Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Согласен,скорее всего так и было,интересно как ремень мог перескочить,с момента замены 25 всего отьездил.

Разберёшь и всё узнаешь. Печалька однако :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо снять декоративную крышку (5 минут) и прозвонить свечи накала. думаю, будешь слегка удивлен.
нормальное сопротивление меньше 1 ома. если сдохла хоть одна, меняй все 4.

Нормальное сопротивление около 0.2Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи первым делом проверь на обрыв тестером.

 

не идет на них напряжение , на панельки спираль загорается на 2 секунды независимо от температуры за бортом , только когда горячий заглушишь и сразу заводишь то спиралька не загорается , а так всегда не больше 2 секунд , что при 0 , что при минус 20 , из любой свечи выдергиваешь провод , к нему контрольку тестер подключал нет питания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не идет на них напряжение , на панельки спираль загорается на 2 секунды независимо от температуры за бортом , только когда горячий заглушишь и сразу заводишь то спиралька не загорается , а так всегда не больше 2 секунд , что при 0 , что при минус 20 , из любой свечи выдергиваешь провод , к нему контрольку тестер подключал нет питания .

Если так как ты написал, то замена блока накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо снять декоративную крышку (5 минут) и прозвонить свечи накала. думаю, будешь слегка удивлен.
нормальное сопротивление меньше 1 ома. если сдохла хоть одна, меняй все 4.

 

свечи рабочии , чуть ли не новые оригинал Beru на 4,4 вольта , .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи рабочии , чуть ли не новые оригинал Beru на 4,4 вольта , .

Ну сначала визуальный осмотр в районе крепления блока накала, если видимого обрыва проводов нет, то думаю те вот эта 8200859243 деталь нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так как ты написал, то замена блока накала.

 

Подскажите , как они запитываются , открываешь дверь и в зависимости от температуры к ним (свечам) идет напряжение , или при включении зажигания , или при нажатии кнопки старт ? потом насколько я понимаю , блок накала , это к которому подходят две фишки , одна из них подогрев антифриза , после него стоит еще реле на свечи или я ошибаюсь ? Что менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,скорее всего так и было,интересно как ремень мог перескочить,с момента замены 25 всего отьездил.

 

25 км или 25 000 км , что за ремень , менял ли помпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите , как они запитываются , открываешь дверь и в зависимости от температуры к ним (свечам) идет напряжение , или при включении зажигания , или при нажатии кнопки старт ? потом насколько я понимаю , блок накала , это к которому подходят две фишки , одна из них подогрев антифриза , после него стоит еще реле на свечи или я ошибаюсь ? Что менять?

Подаётся при включении зажигания, когда разрешен старт. Блок накала свечей, маленькая коробочка, а подогрев антифриза - большая. Прикручены рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сначала визуальный осмотр в районе крепления блока накала, если видимого обрыва проводов нет, то думаю те вот эта 8200859243 деталь нужна.

 

на деталь (по моему это реле накала свечей ) по ссылке как то напряжение должно приходить , как его можно измерить , и 4.4 вольта на ней(на нем ) или после , на этикетке почему то 12 V ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное сопротивление около 0.2Ом.

 

в технотах пишут меньше 1 ома. видимо потому, что обычные тестеры не могут точно измерить низкое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в технотах пишут меньше 1 ома. видимо потому, что обычные тестеры не могут точно измерить низкое сопротивление.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на деталь (по моему это реле накала свечей ) по ссылке как то напряжение должно приходить , как его можно измерить , и 4.4 вольта на ней(на нем ) или после , на этикетке почему то 12 V ?

Реле 12В, так как для авто с бортовой системой 12В, а на выходе 4.4 приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле 12В, так как для авто с бортовой системой 12В, а на выходе 4.4 приблизительно.

 

Ну если так то с него идет уже на свечи , а к нему питание 12 вольт от аккамулятора и какое то управление (а оно откуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так то с него идет уже на свечи , а к нему питание 12 вольт от аккамулятора и какое то управление (а оно откуда)

Управление со 120 блока т.е. ЭБУ двигателя.
post-48124-1422383272_thumb.png Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление со 120 блока т.е. ЭБУ двигателя.
post-48124-1422383272_thumb.png

 

спасибо вам большое , теперь ясности больше да это блок , но все таки его можно как то подключить отключить клипом, если на нем нет управления , то тогда в чем причина может быть ? ведь на диагностике я сам вместе с диагностом видел , что он неактивен , другие блоки активны параметры какие то дают , а этот как отключен . какой то бледный на его ноуте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с.

У меня была осенью проблема с запуском, заменил блок свечей накала, не помогло, поехал в сервис копать дальше. Долго искали, в итоге нашли загнутый лепесток в одном из разъемов ЭБУ, который еще и подкорачивал на соседний, выпрямили, собрали, всё заработало. Итог: свечи исправные, блок накала менял зря (3 тыр на ветер). ЭБУ похоже снимали, когда летом меняли сцепление. После этого при +15 после ночи спиралька на приборке загоралась как обычно, но двигатель заводился на пол секунды позже, чем при работающих свечах накала. Осенью при +5 заводился с 5-6 раза, при +2 не завелся вообще. Сними ЭБУ, посмотри лепесточки в разъемах. Прозвони управляющий сигнал на блоке свечей, может проводка где повреждена. Хорошо бы протестить запуск с заведомо исправным блоком (с другой машины), только тогда покупать, если не исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была осенью проблема с запуском, заменил блок свечей накала, не помогло, поехал в сервис копать дальше. Долго искали, в итоге нашли загнутый лепесток в одном из разъемов ЭБУ, который еще и подкорачивал на соседний, выпрямили, собрали, всё заработало. Итог: свечи исправные, блок накала менял зря (3 тыр на ветер). ЭБУ похоже снимали, когда летом меняли сцепление. После этого при +15 после ночи спиралька на приборке загоралась как обычно, но двигатель заводился на пол секунды позже, чем при работающих свечах накала. Осенью при +5 заводился с 5-6 раза, при +2 не завелся вообще. Сними ЭБУ, посмотри лепесточки в разъемах. Прозвони управляющий сигнал на блоке свечей, может проводка где повреждена. Хорошо бы протестить запуск с заведомо исправным блоком (с другой машины), только тогда покупать, если не исправен.

 

у меня при - 5 не заводится . Спасибо большое , есть куда копать , а как долезть до разъемов ЭБУ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу двигателя находится в моторном отсеке, перед коробом акб, закрыто пластиковой крышкой с притоком воздуха для охлаждения. Тянете крышку вверх и видите эбу. Если вы туда не лазили, или кто то другой до вас, врядли там что то будет загнуто. Да и машина свежая чтобы провода перетёрлись, перегнили. качайте и установите Диалогис , с машиной будет меньше вопросов.

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу двигателя находится в моторном отсеке, перед коробом акб, закрыто пластиковой крышкой с притоком воздуха для охлаждения. Тянете крышку вверх и видите эбу. Если вы туда не лазили, или кто то другой до вас, врядли там что то будет загнуто. Да и машина свежая чтобы провода перетёрлись, перегнили. качайте и установите Диалогис , с машиной будет меньше вопросов.

 

да скорей всего до меня лазили , три года по европе каталась , взял летом пока температура до -5 не опустилась проблем не было , скорей всего там что то . Крышку просто оттянуть или она снимится с защелок при оттяжки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы поинтересоваться , может быть у кого то были похожии проблемы

 

При понижении температуры плохо заводится рено гранд сценик 3 тд 110 л.с. Был на диагностике но как то доверия клип диагноста не внушает , почему то постоянно рвалась связь , ошибки то стер то не стер но все равно , выявлены две проблемы 1) не виден блок управления свечами накала , следовательно питание на свечи не подается . 2)еще какая то ошибка по первой скорости вентилятора охлаждения радиатора , как он обьяснил радиатор летом будет охлаждаться только на 2 , что приведет к быстрому износу двигателя вентилятора и может быть к плохой работе кондиционера . Вот по первой неисправности , терзают сомнения , не могли ли перед моей покупкой как то отключить этот блок и если могли , то как то его можно включить клипом , и это сделает кто угодно или надо ехать к ОД ? ну или свои мнения по проблемам .


Отвалился плюсовой провод за аккумулятором. Прикрутишь на место и пропадут ошибки по блоку нагрева и первой скорости вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку просто оттянуть или она снимится с защелок при оттяжки .

Просто оттягиваете вверх, только осторожнее - по бокам есть защёлки (по одной с каждой стороны), которые могут сломаться на морозе или при надевании крышки на место, если не попасть в выступ. У себя отломил уже с правой стороны, когда ставил на место. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лучше же отгибать чуть защелки с правой, например, стороны, а левая уже сама снимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбу двигателя находится в моторном отсеке, перед коробом акб, закрыто пластиковой крышкой с притоком воздуха для охлаждения. Тянете крышку вверх и видите эбу. Если вы туда не лазили, или кто то другой до вас, врядли там что то будет загнуто. Да и машина свежая чтобы провода перетёрлись, перегнили. качайте и установите Диалогис , с машиной будет меньше вопросов.

 


Отвалился плюсовой провод за аккумулятором. Прикрутишь на место и пропадут ошибки по блоку нагрева и первой скорости вентилятора

 


Просто оттягиваете вверх, только осторожнее - по бокам есть защёлки (по одной с каждой стороны), которые могут сломаться на морозе или при надевании крышки на место, если не попасть в выступ. У себя отломил уже с правой стороны, когда ставил на место.

 


Но лучше же отгибать чуть защелки с правой, например, стороны, а левая уже сама снимется.


Спасибо большое за советы и за помощь , заехал в лорант , чего то они там поколдовали , смотрели и фишки с ЭБУ , и провода искали , короче с их слов что то было в большой коробке справа от аккамулятора (по моему коммутационный блок ,но могу и ошибаться) , кто то там , когда то или перемычек наставил или их убрал , все сделали и питание на свечи пошло , и скорости включились на вентиляторе , сеня вроде зашептал все блоки на диагностике зеленые ошибок 0 . Еще раз всем большое спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет.Загнуло на моем сене клапаны.Я решил заодно уже и вкладыши поменять,а мастер знакомый посоветовал еще и кольца поршневые сразу заменить,как думаете стоит их сейчас менять или нет.При каком пробеге обычно кольца меняют?П.С ну и цены на запчасти с этим курсом доллара(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, если все хорошо, их не меняют, например, тысяч по 300...бывает и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, если все хорошо, их не меняют, например, тысяч по 300...бывает и больше.

Ясно.Учитывая пробег моего авто,наверное лучше поменять.Пробег уже за 200 перевалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно.Учитывая пробег моего авто,наверное лучше поменять.Пробег уже за 200 перевалил.

Ап дизель и обрыв грм ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ап дизель и обрыв грм ?

Что вы имели ввиду насчет "Ап дизель" я не понял,к сожалению).Ремень грм разлохматился по одному краю,нитки намотало на ролик и ремень перескочил.Первый раз такое чудо вижу,обычно либо рвет,ну или зубья срезает а тут такое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы имели ввиду насчет "Ап дизель" я не понял,к сожалению).Ремень грм разлохматился по одному краю,нитки намотало на ролик и ремень перескочил.Первый раз такое чудо вижу,обычно либо рвет,ну или зубья срезает а тут такое ...

Это плохо однако....
Удачи Вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень грм разлохматился по одному краю,нитки намотало на ролик и ремень перескочил.Первый раз такое чудо вижу,обычно либо рвет,ну или зубья срезает а тут такое ...

Печаль... Удачи в починке. Я б сменил всё что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше имхо посмотреть состояние, может, клапана притереть, головку всячески проверить. Кольцам ничего не делается так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что нужно сделать, так это найти причину сползания ремня. Иначе весь ремонт вылетит в трубу через 10-20 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькая подсказка причина сползания в тнвд проверьте иначе поддержу пост выше это чревато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет.Загнуло на моем сене клапаны.Я решил заодно уже и вкладыши поменять,а мастер знакомый посоветовал еще и кольца поршневые сразу заменить,как думаете стоит их сейчас менять или нет.При каком пробеге обычно кольца меняют?П.С ну и цены на запчасти с этим курсом доллара(

 

По Вашему вопросу можно почитать здесь.
А здесь про "сползание" ремня.

 

Недавно наткнулся на тему. Вроде все в целом хвалят к9к.

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про неудачные моторы - там настолько кратко, что глупо получается. Попенять на турбину - это про любой можно сказать, про расход масла - так до литра расход во всех почти книжках указан, и у всякого может быть.
а вот про ремень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию про сползание ремня,надо будет проверить.Ремень грм может антифризом разьесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию про сползание ремня,надо будет проверить.Ремень грм может антифризом разьесть?

Не может. Тебе уже сказали причину - это ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а много ли надо разбирать, чтобы отогнуть кожух ГРМ и оценить край ремня?
у меня пробег 90, думаю, когда менять ремень. оригинальный комплект (по старой цене) купил заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а много ли надо разбирать, чтобы отогнуть кожух ГРМ и оценить край ремня?
у меня пробег 90, думаю, когда менять ремень. оригинальный комплект (по старой цене) купил заранее.

Снять нижнюю пластиковую защиту, открутить верхнюю и нижнюю опоры двигателя(косточки), открутить гидроопору от двигателя и лонжерона и снять, двигатель очень удобно поднимать под поддон гидравлическим подкатным домкратом, отсоединить топливные трубки от тнвд, отстегнуть защёлки верхнего кожуха грм, немного приподнять двигатель домкратом и вытащить ещё 1 маленькую клипсу с боку верхнего кожуха грм(если не поднять двс, то её не увидишь). Работы часик не спеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали сегодня мой движек,в итоге попал я еще и на поршни.Пробег около 220 тыс.,вкладыши как новые.post-38852-1422551098_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали сегодня мой движек,в итоге попал я еще и на поршни.Пробег около 220 тыс.,вкладыши как новые.post-38852-1422551098_thumb.jpg

 


да не повезло , а с причиной сползания ремня разобрались ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не повезло , а с причиной сползания ремня разобрались ?

Пока все разобрано,соосность шкивов не проверить.На неделе соберут движек и станет ясно почему ремень сполз,пока есть 3 версии ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали сегодня мой движек,в итоге попал я еще и на поршни.Пробег около 220 тыс.,вкладыши как новые.post-38852-1422551098_thumb.jpg

Печально, но ... исправимо.
Вкладыши уже ранее меняли? Обычно крайне рекомендует менять вкладыши к 150 тыс.км., (главная причина - согласно регламенту масло меняют через 30 000) и глядя на фото старых вкл. - не зря.
Были ли вопросы по турбине при данном пробеге? Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, но ... исправимо.
Вкладыши уже ранее меняли? Обычно крайне рекомендует менять вкладыши к 150 тыс.км., (главная причина - согласно регламенту масло меняют через 30 000) и глядя на фото старых вкл. - не зря.
Были ли вопросы по турбине при данном пробеге?

Вкладыши родные стоят,автомобиль до 179тыс. обслуживался в Бельгии регулярно ,турбина в идеальном состоянии,сухая и люфтов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши родные стоят,автомобиль до 179тыс. обслуживался в Бельгии регулярно ,турбина в идеальном состоянии,сухая и люфтов нет.

Вклады уже были заменены в европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вклады уже были заменены в европе.

 


мое имхо , даже если через отзыв официально то на 150 000 заменили , но за 75 000 если все так плохо с этими вкладышами на этих движках , то износ уже должен был быть , чуть ли не на 50 % или даже если кто-то в европе перед продажей за свои заменил !!!!?, или капиталили в европе , или наконец рено справился с этой проблемой , или ее после какой-то неудачной партии в 2006 году все еще обсасывают на просторах РБ и России ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вклады уже были заменены в европе.

Ну незнаю.У знакомого сценик 2,так он на нем за 4 года наездил 170т.,сколько эта машина по Европе ездила,неизвестно.Недавно двигатель капиталил,т.к. масло начал много есть,вкладыши были без износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю.У знакомого сценик 2,так он на нем за 4 года наездил 170т.,сколько эта машина по Европе ездила,неизвестно.Недавно двигатель капиталил,т.к. масло начал много есть,вкладыши были без износа.

 

я так же по 2 сужу я на нем 50 000 прошел , сколько по франции неизвестно , на панели когда брал было 44 000 , кроме колодок , масла и воздушных фильтров ничего не менял , масло не жрет , заводится до - 30 , ниже за 3 зимы у нас еще не было , вот сейчас думаю ремень грм заменить и фильтр топливный , и вот теперь дилема лезть ли во вкладыши или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так же по 2 сужу я на нем 50 000 прошел , сколько по франции неизвестно , на панели когда брал было 44 000 , кроме колодок , масла и воздушных фильтров ничего не менял , масло не жрет , заводится до - 30 , ниже за 3 зимы у нас еще не было , вот сейчас думаю ремень грм заменить и фильтр топливный , и вот теперь дилема лезть ли во вкладыши или нет ?

Поплюй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация