Кубанец 23 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Сажевый отключен уже.датчик тоже отключен, клапон егр тоже отключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Круиз контроль работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан-арх Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Подскажите в чем разница между K9K 836 и К9К 837. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Подскажите в чем разница между K9K 836 и К9К 837. Спасибо В коробке передач.836-МКПП ,837 -АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 ,837 -АКПП Нет там АКПП. Это только блондинка назовет ее автоматом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Круиз контроль работает? Круиз не.работает. :to_become_senile: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Не корректно отшили сажу и егр. Твоя ошибка Р1225 это ошибка по круизу. Езжай к прошивальщикам на исправление. Такое бывает на некоторых машинах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 20 Мая 2015 Опубликовано 20 Мая 2015 Понятно учтем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Всем.добрый день.Проблемма .. Как снять дросельную заслонку надо ее прлмыть, потомучто там все саже и в масле. Когда сажевый умер я к дому не доехал. Сажевый забился имашина ели ехола, а выхлопным надо было кудато выходить вот токая делема. Не хочу сломать чего и лиш них гаек скручевать не хочется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Всем.добрый день.Проблемма .. Как снять дросельную заслонку надо ее прлмыть, потомучто там все саже и в масле. Когда сажевый умер я к дому не доехал. Сажевый забился имашина ели ехола, а выхлопным надо было кудато выходить вот токая делема. Не хочу сломать чего и лиш них гаек скручевать не хочется. а двигатель-то какой? http://www.club-renault.ru/forum/CHistka-D...het-t14181.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 а двигатель-то какой? http://www.club-renault.ru/forum/CHistka-D...het-t14181.html Дв. 836-110л.с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 На дизельном моторе дроссельная заслонка, хоть и выполняет некоторые функции, но не так важна, как на бензиновом. Если, конечно, сильно грязно все, то да, можно и почистить. По поводу снятия, к сожалению, не могу сказать, не сталкивался. Главное сняв, не окунать целиком ни в какие жидкости, только ручками, спреем можно внутри попшикать, и тряпочкой потом. Но если ошибка считанная - ошибочна, если и правда сажевик как-то не так отшили, то надо пока не заслонкой имхо заниматься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 На дизельном моторе дроссельная заслонка, хоть и выполняет некоторые функции, но не так важна, как на бензиновом. Если, конечно, сильно грязно все, то да, можно и почистить. По поводу снятия, к сожалению, не могу сказать, не сталкивался. Главное сняв, не окунать целиком ни в какие жидкости, только ручками, спреем можно внутри попшикать, и тряпочкой потом. Но если ошибка считанная - ошибочна, если и правда сажевик как-то не так отшили, то надо пока не заслонкой имхо заниматься. Ошибка р1525 регулятор хол. Хода илишаговый мотор. Ошибка вхоного сигнала. Звоню на станцию мне отвечают что эта ошибка увас была изночально и мы ее устронить не сможем, ищите спецыолиста чтобы устронить.я поня что она появилась кожа.сажевый умер. Они ее сбросили она опять плявилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Ошибка р1525 регулятор хол. Хода илишаговый мотор. Ошибка вхоного сигнала. Звоню на станцию мне отвечают что эта ошибка увас была изночально и мы ее устронить не сможем, ищите спецыолиста чтобы устронить.я поня что она появилась кожа.сажевый умер. Они ее сбросили она опять плявилась оффтопик, но очень сложно читать Ваши сообщения. Хоть в ворде проверяйте ошибки. а по проблеме, может быть других диагностов найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 оффтопик, но очень сложно читать Ваши сообщения. Хоть в ворде проверяйте ошибки. а по проблеме, может быть других диагностов найти? Может и прийдется искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 в принципе по ДЗ и еще по какой-то воздушной заслонке ( так и не понял - что за штука, у меня и на финском был Клип, и нюансы мотора не знаю ) не раз видел ошибочки, но они не влияли никак, не зажигали лампу на щитке, просто запомненные, вполне возможно разовые глюки были. На ДЗ контроллер дизельный ругается вполне четко, если ее заклинит, то это будет лампа на щитке. Когда ЕГР и сажа отключены, роль ДЗ становится вообще значительно меньше, практически и сводится только к глушению мотора путем закрытия заслонки. Там наверняка весь верх надо разобрать, чтобы добраться, сзади же мотора все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гена1970 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) подскажите через сколько надо менять топливной фильтр и через сколько надо менять масло Изменено 22 Мая 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 в принципе по ДЗ и еще по какой-то воздушной заслонке ( так и не понял - что за штука, у меня и на финском был Клип, и нюансы мотора не знаю ) не раз видел ошибочки, но они не влияли никак, не зажигали лампу на щитке, просто запомненные, вполне возможно разовые глюки были. На ДЗ контроллер дизельный ругается вполне четко, если ее заклинит, то это будет лампа на щитке. Когда ЕГР и сажа отключены, роль ДЗ становится вообще значительно меньше, практически и сводится только к глушению мотора путем закрытия заслонки. Там наверняка весь верх надо разобрать, чтобы добраться, сзади же мотора все. Дизель работает ровно,мягко. При запуске никаких дерганий, плавоний. С низов турбина подхватывает отлично, машина разгоняется быстро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 CapsLk отключить не судьба?! Масло каждые 10тыс. (чаще приветствуется). Топливный - каждую вторую замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) CapsLk отключить не судьба?! Масло каждые 10тыс. (чаще приветствуется). Топливный - каждую вторую замену. Нифига совет!!! Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз. Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо. P.S. А вообще есть большая тема про масло. Изменено 22 Мая 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Нифига совет!!! Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз. Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо. P.S. А вообще есть большая тема про масло. Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила Изменено 22 Мая 2015 пользователем Дядя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Нифига совет!!! Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз. Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо. P.S. А вообще есть большая тема про масло.Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила Цитата моя, а спасибо Margo. Это как? Изменено 22 Мая 2015 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 22 Мая 2015 Опубликовано 22 Мая 2015 Цитата моя, а спасибо Margo. Это как? постскриптум мой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) А такой вопрос. Если при газовании из трубы часто идет легкий черный дым - это означает что сажевому конец, или что наоборот - он уже удален? Это можно как-то проверить без подьемника? При этом, что интересно, пока ни разу не видел сообщения о том что включилась регенерация. Изменено 23 Мая 2015 пользователем VladDT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Нет никаких сообщений о регенерации. Я все-таки склонен думать, что сажевого уже нет, а тогда дымок может быть в принципе, хотя через катализатор, если он заодно не удален, тоже мало что так просто пролетает. Регенерация то не черный дым дает. Даже и с подъемником там ничего не видно. Хотя снизу таки удобнее - при снятой защите, если есть, потрогать руками бочонок катализатора/сажевого - если есть швы сварные кроме краев, то удалили точно. Если нет других швов, то не факт, что сажевый вообще просто был изначально. А вообще вспоминаю рассказ друга, лет пять уж тому назад... Поехал он в сторону Питера на своей Королле Версо 2,2 дизель. Заправился само собой там. На обратном пути при более сильных перегазовках на трассе видел дымок черный из трубы. Сажевый у него наверняка уж был, уже же машина свежая. При этом топливо вроде не настолько плохое то)) Может, значит, дымок бывать при сажевом? Изменено 23 Мая 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 23 Мая 2015 Опубликовано 23 Мая 2015 Это можно как-то проверить без подьемника? При живом сажевике дыма нет, выхлопная чистая (проведи пальцем - максимум коричневый нагар). Без него - на месте крутани до 3000-4000 оборотов - увидишь облако черного дыма и брызги сажи под выхлопной до полутора метров в диаметре. Проверено на себе, но у меня и катализатор выбит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Всем добрый день. Определилась проблема. Двигатель перестал набирать обороты, больше 3000 не крутит, соответственно и на трассе тупит. Раньше на педаль нажал и она пошла, сейчас не хочет как-то плавно обороты набирает, но педаль в пол а больше 3000 не идет. Топливный фильтр прошел 12000, масло менял 2000 назад. Шатунные вкладыши тоже менял сам 2000 назад. Еще форсунки менял местами первую с четвертой, чтобы определить что стучит- форсунка или компенсатор. Так их и оставил, обратно не менял. Кто что подскажет? Двигатель к9к 832, без ФАП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Ну так заедь на диагностику и узнай что за ошибка. Сейчас мотор работает в аварии поэтому и не крутится. Возможно из-за расходомера. Форсунки на этом моторе не прописываются, так что не в замене дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Ну так заедь на диагностику и узнай что за ошибка. Сейчас мотор работает в аварии поэтому и не крутится. Возможно из-за расходомера. Форсунки на этом моторе не прописываются, так что не в замене дело Обороты не развивает когда автомобиль стоит, когда катится накатом обороты работают как положено. Когда стоит и начинаешь набирать обороты в районе 3000 слышен небольшой слабый удар ( тук) и больше не набираются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Турбина не дует наверное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Турбина не дует наверное... Вот и у меня закрадывается такая мысль, но если бы турбина не дула черный дым валил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Июня 2015 Опубликовано 2 Июня 2015 Не факт,двигатель же переходит в аварийный режим. Попробуй поставить с др. авто эл.магнитный клапан управления турбиной. Буквально пару недель назад как раз тоже С-3 с 832 мотором приехал за турбиной. ОД приговорил турбину к замене, не было наддува. Вопрос решился заменой эл.магнитного клапана. Клиент счастливый уехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 А что может быть если обороты плавают на холодную? Причем не всегда. Чаще нормально. Иногда поскачут и успокоятся. А несколько раз было что плясали вверх-вниз чуть ли не до остановки двигателя. На горячем - никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Ну, у дизеля нет как такового регулятора ХХ, например. Только достаточное количество воздуха и потом все топливом. Если не брать варианты с периодическими глюками форсунок или насоса, то хоть вот датчик температуры может балдить, или еще какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Гуляет давление топлива, пляшут обороты хх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Или опять же датчик давления топлива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриня Петрович Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила топлевный и почаще можно, а если вы 60-70 в год, то за 2 года 120 на круг и где такой фильтр найти??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maximoboter Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 подскажите, двиг 110, после долгого простоя сразу после старта двигателя легкая вибрация, через 30 сек все как обычно ровно и гладко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mis_yura Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Никак. Возможно в теории засчеь увеличение расхода топлива, но вообще то признаков никаких. Говорят, дым из выхлопной бывает...не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Дыма при прожиге сажевика нет, но появляется запах неприятный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Так и он на ходу ну никак не контролируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Так и он на ходу ну никак не контролируется.Ну это да.Только когда останавливаюсь и открываю дверь или через систему вентиляции затягивает при остановке запах чувствуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Ну это да.Только когда останавливаюсь и открываю дверь или через систему вентиляции затягивает при остановке запах чувствуется.я однажды наблюдал у себя прожиг, обратил внимание именно на запах, когда остановился и вышел из машины (в салоне запаха не было). Посмотрел на трубу, шел дым более насыщенный, чем тот, что наблюдается зимой в мороз при прогреве. Я бы даже сравнил это с густым паром, черноты в выхлопе не было. На приборке ничего дополнительно не загоралось, расход.... да не скажу что сильно вырос.Я тогда прокатился около 1 км (времени не было), вернулся на стоянку, дыма больше не было. Немного позже глянул клипом, как раз при этом пробеге была последняя удачная регенерация. Изменено 6 Июля 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 я однажды наблюдал у себя прожиг, обратил внимание именно на запах, когда остановился и вышел из машины (в салоне запаха не было). Посмотрел на трубу, шел дым более насыщенный, чем тот, что наблюдается зимой в мороз при прогреве. Я бы даже сравнил это с густым паром, черноты в выхлопе не было. На приборке ничего дополнительно не загоралось, расход.... да не скажу что сильно вырос.Я тогда прокатился около 1 км (времени не было), вернулся на стоянку, дыма больше не было. Немного позже глянул клипом, как раз при этом пробеге была последняя удачная регенерация.У меня даже дыма не было.Может зимой что то и было бы заметно визуально,а летом прожиг выдает только запах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.сна ходу не выключая передачу отпускаешь газ и смотриш на мгновенный расход топлива. Если показывает не 0, то идет прожиг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Всем привет!Кому нужен ГРМ на сеню К9К 7701477028- цена за новый от ОД 1783,95 Всем привет!Кому нужен ГРМ на сеню К9К 7701477028- цена за новый от ОД 1783,95Могу помочь приобрести! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Кому нужен ГРМ на сеню К9К 7701477028- цена за новый от ОД 1783,95Жаль я прошлой весной с тобой не был знаком и отдал за ремень ГРМ 3 тыс. нашим официалам.P.S. Василий, на сообщения в личке ответь. Изменено 10 Июля 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Июля 2015 Опубликовано 10 Июля 2015 Жаль я прошлой весной с тобой не был знаком и отдал за ремень ГРМ 3 тыс. нашим официалам.P.S. Василий, на сообщения в личке ответь.У меня нет от тебя сообщений! Или было но не помню!Напиши еще раз если не трудно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mis_yura Опубликовано 11 Июля 2015 Опубликовано 11 Июля 2015 У меня нет от тебя сообщений! Или было но не помню!Напиши еще раз если не трудно!на ходу не выключая передачу отпускаешь газ и смотриш на мгновенный расход топлива. Если показывает не 0, то идет прожигкак вообще определить что требуется прожиг.У нас специалисты говорят, что необходимо периодически гонять машину по трассе на 3000 оборотах в течении 0,5-1 часа, чтобы запустился прожиг иДобрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с как вообще определить что требуется прожиг.У нас специалисты говорят, что необходимо периодически гонять машину по трассе на 3000 оборотах в течении 0,5-1 часа, чтобы запустился прожиг и прошёл процесс регенерации. Неужели в европе, покупают дизельный авто , чтобы таким образом коротать время на автобане. Мой автомобиль трудился в фирме по обслуживанию оргтехники в Брюсселе и его окрестностях и не думаю что его часто гоняли по автобану.Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.