Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так и "тошни" впереди всех, тем более что там АКПП, вообще ничего делать не надо, только на педальку нажимай, и все ))))

Ага... Я в первые 2 дня по возвращению уже натошнил два раза по штуке рублей... В отпуске отвык от камер:)))))) А роботов не люблю. Несколько раз сидел в разных машинах с роботами... Не понравилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми Клио 3 с 1,6 16v

Не в бюджете... Он сам на машину будет зарабатывать, я только добавлю... Твинга заведомо живая рисуется в 300р максимум... Тут в эти деньги из того что более-менее нравится только С2 можно взять, но он будет сильно лотерейным... Ладно. До дела дойдёт будем думать. Пока только вопрос был...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может крамольную мысль выскажу...Lee на Ладу-Калину смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может крамольную мысль выскажу...Lee на Ладу-Калину смотрел?

Не я ему машину выбираю. Я только советую... В необходимом бюджете (больше он не заработает за год) пока только С2 и Твинго. Клио 2 нравится ему, но боюсь живую уже не добыть тут. Он всё знает про Логан и Сандеро и т.д. Но подходит к авто с эстетской точки зрения, чего я в нём ломать не буду:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в бюджете... Он сам на машину будет зарабатывать, я только добавлю... Твинга заведомо живая рисуется в 300р максимум... Тут в эти деньги из того что более-менее нравится только С2 можно взять, но он будет сильно лотерейным... Ладно. До дела дойдёт будем думать. Пока только вопрос был...:)))

 

За 300 тыс. ты в России найдешь нормальную Клио 3, и Германия не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Я в первые 2 дня по возвращению уже натошнил два раза по штуке рублей... В отпуске отвык от камер:)))))) А роботов не люблю. Несколько раз сидел в разных машинах с роботами... Не понравилось...

 

Я 2-е недели ездил на Мегане Универсале с роботом летом в Португалии. По ощущениям обычный автомат, только назад катиться, когда тормоз отпускаешь на уклоне. Там нечего любить или не любить, там обычный механизм )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 300 тыс. ты в России найдешь нормальную Клио 3, и Германия не нужна.

3х летки с 400т только начинаются... А нафига тут брать машину старше, когда там будет 3х летка...

 

Лана. Не суть...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2-е недели ездил на Мегане Универсале с роботом летом в Португалии. По ощущениям обычный автомат, только назад катиться, когда тормоз отпускаешь на уклоне. Там нечего любить или не любить, там обычный механизм )))

На свежем реношном не ездил. Мицу и Хонда не понравились категорически. Понятно что механизм, но когда он в мотор не попадает - я это чувствую...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я ему машину выбираю. Я только советую... В необходимом бюджете (больше он не заработает за год) пока только С2 и Твинго.

 

Поищи в анналах форума)))) Помнится Dinamit подобной проблемой озаботился....Машиной сыну на 18-летие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3х летки с 400т только начинаются... А нафига тут брать машину старше, когда там будет 3х летка...

 

Лана. Не суть...:)

 

Завязывай с auto.ru Там печатают эротические фантазии владельцев о цене их автомобилей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свежем реношном не ездил. Мицу и Хонда не понравились категорически. Понятно что механизм, но когда он в мотор не попадает - я это чувствую...:))))

 

Не помню, чтобы у Митсубиши, или у Хонды были машины с роботом с двумя сцеплениями. Если ты на обычном роботе ездил, то это совсем другой коленкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы у Митсубиши, или у Хонды были машины с роботом с двумя сцеплениями. Если ты на обычном роботе ездил, то это совсем другой коленкор.

А я и не говорил. Т.е французы сделали что то типа DSG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил. Т.е французы сделали что то типа DSG?

 

Да уж года 4-е как представлена была. У Рено называется EDC, производит Гаррет, но разработка самого Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович! У нас тут разговор зашел на тему "Тойота не ломается".Не припомните за последнее время какие нибудь более-менее массовые их проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович! У нас тут разговор зашел на тему "Тойота не ломается".Не припомните за последнее время какие нибудь более-менее массовые их проблемы?

 

О какой Тойоте идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скажем Аурис/Королла...

 

Яков, понял, отвечу попозже. Скоро уже в аэропорт надо ехать, улетаю на один день по делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, у нас с LEE небольшое разногласие возникло, не проясните один момент? Кузова клио2 и символов оцинкованы или нет? Спасибо, а то в инете не удалось найти такую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, у нас с LEE небольшое разногласие возникло, не проясните один момент? Кузова клио2 и символов оцинкованы или нет? Спасибо, а то в инете не удалось найти такую информацию.

 

Оцинкованы. Даже недорогие Логан и Рено 19 имеют оцинковку. У Рено 19 она была частичная, у Логана частичная до 2010 года, затем полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну скажем Аурис/Королла...

 

Быстро переговорил с коллегами по цеху. Из характерных: быстрый выход из строя сцепления на машинах с роботом (из-за ненадежности и неадекватной работы его заменил на 4-х ст. АКПП). В рулевом управлении при пробеге 60-80 тыс. км изнашивается зубчатое соединение электропривода с валом. Во время гарантии меняют за счет производителя, потом за счет клиента. Подвеску хвалят, только втулки стабилизатора ходят 40-50 тыс., остальное без проблем. А так говорят, что "лечат" в основном обычные для всех машин такого класса неисправности: выходы из строя катушек зажигания, подтеки масла из двигателя и КПП через сальники и прокладки и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оцинкованы. Даже недорогие Логан и Рено 19 имеют оцинковку. У Рено 19 она была частичная, у Логана частичная до 2010 года, затем полная.

Гальваническая оцинковка? Точно? Не цинкосодержащая грунтовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гальваническая оцинковка? Точно? Не цинкосодержащая грунтовка?

 

После ДТП ездил с протертым до металла крылом задним. Хоть бы рыжинка появилась. Дело было зимой в фервале-марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ДТП ездил с протертым до металла крылом задним. Хоть бы рыжинка появилась. Дело было зимой в фервале-марте.

Вот что нашёл :

 

Что такое "оцинковка кузова"
Оцинкованный кузов.
Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении.
Но оцинковка "оцинковке" рознь.

 

Термическое или "горячее" цинкование стали.
Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке.
Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

 

Гальваническое цинкование.
Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности.
Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами.
Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например.
Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

 

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием".
Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка".
Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

 

Есть и еще один метод.
В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro).
На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе.
Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств.
Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.
Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей.
Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии.
Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят.
Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гальваническая оцинковка? Точно? Не цинкосодержащая грунтовка?

Посмотри отчет по прсещению клубнями Автофрамоса. Мы там четко наблюдали, какие части кузова Логана идут оцинкованными. И это по самому бюджетному Логану и Сандерикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гальваническая оцинковка? Точно? Не цинкосодержащая грунтовка?

 

Юра, Рено европейская компания, а у них принято изготовлять кузова из гальванически-оцинковнной стали, в отличие, от японцев и корейцев. Собственно говоря, как уже написал Борис, на производстве в сварочном цеху хорошо видно что такое оцинковка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие части кузова Логана идут оцинкованными.

Вопрос не в да или нет. Вопрос каким методом....
Я где то у буржуев читал что горячее цинкование дорого, а гальваническое крайне неэкологично, и по этому почти все в более-менее бюджетном сегменте применяют фосфатирование. И вот именно оно имеет тот присный белёсый цвет...

 

Есть фото с гальваническими ваннами? Я всё же думаю что вы видели части кузова покрытые холодным способом так называемым мажефом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на производстве в сварочном цеху хорошо видно что такое оцинковка.

Эти машины идут в РФ полным циклом? На Фрамосе есть гальванованны?

 

PS
Понимая что ты снова ринулся защищать знамёна, я НЕ про отсутствие "оцинковки"! Покрытие было и на моей 19ке 91го года выпуска... Но именно ли гальваника это? Не то что я только что Боре написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос каким методом....

 


Так по цвету частей только сваренного и не поступившего в цех грунтования и окраски видно что из гальванически-оцинковнной стали. Ты же изначально вел речь про не холодное ли цинкование. А если бы было оно, то это видно было сразу при выходе сваренного кузова из цеха.
Честь мундира, Юра, тут совсем не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти машины идут в РФ полным циклом? На Фрамосе есть гальванованны?

 

PS
Понимая что ты снова ринулся защищать знамёна, я НЕ про отсутствие "оцинковки"! Покрытие было и на моей 19ке 91го года выпуска... Но именно ли гальваника это? Не то что я только что Боре написал?

 

Юра, насколько я понимаю, машина производится из уже оцинкованного металла. Это усложняет технологию сварки кузова. Если тебе нужны технические подробности, могу запросить на заводе, а так я не технолог кузовного производства. Запросы об оцинковке были уже неоднократно, и ответ всегда был один - автомобиль изготовлен из оцинкованного металла. Что касается производства, то в Москве технологии такие же, как и на всех заводах Рено. Отличие только в количестве автоматизированных операций, чем больше завод, тем больше роботов. Кстати, в инструкции по Рено-19 был подробный рисунок с описанием всех слоев защиты кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимая что ты снова ринулся защищать знамёна, я НЕ про отсутствие "оцинковки"! Покрытие было и на моей 19ке 91го года выпуска... Но именно ли гальваника это?

Экий ты въедливый...!

 

Да, именно гальваника. На бюджетных Рено.
Откуда знаю? А я их ремонтирую, разные, не только Рено, всякие.
Оцинкованная поверхность кузовного железа Рено схожа по свойствам с оцинкованной поверхностью Форд. Есть отличия, но по свойствам - примерно одинакого.

 

А у Киа (ты её в пример приводил выше: "Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.") - совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу запросить на заводе

Если не сложно!!!!!
Мне реально интересно каким методом происходит обработка листа (детали). Т.е основное - классическая ли гальваника. Т.е ванна, промывка, травление, раствор, анод-катод, промывка...

 

В своё время на БМВ форуме было не мало копий сломлено. В итоге добились письма от БМВ-Рус, в котором было сказано о сталях с сильным занижением углерода и о фосфатировании, и дескать на некоторых старых моделях днища штамповались из "ведёрной" оцинкованой стали горячим методом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно!!!!!
Мне реально интересно каким методом происходит обработка листа (детали). Т.е основное - классическая ли гальваника. Т.е ванна, промывка, травление, раствор, анод-катод, промывка...

 

В своё время на БМВ форуме было не мало копий сломлено. В итоге добились письма от БМВ-Рус, в котором было сказано о сталях с сильным занижением углерода и о фосфатировании, и дескать на некоторых старых моделях днища штамповались из "ведёрной" оцинкованой стали горячим методом...

 

Если интересно, то почитай эту статью http://www.metalbulletin.ru/analytics/black/111/. По-моему, ты не врубаешься в одну деталь - оцинковка стали происходит на металлургическом комбинате, а не на производстве автомобилей. Про методику подготовки готового кузова к нанесению ЛКП и процесс самого нанесения, я уже описывал. Даже фильм какой-то был на эту тему, снятый на Автофрамосе. Если хочешь, разжую это еще раз, когда будет время. На форуме есть Константин (kostyansky), так он вообще в этой области работает. Может еще лучше меня объяснить. На сегодня все, я улетел в Хельсинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж года 4-е как представлена была. У Рено называется EDC, производит Гаррет, но разработка самого Рено.

Лучше чем МКПП может быть только .. МКПП. ;):weakbench:

 

Оцинкованы. Даже недорогие Логан и Рено 19 имеют оцинковку. У Рено 19 она была частичная, у Логана частичная до 2010 года, затем полная.

А зачем это нужно массовому автомобилю? :hmmm: Ведь производителю будет не выгодно производить машины с кузовом, который не гниёт (и не потребует потом замены).
Я конечно рад, что у меня пол машины из цинка, а половина из пластика :good: , но как же прибыль завода? ВОн, у европах спрос падает, у нас просел.

 

з.ы.
И как-то мне совсем не верится в то, что Рего-19 были с цинком - они гниют по периметру! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше чем МКПП может быть только .. МКПП. ;):weakbench:

 

В прошлом году уже 40% россиян при выборе нового автомобиля решили что лучше чем МКПП, может быть АКПП. Думаю, что через несколько лет любители МКПП могут остаться в меньшинстве.

 


А зачем это нужно массовому автомобилю? :hmmm: Ведь производителю будет не выгодно производить машины с кузовом, который не гниёт (и не потребует потом замены).
Я конечно рад, что у меня пол машины из цинка, а половина из пластика :good: , но как же прибыль завода? ВОн, у европах спрос падает, у нас просел.

 

з.ы.
И как-то мне совсем не верится в то, что Рего-19 были с цинком - они гниют по периметру! :shok:

 

По такой логике надо делать машины из жести, она же совсем дешевая. Оцинкованную сталь клиент оплачивает из своего кармана, машины не просто так дорожают. Сначала начали применять оцинкованную сталь, кстати она не такая уж и дорогая, хотя требует более совершенных процессов сварки. Кузова значительно подорожали после начала применения особо прочных сталей, без которых не достичь 5-ти звездной безопасности. На кузов дается 6-ть лет гарантии + 3 года на ЛКП, и производитель не хочет нести расходы на устранение коррозии в гарантийный период. Что касается Рено 19, то читайте внимательно, я написал, что она частично оцинкована: это передняя часть и двери, т.е. детали наиболее подверженные повреждениям и воздействию коррозии. Крыша, задние крылья и крышка багажника не оцинковывались. Кстати, Логаны первой фазы тоже имели частичную оцинковку, полная пошла со второй фазы, т.е. с 2010 года. И про проседание продаж. Не слышал, чтобы у Рено в России они упали, за 7-мь месяцев этого года марка в России прибавила 9% к прошлому году. Да и общее падение рынка в 6% к прошлому году пока не напоминает катастрофу.
Можно встречный вопрос. Вы в своем бизнесе без прибыли работаете, или наоборот, стараетесь товар похуже сделать и подороже продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,добрый день!как узнать есть ли по моему сценику какая-нибудь " КРАСНАЯ НОТА"(так ее на форуме обзывают),руководствуясь которой я могу приехать и проверить рено у оф.дилера ,либо что-то перепрошить или переустановить бесплатно.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович,добрый день!как узнать есть ли по моему сценику какая-нибудь " КРАСНАЯ НОТА"(так ее на форуме обзывают),руководствуясь которой я могу приехать и проверить рено у оф.дилера ,либо что-то перепрошить или переустановить бесплатно.??

 

VIN-номер автомобиля сообщите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN-номер автомобиля сообщите, пожалуйста.

Renault Scenic II 1.9 dCi,2004
VIN: VF1JMRG0632951427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic II 1.9 dCi,2004
VIN: VF1JMRG0632951427

 

По Вашей машине есть нота по перепрограммированию ЭБУ ручного тормоза. Обратитесь к любому дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic II 1.9 dCi,2004
VIN: VF1JMRG0632951427

 

Кстати, пробег на 18.09.2008 был 160 359 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
По такой логике надо делать машины из жести, она же совсем дешевая. ........ На кузов дается 6-ть лет гарантии + 3 года на ЛКП, и производитель не хочет нести расходы на устранение коррозии в гарантийный период. Что касается Рено 19, то читайте внимательно, я написал, что она частично оцинкована: это передняя часть и двери, т.е. детали наиболее подверженные повреждениям и воздействию коррозии. Крыша, задние крылья и крышка багажника не оцинковывались. ...

 

.
Можно встречный вопрос. Вы в своем бизнесе без прибыли работаете, или наоборот, стараетесь товар похуже сделать и подороже продать?


Давно не секрет, что производители упрощаю процесс сборки автомобиле - целые узлы в замен сборных (ходовая часть), почти монолитные блоки - торпедо, двери, передний бампер с внутренностями, и т.д. и т.п. Ремонтом крупные сервисы не занимаются - им проще заменить деталь "в сборе".
Про коррозию Рено 19 - у моего знакомого была НОВАЯ Рено 19 "европа". Так вот она начала гнить с передней кромки бампера. До дыр. Так же прогнили пороги, нижние части дверей и кромка крышки багажника. Причём скорость гниения была сопоставима с "жигулями". Те самые 6 лет. НО "жигули" никогда не цинковались (да и не всегда нормально грунтовались/красились). ;)

 

Про бизнес: французы - народ жадный. Экономит на оплате труда своих работников среднего и нижнего звена, не всегда корректно и вовремя производит замену "Электронно Вычислительной Техники" требуемой для работы подразделений, преподносит "товар" клиентам немного завуалировав недостатки и потом требует полноценной оплаты. "ЧЧВ" - "человек-человеку-волк". Это реальность капитализма. В итоге прибыль есть, но её видят лишь руководители высшего звена, а до реальных работяг ничего не доходит.

 

Французы вообще чуднЫе: вот годовые БОНУСЫ (наша 13 зарплата) - если по итогам года прибыль не очень большая, то её не выплачивают всем (типа чего народ баламутить какими-то 3..6 тысчями, так как БОНУС - должен быть ОГОГО!!). В итоге годовую премию получают руководители высшего звена, а так как их не очень много, то и денег на каждого получается ОГОГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не секрет, что производители упрощаю процесс сборки автомобиле - целые узлы в замен сборных (ходовая часть), почти монолитные блоки - торпедо, двери, передний бампер с внутренностями, и т.д. и т.п. Ремонтом крупные сервисы не занимаются - им проще заменить деталь "в сборе".

 

Что-то упрощают, что-то усложняют. Это непрерывный процесс поиска эффективности. Что касается ремонта, то ручной труд зачастую дороже самого узла. Считать надо затраты, а не проще-сложнее.

 

Про коррозию Рено 19 - у моего знакомого была НОВАЯ Рено 19 "европа". Так вот она начала гнить с передней кромки бампера. До дыр. Так же прогнили пороги, нижние части дверей и кромка крышки багажника. Причём скорость гниения была сопоставима с "жигулями". Те самые 6 лет. НО "жигули" никогда не цинковались (да и не всегда нормально грунтовались/красились). ;)

 

Поковыряйте ЛКП на Рено-19 у своего знакомого, например, на капоте. Определить оцинкованный металл или нет несложно. Сама по себе оцинковка - это лишь один элементов защиты от коррозии, который начинает работать прежде всего при повреждении ЛКП, но автомобиль не становится от этого вечным. Насколько помню, последняя Рено Европа была выпущена 12 лет назад.

 

Про бизнес: французы - народ жадный. Экономит на оплате труда своих работников среднего и нижнего звена, не всегда корректно и вовремя производит замену "Электронно Вычислительной Техники" требуемой для работы подразделений, преподносит "товар" клиентам немного завуалировав недостатки и потом требует полноценной оплаты. "ЧЧВ" - "человек-человеку-волк". Это реальность капитализма. В итоге прибыль есть, но её видят лишь руководители высшего звена, а до реальных работяг ничего не доходит.
Французы вообще чуднЫе: вот годовые БОНУСЫ (наша 13 зарплата) - если по итогам года прибыль не очень большая, то её не выплачивают всем (типа чего народ баламутить какими-то 3..6 тысчями, так как БОНУС - должен быть ОГОГО!!). В итоге годовую премию получают руководители высшего звена, а так как их не очень много, то и денег на каждого получается ОГОГО!

 

Это также верно, как и то, что все русские пьяницы, поляки жулики, американцы дебилы, а кавказцы террористы. Пока нам есть чему поучиться у французов в области пром. производства. Ну, а традиционный для нас подсчет денег в чужом кармане, вообще не относится к данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так смысл в том, что Рено ущемляет интересы как раз тех кто выбирает МКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбавлю тему: если бы стали поставлять за реальные деньги Рено Кангу с дизелем и полным приводом, то ... это всё фантастика. :beach:

 

з.ы.
Хотя те же французские инженеры из Dangel поставили на Citroen Berlingo Trek проставки между элементами шасси и кузовом, которые приподняли «каблук» над землёй до 200 мм под защитой двигателя и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в переднем приводе. :read:

 

Рено производило такую машину в прошлом поколении Кангу. Я даже ездил на ней во Франции с дизелем 1,9 и полным приводом. Могу сказать только одно, что динамика там была очень слабенькая. Машина не нашла своего покупателя, и в новом поколении ее решили не делать. Скорее актуальней некое подобие Сценика Х-Mode, без полного привода, но со специальной настройкой трансмиссии и увеличенным дородным просветом. Только цена все равно будет высокая, базовый дизельный Кангу и так стоит 694 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено производило такую машину в прошлом поколении Кангу. ......... Машина не нашла своего покупателя, и в новом поколении ее решили не делать. .....

:hmmm:
Вот интересно: реально ли производители прислушиваются на автосалонах ко мнению посетителей?
И прислушиваются ли к мнению/запросам менеджеров автосалонов о том, какие машины (виды/конфигурации) хотят видеть/покупать покупатели?

 

з.ы.
Много лет назад из продажи в России пропали Эспейсы (дорого и мало рекламы), потом Сценики RX4 (якобы дорого и не надёжно, к тому же рынок был не готов к "паркетникам"), ну и потом Симболы (дорого и мало рекламы). В итоге в продаже Дастеры/Логаны (дёшево) и Меганы/Флюэнсы (не очень дорого и много рекламы). Может Карлосу Гону надо что-то подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm:
Вот интересно: реально ли производители прислушиваются на автосалонах ко мнению посетителей?
И прислушиваются ли к мнению/запросам менеджеров автосалонов о том, какие машины (виды/конфигурации) хотят видеть/покупать покупатели?

 

з.ы.
Много лет назад из продажи в России пропали Эспейсы (дорого и мало рекламы), потом Сценики RX4 (якобы дорого и не надёжно, к тому же рынок был не готов к "паркетникам"), ну и потом Симболы (дорого и мало рекламы). В итоге в продаже Дастеры/Логаны (дёшево) и Меганы/Флюэнсы (не очень дорого и много рекламы). Может Карлосу Гону надо что-то подсказать?

 


Про то, как изучается мнение покупателя я писал не раз. Самый очевидный способ для любого маркетолога и специалиста по продукту, но почему-то неочевидный для Вас, это прежде всего анализ продаж, как собственных, так и конкурентов. Как организуются фокус-группы, телефонные опросы, комитеты с дилерами, я тоже не раз рассказывал. Только, чтобы изучить мнение потребителя надо спросить потребителя, а не теоретика. Бессмысленно интересоваться мнением об Эспасе у человека, который ездит на Логане и планирующего через два года купить Флюенс. Такого клиента надо спрашивать о том, каким должен быть седан сегмента "С". При этом все опросы проводятся обязательно с сообщением цены, иначе опрос будет нести исключительно эмоциональный характер.
Теперь по фактам, которые Вы так легко искажаете. Эспас продавался в России до 2010 года, продажи были не больше сотни машин в год. Класс минивенов начал резко сжиматься в России еще в 2008 году, вместе с Эспасом исчезли подобные модели и у многих других производителей. При этом Эспас был снят с продаж не только у нас, но и в большинстве стран Европы. Формат бизнес-минивена либо дороговат, либо не востребован для многих рынков, в следующем поколении Эспас станет большим кроссовером и будет продаваться у нас. Это как раз и есть учет мнения потребителя, делать то, что нравиться реальным покупателям, а не наблюдателям со стороны. Символ продавался у нас до прошлого года. Это очень старая модель, продержавшаяся на конвейере с 2001 года. Она была прямым конкурентом Логана, причем сделанная на более старой платформе. Смысл продолжать ее производство, когда уже есть Логан II, полностью отсутствует. Что касается Сценика RX4, то он продавался у нас до момента снятия с производства первого Сценика. Машина действительно не нашла покупателя ни у нас, ни в Европе. Клиент хотел более традиционный кроссовер, мнение потребителя учли, поэтому в следующем поколении RX4 был заменен Колеосом. Для тех же, кто просто хочет, чтобы его автомобиль имел внедорожный вид, выпускался Конквест, а сейчас появился Х-Моd. Кроме того, Рено уже успело создать целую гамму кроссоверов: Дастер, Каптур, Колеос. Как я уже писал, вскоре к ним прибавиться Эспас и еще одна модель между Дастером и Колеосом. Кроссоверы единственный быстро растущий сегмент рынка, причем не только у нас, но и в Европе и в других частях мира. Пока, на нашем рынке, который упал на 6,5 %, Рено добавило 9,1%. При всей тяжести положения в Европе, Рено не страдает финансовыми проблемами, в отличие от других крупных европейских компаний (Опель, PSA, Ford Europe и т.д.). Все это говорит о том, насколько Карлос Гон нуждается в дилетантских советах, которые почему-то выдаются за мнение потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю (с)

 


Это так. Но если не предпримут шаги Админы, то в данной теме я буду вынужден достать свой кольт. Пока что использую только кнопку "Жалоба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так. Но если не предпримут шаги Админы, то в данной теме я буду вынужден достать свой кольт. Пока что использую только кнопку "Жалоба".

У тебя больше нет кольта :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя больше нет кольта :tease:

Сдачу Кольта я пока что свято соблюдаю.
Как глубоки у некоторых их заблуждения.
Но, я рад даже этому.
Жаль только, что на Жалоба так и не реагируют. А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что на Жалоба так и не реагируют. А

Все жалобы рассматриваются. На все реагируют. Просто делается это без лишнего шума, "крови" и "стрельбы".Connie_cleaning-glasses.gif
Все под контролем. А Connie_twiddle-thumbs.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Всю дискуссию по трансмиссии вынес в отдельную ТЕМУ

 

Так что задавайте вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману и получайте качественный ответ.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 787
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация