Sign in to follow this  
Baks

Как накрывается катушка зажигания?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 posts in this topic

Recommended Posts

Думаю, чтобы при высокой влажности катушку не пробивало...

во....во... :don-t_mention: у меня как раз в дождик и умерала катушка=) теперь обмажусь с ног до головы=)
Спасибо сегодня поищу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине катушки накрываются?
С момента покупки машины, а это было 8 месяцев назад я меняю уже 3 катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине катушки накрываются?
С момента покупки машины, а это было 8 месяцев назад я меняю уже 3 катушку.

у меня например 2 накрылось, потому что защитный кожух который сверху двигателя в сервисе забыли поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то владелец ВАЗа, открыв мой капот сказал, что мне срочно надо помыть двигатель. На сервисе Рено мне сказали, что мыть двигатель ни в коем случае не надо, иначе катушки накроются..

Share this post


Link to post
Share on other sites

протри его лучше влажной тряпкой а вот мыть дстаточно рискованно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такая штука. Еду я еду, в друг началась ощутимая вибрация на холостых, да и прием упал. Поставил к работы, выхожу, завожу и чего-то на холостых совсем не гуд. Начал сдавать назад и заглохла. Короче вот такая фигня на холодную дергается вибрирует, и выхлоп стал другого запаха. Причем было это давно уже. Как прогеешь вроде ничего. Но в приеме явно потери.Еэжу так 1,5 месяца, заказал катушку. Думаю что катушка, а вы чего скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еэжу так 1,5 месяца, заказал катушку. Думаю что катушка, а вы чего скажите?

 

Вы так дорогостоящий катализатор убиваете. Если не убили уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как понять убил или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тему. Симптомы вроде похожие: при переключении коробки в положение N машика периодически несильно трясется и чуть-чуть плавают обороты. Вчера попробовал отсоединить клемы со всех катушек- обороты двигателя падали. Похоже что все 4 катушки рабочие. Посмотрел расход- 7,9 л/100 км.

Edited by mihalka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как понять убил или нет?

А понять на сомом деле очень просто: Во первых это резкое снижение мошность ДВС и ухудшение динамики авто, во вторых это зловонье из выхлопной трубы, если раньше из неё шёл довольно приятный запашёк , то при убитом катализаторе будет канкретно вонять либо живым бензиком, либо гарью. Одновременно ежели человеку удась таки уничтожить свой катализатор умирает скорее всего и лямда зонт (все в помойку). Пропусками зажигания очень легко убить дорогой девайс (оригинал порядка 1000 долл.), так что я бы не советовал двигаться долго с неработающей катушкой или погаными свечками. Самый крайний случай когда от этилированного бензина или очень частых пропусков просто оплавились соты в нейтрализаторе, то машинка начнёт просто глохнуть. На холостых она может ишо и будет работать , а при нажатии на педаль акселератора будет отвечать заглохом, и ещё при сломаном катализаторе будет рости расход бензика 100 процентов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на плавном торможении у светофора (после снятия с передачи), мою клюшку, как будто за хвост схватили и потянули назад. На приборке загорелась лампа неисправности электрооборудования (так называемая "пила"). Обороты начали падать ниже нормы (500 об.), заглушил от греха. Подождал пару минут, завел. Лампа неисправности эл.оборудования продолжает гореть, проехал 100м, встал у обочины, заглушил. Чисто инстинктивно открыл капот, снял защитный кожух с двигателя, снял клемы с катушек и одел обратно. "Пила" прекратила загораться. Проехал вчера еще около 80 км, пока всё в норме.
Взял машину с пробегом в 56тыс, старый хозяин якобы заменил на 45 тыс. все 4 катушки, за 22000 пробега я с подобным явлением сталкиваюсь впервые. Предполагаю, что скоро и мне менять катушки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну при накрывщейся катушке мигала лампочка двигла(типа повыщенная токсичность выхлопа), на холостых мигать переставала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя клио при запуске на холодную злиться минутры три, идет вибрация небольшая ( как будто в горочку в натяг на первой передаче) обороты почти 1500, и резко все проходит, исчезает вибрация, падают обороты, двигатель ровно работает - можно ехать.
Если не подождать эти 3 мин. и сразу поехать, то будут прыгать обороты сильно. Езжу так уже год на с.станции ни чем помочь не могут...потому что- после- она заводится нормально и ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать всем огромное спасибо!
У меня тоже была проблема с катушками. В один прекрасный момент раз и за троила.
Началось в дождь, похоже заметка dreamer21 про умирание катушек от влаги абсолютна верна. Кое-как доковылял до дома. Утром километра три всё ок было, но как нормально прогрелось опять стала троить.
Приехал на сервис, сказали, что умерла катушка. Поменял на новую Valeo, стало намного лучше, но все равно после прогрева и включения кондея начинало заметно троить и приём дерганный был. Поменял вторую, она тоже пробивала. Стало всё вроде как оки доки, но для само успокоения махнул остальные две и поменял свечи.
Renaul Clio, движок 1,4/16кл. :mosking:

 

У меня очень похожая ситуация относительно влажной погоды. когда 2-3 под дождем особенно.
"троит" только на холостых.
в боле-менее сухую погоду "троение" пропадает.

 

что посоветуете? смазать катушку ? или уже умерла?

 

Renault Clio-I 98г. 1.2

Edited by Aleksey V. Soroko

Share this post


Link to post
Share on other sites

"жесткая вибрация".

 

Подскажите пожалуйста, грешу на катушку (предпосылки, что умрет скоро), но нет явной связи с описанными выше симптомами.......

 

1. появилась довольно таки сильная вибрация двигателя на холостом ходу.
2. данная вибрация ТОЛЬКО на прогретом двигателе (на холодную все ок), со стандартной рабочей температурой (горячем движке).
3. она не имеет ничего общего со стандартным "троением" ибо
4. машина разгоняется хорошо, едет еще лучше.
5. она не похожа на стандартную вибрацию 16-клапанника.
6. проявление: неравномерно "трясется" двигатель, с отдачей по кузову, ЯВНО ощутимой, что спереди сидящими, что сзади.
7. никаких сигналов на приборке не горит.
8. бензин только 95 Шелл.

 

грешу на:
1. по-тихоньку умирающие катушки.
2. свечи (менялись 5 тыщ назад)
3. высоковольт. провода (сомневаюсь)
4. товарищ предположил - "клапан (а), ибо недуг на холостом ходу на горячем движке".
5. подушка двигателя.
6. датчик.

 

пробег 50000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Перво наперво проверь катушки :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"жесткая вибрация".

Возможно это просто винилятор работать начинает, а ты путаешь с движком, проверь, в смысле капот открой когда начнётся вибрация если вентилятор работает то э то он...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я "попал", одна совсем "насмерть умерла", вторая "присмерти".
За 500 метров до дома, машина потяряла тягу и начала "троить".

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял 2 катушки - двигатель "шелестит" ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

выявить нерабочую катушку снятием с нее разъема не получится они там по 2 штуки последовательно соединены, тоесть если ты снимаешь разъем с одной катушки то отключаешь сразу две. проверить можно только сниманием катушки со свечи, а заодно и увидишь и фонтан искр из пробитой изоляции и услышишь щелканье рабочих катушек. процедура проста и безопасна т.к. на корпусе катушки нет высокого напряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть если ты снимаешь разъем с одной катушки то отключаешь сразу две. проверить можно только сниманием катушки со свечи, а заодно и увидишь и фонтан искр из пробитой изоляции и услышишь щелканье рабочих катушек.

 

Прочитайте внимательно тех ноты Рено!!! Ваш совет неправилен и вреден.
А тема, как обнаружить не работающую катушку зажигания, обсуждалась подробно на форуме.
Если коротко, то разьем надо снимать не с катушки, а ... впрочем читайте тему здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

"жесткая вибрация".

 

Подскажите пожалуйста, грешу на катушку (предпосылки, что умрет скоро), но нет явной связи с описанными выше симптомами.......

 

1. появилась довольно таки сильная вибрация двигателя на холостом ходу.
2. данная вибрация ТОЛЬКО на прогретом двигателе (на холодную все ок), со стандартной рабочей температурой (горячем движке).
3. она не имеет ничего общего со стандартным "троением" ибо
4. машина разгоняется хорошо, едет еще лучше.
5. она не похожа на стандартную вибрацию 16-клапанника.
6. проявление: неравномерно "трясется" двигатель, с отдачей по кузову, ЯВНО ощутимой, что спереди сидящими, что сзади.
7. никаких сигналов на приборке не горит.
8. бензин только 95 Шелл.

 

грешу на:
1. по-тихоньку умирающие катушки.
2. свечи (менялись 5 тыщ назад)
3. высоковольт. провода (сомневаюсь)
4. товарищ предположил - "клапан (а), ибо недуг на холостом ходу на горячем движке".
5. подушка двигателя.
6. датчик.

 

пробег 50000 км.

 

В общем очень похоже на мою историю:
Прогретый двигатель.
Внезапно появляется сильная вибрация двигателя и по кузову.
Загорается датчик впрыска топлива.
Глушу двигатель и снова запускаю.
Все в порядке.
Прочтите тему "Хелп, загорелся датчик впрыска топлива на холостом".....там подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. согласен с вами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а катушка новая идёт с резиновыми кольцами? А то доставал свои для замены свечей, а кольцо резиновое раскрошилось в руках.
Или кольца отдельная деталь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких кольцах идет речь?
Если о резиновом защитном колпачке-наконечнике, то да, катушка идет с ним в сборе.
Выглядит вот так. Вот в таком виде она и продается.

 

i-5648.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца были в двух пазах ниже кронштейна крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца были в двух пазах ниже кронштейна крепления.

Абсолютно непонятно. Нет там на катушках и под ними никаких колец. Сколько катушек снимал, сколько свечей выкручивал. Для меня это какие то новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выявить нерабочую катушку снятием с нее разъема не получится они там по 2 штуки последовательно соединены, тоесть если ты снимаешь разъем с одной катушки то отключаешь сразу две. проверить можно только сниманием катушки со свечи, а заодно и увидишь и фонтан искр из пробитой изоляции и услышишь щелканье рабочих катушек. процедура проста и безопасна т.к. на корпусе катушки нет высокого напряжения
Катушки работают вместе, попарно, но не последовательно. Последовательно они работают на 8-клапанных двигателях. Там в одном корпусе 2 катушки. Одна катушка подключается к паре цилиндров. Вот здесь в самом деле снимать разъем с одного цилиндра не получится.

 

На 16-клапанных двигателях катушки на каждый цилиндр индивидуальны. Работают они тоже попарно, но параллельно, а не последовательно. Поэтому можно снимать разъемы с каждой катушки и проверять, как будет работать двигатель. Минус метода по сравнению со съемом разъема форсунок только в одном: бензин попадает в катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно непонятно. Нет там на катушках и под ними никаких колец. Сколько катушек снимал, сколько свечей выкручивал. Для меня это какие то новости.
Кольцо на катушке в самом деле только одно. Тут вот фотографии есть, и колодцев, и катушек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольцо на катушке в самом деле только одно. Тут вот фотографии есть, и колодцев, и катушек.

 


Спасибо за фотки. Непонятно в какой все кодировке. У меня тексты нечитаемы. Так и не понял, что называется кольцом катушки. Фотки то я посмотрел. И абсолютно ничего нового для себя не увидел. Вопрос по кольцу остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже тексты не читаемы. И про кольцо интересно. Про кольцо кажется понял про какое. Это уплотнительная резиновая втулочка-трубочка с рёбрышками как гофрированая. Но не гофрированая. Это кольцо хорошо видно на первой фотке из представленых. Оно надето до середины катушки. Это что ль имеется в виду?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже тексты не читаемы.

Я прочитал. Поменял кодировку на ЮНИКОД

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера вечером приключилась непонятная штука, заводил теплый движок, который стоял час примерно.
Заводится отлично, холостые в норме. Трогаюсь на первой, еду, но чувствую что разогнаться для переключения на вторую не получается - тяга слабая. На нейтралке пытаюсь слегка раскрутить движок, но на педаль газа реагирует слабо. Тогда все-таки переключаюсь на вторую и о чудо - оно едет и разгоняется. Еще один важный момент - при этом от машины пахнет тухлыми яйцами примерно еще километр, потом симптомы пропадают и ничем не пахнет. Никакие аварийный лампочки на приборке не загораются.
Сегодня утром всё нормально было. Кто виноват - бензин или катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром всё нормально было. Кто виноват - бензин или катушки?

Катализатор :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера вечером приключилась непонятная штука

 


Катализатор :hmmm:

Очень похоже на пропуски зажигания. И не сгоревшее топливо дожигалось в катализаторе.
А вот катушки или топливо виновато - сказать трудно. Но если потом всё стало нормально, то топливо может и не причём, а вот последить за поведением машины, и в случае повторения проблемы на диагностику съездить - нужно.
При частом повторении - катализатор может не выдержать и придётся менять, а он дорогой.
Катушки повынимать-посмотреть на предмет пробоя. Смазочки добавить...
Вот пара тем про катушки из подфорума Символ:
http://www.club-renault.ru/forum/Vybor-katushki-t1874.html
http://www.club-renault.ru/forum/Katushka-...niya-t3217.html
Может что и пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки повынимать-посмотреть на предмет пробоя. Смазочки добавить...

У меня вопрос по поводу смазки. Нашёл кат. номер смазки для защиты катушек зажигания. Набрал сей реферанс на Экзисте. Тот выдал ценник около 2500р. Не жирно ли за смазочку. Её что там книстра литров пять?! Может кто другую смазку пользует? И есть положительные результаты работы этой смазки в отношении катушек зажигания?
Давно ищу похожую в магазинах з/частей. Магазины обычные не ахти крупные или специализированые по Рено.
Везде задавал один и тот же вопрос: "Нет ли у вас фторособержащей смазки для обработки катышек зажигания. либо колпачков высоковольтных проводов которые на свечи одеваются?"
То ли спрашиваю не так. То ли редкость большая. Ответы похожие по всем магазинам. Отвечают либо что они о такой и не слышали и делают изумлённые лица. Либо слышали о такой но у них в маге такой нет. Странно. т.к. думаю такая смазка должна использоваться не только на Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про катализатор тоже мысль была, но как-то трудно его убить за 20 тысяч км заправляясь на одной единственной проверенной заправке. Хотя кому сейчас верить можно...
Еще вопрос - может ли при движении по городу (60 км/ч) в салон пробиваться запах от собственного катализатора? Или это уже чужие запахи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время задавался вопросом этой смазки для катушек. Она идет в большой расфасовке, отсюда и ценник. Чуть ли 5-ти кг. Вообщем, ищи альтернативы на рынке. Они точно есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по поводу смазки.

Такие вещи хорошо смотреть в больших магазинах самообслуживания. Я в КЭМП заезжаю, там большущий стенд с "химией", смазками. И можно не спеша все инструкции на флакончиках перечитать, состав, и выбрать. При этом можно с консультантами-продавцами не общаться. Редко встретишь такого, который в твою проблему вникнет.
В АШАНе есть стенд с "химией", но там выбор не тот и не богатый.

 

Про катализатор тоже мысль была,
Еще вопрос - может ли при движении по городу (60 км/ч) в салон пробиваться запах от собственного катализатора? Или это уже чужие запахи?

Убить его могут пропуски зажигания и как следствие - догорания топлива (не сгоревшего в цилиндре при пропуске) в нём.
Про запах от собственного катализатора в салоне были темы.
Раз.
Два.
Это из "Символ".
Вообще, трудно бывает (особенно в пробке) понять - свой запах или чужой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие вещи хорошо смотреть в больших магазинах самообслуживания. Я в КЭМП заезжаю, там большущий стенд с "химией", смазками. И можно не спеша все инструкции на флакончиках перечитать, состав, и выбрать. При этом можно с консультантами-продавцами не общаться. Редко встретишь такого, который в твою проблему вникнет.
В АШАНе есть стенд с "химией", но там выбор не тот и не богатый.

Согласен что нужно посмотреть где выбор большой и что в магазинах самообслуживания лучше т.к. ещё смею предположить что не каждый продавец знает абсолютно весь свой товар. И согласен что в Ашане не так много химии как хотелось бы для авто. В этом отделе Ашана не редко бываю. Там такой смазки не видел.
Скоро буду в фирменном магазине издательства "ЗА РУЛЁМ" Может и найду что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт о том, как я проверял катушки.
Пошел сперва к машине с китайским набором со сменными насадками. Выкрутить им катушку не удалось, отвертка сразу сломалась :)
Пошел на авторынок (200 метров через дорогу) и купил задешево торцевой ключ на 10, сделанный из трубки. Выкрутить им тоже не удалось, т.к. мешает разъем катушки. Пошел и обменял на нормальный цельный Г-образный ключ с тонкой ножкой за 50 руб. Заодно подумал и купил свечной ключ на 16 с резиновым держателем свечи, за 40 руб. После этого дело сразу пошло.
Обнаружилось - смазка фторовая белого цвета была нанесена мастером только на наружный торец катушки тонким кольцом. Внутри никаких остатков не было. Эта смазка даже не соприкасалась ни с чем, так и держалась как будто её только что нанесли. Проругавшись, тщательно протер катушки (родные, Сагем) и нанес на внутреннюю поверхность обыкновенный Литол :) Родная фторовая смазка кстати очень липкая и крепко держится, в отличие от Литола.
Выкрутил и проверил свечи - на последнем ТО поставили самые дешевые одноконтактные свечи. На ободках у всех черный угольный налет, но сами контакты чистые серого цвета все. Одна свечка показалась подозрительной, был какой-то желтоватый налет рядом с цоколем. Поменял все свечи на родные заводские двухконтактные, которые остались с первого ТО, с пробегом 10 т.км.
Собрал обратно, завел - звук хороший, только теперь сразу заметил что на холодную раньше у меня оказывается была небольшая вибрация в районе 1000 об/мин, теперь её не стало. Проездил уже 3 дня, полет нормальный, больше провалы с тягой не случались. Расход бензина нормальный. Но едва заметный серный запашок из выхлопной трубы иногда проявляется. Катализатору скорый конец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатору скорый конец?

Всё когда то кончается... А так, кто его знает? Я б ездил и не думал, когда катализатор накроется - сразу покажет по поведению двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазывать литолом категорически неправильно. Он только уменьшает токопроводимость. А должна быть токопроводящая смазка, которая при этом защищает контакт от влаги. Такие редкость на рынках, но они есть!.
А для того, чтобы открутить катушки, разьем с них надо скинуть. Это дело трех секунд. И ничего мешать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазывать литолом категорически неправильно. Он только уменьшает токопроводимость. А должна быть токопроводящая смазка, которая при этом защищает контакт от влаги. Такие редкость на рынках, но они есть!.

Графитная смазка большая редкость? :D
Я внимательно прочитал ссылку на эту смазку в интернете, и там четко было написано, что она диэлектрическая! Так что позвольте категорически не согласиться. К тому же есть опасность стекания этой смазки с высоковольтного контакта по фарфору свечи на массу, и тогда катушкам точно мгновенный конец настанет.

А для того, чтобы открутить катушки, разьем с них надо скинуть. Это дело трех секунд. И ничего мешать не будет.

 

Даже со снятым разъемом торцевой ключ, штампованный из трубки, наподобие свечного ключа, туда не вставить. Контакты конечно я первым делом снимал.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Графитная смазка большая редкость? :D
Я внимательно прочитал ссылку на эту смазку в интернете, и там четко было написано, что она диэлектрическая! Так что позвольте категорически не согласиться. К тому же есть опасность стекания этой смазки с высоковольтного контакта по фарфору свечи на массу, и тогда катушкам точно мгновенный конец настанет.

 


Даже со снятым разъемом торцевой ключ, штампованный из трубки, наподобие свечного ключа, туда не вставить. Контакты конечно я первым делом снимал.

 


О какой графитке идет речь? Если на катушки зажигания, по нотам идет специальная смазка, а вовсе не графитка!
Ну я то откручивал и не раз, своим инструментом (торцевая головка надевающаяся на ручку типа как у отвертки). Значит такой у Вас инструмент и он не гож для подобных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какой графитке идет речь? Если на катушки зажигания, по нотам идет специальная смазка, а вовсе не графитка!

Ну а я про что? Она диэлектрическая, её и заменил Литолом.
Про токопроводящую ты сам первый начал, вот и привел в пример графитку.

 

Ну я то откручивал и не раз, своим инструментом (торцевая головка надевающаяся на ручку типа как у отвертки). Значит такой у Вас инструмент и он не гож для подобных вещей.

Ну опять же, я про то и писал, что китайские отвертки гамно. Нужен нормальный крепкий торцевой ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, ищи альтернативы на рынке. Они точно есть!

 


Такие редкость на рынках, но они есть!.
А для того, чтобы открутить катушки, разьем с них надо скинуть. Это дело трех секунд. И ничего мешать не будет.

Здравствуйте Полковник. Вот Вы всегда очень уверенны. но конкретно сказали бы народу какую подобрать альтернативу фторосодержащей оригинальной смазке. Я вот сколько не спрашиваю в магах-никак не найду. И ни одного меня этот вопрос интересует. Насколько я понимаю Ваша фирма занимается продажей автохимии. Вам наверное всех легче привести несколько примеров аналогов. Я и в инете искал. Что-то ничего подходящего.
А по поводу откручивать как крепёж т.е. болт катушки то я даже и не заморачивался. Благо набор маленьких головок имеется и не один с отвертуами под головки. Наборы не перебирал-самым дешёвым справился. У четвёртого цилиндра и разъём с катушки не снимал. У третьего нашёл удобным снять. Другие не откручивал. А с этих по разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Полковник. Вот Вы всегда очень уверенны. но конкретно сказали бы народу какую подобрать альтернативу фторосодержащей оригинальной смазке. Я вот сколько не спрашиваю в магах-никак не найду. И ни одного меня этот вопрос интересует. Насколько я понимаю Ваша фирма занимается продажей автохимии. Вам наверное всех легче привести несколько примеров аналогов. Я и в инете искал. Что-то ничего подходящего.

 


В ассортименте моей фирмы, подобной нет.
Катушки менял на сервисе (у дилера), а посему, необходимости в поиске смазки не имею.
Когда была нужна, купил в Питере, в старейшем магазине, Масла Смазки на Комисара Смирнова. Упаковка - пакетик (аналог шампуни в отелях). Там всего несколько грамм было. Названия не помню.
Думаю, что если задаться целью, можно используя поиск, наити и в инете. По памяти, Сергей (dreamer21) в Пензе, когда надо, нашел и использовал и писал об этом на форуме.
А первичный поиск, дал сразу ссылку на токопроводящую смазку MOLYKOTE HCS от Доу Корнинг (очень известная фирма)
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/tok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник опять невольно вводит всех в заблуждение!
Перечитайте же наконец эту самую ветку с начала, в середине упоминается технота Renault 3789А, вот вам ссылка на него. Из этой техноты можно четко подчерпнуть сведения, что смазываются вовсе не контакты! Хотя на контакт свечи действительно смазка попадает, но это побочное явление при втыкании. Вначале мне тоже было не понятно, зачем это нужно. Но если самому повертеть свечу и катушку в руках, повтыкать-вытыкать то даже без пол-литра становится понятным, что цель оной смазки - герметизировать соединение резиновой юбки катушки и корпуса (фарфора) свечи зажигания, чтоб туда не проникала влага. Когда есть смазка - катушка вынимается с характерным звуком (громкий чпок), без смазки катушки Sagem герметичность не обеспечивают, чпока нет. Катушки других марок, вполне вероятно, могут плотно прилегать, и если будет "чпок" без смазки, то эта смазка и не понадобиться вовсе.
По поводу самой смазки - фторосодержащая смазка - это не токопроводящая! Она высокотемпературная, диэлектрическая, и обладает повышенной липкостью, особенно хороша для нанесения на резину. Литол в этом плане конечно похуже будет, думаю придется просто почаще откручивать катушки и проверять состояние смазки.

 

P.S. Кстати, есть потенциально второе место для герметизации - это фаска свечного колодца, но там щель побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможнои ввожу. Если так, то сорри.
1. Цель понятна. Защита от влаги. И ее я не опровергаю, а поддерживаю.
2. Вы также согласились, что

Хотя на контакт свечи действительно смазка попадает, но это побочное явление при втыкании.

И вот по этой причине, а не по какой то другой, я отметил именно токопроводящую. Возможно я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this