Пример HTML-страницы
Baks

Как накрывается катушка зажигания?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этом вопросе полностью согласен с cdiamond т.к. тоже считаю что использование токопроводящих смазок в данном месте нежелательно т.к. есть риск пробоя катушки на корпус(массу)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После откатки тысячи км решил проверить состояние литоловой смазки на катушках.
При снятии катушек характерного звука нет, герметичности нет. И запах разлагающейся от высокой температуры смазки. Короче протер все насухо от греха подальше и собрал обратно без смазки. Буду искать фторовую пасту.
Заодно цифровым мультиметром замерил сопротивление катушек, получилось 9.7, 9.8, 9.8 и 10.0 кОм. Это нормальный такой разброс вообще для Сагема? Серный запах так и не исчез, не знаю на что грешить, заправку сменил на Лукойл, но Экто и подобного эксклюзива у нас не наливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал тех ноты и немного не понял:
у меня перестала работать катушка 4-го цилиндра, двигатель троил, но не одна лампа при этом не загорелась (мотор К4М). после замены катушки все пришло в норму.
Почему не загорелась лампа????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не загорелась лампа????

 

Не должны никакие лампы загораться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" ДВИГАТЕЛИ ТИПА K4J И K4M

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Примечание: сигнальная лампа системы бортовой
диагностики сигнализирует о любых пропусках
воспламенения топливовоздушной смеси. Если
сигнальная лампа системы бортовой диагностики
не загорается, система зажигания исправна."

 

т.е. данное утверждение уже не действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не загорелась лампа????

смотря как педалировать и от режима езды.
бывает загорается, бывает нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу при вылете катушки не загоралась. А летело на всех моих Реношках много. И хоть педалируй, хоть не педалируй, а лампа не горела. Движок трясло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу при вылете катушки не загоралась.

загоралось и горело =)
что теперь делать будем? :)))))))

 

ну а по теме: а какая разница-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загоралось и горело =)
что теперь делать будем? :)))))))

 

ну а по теме: а какая разница-то?

 

А делать бум следущее. Не ждем когда лампа загорится. На лампу надежд нет.
И не делаем вывод, что если лампа не загорелась, то это не катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А делать бум следущее. Не ждем когда лампа загорится. На лампу надежд нет.
И не делаем вывод, что если лампа не загорелась, то это не катушка.

ну естественно, что неисправность катушки не тупо по лампе определяем.
Просто есть факт - лампа может загораться, а может и не загораться. И парится (если не загорелось) не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У Меня RENO Symbol(Сlio) 1.4 16v Модель двигателя K4JA712
И тоже была проблема с Троением движка.
Проблема оказалась В КАТУШКЕ хотя сопротивление мерил в новой и старой(нерабочей) было одинаковое! Оказалось что в катушке 2-е обмотки а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)). Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.)

 

P.S.Если долга(далеко) ездить когда движок троит может навернуться:1)Катализатор;2)Бензонасос
КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ KriK-Bla@yandex.ru ;)

 


Правил форума
5 На форуме запрещается.
......
5.4 Создавать одинаковые темы в нескольких разделах и/или размещать сообщения одинакового содержания в разных темах/разделах форума.
Остальные три сообщения - удалены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.)

 

А что если не секрет пришлось? Как проблема решена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ

А не проще и лучше сразу со всеми здесь в теме поделиться знанием?
Давайте, не стесняйтесь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще и лучше сразу со всеми здесь в теме поделиться знанием?
Давайте, не стесняйтесь. :victory:

Сергей, таких сообщений одинаковых оставлено в трёх темах, видимо это реклама, а не желание пообщаться и поделиться информацией..., хорошо если я не прав...
не три , а все четыре одинаковых сообщения...

 


Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить))

 

Можно, только надо не тупо прозванивать, а мультиметром сопротивление мерить. Для Сагема сопротивление втроичной около 10 кОм, допустимое отклонение плюс-минус 15%. Для Беру вроде бы пониже было, около 7 кОм.
Первичная около 0.4 Ома, но тут от точности прибора может зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ

Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения...

+1
В п.... таких пЕсателей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения...

 


+1
В п.... таких пЕсателей)

Ребята, может это не "наш" чурка пишет, а САМ инженер с Турецкого завода, где наши машины собираются! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, может это не "наш" чурка пишет, а САМ инженер с Турецкого завода, где наши машины собираются! ;)

Сплюнь, три раза :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Меня RENO Symbol(Сlio) 1.4 16v Модель двигателя K4JA712
И тоже была проблема с Троением движка.
Проблема оказалась В КАТУШКЕ хотя сопротивление мерил в новой и старой(нерабочей) было одинаковое! Оказалось что в катушке 2-е обмотки а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)). Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.)

 

P.S.Если долга(далеко) ездить когда движок троит может навернуться:1)Катализатор;2)Бензонасос
КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ KriK-Bla@yandex.ru ;)


А я точно такое же сообщение увидел сначала на соседнем форуме. И очень попали под моё подозрение вот эти вот слова: Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.)
А ещё про бензонасос очень понравилось. Что-то новенькое.
Поэтому и спросил
А что если не секрет пришлось? Как проблема решена?

и посчитал тоже странным: Почему бы публично не поделиться решением проблемы???
Реклама 100 пудоффф!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вот и я влетел тоже катушка первого третьего цилиндра сегодня сутречка сдохла еду на 2-ух горшках кто знает скоко стоит оригинал? двигло d7f726 1,2 восьмиклапонник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста. Чёт никак не пойму. У Клио 2 одна катушка на два цилиндра? Или по-другому. Ещё слышал про какие-то последовательные соединения двух катушек. Нафига не понимаю. Что такое последовательное электрическое соединение знаю. Только вот никак в толк не возьму. Бестолковый :to_become_senile::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вот и я влетел тоже катушка первого третьего цилиндра сегодня сутречка сдохла еду на 2-ух горшках кто знает скоко стоит оригинал? двигло d7f726 1,2 восьмиклапонник.

Отвечаю сам же на свой вопрос 3,5 касаря сча жду машину которая повезет в сервис тока вот у меня весь комплект придется менять по отдельности они не продаются в одной коробочке... ну покрайней мере так через экзист пробивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста. Чёт никак не пойму. У Клио 2 одна катушка на два цилиндра? Или по-другому. Ещё слышал про какие-то последовательные соединения двух катушек. Нафига не понимаю. Что такое последовательное электрическое соединение знаю. Только вот никак в толк не возьму. Бестолковый :to_become_senile::mosking:

Ну на счет их соединения рассоединения на знаю а вот то что мгновенно перестало габотать две тобишь на первый и третий горшок это факт причем провода прозвонил они нормальные... остается только модуль зажигания. диагностировал методом тыка. в смысле когда вынимал провод от свечи четвертого или второго машина не заводилась даж когда первый и третий заводится но троит и не прет.... а сам блок я не разбирал... и как они там запаяны не знаю разьем подходит на на блок а не накждую катушку отдельно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет их соединения рассоединения на знаю

В общем ясно что дело тёмно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry444001
На всякий случай лучше ознакомиться с темой.
Побольше бы инфы по машинке, я можно было бы по экзисту глянуть катушки. Я недавно на k4m взял катушку в экзисте, Valeo, цена вопроса 1219руб, через день пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry444001
На всякий случай лучше ознакомиться с темой.
Побольше бы инфы по машинке, я можно было бы по экзисту глянуть катушки. Я недавно на k4m взял катушку в экзисте, Valeo, цена вопроса 1219руб, через день пришла.

Катушку забрал поменял результат тот же.... никаких изменений. Катушка там монолит залитая компаундом тоесть их две но в одном монолитном корпусе.... пытался менять свечи ноль эфекту..... проверил все свечи на искрообразование искра есть на всех свечах и искра правильная хорошая но двигун по прежнему колбасит и не едет как надо больше 80 не прет. в гору не прет. лампочка чек инж. не горит пытался отключать оба датчика кислорода не помогло то же самое. Вынимал датчик масссового расхода воздуха заткнув дырку без результата. Отсоединял датчик темп. заборного воздуха не дало эфекта. Датчик рег холостого хода работает так как холочтые она держит хорпошие хотя когда на тапку нажимаешь обороты растут как только отпускаешь падают почти до 400 и рвыками возвращаются на исходные. Короче записался к дилерам на диагностику двигла пусть ошибки посмотрят. какая то электронная хреновина глючит а какая не понятно..... болезнь не ясной этиологнии однако...... :mosking:
Да и забыл добавить расход бенза почти не увеличился.... Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и выяснилась причина. После диагностики у официалов. Протестировав ДВС компом сказали что дело в свечах..... (с учетом что менял я их полтора дня назад и ничего после смены не изменилось тока свечи изгадились). Сделали замер компресии 2 и 3 цилиндны ек.... тоесть компрессия в них куда то испаряется а испарялась они то в один то в другой цилиндр проверили методом вворачивания свечи..... подробнее: Меряем компрессиб во втором горшке вворачивает свечу в третий меряем в третье вворачивает во второй результат со свечей 13 кг без свечи 4 кг... в первом и четвертом по 13 кг....
Ну наверно теперь вы и сами уже догадались что прогорела прокладка блока цилиндров.... НЕВЕРОЯТНО.... но оказывается она у меня не стальная как например у D4F.... а из какого то другого мата.... сейчас вот буду снимать голову.... ну и все вытекающие..... короче попал на бабуськи...... лан ище хоть что работу сам могу сделать а то совсем без машины бы остался.....
И ведь какая блин невезуха.... девятку не успел доделать только только кузов вытянул выровнил зазоры в дверях..... осталось только заварить отшпаклевать да покрасить.... и бац.... ломается основная лошадка...... таки что я покаместь пешеход...... пока прокладку головы не достану..... а в наличии ее как всегда нет..... вот жесть..... :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня видимо тоже придется менять :wall:
какой у тебя двигатель? (у меня E7J)
отпишись потом, как получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня видимо тоже придется менять :wall:
какой у тебя двигатель? (у меня E7J)
отпишись потом, как получилось

 

D7FG726. Сегодня поеду заказывать прокладки (они только комплектом почему то. и стоит это удовольствие 3600 :angry: ) сказали приедут только через неделю. И вечером начну разбирать двигло все почищу отскрябаю деревянным скребком остатки старой прокладки пройдусь по поверхности обезжиревателем. Да за одним проверю плотность прилегания к седлам клапанов)))) все гда хотел проверить уйдет ли за ночь из головки керосин))))
Постараюсь все отфотать и выложить если конечно батарейки для фотика куплю))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня приключения веселей будут - надо еще смотреть чтоб гильзы не сдвинулись, а то попа совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вчера и не смог снять голову. Все разобрал акуратненько осталось только головку снять а она блин крепится болтами со странной головкой в виде шестигранной звезды поход по магазинам в поисках той самой торцовой головки под звезду окончался не найдениям сего девайса..... буду искать дальше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну теперь ты знаеш что искать :friends:

Ага :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После снятия головы подтвердилась неисправность прогорела прокладка все остальное в ажуре керосин через клапана не уходит совсем да и состояние у них почти девственное....
Ну как и обещал фота))))))):
post-4213-1259558214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за фотки. Непонятно в какой все кодировке. У меня тексты нечитаемы. Так и не понял, что называется кольцом катушки. Фотки то я посмотрел. И абсолютно ничего нового для себя не увидел. Вопрос по кольцу остался.

 

Юникод UTF-8

Изменено пользователем Валерий Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно и меня постигла учесть замены одной из катушек зажигания.
Вышла из дома, завела авто и поехала не спеша по делам. Сначала было все хорошо, но проехав с километр машина при сбрасывании скорости начала дергаться, а когда останавливалась на светофоре обороты падали почти до 500. При всем этом в салон проникал слабый запах горелого.
Позвонила в сервис, меня там успокоили, сказали, что особо ничего страшного в этом нет и ездить можно, но будет не приятно. На следующий день я поехала делать ТО, заодно и катушку заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно и меня постигла учесть замены одной из катушек зажигания.
Вышла из дома, завела авто и поехала не спеша по делам. Сначала было все хорошо, но проехав с километр машина при сбрасывании скорости начала дергаться, а когда останавливалась на светофоре обороты падали почти до 500. При всем этом в салон проникал слабый запах горелого.
Позвонила в сервис, меня там успокоили, сказали, что особо ничего страшного в этом нет и ездить можно, но будет не приятно. На следующий день я поехала делать ТО, заодно и катушку заменили.

Ну конечно ничего страшного произойти не могло ))) кроме как выхода из строя еще нескольких весьма дорогостоящих агрегата.... и забивания гарью клапанов и горшков на которые искры не поступало)))))
Но сервис мены поступили весьма грамотно и не стали взрывать вам мозг тем самым сберегли нервы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вчера вечером приключилась непонятная штука, ..............
Заводится отлично, холостые в норме. Трогаюсь на первой, еду, но чувствую что разогнаться для переключения на вторую не получается - тяга слабая. ...................... Еще один важный момент - при этом от машины пахнет тухлыми яйцами примерно еще километр, потом симптомы пропадают и ничем не пахнет. Никакие аварийный лампочки на приборке не загораются.
Сегодня утром всё нормально было. Кто виноват - бензин или катушки?

 

к слову, про тухлые.
Также пахнет когда вылетает "таблетка" на генераторе, и он дает высокий ток зарядки на аккумулятор. Электролит начинает кипеть, и появляется такой запах тухлых яиц.
Вместе с этим обычно еще и лампочки перегорают от высокого напряжения. А индикации на табло не будет, потому что в плюс а не в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, подумал...
Предыстория. В общем двигался по шоссе в барьером, со скоростью 60км в час,
попал на гололёд развернуло и стукнуло об барьер.
Слетела крепёжка переднего бампера, трещины в нескольких местах,
решетки передние все повылетали и значок рено блин потерялся
(1600 на экзист стоит, че то дорого за кусок пластика 32х38 или как-то так :((( ),
но не в этом суть до Питера доехали нормально, и обратно тоже, а это 200км
Пару дней моя клио стояла, потом решил съездить (благо, решётки вставил обратно,
защелки некоторые сломались, но держатся пока, бампер защелкнул на зацепы
в общем придал более-менее нормальный вид)
И тут началось, поверну ключ, включу питание, но не завожу,
слышу писк в том месте где катушки-свечи, особенно крайне правая
завожу писка нет, прислушивался :(
Дальше завожу машину, еду, после прогрева на 2-3 скорости, обороты высокие
а тяга малая, потом правда разгоняется, и ощущение, что бьёт по рулю ( это троит или нет ? может дороги г-но, снега то много)
Это катушки? или я не что-нибудь другое? тогда что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я видел попытки проверки катушки при помощи простого тестера. Так вот, ребята, этот прибор для таких дел никак не подходит. Замечу, что при ремонте электронно-лучевых мониторов или телевизоров частенько возникает потребность в проверке строчных трансформаторов, которые функционально очень близки к катушкам зажигания. Для их проверки очень удобно пользоваться прибором, который показан вот здесь: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=128622. Уверен, что им же можно проверить и катушку. В свое время я этот прибор собирал самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, подумал...
Слетела крепёжка переднего бампера, трещины в нескольких местах,
решетки передние все повылетали и значок рено блин потерялся ...

 

И тут началось, поверну ключ, включу питание, но не завожу,
слышу писк в том месте где катушки-свечи, особенно крайне правая
завожу писка нет, прислушивался :(

 

Дальше завожу машину, еду, после прогрева на 2-3 скорости, обороты высокие
а тяга малая, потом правда разгоняется, и ощущение, что бьёт по рулю ( это троит или нет ? может дороги г-но, снега то много)
Это катушки? или я не что-нибудь другое? тогда что

 

Ну это очень легко проверить если на холостых не троит значит и под нагрузкой троить не будет (в большинстве случаев).
Заводим двигатель открываем капот и смотрим как работает двигатель ежели трясет сильно и вы это видите невооруженным глазом и при этом еще и обороты плавают то дело в пропусках зажигания (как выяснилось НЕ 100% катушка или свечи) посля для достоверности идем к выхлопной трубе и слушаем если машина плюется то точно пропуски.
Но начинать нужно конечно из салона смотрим на тахометр руку на рычаг перекл передач, ежели сильная вибрация и тахометр игриво прыгает стрелкой то идем к капоту и т.д....
Бьет в руль эт не движек (ежели под нагрузкой) это замерзшая подвеска, лед, резина, рейка.... но не двигатель.
Если обороты большие а тяги нет - это что....? напишите поподробнее ибо так можно понимать двояко то что вы пытаетесь компенсировать пропажу мощи оборотами а машина все равно тупит или то что при повышение оборотов скорость набирается непропорционально оборотам эт сцепление, но тогда машину бы трясло (рывки были б). И вот еще что уточните при резком нажатии на педаль под нагрузкой детонационный стук появляется или нет? если есть пропуски то вы должны были бы его услышать...

 

А на счет бампера не парьтесь берете обычный паяльник с обратной стороны тчательно пропаиваете трещины можно даже с двух сторон и еще с обратной стороны делательно по возможности наплавку сделать... потом с лицевой стороны шкурите грубой шкуркой (40 зерно) берете шпаклевку со стекловолокном и проходитесь в необходимом количестве потом придаете ей небшидимую форму шл машинкой заравниваете 1000 зерном шкурки обильным слоем грунтуете опять заравниваете грунтуете и красите, лачите, шлифуете... и нет проблемм)))

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо rg-228

 

А писк от чего?

 

Писк?.... под капотом???? просто представить не могу что там может писчать?.... возможно просто вы слышите как качает бензонасос а кажется что из под капота? но он качает очень бысро и долго пищать не может (если он долго пищит то это очень плохо и фильр бензина напрочь забит, отсюда может быть и значительное снижение мошьности). Вокурат когда вы поворачиваете ключь в положение включения электрооборудования но не включаете зажигание. Послушайте под задним сиденьем когда увас пищать начнет (лучше статоскопом машинным) мож это не под капотом всеж.... а есче может пищать лампоска над водителем которая при медленном погасании.....
Если под капотом ниче не крутится то пищать там просто нечему..... катушки не могут так как вы на них даж напругу не подали ишо (зажигание не включено)...

 

Ой елки палки... тока сча внимание обратил у вас же клио 3..... а я про вторую все толкую.... яж даже не знаю что у ВАС под капотом.... возможно ввожу вас в заблуждение....

Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писк?.... под капотом???? просто представить не могу что там может писчать?.... возможно просто вы слышите как качает бензонасос а кажется что из под капота? но он качает очень бысро и долго пищать не может (если он долго пищит то это очень плохо и фильр бензина напрочь забит, отсюда может быть и значительное снижение мошьности). Вокурат когда вы поворачиваете ключь в положение включения электрооборудования но не включаете зажигание. Послушайте под задним сиденьем когда увас пищать начнет (лучше статоскопом машинным) мож это не под капотом всеж.... а есче может пищать лампоска над водителем которая при медленном погасании.....
Если под капотом ниче не крутится то пищать там просто нечему..... катушки не могут так как вы на них даж напругу не подали ишо (зажигание не включено)...

 

Ой елки палки... тока сча внимание обратил у вас же клио 3..... а я про вторую все толкую.... яж даже не знаю что у ВАС под капотом.... возможно ввожу вас в заблуждение....

 

Да там как раз высоковольтные провода и катушки и свечи :)))), в общем всё сильно электрическое. Я имею ввиду там где пищит(прибор-ухо прикладывал :)))))

Изменено пользователем nucker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там как раз высоковольтные провода и катушки и свечи :)))), в общем всё сильно электрическое. Я имею ввиду там где пищит(прибор-ухо прикладывал :)))))

Так пищит уже когда двигатель работает чтоли?.... потому что если вы его еще не завели то высоковольтные провода и катушки еще не под напряжением....
Так как в подкапотном пространстве множнство предметов способных резонировать/отражать звук возможно источник писка находится в другом месте. Попробуйте так же приложить ваш прибор к электромагнитному клапану продувки адсобера токс. газов может его клинит.... хотя мало вероятно он в таком случае щелкает а не пищит....
А ну вот еще.... для чистоты экстперимента.... если пищит на незаведенном двигателе то может не лишним быть исключить электростатическое взаимодействие чего то с катушками.... итак отключите просто колодку проводов от катушек потом поверните ключ в положение включения электрооборудования НЕ вкл. ЗАЖИГАНИЕ. Услышите писк снова верните все взад предварительно сняв напряжение с цепей питания поворотом ключа в исходнеое состояние.
Есть вероятность хоть и малая тчо клинит поршень форсунок (хотя это фантастика больше) проверка такая же как и с катушками.
Потом проверьте гениратор так же отключив его от общей системы, то же самое с клапаном опорожнения/продувки адсорбера, стартер и все остальное оборудование в котором присутствуют катушки (в смысле намотка меди). Все отключения и подключения производите только на обесточенной машине.
И последним шагом поиска вашего певща станет отключение колодки от бензонасоса.... он конечно не под капотом но допустим что может как то резонировать звук в подкапотное пространство (хотя больше фантастика)....
Вообщем отпишитесь о результатах очень интересно..... Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так пищит уже когда двигатель работает чтоли?.... потому что если вы его еще не завели то высоковольтные провода и катушки еще не под напряжением....
Так как в подкапотном пространстве множнство предметов способных резонировать/отражать звук возможно источник писка находится в другом месте. Попробуйте так же приложить ваш прибор к электромагнитному клапану продувки адсобера токс. газов может его клинит.... хотя мало вероятно он в таком случае щелкает а не пищит....
А ну вот еще.... для чистоты экстперимента.... если пищит на незаведенном двигателе то может не лишним быть исключить электростатическое взаимодействие чего то с катушками.... итак отключите просто колодку проводов от катушек потом поверните ключ в положение включения электрооборудования НЕ вкл. ЗАЖИГАНИЕ. Услышите писк снова верните все взад предварительно сняв напряжение с цепей питания поворотом ключа в исходнеое состояние.
Есть вероятность хоть и малая тчо клинит поршень форсунок (хотя это фантастика больше) проверка такая же как и с катушками.
Потом проверьте гениратор так же отключив его от общей системы, то же самое с клапаном опорожнения/продувки адсорбера, стартер и все остальное оборудование в котором присутствуют катушки (в смысле намотка меди). Все отключения и подключения производите только на обесточенной машине.
И последним шагом поиска вашего певща станет отключение колодки от бензонасоса.... он конечно не под капотом но допустим что может как то резонировать звук в подкапотное пространство (хотя больше фантастика)....
Вообщем отпишитесь о результатах очень интересно.....

 

Гудело и вибрировало от того, что включался вентилятор охлаждения на полную. Причина вышел дачтик давления кондиционера. Скорее всего из-за удара. Всем спасибо. С катушками порядок и со свечами тоже :)

Изменено пользователем nucker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопросик. Мож я не знаю чего. Где высоковольтные провода на Клио3. Если на каждой свечке катушка? По-моему не должно их быть.
А писк я тоже слышал. И думал что так и должно быть. Хотя не знаю я что это. Завтра если не забуду то послушаю и напишу у меня в какой именно момент. Писк у меня едва слышимый и кратковременный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопросик. Мож я не знаю чего. Где высоковольтные провода на Клио3. Если на каждой свечке катушка? По-моему не должно их быть.
А писк я тоже слышал. И думал что так и должно быть. Хотя не знаю я что это. Завтра если не забуду то послушаю и напишу у меня в какой именно момент. Писк у меня едва слышимый и кратковременный.

 

Писк идёт 100% со стороны свечек-катушек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация