Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Борис другого ответа от тебя я не ожидал)))))

 

Я веду к другой теме, когда человек хочет купить голую или практически голую машину, то это практически не реально, т.к все машины уже стали отказные с допами :gathering: Вот хочется понять, в какой момент образуется столько отказых машин :gathering:

 

Ваше мнение противоречит фактам, на форумах множество клиентов, купивших у нас Дастеры только с тем оборудованием, которые они хотели, либо вообще без него. Вам лично, что-то навязывали у нас? Если нет, то предлагаю прекратить дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые дизеля с ESP уже переданы клиентам, а навигация, как я уже писал, будет доступна с январского производства. Цена навигации - 12 тыс. руб.

А тестовый автомобиль будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тестовый автомобиль будет?

 

Пока не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не будет.

Жалко. Хотелось бы попробовать, как ESP себя ведет.
Оно полностью отключаемое, или после 40кмч включается?
Полный привод кстати, тоже только до 40км\ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю можно ли этот вопрос задавать тут , но хотелось бы получить ответ от представителя компании рено Маркман Э.В. Сам езжу на Espace 4 и у меня вопрос про ESP. Возможно вы осведомлены или подскажите где взять информацию. Менялось ли поколение c системы Esp на линейки Espace 4 с начала выпуска? ведь выпускается он давно. Или компания рено вносит технические изменения только при смене линейки автомобиля? Если нет ответа по моему автомобилю, может тогда сможете ответить про другие модели. Ведь ничего не стоит на месте, все улучшается и дорабатывается. Просто читал в некоторых журналах, где описывает автомобиль определенной марки . И там указывает, что система esp стоит 9 поколения и тд. Как с этим у компании рено и на сколько уделяет внимания рено активной системе безопасности и какие новшества или преимущества есть у компании перед другими производителями. Ведь на сколько я знаю, компания рено всегда занимала лидирующие места а часто и первые по активно и пассивной безопасности. При покупки рено, это сыграло очень весомую роль в выборе марки авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поясните про коммерческие машины.

 

Сейчас Рено активно продвигает коммерческие машины. Что такое коммерческая машина? в чем ее отличие от обычной машины? У коммерческих машин больше грузоподъемность? Или более большой авторесурс? Или что то еще? Физическое лицо может купить коммерческий автомобиль в магазине Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, поясните про коммерческие машины.

 

Сейчас Рено активно продвигает коммерческие машины. Что такое коммерческая машина? в чем ее отличие от обычной машины? У коммерческих машин больше грузоподъемность? Или более большой авторесурс? Или что то еще? Физическое лицо может купить коммерческий автомобиль в магазине Рено?

 

А на сайт Рено, лень было заглянуть???
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Это я видел. А критерий какой? Рено Канго коммерческая машина? Авторесурс у коммерческой машины заложен больше, так как она используется для работы и бизнеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Это я видел. А критерий какой? Рено Канго коммерческая машина? Авторесурс у коммерческой машины заложен больше, так как она используется для работы и бизнеса

 

Кангу не пассажирская, а грузовая и все отличие!
Тот же рессурс! Ни больше, ни меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю можно ли этот вопрос задавать тут , но хотелось бы получить ответ от представителя компании рено Маркман Э.В. Сам езжу на Espace 4 и у меня вопрос про ESP. Возможно вы осведомлены или подскажите где взять информацию. Менялось ли поколение c системы Esp на линейки Espace 4 с начала выпуска? ведь выпускается он давно. Или компания рено вносит технические изменения только при смене линейки автомобиля? Если нет ответа по моему автомобилю, может тогда сможете ответить про другие модели. Ведь ничего не стоит на месте, все улучшается и дорабатывается. Просто читал в некоторых журналах, где описывает автомобиль определенной марки . И там указывает, что система esp стоит 9 поколения и тд. Как с этим у компании рено и на сколько уделяет внимания рено активной системе безопасности и какие новшества или преимущества есть у компании перед другими производителями. Ведь на сколько я знаю, компания рено всегда занимала лидирующие места а часто и первые по активно и пассивной безопасности. При покупки рено, это сыграло очень весомую роль в выборе марки авто.

 

Рено постоянно совершенствует системы безопасности. Вспомним, что Лагуна II стала первым пятизвездным автомобилем, а на Лагуне III появилась первая адаптивная боковая подушка безопасности, также Рено имеет патент на огранечители натяжения ремней безопасности, и т.д. Что касается поколений ABS, то их смена связана не только с расширением функционала, но и с миниатюризацией систем. Основное отличие поколения 9.0, которое появилась в 2010 году, от предыдущего поколения 8.1 - это меньший вес и размер блоков ABS и ESP. Сейчас на применяется ABS поколения 9.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко. Хотелось бы попробовать, как ESP себя ведет.
Оно полностью отключаемое, или после 40кмч включается?
Полный привод кстати, тоже только до 40км\ч?

 

Ярослав, эти вопросы неоднократно обсуждались на этом форуме, и на клубе 4х4, где Вы тоже активно участвуете. Впрочем, работая на станции по обслуживанию Рено, Вы должны и так знать ответ на этот вопрос. На Дастере, впрочем как и на других автомобилях группы Рено-Ниссан с системой i-mode 4x4, вторая ось подключается в случае пробуксовки ведущей оси (появления разницы в угловых скоростях вращения колес). Это может происходить на любой скорости. Кроме того, есть режим блокировки межосевого диференциала. На Дастере блокировка поддерживается до скорости в 80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В Жулебино действительно есть отказная машина с которой невозможно демонтировать часть доп. оборудования. Коврики и шины - это инициатива стажера, видимо, в погоне за планом. Не могли бы Вы сообщить мне с кем Вы разговаривали, чтобы мы послали его стажироваться за пределы "Петровского Автоцентра". Мы в ближайшее время возобновим запись на Дастеры, тогда будет более понятен срок ожидания.

Для отчета. :)
Сотрудника моего приняли как родного. Спасибо Александру Сафиулину и Алексею Новикову. Удачно сложились обстоятельства, что он и свою успел продать, да и Дастер взял в итоге 2.0 4х4. :)
Стоит теперь под окнами офиса.
post-33-1352868787_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение противоречит фактам, на форумах множество клиентов, купивших у нас Дастеры только с тем оборудованием, которые они хотели, либо вообще без него. Вам лично, что-то навязывали у нас? Если нет, то предлагаю прекратить дискуссию.

Мне навязывали. Обратился в Петровский с просьбой записать в очередь на дастер, на что менеджер заявил , что запись не ведется, но есть отказной с допами на 100 тысяч. Я обратился на форуме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1139039 . После этого мне начали предлагать эту же машину на более высоком уровне. Машина нужна тестю, так мне по телефону сказали- привози тестя, мы его убедим в пользе допов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сумма допов в 100тыр, к сожалению, фигурирует больно часто и у разных ОД. Более того, знакомая из другого города, бывшая сотрудница ОД Рено, не буду говорить какого, покупала Дастер отцу, и то без допов ей отказались продавать без очереди. Даже по знакомству, допы на те же 100 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне навязывали. Обратился в Петровский с просьбой записать в очередь на дастер, на что менеджер заявил , что запись не ведется, но есть отказной с допами на 100 тысяч. Я обратился на форуме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1139039 . После этого мне начали предлагать эту же машину на более высоком уровне. Машина нужна тестю, так мне по телефону сказали- привози тестя, мы его убедим в пользе допов.

 

 

 


Коллеги!

 

Мы не ведем запись на Дастер, т.к. квота этого года уже закреплена за ранее записавшимися клиентами. Наша задача удовлетворить в первую очередь их. Запись на следующий год мы возобновим в ближайшее время.
Напомню, что мы постоянно отдаем в свободную продажу дополнительно полученные машины без всяких допов, об этом неоднократно писалось на форуме. Один-два раза в месяц возникает отказной автомобиль, с которых мы не можем демонтировать уже установленное доп. оборудование. Такие машины тоже уходят в свободную продажу. Возникает, пародоксальная ситуация. Все знают, что очередь на Дастер более 6-ти месяцев. При этом есть желающие купить машину прямо сейчас в обход очереди. Здесь выбор очень прост: либо ждать как все, либо ловить отказные машины, которые могут уже иметь установленное доп. оборудование. Мы никому не навязываем, что-либо. Дастероводы сами готовы дооснощать свои машины по своему вкусу. Мы только помогаем им в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эдуард! Дело в том, что зачастую, допы на пресловутые 100 тысяч можно выбрать. В данном случае имею в виду не ваш автоцентр. Как у вас не узнавал. А какие допы демонтировать нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Дело в том, что зачастую, допы на пресловутые 100 тысяч можно выбрать. В данном случае имею в виду не ваш автоцентр. Как у вас не узнавал. А какие допы демонтировать нельзя?

Яша, ясно дело не коврики. Кто будет демонтировать сигналку? Я бы не стал и был бы прав. Кто оплатит двойные работы?
Тем паче, что машину заберут и с допами.
Есть очередь за машинами. Так чего возмущаться?
Не устраивает машина без очереди но с допами, стой в очереди и жди своего часа. Это рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не о сигналке же говорим.... Конфигуратор
Продольные рейлинги черного цвета +8000р - заводская опция устанавливаемая на заводе
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth - заводская опция устанавливаемая на заводе

Кто будет демонтировать сигналку?

Сигналка - нету такой опции. ОД ставит сигналку сам в своем СЦ
Так вот вопрос в том, можно ли купить Дастер без того, что устанавливает непосредственно ОД в СЦ....

 

Вот за 702тр можно Дастер отказной купить (если есть конечно же)? Или же за 702+ЕСП=715тр? Или этот "отказной" Дастер можно купить только за 702+коврики+вебасто+резина+еще не знаю что=820т.р.?

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, я так понял, что разговор то как раз не о стандартных опциях с завода!
А о допах, которые устанавливает Дилер. А их набрать на сотку, да в легкую!
На Дастер отцу, Привележ, мы в легкую набрали допов на 70 тысяч. И это без колес. Сами набрали. Никто не заставлял. Доп шумку днища и арок сделали. Подкрылки поставили. Сигналку, сетку в бампер и много чего еще нужного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яша, ясно дело не коврики. Кто будет демонтировать сигналку? Я бы не стал и был бы прав. Кто оплатит двойные работы?

 

Так в том то и дело, что некоторые ставят условие-любых допов на 100к. Значит, что они не установлены

 

Тем паче, что машину заберут и с допами.
Есть очередь за машинами. Так чего возмущаться?
Не устраивает машина без очереди но с допами, стой в очереди и жди своего часа. Это рынок.

 

Так об этом люди и говорят, а Эдуард, от лица ОД, говорит что это не так... Что отказную продадут и без допов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что отказную продадут и без допов....

так и есть... пару таких купил :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что некоторые ставят условие-любых допов на 100к. Значит, что они не установлены

 

 

Так об этом люди и говорят, а Эдуард, от лица ОД, говорит что это не так... Что отказную продадут и без допов....

 

Эдуард говорит от лица Петровского Автоцентра, про то, как в Петровском Автоцентре. И ветка здесь, не всех Дилеров Рено, а только Петровского!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко rudolf не говорит какие именно допы ему навязывали. мнооооогое бы прояснило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко rudolf не говорит какие именно допы ему навязывали. мнооооогое бы прояснило...

Читай внимательно Эдуарда!
Вот и Тема пишет, что пару Дастеров без навязывания допов купил.
Не отказных, а тех что из дополнительных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Дело в том, что зачастую, допы на пресловутые 100 тысяч можно выбрать. В данном случае имею в виду не ваш автоцентр. Как у вас не узнавал. А какие допы демонтировать нельзя?

 

Я руковожу Петровским Автоцентром, и не буду обсуждать, что происходит в других компаниях. На этом и других форумах есть множество клиентов, которые купили у нас Дастеры и пишут в своих отзывах, что им ничего не навязывали, что все допы они приобрели сами. Не видел только отзывы тех, кто бы написал, что он приобрел у нас Дастер с навязанными допами. Все обсуждения инициируются теми, кто не хочет ждать, а желает приобрести машину в обход очереди. Такие возможности тоже бывают. Мы только, что продали около 20-ти машин с двигателями 1,6 из доп. квоты в свободной реализации. Многие форумчане в курсе, что это было. Можно привести еще множество примеров, но почему-то это не очень интересно. Ведь если дилер делает все правильно и честно, то это не интересно обсуждать, на три страницы об этом не напишешь. По-моему, все уже в курсе того, что конкретные проблемы мы решаем быстро и конструктивно, а обсуждать, что где-то у кого-то, что-то происходит я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретные проблемы мы решаем быстро и конструктивно

 

могу поспорить. три раза ездил на диагностику с одной и той же проблемой. уже писал об этом. где-то полгода-год назад. в один из разов вообще создалось впечатление что сотрудникам не интересно заниматься моей машиной. ни в один из трех разов никто не проверил по симптомам соответствие неисправности зеленой ноте, которую я сам по симптомам нашел в интернете, и провел при помощи другого од. справедливости ради могу сказать что денег за диагностику не брали. однако, было потеряно время и куча бензина спаленного в дороге туда-обратно.

 

другая ситуация. понадобилась одна деталюшка. позвонил менеджерам, узнал что ее возможно заказать из Франции. специально этот момент уточнил. заказал, естественно с предоплатой. оказалось деталь снята с производства. предложили вернуть деньги. но не учли, чтоб получить назад 1000р мне столько же надо спалить топлива....так и лежит эта тысяча "на счету"....

 

третью ситуацию вспомнил. о ней я тоже писал. когда я скакал как конь педальный раза три туда-обратно от менеджера по запчастям к менеджеру по сервису. когда приехал на замену ремней. предварительно узнав что они есть в наличии. менеджер неправильно посмотрел и оказалось что одного моего ремня нету. потом меня раза 3 туда-обратно пинали запчастевик и сервисмен, чтоб узнать есть ли что похожее по размеру. видимо самим влом было смотреть. выход из ситуации нашел сам, воспользовавшись компьютером для клиентов. так как обладаю определенными знаниями и ресурсами поиска, которые приобрел на работе, определил оригинальные реношные коды ремней, подходящих на замену моему. и тогда только оказалось, что все таки подходящий ремень есть, отличающийся от родного на 1-2мм

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отказных, а тех что из дополнительных.

я не уточнял определение машины.. просто покупал то что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK,
Парень, не обижайся, но все таки не надо быть таким мелочным. ты же все таки мужик. В жизни все бывает. Не много ты уж и потерял.
И здесь тема Вопросы к Эдуарду. а не базар и распри! Еще раз, у нас здесь не базар, а конкретные и лаконичные вопросы к ГД ПАЦ Эдуарду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK,
не надо быть таким мелочным

 

то бишь ты считаешь, что когда тебя футболят 2 сотрудника друг к другу не желая делать свою работу, надо говорить что в компании все идеально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK, Silent_BOBiK,
Не совсем так. Не надо так вдаваться в мелочи. Идеальным ничего не бывает. К тому же если начать разбираться, то с большей вероятностью окажется, что те 2 сотрудника поступили правильно и действовали по обстоятельствам. Почему ты решил что ты прав а не они?
Ты вообще в обслуживании работал? Клиенты те еще перцы бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу поспорить. три раза ездил на диагностику с одной и той же проблемой. уже писал об этом. где-то полгода-год назад. в один из разов вообще создалось впечатление что сотрудникам не интересно заниматься моей машиной. ни в один из трех разов никто не проверил по симптомам соответствие неисправности зеленой ноте, которую я сам по симптомам нашел в интернете, и провел при помощи другого од. справедливости ради могу сказать что денег за диагностику не брали. однако, было потеряно время и куча бензина спаленного в дороге туда-обратно.

 

другая ситуация. понадобилась одна деталюшка. позвонил менеджерам, узнал что ее возможно заказать из Франции. специально этот момент уточнил. заказал, естественно с предоплатой. оказалось деталь снята с производства. предложили вернуть деньги. но не учли, чтоб получить назад 1000р мне столько же надо спалить топлива....так и лежит эта тысяча "на счету"....

 

третью ситуацию вспомнил. о ней я тоже писал. когда я скакал как конь педальный раза три туда-обратно от менеджера по запчастям к менеджеру по сервису. когда приехал на замену ремней. предварительно узнав что они есть в наличии. менеджер неправильно посмотрел и оказалось что одного моего ремня нету. потом меня раза 3 туда-обратно пинали запчастевик и сервисмен, чтоб узнать есть ли что похожее по размеру. видимо самим влом было смотреть. выход из ситуации нашел сам, воспользовавшись компьютером для клиентов. так как обладаю определенными знаниями и ресурсами поиска, которые приобрел на работе, определил оригинальные реношные коды ремней, подходящих на замену моему. и тогда только оказалось, что все таки подходящий ремень есть, отличающийся от родного на 1-2мм

 

Яков!

 

Какое все написанное имеет отношение к обсуждаемой проблеме? То, что мы не идеальные и то, что сотрудники иногда ощибаются или недорабатывают, я тоже знаю. Только при этом мы никого не обманваем, и полностью открыты для любых обсуждений, особенно когда они идут в конструктивном ключе. Справедливости ради замечу, что Вы много лет обслуживаете свой немолодой автомобиль у нас, и за это время мы решили множество технических проблем с этой машиной. Кроме того, не все упреки справедливы. Например, у любого дилера во всем мире для Вас была бы заказана снятая с производства запчасть. К сожалению, пока по таким запчастям информация об их исчерпании может придти позже, чем мы произведем заказ. Правда такое случается не чаще чем раз в три года.
Давайте тогда для обсуждения собирать в кучу не только все жалобы, но и все благодарности, которых на форуме тоже хватает. Мы отслеживаем и то, и другое, и когда 99% наших клиентов говорят, что они порекомендуют наш сервис своим друзьям, это все же определенный знак для нас, что мы хоть еще и не достигли идеала, но уже идем в правильном напрвлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...На этом и других форумах есть множество клиентов, которые купили у нас Дастеры и пишут в своих отзывах, что им ничего не навязывали, что все допы они приобрели сами. Не видел только отзывы тех, кто бы написал, что он приобрел у нас Дастер с навязанными допами. ...

Могу сказать, что мой коллега купил Дастер с уже ранее установленными допами. Но, справедливости ради, уточню, что ему показывали эту машину в наличии со всем, на нее установленным. И он мог отказаться от любой опции. Но так как останутся все таки отверстия креплений и др. технологические отверстия, то решили разумным те же парктроник, ДХО и др. не снимать. А вот зимнюю резину, коврики и т.д. можно было спокойно оставить в салоне. А ведь все равно не оставил... :mosking:

 

Silent_BOBiK,
Парень, не обижайся, но все таки не надо быть таким мелочным. ты же все таки мужик. В жизни все бывает. Не много ты уж и потерял.
И здесь тема Вопросы к Эдуарду. а не базар и распри! Еще раз, у нас здесь не базар, а конкретные и лаконичные вопросы к ГД ПАЦ Эдуарду!

Боюсь, что ты оказываешь "медвежью услугу" Эдуарду... Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK, Silent_BOBiK,
Почему ты решил что ты прав а не они?

 

потому что я обратился в сервис за услугой замена ремней, а не в отдел запчастей с просьбой мне его отдельно продать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, что Вы много лет обслуживаете свой немолодой автомобиль у нас, и за это время мы решили множество технических проблем с этой машиной.

 

Особо технических проблем то и не было, помимо той, с которой я 3 раза ездил...

 

Кроме того, не все упреки справедливы. Например, у любого дилера во всем мире для Вас была бы заказана снятая с производства запчасть. К сожалению, пока по таким запчастям информация об их исчерпании может придти позже, чем мы произведем заказ. Правда такое случается не чаще чем раз в три года

 

Значит это повод для Рено доработать систему просмотра складских остатков на центральном складе. Не знаю как на Рено, но когда я работал на Вольво-Тракс, я мог в онлайн-режиме мог увидеть остатки товара на центральном складе в Москве, на перехватывающем складе в Финляндии, на центральном складе в Бельгии.Может быть предложите? :rolleyes:

 

Давайте тогда для обсуждения собирать в кучу не только все жалобы, но и все благодарности, которых на форуме тоже хватает. Мы отслеживаем и то, и другое, и когда 99% наших клиентов говорят, что они порекомендуют наш сервис своим друзьям, это все же определенный знак для нас, что мы хоть еще и не достигли идеала, но уже идем в правильном напрвлении.

Да, были и приятные моменты, например заказ отсутствующих запчастей на складе, необходимых для сервисных операций (помпа и корпус масл.фильтра) без предоплаты. Но на это нужен был выход на уровень повыше, чем мастер-приемщик.

 

По поводу 99%-иногда проще сказать да, чем потом обьяснять почему нет. Я практически всегда отвечал, например, что мне был предложен приемщиком подменный автомобиль, хотя по памяти, его предлагали раз или два. Не более.
Да,я до сих пор порекомендую обратиться к Вам, но пойду ли сам-пока вопрос. Накопилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо технических проблем то и не было, помимо той, с которой я 3 раза ездил...

 

Например, я помню проблему с электронной педалью газа для решения которой было приложено много сил.

 

Значит это повод для Рено доработать систему просмотра складских остатков на центральном складе. Не знаю как на Рено, но когда я работал на Вольво-Тракс, я мог в онлайн-режиме мог увидеть остатки товара на центральном складе в Москве, на перехватывающем складе в Финляндии, на центральном складе в Бельгии.Может быть предложите? :rolleyes:

 

Здесь речь идет абсолютно о другом. Наличие на складах мы тоже прекрасно видим. Правда Рено не маленькая компания Вольво Тракс, кроме нескольких складов во Франции, запчасти поставляются со склада в Румынии, Кореи, складов Ниссан, и даже со складов производства. Кроме того огромное количество запчастей постоянно движутся в транспорте. Видеть все это дилеру невозможно, но мы видим ту часть, которая позволяет нам обеспечивать качество склада в 95%. При этом запасная часть может отсутствовать на всех складах, но это не значит, что мы ее не привезем. Например, кодовых запчастей нет никогда, они производятся по заказу клиента. На старые модели у Рено есть соглашение с поставщиками о производстве запасных частей в течение определенного срока. Т.е. запчасть может также отсутствовать, но ее специально закажут поставщику и призведут для клиента. У нас есть случай, когда специально производили давно снятую с производства МКПП. В данном случае мы заказали для Вас запасную часть в тот момент, когда обязательства по ней истекли, информация об этом пришла после заказа. Но поверьте, что в Renault получив этот заказ, сначала проверили, что никаких возможностей для его исполнения не осталось.
Вообще с запасными частями много ньюансов, которые Вы не учитывате. Например, история с подбором подходящего по длине ремня. Кроме длины у ремней есть понятие эластичности. В случае установки ремня не той жесткости могут появится посторонние звуки из механизма привода и уменьшится срок службы роликов и т.д. Сотрудники не могут принимать решения о таких заменах, и тех. документация этого им не позволяет. В данном случае, они пошли на нарушение технолргического процесса.

 

Да, были и приятные моменты, например заказ отсутствующих запчастей на складе, необходимых для сервисных операций (помпа и корпус масл.фильтра) без предоплаты. Но на это нужен был выход на уровень повыше, чем мастер-приемщик.

 

Мы многие детали заказываем без предоплаты, но у Вас старый автомобиль с редким двигателем, поэтому в случае если Вы не заберете эти запчасти, мы их никогда не реализуем. При этом там где это возможно, мы всегда шли Вам на встречу. Тем более, что руководители сервиса у нас доступны для любого клиента. У Вас есть даже их мобильные телефоны.

 

По поводу 99%-иногда проще сказать да, чем потом обьяснять почему нет. Я практически всегда отвечал, например, что мне был предложен приемщиком подменный автомобиль, хотя по памяти, его предлагали раз или два. Не более.
Да,я до сих пор порекомендую обратиться к Вам, но пойду ли сам-пока вопрос. Накопилось...

 

Яков, т.е. все эти годы, когда во всех опросах, когда Вы говорили, что удолетворены нами и писали благодарности на этом форуме, Вы это делали по какому-то принуждению? Мне кажется, что в данном случае Вы неискренни.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, я помню проблему с электронной педалью газа для решения которой было приложено много сил.

 

проблема так и не была решена, об этом я и пишу. что был кратковременный эффект на 2-7 дней, поэтому и была благодарность. однако, затем проблема всплывала вновь. пока я не нашел ту самую злополучную ноту. и с весны езжу не зная проблем.

 

по поводу ремня- я знаю что у меня редкий двигатель,поэтому, всегда уточняю наличие запчастей на складе. мне тех.специалист сам честно признался что когда я записывался и проверял наличие ремней, он неправильно их изначально подобрал. а в процессе замены, специалист отдела запчастей говорил о том, чтобы я передал специалисту сервиса, чтобы он взял ремень и подобрал его по размеру на складе.никаких слов об эластичности ит.п. не было сказано ни слова. по телефону или по рации он этого сказать видимо не мог...

 

Вы не понимаете видимо меня, или я неправильно рассказываю. Суть в чем. Я допускаю возможность ошибки. Пусть кто-то неправильно его подобрал. Ладно. Пусть даже об этом узнали, когда сняли старые ремни. Хорошо.
Но что творилось потом-попробую возпроизвести
МП (Мастер приемщик) -подойдите к менеджеру отдеза запчастей (МЗ) пусть он подберет подходящий
МЗ -пусть МП возьмет старый ремень и пойдет на склад мерять
МП -это невозможно т.к. ремень выкинули, или что то в этом роде, уже точно не помню
в итоге, я нахожу 3 номера, один из которых есть на складе, узнав об этом от МЗ, он меня отправляет с этим номером к МП-вуаля! ремень поставлен, машинка поехала.
И все эти разговоры были через меня, не через внутреннюю связь. Я сам как дурак бегал от МЗ к МП через улицу

 


Да, я благодарен за хорошо проведенное ТО, за мелкие ремонты (замены ступечных подшипников, шиномонтаж, замена генератора (хотя неизвестно от чего он заклинил не пробежав и года после замены ремней). Да, за это я благодарен.
Но честно-эта беготня меня вывела тогда из себя, отойти от которой не могу до сих пор. Уж извините, если что не так....

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, я так понял, что разговор то как раз не о стандартных опциях с завода!
А о допах, которые устанавливает Дилер.
А их набрать на сотку, да в легкую!

Ну так я просто попытался прояснить, что опции с завода включаются в общую стоимость авто, от них нельзя отказаться, и они не навязанные дилером, а просто выбранные клиентом у которого сорвалась покупка... Ну такая заводская комплектация. А что с завода можно добавить - ЕСП, мафон.... так на 100тыр не тянут.
А остальные опции уже устанавливает ОД непосредственно (парктроник, ДХО....) и делает это уже тогда, когда машины пришла к ОД. Вот об этом по моему и был вопрос, что если машина "отказная" еще не стоит в шоу руме (на площадке ОД), а только в пути и будет например через неделю, то может ли клиент отказаться от ДХО, парктроника и прочего....

 

Яков, т.е. все эти годы, когда во всех опросах, когда Вы говорили, что удолетворены нами и писали благодарности на этом форуме, Вы это делали по какому-то принуждению? Мне кажется, что в данном случае Вы неискренни.....

Я частично поддержу Якова. Вот эти опросы телефонные иногда ну такие вопросики задают.... реально люди-роботы звонят. Вы сами то на них нормально отвечаете?
Не помню уже, как у Рено, но последний опрос от Форда меня несколько вопросов ну просто в тупик ставили.... Вот примерно восстановленный вопрос по памяти. "Оцените процесс оплаты вашего автомобиля? (очень хорошо; хорошо; удовл.; плохо; очень плохо)" Как я могу его оценить по 5 бальной шкале? Отнес в кассу деньги да и всё! Сказал это роботу, а он повторяет вопрос опять!
Это я ктому, что проще ответить, что все хорошо, чем объяснять как надо было - все равно никто не услышит. Да и машина же работает после посещения СЦ - тоже отлично, могло быть и хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я просто попытался прояснить, что опции с завода включаются в общую стоимость авто, от них нельзя отказаться, и они не навязанные дилером, а просто выбранные клиентом у которого сорвалась покупка... Ну такая заводская комплектация. А что с завода можно добавить - ЕСП, мафон.... так на 100тыр не тянут.
А остальные опции уже устанавливает ОД непосредственно (парктроник, ДХО....) и делает это уже тогда, когда машины пришла к ОД. Вот об этом по моему и был вопрос, что если машина "отказная" еще не стоит в шоу руме (на площадке ОД), а только в пути и будет например через неделю, то может ли клиент отказаться от ДХО, парктроника и прочего....

 

Коллеги, все ответы уже есть выше, но повторюсь еще раз. Доп. оборудование ставится на машину только когда она находится в дилерском центре в соответствие с заказ-нарядом клиента. Редко, но иногда клиенты отказываются от таких машин, и они поступают в свободную продажу, мы не демонтируем то доп. оборудование, от котрого останутся следы установки, да и делать одну и ту же работу не хочется. Такую машину купил коллега по работе GraDenа. Машины, от котрых отказались клиенты во время доставки предлагаются сначала очередникам, и только если среди них нет желающих (не нравится цвет, комплектация, двигатель), поступают в свободную реализацию без всяких допов. Есть небольшое количество машин, которые выделяются сверх нашей квоты, такие машины тоже идут в свободную продажу.

 


Я частично поддержу Якова. Вот эти опросы телефонные иногда ну такие вопросики задают.... реально люди-роботы звонят. Вы сами то на них нормально отвечаете?
Не помню уже, как у Рено, но последний опрос от Форда меня несколько вопросов ну просто в тупик ставили.... Вот примерно восстановленный вопрос по памяти. "Оцените процесс оплаты вашего автомобиля? (очень хорошо; хорошо; удовл.; плохо; очень плохо)" Как я могу его оценить по 5 бальной шкале? Отнес в кассу деньги да и всё! Сказал это роботу, а он повторяет вопрос опять!
Это я ктому, что проще ответить, что все хорошо, чем объяснять как надо было - все равно никто не услышит. Да и машина же работает после посещения СЦ - тоже отлично, могло быть и хуже...

 

Еще раз напомню, что я не работаю в Форде, и обсуждать опросы Форда здесь некорректно. Рено не просит оценить что-либо по 5-ти бальной шкале. Вопросы очень конкретные: удолетворены ли обслуживанием и порекомендуте ли сервис своим друзьям. По-моему, подобные вопросы не могут никого поставить в тупик. Я часто прослушиваю записи опросов, люди отвечают совершенно искренне, да еще и дают комментарии к своим ответам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема так и не была решена, об этом я и пишу. что был кратковременный эффект на 2-7 дней, поэтому и была благодарность. однако, затем проблема всплывала вновь. пока я не нашел ту самую злополучную ноту. и с весны езжу не зная проблем.

 

Яков, мы именно и сделали то, что рекомендует нота, но не стали "напрягать" Вас на покупку куска косы, стоимостью 2200 руб. + месяц ожидания из Франции, а заменили разъемы по технологии описанной в более позднем документе номер 6015.

 


Вы не понимаете видимо меня, или я неправильно рассказываю. Суть в чем. Я допускаю возможность ошибки. Пусть кто-то неправильно его подобрал. Ладно. Пусть даже об этом узнали, когда сняли старые ремни. Хорошо.
Но что творилось потом-попробую возпроизвести
МП (Мастер приемщик) -подойдите к менеджеру отдеза запчастей (МЗ) пусть он подберет подходящий
МЗ -пусть МП возьмет старый ремень и пойдет на склад мерять
МП -это невозможно т.к. ремень выкинули, или что то в этом роде, уже точно не помню
в итоге, я нахожу 3 номера, один из которых есть на складе, узнав об этом от МЗ, он меня отправляет с этим номером к МП-вуаля! ремень поставлен, машинка поехала.
И все эти разговоры были через меня, не через внутреннюю связь. Я сам как дурак бегал от МЗ к МП через улицу

 

Яков, нельзя подбирать ремень просто подходящий по длине, если он не рекомендован к установке на двигатель. Вы принудили людей нарушить технологию, в результате они рисковали своей зарплатой за последствия ремонта. Я не снимаю вины не с того, кто ошибочно подобрал ремень, ни с того кто согласился поставить не рекомендованную деталь, в этой ситуации были другие выходы. Но согласитесь, что решение ставить не соответствующие детали не должно исходить от сотрудника дилерского центра.

 

Да, я благодарен за хорошо проведенное ТО, за мелкие ремонты (замены ступечных подшипников, шиномонтаж, замена генератора (хотя неизвестно от чего он заклинил не пробежав и года после замены ремней). Да, за это я благодарен.
Но честно-эта беготня меня вывела тогда из себя, отойти от которой не могу до сих пор. Уж извините, если что не так....

 

Я тоже расстроен той ситуацией, которая сложилась с ремнем генератора, мы уже приносили свои извинения и приношу их еще раз. При этом я знаю, что мои сотрудники всегда старались идти Вам на встречу, готовы были оставаться после работы, чтобы отдать Вам автомобиль, учитывая Вашу удаленность от СПб, заказывали з/ч без предоплаты и т.д. Давайте все же взгляним на ситуацию более спокойно и объективно, тем более, что ряд Ваших замечаний никак не связан с Петровским Автоцентром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков, мы именно и сделали то, что рекомендует нота, но не стали "напрягать" Вас на покупку куска косы, стоимостью 2200 руб. + месяц ожидания из Франции, а заменили разъемы по технологии описанной в более позднем документе номер 6015.

 

Может быть оно и так, но про косу мне никто не говорил, как и про замену контактов. Говорили, что просто их чистили. По мне, так машина должна быть исправной. Никогда я не говорил что-то в стиле "а может как то без этого или дешевле можно" надо-так надо....То что я на 11-летнем автомобиле с пробегом 200+ ткм прохожу ТО у ОД о чем то да говорит. Я за принцип разумной экономии без кроилова.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть оно и так, но про косу мне никто не говорил, как и про замену контактов. Говорили, что просто их чистили. По мне, так машина должна быть исправной. Никогда я не говорил что-то в стиле "а может как то без этого или дешевле можно" надо-так надо....То что я на 11-летнем автомобиле с пробегом 200+ ткм прохожу ТО у ОД о чем то да говорит. Я за принцип разумной экономии без кроилова.

 

В первый раз разъем действительно пытались восстановить, но это не дало результата. Поэтому было принято решение удалить разъем согласно технологии ремонта, которая предусмотрена нотой 6015. Дело в том, что основная задача здесь заключалась не в экономии денег клиента, это скажем так, побочный эффект, а в повышении надежности электроцепи. Старая зеленая нота предусматривала установку паралельной косы с проводкой ее через арку колеса. Таким образом, сохранялся проблемный разъем, что привело бы в последствии к повторению неисправности, кроме того нахождение косы в арке тоже не самое удачное решение в наших условиях. Поэтому и была использована технология ремонта косы, также предусмотренная производителем. Кстати эта "зеленая нота" имеет почти десятилетний срок давности - апрель 2003 года. С тех пор много изменилось в подходе к ремонту электроцепей, также отмечу, что "зеленые ноты" проводятся за счет владельца автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, Эдуард, пожелание. Информировать клиента о работах. Мне было сказано, что разъем чистили. Не более того. Точнее как. В первый раз, было сказано, что разъемы почистили, и при повторении неисправности следует заменить реостат педали газа.Я ее заменил. Во второй раз, опять, по словам мастеров, были почищены разъемы, однако, не успев выехать за ворота техцентра, загорелась ошибка. Мастер подошел к специалисту Андрею Смирнову, который сказал что надо педаль прошивать. Борис был этому свидетелем, т.к. в это время Андрей копался в его машине. В третий раз педаль прошили (насколько я помню, этим занимался А.Смирнов, но неисправность не исчезла, на что Александр сказал, что раз постоянная чистка контактов результата не дает-следует менять проводку. Ни объяснив, что он имеет в виду под словом "проводка"-всю, кусок, разъем... Ни о какой ноте 6015, ни о каких либо заменах проблемных разъемов речь ни разу не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз всех без исключения прошу прекратить балаган. Эта тема не "книга жалоб" и не жилекта в которую надо плакаться на плохое обслуживание. Эта тема для вопросов Генеральному директору лучшего на мой взгляд автоцентра Рено в России. Никто не возится с автовладельцами так как это делают в Петровском автоцентре. В различных Рольфах и прочих клиентов могут и послать. А здесь возятся с нами, вытирают сопли. И при этом некоторые еще и недовольны и выдвигают претензии. Все, прекратите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что ты оказываешь "медвежью услугу" Эдуарду...


А ты не бойся. И Эдуард сам за себя ответит, ему адвокаты не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не бойся. И Эдуард сам за себя ответит, ему адвокаты не нужны.

И кто тут говорит об адвокатах? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.
Эдуард, днем отправил Вам вопрос в личку, жду ответа! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жалко rudolf не говорит какие именно допы ему навязывали. мнооооогое бы прояснило...

Допы стандартные: комплект колес, коврики везде, сигналка, и т.д.

 

Все обсуждения инициируются теми, кто не хочет ждать, а желает приобрести машину в обход очереди.

Если вы обо мне, то я (т.е. тесть) хотел записаться на дастер, а не купить сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы обо мне, то я (т.е. тесть) хотел записаться на дастер, а не купить сразу же.

 

Запись на Дастер возобновится в декабре этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз всех без исключения прошу прекратить балаган. Эта тема не "книга жалоб" и не жилекта в которую надо плакаться на плохое обслуживание. Эта тема для вопросов Генеральному директору лучшего на мой взгляд автоцентра Рено в России. Никто не возится с автовладельцами так как это делают в Петровском автоцентре. В различных Рольфах и прочих клиентов могут и послать. А здесь возятся с нами, вытирают сопли. И при этом некоторые еще и недовольны и выдвигают претензии. Все, прекратите.

 

Полковнику : Можно или удалить или перенести в другую ветку или ни чего не сделать, НО я как участник данного форума, против того, что такие высказывания появляются в ветках моих коллег по цеху. Ни я лично, ни мои подчиненные и коллеги, ни кого не посылают. Высказывания про сопли и пр. так же считаю оскорбительными для участников форума, я тут не так и давно, но понял уже, тут так не принято!

 

Вахтеру Как именно вы поняли степень "возни" с клиентами, в чем измеряли, в см. или в граммах?

 

С УВАЖЕНИЕМ, Вадим!

 

И простите, но Вы когда последний раз были в Рольф Лахта Рено (в СПб)? Просто смотрю, в профиле Москва, хотел бы разобраться кто именно Вас "послал".
Заранее спасибо!

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация