Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 .

Двигатель какой, не с делфи топливной?
Я думаю что все таки надо начинать со свечей. Можно конечно еще на диагностику Клипом съездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я так надежно её одел

радуйся, что не помянул тебя в этот момент :P:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как до фильтра идет соляра из бака , ее что качает

ТНВД, уже обсуждалось, что до фильтра насоса нет. В принципе это подтверждается тем, что после замены фильтра, пока не прокачаешь все трубки грушей - топливо не идёт в двигатель. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл сравнивать? Имеет место неисправность - устраните её и всё нормально будет заводиться.

 

согласен обязательно надо устранить , только если после замены фильтра без изменений , то потом куда ? Просто по собственному опыту знаю что топливные фильтры не всегда виноваты в грехах которые им приписывают . У меня это было два раза , на бензиновом не хватало бензина в карбюраторе на ниссане патроле при разгоне и на высоких оборотах , так там топливный фильтр стоял там где его трудно было найти и он видать снова не менялся , лет за десять забился . И на мерседесе вито испанском дизеле при морозе -25 в 2001 году нигде на заправках не было солярки арктической , так вот он все равно заводился , но ехать не мог обороты выше 1000 не поднимались , а заводился и на холостых молотил без проблем , причина слишком тонкая фильтрация у энтих мерсов , обидно было мазы камазы едут , а я не могу , и вспомнил что в сорок первом это тоже была одна из причин их не взятия москвы .

 

Если это черная штука в фильтре подогрев солярки , то как проверить ее работоспособность и как она работает , всегда или только при заводке , и есть ли на нее индикация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой, не с делфи топливной?
Я думаю что все таки надо начинать со свечей. Можно конечно еще на диагностику Клипом съездить

 


А как узнать делфи или нет , 1,5 дизель 110 л.с. с сажевым фильтром .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинай со свечей. конти/сименс у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинай со свечей. конти/сименс у тебя

 

спасибо с фильтром вроде разобрался заказал Knecht (Mahle Filter) а свечи может быть какие нибудь тоже посоветуете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал Беру стоят. Я себе НЖК поставил. Ниже есть тема по свечам, там все расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут перечил все 17 страниц этой темы
до чего ж интересно

 

ждем морозов, учитывая массовость модели будет интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут интересны результаты твоего эксперимента....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал Беру стоят. Я себе НЖК поставил. Ниже есть тема по свечам, там все расписано

 


на диагностике клипом неисправность свечей можно увидеть , ведь если они не работают , то чек энжи наверное должен гореть или как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит, но в памяти активная ошибка. Клипом ее обязательно увидешь, если сгоревшие свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит, но в памяти активная ошибка. Клипом ее обязательно увидешь, если сгоревшие свечи

 

спасибо поеду на диагностику там заодно и фильтр поменяю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направление на фильтре вход выход не перепутай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направление на фильтре вход выход не перепутай...

 

а там разве не подписано . А так все равно в реноультра поеду , там пусть меняют . Выше кто -то писал , что для замены нужен теплый гараж , полностью согласен , пласмастки , которыми крепятся подкрылки уже задубели порвать их очень легко .

 

кстати на втором можно отпуская педаль сцепления прогревать спиралями (свечами) камеру сгорания и стартер не включается . А на третьем отпускаю , а он все равно крутит , как сделать , что бы только включались свечи , а стартер не запускался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там разве не подписано . А так все равно в реноультра поеду , там пусть меняют . Выше кто -то писал , что для замены нужен теплый гараж , полностью согласен , пласмастки , которыми крепятся подкрылки уже задубели порвать их очень легко .

 

кстати на втором можно отпуская педаль сцепления прогревать спиралями (свечами) камеру сгорания и стартер не включается . А на третьем отпускаю , а он все равно крутит , как сделать , что бы только включались свечи , а стартер не запускался?

 

Поставить на передачу и нажать кнопку старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить на передачу и нажать кнопку старт.

ничего не произойдет. вчера пробовал - требует выжать сцепление, иконка спиралей не загорается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНВД, уже обсуждалось, что до фильтра насоса нет. В принципе это подтверждается тем, что после замены фильтра, пока не прокачаешь все трубки грушей - топливо не идёт в двигатель.

 

а понятно , тогда пузырьки воздуха в прозрачной трубке должны быть без этого никак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 .

 

Нормально Сеня 3 заводится в морозец.

Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально Сеня 3 заводится в морозец.

 


как видео посмотреть , пишет , что с ограниченным доступом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как видео посмотреть , пишет , что с ограниченным доступом

Попробуйте еще раз. Вроде подправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте еще раз. Вроде подправил.

 


да открыли просмотр . замечательно заводится , значит мне есть к чему стремится !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически исправный авто имхо до -30 должен заводиться без проблем , шаманства, и разных улучшайзингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,,
По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос...
Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,,
По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос...
Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,,

2500 - нормальные обороты. На днях наткнулся на обсуждение (не помню где), что 2000 больше вредны, нагрузка на маховик. Однако сам всегда тошню 2000-2200 ... "экономлю" так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2500 - нормальные обороты. На днях наткнулся на обсуждение (не помню где), что 2000 больше вредны, нагрузка на маховик. Однако сам всегда тошню 2000-2200 ... "экономлю" так сказать

Может и так,,, просто непривычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально Сеня 3 заводится в морозец.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, появился Сценик 3 1.5dci , есть вопрос по эксплуатации ,,,
По ходу работы много приходится ездить по трассе , но как то напрягают короткие передачи при 2,000 тыс - 100 км\час, до этого был Сценик 2 1,9dci, там было при 2,000 тыс - 115км\час , из Этого вопрос...
Если постоянно держать на трассе 2,500-3,000 тыс оборотом, не ушатаю ли быстро двигатель, и как Он вообще переносит Повышенные обороты,поделитесь своим опытом,,,

все же как то стремно крутить дизель как бензин :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же как то стремно крутить дизель как бензин :to_become_senile:

как бензин - это до 5-5,5 ... до 3 ничего ему не будет. Турбина от 2,2 подключается только. Посмотри "кривую момента" и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бензин - это до 5-5,5 ... до 3 ничего ему не будет. Турбина от 2,2 подключается только. Посмотри "кривую момента" и все станет ясно.

турбина подключается по ощущениям 1,700-1,800 и отключается на 2,500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина и не отключается)) заявленный максимум момента с 1700, так что максимум к 2000 любая наша турбинка уже раскручена нормально. Максимум к 3000 все уже скисает. Хотя больше обротов крутит, но толку ноль, только расход растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина и не отключается)) заявленный максимум момента с 1700, так что максимум к 2000 любая наша турбинка уже раскручена нормально. Максимум к 3000 все уже скисает. Хотя больше обротов крутит, но толку ноль, только расход растет.

это понятно, вопрос в другом, если по трассе ездить и постоянно держать 2,500-3,000 т как это скажется на моторе,(1,5dci) есть у кого какой опыт и соображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, вопрос в другом, если по трассе ездить и постоянно держать 2,500-3,000 т как это скажется на моторе,(1,5dci) есть у кого какой опыт и соображения

Это же какая должна быть скорость (и длина) по трассе, чтобы постоянно были такие высокие обороты? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего не будет, нормальная частота вращения. Меньше тоже нормально, маховик не любит двухмассовый оборотов около ХХ, потому что там очень сильные нагрузки как раз получаются знакопеременные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего не будет, нормальная частота вращения. Меньше тоже нормально, маховик не любит двухмассовый оборотов около ХХ, потому что там очень сильные нагрузки как раз получаются знакопеременные.

по трассе 120-140 км 1-2 часа Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и что? Не перегревается, все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и что? Не перегревается, все нормально.

да вроди все нормально, только боязно чуть - чуть, у жены бензинка, как мы так же по трасе едем 2,500-3,000 тыс Изменено пользователем itti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом видео Сеню заводят всего после пары часов простоя на морозе.
На таком морозе за ночь появляется иней по всему кузову и окнах. После заводки обороты будут 1000-1100, а здесь сразу рабочие 800

Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи.

Видео фэйк. Его нужно было назвать "Посмотрите как заводиться мой сеня", и не намекать про мороз вообще. Для демонстрации заводки мёрзлого, нужно и заводить мёрзлого, а не прогретого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про иней улыбнуло. Про обороты подмечено верно. Решение снять пришло после того как я его завел. Завелся он именно так как на видео. Посему пока сходил домой за телефоном, пока перекурил перед походом обороты упали. В этом году Сеня так же завелся в минус 28-29 .Ниже еще не было. Так что Ваш скепсис мне понятен, но в реале в минус 31 завелся на ура, апосля полноценной ночи.

Да никто не спорит, что он заведется в мороз. Только после ночи простоя там и звук только запустившегося двигателя будет другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обороты прогрева выше :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был, но ответа не было: подогрев топливного фильтра когда включается? При включении зажигания (вставить карту), после нажатия кнопки СТАРТ/СТОП, или после запуска двигателя?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был, но ответа не было: подогрев топливного фильтра когда включается? При включении зажигания (вставить карту), после нажатия кнопки СТАРТ/СТОП, или после запуска двигателя?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1496182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо дублировать сообщения!

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не спорит, что он заведется в мороз. Только после ночи простоя там и звук только запустившегося двигателя будет другой

Такой звук?
Изменено пользователем Настоящий Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь реально холодный пуск.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во, он самый :renault_forever:

Ну собственно я объяснил причину некой "постановки сюжета" в предыдущем ролике. Для меня важно другое. Технически исправный автомобиль в такие минуса должен заводиться без проблем и танцев с бубном. Чего и желаю каждому автовладельцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно я объяснил причину некой "постановки сюжета" в предыдущем ролике. Для меня важно другое. Технически исправный автомобиль в такие минуса должен заводиться без проблем и танцев с бубном. Чего и желаю каждому автовладельцу.

А вот представь ситуацию.
Новичек глядя постановочное видео имеет представление, что в мороз мотор завелся и работает шепча.
Пойдет заводить и услышит грохот как от трактора. Его сразу охватит паника, что что-то сломалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот представь ситуацию.
Новичек глядя постановочное видео имеет представление, что в мороз мотор завелся и работает шепча.
Пойдет заводить и услышит грохот как от трактора. Его сразу охватит паника, что что-то сломалось

Главное что бы его не охватила паника, когда его авто не заведется в -30 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация