Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, день добрый. Понятны мотивы продаж линейки Рено по флюенсам и вариаторам- издержки альянса и корпоративные интересы.. Но, о наболевшем- когда ждать новые Лагуны (4 control) в "нормальных" кузовах в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день, а дизельных Сцеников в России не планируется? И ещё интересуют грузопассажирские Трафики и Мастеры, увидел такие комплектации у белорусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому предлагаю встретиться в начале августа.
Будет по труднее выбраться, но думаю смогу найти время....
Эдуард, добрый день, а дизельных Сцеников в России не планируется?

Вот это кстати очень интересный вопрос, а если учесть, что у братьев-украинцев дизель дешевле, чем бензинка, хотелось бы и у нас увидеть такую тенденцию. Я бы даже задумался о замене своего пожирателя бензина на дизель, годика через три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, на колеос планируется устанавливать р-линк за доплату или нет? если да то когда и сколько будет стоить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, на колеос планируется устанавливать р-линк за доплату или нет? если да то когда и сколько будет стоить ?

 

R-Link появится на Колеосах в сентябре, одновременно появится система контроля слепых зон (в базе) и камера заднего вида. Мощность дизеля M9R будет увеличена до 175 л.с. Стоимость R-Link для Колеоса пока неизвестна, т.к. он будет поставляться в пакете с камерой заднего вида. На Флюенсе R-Link вместе с улучшенной видиосистемой стоит 25 тыс. руб. Думаю, что на Колеосе цена будет сравнимой. Одновременно R-Link появится на Лагуне Купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый день, а дизельных Сцеников в России не планируется? И ещё интересуют грузопассажирские Трафики и Мастеры, увидел такие комплектации у белорусов.

 

Поставка дизельных Сцеников в Россию не планируется, а грузо-пассажирский Мастер можно будет заказать уже этой осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, день добрый. Понятны мотивы продаж линейки Рено по флюенсам и вариаторам- издержки альянса и корпоративные интересы.. Но, о наболевшем- когда ждать новые Лагуны (4 control) в "нормальных" кузовах в России?

 

Про Флюенс вопрос непонятен, а вот нынешней Лагуны в России не будет. Этта модель заканчивает свой жизненный цикл, в конце следующего года появится новая модель. Будет ли она у нас, нам еще предстоит узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-Link появится на Колеосах в сентябре, одновременно появится система контроля слепых зон (в базе) и камера заднего вида. Мощность дизеля M9R будет увеличена до 175 л.с. Стоимость R-Link для Колеоса пока неизвестна, т.к. он будет поставляться в пакете с камерой заднего вида. На Флюенсе R-Link вместе с улучшенной видиосистемой стоит 25 тыс. руб. Думаю, что на Колеосе цена будет сравнимой. Одновременно R-Link появится на Лагуне Купе.

 


Эдуард, я имел ввиду поставить на фазу 2 р-линк ... на уже купленный автомобиль, силами дилера ну как подогрев мне поставили, также заехать и р-линк поставить ... не хочется ставить майдин или подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-Link появится на Колеосах в сентябре, одновременно появится система контроля слепых зон (в базе) и камера заднего вида. Мощность дизеля M9R будет увеличена до 175 л.с. Стоимость R-Link для Колеоса пока неизвестна, т.к. он будет поставляться в пакете с камерой заднего вида. На Флюенсе R-Link вместе с улучшенной видиосистемой стоит 25 тыс. руб. Думаю, что на Колеосе цена будет сравнимой. Одновременно R-Link появится на Лагуне Купе.

Эдуард Владимирович, а есть ли еще информация об обновленном Колеосе, в частности - будет ли исполнение LP?
Дизель будет с вариатором или с автоматической коробкой?
Будут ли изменения в электронике машины, а то есть ряд мелочей, которые есть в других машинах Рено, а в Колеосе - нет.
В частности
- режим свободные руки, как в Мегане,
- индикатор подогрева водитетельского сиденья на приборной доске, а то ощущаесь, что случайно включил подогрев лишь тем местом, на котором сидишь,
- автоматически складывающиеся зеркала при постановке на охрану,
- выключение бортовой сети через 10-15 мин после постановки на охрану, а не сразу,
- регулировка громкости парктроников самостоятельно, без Клипа,
- предупреждение о том, что не пристегнут - вначале тихо, а потом - громче!
А то думаю, что пора новую машину заказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky, http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-...faza-3-a-2.html на некоторые вопросы есть ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, а есть ли еще информация об обновленном Колеосе, в частности - будет ли исполнение LP?
Дизель будет с вариатором или с автоматической коробкой?
Будут ли изменения в электронике машины, а то есть ряд мелочей, которые есть в других машинах Рено, а в Колеосе - нет.
В частности
- режим свободные руки, как в Мегане,
- индикатор подогрева водитетельского сиденья на приборной доске, а то ощущаесь, что случайно включил подогрев лишь тем местом, на котором сидишь,
- автоматически складывающиеся зеркала при постановке на охрану,
- выключение бортовой сети через 10-15 мин после постановки на охрану, а не сразу,
- регулировка громкости парктроников самостоятельно, без Клипа,
- предупреждение о том, что не пристегнут - вначале тихо, а потом - громче!
А то думаю, что пора новую машину заказывать :)

 

Дизель, как и сейчас, будет с АКПП 6-ст. Люкс Привележ будет только с бензиновым двигателем. Как я уже писал, в нем в базе появится опция контроля слепых зон. Остальных изменений, которые Вы перечислили, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП для Кангу в России пока не будет, до возникновения спроса на такие машины.

 

У меня есть спрос))) На механике по Москве особо не наездишься, а лучше Кангу в дачном вопросе только полноприводный Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть спрос))) На механике по Москве особо не наездишься, а лучше Кангу в дачном вопросе только полноприводный Кангу.

 

Поэтому ездим на старом Сценике ))) Ярослав, когда будет хотя бы 10% клиентов хотеть Кангу на АКПП, тогда это будет спрос. Пока во всей стране во всех марках продажи таких машин единицы. Для дачи у нас большинство хотят кроссовер, а не каблук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому ездим на старом Сценике ))) Ярослав, когда будет хотя бы 10% клиентов хотеть Кангу на АКПП, тогда это будет спрос. Пока во всей стране во всех марках продажи таких машин единицы. Для дачи у нас большинство хотят кроссовер, а не каблук.

 

Кроссовер хуже старого Сценика. Жрет много, ходовые характеристики не ахти, места мало. У меня Нива на даче живет. Кроме Нивы только Уазики и прочие монстры способны после дождя ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссовер хуже старого Сценика. Жрет много, ходовые характеристики не ахти, места мало. У меня Нива на даче живет. Кроме Нивы только Уазики и прочие монстры способны после дождя ехать.

 

Только большинство с Вами почему-то не согласны, и считают, что кроссовер предпочтительней. Класс кроссоверов растет, а минивенов сжимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только большинство с Вами почему-то не согласны, и считают, что кроссовер предпочтительней. Класс кроссоверов растет, а минивенов сжимается.

 


Большинство ошибается. Переплачивать за универсал повышенной проходимости с таким "полным" приводом смысла не вижу. А честных вседорожников практически не осталось. Ну Тахо дизельный подошел бы, если бы делали))). Правда, в Москве на нем тесно будет.

 

Опять же, в дорогой кроссовер жалко грузить различный "ценный" мусор для дачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство ошибается. Переплачивать за универсал повышенной проходимости с таким "полным" приводом смысла не вижу. А честных вседорожников практически не осталось. Ну Тахо дизельный подошел бы, если бы делали))). Правда, в Москве на нем тесно будет.

 

Опять же, в дорогой кроссовер жалко грузить различный "ценный" мусор для дачи.

 

Ярослав, не претендуйте на истину в последней инстанции и не учите жить других. Нравятся людя кросоверы, это их дело, Вам не нравятся, это Ваша проблема. Популярность кроссоверов растет во всем мире, а мы идем вслед, а не вопреки нашим покупателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., правильно думаю.... если колеос фаза 3 выходит в сентябре, то кардинальное обновление машины будет (назовем фаза 4) в 2015 г .???

 

жена не одобрила дизайн фазы 3 (лицо было при этом как будто лимон съела.. ее подругам выбирающим сейчас кроссоверы тоже фаза 2 больше понравилась)... придется ждать фазы 4 или если рено сделает кроссовер побольше покупать его...

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... Популярность кроссоверов растет во всем мире, а мы идем вслед, а не вопреки нашим покупателям.

Здрасте.

 

А будут ли продавать в России "Логан-хечбек" Индийской сборки? :read:

 

117a8007f480c910e60e18b154eb5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте.

 

А будут ли продавать в России "Логан-хечбек" Индийской сборки? :read:

 

Здрасте.
А Сандеро российской сборки чем не устраивает? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте.
А Сандеро российской сборки чем не устраивает? )))

 

Дизайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., правильно думаю.... если колеос фаза 3 выходит в сентябре, то кардинальное обновление машины будет (назовем фаза 4) в 2015 г .???

 

жена не одобрила дизайн фазы 3 (лицо было при этом как будто лимон съела.. ее подругам выбирающим сейчас кроссоверы тоже фаза 2 больше понравилась)... придется ждать фазы 4 или если рено сделает кроссовер побольше покупать его...

 

Колеоса 4-ой фазы не будет, будет Колеос II. Скорее всего не ранее конца 2015 года. Что касается фазы 3, я не стал бы оценивать дизайн по картинке, неблагодарное это дело. Подождите сентября, посмотрите на машину в живую, а там уже принимайте решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте.

 

А будут ли продавать в России "Логан-хечбек" Индийской сборки? :read:

 

Полковник правильно задал вопрос, а зачем нам старая модель, да еще со странным дизайном и почти без багажника? У нас будут Логан II и Сандеро II.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеоса 4-ой фазы не будет, будет Колеос II.

Надеюсь там появятся LED дневного света и, возможно, задние LED фонари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь там появятся LED дневного света и, возможно, задние LED фонари?

 

Я думаю, что рано обсуждать то, чего пока нет. Давайте подождем появления хоть какой-то информации от Рено. Но то, что ДХО с LED там будут, сомнений не вызывает. Большой технической необходимости в этом нет, но уж очень модная вещь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте.
А Сандеро российской сборки чем не устраивает? )))

Полковник правильно задал вопрос, а зачем нам старая модель, да еще со странным дизайном и почти без багажника? ....

 

Наверно (?) вы не в курсе, но .. у "Логан-хечбек" от индусов, имеет крышку багажника как в skoda octavia и BMW X6 :victory:
То есть багажник открывается не целиком (как на Сандеро), а лишь железная крышка. Стекло же остаётся неподвижным (как и подоконная крышка). Такой вариант интересен в морозные дни - тепло не вылетает.

 

038.jpg
383798315.jpg
201306061039-201306061039-989_no_copyright.jpg

 

Правда багажник усох с 510 л. до 330 л. За то длинна машины 3991 мм. :to_become_senile:
Mahindra Verito Vibe комплектуется дизельным двигателем 1.5 (65 л.с.) и стоит в индусии 9800 баксов. :ninja:

 

Но наверно для нас руль из "бардачка" переносить на правильную сторону не будут. :(

 

mahindra-verito-interior-640x355.jpg

 

Хотя .. :hmmm: .. как знать ......

 

383798321.jpg

 


з.ы.
понятное дело, что у Оctavia и Х6 багажник может открываться в двух вариантах - со стеклом и без, но всё же. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар...
Узнаю братьев Махиндру и Махиндру...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар...
Узнаю братьев Махиндру и Махиндру...

 

Так они и ваяли, без участия Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skoda octavia и BMW X6 :victory:

 

Так они и ваяли, без участия Рено.

 

Зато какие конкуренты... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар...
Узнаю братьев Махиндру и Махиндру...

Жесть жестяницкая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть жестяницкая!

Но сдаётся мне, что если в салоне "РЕНО" будут стоять в ряд Логан, Сандеро, Степвей, Дастер, Логан-индус - то выбор для покупателя был бы больше. :search: да и салону прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сдаётся мне, что если в салоне "РЕНО" будут стоять в ряд Логан, Сандеро, Степвей, Дастер, Логан-индус - то выбор для покупателя был бы больше. :search: да и салону прибыль.

 

Вопрос в том, что российскому покупателю такой выбор не нужен, а значит и не будет прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно (?) вы не в курсе, но .. у "Логан-хечбек" от индусов, имеет крышку багажника как в skoda octavia и BMW X6 :victory:
То есть багажник открывается не целиком (как на Сандеро), а лишь железная крышка. Стекло же остаётся неподвижным (как и подоконная крышка). Такой вариант интересен в морозные дни - тепло не вылетает.

 

Нееее... еще и руль не на ту сторону приделали... Не доверяю я индусам... ну их с их коровами и слонами!

 

В такой багажник вообще ничего не уберешь, разве что дипломаты с деньгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович у меня Сценик 1.6 бензин, пробег 6000, присмотрелся на тахометр и увидел что обороты немного плавают,750—800. Двигатель при этом немного подтряхивает чуствуется сидя в салоне, вибрация легкая. В это время не работает кондинционер , вентилятор и магнитола, тоесть нет источников потребления. Подскажите пожалуйста так двигатель и должен работать на холостых или есть какая то неисправность. На Логане такого нет, обороты стабильно держатся.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятное дело, что у Оctavia и Х6 багажник может открываться в двух вариантах - со стеклом и без, но всё же. :blush2:

У Октавии не может, только вместе со стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович у меня Сценик 1.6 бензин, пробег 6000, присмотрелся на тахометр и увидел что обороты немного плавают,750—800. Двигатель при этом немного подтряхивает чуствуется сидя в салоне, вибрация легкая. В это время не работает кондинционер , вентилятор и магнитола, тоесть нет источников потребления. Подскажите пожалуйста так двигатель и должен работать на холостых или есть какая то неисправность. На Логане такого нет, обороты стабильно держатся.

 

Добрый день! Чтобы ответить на этот вопрос, надо видеть работу двигателя. Поэтому лучше всего провести диагностику в дилерском центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что российскому покупателю такой выбор не нужен, а значит и не будет прибыли.

НО ведь кто-то же покупает ВАЗ-2112-купе!? :hmmm:

 


з.ы.

 

У Октавии не может, только вместе со стеклом.

Пардон. :blush2: Перепутал с Skoda Superb.
http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/Exter...4x1600x1200.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера минимум с 16-40 когда позвонил первый раз и по настоящее время нет возможности связаться с ПА Жулебино
по тел.8 800 500 1111,+7 (495) 640-01-11 не отвечает абонент.
Оставил заявку примерно в 19-30 пока не перезвонили(+7495-363-58-67).

Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставка дизельных Сцеников в Россию не планируется...

А с чем связано не желание ввозить дизельные Сценики в Россию? Думаю, если на тандем дизель-робот установить, пусть и такую же цену, как на 2.0+вариатор - дизелей продастся явно не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО ведь кто-то же покупает ВАЗ-2112-купе!? :hmmm:

 

Приора Купе вполне функциональный трехдверный хетчбек, в отличие от Mahindra Verito Vibe. Появление последнего связано исключительно с особенностями индиского законодательства: для машин короче 4 метров и с моторами до 1,2 литра (бензин) и до 1,5 л (дизель) там действует уменьшённая ставка акцизного налога. Если мне не изменяет память, то обычный акциз около 27%, а льготный около 5%. Т.к. у "Махиндра и Махиндра" есть лицензия только на производство Логана, и нет на Сандеро, они решили пилить Логан. Понятно, что в Индии на такой автомобиль спрос будет, а вот нужен ли россиянам этот "обрубок" без багажника и с лючком в задней части, я очень сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем связано не желание ввозить дизельные Сценики в Россию? Думаю, если на тандем дизель-робот установить, пусть и такую же цену, как на 2.0+вариатор - дизелей продастся явно не меньше.

 

Дизель 1,5л + робот будет стоить дороже, чем бензин 2,0л + вариатор. Невозможно иметь на них одинаковую цену, а никаких особенных льгот на дизельные машины у нас нет. Но дело даже не в этом. Дизельных легковых машин в России продется всего 6% от общего числа продаж новых машин. Причем эта цифра формируется за счет кроссоверов и внедорожников, а также за счет больших седанов. В сегменте С (а к нему относится и Сценик) - эта цифра совсем минимальна. Нет спроса, вот и не возят, причем не только Рено. Там где на дизеля действительно есть спрос, а это кроссоверы и LCV, дизеля у Рено есть. Летом я был на Первой Ассамблеи РОАД, там выступали эксперты и в частности был доклад на тему того, какие кузова, двигатели и типы машин будут популярны на нашем рынке через пять лет. Рост популярности дизелей никто не прогнозирует, а за пределами Москвы и СПб он вообще близок к нулю, особенно за Уралом (опять же исключая кроссоверы и внедорожники). Еще одна цифра: с 2006 г по 2012 г доля продаж дизелей выросла с 3% до нынешних 6%. Фактически пока спрос только оторвался от нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а почему нельзя человеку под заказ привести ? Ну хочет он дизель - робот, знает что дороже, так он же платит. Нужно какое то спец.разрешение ? В странах Балтии тебе любую привезут, хочешь TSI, хочешь 2 литра + ручка,хочешь- любые дизеля. У нас же какие то урезанные комплектации ; светлого салона- нельзя, ксенона - нельзя. Я уже не говорю про 2 литра + ручка. Вряд ли во Франции отдельная линия специально для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а почему нельзя человеку под заказ привести ? Ну хочет он дизель - робот, знает что дороже, так он же платит. Нужно какое то спец.разрешение ? В странах Балтии тебе любую привезут, хочешь TSI, хочешь 2 литра + ручка,хочешь- любые дизеля. У нас же какие то урезанные комплектации ; светлого салона- нельзя, ксенона - нельзя. Я уже не говорю про 2 литра + ручка. Вряд ли во Франции отдельная линия специально для нас.

 

В других странах также нельзя заказать любую комплектацию любой модели, т.к. для каждой страны определен набор наиболее востребованных комплектаций. За примерами далеко ходить не надо. В Прибалтике или во Франции дилеры не продают бензиновый Колеос, или например, в Латвии Колеос только в комплектации Бос и Привележ, других версий нет. Такое практически по каждой модели. Или еще пример, в Финляндии нет Колеоса и Флюенса вообще, и никто их не привезет. Задача любого бизнеса продавать клиентам то, что они ожидают. Поэтому никто не откажется от продаж того, на что есть спрос, будет спрос на дизель + робот по той цене по которой это рентабельно продавать, будет и такая комплектация. Что касается версии Сценика 2л + МКПП, то ее вообще не производят ни для какой страны. Кстати, 2.0л + вариатор во Франции вы тоже не купите. И другая сторона вопроса. если возить какие-то комплектации только под заказ, то цена будет такой, что точно никто не захочет купить такой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а за пределами Москвы и СПб он вообще близок к нулю, особенно за Уралом (опять же исключая кроссоверы и внедорожники)... Фактически пока спрос только оторвался от нуля.

Могу дополнить что за Уралом он не скоро будет популярен, для этого необходимо глобальное потепление...
И непривередливость двигателя к топливу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дополнить что за Уралом он не скоро будет популярен, для этого необходимо глобальное потепление...
И непривередливость двигателя к топливу...

 

Я прекрасно езжу по РФ зимой и не мерзну. До -39 заводился. Заправляю там же, где и бензинки заправлял. Ни одной проблемы за 3 года со своими дизелями не имел.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно езжу по РФ зимой и не мерзну. До -39 заводился. Заправляю там же, где и бензинки заправлял. Ни одной проблемы за 3 года со своими дизелями не имел.

 

Ярослав, не знал, что Вы переселились за Урал ))) За пределами европейской части страны еще не все в порядке с бензином, а качественное дизельное топливо пока в дефиците. Да и речь идет K9K в исполнении Евро-5, только он агрегатируется с роботом. M9R неплохо работает и на не очень качественной солярке. На самом деле, повторюсь, что вопрос не в технических проблемах, они решаемы и их немного, а в отсутствии сколько-нибудь ощутимого спроса при рентабельной цене. По моим прикидкам, прибавить к цене Сценика 2,0 + CVT придется около 100 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, не знал, что Вы переселились за Урал ))) За пределами европейской части страны еще не все в порядке с бензином, а качественное дизельное топливо пока в дефиците. Да и речь идет K9K в исполнении Евро-5, только он агрегатируется с роботом. M9R неплохо работает и на не очень качественной солярке.

 

Эдуард, я треть жизни в Челябинске прожил. И иногда выезжаю за пределы "родного" МКАДа. :renaultflag:

 


А о надежности К9К можно наверное, судить по Мерседесу Цитан. Немцы наверное, не просто так его выбрали.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отсутствии сколько-нибудь ощутимого спроса при рентабельной цене.

 

А сколько дизельных дастеров по отношению к бензиновым собратьям было продано в РФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я треть жизни в Челябинске прожил. И иногда выезжаю за пределы "родного" МКАДа. :renaultflag:

 


А о надежности К9К можно наверное, судить по Мерседесу Цитан. Немцы наверное, не просто так его выбрали.)))

 

Ярослав, речь не идет о надежности K9K, в ней никто не сомневается, а об отсутствии ощутимого спроса на Сценик с таким двигателем + робот. Также второй обсуждаемый вопрос, это то, что спрос в принципе на легковые автомобили с дизельным двигателем за Уралом намного меньше, чем в Москве и СПб. В частности, этому способствует плохое качество дизельного топлива в этом регионе. При этом все же Челябинск сильно отличается от Нового Уренгоя, Сургута и Тобольска.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько дизельных дастеров по отношению к бензиновым собратьям было продано в РФ?

 

Москва и Питер продают около 10%, а Красноярск, к примеру, практически ноль. В среднем по стране около 5% по моим прикидкам, при цели в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация