вибрация.И,самое главное,дикая вонь горящей резиной на улице.Никаких лампочек не загоралось.Когда загорится лампочка,надо уже принудительно прожигать будет через клип.

Изменено пользователем Ilyich777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 месяца владения 3000 км, процесса регенерации ни разу визуально не замечал, никакого дыма, звука, вони и т.д. К9К836. Топливо Евро5.
Масло, кстати, если из Elf, Elf solaris FE 5w30 с допуском RN0720.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра градусник показывал -13, и первые пару километров пути было такое ощущение, что явно слышно турбину, как она включается на 1500 оборотов.
Это мне померещилось?

 

мотор не грел: завелся, смахнул снег щеткой (1 минута) и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал счастливым обладателем 1,5 dci 110л.с., до этого был сценик 2 106л.с. На новом заметил явный пик крутящего момента с 1500 до 2000 об/мин, на предыдущем было более сглаженно, но и ехал он после 2х тыс. Можно как-то исправить ситуацию, чипануть может или вырезать чего-нибудь? Явно потенциал есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра градусник показывал -13, и первые пару километров пути было такое ощущение, что явно слышно турбину, как она включается на 1500 оборотов.
Это мне померещилось?
мотор не грел: завелся, смахнул снег щеткой (1 минута) и поехал.

Завтра все -20 обещают... заведется дизелек? Я так не тороплюсь, минут пять стою, как раз за это время хорошо прогревается тен и из сопел интенсивно начинает идти теплый воздух. Включаю третью скорость - ноги/грудь и вперед... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра все -20 обещают... заведется дизелек? Я так не тороплюсь, минут пять стою, как раз за это время хорошо прогревается тен и из сопел интенсивно начинает идти теплый воздух. Включаю третью скорость - ноги/грудь и вперед...

 

в последнем авторевю был тест - полностью промороженный в климатической камере Peugeot 1.6 HDI спокойно завелся при -33 (бензиновый, кстати, запуститься не смог, максимум -30)
если мой дизель будет неуверенно крутиться - заменю аккумулятор
солярка лукойловская до -20, с добавленным антигелем.

 

кстати, греется дизель очень быстро, не хуже бензина: через 1,5-2 км начинает дуть теплом климат, примерно через 4-5 км небыстрой (30 км/ч) езды на шкале уже 1 деление.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, греется дизель очень быстро, не хуже бензина: через 1,5-2 км начинает дуть теплом климат,

Эмм.. у меня климат через 3-4 минуты после старта двигателя уже дует тёплым, благодаря тэну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм.. у меня климат через 3-4 минуты после старта двигателя уже дует тёплым, благодаря тэну.

 

ну да, примерно так и есть

 

кстати, сейчас специально засек
ровно за 4 км дороги мотор прогревается до 1-го деления, с включенным на "авто" климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.
Я покупал Scenic III новый в Риге Латвия.
С авто отдельной сервисной книжки нет.
Отметки сервиса ставятся в конце инструкции по эксплуатации,там спец.страницы.
Сервисные операции по моделям и двигателям описаны в гарантийной книжке.
У Scenic II была отдельная сервисная книжка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

Машина из Франции. Сервисная книжка есть. Есть даже несколько печатей, пробеги и даты на которых она проходила ТО (но не все, точно помню есть отметки на 28 000 км и на 56000 или 58000). Машина выпущена в декабре 2009, в эксплуатации с января 2010. Куплена полтора месяца назад в Ростове-на-Дону с пробегом 157000. Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация