Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я так же по 2 сужу я на нем 50 000 прошел , сколько по франции неизвестно , на панели когда брал было 44 000 , кроме колодок , масла и воздушных фильтров ничего не менял , масло не жрет , заводится до - 30 , ниже за 3 зимы у нас еще не было , вот сейчас думаю ремень грм заменить и фильтр топливный , и вот теперь дилема лезть ли во вкладыши или нет ?

Я также стою перед дилемой (уже даже вкладыши NE купил). Думаю по весне заменить от греха подальше, хоть и не хочется особо лезть в двиг. (не мешай машине работать как любят говорить) Пишут, что если масло качественное и изначально менять его через 10000 - то вкладыши служат долго. Например, ГРМ менял на 149 тыс. (пробег по приборке вроде как реальный) состояние ремня и роликов как у новых. Просматривая темы про вкладыши: у некоторых на 180 тыс. как новые, а у некторых судите сами. (Сообщение #1217) Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также стою перед дилемой (уже даже вкладыши NE купил). Думаю по весне заменить от греха подальше, хоть и не хочется особо лезть в двиг. (не мешай машине работать как любят говорить) Пишут, что если масло качественное и изначально менять его через 10000 - то вкладыши служат долго. Например, ГРМ менял на 149 тыс. (пробег по приборке вроде как реальный) состояние ремня и роликов как у новых. Просматривая темы про вкладыши: у некоторых на 180 тыс. как новые, а у некторых судите сами. (Сообщение #1217)

 

да тоже похожее чувство "не мешай машине работать" , и стоимость вкладышей в запчастях дешевле прокладки , неужели и на конвейере такие же ставят ? А по фоткам , это скорей всего , те которые уже здесь ставили , т.к . 2 года где то ездила по молдове судя по сообщению .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также стою перед дилемой (уже даже вкладыши NE купил). Думаю по весне заменить от греха подальше, хоть и не хочется особо лезть в двиг. (не мешай машине работать как любят говорить) Пишут, что если масло качественное и изначально менять его через 10000 - то вкладыши служат долго. Например, ГРМ менял на 149 тыс. (пробег по приборке вроде как реальный) состояние ремня и роликов как у новых. Просматривая темы про вкладыши: у некоторых на 180 тыс. как новые, а у некторых судите сами. (Сообщение #1217)

 

мое имхо , про качественное масло согласен , смотрю у неофициалов предлагают масло близкое но не то которое рекомендует производитель , а по поводу замены зависит от эксплуатации , если в основном город , то да через 10 000 замена нужна , а если трасса , то и 20 000 интервал не страшен , вот воздушный фильтр я меняю через 5-7 тысяч , почему то сразу на расходе после 7 тысяч сказывается , сразу на литр увеличивается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое имхо , про качественное масло согласен , смотрю у неофициалов предлагают масло близкое но не то которое рекомендует производитель , а по поводу замены зависит от эксплуатации , если в основном город , то да через 10 000 замена нужна , а если трасса , то и 20 000 интервал не страшен , вот воздушный фильтр я меняю через 5-7 тысяч , почему то сразу на расходе после 7 тысяч сказывается , сразу на литр увеличивается .

Про какие 20 тысяч речь? Хорошее масло к 8-10т.км. уже труп. Сходите на оил клуб, черпните инфы. Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какие 20 тысяч речь? Хорошее масло к 8-10т.км. уже труп. Сходите на оил клуб, черпните инфы.

 

ну там сайт не простой , близок к продавцам масел . Я знаю что на грузовиках мерсах, вольво , на том же рено и т.д . есть масла и регламент до 60 000 замена , и реально ходят меняют и у меня на виду уже за 500 000 одна вольво отходила и судя по всему и до ляма дойдет без капиталки и это все в россии . масло по допускам близко к тому ,что рекомендует рено на наши двиглы . и еще я знаю знакомого из официального сервиса , по обслуживанию легковых авто , который масло продает на розлив оригинальное по 300 литров в месяц , за полцены , т.е. сливают они из картера его не полностью т.е. меняя у них даже через 10-15 тыс. , у вас к 70 - 80 тысячам там даже после замены уже труп , но машины ходят , бывают проблемы , но не из -за вкладышей , и не из-за масла . , чаще из-за его уровня . от высоких оборотов , от присадок неконтролируемых , и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там сайт не простой , близок к продавцам масел . Я знаю что на грузовиках мерсах, вольво , на том же рено и т.д . есть масла и регламент до 60 000 замена , и реально ходят меняют и у меня на виду уже за 500 000 одна вольво отходила и судя по всему и до ляма дойдет без капиталки и это все в россии . масло по допускам близко к тому ,что рекомендует рено на наши двиглы . и еще я знаю знакомого из официального сервиса , по обслуживанию легковых авто , который масло продает на розлив оригинальное по 300 литров в месяц , за полцены , т.е. сливают они из картера его не полностью т.е. меняя у них даже через 10-15 тыс. , у вас к 70 - 80 тысячам там даже после замены уже труп , но машины ходят , бывают проблемы , но не из -за вкладышей , и не из-за масла . , чаще из-за его уровня . от высоких оборотов , от присадок неконтролируемых , и т.д.

Рено тоже пишет что 30000, и что? Вы в курсе сколько масла входит в поддон той самой вольво? Литров так этак от 40 до 60. И дизель там работает до 1500-1700об.мин. И трасса в основном. А у рено 4.5л. и в основном моточасы, а не пробег. Не у всех конечно, но у подавляющего большенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено тоже пишет что 30000, и что? Вы в курсе сколько масла входит в поддон той самой вольво? Литров так этак от 40 до 60. И дизель там работает до 1500-1700об.мин. И трасса в основном. А у рено 4.5л. и в основном моточасы, а не пробег. Не у всех конечно, но у подавляющего большенства.

 

согласен с вами целиком и полностью поэтому на 3 производитель и сделал зеленую зону на спидометре от1850 до 2100 оборотов , если хочешь и можешь ездить по правилам то стоимость владения авто минимальна , а не получается у тебя быть в этих рамках , то плати больше за топливо и обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то плати больше за топливо и обслуживание.

С топливом согласен, с обслуживанием не совсем - есть регламент замены масла, фильтров и прочих расходников. Пришёл срок - надо менять, всё остальное - на свой страх и риск. В рено тоже не дураки сидят. Что касается зелёной зоны - думаю это дань "зелёным" - самый экологичный и экономичный режим работы двигателя. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С топливом согласен, с обслуживанием не совсем - есть регламент замены масла, фильтров и прочих расходников. Пришёл срок - надо менять, всё остальное - на свой страх и риск. В рено тоже не дураки сидят. Что касается зелёной зоны - думаю это дань "зелёным" - самый экологичный и экономичный режим работы двигателя.

 

вот имено он же там и говорит про тяжелые условия эксплуатации , и сокращает ТО из за них . вот московский трафик по будням с 7 утра и до 9 вечера это тяжелые условия поэтому в москве при езде по пробкам и необходимо менять раз в 10 000 , а если по трассе да не болеее 120 то и 20-30 тысяч для замены масла в самый раз . ведь в рено рынок мониторят и уж я больше чем уверен , что рено гранд сценик 2 3 на механике 6 ст их стихия трасса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и 20-30 тысяч для замены масла в самый раз

Мы говорим про Россию. Если не ошибаюсь, регламент замены масла на всех дизелях рено в России - 10 тыс. км., независимо от режима эксплуатации. Следовать или нет этому регламенту - решать Вам, я бы не рисковал. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не забывайте,что этим самым маслом еще турбина смазывается.На дизельном движке больше 10 т. ездить на одном масле,турбина не поймет и не простит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у рено 4.5л. и в основном моточасы, а не пробег. Не у всех конечно, но у подавляющего большенства.

Срок службы хорошего масла 400 моточасов.
Пробег в основном трасса,средняя скорость 45 км/ч,можно спокойно менять масло через 15 000 км,что я и делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы хорошего масла 400 моточасов.
Пробег в основном трасса,средняя скорость 45 км/ч,можно спокойно менять масло через 15 000 км,что я и делаю.

Пробег город. Средняя 23-25, спокойно меняю через 10 000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане жены, по сырой погоде скачут обороты.., до 5000 доходят.., ошибок нет, на панели по крайней мере.. В сухую или морозную погоду - все ровно..
Как думаете, что там намокает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется не скачат!!! Тут явно педаль акселератора заедает...или коврик этому способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется не скачат!!! Тут явно педаль акселератора заедает...или коврик этому способствует.

ЛиХачик, в том то и дело, что обороты прыгают.., машина стоит, газ не трогаю.., обороты сами - вверх, вниз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане жены, по сырой погоде скачут обороты.., до 5000 доходят.., ошибок нет, на панели по крайней мере.. В сухую или морозную погоду - все ровно..
Как думаете, что там намокает?

 

а почему бы диагностику не сделать
явных неисправностей нет, нужно смотреть глубже

 

двигатель бенз или дизель?

Изменено пользователем kasl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы хорошего масла 400 моточасов.
Пробег в основном трасса,средняя скорость 45 км/ч,можно спокойно менять масло через 15 000 км,что я и делаю.

 


каким образом моточасы считаете?
15тык многовато
но тут каждый решает по своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель бенз или дизель?

kasl, дизель 1,5 110л.с.
а почему бы диагностику не сделать
явных неисправностей нет, нужно смотреть глубже

ну, это понятно..), но на это нужно время.., просто может у кого то была такая проблема, знает куда лезть.. Явно влага на что то действует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не влага это
сажевый на месте?

 

вроде как в разнос пытается пойти
масло в уровне?

Изменено пользователем kasl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сажевый на месте?

Сажевый вырезан год назад..
масло в уровне?

Масло в норме, к тому же менялось две недели назад..
В какой разнос..?)) Я ж говорю такая фигня второй раз, в оттепель, когда воды по колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый вырезан год назад..
Масло в норме, к тому же менялось две недели назад..
В какой разнос..?)) Я ж говорю такая фигня второй раз, в оттепель, когда воды по колено.

Жень, на диагнозу ннада! Похоже на датчики в педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, на диагнозу ннада! Похоже на датчики в педали.

Да, походу надо ехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38852-1422993728_thumb.jpg Вот клапаны свои сегодня сфоткал,красота )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38852-1422993728_thumb.jpg Вот клапаны свои сегодня сфоткал,красота )

 

если не секрет , во сколько обходится ремонт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не секрет , во сколько обходится ремонт ?

Еще точно не подсчитал,но в районе 50 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще точно не подсчитал,но в районе 50 тысяч.

 

если не ошибаюсь , то поршня , пальцы , кольца , клапана , колпачки , грм , без расточки цилиндров и что то по мелочевки + работа? По моему приемлемо. Удачи Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь , то поршня , пальцы , кольца , клапана , колпачки , грм , без расточки цилиндров и что то по мелочевки + работа? По моему приемлемо. Удачи Вам.

Именно так.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня свой авто из сервиса,двигатель стал работать как часы,вибрации совсем не стало,до ремонта была небольшая.По моей просьбе в верхнем кожухе вырезали окошко,буду за ремнем ГРМ наблюдать,а то теперь стремно,после такого ремонта.На экране горит чек и сервисный ключ,не подскажите с чем может быть связано,на клип обязательно ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сделать запрос на машинки которые пригнаные сюда для продажи!
И сказать точный пробег! Так же когда было последние ТО и на каком пробеге чти делали

 


'Vasian' пробей если не сложно вин VF1JZOBO642944741 пробег, когда обслуживалась, месяц выпуска, комплектация. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счёту это мало что даёт :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня свой авто из сервиса,двигатель стал работать как часы,вибрации совсем не стало,до ремонта была небольшая.По моей просьбе в верхнем кожухе вырезали окошко,буду за ремнем ГРМ наблюдать,а то теперь стремно,после такого ремонта.На экране горит чек и сервисный ключ,не подскажите с чем может быть связано,на клип обязательно ехать?

 

наверное лучше съездить , может быть все что угодно , из самого простого обновить интервал то . ремень из-зачего разлохматился сказали или нет ? Ремонтировали те же , кто и ремень менял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, неоднократно читал в интернете, что в сценике3 есть какой-то электронный щуп проверки уровня масла в ДВС, но нигде не нашел как им пользоваться, как узнать есть ли он у меня, если да, то как им пользоваться? Заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп обычный. Есть система слежения за уровнем, о котором будет сообщение на щитке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп обычный. Есть система слежения за уровнем, о котором будет сообщение на щитке.

Будет требовать долить масла? Что-то типа Low oil level?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет требовать долить масла? Что-то типа Low oil level?

TOP UP OIL LEVEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Vasian' пробей если не сложно вин VF1JZOBO642944741 пробег, когда обслуживалась, месяц выпуска, комплектация. Спасибо.

 

для грубой оценке даст , смотришь с какой комплектацией вышла с завода , и что от нее осталось в рабочем состоянии на время твоего осмотра , может еще помочь для торга с продавцом , что б понять насколько жадно он скрутил пробег и что да почему доделовал в салоне и в авто , что б пробег выглядел правдоподобно . Кстати в кожухе при замене ремня только в России делают окошечко , или и в европе этим занимается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего делать в кожухе окно ? для периодического просмотра состояния ремня можно его малек и отогнуть, а если по уму то на 160 тк при замене ремня ГРМ замене подлежит еще сальник РВ, вот тогда и смотрят соосность шкивов (со слов знакомого, работающего на сервисе рено ). У нас никто его не меняет ( только при необходимости).

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего делать в кожухе окно ? для периодического просмотра состояния ремня можно его малек и отогнуть, а если по уму то на 160 тк при замене ремня ГРМ замене подлежит еще сальник РВ, вот тогда и смотрят соосность шкивов (со слов знакомого, работающего на сервисе рено ). У нас никто его не меняет ( только при необходимости).

У меня ремень грм и 25 тысяч не отходил,Кожух вы не отогнете,что бы посмотреть сполз ремень или нет.Шкивы на соосность проверили,все нормально.Ну вырезали небольшое окошко на кожухе,колхоз конечно,но мне так спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего делать в кожухе окно ? для периодического просмотра состояния ремня можно его малек и отогнуть, а если по уму то на 160 тк при замене ремня ГРМ замене подлежит еще сальник РВ, вот тогда и смотрят соосность шкивов (со слов знакомого, работающего на сервисе рено ). У нас никто его не меняет ( только при необходимости).

 

у меня на 3 сделано , как то уголком вырезан кусочек на кожухе .я в ПТСе первый хозяин в россии , вот и думаю , где его сделали в россии в европе или еще где , так как продавец клялся и божился , что в двигун тыщ 60 не лазь , все там хорошо , но про скрученный пробег сказал , что только 40 000 скрутили , по факту оказалось 85 000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Vasian' пробей если не сложно вин VF1JZOBO642944741 пробег, когда обслуживалась, месяц выпуска, комплектация. Спасибо.

По таким вопросам пиши в лс а то я не всегда читаю тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, неоднократно читал в интернете, что в сценике3 есть какой-то электронный щуп проверки уровня масла в ДВС, но нигде не нашел как им пользоваться, как узнать есть ли он у меня, если да, то как им пользоваться? Заранее спасибо)

На Мегане 3 есть такое, при тестировании системы после появления ОК нажимаешь стрелку вниз или вверх на рычаге управления компам, на экране появляется кружки ( кажется 6 шт) сколько штук закрашены столько уровень масла. Хорошая штука. На Сценике не нашел, вроде нет это, только загорается надпись при малом уровне масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, а есть ли тут владельцы Сценик с мотором 1,6dci, есть неплохое предложение Сценика 3 с таким мотором, есть пара вопросов
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите, а есть ли тут владельцы Сценик с мотором 1,6dci, есть неплохое предложение Сценика 3 с таким мотором, есть пара вопросов
Спасибо.

 

на него таможня дорогая.
проще тогда уж немного доплатить и взять 2.0 DCi, отличный мотор без болячек.

 

а 1.6... ГРМ цепь, и очень много заморочек, снижающих расход на 0,5%, но потенциально геморройных для негарантийной машины. я бы не рисковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробней

 

а ты погляди фильм на сайте Рено. там и про помпу с переменной производительностью (прикинь, заклинит летом в жару?), и про регулировку фаз ГРМ, и про много другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 2,0dci это производная от 1.9 dci или нет ?

 

неа. это чисто Ниссан.
кстати, в последнем За рулем про него тоже написано, в рубрике о б/у X-Trail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация