Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сажевый отключен уже.датчик тоже отключен, клапон егр тоже отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем разница между K9K 836 и К9К 837. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем разница между K9K 836 и К9К 837. Спасибо

В коробке передач.836-МКПП ,837 -АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,837 -АКПП

Нет там АКПП. Это только блондинка назовет ее автоматом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз контроль работает?

 

Круиз не.работает. :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно отшили сажу и егр. Твоя ошибка Р1225 это ошибка по круизу. Езжай к прошивальщикам на исправление. Такое бывает на некоторых машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем.добрый день.Проблемма .. Как снять дросельную заслонку надо ее прлмыть, потомучто там все саже и в масле. Когда сажевый умер я к дому не доехал. Сажевый забился имашина ели ехола, а выхлопным надо было кудато выходить вот токая делема. Не хочу сломать чего и лиш них гаек скручевать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем.добрый день.Проблемма .. Как снять дросельную заслонку надо ее прлмыть, потомучто там все саже и в масле. Когда сажевый умер я к дому не доехал. Сажевый забился имашина ели ехола, а выхлопным надо было кудато выходить вот токая делема. Не хочу сломать чего и лиш них гаек скручевать не хочется.

 

а двигатель-то какой?
http://www.club-renault.ru/forum/CHistka-D...het-t14181.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дв. 836-110л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном моторе дроссельная заслонка, хоть и выполняет некоторые функции, но не так важна, как на бензиновом. Если, конечно, сильно грязно все, то да, можно и почистить. По поводу снятия, к сожалению, не могу сказать, не сталкивался. Главное сняв, не окунать целиком ни в какие жидкости, только ручками, спреем можно внутри попшикать, и тряпочкой потом. Но если ошибка считанная - ошибочна, если и правда сажевик как-то не так отшили, то надо пока не заслонкой имхо заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном моторе дроссельная заслонка, хоть и выполняет некоторые функции, но не так важна, как на бензиновом. Если, конечно, сильно грязно все, то да, можно и почистить. По поводу снятия, к сожалению, не могу сказать, не сталкивался. Главное сняв, не окунать целиком ни в какие жидкости, только ручками, спреем можно внутри попшикать, и тряпочкой потом. Но если ошибка считанная - ошибочна, если и правда сажевик как-то не так отшили, то надо пока не заслонкой имхо заниматься.

 


Ошибка р1525 регулятор хол. Хода илишаговый мотор. Ошибка вхоного сигнала. Звоню на станцию мне отвечают что эта ошибка увас была изночально и мы ее устронить не сможем, ищите спецыолиста чтобы устронить.я поня что она появилась кожа.сажевый умер. Они ее сбросили она опять плявилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка р1525 регулятор хол. Хода илишаговый мотор. Ошибка вхоного сигнала. Звоню на станцию мне отвечают что эта ошибка увас была изночально и мы ее устронить не сможем, ищите спецыолиста чтобы устронить.я поня что она появилась кожа.сажевый умер. Они ее сбросили она опять плявилась

 

оффтопик, но очень сложно читать Ваши сообщения. Хоть в ворде проверяйте ошибки.

 

а по проблеме, может быть других диагностов найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтопик, но очень сложно читать Ваши сообщения. Хоть в ворде проверяйте ошибки.

 

а по проблеме, может быть других диагностов найти?

 

 

Может и прийдется искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе по ДЗ и еще по какой-то воздушной заслонке ( так и не понял - что за штука, у меня и на финском был Клип, и нюансы мотора не знаю ) не раз видел ошибочки, но они не влияли никак, не зажигали лампу на щитке, просто запомненные, вполне возможно разовые глюки были. На ДЗ контроллер дизельный ругается вполне четко, если ее заклинит, то это будет лампа на щитке. Когда ЕГР и сажа отключены, роль ДЗ становится вообще значительно меньше, практически и сводится только к глушению мотора путем закрытия заслонки. Там наверняка весь верх надо разобрать, чтобы добраться, сзади же мотора все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите через сколько надо менять топливной фильтр и через сколько надо менять масло

 


Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе по ДЗ и еще по какой-то воздушной заслонке ( так и не понял - что за штука, у меня и на финском был Клип, и нюансы мотора не знаю ) не раз видел ошибочки, но они не влияли никак, не зажигали лампу на щитке, просто запомненные, вполне возможно разовые глюки были. На ДЗ контроллер дизельный ругается вполне четко, если ее заклинит, то это будет лампа на щитке. Когда ЕГР и сажа отключены, роль ДЗ становится вообще значительно меньше, практически и сводится только к глушению мотора путем закрытия заслонки. Там наверняка весь верх надо разобрать, чтобы добраться, сзади же мотора все.

 


Дизель работает ровно,мягко. При запуске никаких дерганий, плавоний. С низов турбина подхватывает отлично, машина разгоняется быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CapsLk отключить не судьба?!

 

Масло каждые 10тыс. (чаще приветствуется). Топливный - каждую вторую замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CapsLk отключить не судьба?!

 

Масло каждые 10тыс. (чаще приветствуется). Топливный - каждую вторую замену.


Нифига совет!!!
Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз.
Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо.
P.S. А вообще есть большая тема про масло. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига совет!!!
Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз.
Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо.
P.S. А вообще есть большая тема про масло.

Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига совет!!!
Масло по заводу 30 000 или 12 месяцев. По жизни чем чаще тем лучше. Но 10 000 в самый раз.
Топливный 30 000 или раз в два года. По жизни много зависит от заправки, но 15 000 или раз в год очень хорошо.
P.S. А вообще есть большая тема про масло.

Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила

Цитата моя, а спасибо Margo. Это как? Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата моя, а спасибо Margo. Это как?

постскриптум мой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос. Если при газовании из трубы часто идет легкий черный дым - это означает что сажевому конец, или что наоборот - он уже удален? Это можно как-то проверить без подьемника? При этом, что интересно, пока ни разу не видел сообщения о том что включилась регенерация.

Изменено пользователем VladDT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никаких сообщений о регенерации. Я все-таки склонен думать, что сажевого уже нет, а тогда дымок может быть в принципе, хотя через катализатор, если он заодно не удален, тоже мало что так просто пролетает. Регенерация то не черный дым дает. Даже и с подъемником там ничего не видно. Хотя снизу таки удобнее - при снятой защите, если есть, потрогать руками бочонок катализатора/сажевого - если есть швы сварные кроме краев, то удалили точно. Если нет других швов, то не факт, что сажевый вообще просто был изначально.

 

А вообще вспоминаю рассказ друга, лет пять уж тому назад...
Поехал он в сторону Питера на своей Королле Версо 2,2 дизель. Заправился само собой там. На обратном пути при более сильных перегазовках на трассе видел дымок черный из трубы. Сажевый у него наверняка уж был, уже же машина свежая. При этом топливо вроде не настолько плохое то)) Может, значит, дымок бывать при сажевом?

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно как-то проверить без подьемника?

При живом сажевике дыма нет, выхлопная чистая (проведи пальцем - максимум коричневый нагар). Без него - на месте крутани до 3000-4000 оборотов - увидишь облако черного дыма и брызги сажи под выхлопной до полутора метров в диаметре. Проверено на себе, но у меня и катализатор выбит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Определилась проблема. Двигатель перестал набирать обороты, больше 3000 не крутит, соответственно и на трассе тупит. Раньше на педаль нажал и она пошла, сейчас не хочет как-то плавно обороты набирает, но педаль в пол а больше 3000 не идет. Топливный фильтр прошел 12000, масло менял 2000 назад. Шатунные вкладыши тоже менял сам 2000 назад. Еще форсунки менял местами первую с четвертой, чтобы определить что стучит- форсунка или компенсатор. Так их и оставил, обратно не менял. Кто что подскажет? Двигатель к9к 832, без ФАП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так заедь на диагностику и узнай что за ошибка. Сейчас мотор работает в аварии поэтому и не крутится. Возможно из-за расходомера.
Форсунки на этом моторе не прописываются, так что не в замене дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так заедь на диагностику и узнай что за ошибка. Сейчас мотор работает в аварии поэтому и не крутится. Возможно из-за расходомера.
Форсунки на этом моторе не прописываются, так что не в замене дело

Обороты не развивает когда автомобиль стоит, когда катится накатом обороты работают как положено. Когда стоит и начинаешь набирать обороты в районе 3000 слышен небольшой слабый удар ( тук) и больше не набираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина не дует наверное...

Вот и у меня закрадывается такая мысль, но если бы турбина не дула черный дым валил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт,двигатель же переходит в аварийный режим. Попробуй поставить с др. авто эл.магнитный клапан управления турбиной.
Буквально пару недель назад как раз тоже С-3 с 832 мотором приехал за турбиной. ОД приговорил турбину к замене, не было наддува. Вопрос решился заменой эл.магнитного клапана. Клиент счастливый уехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть если обороты плавают на холодную? Причем не всегда. Чаще нормально. Иногда поскачут и успокоятся. А несколько раз было что плясали вверх-вниз чуть ли не до остановки двигателя. На горячем - никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у дизеля нет как такового регулятора ХХ, например. Только достаточное количество воздуха и потом все топливом. Если не брать варианты с периодическими глюками форсунок или насоса, то хоть вот датчик температуры может балдить, или еще какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуляет давление топлива, пляшут обороты хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или опять же датчик давления топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный совет MsMargo чётко коротко и ясно изложила

топлевный и почаще можно, а если вы 60-70 в год, то за 2 года 120 на круг и где такой фильтр найти???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

подскажите, двиг 110, после долгого простоя сразу после старта двигателя легкая вибрация, через 30 сек все как обычно ровно и гладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Возможно в теории засчеь увеличение расхода топлива, но вообще то признаков никаких. Говорят, дым из выхлопной бывает...не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма при прожиге сажевика нет, но появляется запах неприятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и он на ходу ну никак не контролируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и он на ходу ну никак не контролируется.

Ну это да.Только когда останавливаюсь и открываю дверь или через систему вентиляции затягивает при остановке запах чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да.Только когда останавливаюсь и открываю дверь или через систему вентиляции затягивает при остановке запах чувствуется.

я однажды наблюдал у себя прожиг, обратил внимание именно на запах, когда остановился и вышел из машины (в салоне запаха не было). Посмотрел на трубу, шел  дым более насыщенный, чем тот, что наблюдается зимой в мороз при прогреве. Я бы даже сравнил это с густым паром, черноты в выхлопе не было. На приборке ничего дополнительно не загоралось, расход.... да не скажу что сильно вырос.

Я тогда прокатился около 1 км (времени не было), вернулся на стоянку, дыма больше не было. Немного позже глянул клипом, как раз при этом пробеге была последняя удачная регенерация.

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я однажды наблюдал у себя прожиг, обратил внимание именно на запах, когда остановился и вышел из машины (в салоне запаха не было). Посмотрел на трубу, шел  дым более насыщенный, чем тот, что наблюдается зимой в мороз при прогреве. Я бы даже сравнил это с густым паром, черноты в выхлопе не было. На приборке ничего дополнительно не загоралось, расход.... да не скажу что сильно вырос.

Я тогда прокатился около 1 км (времени не было), вернулся на стоянку, дыма больше не было. Немного позже глянул клипом, как раз при этом пробеге была последняя удачная регенерация.

У меня даже дыма не было.Может зимой что то и было бы заметно визуально,а летом прожиг выдает только запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с

на ходу не выключая передачу отпускаешь газ и смотриш на мгновенный расход топлива. Если показывает не 0, то идет прожиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Кому нужен ГРМ на сеню К9К  7701477028- цена за новый от ОД 1783,95

Всем привет!
Кому нужен ГРМ на сеню К9К  7701477028- цена за новый от ОД 1783,95

Могу помочь приобрести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нужен ГРМ на сеню К9К  7701477028- цена за новый от ОД 1783,95

Жаль я прошлой весной с тобой не был знаком и отдал за ремень ГРМ 3 тыс. нашим официалам.

P.S. Василий, на сообщения в личке ответь.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль я прошлой весной с тобой не был знаком и отдал за ремень ГРМ 3 тыс. нашим официалам.

P.S. Василий, на сообщения в личке ответь.

У меня нет от тебя сообщений! Или было но не помню!
Напиши еще раз если не трудно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет от тебя сообщений! Или было но не помню!Напиши еще раз если не трудно!

на ходу не выключая передачу отпускаешь газ и смотриш на мгновенный расход топлива. Если показывает не 0, то идет прожиг

как вообще определить что требуется прожиг.У нас специалисты говорят, что необходимо периодически гонять машину по трассе на 3000 оборотах в течении 0,5-1 часа, чтобы запустился прожиг и

Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с

 

как вообще определить что требуется прожиг.У нас специалисты говорят, что необходимо периодически гонять машину по трассе на 3000 оборотах в течении 0,5-1 часа, чтобы запустился прожиг и прошёл процесс регенерации. Неужели в европе, покупают дизельный авто , чтобы таким образом коротать время на автобане. Мой автомобиль трудился в фирме по обслуживанию оргтехники в Брюсселе и его окрестностях и не думаю что его часто гоняли по автобану.

Добрый день. Подскажите, как определить, что начался процесс очистки сажевого фильтра. Автомобиль Рено гранд Сценик 1,5 dci 110 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация