ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2145 posts in this topic

Recommended Posts

24 минуты назад, Agat сказал:

-0,07/+0,09 от 1? я правильно понял? Параметр "коррекция расхода топлива".

да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. 

d076ddas-960.jpg

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amokk_spb сказал:

да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. ,

не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Agat сказал:

не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, amokk_spb сказал:

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

все понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Сегодня  вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа  Engine Hazard (возможно повредить двигатель)  

Двигатель  k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен.  Вчера по дороге домой, ошибок не было. 

Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. 

На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км.  Масло в норме, не течет.  залил ZIC XQ LS   до этого было ZIC. 

Проблема в том что живу далеко в области  и клип тут не найти. На  эвакуаторе везти долго и дорого. 

Есть еще какие либо варианты? 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для первичной диагностики годится любой OBD-2 адаптер, хоть ELM327 с вайфаем. у меня в бардачке валяется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Попробую найти OBD-2 адаптер, он подключается туда же куда и клип за подлокотником? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, стандартный разъем. в инете посмотришь расшифровки кодов (ищи именно для дизельных Renault). общую картину ты увидишь, хотя ошибки не исключены конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2016 at 10:55, ochekhi сказал:

Добрый день,

Сегодня  вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа  Engine Hazard (возможно повредить двигатель)  

Двигатель  k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен.  Вчера по дороге домой, ошибок не было. 

Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. 

На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км.  Масло в норме, не течет.  залил ZIC XQ LS   до этого было ZIC. 

Проблема в том что живу далеко в области  и клип тут не найти. На  эвакуаторе везти долго и дорого. 

Есть еще какие либо варианты? 

Спасибо.

 

далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, NAR сказал:

далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов

Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.07.2016 at 09:30, Valerka78 сказал:

Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем.

ага и графики он снимит? увы! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/6/2016 at 20:37, amokk_spb сказал:

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

А почему сразу не написать от 0.3 до 1.9?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем может быть проблема подскажите .....

3 гранд  дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алексей110 сказал:

в чем может быть проблема подскажите .....

3 гранд  дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ?

Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vasian сказал:

Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного 

Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала груша травит назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, amokk_spb сказал:

Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой?

приехал с азовского моря на 2 гранде  , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место  , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал  -маслал  и минуты через  3 где то  он завелся .  а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ?

44 минуты назад, Morze701 сказал:

Ну для начала груша травит назад.

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, алексей110 сказал:

приехал с азовского моря на 2 гранде  , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место  , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал  -маслал  и минуты через  3 где то  он завелся .  а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ?

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет?

поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amokk_spb сказал:

я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет?

поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет.

насколько я помню на заведенном на него нажимаешь , авто глохнет , на заглушенном как то нажимал солярка не текла ,  потом минуту где то стартером маслал  что бы завести ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Morze701 сказал:

Ну для начала груша травит назад.

Эти щелчки от груши ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, алексей110 сказал:

Эти щелчки от груши ? 

 

ага, у меня так же, мне кажется так работает обратный клапан на ней.

правда так легко, одним пальцем я качать ее не могу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2016 at 14:52, алексей110 сказал:

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

стрекот и должен быть в груше стоит шарикаво - пружинный клапан вот он и стрекочет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Вставляю ключь зажигания и моргает значек имболайзера и спираль свечей накаливания. Идут щелчки ниже клапона егр рукой нашупал но ничего не видно.вопрос, какой клапон или датчик там стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Friday, October 07, 2016 at 09:06, Agat сказал:

С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу.

Было абсуждение в  теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2016 at 00:46, Кубанец 23 сказал:

Было абсуждение в  теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет.

Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fogman сказал:

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, serg8001 сказал:

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, fogman сказал:

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

Если у тебя 636 мотор то она там есть. Эта заслонка-элемент системы егр. Сам егр в моторном отсеке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fogman сказал:

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

вот такая: radikal.ru]2e1f40936eda.jpg[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, fogman сказал:

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

У меня 1,6 dci двигатель R9K и такая воздушная заслонка тоже стоит.

Было тоже выскакивала ошибка " проверьте выхлоп ".Тяга не пропадала.Всё было в норме.

Отключить клипом не получается.

У меня её заклинило в открытом положении.

Если клинит в закрытом положении , то пропадает тяга - как и при ЕГР.

Этот клапан служит для прогрева двигателя : на холодном она прикрывается создавая сопротивление - ускоряет прогрев.Нагреваясь она открывается.

Это всё для ЕВРО-6 и экологии.Такие клапана стоят на всех дизелях ЕВРО-6,на легковых и грузовых авто.

Меняется клапан : вырезается с кусками трубы,новый идёт тоже с кусками труб и спец.накладками-хомутами и герметиком.

Замена у дилера заняла два часа.

Сказали клапан этот им приходилось менять всего несколько раз.Вещь надёжная.

У снятого клапана пытался повернуть заслонку - не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня ! Очень нравится мой аппарат, гоняю его уже третий год и думаю через год менять на такой-же но побольше и ессестнно посвежее, посему возникают вопросы. Форумчане подскажите, существуют-ли Сценик Гранд в пятиместной версии, или только семь мест ? Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски?  Хотелось бы использовать багажник в рабочих целях ( не пассажирские перевозки ). Всем спасибо за ответы - советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд Сценики 3 имеются в пятиместном варианте.Они поставлялись по заказу.

Ищите сударь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, surik.1978 сказал:

Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски?

у меня 7 местный Grand Scenic 3, с докаткой снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, serg8001 сказал:

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fogman сказал:

Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо!

ремонту он не подлежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, serg8001 сказал:

ремонту он не подлежит.

Но он та сейчас работает. Надо же разобраться из-за чего подклинивает иногда заслонку

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Klassik-1971 сказал:

 

У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался...

 

Сборка какой страны ,какой двигатель, год выпуска, и Ваши отзывы ? Спасибо за ответ.

Edited by surik.1978
некорректно задан вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я специально не искал, просто была комплектация и состояние лучше.

Хотя по жизни запаской пользовался один раз, а 5-6 человек бы перевезти бывает нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал...

2108388021.jpg

2108388042.jpg

Edited by Klassik-1971

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2016 at 21:23, serg8001 сказал:

ремонту он не подлежит.

Вот руки дошли до клапана). Снял электронно-механическую часть, проверил как ходит клапан. Все нормально, не подклинивает. При включении зажигания видно  как заслонка ходит. Проехав несколько  раз с остановкой двигателя и при очередном запуске загорелась ошибка. Может стоит ЕГР почистить? Ухудшения мощности не чувствуется, машинка работает как обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/25/2016 at 21:40, Klassik-1971 сказал:

2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал...

2108388021.jpg

2108388042.jpg

А вкладыши до кучи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкладыши сразу после покупки менял,но они по ходу уже меняные  были так же как и грм и помпа...Сажевик кстати то же был вырезан,но програмно не удален...вскрывал "баклушу" что бы удостовериться,не для промывки ли элемента  его резали...Короче все переделал,все поменял,только лишь из за того,что брал у перекупа...старый хозяин наверное бы ньюансы все рассказал...но перекуп не дал его телефон...Пришлось для спокойствия души всё повторить...реально "доделал"только прошивку с егр-ом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2016 at 07:15, Agat сказал:

Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа...

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Vagner сказал:

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Спросите в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пальцах не покажет а диагностикрасскажет.

14 минут назад, иринабар сказал:

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

Диагностика есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, иринабар сказал:

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

На вашем авто стоит "интелектуальный" генератор.  Так что напряжение выдаваемое в данный момент-норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.