Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Владимирович, прошу прощения что задаю вопрос по избитой теме но очень нужна Ваша помощь, Вы писали что к ноте 4870А есть техрегламент, который действует в России, не могли бы Вы написать как правильно называется этот документ и есть ли у него номер. НУЖНО ОЧЕНЬ.

 

Это не техрегламент, правильно это называется техническое решение. Номер посмотреть не могу, т.к. я в командировке. Только зачем Вам номер, он никакой информации не содержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не техрегламент, правильно это называется техническое решение. Номер посмотреть не могу, т.к. я в командировке. Только зачем Вам номер, он никакой информации не содержит.

В тех. сервисе где я обслуживаюсь инженер по гарантии не может найти это тех. решение, хотелось бы ему помочь найти, а то скрип уж достал как не смазанная телега. Очень прошу как сможете узнать, напишите пожалуйста номер тех. решения, и если у решения есть название то и заголовок. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех. сервисе где я обслуживаюсь инженер по гарантии не может найти это тех. решение, хотелось бы ему помочь найти, а то скрип уж достал как не смазанная телега. Очень прошу как сможете узнать, напишите пожалуйста номер тех. решения, и если у решения есть название то и заголовок.

 

Тех. решения - это документация прежде всего для КОТЕКа, пусть инженер по гарантии его спросит, а если они не знают руководящих документов, то пусть тогда обратятся в Техлайн, им там подскажут. Я в офисе буду только в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Такой вопрос...
Заходил к своему местному дилеру мне сказали, после НГ будет обновлённый Дастер, даже с шестиступенчатым автоматом.
Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офф
Эдуард! Такой вопрос...
Заходил к своему местному дилеру мне сказали, после НГ будет обновлённый Дастер, даже с шестиступенчатым автоматом.
Это правда?

 

С третьим рядом сидений и сдвоенными задними колесами)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... узнаем ...

Здравствуйте.
Есть необычный вопрос: участвовали ли Вы в судебных делах связанных с качеством автомобилей Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Такой вопрос...
Заходил к своему местному дилеру мне сказали, после НГ будет обновлённый Дастер, даже с шестиступенчатым автоматом.
Это правда?

 

Нет, это не так. Дастер с АКПП появится у дилеров уже в декабре 2013г, но АКПП будет 4-х ступенчатая. Никаких других обновлений Дастера в 2014 не будет.

 

Здравствуйте.
Есть необычный вопрос: участвовали ли Вы в судебных делах связанных с качеством автомобилей Renault?

 

Участвовали, но всегда суд вставал на нашу сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, в на сообщение 1148 можете ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Эдуард Владимирович!,

 

в соседней теме промелькнуло что есть проблемы с Уралсибом у Петровского.. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1425752

 

вопрос- это так? сам там застрахован - вопрос актуален...

 


У нас нет проблем, проблемы есть у Уралсиба, который был должен нам несколько миллионов рублей за выполненные работы. Это вынудило нас приостановить прием в ремонт машин по направлениям этой страховой компании. Сейчас инцидент разрешился, но мы будем внимательно смотреть за тем, как коллеги соблюдают свои обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не так.

Ну так и думал! Как обычно, чудят... :don-t_mention:
Просто хотел удостовериться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвовали, но всегда суд вставал на нашу сторону.

То есть для выигрывания дела в отношении компании Renault нужно иметь аргументы, которые не могут быть опровергнуты рус-французскими юристами? :hmmm:

 

А массовый конструктивный просчёт, связанный с безопасной эксплуатации автомобиля, могут иметь финансовый эквивалент за "моральное потрясение"? :swoon: (конечно подтверждённое техническим заключением сертифицированной технической организацией :read: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такой вопрос как к человеку "в рынке". Какие + и - при покупке Рено Мастер либо ФВ Крафтер? (новыми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФВ Крафтер?

Про эти машины могу сказать, что дилеры весьма неохотно с ними работают, даже в гарантийный период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эти машины могу сказать, что дилеры весьма неохотно с ними работают, даже в гарантийный период.

Так плохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эти машины могу сказать, что дилеры весьма неохотно с ними работают, даже в гарантийный период.

 

Откуда инфа? У нас три крафтера, все без проблем обслуживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть для выигрывания дела в отношении компании Renault нужно иметь аргументы, которые не могут быть опровергнуты рус-французскими юристами? :hmmm:

 

А массовый конструктивный просчёт, связанный с безопасной эксплуатации автомобиля, могут иметь финансовый эквивалент за "моральное потрясение"? :swoon: (конечно подтверждённое техническим заключением сертифицированной технической организацией :read: ).

 

Суд прежде всего в таких спорах учитывает мнение российской независимой экспертизы, а не юристов. Причем обычно экспертный орган выбирает истец, либо суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такой вопрос как к человеку "в рынке". Какие + и - при покупке Рено Мастер либо ФВ Крафтер? (новыми)

 

При примерно одинаковых технических данных и надежности машин, Мастер будет дешевле при покупке и обслуживании. Это большой разговор, приезжайте обсудим и покатаем. Могу сказать, что после того, как Рено стало продвигать Мастер в России, а это всего лишь этот год, мы уже отняли немало клиентов от наших конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд прежде всего в таких спорах учитывает мнение российской независимой экспертизы, а не юристов. Причем обычно экспертный орган выбирает истец, либо суд.

 

Если бы так было всегда... В свое время судились с Превоксом - там суду вообще было наплевать на доводы потерпевших. Создалось стойкое впечатление, что суд куплен. Даже факт кражи автомобиля сотрудниками компании со стоянки(зафиксированный ГИБДД!!!) суд не признал нарушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? У нас три крафтера, все без проблем обслуживаются.

У нас уже тоже парочка. Питерские дилеры весьма неохотно за них берутся, нет спецов и места на территории(наши максимальные по размеру).

 

При примерно одинаковых технических данных и надежности машин, Мастер будет дешевле при покупке и обслуживании.

Однозначно. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При примерно одинаковых технических данных и надежности машин, Мастер будет дешевле при покупке и обслуживании. Это большой разговор, приезжайте обсудим и покатаем. Могу сказать, что после того, как Рено стало продвигать Мастер в России, а это всего лишь этот год, мы уже отняли немало клиентов от наших конкурентов.

 

А у Мастера есть шикарные передние и задние парктроники с индикацией в боковых зеркалах?)

 

Идея очень понравилась. Странно, что на легковых так не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже тоже парочка. Питерские дилеры весьма неохотно за них берутся, нет спецов и места на территории(наши максимальные по размеру).

 


Однозначно.

 

У нас тоже длинные. Возможно, вы дилера неправильно выбирали?)

 

Помню, года три назад когда мы мультивенов пригоняли на ТО, их грузили на эвакуатор и увозили на другие станции потому, что не имелось подъемников под него. Сейчас все отстроили...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже длинные. Возможно, вы дилера неправильно выбирали?)

Да меняли уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меняли уже...

 

Смените город))) И потом, всегда есть плохой способ с письменным общением и жалобами на все. Я так Автолайт приручал. Щас узнают, даже когда мимо проезжаю :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смените город))) И потом, всегда есть плохой способ с письменным общением и жалобами на все. Я так Автолайт приручал. Щас узнают, даже когда мимо проезжаю :laugh:

 

Ярослав, Вы по-моему, пытаетесь наполнить тему описывая свой обширный, но не всегда ясный опыт. Уже все знают, что на любой вопрос у Вас есть свое мнение. Только давайте флудить в других темах, здесь все же мне вопросы задают, а не Вам.

 

А у Мастера есть шикарные передние и задние парктроники с индикацией в боковых зеркалах?)

 

Идея очень понравилась. Странно, что на легковых так не делают.

 

Для Мастера есть камера заднего вида с изображением во внутреннем зеркале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Мастера есть камера заднего вида с изображением во внутреннем зеркале.

 

Эти зеркала продаются для любого автомобиля. Правда, в крафтере придется приклеить крепление для него.
Камера только пока сухо показывает, а парктроники в любую погоду работают)))

 

А попогреи есть в Мастере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти зеркала продаются для любого автомобиля. Правда, в крафтере придется приклеить крепление для него.
Камера только пока сухо показывает, а парктроники в любую погоду работают)))

 

А попогреи есть в Мастере?

 

Речь идет о специальном комплекте для Мастера, а не о том, что везде продается. Кроме того на Мастере могут быть и парктроники, и подогрев сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд прежде всего в таких спорах учитывает мнение российской независимой экспертизы, а не юристов. Причем обычно экспертный орган выбирает истец, либо суд.

То есть в суд надо принести ИСК и тех.заключение (НАМИ) ? :read:
А иск на имя представительства Рено (АВТОФРАМОС), или просто на компанию Renault?

 

з.ы.
глядишь, может отзывную компанию объявят. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в суд надо принести ИСК и тех.заключение (НАМИ) ? :read:
А иск на имя представительства Рено (АВТОФРАМОС), или просто на компанию Renault?

 

з.ы.
глядишь, может отзывную компанию объявят. :yahoo:

 

Независимая экспертиза - это та, которую назначил суд, а не заключение сделанное по просьбе какой-то из сторон. К кому подавать иск, решайте сами. Это же Вы его подаете, а не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдём к лирике. :rolleyes:

 

Сделав прикидки по статистике населения и продаж автомобилей в России, мне закралась в голову мысль, что для спасения банков (увеличения выдачи автокредитов) и увеличения продажи автомобилей в России, необходимо законодательно разрешить вождения автомобиля с 16 лет - как мотоциклы.
А то ведь что получается: купить спорт-монстра с 200_ю лошадями под бензобаком школьник может, а Матиз с его 50 пони - не может!?!

 

з.ы
в Америке в некоторых штатах разрешено садится за руль с 14 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдём к лирике. :rolleyes:

 

Сделав прикидки по статистике населения и продаж автомобилей в России, мне закралась в голову мысль, что для спасения банков (увеличения выдачи автокредитов) и увеличения продажи автомобилей в России, необходимо законодательно разрешить вождения автомобиля с 16 лет - как мотоциклы.
А то ведь что получается: купить спорт-монстра с 200_ю лошадями под бензобаком школьник может, а Матиз с его 50 пони - не может!?!

 

з.ы
в Америке в некоторых штатах разрешено садится за руль с 14 лет.

 

По поводу спасения банков и увеличения продаж Вам надо не ко мне, а в Гос. Думу обращаться. Спасение и увеличение - это по их части. Управлять мотоциклом мощностью 200 л.с. в 16-ть лет тоже не получится, т.к. в этом возрасте можно получить права только категории М (мопед до 50 см3) и А1 (мотоцикл до 125 см3). В США с возраста 14 лет и 3 месяца можно водить машины только в Дакоте, а, например, в Нью-Джерси - это 17-ть лет. У нас условия вождения очень отличаются от Южной Дакоты, маленького сельскохозяйственного штата, с населением 800 тыс. чел. Поэтому, я не считаю, что снижение возраста управления автомобилем является необходимостью в нашей стране. Кроме того, у 16-ти летних водителей обычно нет средств на покупку автомобиля, а кредиты не дают, как правило, до 21 года. Российские родители тоже зачастую не могут позволить себе не то чтобы третий, а даже второй автомобиль в семье. Поэтому снижение возраста для управления автомобилем не скажется значительным образом на количестве выданных кредитов и продажах машин. У нас взрослые еще не посажены на машины, средняя автомобилизация около 300 машин на 1000 населения, против 600 в Европе и чуть ли уже не 1000 в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю, с которой пытаюсь бороться но пока без успешно.

 

Покупал в мае Renaul Fluence 1.6+CVT (сборка Турция). При 2тыс км. У меня загорелся датчик низкого уровня масла в двигателе. Приехал в ОД долили до середины (3 деления). Проехал еще примерно 3тыс снова загорается датчик уровня, доливаю сам до середины. Проезжаю еще примерно 2т-3ыс снова та же фигня, мне доливают до полного (6 делений). Сейчас пробег 11600км. Осталось 2 деления. До ТО-1 я явно не доеду, так же загорится низкий уровень масла в двигателе. ОД пломбировал щюп, при последнем замере говорили, что у вас ни грамма не ушло. По сути обманули.

 

На днях звонил крупному дилеру в Москве, сам я из Ярославля. Мне сказали, что таким проблем они не фиксировали. Мой ОД прикрывается тем, что в документации написано, что расход в 0.5л на 1000км. Это норма. Что дальше делать, я пока не знаю.

 

Прочитал статью http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

 

Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

 

Можете посоветовать. Очень надеюсь на Вашу помощь

Изменено пользователем madalet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете посоветовать. Очень надеюсь на Вашу помощь

 

Я сообщу о Вашей проблеме коллегам из Ярославля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сообщу о Вашей проблеме коллегам из Ярославля.

 

Спасибо, напишите, если что выяснится. К ОД я записан 3 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня, наверное, даже не вопрос, а некое удивление... Ингосстрах направил на ремонт (бампер и зеркало) на Звенигородку. Поскольку в будни гнать машину через полгорода предельно неудобно (да и из-за работы сложно), хотел записаться на первичный осмотр на субботу. И тут мне по телефону сказали, что мастер по субботам не работает... Не ожидал такого сервиса, честно говоря....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня, наверное, даже не вопрос, а некое удивление... Ингосстрах направил на ремонт (бампер и зеркало) на Звенигородку. Поскольку в будни гнать машину через полгорода предельно неудобно (да и из-за работы сложно), хотел записаться на первичный осмотр на субботу. И тут мне по телефону сказали, что мастер по субботам не работает... Не ожидал такого сервиса, честно говоря....

 

Видимо произошел какой-то сбой в передаче информации, т.к. мы работаем 7-мь дней в неделю. Сейчас разберемся, но на всякий случай пришлите мне в личку Ваш телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо произошел какой-то сбой в передаче информации, т.к. мы работаем 7-мь дней в неделю. Сейчас разберемся, но на всякий случай пришлите мне в личку Ваш телефон.

Большое спасибо за быструю реакцию! Мне уже позвонили со Звенигородки (телефон есть в профиле). Подтвердили, что мастер-оценщик (так, по-моему, называется) действительно работает по пятидневке. Но, звонивший мне Александр (уже забыл его должность :blush1: ) предложил варианты решения этой проблемы и мы договорились о дальнейших действиях. Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за быструю реакцию! Мне уже позвонили со Звенигородки (телефон есть в профиле). Подтвердили, что мастер-оценщик (так, по-моему, называется) действительно работает по пятидневке. Но, звонивший мне Александр (уже забыл его должность :blush1: ) предложил варианты решения этой проблемы и мы договорились о дальнейших действиях.

 

Мастер- эксперт действительно работает по пятидневке (по графику работы страховых компаний, т.к. он работает в контакте с ними), но для осмотра он не нужен. Я рад, что мои коллеги уже успели Вам позвонить, и все определилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард большое спасибо за инструкцию, Сергей Бояркин передал, теперь есть что почитать перед сном. :read:

 

Также выразить Вам и всем "приложившим руку" огромную благодарность за организацию работы в Мытищах.Я с Вами уже два года, за это время работа тех. центра изменилась кардинально(в лучшую сторону). Так что еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дастере 4х4 не может быть АКПП с индексом DP2, также как и AJ0. Это коробки для переднеприводных машин, ни нуля, ни двойки на конце быть не может. Для полного привода на Колеос идет AJ8, но на Дастере другая АКПП, с 4-мя ступенями. Точный индекс узнаем после 10-го ноября, когда придет тех. документация.

 

Сегодня Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.

 

Ждем первые машины!

 

Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663 000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775 00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4.
Ждем первые машины!

Конкурент не дремлет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только проснется этот конкурент через два года, старт производства новой Нивы - декабрь 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только проснется этот конкурент через два года, старт производства новой Нивы - декабрь 2015 года.

А есть ещё китаец, который продаётся уже давно - Chery Tiggo 4х4 МКПП 2.0 136 л.с. = 639 900 руб. :read:
http://chery.ru/models/tiggo_fl/price

 

p/s/
при этом на китайца нет очередей. ;)

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ещё китаец, который продаётся уже давно - Chery Tiggo 4х4 МКПП 2.0 136 л.с. = 639 900 руб. :read:

 

Коллега уже 2го подряд взял. Сначала Тагазовского, исправлял косяки, потом ездил 3 года, теперь натурального китайца взял, доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ещё китаец, который продаётся уже давно - Chery Tiggo 4х4 МКПП 2.0 136 л.с. = 639 900 руб. :read:
http://chery.ru/models/tiggo_fl/price

 

p/s/
при этом на китайца нет очередей. ;)

 

У Тиго нет версии с АКПП, о которой здесь идет речь, и которая столь актуальна сейчас. Да и объемы продаж не впечатляют, хотя машина давно на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тиго нет версии с АКПП, о которой здесь идет речь, и которая столь актуальна сейчас. Да и объемы продаж не впечатляют, хотя машина давно на рынке.

 

Зато у него гарантия больше и люк есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Эдуард, вы действительно верите, что Рено удалось доработать эту коробку? Тогда почитайте последний АР, там все прекрасно расписано - как ее не назови, а проблемы все старые остаются. Причем, чем тяжелее машина и мощнее мотор, тем быстрее коробка выходит из строя. Если это конечно реинкарнация старой DP0, а не новая разработка...в чем я очень сомневаюсь.
Кстати, во Франции и ПСА, и Рено в ближайшее время откажутся от этого старого 4-х ступеньчатого агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у него гарантия больше и люк есть)

 

Расширенная гарантия на Тиго распространяется только на двигатель и трансмиссию. Зато основная гарантия там значительно больше ограничена, нежели у Рено. Кроме того обслуживание машины через 10 тыс. км. Да и люк видимо потенциальные клиенты не считают большим преимуществом, если Тиго продается в десять раз хуже, чем Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы действительно верите, что Рено удалось доработать эту коробку? Тогда почитайте последний АР, там все прекрасно расписано - как ее не назови, а проблемы все старые остаются. Причем, чем тяжелее машина и мощнее мотор, тем быстрее коробка выходит из строя. Если это конечно реинкарнация старой DP0, а не новая разработка...в чем я очень сомневаюсь.
Кстати, во Франции и ПСА, и Рено в ближайшее время откажутся от этого старого 4-х ступеньчатого агрегата.

 

Авторевю конкретно указало причину выхода коробки на их испытаниях - это перегрев в предельных режимах. Вряд ли кто-то использует машину постоянно на максимальной скорости. Кроме того, АКПП DP8 имеет отдельный контур охлаждения, которого нет у DP0 и DP2. Это позволит с одной стороны быстрее прогревать АКПП при начале движения, а с другой охлаждать ее в тяжелых режимах. Также DP8 имеет абсолютно другой алгоритм управления, нежели DP2, которая является ее родственницей, но не аналогом. Конечно все что пишет Авторевю, это очень интересно, но с другой стороны у нас сейчас бегает по дорогам немало Флюенсов, Меганов, Сандеро, Логанов и Дастеров с АКПП модели DP2, но никаких массовых проблем с надежностью коробки мы не испытываем, в отличие от DP0, которая шла до 2009 года. Пошерстите форумы, там нет значительного количества каких-либо жалоб, хотя у многих уже пробеги перевалили за 100 тыс. У меня у самого дочка ездит на Мегане III с 2009 года, пробег уже под 100 тыс., но АКПП не вызывает нареканий. Кстати, у нее как раз большая часть пробега проходит на высокой скорости, не менее 50% времени - это движение на скоростях более 100 км/ч. Что касается того, что Рено собирается отказаться от DP2, это верно, количество моделей с ней сокращают (сейчас это Сандеро и Дастер 4х2). Но это не касается АКПП модели DP8, я наоборот слышал информацию, что версия Дастера АКПП 4х4, премьера которой состоялась в России, впоследствие появится и в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....., АКПП DP8 имеет отдельный контур охлаждения, которого нет у DP0 и DP2. Это позволит с одной стороны быстрее прогревать АКПП при начале движения, а с другой охлаждать ее в тяжелых режимах. Также DP8 имеет абсолютно другой алгоритм управления, нежели DP2, которая является ее родственницей, но не аналогом. ............. у нас сейчас бегает по дорогам немало Флюенсов, Меганов, Сандеро, Логанов и Дастеров с АКПП модели DP2, но никаких массовых проблем с надежностью коробки мы не испытываем, ..... Пошерстите форумы, ....
..... Рено собирается отказаться от DP2, это верно, количество моделей с ней сокращают (сейчас это Сандеро и Дастер 4х2). Но это не касается АКПП модели DP8, я наоборот слышал информацию, что версия Дастера АКПП 4х4, премьера которой состоялась в России, впоследствие появится и в Европе.

:read:
Судя по форумам, DP8 ставят на "собрата" - Ниисан Тиана. А в связи с тем, что с 2011 года японские инженеры убрали доп.радиатор этой АКПП, в сервисы потянулись бедолаги со скрежещущими внутренностями. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read:
Судя по форумам, DP8 ставят на "собрата" - Ниисан Тиана. А в связи с тем, что с 2011 года японские инженеры убрали доп.радиатор этой АКПП, в сервисы потянулись бедолаги со скрежещущими внутренностями. :hmmm:

 

На Теане нет АКПП DP8, там вариатор, зачем придумывать того, чего нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация