Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И что же там по топливной?

Да я честно говоря не знаю, что там был за номер, да он меня не особо то и интересовал, я рулил когда человек смотрел в комп, я видел только в начале было написано что-то про топливную магистраль. Меня больше интересовало состояние сажевого, форсунок, насоса, турбы и робота. Мне сказали, что много воздуха стоит в трубках, фильтр у меня дерьмовый и про воду в нем, а еще сказали, что топливо дерьмовое залил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да я честно говоря не знаю, что там был за номер, да он меня не особо то и интересовал, я рулил когда человек смотрел в комп, я видел только в начале было написано что-то про топливную магистраль. Меня больше интересовало состояние сажевого, форсунок, насоса, турбы и робота. Мне сказали, что много воздуха стоит в трубках, фильтр у меня дерьмовый и про воду в нем, а еще сказали, что топливо дерьмовое залил

Очень плохо. Просто в след раз делай скрин с ошибками. Что вода в ТФ тоже клипом увидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень плохо. Просто в след раз делай скрин с ошибками. Что вода в ТФ тоже клипом увидели?

Нет, это уже путем открытия капота) Люди занимаются реношками давно я им доверяю, тем более что турбина дует нормально, давление топлива в норме, форсунки льют ровно, сажевик прожигает хорошо, неудачных попыток еще не было. Думаю отделался испугом. Вообще мне сказали, что я "дебил" раз поставил топливный filtron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще мне сказали, что я "дебил" раз поставил топливный filtron

и чем аргументировали? что надо было ставить китайский UFI из реношной коробки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Австрийские Ман или Кнехт-Мале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась надпись Engine failure hazard, у кого можно завтра клипануться в Москве на МКАДе в секторе от Ленинградского до шоссе Энтузиастов? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.Меган-3  1.5 110л.с. и рено Сценик-3 1.5.110л.с у этих авто кампьютерное управление двигателем одинаковае.мне перепрощивали на карте дигностики  меган-3. 110л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чем аргументировали? что надо было ставить китайский UFI из реношной коробки? :)

Сказали, что говно это, а не фильтр, нужен либо Mann, Kneht, Purflex, но предпочтительнее первые 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, третий оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали, что говно это, а не фильтр, нужен либо Mann, Kneht, Purflex, но предпочтительнее первые 2

Когда рукожопам нечего сказать,они такую "пургу" и несут.

Может Фильтрон и хуже  этих трех,но только из-за бумаги,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда рукожопам нечего сказать,они такую "пургу" и несут.

Может Фильтрон и хуже  этих трех,но только из-за бумаги,

У меня язык не поднимется так сказать на этих людей, а на счет фильтра Вы быть может и правы, но я пожалуй доверюсь профессионалам) Так и быть отдам 2рубля за kneht

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне сказали, что много воздуха стоит в трубках, фильтр у меня дерьмовый и про воду в нем, а еще сказали, что топливо дерьмовое залил

пВозможно эти люди и не такие как я написал,но явно не профессионалы.

Причину не установили и вместо того .чтобы сказать это,

решили как всегда сделать клиента дураком(фильтр не такой).

Фильтр ,пожалуй ,лучше другой использовать,но причина ошибки явно не из-за него.

а что касается этих ошибок- chek hill assist, затем chek esp.,то возможно при трогании машина покатилась.

 

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно эти люди и не такие как я написал,но явно не профессионалы.

Причину не установили и вместо того .чтобы сказать это,

решили как всегда сделать клиента дураком(фильтр не такой).

Фильтр ,пожалуй ,лучше другой использовать,но причина ошибки явно не из-за него.

Да не он так и сказал, что ошибка не понятная, мы после этого все протестили, порядок. Единственно в тот момент когда я заглушил машину, скорее всего шел прожиг, но причем тут тогда ошибка в топливной я не знаю. Посмотрели все работает, вариант предположили, что херовый фильтр, да и топливо было дерьмовое 100%

Изменено пользователем aleksandrkrivolapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Фильтрон и хуже  этих трех,но только из-за бумаги,

бумага там как в обычных WIX, благо один концерн.

угольные фильтры беру последние 10 лет только Filtron, по мне они лучшие по очистке от запахов, много лучше чем mann.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бумага там как в обычных WIX, благо один концерн.

угольные фильтры беру последние 10 лет только Filtron, по мне они лучшие по очистке от запахов, много лучше чем mann.

как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные))))

я как взял свою, немного поездив, заменил все фильтра, салонный поменял как раз на угольный фильтрон.

сразу почувствовал минимальные запахи извне, поскольку снятый был явно недавно поставлен, то вернул его обратно. (стоял там VALEO)

при замене сравнил визуально.....

Валео выглядел намного лучше, толще стенки, жесткость по периметру, сразу было видно что достойный фильтр.....

а фильтрон - бумага бумагой.....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные))))

я как взял свою, немного поездив, заменил все фильтра, салонный поменял как раз на угольный фильтрон.

сразу почувствовал минимальные запахи извне, поскольку снятый был явно недавно поставлен, то вернул его обратно. (стоял там VALEO)

при замене сравнил визуально.....

Валео выглядел намного лучше, толще стенки, жесткость по периметру, сразу было видно что достойный фильтр.....

а фильтрон - бумага бумагой.....  

Не знаю как салонный, а масленный Фильтрон уже ставлю четвертый и все нормально, раньше ставил на 1,9 dci, проблем пока не было в течении тыс. 150 пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в наши дни, штамп made in Poland это уже круто, как-никак Европа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начали про топливный фильтр продолжили салонным.Внесу лепту своюпро салонный .Вообще салонный без разницы какой ставить,лишь бы угольный.Хотя и стоит сенсор который автоматически циркуляцию в салоне включает,но честно говоря,если фильтр не угольный всё равно воняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 честно говоря,если фильтр не угольный всё равно воняет.

И с угольным воняет, возможно чуть меньше, но сути не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с угольным воняет, возможно чуть меньше, но сути не меняет.

поддерживаю. так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Форумчане,Подскажите пожалуйста,в какой патрубок лучше врезать предпусковой подогреватель антифриза со встроенной помпой Lynfei Лунфей  220V.Если у кого установлен можно фото места установки Двигатель 836

Изменено пользователем Sergey 787

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От мотора уходят два шланга примерно к левому углу переднему, под крыло/бампер примерно, там стоит штатный нагреватель, на основе свечей накаливания. Вот в этот шланг один отлично по идее врезаться.

VTWHSR-oZMZh8VWebPbn-5B2HnJpvFGsR5QDr87E

Это у меня Атлант российский установлен, с помпой тоже. Справа край картера сцепления виднеется. Вид на передок из-под мотора, там вот один шланг штатный так и остался в держателе, а второй разрезан и пущен через подогреватель.

 

Вот там, почти под аккумулятором получается:

4URvMrQ5ebrvttuNivpTt90ppZsdtQisOd0a2uqB

 

Увы, фото не супер удачные, как я теперь понимаю. Еще один момент - важно направление же потока ОЖ угадать, для подогревателя это важно, а может и для машины, вот на следующем фото видно надпись "ВХОД", это ближе к середине машины, "ВЫХОД" соответственно дальше в угол:

EXX85AiDxL7JbZTnnd33cVQsUeB761MEw-UEASVm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От мотора уходят два шланга примерно к левому углу переднему, под крыло/бампер примерно, там стоит штатный нагреватель, на основе свечей накаливания. Вот в этот шланг один отлично по идее врезаться.

VTWHSR-oZMZh8VWebPbn-5B2HnJpvFGsR5QDr87E

Это у меня Атлант российский установлен, с помпой тоже. Справа край картера сцепления виднеется. Вид на передок из-под мотора, там вот один шланг штатный так и остался в держателе, а второй разрезан и пущен через подогреватель.

 

Вот там, почти под аккумулятором получается:

4URvMrQ5ebrvttuNivpTt90ppZsdtQisOd0a2uqB

 

Увы, фото не супер удачные, как я теперь понимаю. Еще один момент - важно направление же потока ОЖ угадать, для подогревателя это важно, а может и для машины, вот на следующем фото видно надпись "ВХОД", это ближе к середине машины, "ВЫХОД" соответственно дальше в угол:

EXX85AiDxL7JbZTnnd33cVQsUeB761MEw-UEASVm

Спасибо большое за фото очень помогут при установке,Буду ставить,еще раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Помогите подобрать поддон двигателя (картер). Родной лопнул в дух местах при затягивании, затягивал по инструкции. Цены на поддоны для двигателя К9К от 3000р. до 12000р. (это то что я быстро нашел, если покапаться может еще дешевле можно найти?). Вопрос поддоны К9К все одинаковые? (по фоткам вижу различие только внутренности, у некоторых нет пластмассы внутри). Подойдет ли этот поддон RE77011120025, TRK0210 к двигателю Renault Grand Scenic III 1,5 dci k9k 836 ркпп (пластмасски в моем поддоне небыло!!! кстати какую роль она выполняет и можно без нее?).

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик по ходу успокаитель.Ставь какой стоял.Как вы смогли сломать потдон непонятно, там все поосто, ваенного нет  ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Agat сказал:

Подойдет ли этот поддон RE77011120025, TRK0210 к двигателю Renault Grand Scenic III 1,5 dci k9k 836

нет не подойдет.это для бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите какой подойдет, в инете информация скудная, никакого описания.

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Agat сказал:

напишите какой подойдет, в инете информация скудная, никакого описания.

У меня 836 движок, каталог запчастей и диалоджис выдают один и тот же номер 8200381856

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19159/mechanical/dvigatel/maslyaniy_karter/01037802/1/?num=VF1JZ3W&bvii=000&engno=D14423

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно пишут.тебе нужен 8200381856. в эмексе 6800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! эксист и автодок выдают к нему аналог  30485  гораздо дешевле и быстрей доставка, как насчет него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Agat сказал:

Спасибо! эксист и автодок выдают к нему аналог  30485  гораздо дешевле и быстрей доставка, как насчет него?

А родной заварить не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы все мутите воду !?!?!

Поддоны для всех Scenic III u Megane III одинаковые !!!!!

Проверенно нашей - Рижской - фирмой изготавливающей поддоны для всевозможных марок авто.

У меня стоит поддон , который изготавливался для Megane III . Все крепёжные отверстия совпадают.

P.S.

Извините прочитал последние сообщения , невнимательность , подумал речь идёт о поддоне = защите картера двигателя !!!!

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

А родной заварить не получится?

Спецам не показывал, но лопнул в двух местах, трещина пошла от крепежных болтов вниз, в саму чашу + отломился полностью кусок с одним крепежным отверстием... Не хочу рисковать, остаться где нить в степях в мороз без возможности завести двигатель - опасная ситуация, был в подобной, так что вариант сварки не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может спецов сменить? Ума не приложу как можно было так сломать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовалась не та прокладка.. будьте внимательны при заказе, ексист одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Agat сказал:

Использовалась не та прокладка.. будьте внимательны при заказе, ексист одобрил.

Мастеры-фломастеры.если болт идет туго наверное что-то не то. Наверное смещение прокладки есть.100% косяк "спецов"

Какая прокладка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт шел очень легко, прокладка резиновая без металла, толстая, такие ставятся на поддоны Логана, Сондеро, у них на привалочной поверхности поддона проточка для этой прокладки и она туда частично утопает, мой поддон с плоской поверхностью, соответственно не выдержали упругости прокладки тонкие уши креплений.

BK16216  эксист одобрил ее к моему ВИНу.

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Agat сказал:

Болт шел очень легко, прокладка резиновая без металла, толстая, такие ставятся на поддоны Логана, Сондеро, у них на привалочной поверхности поддона проточка для этой прокладки и она туда частично утопает, мой поддон с плоской поверхностью, соответственно не выдержали упругости прокладки тонкие уши креплений.

BK16216  эксист одобрил ее к моему ВИНу.

Кроилово ведет к попадалову. Хотябы эрлинг взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейнц или элринг ставлю всегда. Проблем нету. Экзистам в подборе запчастей нельзя доверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rusak32 сказал:

Рейнц или элринг ставлю всегда. Проблем нету. Экзистам в подборе запчастей нельзя доверять.

После такого опыта я это уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Agat сказал:

После такого опыта я это уже понял.

Образование нынче платное, как не крути :) Без обид! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие обиды, сарказм в точку! Скажу больше - чем глупее человек, тем дороже его обучение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно в дырочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока на форуме можно получить бесплатную информацию воспользуюсь случаем - на двигателях 836 установлена топливная система Siemens с пьезофорсунками!? Очень мало инфы по этой системе. Какую роль выполняет пьезофорсунка? Она заменят ТНВД, т.е. ТНВД нету и давление создают сами форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Agat сказал:

Пока на форуме можно получить бесплатную информацию воспользуюсь случаем - на двигателях 836 установлена топливная система Siemens с пьезофорсунками!? Очень мало инфы по этой системе. Какую роль выполняет пьезофорсунка? Она заменят ТНВД, т.е. ТНВД нету и давление создают сами форсунки?

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_21.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну это в общих чертах, подобные материалы перечитаны неоднократно. Какую роль выполняет пьезофорсунка в этих поверхностных статьях не затрагивается. Есть анонсы про пьезофорсунки, там акцентируется внимание на колоссальном давлении которое они могут создавать - тысячи бар... Кстати в системе Сименс обратка идет от каждой форсунки отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Agat сказал:

Не ну это в общих чертах, подобные материалы перечитаны неоднократно. Какую роль выполняет пьезофорсунка в этих поверхностных статьях не затрагивается. Есть анонсы про пьезофорсунки, там акцентируется внимание на колоссальном давлении которое они могут создавать - тысячи бар... Кстати в системе Сименс обратка идет от каждой форсунки отдельно?

Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.

Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе.

В работе этой модели, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя.

Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется: длительностью воздействия на пьезоэлемент; давлением топлива в топливной рампе.

Пьезоэлемент, являющийся исполнительным элементом форсунки bosch, представляет собой параллелепипед длиной 30…40 мм, состоящий из спеченных между собой 300 керамических пластинок (кристаллов), расширяющийся на 80 мкм всего за 0,1 мс, чего достаточно чтобы воздействовать на иглу форсунки с усилием 6300 Н. При этом для управления пьезоэлементом используют напряжение бортовой сети автомобиля.

Для более полного понимания советую ознакомиться с понятием пьезоэффект. В данном случае с обратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем понятно, пьезофорсунка это лишь исполнительный/дозирующий элемент, давление создает ТНВД. В этом и был вопрос. Возник он потому что находил информацию, про топливные системы без ТНВД, где форсунка является насосом высокого давления и дозатором. Может не так понял, может кто то фигню написал. Что такое пьезоэффект знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, речь шла про насос-форсунки...А пьезо - просто вариант исполнения форсунки, не относится к системе в целом, к давлению, просто техническое исполнение клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация