Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ?
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин, а быстрее мне сложно ездить)) А меньше 6 ступеней в коробке у меня уже давно не было. Реально ничего не будет плохого дизельному мотору на 2500-3000, нормальный диапазон оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин,

Ты что-то попутал,2000 об это в районе 100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока не проверить, но я и написал - около, не уверен, но в пределах 2200 точно на 120. И во всяком случае на 140 меньше 2500. Передачи, кстати, сближенные довольно сближенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем :)
Сильно не пинайте - но такой вопрос, есть где-то расшифровка кодов ошибок на сеню? У меня всплыл целый ворох, а диагносты попались так себе, поэтому хочется лично разобраться.
Спасибо заранее за помощь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем :)
Сильно не пинайте - но такой вопрос, есть где-то расшифровка кодов ошибок на сеню? У меня всплыл целый ворох, а диагносты попались так себе, поэтому хочется лично разобраться.
Спасибо заранее за помощь :)

Посмотри здесьhttp://avtorukovodstva.jimdo.com/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-renault/ может подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ?
:to_become_senile:

 

я езжу.120-140 км/ч часов 6 0:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу с оборотам 2500 по трассе всегда!
Что в этом такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет - как меняется блок управления свечами накаливания? Из-под капота все делается? Много ли там снимать надо? Пытаюсь найти следы хоть какие то замены и не нахожу пока. Вчера заменили по гарантии, сегодня машина так же, ка раньше, заводится - 5 секунд стартера при ноле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да, я такие тоже находил... Но там начинаются с DTC

 

Но все равно спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

Давайте ка сюда, то что пишет на английском. В сене электроусилитель. Может быть пишет Top up oil level?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте ка сюда, то что пишет на английском. В сене электроусилитель. Может быть пишет Top up oil level?

Нет, пишет power steering fluid
Power Steering Fluid General subject: PSF (жидкость для гидроусилителя руля) Изменено пользователем Кот Сеня 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникла такая проблема. В мороз (около -30) появляется надпись "добавте масло в ГУР". Но я не могу найти бачок ГУРа. Подскажите пожалуйста где он??? В книге по ремонту о нем ни слова. У меня Гранд Сценик 3 2011 года 1.5 дизель. 110 л.с. Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

В СЕНЕ 3долго будешь искаить :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, пишет power steering fluid
Power Steering Fluid General subject: PSF (жидкость для гидроусилителя руля)

 


Пишет он тебе вот что. Power steering fault, и ни как иначе. Я приборку сам переводил, у меня все возможные сообщения на карандаше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее.

А как же ford c-max у которого бачок ГУРа под фарой? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и заливная горловина тоже под фарой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но нет на Сене ГУРа! Если даже была бы какая то хитрая модификация, то бачок все равно видно, это закон - зоны обслуживания доступны более менее.

Вот на дастере его видно но к нему подлезть не удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и заливная горловина тоже под фарой?

Именно)) Там правда фара держится на 2-х болтах и снимается за 5 минут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишет он тебе вот что. Power steering fault, и ни как иначе. Я приборку сам переводил, у меня все возможные сообщения на карандаше :)

Может быть и "Power steering fault" пишет, подскажите тогда пожалуйста в чем проблема и почему возникает только в морозы и после прогрева, иногда длительного прогрева, данная проблема пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и "Power steering fault" пишет, подскажите тогда пожалуйста в чем проблема и почему возникает только в морозы и после прогрева, иногда длительного прогрева, данная проблема пропадает?

Не может быть, а точно(если фраза имеет такой вид). Проблема с рулевым, а что именно покажет диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за успокоение моей души!Этот бачок даже под колесами искал. Ещё вопрос: на гранд сценике 3 пробовал кто нибудь заднюю дверь регулировать? Есть подозрение что она просела. Между крышей и верхней частью задней двери, перепад 2-3 мм. и накладка на бампер не лезит :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поездил, но у меня на 120 около 2000 об/мин, а быстрее мне сложно ездить)) А меньше 6 ступеней в коробке у меня уже давно не было. Реально ничего не будет плохого дизельному мотору на 2500-3000, нормальный диапазон оборотов.

как то слабо верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил в выходные. 100 км на 6-й передаче отметка тахометра на 2к. 1,5 dci 110 лс. 3-й гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается никто кроме меня не ездит по трассе при оборотах 2,500-3,000 ?
:to_become_senile:

 

а чем вопрос , я ездил 2500-3000 оборотов на 2 и на 3 сценике . До 160 разгоняются по навигатору , на спидометрах 170 - 175 показывает . на 2 сценике на 3000 оборотах прошел где то 400 км не сбрасывая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то слабо верится

 

так у него красная зона с 5500 (!!!) оборотов. это ж не судовой дизель и не камаз.

 

выше обороты при одной мощности - меньше крутящий момент, и лучше смазка за счет давления. всем трущимся поверхностям хорошо.
до 3500-4000 об. ничего плохого не случится. это много лучше, чем на шестой ездить внатяг.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это много лучше, чем на шестой ездить внатяг

Лучше для чего? В принципе, производитель, судя по напоминанию поднять/снизить передачу рекомендует ездить в районе 1,8 - 2,1к оборотов - как раз зелёная зона тахометра. Всё что ниже - излишняя нагрузка на двигатель, все что выше - перерасход топлива. Ездить-то можно - только зачем? Стараюсь более 2,3к не ездить - на 6-й скорости попросту негде разогнаться до такой скорости не нарушая скоростной режим (сейчас не помню, но на 6-й 2,3к должно быть в районе 120-130км), а на передачах ниже данные обороты вызывают некий аккустический дискомфорт из-за рева двигателя. В момент обгона по встречке могу и до 4к обороты дать, но это бывает очень редко и кратковременно. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(ag94 @ 21.01.2015, 15:06)
это много лучше, чем на шестой ездить внатяг
Лучше для чего?

 

для вкладышей, в частности
с точки зрения вреда для двигателя под нагрузкой, 3000 оборотов гораздо полезнее, нежели 1500. турбина на 1500 уже дует (особенно у кого чип), ей пофигу. но для механики мотора - ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на оборотах свыше 1000, а уж во всяком случае от 1500, уже не может быть сильно плохо - все системы работают нормально, давление масла достаточное, все в порядке. На 1700 уже максимум крутящего, это уже не граница. Хотя согласен, что лучше 3000, чем 1500. Но тем не менее...
Проверял - при 120 чуть меньше 2200 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на оборотах свыше 1000, а уж во всяком случае от 1500, уже не может быть сильно плохо - все системы работают нормально, давление масла достаточное, все в порядке. На 1700 уже максимум крутящего, это уже не граница. Хотя согласен, что лучше 3000, чем 1500. Но тем не менее...
Проверял - при 120 чуть меньше 2200 об/мин.

я не понимаю как у вас такие обороты, но у меня на 120-125 обороты почти 2500. на 100-110 около 2200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас дизель и шестиступка? А все равно как такая большая разница по оборотам между 110 и 120 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас дизель и шестиступка? А все равно как такая большая разница по оборотам между 110 и 120 км/ч?

ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч
да дизель, шестиступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч
да дизель, шестиступка

2000 на 100км\ч. 2200 - 110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скорее 2200 ближе к 100 км/ч
да дизель, шестиступка

Такого не может быть. Смотрите в АБС коэффициент, скорее всего не правильный, не под ту резину или резина не стандарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,автомобиль может заглохнуть из за плохого плюсового контакта на стартере?Сегодня авто неажиданно заглохло я попытался завести,из под капота пошел дым,оказалось плохой контакт на стартере.Провод затянул,теперь машина не заводится,стартер не крутит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым, вероятно, может пойти при условии плохого контакта на стартере, если плюс на массу попадет, если совсем гайка слетит, там же толстенный провод прямо с аккумулятора, или просто так сильно искрить при ослаблении гайки на стартере...но вряд ли. стартер не работает на заведенном моторе, но провод то основной под напряжением всегда. Возможно, какой то из предохранителей на планке позали аккумулятора сгорел.

 

Разница по оборотам на одной передаче может быть изрядная, предположу, потому что одна и та же по факту коробка TL4 имеет сто штук разных вариантов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал диагностику,неисправен датчик распредвала,больше ошибок не нашли.Стартер то должен крутить при такой ошибке или нет,в курсе кто,и сколько проводов должно подходить к стартеру,я только 2 увидел,толстый + и минус,плюсовой под напряжением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего должен - ведь иначе сигнал с датчика не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал диагностику,неисправен датчик распредвала,больше ошибок не нашли.Стартер то должен крутить при такой ошибке или нет,в курсе кто,и сколько проводов должно подходить к стартеру,я только 2 увидел,толстый + и минус,плюсовой под напряжением.

С такой ошибкой стартер должен крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли датчик распредвала,стартер новый воткнули,крутанули движек а компрессии нет,сказали вроде бы ремень грм проскочил каким то образом и видимо клапана загнуло.Надеюсь с поршнями все в порядке.Не подскажите какие клапаны лучше купить?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли датчик распредвала,стартер новый воткнули,крутанули движек а компрессии нет,сказали вроде бы ремень грм проскочил каким то образом и видимо клапана загнуло.Надеюсь с поршнями все в порядке.Не подскажите какие клапаны лучше купить?.

Вот картина и прояснилась. Стартер то не причём. Беда с ремнём ГРМ. Двигатель заглох по причине встречи клапанов с поршнями. Думаю купить нужно ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот картина и прояснилась. Стартер то не причём. Беда с ремнём ГРМ. Двигатель заглох по причине встречи клапанов с поршнями. Думаю купить нужно ГБЦ.

Стартер то сгоревший был,потому и поменяли на новый,а с ремнем наверное я сам виноват,когда на шнурке ехал,попробовал машину завести.Наверное тогда ремень и перескочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы

 

При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,автомобиль может заглохнуть из за плохого плюсового контакта на стартере?Сегодня авто неажиданно заглохло я попытался завести,из под капота пошел дым,оказалось плохой контакт на стартере.Провод затянул,теперь машина не заводится,стартер не крутит вообще.

 


мое имхо , загнуло клапана когда заглох неожиданно , Вы ремень грм когда меняли , какой был , сколько проходил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер то сгоревший был,потому и поменяли на новый,а с ремнем наверное я сам виноват,когда на шнурке ехал,попробовал машину завести.Наверное тогда ремень и перескочил.

Стартер сгорел когда пробовал заводить после того как заглох, потому что в тот момент двигатель был заклинивши. Потом на шворке ты его всё таки провернул, ну а с новым стартером конечно уже всё крутилось лёгенько. Думаю хронология была такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы

 

При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам .


Свечи первым делом проверь на обрыв тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер сгорел когда пробовал заводить после того как заглох, потому что в тот момент двигатель был заклинивши. Потом на шворке ты его всё таки провернул, ну а с новым стартером конечно уже всё крутилось лёгенько. Думаю хронология была такая.

Согласен,скорее всего так и было,интересно как ремень мог перескочить,с момента замены 25 всего отьездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы

 

При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам .

 

надо снять декоративную крышку (5 минут) и прозвонить свечи накала. думаю, будешь слегка удивлен.
нормальное сопротивление меньше 1 ома. если сдохла хоть одна, меняй все 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация