Sign in to follow this  
Baks

Как накрывается катушка зажигания?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 posts in this topic

Recommended Posts

Вот сегодня с утра(-9 градусов) при поездке на работу начала мигать лампа нарушения токсичности(желтый силуэт двигателя в правом нижнем углу)(при стоянке в пробке на холостом ходу, через 10-15 секунд мигание прекращается, один раз лампа мигнула пару недель назад однократно), чуть снизилась мощность и появилась вибрация на рычаге КПП. Доехал до работы более или менее(конечно не так быстро). Вот и думаю, накрылась катушка, забился инжектор, полетела лямбда...поеду на сервис. У кого какие идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Вот и думаю, накрылась катушка, забился инжектор, полетела лямбда...поеду на сервис. У кого какие идеи?

 

Из инструкции по эксплуатации:
" - Если лампа горит постоянно, как можно скорее проконсультируйтесь
на сервисной станции РЕНО.
- Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится. Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию РЕНО. "

 

Мне думается, лямбда-зонд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и думаю, накрылась катушка, забился инжектор, полетела лямбда...поеду на сервис. У кого какие идеи?

Ты сам на свой вопрос исчерпывающе ответил. Точнее скажут только в сервисе после диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже катализатор закакался:( (72 т.км.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда катушка накрывается, двигатель троит.

 

Скорее всего катушка.

 

ЗЫ: если не гарантия приползай, поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда катушка накрывается, двигатель троит.

 

Скорее всего катушка.

 

ЗЫ: если не гарантия приползай, поменяю.

 

Скорее всего троит(до Клюхи была ОКА там троить не могло:) поэтому не знаю), на холодную брыкается как мустанг, как только обороты выше 2000 больше 10 сек - загорается лампа, в выхлопе запах свежего бензина.
А у тебя есть катушка? Поменять то я и сам могу - не сложно, один разъем и один болт. На старом форуме было как определить не работающую катушку без выкручивания свечи(которая грязная та катушка и не работает). Кстати, а свеча просто не могла загнуться?
Если че, куда ползти? Едет на три с плюсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и свеча ... но скорее катушка.
Катушка есть - Беру.

 

Диагностика:
Отсоединяем поочерёдно разъёмы форсунок. При отсоединении разъёма на горшке с исправной катушкой обороты упадут, на горшке с неисправной катушкой обороты не изменятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и свеча ... но скорее катушка.
Катушка есть - Беру.

 

Диагностика:
Отсоединяем поочерёдно разъёмы форсунок. При отсоединении разъёма на горшке с исправной катушкой обороты упадут, на горшке с неисправной катушкой обороты не изменятся.


По ноте для моего двигателя замена только на Сагем, почему-то:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ноте для моего двигателя замена только на Сагем, почему-то:)

 


Вань, Беру более качественные катушки. Раньше их не было. Были Сагем и Денсо только. А ноты у нас тоже не самый свежак.
Знаю точно, что рекомендуют их парами менять. Если ты ставишь например на первый цилиндр Беру, то на третий тоже желательно Беру иметь.
А вообще, я не заморачивался Нотами. И все определял методом тыка. Выключал машину, менял катушку, заводил. Изменений нет, тогда к следующему цилиндру. Не долго это. Цилиндра 4. И метод тыка, занимает не более 10 минут.
Кстати, сейчас в поездку, прикупил в запас, катушку для Мегана. Пригодится. Мало ли что в дороге. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, заехал в СТК (в Петровском было только запись на 31-е и диагностика двигла 800р, а не 500 как в СТК). Посмотрели, заменили катушку(3000р+400р работа), посмотрели все остальное, порекаомендовали сменить и вторую катушку(последнюю из родных, первые две были заменены раннее), но как-то рука не поднимается менять полностью рабочую:) Помыли бесплатно, все культурненько - мне понравилось:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

порекаомендовали сменить и вторую катушку(последнюю из родных, первые две были заменены раннее), но как-то рука не поднимается менять полностью рабочую:) Помыли бесплатно, все культурненько - мне понравилось:)

 

Замени если деньги есть. И положу ту что сменил в запас на экстренный случай. Они правильно советуют. Эта старая катушка, может вызвать неустойчивую работу других. Потому, что за деньги тебе должны были ставить либо Беру, либо Денсо. А родная (оставшаяся), должна быть Сагем.
Рено рекомендует, чтобы катушки менялись парами. И эти пары, желательно (очень) должны быть одного производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и свеча ... но скорее катушка.
Катушка есть - Беру.

 

Диагностика:
Отсоединяем поочерёдно разъёмы форсунок. При отсоединении разъёма на горшке с исправной катушкой обороты упадут, на горшке с неисправной катушкой обороты не изменятся.

 

Все верно! Вот тех. нота № 4242A.pdf, в которой описан процесс диагностики неисправных катушек зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл добавить, что симптомы неисправной катушки зажигания выглядят так (справедливо для двигателя К4М, на других двигателях может быть немного по-другому): двигатель "троит" - на оборотах 1500-2000 сильная вибрация, особенно под нагрузкой, при этом заводится двигатель достаточно легко (если только на улице не минус 30 градусов). На трех цилиндрах машина неплохо едет и даже разгоняется, поэтому понять, что двигатель "троит" достаточно сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл добавить, что симптомы неисправной катушки зажигания выглядят так (справедливо для двигателя К4М, на других двигателях может быть немного по-другому): двигатель "троит" - на оборотах 1500-2000 сильная вибрация, особенно под нагрузкой, при этом заводится двигатель достаточно легко (если только на улице не минус 30 градусов). На трех цилиндрах машина неплохо едет и даже разгоняется, поэтому понять, что двигатель "троит" достаточно сложно...

У меня ситуевина в точности как ты описываешь, но в тех. ноте говорится о том, что должна загораться лампа: а у меня не горит :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ситуевина в точности как ты описываешь, но в тех. ноте говорится о том, что должна загораться лампа: а у меня не горит :unsure:

Три раза менял катушку после начала троения. Никакие лампы перед этим не загорались... Да у тебя и без ламп симтомы на лицо... Дуй в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три раза менял катушку после начала троения. Никакие лампы перед этим не загорались... Да у тебя и без ламп симтомы на лицо... Дуй в сервис.

Угу :( Жена завтра съехидничает: "опять прогрыз дырку в семейном бюджете?" :rolleyes:
Я так понимаю, баков на 100 я прилип? Блин, и так с трудом дотягиваем до зарплаты (на переезд все слили). Придется еще подтянуть поясочки B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что должна загораться лампа: а у меня не горит :unsure:

 

Не исключено, что на Символе эта лапмпа не задействована?
Посмотри в мануале, там отмечено...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда катушка накрывается, двигатель троит... если не гарантия приползай, поменяю.

А если гарантия? У меня вчера брыкаться начала (слава богу у подъезда).
Вот и думаю - эвакуатор это немалые деньги. Если своим ходом без эвакуатора - придираться начнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если гарантия? У меня вчера брыкаться начала (слава богу у подъезда).
Вот и думаю - эвакуатор это немалые деньги. Если своим ходом без эвакуатора - придираться начнут?

 

Не начнут. Спасибо скажут что сама приползла. А то ведь они обязаны тебе эвакуатор оплатить (при гарантийной неисправности и неистекшей гарантии). А то что доползешь на 3 цилиндрах, то это ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если гарантия? У меня вчера брыкаться начала (слава богу у подъезда).
Вот и думаю - эвакуатор это немалые деньги. Если своим ходом без эвакуатора - придираться начнут?

Нет, не начнут. Этим ты максимум свечу зальешь пока дотянешь до сервиса. Ну и бензина порядком в выхлопную выльешь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и бензина порядком в выхлопную выльешь :(

 

Вот именно. А катализатор? А АКПП не пострадает?
Потом скажут: " ну и куда ты поперлась на 3-х цилиндрах?"
Думаю, сначала никуда не ездить, а свечи проверить - а то вдруг это не катушка. А то эвакуатор оплачивать придется. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно. А катализатор? А АКПП не пострадает?
Потом скажут: " ну и куда ты поперлась на 3-х цилиндрах?"
Думаю, сначала никуда не ездить, а свечи проверить - а то вдруг это не катушка. А то эвакуатор оплачивать придется. <_<

 

Делается просто. Звонишь и спрашиваешь дилера. Можно ли. Я так сделал, когда у меня электроусилитель руля накрылся. Позвонил, получил добро и тихонечко до них доковылял.
Вань, а разве при неисправной катушке электроника сама не отключает впрыск на этот цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно. А катализатор?
Потом скажут: " ну и куда ты поперлась на 3-х цилиндрах?"
Думаю, сначала никуда не ездить, а свечи проверить - а то вдруг это не катушка. А то эвакуатор оплачивать придется. <_<

Со свечой не перепутаешь: свеча вряд ли вот так сразу вылетит, чтобы вдруг резко стало "колбасить" на холостых, во всяком случае я с таким не сталкивался.
Когда у меня ЭТО случилось (1000 км назад), проехал до сервиса около 70 км. Поменяли, проехал 10 км и накрылась вторая катушка. Проехал еще 40 км до замены. Все сейчас нормуль, катализатор жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня ЭТО случилось (1000 км назад), проехал до сервиса около 70 км. Поменяли, проехал 10 км и накрылась вторая катушка. Проехал еще 40 км до замены. Все сейчас нормуль, катализатор жив.

 

И я нормально уже не раз доезжал. Все нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдруг резко стало "колбасить" на холостых

У меня не только на холостых - на любой передаче "колбасит".
Правда я на ней в таком состоянии не ездила, только запарковала - случилось все на малых оборотах.
P.S. Кстати, никакие лампочки индикации на панели не загорались и не горели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не только на холостых - на любой передаче "колбасит".
...

 

Двигатель не глох самопроизвольно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не только на холостых - на любой передаче "колбасит".
Правда я на ней в таком состоянии не ездила, только запарковала - случилось все на малых оборотах.
P.S. Кстати, никакие лампочки индикации на панели не загорались и не горели.

У меня тоже не загорались. А насчет колбасит на передаче: ты газ как обычно нажимала? нужно немножко больше газу давать, иначе на 3х оставшихся "горшках" не поедет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не глох самопроизвольно?

 

У меня глох при этой проблеме пару раз на светофорах

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно немножко больше газу давать

Машина не глохнет.
На холостых хорошо слышно (особо при добавлении газа), что один цилиндр молчит.
Для того чтобы ехать на повышенных оборотах видимо надо выставить коробку на 1 или 2,
иначе при нажатии на педаль машина помчится вдаль :) -то есть скорость начнет набирать.
Ее так колотит, что гонять совсем не хочется.
На сервис записалась, потом расскажу результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости такие: это действительно накрылась катушка.
Поменяли по гарантии без вопросов.
Итого: катушка - бесплато, замена - бесплатно, эвакуатор - бесплатно.
(эвакуатор Рено-Ассистенс).
Мне понравилось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили из сервиса и сказали, что могу забрать деньги за эвакуатор.
Два раза меня упрашивать не надо - сейчас поеду, заберу.
Так что - это правда, что гарантийный ремонт означает, что эвакуатор бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сегодня с утра(-9 градусов) при поездке на работу начала мигать лампа нарушения токсичности(желтый силуэт двигателя в правом нижнем углу)(при стоянке в пробке на холостом ходу, через 10-15 секунд мигание прекращается, один раз лампа мигнула пару недель назад однократно), чуть снизилась мощность и появилась вибрация на рычаге КПП. Доехал до работы более или менее(конечно не так быстро). Вот и думаю, накрылась катушка, забился инжектор, полетела лямбда...поеду на сервис. У кого какие идеи?

Вобщем очень похоже на катушку.
На троящем двигателе ехать не стоит! Угробишь кат очень быстро... Попавший туда бензин спечёт соты...
Ну и если учесть что на К4М катушки - расходный материал то...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем очень похоже на катушку.
На троящем двигателе ехать не стоит! Угробишь кат очень быстро... Попавший туда бензин спечёт соты...
Ну и если учесть что на К4М катушки - расходный материал то...:)

Катушки-шматушки... Если затроило, то сразу катушки. "Торопица не надо"(с).
У меня в субботу мотор затроил. А тут оказывается, не у меня одного. Может это сезонное явление? Так вот, заехал я на сервис - оказалось, в свечном колодце была влага - капельки воды на катушке и свече. Откуда взялось - не знаю. При этом катушка, вытащенная наружу давала вполне устойчивую искру. Тщательно протёрли свечу и катушку - и всё вернулось в норму. И никакой замены катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!! у меня иногда,после запуска хол.двиготеля,начинает троить,а потом,по мере прогревания ,расколбас прекращается. :D то же катушка?или какой то другой глюк?подскажите пожалуста))!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки-шматушки... Если затроило, то сразу катушки. "Торопица не надо"(с).
У меня в субботу мотор затроил. А тут оказывается, не у меня одного. Может это сезонное явление? Так вот, заехал я на сервис - оказалось, в свечном колодце была влага - капельки воды на катушке и свече. Откуда взялось - не знаю. При этом катушка, вытащенная наружу давала вполне устойчивую искру. Тщательно протёрли свечу и катушку - и всё вернулось в норму. И никакой замены катушки.

"Вот сегодня с утра(-9 градусов) "
Какая нафиг влага?!:)
-------
Что странно, а почему она у тебя не выпарилась за несколько минут, после прогрева мотора?!
И это.... Что, искру на катушке проверяли о массу?!:))) Передавай привет этим сервисменам!!!!!!:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!! у меня иногда,после запуска хол.двиготеля,начинает троить,а потом,по мере прогревания ,расколбас прекращается. :D то же катушка?или какой то другой глюк?подскажите пожалуста))!!!!!!!

Ну да.... Ещё бы про мотор рассказал, и совсем гуд был бы!:)))) У тебя какой? Дизель или V6 3,0?:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок 1,4/16кл,и все что я написал выше правда!!! зачем мне врать то!!!мне интересно почему так.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему дохнут катушки зажигания? :huh:
Да вот именно потому, что в свечных колодцах оказывается влага! Конденсат ли после холодной влажной ночи, или после мойки - результат один! Катушка зажигания наших реношек пробивается при попадании воды практически стопроцентно! Просто так они устроены!
Для предотвращения выхода из строя катушек зажигания вследствие попадания воды Рено НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ смазывать внутренний край колпачка катушки фторсодержащей смазкой, не допускающей попадания воды и пробоя катушки. Всем смотреть тех. ноту № 3789A.pdf!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок 1,4/16кл,и все что я написал выше правда!!! зачем мне врать то!!!мне интересно почему так.....?

Да ни кто не сомневается что правда.
А расскажи вот что. Давно Ли это у тебя? Когда менялись свечи последний раз? Расход бензина какой? Динамика автомобиля как то изменилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ни кто не сомневается что правда.
А расскажи вот что. Давно Ли это у тебя? Когда менялись свечи последний раз? Расход бензина какой? Динамика автомобиля как то изменилась?

Катушка у меня уже умирала в январе.Завел авто и через минуту ее начало дергать.У меня паника,на работу ехать надо а тут такое дело.Вобщем кое как доехал до работы а потом до сервиса.Итог всего етого:замена катушки обошлась в 3863 р. Причем катушка сама стоила 2383р,сканирование ЭБУ CLIP 730р,работа 473р все остальное ндс.
Сейчас дергает но намного мягче)) и перестает по мере прогревания двиготеля
Свечи проехали 5000км
Расход бензина по городу примерно!! 9/100
Вот подскажите пожалуста в чем дело то может быть? Просто нехочу в сервис ехать(катушку или свечи несложно и самому поменять).Зимой мне неукого даже и спросить то было.Один на улице,холодно и на работу опаздывал.Запара была вобщем..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушка у меня уже умирала в январе.Завел авто и через минуту ее начало дергать.У меня паника,на работу ехать надо а тут такое дело.Вобщем кое как доехал до работы а потом до сервиса.Итог всего етого:замена катушки обошлась в 3863 р. Причем катушка сама стоила 2383р,сканирование ЭБУ CLIP 730р,работа 473р все остальное ндс.
Сейчас дергает но намного мягче)) и перестает по мере прогревания двиготеля
Свечи проехали 5000км
Расход бензина по городу примерно!! 9/100
Вот подскажите пожалуста в чем дело то может быть? Просто нехочу в сервис ехать(катушку или свечи несложно и самому поменять).Зимой мне неукого даже и спросить то было.Один на улице,холодно и на работу опаздывал.Запара была вобщем..

Ну свечу можно приговорить и одной "удачной" заправкой.... Как самое простое, я бы для начала поменял свечи....
Ну а дальше, барин, нужно разбираться с датчиками. Начиная с датчика температуры воздуха, и заканчивая датчиком положения коленвала.... Да вобщем то и датчик положения дроссельной заслонки то же может дать схожий эффект....
Если с прогревом троение пропадает, то это очень не похоже на катушку...
Холодный мотор, ECU получает от какого либо датчика не верный сигнал, и даёт не тот состав смеси, к примеру...
Вы, барин, московский будете? Если да, то сгоняйте в Ренаультру на диагностику. Клип у них то же есть, да и предмет они знают весьма не плохо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну свечу можно приговорить и одной "удачной" заправкой.... Как самое простое, я бы для начала поменял свечи....
Ну а дальше, барин, нужно разбираться с датчиками. Начиная с датчика температуры воздуха, и заканчивая датчиком положения коленвала.... Да вобщем то и датчик положения дроссельной заслонки то же может дать схожий эффект....
Если с прогревом троение пропадает, то это очень не похоже на катушку...
Холодный мотор, ECU получает от какого либо датчика не верный сигнал, и даёт не тот состав смеси, к примеру...
Вы, барин, московский будете? Если да, то сгоняйте в Ренаультру на диагностику. Клип у них то же есть, да и предмет они знают весьма не плохо....
Я не БАРИН,а за совет спасибо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не БАРИН,а за совет спасибо!!!!!

Товагищь?! :) Самые пдоведенные бойцы всенепгеменно ездят в Ренаультду! Впедёд товагищь! Мы победим это изделие имедиалистов!:))))))
:)))))))))))))
-------
Просто реально, дальше гатать на кофейной гуще тяжко. Мысли я высказал, дальше сервисмены посмотрят.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товагищь?! :) Самые пдоведенные бойцы всенепгеменно ездят в Ренаультду! Впедёд товагищь! Мы победим это изделие имедиалистов!:))))))
:)))))))))))))
-------
Просто реально, дальше гатать на кофейной гуще тяжко. Мысли я высказал, дальше сервисмены посмотрят.....

Да все понятно,спасибо!!! Свечи поменяю, если не поможет то в субботу в сервис поеду. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать всем огромное спасибо!
У меня тоже была проблема с катушками. В один прекрасный момент раз и за троила.
Началось в дождь, похоже заметка dreamer21 про умирание катушек от влаги абсолютна верна. Кое-как доковылял до дома. Утром километра три всё ок было, но как нормально прогрелось опять стала троить.
Приехал на сервис, сказали, что умерла катушка. Поменял на новую Valeo, стало намного лучше, но все равно после прогрева и включения кондея начинало заметно троить и приём дерганный был. Поменял вторую, она тоже пробивала. Стало всё вроде как оки доки, но для само успокоения махнул остальные две и поменял свечи.
Renaul Clio, движок 1,4/16кл. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

но для само успокоения махнул остальные две и поменял свечи.
Renaul Clio, движок 1,4/16кл. :mosking:

В твоей ситуации после одновременной замены 2х катушек я просто купил 3ю "на всякий пожарный" и положил в бардачок. Она так и не понадобилась ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду надеяться что так и будет!
Я хотел спросить кто-нибудь знает чем можно заменить фторсодержащую смазку?!, а то у официалов она стоит 4500 руб, под заказ
:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел спросить кто-нибудь знает чем можно заменить фторсодержащую смазку?!, а то у официалов она стоит 4500 руб, под заказ
:rolleyes:

 

Подойдет любая фторосодержащая или силиконовая диэлектрическая смазка для системы зажигания. Я покупал в ближайшем автомагазине за 100 руб. американскую, Permatex Dielectric Tune-Up Grease. За два года даже половины тюбика не использовал!
Смазка наносится на внутреннюю поверхность резинового колпачка катушки зажигания кольцевым валиком. При надевании катушки на свечу смазка размазывается по изолятору свечи, немного может попасть на пружинный контакт катушки. Поэтому при снятии и повторной установке катушки на свечу сначала необходимо удалить остатки смазки из колпачка катушки, особенно с пружинного контакта. Я для этого использую ватные палочки (таскаю потихоньку у жены :rolleyes: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг нужна эта смазка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг нужна эта смазка?

 

Обязательное требование Рено! Этому даже отдельная тех. нота посвящена - 3789A.pdf Думаю, чтобы при высокой влажности катушку не пробивало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this