WORM Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 это ж к спецам нужно ехать, а тут праздники, работа и тд., а пред я ночью в гараже сегодня попробую посмотреть можно и без спецов, ну просто хотябы определить есть он там или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 можно и без спецов, ну просто хотябы определить есть он там или нет Вы б хоть намекнули как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 Если на ниппель нажать, я считаю не показатель, хотя, конечно полное отсутствие распознать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Вы б хоть намекнули как? Откручиваете пробочку , она у нас одна на трубке низкого давления, слева. Там будет пипка как золотник у колес, нажимаете ее, если идет газ , значит давление есть. Если тишина значит вам на завравку с ваакумированием. Можно купить в магазине кондиционеров, холодильного оборудования, комплект для заправки + фреон, там есть манометр, если он покажет давление 2- 2,5 атм просто заправте фреона этим комплектом и усе. Если меньше то холодильщик должен уже решать что с вашисм АС делать. И наслаждаемся прохладой в салоне Изменено 13 Мая 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Вы б хоть намекнули как? дык открыть капот, слева найти алюминивую трубку, на ней будет золотник с черным колпачком, открутить колпачек, нажать чем нибудь на золотник,,,,,,покрайней мере если пшикнет, то хладогент есть в системе, но скольколь конечно неузнаешь,,,,,,.система кондиционирования включится даже если в системе есть 200 гр во блин, пока писал спец уже ответил))))))))) Изменено 13 Мая 2013 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 По граммам не знаю. Но при 2,5 атм АС должен работать, и хоть как то холодить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) У меня 550 гр...когда заправлял остаток был 20 гр.,но при этом и работал и холодил...не так эффективно как полный,но работал. Изменено 14 Мая 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 По граммам не знаю. по паспорту должно быть 550 грамм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 .когда заправлял остаток был 20 гр.,но при этом и работал и холодил...не так эффективно как полный,но работал. прям чудеса какието у Вас, с 20-ю граммами включался, да еще и охлаждал?????????? у меня было 200 гр и это уже не кондиционер, а печка!!! ничего не перепутали??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Если в системе недостаточно хладагента, то он все равно включается или нет? У меня ниппель пшикает , а муфта при включении не щелкает, кнопка АС горит. Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние? Может для начала контактики на датчике давления пошевелить почистить? Поможет, не поможет - зато без затрат Изменено 14 Мая 2013 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Может для начала контактики на датчике давления пошевелить почистить? Поможет, не поможет - зато без затрат А можешь пальцем ткнуть, где пошевелить? )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Если в системе недостаточно хладагента, то он все равно включается или нет? У меня ниппель пшикает , а муфта при включении не щелкает, кнопка АС горит. Мне сначала проверить давление в системе или сразу впадать в уныние? я же писал меньше 2,5 муфта уже не щелкает. Если давление есть то не все потеряно. Изменено 14 Мая 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 прям чудеса какието у Вас, с 20-ю граммами включался, да еще и охлаждал?????????? у меня было 200 гр и это уже не кондиционер, а печка!!! ничего не перепутали??? Я 2 года так катался,всё охлаждало,и даже не задумывался что может холодить ещё сильнее,на третий год решил проверить...ну там понятно-аппарат делает ваккум высасывая что есть,чтоб расчитать сколько не хватает,вот он и показал 20 г.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 А можешь пальцем ткнуть, где пошевелить? )))) На трубке, которая идет от испарителя в конденсор стоит датчик давленияВот в этом сообщении есть фотка датчик слева. Чтобы подобраться к датчику лучше, думаю, снять бампер. Но можно подлезть, если снять правый передний подкрылок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 я же писал меньше 2,5 муфта уже не щелкает. Если давление есть то не все потеряно. Без спецоборудования я так понял все же не обойтись? Просто у нас что проверить давление в системе, что отремонтировать - одна цена. Причем немалая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Сегодня был на диагностике у кондиционерщиков, давление в норме, вентилятор включается, муфта молчит. Про датчик я понял, посмотрю. Почему никто не вспоминает про предохранитель номер 4 в моторном отчеке? Или я что-то не так понял???. Сегодня пытался его посмотреть, но сорвал один из трех шестигранников, что держат площадку АКБ, завтра буду его высверливать, или я зря это все затеял? Еще вопрос, как можно диагностировать датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
санек1982 Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 У меня было, что перестал включаться кондей. Кнопка горела, поехал на СТО. Парились долго, и давление меряли, и датчик давления как-то прозванивали (внизу который). Оказалось же все просто. Когда подсоединили clip, выяснилось что просто выскочила ошибка по кондею и включилась блокировка. так то вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Точно!На других сайтах слышал про это,комп блокирует запуск кондея,хотя всё нормально(почему не знаю),клипом снимаем ошибку и кондей пашет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) Еще вопрос, как можно диагностировать датчик? Могу конечно и запамятовать но вроде сценики комплектовались двуя датчиками двух и трех контактными .У меня стоит трех контакнный . Два провода питание 12в. третий сигнальный +5в.Отсюда и пляшите.А вообще логика работы кондея (без климата) такова- питание на муфту подается (через пред. вы правы) с ЭБУ только когда на ЭБУ присутствуют четыре сигнала _ с датчика давления _ с датчика температуры (+6) _ с вентилятора салона (именно с вентилятора а не с переключателя , у меня было сгоревшее сопротивление первой скорости ,компрессор не вкл.) _ с кнопки вкл. кондея. Ремонтировал и докапывался сам поэтому могу с уверенностья утверждать. Да ,кстати у меня 2004г. ,возможно в последующие годы французы что-то и изменили.Хотя все сделано логично для безопастности. Изменено 15 Мая 2013 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Могу конечно и запамятовать но вроде сценики комплектовались двуя датчиками двух и трех контактными .У меня стоит трех контакнный . Два провода питание 12в. третий сигнальный +5в.Отсюда и пляшите.А вообще логика работы кондея (без климата) такова- питание на муфту подается (через пред. вы правы) с ЭБУ только когда на ЭБУ присутствуют четыре сигнала _ с датчика давления _ с датчика температуры (+6) _ с вентилятора салона (именно с вентилятора а не с переключателя , у меня было сгоревшее сопротивление первой скорости ,компрессор не вкл.) _ с кнопки вкл. кондея. Ремонтировал и докапывался сам поэтому могу с уверенностья утверждать. Да ,кстати у меня 2004г. ,возможно в последующие годы французы что-то и изменили.Хотя все сделано логично для безопастности. Спасибо, Но вопрос - температура +6 это с датчика на зеркале, или есть в салоне? Еще. Я лохонулся(извиняюсь, кого попутал) преда муфты под капотом нет!!!!: В общем, пока надеюсь на клип. А потом дорогие варианты. Только засада- в Саратове два офа - Элвис и Сокол. Никто не хочет просто ошибки посмотреть, всем бы компрессор поменять еще по телефону... Отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Спасибо, Но вопрос - температура +6 это с датчика на зеркале, или есть в салоне? Еще. Я лохонулся(извиняюсь, кого попутал) преда муфты под капотом нет!!!!: В общем, пока надеюсь на клип. А потом дорогие варианты. Только засада- в Саратове два офа - Элвис и Сокол. Никто не хочет просто ошибки посмотреть, всем бы компрессор поменять еще по телефону... Отпишусь. +6 и выше с датчика зеркала.Пред. у меня вроде есть в выходные посмотрю документацию. - Поэтому и делал сам , оффы на клипе предлагали только перезаправку и замену датчика давления, а я был уверен в этих узлах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ms62 Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Приветствую. У меня несколько вопросов. надеюсь подскажете. Сейчас у меня Рено Сандеро 10 г.в. Машиной доволен, но хочется автомат. Тут случайно наткнулся на Сценик 2008 года в максималке за 400 т.р. Машину правда пока не смотрел. Вопросы: 1. не слабоват ли мотор 1,6 (115 лошадей) для Сценика на автомате? (сейчас у меня МКПП и всего 84 лошади). 2. Какие "болячки" есть у Сцеников? Пробег 80 тысяч у предполагаемого. 3. На что в первую очередь смотреть? Еще такой вопрос, я так понял, что для России Сценик 2 делали с большим клиренсом и стальной защитой, а где их собирали? Как узнать, что Сценик для России, а не для Европы сделан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Сегодня пытался его посмотреть, но сорвал один из трех шестигранников, что держат площадку АКБ, завтра буду его высверливать, или я зря это все затеял? там звездочка, наверно поэтому и сорвал, что полез шестигранником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 У меня было, что перестал включаться кондей. Кнопка горела, поехал на СТО. Парились долго, и давление меряли, и датчик давления как-то прозванивали (внизу который). Оказалось же все просто. Когда подсоединили clip, выяснилось что просто выскочила ошибка по кондею и включилась блокировка. так то вот да да, бывает такая ошибка в блоке управления впрыском (её еще можно выловить универсальным сканером - тоже видна) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Выскочила ошибка ABS contrôle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Выскочила ошибка ABS contrôle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно? можно ,а кроме абс контрол нет никаких больше сообщений?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 можно ,а кроме абс контрол нет никаких больше сообщений?? Нет, только то, что я написала...А что это вообще значит, в чем причина такой ошибки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Выскочила ошибка ABS contrфle...загорелся оранжевый значок ABS и Service. Что всё значит? Ездить можно? ну ездить наверное можно, просто абс работать не будет, походу накрылся один из датчиков, или просто вывалился из крепления,,,,,,,а может чего и пострашнее Изменено 16 Мая 2013 пользователем WORM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 а может чего и пострашнее Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге нет ,будет работать ,лично проверял,без абс 700-800 км зимой на новогодние праздники к родителям в Кировскую обл. ехал нормально все., но у меня кроме ошибки по ABS еще и ASR и ESP выпали в аварию...http://www.club-renault.ru/forum/index.php...B0+abs,asr+,esp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Воть...то что накрылась ABS-ка, да и фиг с ней, сейчас не зима...а вот вдруг тормоза совсем того...на дороге вот мы сейчас наговорим, что ездить можно - так и не починишь ЗЫ: если уровень тормозной жидкости в норме и педаль тормоза не проваливается - ездить можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Тут такая ситуация...мне в воскресенье в Белгород нужно срочно за литыми дисками сгонять. Дорога ок.300км в одну сторону. А эта ошибка выскочила только вчера вечером. Вот поэтому и голову ломаю, что не успеют в сервизе починить до субботы вечера. Теперь думаю, можно ли в дальнюю дорогу без тормозов ехать...педаль тормоза не проваливается - ездить можно Педаль точно не проваливается. Держит как надо. если уровень тормозной жидкости в норме Сорри, а где его глянуть на панели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Сорри, а где его глянуть на панели? на панели негде...уровень проверять визуально на бачке торм. жидкости под капотом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Сорри, а где его глянуть на панели? Уровня как такового нет. Если уровень ниже критического загорается красный кружок с буквой Р на панели приборов. Наверняка какая то надпись бортового компа тоже будет на эту тему продублированна. Можно и на бачек с тормозухой глянуть - там есть риски уровней мах и мин. Его хорошо видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Приветствую. У меня несколько вопросов. надеюсь подскажете. Сейчас у меня Рено Сандеро 10 г.в. Машиной доволен, но хочется автомат. Тут случайно наткнулся на Сценик 2008 года в максималке за 400 т.р. Машину правда пока не смотрел. Вопросы: 1. не слабоват ли мотор 1,6 (115 лошадей) для Сценика на автомате? (сейчас у меня МКПП и всего 84 лошади). 2. Какие "болячки" есть у Сцеников? Пробег 80 тысяч у предполагаемого. 3. На что в первую очередь смотреть? Еще такой вопрос, я так понял, что для России Сценик 2 делали с большим клиренсом и стальной защитой, а где их собирали? Как узнать, что Сценик для России, а не для Европы сделан? Привет. 1. На мой взгляд 1,6 откровенно слабый мотор для Сени. 2. Про болячки бензинок не скажу, ибо не знаю. Как правило пробеги перед продажей сильно скручивают. 3. В сервис, где есть CLIP на полную диагностику - самый лучший и наиболее правильный вариант. В овальной табличке зашифрована страна для которой изготовлен авто. Для России должно быть TLRUSS вроде бы где то в конце таблички. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Тут такая ситуация...мне в воскресенье в Белгород нужно срочно за литыми дисками сгонять. Дорога ок.300км в одну сторону. А эта ошибка выскочила только вчера вечером. Вот поэтому и голову ломаю, что не успеют в сервизе починить до субботы вечера. Теперь думаю, можно ли в дальнюю дорогу без тормозов ехать... Педаль точно не проваливается. Держит как надо. Сорри, а где его глянуть на панели? Я бы не рискнул в дальнюю дорогу с неисправными тормозами ехать. Гораздо логичнее в такой ситуации либо вовсе отказаться от поездки, либо съездить с другом/подругой на его/ее машине. Вдруг дождь на трассе застанет или какая-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) аварийная ситуация возникнет, потребующая экстренного торможения. Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 (изменено) Я бы не рискнул в дальнюю дорогу с неисправными тормозами ехать. Гораздо логичнее в такой ситуации либо вовсе отказаться от поездки, либо съездить с другом/подругой на его/ее машине. Вдруг дождь на трассе застанет или какая-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) аварийная ситуация возникнет, потребующая экстренного торможения. Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее. хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса??? просто Мс.Марго нужно попросить чтоб проверили датчики абс ,выбило один или провод сорвало. Изменено 17 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WORM Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса??? просто они низко летают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 летаю насчет летают верно подмечено,я на своей о99,стрелку положил,а потом и машину на крышу положил,метров 70 летел на крыше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Вот тогда проблема отсутствия АБС встанет го-о-о-раздо острее.хм???!! а как тогда автоваз ездит без абса??? Воть...я после своей девятки долго к этим тормозам привыкнуть не могла. Даже до сих пор привычка осталась притормаживать...Зимой у меня пару раз сработала АВС-ка, если честно, ощущения не из приятных, хорошую такую отдачу в ноге почувствовала. Сегодня заезжала на сервиз, они сказали, что нужно снять колесо и проверить все датчики, но это только после выходных, у них всё занято...и в общем сказали, что ничего страшного нет....ещё посмеялись надо мной, что мол если опыт вождения тазика имею, то нечего не бойся...просто Мс.Марго нужно попросить чтоб проверили датчики абс ,выбило один или провод сорвало Можно просто Марго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 что мол если опыт вождения тазика имею, то нечего не бойся... и я также не мог привыкнуть поначалу.первый раз когда сработал абс немного перепугался,друзья обьяснили что к чему.. да и иногда резкий удар по педали тормоза реально выручал на 099,Можно просто Марго ок!Марго! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Мая 2013 Опубликовано 18 Мая 2013 Выскочила ошибка ABS contrôle... Марго,нашлось решение проблемы?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Марго,нашлось решение проблемы?? Пока нет...в сервиз на неделе поставлю, сейчас нет свободных мест...Всё-таки решила сегодня ехать в Белгород. Вроде вчера ездили на дачу туда-обратно 100км никаких претензий к авто не было...Скорее всего датчик соскочил, потому что был удар в правое колесо. Спасибо за беспокойство Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Все-таки съездила я в Белгород, вернулась живая и здоровая Даже на одном участке пришлось применить экстренное торможение со 130 до 30. ABS-ка не сработала, но заноса никакого не было, машина тормозила, как вкопанная. Больше никаких ошибок не выпало. Но в сервиз все равно поставлю, клятвенно обещаю Спасибо всем за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Все-таки съездила я в Белгород, вернулась живая и здоровая Можно поздравить с оригинальными дисками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Можно поздравить с оригинальными дисками? Угу... Попозже в свое теме отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Всем доброго времени суток! Собственно вопрос: Сценик 2 2009-й год. дв. К9КР732 106 л/с. VIN VF1JMSE0640937343 Озадачился заменой масла, а какое брать, С3, или В4 не знаю! Умные люди, просвятите, есть ли у меня сажевый фильтр?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 У меня такой же. Сажевика нет. Ваше масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 Сажевика нет Вот спасибо!Ваше масло ELF EVOLUTION SXR 5W-40 Именно его и купил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 438 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.